Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-04-19 15:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мусор
Я поняла, что раньше отдельно взятая семья производила гораздо меньше мусора. Потому что в магазин все ходили с "авоськами" и своими пакетиками. Потом эти пакетики стирали и вывешивали в ванной. Бутылки из под молока и кефира сдавали. Сметану загружали в собственную баночку с крышечкой. Сыр и колбасу получали не в лотке, а в бумажке. Пластиковых бутылок не существовало в природе.

А теперь... Ведро наполняется раза три в сутки. Причем все каким-то продуктом химической промышленности - контейнерами и баночками. И мы начинаем дискутировать, кто это все понесет в с мусоропровод - муж, жена или ребенок? И вот поэтому для меня совершенно неудивительно, что между Москвой и Долгопрудным высится гора пока еще не сравнимая с Джомолунгмой, но вполне уже тянущая на пик Коммунизма.

У меня уже комплексы какие-то образуются. Мы больше всех мусора производим, или у кого-то тоже два-три ведра в день?


(Добавить комментарий)


[info]for_efel@lj
2009-04-19 08:31 (ссылка)
Горы исчезнут,когда мы сумеем реализовать лозунг "Обратим отходы в доходы" Если хорошенько напрячь память, то в те давно прошедшие времена былу пункту сдачи макулатуры, стеклотары, металлолома... Где он сейчас7 вот куда нужно вкладывать деньги: в сбор, сортировку и утилизацию втор сырья. И мусор исчезнет и природу сбережём. Хотя бы леса.

(Ответить)


[info]greenarine@lj
2009-04-19 08:34 (ссылка)
На троих членов семьи - одно-два ведра в день. Чаще всего это действительно продукты упаковочно-лоточной промышленности:)
Реже - результат истерической уборки, когда всё в едином порыве сметается с полок-столов в мусорку, и под дружные вопли мужи и сына безжалостно выкидывается в его величество Мусоропровод.
Незабываемое наслаждение!!!

(Ответить)


[info]zmey2@lj
2009-04-19 08:36 (ссылка)
Это все из нефти, кстати

(Ответить)


[info]papa7@lj
2009-04-19 08:38 (ссылка)
Мы живём в Чехии. Свой дом. Мусорный бак (200 л.)увозят один раз в две недели. Не всегда полный, видно потому, что постоянно идет сортировка - компостное - на компост, стекло - отдельно прозрачное и отдельно тёмное, бумага и картон, пластиковые бутылки. Для этих дел в районе стоят общие большие баки.

(Ответить)


[info]laughing_magpie@lj
2009-04-19 08:39 (ссылка)
живу одна, но один пакет в день - норма...заметила ещё 3 года назад, что это сплошь упаковки, никаких тебе очистков...

(Ответить)


[info]il_ducess@lj
2009-04-19 08:49 (ссылка)
Ну у нас на троих по одному пакету в день:) Мы передовики по сохраниению экологии:)

(Ответить)


[info]pusha_lit@lj
2009-04-19 08:54 (ссылка)
У нас 1 пакет на 2 в день. При том, что дома только ужинаем.
И тоже в основном упаковки - уже не припомню, когда в последний раз варила и чистили морковку-свеклу, все продается сваренное и нарезанное :)
Мы приучаемся жить на готовом, что поделать.

(Ответить)


[info]taksa78@lj
2009-04-19 08:54 (ссылка)
Я об этом года три думаю..Стараемся покупать товары в развес, а не упакованные. Стараемся покупать меньше пластика. В сумке ношу тряпичную сумку для продуктов. Очень выручает. тк иногда пакеты в магазинах очень хлипкие. Да и достал уже этот склад полиэтилена. А вообще я б с радостью сдавала все это в переработку. Потому что невозможно смотреть на эти горы мусора. Причем сплошная упаковка..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-19 08:58 (ссылка)
Угу. Но с преработкой свои трудности. Лужок собирается строить по всей Москве мусоросжигательные заводы, от которых мы все через пару лет сдохнем в муках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taksa78@lj
2009-04-19 09:45 (ссылка)
Да..Тут из двух зол..Либо от выбросов сдохнем, либо в мусоре погрязнем. Если честно, то я не знаю, что именно готова предпочесть...
Интересно, а как в других странах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jazzist@lj
2009-04-19 09:50 (ссылка)
Зеленое стекло - отдельно, коричневое стекло - отдельно, прозрачное стекло - отдельно, бумага - отдельно, алюминий - отдельно, полиэтилен - отдельно.
А самое главное -
ВСЕ КОНТЕЙНЕРЫ В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как видите - ничего сложного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jazzist@lj
2009-04-19 09:51 (ссылка)
А то вспоминаю, как я в Коктебеле пытался косточку от персика "пристроить"...
Проще воспитание пропить, ей-богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-19 10:01 (ссылка)
Ой, можно подумать в Москве проще. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jazzist@lj
2009-04-20 07:50 (ссылка)
В Москве персики дороже :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_kashtanka_o@lj
2009-04-19 08:58 (ссылка)
Один пакет в два дня, на двоих)) стараемся покупать больше продуктов и меньше упаковки: фарш - в пакетиках, а не в лотках, творог в бумажке, а не в банке, и т.п. Редко бывает пакет в день - когда выкидываются крупные упаковки, например, из-под молока или сока, но такие картонки мы складываем в два-три раза, так что они тоже уменьшаются в объеме. Упаковка из-под яиц ужасна, особенно пластиковая - она не сминается и занимает пол-пакета! вот так вот:)

(Ответить)


[info]kalif_aist@lj
2009-04-19 08:58 (ссылка)
Кому-то еще и сортировать приходится :) Так что набирается три, но отдельных. У нас пока не обязательно, но желательно. А в некоторых странах еще строже.

