Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-03-09 17:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В мире животных
Я никогда не хожу в ту часть ЖЖ, которая мне может не понравиться. Не вижу смысла. Я стараюсь общаться с людьми и ограничить свои контакты с животными. Это трудно, но надо стараться. Но иногда френд-лента приносит звуки джунглей в виде ссылок, и я не могу удержаться.

Вот к примеру, Олег Кашин сходил в журнал Мистера Паркера и вытащил оттуда дикое, лесное, матерое как медвежьи какашки:

"Почему Кремль не устраивает Школу блоггеров? И почему Школу блоггеров не устраивает партия «Единая Россия»?

Потому что на стороне Кремля и партии «Единая Россия» и так выступает огромное количество талантливых блоггеров. Гораздо бОльшее, чем на стороне Фонда защиты гласности или на стороне Соединенных Штатов Америки. Более того - на условно называемой «антикремлевской» (а на самом деле - антироссийской) стороне мы наблюдаем практически полное отсутствие талантливых и креативных людей. Иначе не пришлось бы организовывать Школу.

Отчего так? Почему талантливые люди предпочитают занимать условно «кремлевскую» сторону, нежели наоборот? Иной человек скажет - потому что Кремль им платит. Но вообще если бы Кремль платил такому количеству людей, это рано или поздно стало бы достоверно известно. Однако никаких таких сведений нет. Значит, талантливые люди занимают свою сторону по собственному разумению."

Вот именно так и написал. Что он курит?


(Добавить комментарий)


[info]for_efel@lj
2009-03-09 12:10 (ссылка)
Кремль=Россия. Круче не скажешь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 12:12 (ссылка)
Ну они всегда так думали и думают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]progressism@lj
2009-03-09 14:58 (ссылка)
Если бы не упоминание у Паркера - так и не нашёл бы ваш блог: ведущих на ТВ много, интересных людей - мало.

Не ожидал от вас такой интересной позиции - передачи у вас какие-то а-политичные "про заек" (или я не те/все смотрю?) Надо будет смотреть вас чаще, чем раз в квартал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 15:46 (ссылка)
Не очаровывайтесь, а то разочаруетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-03-09 12:12 (ссылка)
Да ничего он не курит.
1. Сам себя не похвалишь, никто ведь не похвалит (Почему талантливые люди предпочитают занимать условно «кремлевскую» сторону).
2. А почему бы Кремлю не устроить Школу блоггера? Тогда маститый блоггер Паркер мог бы заслуженно быть там преподавателем. Всё прибавка к прокорму в кризис.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-03-09 12:12 (ссылка)
Он не курит, он, помнится, пьёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-03-09 12:14 (ссылка)
И вообще, пусть утрется.
Школа кремлевского блоггера давно уже существует в блоге М.Ю.Соколова. Некоторые отщепенцы в этом уже имели возможность убедиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdp4v@lj
2009-03-09 15:50 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_argen@lj
2009-03-09 12:12 (ссылка)
Э-э, может он так шутит?

Я не хочу сказать, что дела обстоят ровно наоборот, это было бы неправдой, но сам смысл сказанного несколько смешон, отдает пародией. Или самопародией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 12:14 (ссылка)
Ежели считаете, что он шутит, сходите и почитайте пост целиком. Он не шутит. Он полон пафоса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_ehrlich@lj
2009-03-10 03:00 (ссылка)
Если Вы полагаете, что Паркер способен на пафос - Вы еще более фантастическая, чем я думал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-10 03:05 (ссылка)
Дело в том, что я вообще не знала, на что он способен. Пока вчера вечером некоторые френды не просветили меня о некоторых деталях его жизни. Ну имею я право не следить за его выдающейся жизнью и творчеством? :)
Ну вот рассказали немного - мне хватило. Предпочитаю о нем больше ничего и никогда не слышать в санитарных целях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_greeb@lj
2009-03-09 12:12 (ссылка)
Советской прелести чистейший образец:)

(Ответить)


