Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-03-17 17:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Где водятся волшебники ... Как женятся католики
Вопреки мнению двух выдающихся режиссеров современности, католики иногда занимаются вполне мирными делами.

Нет, оно конечно, большую часть времени они посвящают подвешиванию за ребро Михаила Боярского мужчин иных вероисповеданий. И активному вовлечению в свою ересь прозелитизму в отношении девственниц нравственно сохранных женщин иных вероисповедний.

Это каждому дураку известно.

Но иногда они все же занимаются глубоко личными проблемами. Как, например, я.

Понадобилось мне, граждане, отрегулировать свою грешную жизнь в соответствии с нормами, правилами и догматами Единой Святой Вселенской и Апостольской Церкви. А именно - обвенчаться с мужем с моим "единоутробным", про которого Вы тут уже не раз слышали.


А с бухты-барахты этого не сделаешь. Нужно договориться с настоятелем, встретиться с ним и начать процесс подготовки. В общем, пока добрая душа с.Владислава не помогла мне выловить настоятеля, я как-то все никак не могла с ним договориться. Ну, ежели сестра берется за какое-то благое дело, то оно обязательно удается. Поэтому о.Иосиф мне сразу прям вечером на следующее утро всю эту встречу и назначил.

Утром мы с Андреем пока ехали, он меня пытал:
- А как я должен к нему обращаться?
- Отец Иосиф будет достаточно.
- А просить благословения у него надо?
Я сильно удивилась:
- А ты когда православного священника встречаешь, ты всегда у него благословения просишь?
- Ну, в принципе, прошу. А руку ему целовать надо?

Надо тут сделать лирическое отступление и сказать, что не так уж часто Андрей встречает каких-либо духовных лиц. Но он, например, делал документальное кино про о.Александра Меня и встречался со многими священниками по этому поводу. Еще он помогал организовывать православный кинофестиваль. То есть всякие хорошо знакомые батюшки у него есть, но как он целует руки я не видела.

А у нас целуют тока перстень у епископа при личной встрече, но если не поцеловать, то епископ тоже не обидится. :)

Поэтому я попыталась Андрея успокоить:
- Все нормально. Ничего отличного от обычной жизни делать не надо. У нас все просто и естественно, никаких лишних телодвижений.

И вот, сказав так, я вошла в храм и тут же опустилась на правое колено. Андрей многозначительно посмотрел на меня, мол, а говорила, что никаких телодвижений.

Ну ладно - пришли мы ризницу(как раз в храме Месса началась), сели скромненько на стульчики и о.Иосиф достал из шкафа:
1. Гроссбух с закладками.
2. Увесистую стопку бумажек.

Я говорю:
- Андрюша, у тебя ручка есть? Анкету надо заполнять.
- Нет-нет, - говорит о.Иосиф. - Я сам заполню.
И я понимаю, знаете ли, почему сам. Нельзя такую анкету доверить несмышленым женихам и невестам.

Это вам не в партию вступать и даже не в капстрану при Брежневе ехать. Сначала шли вопросы обычные - вроде паспортных данных и адресов, и девичьих фамилий наших мам.

Но это неинтересно. Дальше пошла вторая группа вопросов - как давно мы знакомы, не состоим ли в родстве, добровольно ли вступаем в брак и знают ли о наших планах наши родители(на этом месте я гнусно хихикнула).

А потом нас спросили, как мы собираемся разрешать конфликты, которые могут возникнуть в смешанном браке. Вижу, что у Андрея уже испарина на лбу. Мы посмотрели друг на друга и говорим:
- Со взаимным уважением.

Но круче всего, конечно, вопрос - не лишили ли мы жизни предыдущего мужа(жену).

Вопрос не такой странный, как может показаться на первый взгляд. У католиков развода нет. Есть несколько обстоятельств, в силу которых Церковный суд с очень большим скрипом может признать брак недействительным, то есть не имевшим место быть. Но это не развод и не развенчание. Это как будто и не было ничего.

Есть еще несколько обстоятельств по которым супругам могут установить раздельное проживание. Но это тоже не развод. В новый брак они вступить не могут.

Освобождает от супружеских обетов только смерть мужа или жены. Ну и... Кто знает, на что идут некоторые духовно ущербные, дабы...

После анкеты мы дали расписку. Я расписалась, что постараюсь воспитать детей в католической вере, а Андрей расписался, что не будет мешать мне исповедовать католическую веру.

