Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-04-16 19:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что такое супернаглость?
Когда я объяснила учительнице в нашей школе, что не могу помыть окно в классе по причине плохого вестибулярного аппарата и незаконности данного требования, учителка взяла тайм-аут на сутки. А потом объяснила, что "договорилась" с уборщицей, что она "выполнит мою работу" за 700 рублей.

Мою работу... Я так обалдела, что только что в состоянии аффекта сделала то, что не собиралась ни при каких условиях - накатала телегу в Департамент образования.

Кстати, у нас в школе дико грязно в туалете. Может быть, это тоже МОЯ работа?

Поймите, мне не жалко 700 рублей для родной школы, и даже больше не жалко, но вот так нагло лезть ко мне в карман???? Кстати, слышала, что с других "отказников" требовали 500 рэ. Очевидно, мне насчитали надбавку на "звездность". Типа - тетки из телевизора богатые, с них не убудет.


(Добавить комментарий)


[info]asnat@lj
2009-04-16 13:10 (ссылка)
Одно окно за 700 рублей? Когда я последний раз нанимала на это дело девушку, было 200 или 300.

(Ответить)

ржунемогу
[info]malteez@lj
2009-04-16 13:14 (ссылка)
Хахаха. Ну, пусть техничка придет на съемки, и выполнит вашу работу. За такое зрелище не жалко 700 рэ отвалить.

(Ответить)


[info]gleza@lj
2009-04-16 13:18 (ссылка)
Это просто фиговая школа. В гимназии, где 11 лет проучился мой сын ничего подобного не было. Причем в классе учились дети "теток из телевизора" и обычные - детей в нашу гимназию принимали по способностям, а не анкете родителей. Не помню, чтобы мне (или еще кому-нибудь) там хоть раз предложили что-то мыть.
Ну да, деньги собирали - на подарки учителям, на охрану... При этом каждый вкладывался в силу своих возможностей. Когда сын пошел в первый класс, я была совсем бедная и мне не хватало на учебники. Так народ всем классом "скинулся", не требуя чтобы я в знак благодарности мыла полы или выносила мусор.

(Ответить)


[info]_kitt_@lj
2009-04-16 13:23 (ссылка)
надо было с самого начала накатать телегу
совсем охренели в этих школах
(с ужасом думаю о том, что меня ждет через 6 лет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ollia_lukoye@lj
2009-04-17 02:34 (ссылка)
у меня старшая в школе, младший в детсадике. там мы наоборот ждём с нетерпением окончания д/сада, наш бюджет вздохнёт свободнее :) так что, всё познаётся в сравнении :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptichka_en@lj
2009-04-16 13:25 (ссылка)
Беда нашей страны, в частности, в том, что народ никак не может понять: каждый хорош только на СВОЁМ месте и должен получать достойную плату за СВОЙ труд. А не предложить бы этой уборщице или учительнице провести за Вас передачу? По бартеру. Прав был старик Крылов: беда, коль пирог будет печь сапожник, а пироги тачать пирожник...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-04-16 14:37 (ссылка)
Дельно.
Насчёт "где чья работа".
Если _учительница_ этого не понимает, то, пожалуй, надо бы как-то растолковать. Между прочим, тема-то, тема...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pupynka@lj
2009-04-16 13:26 (ссылка)
Да, а ещё могут ребёночка ненавязчиво клюнуть при всём классе: "Ну канешна, твоим-то родителям некогда, и голова у них кружиццо...."

(Ответить)


[info]dom0free@lj
2009-04-16 13:30 (ссылка)
как вариант - нанять гастера, которая за 2 тысячи перемрет много окон :)
а письмо правильно написали.

(Ответить)


[info]grandtewton@lj
2009-04-16 13:34 (ссылка)
Уроды!