[info]ssnumrik@lj
2009-03-09 12:13 (ссылка)
Моя подруга в случаях недопонимания говаривала:"У вас хреново со слухом или у меня с речью?" Вот и мне хочется спросить. Может у него чего со зрением не так,или букв не различает? На каких полях он этих сторонников нашел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 16:34 (ссылка)
На полях аэрации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssnumrik@lj
2009-03-09 16:39 (ссылка)
:))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warsh@lj
2009-03-09 12:14 (ссылка)
Паркер - человек не без способностей, но очень склонен к эпатажу. Нарцисс, в общем и целом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2009-03-09 15:49 (ссылка)
О, тоже хотел написать про нарциссизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_pashchenko@lj
2009-03-09 12:16 (ссылка)
да обычная проститутка этот кашин как и и паркеры, перлы и прочие соколовы

(Ответить)


[info]rigello@lj
2009-03-09 12:18 (ссылка)
Вкратце - чтобы про него писали. Выйти - опять - в топ или что-то такое.

Не надо думать, что его посты обязательно отражают его реальную позицию. Надо будет - и не такое напишет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 12:27 (ссылка)
Гы-гы. Я подозревала нечто подобное, поэтому не дала никаких ссылок. Хоть в топ, хоть в ад. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rigello@lj
2009-03-09 12:42 (ссылка)
Я заметил :) Но тех, кто ссылку даст и пойдет ругаться в комменты, ему хватит. В том и проблема - это работает.

Если я, к примеру, напишу, что точно знаю, будто, Ходорковский действительно пытался изнасиловать Кучму, сильно избил, а потом предлагал 4 миллиона за молчание, к утру это перепостят десятки юзеров, кто-то с ликованием, кто-то с отвращением. There's no such thing as bad publicity :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 12:50 (ссылка)
Да, это правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2009-03-09 14:46 (ссылка)
Вы позволите дать ссылку у себя?;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rigello@lj
2009-03-09 17:20 (ссылка)
Да ради бога. ЕСЛИ напишу :)
Хотя, по законам жанра, уже сейчас можно писать: "у Бакушинской один чувак написал..." и дальше цитата со скромно опущенным (не ржать!) "будто".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-03-09 17:22 (ссылка)
Считайте, что мы заключили фьючерсную сделку.
Сейчас нас милая хозяйка прогонит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rigello@lj
2009-03-09 17:41 (ссылка)
ОК. Пойду тогда еще гадостей навыдумываю, раз они так бойко идут.
»»»Сейчас нас милая хозяйка прогонит.
*меланхолично* Ну прогонит. Так ведь поздно уже! Обстряпали дело-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0bold@lj
2009-03-09 12:42 (ссылка)
Простите за незнание (потому и спрашиваю), но не та ли Вы Бакушинская, что выставила себя посмешищем в историии с Соколовым?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 12:49 (ссылка)
Ой, глядите! А вот и они!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: о, сразу банить? лихо, лихо
[info]griseopallidus@lj
2009-03-09 13:00 (ссылка)
О, вторая мартышка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-03-09 13:00 (ссылка)
Интересно, чья это ручная мартышка, Паркера или Соколова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 13:02 (ссылка)
А хрен знает. Вот еще один пришел. Мониторят они светлое имя Паркера што ле? ЩАс в каментах срач начнется. Ну пошла банить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-03-09 13:02 (ссылка)
Мне кажется это одна о двух башках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 13:03 (ссылка)
Да хоть о трех. ))) У меня нервы крепкие. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_alex@lj
2009-03-09 13:31 (ссылка)
Слова "Кремль" и "Единая Россия" они мониторят. Не приписывайте Паркеру величия))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 13:33 (ссылка)
Чо - правда? )))) А Вы откуда знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2009-03-09 16:02 (ссылка)
Опыт-с.
Что еще любопытно - кто такая Бакушинская - он тут же узнал из яндекса, или сверился с некой базой, где указано что-то вроде "Бакушинская облила Соколова", "Латынина - стрелка осцилографа" и пр.))
Если он заинтересовался бы этой темой сразу после указанного инцидента, то часть обвинений, в графоманстве, в частности, пришлось бы после короткого выяснения снять. Странно не узнать, кто такая Бакушинская)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 16:07 (ссылка)
Вы кому хотите доказать, что я хорошая? Моли? )))) Бросьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2009-03-09 16:17 (ссылка)
Я? Да что Вы... Как видите, я даже в дискуссиях участия не принимаю. Смущает глубина знаний оппонентов по каким-то конкретным пунктам и полное незнание всего остального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 16:18 (ссылка)
Гы-гы. Есть такое у этого юзера. Но это объяснимо. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2009-03-09 16:19 (ссылка)
Я вот о том же)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-03-09 13:44 (ссылка)
Э, мало ли у кого какие мании...
Вот Быков, например, мониторит слово Быков...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 13:47 (ссылка)
Да, но Быков это реально бесплатно делает. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-03-09 13:49 (ссылка)
Таки да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2009-03-09 15:44 (ссылка)
""матерое как МЕДВЕЖЬИ какашки"... Вы действительно считаете что так можно писать? то есть прилагательное уместно, как по Вашему?"
Теперь Вы понимаете, Ольга, какое слово оне мониторят?;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 15:47 (ссылка)
Какашки? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-03-09 15:48 (ссылка)
Бинго!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 13:11 (ссылка)
Так вот они какие - таланты, о которых написал Паркер? Запаслись попкорном - ждем-с. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-03-09 13:13 (ссылка)
Паркеровские таланты - именно такие, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 13:18 (ссылка)
Круто. Стирать тогда не буду. Пусть висит в назидание молодым журналистам. Типа, не пей из копытца, козленочком станешь.