После чего мы несколько обалдевшие от помолвки, вышли из ризницы как раз на словах "поприветствуйте друг друга с миром и любовью".

Осталось нам только еще прошение Его Высокопреосвященству написать о разрешении на смешанный брак. Но это ближе к делу.

А если, кому интересно, когда это будет "ближе к делу", то я не скажу. Вот не скажу и все. Из вредности. :)

Но я теперь вроде как невеста. Хи-хи.


(Добавить комментарий)


[info]daisy_gorgeous@lj
2009-03-17 12:50 (ссылка)
Здорово! Поздравляю! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 14:18 (ссылка)
Спасибо!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_lv@lj
2009-03-17 12:52 (ссылка)
Вопрос про жениха:-) : а Православный кинофестиваль, в котором он участвовал - это не "Радонеж" ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 13:56 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ollia_lukoye@lj
2009-03-17 19:01 (ссылка)
З. Витязь скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korgimama@lj
2009-03-17 12:56 (ссылка)
Поздравляю! )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 14:10 (ссылка)
Спасибо! )

(Ответить) (Уровень выше)

Поздравляю невесту!
[info]mikhail62@lj
2009-03-17 12:58 (ссылка)
Я слышал что-то подобное от своей одноклассницы. Она тоже католичка. А вот РПЦ с инославными не венчает пока.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-03-17 13:03 (ссылка)
И толку? Венчаться нельзя, а к Таниствам - пожалуйста.
Ну и где логика?
(Это не наезд, упаси Хозяин. Я тут действительно не вижу логики.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2009-03-17 21:05 (ссылка)
И к Таинствам нельзя, кстати. Вы разве не знаете? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-03-18 07:40 (ссылка)
Не знаю, ибо практика пребывания в ПЦ показала обратное.
:-(((

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поздравляю невесту!
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 13:57 (ссылка)
Ну ващето нам этого и не надыть. ) Спасибо за поздравления!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2009-03-17 13:02 (ссылка)
:-)))))))))))))
А когда я сию анкету заполняла, то самым пиковым моментом было, как дорогой мой о.Ричард покраснел весь и еле-еле, с огромным трудом, выдавил из себя, что пока мы готовимся к венчанию, то надо того... этого... не жить... жить... как брат и сестра, в общем, ффух.
Бедный наш кармелит!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 13:58 (ссылка)
))))))) Пацталом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ollia_lukoye@lj
2009-03-17 19:02 (ссылка)
Оля, поздравляю вас!

а анкеты стандартные? ну, то есть, вам тоже такие вопросы задавали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenarine@lj
2009-03-17 13:08 (ссылка)
:)

Венчаться...хмхм...я всю жизнь живу в гражданском браке. Мне так проще.
А вам, наверное - так. Здорово, когда есть выбор.
Поздравляю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 14:09 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puertta@lj
2009-03-17 13:13 (ссылка)
Как же я обрадовалась, прочитав твой пост! Поздравляю вас, дорогие жених и невеста!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 14:10 (ссылка)
Спасибо, дорогая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladyzed@lj
2009-03-17 13:17 (ссылка)
Тили-тили... Поздравляю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 16:19 (ссылка)
Спасибо тебе, ледизед!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsvety@lj
2009-03-17 13:33 (ссылка)
А что, родители не знают о Ваших планах :))))?
То-то я смотрю, о. Игорь Ковалевский пару месяцев назад опрашивал какую-то девушку по анкете - писал ее тоже сам :) и она ухмылялась цинично. Наверное это быда невеста, которая убила предыдущих мужей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Краснеет
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 14:09 (ссылка)
У, там такие вопросы были!!!! Я еще не все озвучила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краснеет
[info]tsvety@lj
2009-03-17 15:39 (ссылка)
Так озвучьте самые провокационные скорее!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краснеет
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 15:43 (ссылка)
Не смею. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краснеет
[info]tsvety@lj
2009-03-17 15:45 (ссылка)
Стащу как-нибудь анкету и опубликую в жэжэшке :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краснеет
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 15:52 (ссылка)
Но-но. Это секретный документ. ))))) За него еще казаки с поляками воевали во времена Тараса Бульбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краснеет
[info]tsvety@lj
2009-03-17 16:03 (ссылка)
Ну то казаки да поляки... а я человек русский, чего мне бояться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краснеет
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 16:05 (ссылка)
Да, но за разглашение этого документа ведут в вагончик, где раньше была столовая для клириков. Теперь там оборудовали пыточную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краснеет
[info]tsvety@lj
2009-03-17 16:07 (ссылка)
Теперь там стоит поразительная по безвкусице (имхо) скульптура Спасителя с овцами :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краснеет
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 16:55 (ссылка)
Белая такая? Н-да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краснеет
[info]tsvety@lj
2009-03-17 17:33 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краснеет
[info]malteez@lj
2009-03-18 06:49 (ссылка)
Эй! Руки прочь от Доброго Пастыря!!! Овечки обожаемы деццким населением, которое радостно с них падает, набивая шишки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краснеет
[info]tsvety@lj
2009-03-18 14:21 (ссылка)
Овечки да :)
Хотя это могли бы быть и просто лавочки, качели и перевески.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Краснеет
[info]ollia_lukoye@lj
2009-03-17 19:04 (ссылка)
:))) думаю, что на премьеру таки пойдёте...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadezhda_nsk@lj
2009-03-17 13:36 (ссылка)
интересно! поздравления от агностиков принимаются? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 14:00 (ссылка)
Да, можете поздравлять. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadezhda_nsk@lj
2009-03-17 14:14 (ссылка)
поздравляю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodham@lj
2009-03-17 13:36 (ссылка)
Хорошая новость)