(Ответить)


[info]afa_lina@lj
2009-04-16 13:34 (ссылка)
И правильно написали.
Мы раз в четверть скидываемся по 100 рублей - и уборщица убирает ежедневно весь класс, включая мытье парт. Это тоже незаконно - школа вообще не имеет права брать деньги,поэтому передает уборщице зарплату не учительница, а представитель родительского комитета. И сумма обсуждалась на общем собрании.
А у вас, получается, просто взятки, извините, требуют ))

(Ответить)


[info]mariure@lj
2009-04-16 13:35 (ссылка)
и правильно, что "накатали".
Они не правы, пусть сверху с ними разберутся, раз не унимаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jazzist@lj
2009-04-16 14:04 (ссылка)
А наверху-то, небось, и не подозревают о подобном расцвете коррупции и перегибах на местах.
Хотя "накатать" - это, конечно, правильно, не спорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariure@lj
2009-04-16 14:10 (ссылка)
как бы там ни было это всё не законно.
вот пусть и отреагируют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_rinka@lj
2009-04-16 13:49 (ссылка)
Такое, к сожелению, не только в вашей школе. :(

(Ответить)


[info]tsvety@lj
2009-04-16 13:50 (ссылка)
Только давить такое хамство.

(Ответить)


[info]rona_zelenograd@lj
2009-04-16 13:54 (ссылка)
До 9-го класса моя дочь училась в школе " с углубленным английским" в Москве. Там требования к некоторым родителям были покруче. Например, с мамы одного ученика периодически тянули то видик, то еще какую-нибудь технику. Когда с нее потребовали оплатить заграничную поездку завучу, то она не выдержала и забрала ребенка из этой школы. Потом мы переехали в Зеленоград и здесь дочь окончила школу. Тут не было никаких требований, но и знаний тоже почти не давали.

Так что, Ольга, с Вас еще по-божески решили "содрать".)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-16 14:15 (ссылка)
Терпеливая попалась мамашка, я бы в прокуратуру написала за такое нахальство! Хотя сами скинулись по 70 рублей в месяц с человека на уборщицу и еще сами родители притащили кто видик, кто телек. Я бумбокс принесла - дети теперь на уроках труда слушают сказки. Первый класс все таки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

прокуратура не помогла
[info]rona_zelenograd@lj
2009-04-16 15:09 (ссылка)
Было дело. Правда, по другому поводу. По поводу взяток с родителей первоклассников. Зарвалась тогда директрисса окончательно. Нарвалась на родителя-журналиста, он тиснул в свою газету небольшую заметочку и пошло-поехало. Всех родителей в школе тогда предупредили, что "капать" на нее бесполезно, слишком большие связи у тетеньки, и если кто "капнет", то только ребенку своему хуже сделает. Все дружно промочали и дело развалилось. Может она сумела откупиться, кто ж ее разберет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-16 14:00 (ссылка)
Мой девятилетний опыт родительницы из родительского комитета, подсказывает, что Вы пропустили то историческое родительское собрание, на котором решался судьбоносный вопрос помывки окон :)