(Ответить) (Уровень выше)

о, банить с места в карьер?
[info]kobold_kin@lj
2009-03-09 13:00 (ссылка)
"А вот и они!"

где, кто? )
вам мерещится много юзеров?..

на случай если вопрос заставил думать что я зашёл с целью поддеть или поглумиться, как чья-то "фан-группа", "преданный читатель" и т.п., разверну ход мыслей. Где-то на периферии памяти у меня отлегло что однажды, на светском рауте, некая женщина пыталась плеснуть в Соколова по поводу, кажется, связанному с Политковской, воды, на что получила достойный ответ вместо ожидавшегося на провокацию неадеквата, написала статью, была вскоре уволена и т.д. Я в историю тогда особенно не вникал. Но мне казалось что журналистка, имеющая что-то предъявить Максиму Соколову должна, самое меньшее, дабы не казаться смешной, сносно владеть русским языком и хотя бы мысли выражать не смешными штампами, из слов плохо сочетающихся друг с другом, а связно и отводя словам соответствующие им места.

и вижу, что судя по имени Вы - вроде бы та особа. Но вот это "матерое как медвежьи какашки"... Вы действительно считаете что так можно писать? то есть прилагательное уместно, как по Вашему?
или это шутка, подделка под графоманию такая удавшаяся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Вы действительно считаете что так можно писать?"
[info]grandtewton@lj
2009-03-09 15:23 (ссылка)
Да уж, будь я корректором ваших текстов, без работы я бы не остался!
На пространстве такого "немного букофф" я недосчитался семи запятых и одного апострофа.
Зато нашлась одна лишняя запятая. Всего одна. Но какая грубая!
Учитывая ваше "сносное владение русским языком", готов работать на вас в качестве корректора. Сдельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Вы действительно считаете что так можно писать?"
[info]griseopallidus@lj
2009-03-09 15:40 (ссылка)
Оно торопится, пока не забанили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Вы действительно считаете что так можно писать?"
[info]grandtewton@lj
2009-03-09 15:46 (ссылка)
Чёрт! Только зря человека обидел. Не входя в положение.:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Вы действительно считаете что так можно писать?"
[info]griseopallidus@lj
2009-03-09 15:48 (ссылка)
Не-не, входит в положение не будем.
Пускай оно там само как-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rdp4v@lj
2009-03-09 15:53 (ссылка)
Пасть закрой - кишками пахнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 15:54 (ссылка)
Не бейте лежачего. Он забанен давно.

(Ответить) (Уровень выше)

Из фильма "Чужой"
[info]old_al@lj
2009-03-09 13:50 (ссылка)
Просто за годы дорогой нефти из подземных хранилищ дерьма вышли два монстра: патриотизм и антиамериканизм. И не сделать "Ку!" в приветствии этим монстрам стало несолидно. Особенно после Великой и Победоносной войны против Огромной Грузинской Армим. И даже чуть-чуть раньше, в борьбе с жестоким и коварным эстонским врагом, в оперетте "Снос памятника". А тут еще нацепить на Бентли Форд черно-оранжевый бантик можно..

(Ответить)


[info]evagen@lj
2009-03-09 14:09 (ссылка)
Почитал комментарии.