(Ответить)

Примите и наши поздравления, Ольга
[info]vk_gdety@lj
2009-03-17 13:37 (ссылка)
Благословения Божия

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Примите и наши поздравления, Ольга
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 14:01 (ссылка)
Спасибо. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2009-03-17 13:40 (ссылка)
О! Наконец - то! А то Машка во грехе)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 14:02 (ссылка)
И не говори. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xenopus_laevis@lj
2009-03-17 13:52 (ссылка)
"Но это не развод и не развенчание"

"развенчания" никакого в Православии тоже не существует...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 14:03 (ссылка)
Я в православии не сильна. ) Но верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2009-03-17 21:12 (ссылка)
У нас надо разрешение правящего архиерея получать, если вторичный брак с венчанием хочется.
Разрешают по нескольким поводам:
- измена супруга;
- смерт супруга;
- психическая неполноценность супруга (доказать справками от врачей);
- принятие одним из супругов новой веры, отлучение от православия;
- длительное беззвестное отсутствие (доказать справками из милиции, видимо);
- если супруга сделала аборт без ведома мужа;
- при наркомании и алкоголизме (это новшества).
Если в паре желающих повенчаться оба уже ранее венчались, то венчание происходит по специальной сокращенной форме, если же один ранее не венчался, то по полному обряду.

Но главное - разрешение Церкви.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teimuraz1962@lj
2009-03-18 05:13 (ссылка)
Существует. Лично знаком с развенчанными (возможно, термин неверен, но, во всяком случае, венчание можно аннулировать при жизни обоих супругов, и после этого каждый из них снова может венчаться).