Видимо другие мамаши высказались против "скинуться по тридцатке" и возжелали мыть окна сами в порядке общей очереди. А родительский комитет, вместо того, что бы загасить жлобствующих мамаш доводами рассудка, пошёл у них на поводу! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-16 14:13 (ссылка)
Мы скинулись на убощицу - по 70 рэ с человека в месяц! Я ленивая и убираться не люблю, мне откупиться проще! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-16 14:18 (ссылка)
Ну и пра-ально!
Ладно нам - лень, а если как в других хороших школах учеников заставят в порядке дежурства и субботников? У меня "школьные годы чудесные" ассоциируются только с оттиранием щёткой с порошком стен и мытьём окон в классе :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-16 14:27 (ссылка)
У нас первоклашки еще, куда им убираться на субботниках!
Да и есть люди, у которых это лучше получается потому что они это чаще делают :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-16 14:31 (ссылка)
Вы правильно всё понимаете. А мне приходилось часами объяснять на собрании одной мамаше, что для того что бы дети организованно поздравили учительниц с 8 марта, скинуться по 50 рублей на открытки и конфеты - это не вымогательство!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-16 14:43 (ссылка)
Мы сразу на собрании сказали кому и на что надо скидываться, и предупредили всех, что если кто то не хочет или не может (разные обстоятельства у всех) то и не надо! Чтобы потом бучу не поднимали. Но у нас были мамашки которые уже со вторыми пришли, они и помогли "составить смету" кому сколько и когда :-))
Тому классу который ушел в среднюю школу повезло меньше - они сами покупали парты и стулья в класс, которые нашим первакам и оставили в хорошем состоянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-16 15:30 (ссылка)
Да :) Некоторые, наверное, читают сейчас и возмущаются! Почему родители стулья покупают? Разве школа не укомплектована? Укомплектована она! Но мебель та, какая есть :( От занятий за такими партами у первоклашек и сколиоз и близорукость разовьется гораздо быстрее. Можно конечно "не выпендриваться" и потратить деньги на мануальщика а офтальмолога. А можно позаботиться о своих детях самим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-16 15:39 (ссылка)
Все так! Мы и училке купили новый стол (старый развалился когда на выходных разлилась вода из кулера - все 19 литров, и стол выгнуло и раскорячило (ДСП разбухло). Так наша училка еще и получила нагоняй от директриссы. И кулер мы сами покупали в класс, потому что на школу выделяется 1, и пока перваки до него добегут - есть риск быть сбитыми старшекласниками. И салфетки, и туалетную бумагу и бумажные полотенца мы покупали, и тряпки для доски. Своим же детям! :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-16 15:54 (ссылка)
Понятно, что мы с Вами эту проблему решили.
А у нашего уважаемого автора поста конфликт произошёл из-за того, что всей этой родительской суетой почему-то занимается училка! Мало ей уроков, тетрадок, методичек и кипы бумажной отчётности, которую ей надо сдавать!
Неужели нет в классе не работающей мамочки или активной бабушки, готовой взять на себя эти заботы? Надо ведь и экскурсии организовывать, праздники проводить, и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-16 15:57 (ссылка)
Я так понимаю что Ольгу возмутил тон, которым к ней обращались! И я бы на 99% закатила бы скандал, если бы ко мне ТАК обратились с просьбой! А это именно ПРОСЬБА! Согласитесь? :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-16 16:07 (ссылка)
С этим я согласна, безусловно. Но потому и не должна подобными вопросами заниматься учительница! Её разговоры с родителями должны касаться только учёбы и поведения в школе наших детей. Она должна после работы отдыхать, восстанавливать нервную систему и голосовые связки, а не обзванивать родителей или бегать по школе в поисках уборщицы и договариваться с ней об условиях подработки. Тогда и голос будет нормальный, и тон корректный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_veter33823@lj
2009-04-16 14:03 (ссылка)
таких училок класс обычно тихо ненавидит...

такое ощущение, что вас скоро поставят на "счетчик"
)
держитесь...

(Ответить)


[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-16 14:12 (ссылка)
Мы сразу в начале года скинулись на родительском собрании тыщи по 3 на уборщицу и платим ей за мытье класса по 70 рублей с человека в месяц (30 человек в классе) итого 2100 в месяц и в середине сентября она помыла окна и сделала генеральную уборку в классе с полной протиркой всего. Тыщщи в 3 это обошлось. Мне честно, проще откупиться чем устраивать эти субботники на весь день. Мы сразу объявили в классе, что если у кого из родителей нет возможности или желания скидываться - то и не надо. Все скинулись. До этого директрисса приходила на союрание и жалилась что зарплаты маленькие у уборщиц, и за эту зп они соглашаются мыть только туалеты и коридоры. Вообщем беспредел но наши же дети и пострадают от грязи в итоге. Первый класс еще...

(Ответить)


[info]galso@lj
2009-04-16 14:18 (ссылка)
Да все так. А окна-то кто мыть будет? Уборщиц не хватает.
В школах так было всегда. Моя мама учительница и каждый лето она изворачивалась, договаривалась с родителями, которые помогали ей делать ремонт. Сама доставала стройматериалы, сама и красила, и полы мыла. Однажды пришла домой в слезах - рухнула штукатурка с угла, что делать с этим она не знает.
Я не говорю, что это хорошо. Я рассказываю о традициях.
Поборы в школах вряд ли можно искоренить. Это как с алкоголизмом - столько раз пытались, не разу не удалось.

(Ответить)


[info]an_vlad@lj
2009-04-16 14:27 (ссылка)
Самое плохое, что всё это видят дети... и воспитываются на этом... :(

(Ответить)