Стало интересно.

Почему у нас полон интернет оппозиционных деятелей, но их не хватает на одну нормальную оппозиционную партию?

Парадокс.

Если вы действительно самые умные, ну возьмите и сделайте хорошую, правильную политическую партию. Всем же будет лучше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 14:20 (ссылка)
Ой, да шо Вы? Какие ж мы "самые умные", мы совсем-совсем глупенькие и бездарные. Умные все у Паркера сидят. Там ищите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evagen@lj
2009-03-09 14:42 (ссылка)
Получается, Вы по сути согласны с Паркером?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 14:47 (ссылка)
Конечно. Я же глупенькая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evagen@lj
2009-03-09 14:50 (ссылка)
А, ну ладно... С праздником Вас прошедшим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-03-09 15:00 (ссылка)
А самые умные нацепили себе юпики с номерами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yatsek@lj
2009-03-10 13:04 (ссылка)
во во:-) полный интернет штампованных номерков Гардероб в привокзальном ресторане:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-03-10 13:08 (ссылка)
поклонники самого Беркема Аль-Атоми, не хухры-мухры!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basil_ru@lj
2009-03-09 15:43 (ссылка)
Самые умные как раз не делают хорошую и правильную политическую партию, т.к. понимают, что лучше от этого никому не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumr_bredun@lj
2009-03-09 14:31 (ссылка)
Вчера имела дискуссию с барышней-фукционершей Агенства по делам молодежи. Это черт знает, что такое. Невероятно дикие вещи произносятся на голубом, чистом глазу: "всего 4 раза за год показывали по телевидению дейятельность "Наших", а всякие марши несогласны каждый день показывают", "Свобода слова? ну есть же "Эхо Москвы", "рен-тв", "новая газета", "независимая" и пальцы этак загибает. или еще цитата: "шестидесятые погубили Россию. В 60-е дали бардам уйти в леса, прижаться к березками, а в 80 они все и продали". Я немела, чесно говоря...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 14:35 (ссылка)
А надо было бардов отстреливать что ли? ) И надо ли это понимать так, что в текущем моменте нам "прижаться к березкам" уже не дадут, а сразу к стенке? )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mumr_bredun@lj
2009-03-09 14:41 (ссылка)
ну там рефреном звучало "уезжайте", но с логикой наблюдались большие проблемы, так что закономерности намерений вытащить трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 14:46 (ссылка)
Может ей уехать, а мы останемся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mumr_bredun@lj
2009-03-09 14:51 (ссылка)
Она не может оставить на нас страну)) Не доверяет((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-03-09 15:33 (ссылка)
Она ответственная. А Вы - не внушаете. Что же Вы так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mumr_bredun@lj
2009-03-09 15:38 (ссылка)
Неправильно думаю. дискуссия наша происходила в провинциальной больнице, где старики доживают, ожидая направления в дома престарелых. Я эдак обвожу руками и говорю, что мол вот это, например, моя претензия к государству. дык, отвечает, - это же не государство, а люди стариков сюда отправляют, дети их. убийственная логика. Мне масштабу не хватает еще, чтобы страну доверить((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 14:36 (ссылка)
Это все отрицательная селекция. Гены палачей, которые выживали легче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2009-03-09 15:32 (ссылка)
Вот теперь появится новый вопрос в анкетах: были ли Вы или Ваши родственники в КСП?
Припрячу-ка я гитару подальше.

(Ответить) (Уровень выше)

дикие вещи произносятся на голубом, чистом глазу
[info]yoshke@lj
2009-03-09 15:58 (ссылка)
Как известно, чем больше ложь, тем легче в нее поверить. А когда еще и хочется поверить... Я бы даже перефразировал - чем больше бред, тем сильнее в него хочется верить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enter_pin_code@lj
2009-03-09 15:01 (ссылка)
Мне приятель рассказывал: "Вот когда я был наркоманом, то мне казалось что все вокруг наркоманы - 90%, и так оно наверное и было, потому что такой был круг общения. А потом я наркоманом быть перестал. И все вокруг наркоманы куда-то исчезли. Я их не вижу. Но я знаю, что они есть, потому что в подъезде иногда бросают шприцы (дело было когда домофоны были не повсеместно). Так вот, вопрос. Много ли у нас наркоманов?.."