Ольга, мои поздравления!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-18 05:22 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xenopus_laevis@lj
2009-03-18 05:43 (ссылка)
Я именно термин/чин имела в виду. Венчание - Таинство, так вот Таинства/чина развенчания - не существует.
Берётся разрешение правящего архиерея - а это не тоже самое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumr_bredun@lj
2009-03-17 14:01 (ссылка)
Поздравляю и я! Большое дело. а почему такие разные расписки дает жених и невеста в смешанном браке? Или обязуется воспитать детей именно адепт, а второй не припятствует и неважно мужчина или женщина, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 14:03 (ссылка)
За брак отвечает католическая сторона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dunea@lj
2009-03-17 14:11 (ссылка)
поздравляю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 14:13 (ссылка)
Спасибо. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]favoritkc@lj
2009-03-17 14:15 (ссылка)
Хи-хи..Всё бы Вам,Ольга смеяться....))Я католичка,муж православный...Буквально кажный раз при интиме выкрикивает:"За веру православную!"Поведу его Вашим путем.Венчаться...))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 14:17 (ссылка)
Скажите ему, что это не больно. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]favoritkc@lj
2009-03-17 14:18 (ссылка)
Он согласен!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 14:19 (ссылка)
Ну дык тогда вперед. Вы в Москве живете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]favoritkc@lj
2009-03-18 04:11 (ссылка)
Да!Местныя мы..!!)))Я у Вас в программе по теме "Работа в кризис"в группе экспертов хорошо сидела..Слева от Вольфыча...))Головой красиво водила :туды-сюды..Народу понравилась..))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-18 04:18 (ссылка)
)))) Смешно. Напомните уж тогда, как Вас зовут. Не обижайтесь только, но у меня память девичья.
Вы в Кафедрал ходите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]favoritkc@lj
2009-03-18 04:28 (ссылка)
Светлана (КА "Фаворит").Очень приятно !)))
Увы, никуда постоянно в Москве не хожу...Захожу иногда в костел Св.Людовика на Лубянке..Когда бываю в Латвии, там встречаюсь с отцом Валерием в небольшом городке Даугавпилсе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-18 04:32 (ссылка)
Ога. Тогда венчаться Вам придется там. Или долго знакомиться. Как бэ "с улицы" не венчают. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]favoritkc@lj
2009-03-18 04:37 (ссылка)
)))Ага...Ужо представила себе....Ввоз мужа (второго) на территорию Латвии для венчания.Боюсь,будет отбиваться..(((Второй вариант:знакомство...Стоит подумать.Спасибо!Адекватных Вам телезрителей в зале!!(я на программе ржала над перлами "голос из зала").Вы держались молодцом!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgalitskaya@lj
2009-03-17 14:16 (ссылка)
Оля и Андрей, поздравляю! Такая приятная новость!
Совет да любовь!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 14:18 (ссылка)
Оля, спасибо. Все поздравляют, а когда повенчаемся, что же не поздравите? )))) Берегите поздравления...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksandrsp@lj
2009-03-17 14:42 (ссылка)
Поздравляю Вас!
И Андрея! и Машу!
Будьте счастливы!
Здоровы и счастливы!
И не волнуйтесь, что у нас поздравлений не хватит...
Найдём!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 14:46 (ссылка)
Ура!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2009-03-17 14:57 (ссылка)
Поздравляю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 15:00 (ссылка)
АГа. Спасибо. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssnumrik@lj
2009-03-17 15:26 (ссылка)
Как все трепетно у католиков устроено. Хорошо!
Поздравляю!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 15:29 (ссылка)
Спасибо. Да. все по-взрослому. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2009-03-17 15:27 (ссылка)
Берегу поздравления до венчания:)
А сейчас просто радуюсь за вас обоих...
И через сколько лет брака вы до церковного созрели?
Мы - через 15...))

А теперь о самом интересном, о нашем, девичьем... В чем венчаться будете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 15:30 (ссылка)
Ну в платье. У меня только одно платье и есть. Остальное брюки. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2009-03-17 15:36 (ссылка)
Коротко и ясно:) Но тема такая, что поговорить хотелось, обсудить... Можно, правда, еще о букете невесты, например:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 15:43 (ссылка)
Ну мы ж не будем все делать ну типа широко. С букетами и прочими гостями. О платье я думаю. Оно скромное и красивое, но довольно темное, хотя и не черное. Но я полагаю - это ничего? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2009-03-17 16:46 (ссылка)
Ни секунды не сомневаюсь, что красивое! ;-) Но я бы что-то светлое посоветовала, все же день такой, светлый... Не пропадет наряд, лето впереди. Да, и ШЛЯПКУ! Я знаю, что в католической традиции голову женщине в храме покрывать не столь обязательно, как в православном, но все же... Ну, и не фату же надевать:))
...У меня был костюм серебристый и прозрачный невесомый шарф на голове. И букет был, зеленоватые розы с чем-то сиреневым. Мужу в петлицу один цветик отжалела :) И кольца. Кольца не забудьте!!! А подавать их на... ну, хотя бы на кружевном платочке, Маша могла бы. Ей же это ОЧЕНЬ приятно и интересно будет. Память на всю жизнь, как маму за папу замуж выдавала... ))
Мы теперь по два ностим: от гражданской церемонии и от церковной. Спросили у батюшки, можно ли, он благословил:)

Тоже было совсем тихо и скромно. Две пары наших друзей, они же свидетели. В православной церемонии без двух мужчин трудно, венцы тяжелые, не всякая женщина его на вытянутой руке полчаса удержит:) Вы и двумя можете ограничиться, я думаю.

Все это - букет, два не самых доргих, но именно ваших с Андреем ВЕНЧАЛЬНЫХ кольца - не шикарно, и не слишком дорого. Но приятно же:)

Да, кстати, сама церемония как-то оплачивается? Мы, если правильно помню, около 100$ заплатили, но это включая свидетельство...