[info]lady_vi@lj
2009-04-16 14:29 (ссылка)
Училки не виноваты, правда.
Проблема в том, что денег у школ на это нет, а окна должны быть чистыми.
Я чем только не занималась, будучи классручкой - и полы красила, и окна, и шторы шила. Даже битое стекло под плинтусы завовывала - от мышей. Детей потому что жалко. А родители разные бывают.
Лучше бы разобраться, почему такое финансирование школ и что с этим делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-16 14:33 (ссылка)
А форма нормальная????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi@lj
2009-04-16 14:39 (ссылка)
Вы имеете в виду форму диалога?
Нет, конечно - но где и что у нас сейчас нормальное?
Все одинаково раздражены, потому что устали от прессинга. Представьте себе, что учительнице перед этим всыпала за немытые окна школьная администрация. Или еще за что-нибудь - вот она и нервничает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-16 14:43 (ссылка)
А мне никто не всыпает? Дело не этом, это просто такая позиция. У нас в классе учится сын учителки из параллельного класса.
Когда спросили, будет ли она участвовать в мойке окон, она сказала: "У нас это не принято."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi@lj
2009-04-16 14:45 (ссылка)
Эх... мы таким образом упираемся в личности, а надо с этим системно бороться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-16 14:54 (ссылка)
Я бы оплачивала уборщицу - пожалуйста. Но это не так надо решать. Мне не денег жалко, я на хамство обиделась. Они уверены, что я им должна по жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi@lj
2009-04-16 15:13 (ссылка)
Вот что расстраивает более всего - учителя и родители должны быть на одной стороне баррикад.
А то те, кто за это в самом деле отвечает - лишь ручки потирает, глядя на наши распри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-16 15:52 (ссылка)
У нас в этом году нет сбора на охрану - департамент финансирует. А раньше сами, все сами :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi@lj
2009-04-16 16:19 (ссылка)
А я вот не знаю, как у нас в этом году - раньше-то собирали с родителей. Тоже ведь красиво сделали - школы обязали иметь охрану, а денег сколько лет не давали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marizzetta@lj
2009-04-16 15:50 (ссылка)
Ольга. Ваш "вопль" и гнев совершенно понятен. Но, вот о чем подумалось. Наверное, почти все родители или молча взялись за тряпки или по-тихому отдали деньги ( уж кому СКОКА назначили).
А что делать маленькой девушке( я так понимаю, что дочери Вашей лет 10-12),когда ее эта же училка начнет постоянно третировать? Я сама кучу лет назад внушала своему деточке- умей постоять за себя сам- если совсем не справляешься, я тебе буду всегда помогать, но, сначала сам.Но это-взаимоотношения со сверстниками.Противостояние с учительским составом девочке не преодолеть. Даже если она самая боевая девочка на свете. Значит, надо переводить...
А другая школа будет лучше? Вот я знаю только одну школу, окончив которую ,мой сын сказал, что своих детей отдаст только сюда.А дети (взрослые) почти всех моих подруг не могут без неприязни вспомнить о школе.И как быть???

(Ответить) (Уровень выше)

надо с этим системно бороться...
[info]an_vlad@lj
2009-04-16 14:59 (ссылка)
Это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_esm001@lj
2009-04-16 15:14 (ссылка)
бумага в вышестоящие инстанции дело хорошее...
за землю, за волю, за правую долю...:-):-):-)
а знаете, я думаю в 37-38гг.. тоже писали, борясь с неправдами...

(Ответить)

А я знаю точно, что такое супернаглость.))
[info]rona_zelenograd@lj
2009-04-16 15:23 (ссылка)
Как грится "маленькие детки, маленькие бедки".))) Понимаю, что это совсем не по теме, НО могу точно ответить, Оля, на Ваш вопрос.
Мое дите совсем большое. И вот собралась она змуж. И вот пришел жених с мамой неделю назад вроде как свататься. Только чой-то смотрю у мамы его рожу прям распирает от чего-то, явно чего-то тетенька хочет. Знаете чего она захотела? ОНА ЗАХОТЕЛА, ЧТОБЫ МЫ ЕЙ ВЫПЛАТИЛИ 40 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ЗА ТО, ЧТО НАША ДОЧЬ БУДЕТ ЖИТЬ С ЕЕ СЫНОМ В 2-Х КОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ, а если мы не согласимся ЭТО выплатить, то придется нашей дочери жить с ее сыном в гражданском браке в ПОЛОВИНЕ квартиры. Мы вынуждены были отказаться от такого лестного предложения. Ну о том, что мамашка жениха предложила продать машину моей дочери и опять же денежки тоже ей (мамашке т.е.) отдать я вообще молчу.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Извините, что не по теме.((((((((((((
Кстати, мамашка тоже что-то типа училки, только преподает в институте, поэтому аппетиты гораздо больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А я знаю точно, что такое супернаглость.))
[info]marizzetta@lj
2009-04-16 15:37 (ссылка)
Жениха-то с лестницы спустили??? Ведь, знал, дитеночек, о чем речь пойдет....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А я знаю точно, что такое супернаглость.))
[info]nurashka@lj
2009-04-16 15:49 (ссылка)
Ого!
Вот она - суровая реальность бытия=)))))
Жалко, конечно Вашу дочь, которая РЕШИЛАСЬ на знакомство с родителями со всеми последствиями :) представляю через что ей пришлось пройти...
мои родители поступили интересно: дали нам денег на путешествие вдвоем :)))
после того, как я постояла перед выбором заснуть голодной или сходить в ресторан, где расплачивалась денежкой родителей - всю любофф как рукой сняло :)))
мне было тогда 18 лет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я знаю точно, что такое супернаглость.))
[info]rona_zelenograd@lj
2009-04-17 05:13 (ссылка)
У моей дочи тоже, похоже, лубоффь рукой сняло. Ведь женишок тоже предложил продать дочину машинку (которая кстати принадлежит МНЕ), а для нее на данный момент иметь машину важее, нежели иметь такого "мужа".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А я знаю точно, что такое супернаглость.))
[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-16 15:55 (ссылка)
А вы бы у нее калым за дочку потребовали! :-))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я знаю точно, что такое супернаглость.))
[info]nihon81@lj
2009-04-17 15:44 (ссылка)
Кстати да, это за женщин у всех народов платят, а не наоборот. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я знаю точно, что такое супернаглость.))
[info]vladon@lj
2009-04-20 07:32 (ссылка)
вы не правы.