Наркоманов, наверное, много. Но уж никак не "все". И даже не большинство.
Не знаю, курит Кашин чего-нибудь или не курит, но рассуждает он действительно как наркоман.. или (что одно и тоже) обыватель-борец с наркотиками. Не имеющий об истине никакого понятия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_zloy@lj
2009-03-09 15:17 (ссылка)

резюмЭ ... если кто успешней, богаче, да просто умнее, значит или пидорас, или мудозвон

на фоне общей реакции конкретный недоёб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Че к чему... пиздец каой-то..
[info]enter_pin_code@lj
2009-03-09 15:25 (ссылка)
Это ты такие выводы сделал? Оригинально. А я, судя по твоей лексике, выводы сделал тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Че к чему... пиздец каой-то..
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 15:29 (ссылка)
К себе, к себе, крошка. Хватит тут резвиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enter_pin_code@lj
2009-03-09 16:03 (ссылка)
Оля, я никогда не занимаюсь ни флудом, ни троллингом, ни перепалками.
Я не знаю кто такая Бакушанская, ни рода ваших занятий, ни ваших политических пристрастий. За 5 лет в жж я не забанил никого. Хотя врагов было достаточно. В вашем журнале я не был никогда, а сегодня написал единственный коммент, который, кстати НИКАК не противоречил вашему, а скорее его подтверждал.

И в ответ приходит какой-то дебил с ятем на российском флаге, и лепит
что-то несообразное. А потом еще хлеще.. Приходит хозяйка блога и МНЕ говорит - кыш. Это прелестно. Правильный у вас юзерпик. Очки на лбу. Точнее на носу. Всего доброго, Оля. Если слабое зрение - очки нужно иногда надевать на глаза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 16:05 (ссылка)
Эх, права я была все-таки. К себе - учить правильное написание моей фамилии. И кому же интересно очки нужны? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enter_pin_code@lj
2009-03-09 16:08 (ссылка)
Мне очки не нужны, Оль. Я просто мстительный чувак :))))))))))))))
Это конечно слегка не по мужски.. но, согласитесь, вы дали повод ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 16:10 (ссылка)
Не, это не месть. Это такие мелкие штучки, что даже обижаться глупо. Я не обиделась. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enter_pin_code@lj
2009-03-09 16:57 (ссылка)
Ну и славно. Мне товарищ тут объяснил, я оказывается Кашина с Паркером спутал :))))) Я не понял вашу фразу и думал, что этот бред Кашин написал. Елки-палки... Вот прикол. Мне тоже нужны очки. 8)

ЗЫ. А черт его знает... Вот Кутузов вроде адекватный дядька, вчера вдруг такую бредятину понес.. И вот сижу и думаю - почему? То ли это убеждения у него такие, то ли потому что знаю что работу он искал,
и надеется что "ихним" подмахнет, так они его и купят... Не знаю.
Я это к тому что Кашина я совсем не знаю, а Паркера не читаю с той поры как его отсюда выперли. Зря обратно пустили. Честно сказать, он и был той единственной козырной картой в их беспонтовой колоде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onemorepash@lj
2009-03-09 16:08 (ссылка)
Вы по-моему в своем первом комменте Пакера Кашиным обозвали. По крайней мере мне так показалось. Отсюда и уши.

P. S. А в последнем Бакушинскую -- Бакушанской :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Во прикол
[info]enter_pin_code@lj
2009-03-09 16:37 (ссылка)
А-а-а, а я понял что это Кашин написал... Елки-палки.. Не, я Паркера с той поры как его отсюда пнули - не читаю. Зря его обратно пустили. Пусть бы селедку на месте Англии ловил, у него это хорошо получалось :) Прикольно было, он сначала какой-то "Олией" заделался, ну кто-то ему отдал "олдовый" аккаунт жж, с рег. номером из первых. Но все равно никто не читал... Смешно смотреть было. И даже слегка жалко. Потому что небесталанный Максим проститут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 15:26 (ссылка)
Цыпа-цыпа. Утю-тю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basil_ru@lj
2009-03-09 15:36 (ссылка)
Ви таки до сих пор читаете кашина и паркера? ;))))

(Ответить)


[info]yoshke@lj
2009-03-09 15:54 (ссылка)
Иногда все так перемешивается... У меня есть один френд, который эээ... идеологически на 100% нестыкуется. Более того, агрессивно не стыкуется. Зачем мы с ним "дружим", я сам не знаю. Но регулярно пишем друг у друга в журнале. Может от того, что мы друг друга очень давно знаем :(

(Ответить)


[info]mariure@lj
2009-03-09 16:14 (ссылка)
думаю, что это просто провокация.
Вот и Вы поддались :)

(Ответить)


[info]naskvozwatcher@lj
2009-03-09 16:21 (ссылка)
Кашин - подонок, это не обсуждается.