Простите, что так долго и нудно. Тема такая, трогательная и знакомая:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 16:53 (ссылка)
Да, понятно, что кольца надо покупать. Я хотела в старом поискать, но Андрей возбудился и говорит, что надо типо новое. Ну купим, ладно.
Фату как-то глупо, конечно. ) Но лучше без шляпы. Мне шляпы не идут. А по поводу платья... Я думала, но, боюсь купить что попало. КРасивых светлых платьев очень мало в природе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2009-03-17 17:01 (ссылка)
Ну, и не мучайте себя:) Попадется что-то - купите, не попадется - есть свое, любимое и красивое:)
У меня спонтанно костюм "купился", буквально за день до венчания. А то тоже собиралась в любимом синем шелке венчаться...
Шляпка - Бог с ней, но вот цветы обязательно, я просто настаиваю! :)) Уверена, об этом Андрей позаботится, но проследить, чтобы с платьем и глазами сочетались всё же не помешает...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka_sh@lj
2009-04-18 21:05 (ссылка)
А я в брюках венчалась.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexeevaem@lj
2009-03-17 16:07 (ссылка)
Поздравляю! Наверное, это сильно отличается от твоей первой в жизни "помолвки"?

(Ответить)

от католика из Питера
[info]madlesha@lj
2009-03-17 16:57 (ссылка)
Поздравляю от всей души! завидую вам!
Волновались?
А подготовку жених будет проходить у какого священника?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: от католика из Питера
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-17 17:01 (ссылка)
Ну чего до венчания-то волноваться? ) Да и вообще поздно волноваться, у нас дочери девятый год. Жених, естественно, будет проходить подготовку дома на кухне. Я ему буду на уши лапшу вешать. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от католика из Питера
[info]malteez@lj
2009-03-18 06:52 (ссылка)
Разве? А не должны вы будете ходить всей будущей ячейкой общества на курсы все к тем же сестрам? Мне кажется, лапшой на кухне он не отделается...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]me_mistress@lj
2009-03-17 17:54 (ссылка)
надеюсь поздравить лично ))

(Ответить)


[info]ave2000@lj
2009-03-17 18:24 (ссылка)
Рада за Вас!!!

(Ответить)


[info]shcherbina@lj
2009-03-17 18:25 (ссылка)
Поздравляю, Оль))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-18 03:58 (ссылка)
:) Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_alik@lj
2009-03-17 19:04 (ссылка)
Поздравляю Вас, Оленька, очень рад за Вас, Андрея и Машу! Не спрашиваю - когда венчание, а спрашиваю - не планируется ли свадебное путешествие, и если - да, то в какую сторону? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-18 04:01 (ссылка)
Алик, я уже давно собираюсь в Вашу сторону, но мы сейчас сильно поглощены выплатой кредита за квартиру. ) )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2009-03-17 20:44 (ссылка)
А я там, глупый человек, за идиш спорю, а тут - вон оно как всё романтично.
Поздравляю Вас, Олечка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-18 04:03 (ссылка)
:) Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni_manninen@lj
2009-03-17 21:15 (ссылка)
А можно личный вопрос? :)
А почему не в Православной Церкви венчались, а в католической? Муж не практикующий Православный?

Но вообще, конечно, поздравляю! Это я так, из природной вредности.:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2009-03-17 21:15 (ссылка)
Ой, поняла, что еще не венчались, а только собираетесь..:)) Сорри.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-18 04:05 (ссылка)
Все очень просто - мне важно католическое венчание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malteez@lj
2009-03-18 06:54 (ссылка)
Таинство Венчания не имеет конфессионального разделения, ИМХО. В костеле или в церкви - оно равно действительно для обеих сторон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-18 06:57 (ссылка)
Но мне важно католическое. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malteez@lj
2009-03-18 07:10 (ссылка)
Это понятно. А мне, наверное, было бы интересно принять таинство и у "соседей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-18 07:11 (ссылка)
Это как? Два раза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malteez@lj
2009-03-18 07:19 (ссылка)
Дело в том, что я со своим православным супругом так и не обвенчалась - были попытки начать готовиться, но отношения, мягко говоря, сложные.
Сводятся наши отношения только к имущественным и родительским, так что, строго говоря, на Таинства это влиять не должно. Хотя о. Иосиф грозился и ругался. :)
Так что, если будет на то Его воля, если я и обвенчаюсь,то скорее всего уже с кем-то другим. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-18 07:22 (ссылка)
А чего ругался-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malteez@lj
2009-03-18 07:27 (ссылка)
Подозреваю, что на формальный непорядок. Нужно - грит - что-то решать. А что мне решать? Разводиться нам просто невыгодно - вместе мы выживаем успешней :) , дети опять же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisa_dv@lj
2009-03-18 00:12 (ссылка)
Хорошо!!