калым, который "платит" жених в мусульманских семьях, идёт в новообразовавшуюся семью, а не родителям невесты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А я знаю точно, что такое супернаглость.))
[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-17 17:28 (ссылка)
Такая душевная история - можно я утащу ее к себе в ЖЖ? :-)) Ржу до сих пор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я знаю точно, что такое супернаглость.))
[info]rona_zelenograd@lj
2009-04-18 05:57 (ссылка)
Да тащите. Не жалко. Могу даже подробности скинуть. Куда?)))))))) Только мне, к сожалению, не до смеха, да и дочери тоже. Тем более обидно, что она умница и красавица...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я знаю точно, что такое супернаглость.))
[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-18 06:03 (ссылка)
Да прямо мне в ЖЖ! В предпоследний пост! Оказывается Вы не одиноки, там народ еще историй накидал! Бегите от этой семейки, ибо от осинки не родятся апельсинки, и хороший мальчик сейчас лет через несколько начнет выкидывать такие коленца!
Вы калым за точку потребовали кстати? Нет? А надо было! :-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я знаю точно, что такое супернаглость.))
[info]rona_zelenograd@lj
2009-04-18 06:25 (ссылка)
Какой калым?))))))))))))))))) Мы же не извращенцы!))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я знаю точно, что такое супернаглость.))
[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-18 06:31 (ссылка)
Извращенцы-не извращенцы - кризис, Экономить надо! :-)))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А я знаю точно, что такое супернаглость.))
[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-17 17:32 (ссылка)
не удержалась...сперла таки! :-))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А я знаю точно, что такое супернаглость.))
[info]ex_alechka_@lj
2009-04-22 20:39 (ссылка)
Хорошо читала лежа, а то упала бы)))
Просто волшебно)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nurashka@lj
2009-04-16 15:41 (ссылка)
=)
Когда я подрабатывала преподавателем в колледже, сталкивалась с подобной проблемой.
Из учеников и их родителей деньги просто вытягивали.
Этакий скрытый шантаж, когда тебе не угрожают на прямую, но ты сам представляешь последствия.
На своих лекциях я пресекала любые вопросы типа "а что Вам надо на День учителя?", но это не спасало ситуацию координально.
Когда же набралась смелости поднять этот вопрос на родительском собрании, оказалось, что самим родителям "как-то спокойнее дать денег"...
А то меньшинство, которое "приехало на джипах и зажимает сотку" меня поддержало... к сожалению их было меньшинство :(((
Когда у меня будет, дай Господь, свой ребенок я постараюсь научить его не идти на поводу у нищебродов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_most_human@lj
2009-04-16 18:37 (ссылка)
Блин, ну почему преподаватель колледжа, пусть и бывший, пишет "координально"?
А так - согласен, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurashka@lj
2009-04-17 02:12 (ссылка)
во-первых, потому что у меня дислексия.
во-вторых, преподавала я банковский учет и аудит :)
кстати именно по этой причине и ушла...
пока говорю все хорошо, а как только контрольные надо проверить -
начинался ад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_most_human@lj
2009-04-17 02:50 (ссылка)
Сочувствую, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurashka@lj
2009-04-17 08:43 (ссылка)
Как же хорошо, что теперь есть Ворд=))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volud@lj
2009-04-16 15:45 (ссылка)
Всё это такая гнусь... Пусть господин Путин отвечает за это! Либо платное обучение, либо - нет. Как-то определились бы наши Великие правители. Или мерзость! Дикость. Никто ничего не должен платить по большому счёту.