Паркеру скоро придется отвечать за свои совместные с Олегычем подвиги.
Грядущая власть ему все припомнит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 16:28 (ссылка)
Уйдите, а? И больше не приходите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naskvozwatcher@lj
2009-03-09 16:33 (ссылка)
Ну если Вы себя позиционируете в одной песочнице с Кашиным, то , конечно,
уйду.

Но в своем ЖЖ отреагирую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 16:40 (ссылка)

Где и с кем я себя позицинирую, всем давно и хорошо известно. )))) Вряд ли Вы добавите своим бредом что-либо в эту копилку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 16:49 (ссылка)
Ну все - домой. Чао.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2009-03-09 16:58 (ссылка)
помятуя его самый подло-скандальный пост ("пусть родят себе других детей!"), скажу: Пусть родит себе школу блоггеров

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 17:05 (ссылка)
Я понятия не имею о том посте, но, судя по всему, школа блоггеров у него есть.
Умаялась гопоту банить. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2009-03-09 17:10 (ссылка)
Он писал про матерей Беслана: "пусть родят себе других детей" (заместо мол активничанья в разных комитетах)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-09 17:18 (ссылка)
Ага. Ну, в принципе, после этого позволено все. Как приговоренному к аду без права обжалования. Чего я тогда удивляюсь. Хорошо, что просветили, а то вдруг встретишь и случайно поздороваешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2009-03-09 17:23 (ссылка)
Да, удивляться тут нечего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rigello@lj
2009-03-09 17:38 (ссылка)
В том-то и пойнт - нечему тут удивляться. Все равно, что Эдмунд Хиллари на кочку сядет, а вы ему аплодировать станете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zdobinutom@lj
2009-03-10 09:51 (ссылка)
кстати, не поленилась, посмотрела жж тех, кого Вы баните.
там, выше, пара достойных людей, вставших на Вашу же сторону. и гопотой совсем не пахнет.
гм.. почему Вы их обхамили, не поняла. ну да и не моё эт дело, конечно.

забаньте и меня, ага, до кучи )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-10 10:09 (ссылка)
Я вчера забанила всего 2(двух) людей, которые обладали тремя аккаунтами. Откуда пара достойных? ;) Вам не кажется, что это как-то странно выглядит? Прочесть более ста комментов, потом "не полениться" и зайти в чьи-то аккаунты. Прямо "подвиг летчика Маресьева".
Вы все журналы так шерстите или только мне такая честь?)))
Забанить Вас я не могу из милосердия - Вы начнете лазить по моему ЖЖ с утроенной силой, а высказать наболевшее будет негде. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zdobinutom@lj
2009-03-10 10:49 (ссылка)
не-а, не 100 читала, меньше, столько я б не выдержала )))
не шерстила, а читала честно, по порядку комментарии. вдруг увидела, что написано "валите к себе" или что-то типа того. а чел и не думал Вам перечить. удивилась и заглянула к нему в жж. там нашла вполне приличного персонажа. снова удивилась.., ну и так ещё один раз, с другим человеком.
возможно, я ошиблась, и Вы его(их) не забанили, а просто нагрубили, отослав "домой". извините.

мой интерес к Вам? конечно был. иначе что б я тут делала )
но, напоминаю, он был вызван моим уважением к Политковской, доверием к Щербине.

поэтому и пытаюсь понять, с чего бы Вам вдруг набрасываться на людей?
хочется порой вставить слово, поговорить, но ведь не получается.
Вы видите наезд там, где его нет. конструктивного диалога не получается.
а знаменитости как явление меня не интересуют. уж извините.