(Ответить)


[info]jacopone_da@lj
2009-03-18 03:44 (ссылка)
Ё-моё... Это что же, все наши смешанно-брачущиеся писали прошение Его Высокопреосвященству? Вот ни в жисть не поверю)))
А Вас с помолвкой, совет да любовь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-18 04:06 (ссылка)
Верьте, не верьте, а такой порядок. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fateyeff@lj
2009-03-18 04:42 (ссылка)
Поздравляю!
Да уж помню... вопросики еще те. :) Временами очень хотелось пошутить и побаловаться...Правда мы анкету перед венчанием заполняли. Так что отказались от шаловливых идей, тем более что дело-то серьезное.
П про письмо архиепископу о.Иосиф что-то загнул. Оно конечно положено, но при прежднем право разрешения деле7гировалось настоятелю. И давалось почти автоматичеки. Иначе юббедный владыка утонет в этих прошениях ;).
Впрочем, наша Мать-Церковь любит "бюрократию". Мы с женой из разных приходов и если бы не хорошее отношение ко мне , то перед венчанием за бумажками набегались бы! :)
Но это все лишнее... Главное - ПОЗДРАВЛЯЮ! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-18 04:57 (ссылка)
))) Спасибо! Жаль, что Вы в Питере. Были бы свидетелем. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fateyeff@lj
2009-03-18 05:14 (ссылка)
Не за что!
Жаль. :) Но думаю, кандидаты найдутся :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mhaly@lj
2009-03-18 08:15 (ссылка)
Как же я вам завидую! Третий год уговариваю своего мужа обвенчаться. Хотя бы и по православному обряду, сколько ж можно без причастия... А он, зараза, не отказывается радикально (тогда можно было бы всерьез задуматься и принять какие-то меры), а постоянно "завтраками кормит", после каждого разговора на эту тему назначая новый срок похода к священнику. Ну, конечно, в "день Ч" находятся другие, гораздо более важные дела...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-18 08:18 (ссылка)
Гад какой! ) Я считаю - надо назначать время и отказов не принимать. В этом же отношение проявляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mhaly@lj
2009-03-18 08:33 (ссылка)
Так вот я все больше и задумываюсь, об этом самом отношении... И ко мне, грешной, и к Церкви. То ему нравится, когда я всякое интересное рассказываю, покровы срываю с бредовых представлений о Католической Церкви, о европейской истории вообще, и действовавших в ней отдельных личностях, в частности. А то, вдруг:"Да ну тебя, надоела со своим католицизмом!" Видимо, что-то нервное...
Хотя, опять же, обожает перед Рождеством и Пасхой закупать провизию для благотворительной корзинки, делает это вдумчиво и с удовольствием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalyayurieva@lj
2009-04-04 21:29 (ссылка)
...а я год назад венчалась в православной церкви, в Литве, муж католик, в нашей конфессии это проще, церковь вполне одобряет подобные браки!
Это просто для сведения, вас с торжеством помолвки!

(Ответить)


[info]elka_sh@lj
2009-04-18 21:07 (ссылка)
Прямо мне обидно, что нам такую анкету не давали!))

(Ответить)


[info]hallonbergen@lj
2009-11-02 12:25 (ссылка)
"Я расписалась, что постараюсь воспитать детей в католической вере, а Андрей расписался, что не будет мешать мне исповедовать католическую веру." А это не посягательство на свободу воли детей?
Странно все это выглядит. Как в сказке "я тебе - золота сундук, а взамен отдай мне то, что увидишь первым, воротясь домой". Ну и конечно, воротясь домой, герой первым видит свое новорожденное дитятко, таким образом оказавшееся оплатой за сундук. Дети, может, не родились еще, а их уже в веру записали. А ну как не согласятся? Что будете делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ласково
[info]bakushinskaya@lj
2009-11-02 12:39 (ссылка)
Эк далеко Вас закопало в недра моего ЖЖ... ) А давайте-ка мы сами в семье решим, что и когда мы будем делать. И с какой проблемой. ) Договорились?)

(Ответить) (Уровень выше)