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2009-04-16 15:45 (ссылка)
Вы правы, Оля. Правы, и всё.
Наверное, я слишком далека от всех этих школьных сложностей. Вполне возможно, что уборщицы именно в школах получают гроши и потому не желают делать, что положено. Только вот интересно, как обстоят дела с окнами, например, в институтах? Студенты сами доплачивают за уборку, или опять с родителей деньги требуют? А в больницах? Родственники скидываются, или ходячие больные сами окна/двери моют?
Полы в палате я, правда, сама мыла, было такое дело. Но окна меня никто мыть не призывал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vladon@lj
2009-04-20 07:35 (ссылка)
в институтах есть платные услуги (те самые студенты, обучающиеся за деньги), которые формируют дополнительный бюджет вуза.
плюс на студента-бюджетника денег выделяют побольше, чем на школьника.

в больницах то же самое: страховые компании для бесплатных больных и платные услуги.

(Ответить) (Уровень выше)

Что такое супернаглость?
[info]grantis@lj
2009-04-20 09:14 (ссылка)
В детской больнице им. Сперанского, в ожоговом отделении родители сами моют полы в боксах. Об этой повинности объявляют сразу при поступлении. Срабатывает, потому что иначе вы и ваш ребенок будет банально лежать в грязной палате, а вам еще сделают выговор за грязь. Понятно, что все соглашаются. Ведт конфликтовать с теми в чьих руках твой ребенок у нас опасно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anisochka@lj
2009-04-16 16:12 (ссылка)
Извините, что встряну. Я вообще не понимаю, почему родители что-то должны садику и школе? Они финансируются в пересчете на ребенка больше, чем вузы, а садики так и вообще платные официально. Но в вузе мы не собираем со студентов деньги на ремонт, уборщицу, учебники, охрану и т.д. Это все - проблемы вуза. И он их решает сам. Почему меня должны волновать окна, ремонты и все прочее? потому что это мой ребенок? А может быть это все-таки проблемы директора школы? Пусть зарабатывают эти деньги, пусть сдают помещения в аренду, пусть предоставляют доп. образов. услуги, да мало ли как можно заработать? Или тогда давайте узаконим платное образование и всем все будет понятно. Но школе проще собрать эти деньги с родителей, а 99% родителей проще откупиться, чем возмущаться и доказывать, что эти поборы - не более чем взятки. В том числе и поборы на подарки учителям. Я понимаю, когда подарок сделать хочется от души - но учителей, вызывающих чувство искренней признательности и благодарности - единицы. Все прочее - это взятка. Жизнь по понятиям, к котором мы приучаем своих детей с детства. И в вуз многие из них приходят уже со стойким убеждением, что все покупается - хорошее отношение, оценки, диплом. И очень оказываются удивлены, когда оказывается, что это далеко не всегда так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]de1ira@lj
2009-04-16 21:42 (ссылка)
в отличие от ВУЗов школы практически не имеют возможностей зарабатывать
та же сдача в аренду - запрещена РОНО :) по крайней мере в СПб так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisochka@lj
2009-04-17 02:55 (ссылка)
Тем не менее, есть директора, которые находят выход и не обдирают родителей. Значит, пути есть. Образовательные программы уж точно не запрещены. Только что они могут реально предложить? А поборы и взятки запрещены конституцией, но это им не указ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2009-04-16 16:34 (ссылка)
Цена зависит от возраста ученика?

(Ответить)


[info]alpolish@lj
2009-04-16 16:51 (ссылка)
Оленька, это надбавка за вредность. За твою вредность.

(Ответить)


[info]swantonstreet@lj
2009-04-16 17:04 (ссылка)
Я как-то поняла, что бороться со скрытыми поборами бесполезно, лазейку все равно найдут как выманить, к тому же все это отнимает много времени и сил... может поэтому в частную школу перейти...чтобы и мебель хорошая и туалеты чистые, и учителя не хамили.