теперь заглядываю в Ваш жж за неожиданной информацией.
лазить? хорошее доброе слово. спасибо, что позволили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-10 11:46 (ссылка)
ААААА! Мы уже с тем анонимом успели и поцапаться и помириться и вполне остаться в нормальных отношениях.
АААА! Это испытание смирения на Великий Пост. ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zdobinutom@lj
2009-03-10 11:51 (ссылка)
желаю Вам добра

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onemorepash@lj
2009-03-09 17:38 (ссылка)
По-моему вы их переоцениваете.

В последнее время мистеры паркеры, глебы павловские и прочие леонтьевы (я даже грешным делом думаю, что и недавний финт Суркова -- из той же оперы) стали все громче и пронзительнее звонить. По-моему, это до них кризис достучался. Или предкризисный синдром скорее: на хлеб-то с маслом еще хватает, но в организме нервозность какая-то, в груди тяжесть и, вообще, предчувствия нехорошие.

Боярам не до них. В каком-нибудь Лукойле нынче не до петушков офисных в дорогих рубашечках, за большую зарплату солидно именующих себя проджэкт-мэнэджэрами, а отцам нашим откровение снизошло, что на одних только паркерах не то что из кризиса не выедешь, а не ровен час, и за Боровицкие ворота вон пожаловать можно.

Ну, эти волнуются, болезные, цену себе набивают, клиентов зазывают кто громче. Вот и воняет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-10 01:45 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

План Путина?
[info]yu_khristich@lj
2009-03-09 18:30 (ссылка)
Полагаю, что он курит План Путинатм. Миндзрав об этом не предупреждает, а зря -- очень разрушительно на мозг действует это курево.

(Ответить)


[info]isramir@lj
2009-03-10 02:35 (ссылка)
Не читайте на но ночь прокремлевские блоги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-10 02:43 (ссылка)
Случайно оскоромилась. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ofrekanedz@lj
2009-03-10 05:00 (ссылка)
А почему, собственно, "курит"? Есть какие-то контраргументы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-10 05:15 (ссылка)
Пьет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ofrekanedz@lj
2009-03-10 05:29 (ссылка)
С тем, что Паркер пьет, не поспоришь - сам об этом пишет не реже раза в месяц. Но текст о "бесплатных" "прокремлевских" блогерах у меня лично никакого когнитивного диссонанса не вызвал, т.к. возразить на это просто нечего. Когда псевдо-правые кричат о проплаченных кремлевских ЖЖстах или пользователях других дневниковых сервисов, все это напоминает бухтение о "теориях заговора".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ofrekanedz@lj
2009-03-10 05:47 (ссылка)
С тем, что Паркер пьет, не поспоришь - сам об этом пишет не реже раза в месяц. Но текст о "бесплатных" "прокремлевских" блогерах у меня лично никакого когнитивного диссонанса не вызвал, т.к. возразить на это просто нечего. Когда псевдо-правые кричат о проплаченных кремлевских ЖЖстах или пользователях других дневниковых сервисов, все это напоминает бухтение о "теориях заговора".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-10 09:20 (ссылка)
Отметились. Я вас прослушала. ЧТо-то еще?

(Ответить) (Уровень выше)

немного штампов:-)
[info]yatsek@lj
2009-03-10 13:14 (ссылка)
Это называется аутотренинг. Когда ощущения надвигающегося... неприятностей (не факт, кстати, что будет), надо что-то делать.

Некоторые предпочитают засунуть голову в песок и твердить: "у меня всё хорошо, всё замечатльно, всё отлично. Я хороший, умный и всё будет у меня ещё лучше, вокруг меня умные и хорошие друзья, у них всё будет хорошо..."
Короч: "я самая обаятельная и привлекательная"(с).

Только "сколько не говори "халва", сладко не станет"(с)

(Ответить)


[info]alexanderbasov@lj
2009-03-11 04:53 (ссылка)
Трубку.
А вообще непонятная оппозиция - Кремль и все остальные.
"Простите нас, Ходорковский". А мне бы было понятнее, если бы Ходорковский крикнул: "Прости, народ православный!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-11 05:00 (ссылка)
Ну почему "простите" я более или менее догадываюсь, хотя, как Вы догадываетесь, не разделяю. Но почему именно православный?))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexanderbasov@lj
2009-03-13 15:59 (ссылка)
Какой есть.

(Ответить) (Уровень выше)