(Ответить)


[info]isramir@lj
2009-04-16 17:37 (ссылка)
Я охуеваю. Завтра попробую пересказать это нашим учителям-"не-русским" -- но не для того, чтобы показать им картинку нравов, а просто ради чистого эксперимента: сколько времени уйдет у них на то, чтобы, выйдя из столбняка, сказать "не пизди".
Пардон за мат, но иначе -- никак.

(Ответить)


[info]elka_sh@lj
2009-04-16 19:20 (ссылка)
А почему - не жалко? 700 рублей за окно? Да нет, даже больше, раз есть и другие "отказники". А не жирно ли будет тётеньке уборщице? Я бы пожалела.

(Ответить)


[info]tyttam@lj
2009-04-16 22:38 (ссылка)
*** в отличие от ВУЗов школы практически не имеют возможностей зарабатывать
та же сдача в аренду - запрещена РОНО :) по крайней мере в СПб так ***

А действия учительницы в данном случае запрещены Уголовным Кодексом. Статья называется "Вымогательство". Так что Ольга все правильно сделала.

(Ответить)


[info]scottishkot@lj
2009-04-17 01:09 (ссылка)
Ну да. Как с Шендеровичем было: "Вообще-то тут до Останкино 50 рублей, но..." - он уже думал, что поедет бесплатно - "...но с вас - давайте 80! Вы же звезда".

(Ответить)


[info]nochek@lj
2009-04-17 01:09 (ссылка)
Проще самой нанять уборщицу и привести ее в школу, чтобы учителку обломать :-)) Потому как она положит деньги себе в карман, а мыть будут более сговорчивые родители.
Напишете потом, чем история закончится? :)

(Ответить)


[info]psevdopodia@lj
2009-04-17 04:04 (ссылка)
А у нас, сколько помню, дети сами окна мыли. Наверно потому, что не знали слов типа "вестибулярный аппарат".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 04:14 (ссылка)
А если кто с окна упадет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psevdopodia@lj
2009-04-17 04:50 (ссылка)
Не падал никто вроде бы. Дети порой оказываются не такими идиотами, как кажутся. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 04:54 (ссылка)
Я считаю это беспределом. Кстати, это запрещено законом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psevdopodia@lj
2009-04-17 04:56 (ссылка)
Использование детского труда запрещено? А как же уборки помещений, территорий? Дежурства по классу, столовой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-17 05:04 (ссылка)
Уборки запрещены законом, но это настолько укоренилось, что никто не вспоминает. А уж труд на высоте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psevdopodia@lj
2009-04-17 05:06 (ссылка)
Да я сомневаюсь даже, что учителя о таком законе знают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamaksu@lj
2009-04-17 05:19 (ссылка)
В садике нашем окно пойду помою, мне 300р жалко.

(Ответить)


[info]kurin1981@lj
2009-04-17 09:31 (ссылка)
эх, разбаловали столичных педагогов, а у нас и учителя могут вымыть сами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]m25@lj
2009-04-17 13:13 (ссылка)
В функционал учителя мойка окон тоже не входит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihon81@lj
2009-04-17 15:37 (ссылка)
Когда читаю такие посты, все время думаю, что мне повезло со школами. Мы сами как-то мыли окна (и то помню единственный случай), но родителей об этом никогда не просили, и тем более не возмущались. Или они от меня что-то скрывают? %) Еще помню, дежурство по классу было, мыли пол, но это еще в младшей школе, тогда вроде так везде было принято...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nihon81@lj
2009-04-17 15:39 (ссылка)
Помывка окна была в старшем классе, и, насколько я помню, только изнутри, его не открывали, то есть не работа на высоте (это я прочитала комментарии выше).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geeden@lj
2009-04-17 16:18 (ссылка)
Не жалею, что потратил пару минут на чтение. Пишите почаще, еще непременно зайду почитать что-то новенькое.

Финансы (http://www.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Строительство (http://www.house.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
В Мире/a>
Новости России (http://www.society.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Интересные игры (http://www.games.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
НАучные открытия (http://www.science.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Спорт (http://www.sports.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Автомобили (http://www.cars.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Шоубизнес (http://www.show.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Мода (http://www.fashion.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Компьютеры ПК (http://www.computers.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Света Букина Фото (http://www.show.yoread.ru/news.php?readmore=24)
Туризм и путешествия (http://www.tourism.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Фильмы и Кино (http://www.films.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
В мире животных (http://www.animals.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Создание бизнеса (http://www.life.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Мобильные телефоны (http://www.mobile.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Медицина (http://www.health.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
(http://www.policy.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)

(Ответить)


[info]miss_cancan@lj
2009-04-18 00:47 (ссылка)
совершенно с Вами согласна!
Хотя.. когда я резко ответила в школе на эти многочиленные "не делаешь, - давай столько-то рублей", моему сыну учиеля говорили что "твоя мама - психбольная". Дело-то не в том, что жалко.

(Ответить)


[info]ex_alechka_@lj
2009-04-18 07:57 (ссылка)
Ой меня там нет... В Вашей школе)))

(Ответить)


[info]despina9903@lj
2009-04-18 19:27 (ссылка)
потому что родительские комитеты слабые в школах; самой первой реакцием матери должен быть звонок в роно. Она УЖЕ налоги платит, чтобы в этой школе была уборщица и директор, и окна и парты - не её забота. В школем в которой учатся мои дети, очень раздолбанный двор, и хотя уже давно вышел приказ от МинОбр, какие-то проволочки задерживают начало работ. Я предложила родителям скинуться, меня закидали тапками прямо на родительском собрании. Потому что ездят на тех, кто возит.
Моя мама ни разу в школе не мыла парты, окна и т.д. На выпускные деньги только давала. И на родительские собрания не ходила из принципа - "если хотят про моего ребёнка что-то сказать, пусть вызывают запиской в школу. А про чужих идиотов я ничего знать не хочу (любили тогда матерей нерадивых учеников по 2 часа на собрании пропекать)).
Если одна мать откажется, её ребёнку придётся нелегко. А если двадцать две мамы упрут кулачок в упругий бок, это ещё неизвестно, кому нелегко-то будет в роно отдуваться. За взятки ныне могут и по заднице нашлёпать, не 80-90ые.

(Ответить)


[info]mikiskas@lj
2009-04-19 18:32 (ссылка)
Привет! Все кто читает этот блог, Христос Воскрес!

уход за руками и ногтями уход за ногтями народные средства (http://www.fashion.yoread.ru/news.php?readmore=26)
Бесплатные игры, играть в игры флеш игры (http://www.games.yoread.ru)

(Ответить)

У телеведущей ребенок учится в советской школе?
[info]alex_from_kiev@lj
2009-04-20 07:31 (ссылка)
У путинцев кончились деньги?
А если деньги есть, почему ребенок ходит в убогую школу с грязным туалетом? Частных нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: У телеведущей ребенок учится в советской школе?
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 07:52 (ссылка)
Интересно, приятно ли быть таким идиотом или иногда мешает? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У телеведущей ребенок учится в советской школе?
[info]alex_from_kiev@lj
2009-04-20 08:00 (ссылка)
Да я как-то не жалуюсь на отсутствие ума.
Меня просто в последнее время напрягают люди, которые вроде бы имеют деньги, а ходят лечиться в поликлиники на общих основаниях и отправляют детей в советские школы для пролов, а потом удивляются результатам лечения, см например здесь:
http://alex-from-kiev.livejournal.com/90600.html?nc=12
Или удивляются почему в школе с ними поступают как с лохами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У телеведущей ребенок учится в советской школе?
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 08:03 (ссылка)
Я, конечно, не обязана перед Вами отчитываться, но я НЕ могу себе этого позволить. Может быть потому, что путинцем не являюсь. ))))
Ну всего доброго - надеюсь больше не встретиться. )

(Ответить) (Уровень выше)

?
[info]distancija@lj
2009-04-20 08:42 (ссылка)
Мне кажется, это (родительская повинность) вполне нормально, и даже хорошо там, где школа Действительно Нуждается, и не может оплатить техничке нормальную работу. Но конечно, на мой взгляд, деньги тут не должны никакого отношения иметь, а только добровольное желание родителей помочь своим трудом.
Сопростивляться и скандалить, типа я вам тут ничем не обязана, можно и даже справедливо может быть.
Но тогда стоит ли удивляться, если ребенок тоже станет выдавать подобные же вещи и не только в школе, но и дома? По примеру собственных родителей?

(Ответить)