(Ответить)


[info]manjunia@lj
2009-04-19 09:07 (ссылка)
У нас мусор сортируют, - пластик отдельно, бумага отдельно и пищевые отходы соответственно тож. Упаковки набирается по 2 ведра в день, она объемная уж больно, упаковка эта.

(Ответить)


[info]valentinatina@lj
2009-04-19 09:12 (ссылка)
Меня тоже последнее время преследует эта тема. Мысли постоянно,если отдельно взятая семья из трех человек производит столько мусора. То сколько его происводит все население Москвы, страны, мира. Я с ужасом думаю у нас столько отходов дома, а на работе мы еще делим медицинские отходы класса "Б" и бытовые отходы. Просто ужас. Спасибо за эту тему, и то что я в этом не одинока.

(Ответить)


[info]kiowa_mike@lj
2009-04-19 09:19 (ссылка)
У нас на троих с малышкой (памперсы, каша) именно так, да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tatilina@lj
2009-04-19 09:24 (ссылка)
мусор идет в наступление. Бедные наши дети

(Ответить) (Уровень выше)

Немецкие "мюлльполицисты" уже навострили бы ушки
[info]nedostreljani@lj
2009-04-19 09:47 (ссылка)
Да и не только "мусорная полиция", специально нацеленная на поиск виновников несанкционированных свалок.

У любой порядочной немецкой домохозяйки такая Ваша фраза, Ольга: "Ведро наполняется раза три в сутки" вызвала бы оторопь.

- Майн Готт! - воскликнула бы она - Всего одна на все случаи?!

Не поленился, уточнил у жены. Только у нас дома
а) самоуничтожаемый пакет для пищевых отходов
б) Пакет для пластиковых оберток.
в) Ведерко для жестянок.
г) Три мешочка для белой, коричневой и зеленой невозвращаемой стеклотары
д) Пакет для бумажных отходов
г) коробочка для отработанных батареек
е) Накопитель для "жирных" упаковок из-под масла и т.п.
Наверняка, еще чего-нибудь мусоросборное выстроилось в шкафчиках под раковиной. Но и того, что перечислил, слишком много для мужского, тем паче, славянского ума.

Вынос, точнее разнос всего этого "богатства" за пределами жилья осуществляется в совершенно разные "мюлльтонне". Маркированные и раскрашенные соответсвующим образом.

Зато раздельная сортировка отходов позволяет германскому коммунальному хозяйству удешевлять переработку-сжигание-компост на 40%. Оставляя в прошлом открытые свалки, как приметы малоразвитых, увы, государств.

(Ответить)


[info]doctor_alik@lj
2009-04-19 10:03 (ссылка)
В нашем дворе 6 коттеджей, в общей сложности, около двадцати жильцов. За сутки наполняются мусором во дворе два очень больших бака, и никакого разделения отходов, слава Б-гу - не в Германии живем! :)Так что у вас , Олечка, Андрей и Маша - экоголически сверхчистое семейное предприятие ! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_alik@lj
2009-04-19 10:05 (ссылка)
Я, конечно, имел в виду - экоЛОГически чистое :))) Подсознание, sorry :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crianza@lj
2009-04-19 10:14 (ссылка)
советская власть отсрочила наступление экологического апокалипсиса лет на десять, гы-гы

У меня тоже по два мешка мусора образуется каждый день, хотя семья еще меньше.

Но на самом деле такое же изобилие в супермаркетах присутствует, например, в регионах Прованс или Эмилия-Романья, и что-то я там не замечал никаких мусорных Джомолунгм. Советская власть совершенно отучила людей обращаться с мусором, вот что здесь важно. То есть люди цепенеют при взгляде на помойку, они просто не знают, что с этим делать. Плюс к этому традиционные русские соображения из разряда "тот, кто занимается мусором, сам говно и лузер, давайте лучше думать об изящном".

напиши колонку об этом. Или педерачу сними :)

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2009-04-19 10:15 (ссылка)
Три не набирается, но два стабильно. А нас только двое.

(Ответить)

Катастрофы не будет
[info]sergioevans@lj
2009-04-19 10:20 (ссылка)
Когда-нибудь, когда закончатся природные ресурсы, мы начнем "добывать" из земли то, что презрительно называли отходами, и перерабатывать...

(Ответить)


[info]tochka_be@lj
2009-04-19 10:23 (ссылка)
А нас в Европе обязали 2 ведра дома завести - для бумаги и для всего остального... Сотируем и стекло и картон, в общем целая наука))

(Ответить)


[info]mgtverskoy@lj
2009-04-19 10:54 (ссылка)
В будни - ведро (пакет разовый) в два дня.
На выходных - за день ведро.
Дети 3 пакета (ведра) в день выкидывают.
Но там от внука всяческие подгузники использованные.

У нас помойка в квартале, дома 50-х годов без мусоропроводов. Практически все пакеты используют.
Но иногда попадаются люди, идущие с мусорным ведром, как в старое время.

(Ответить)


[info]asya_matroskina@lj
2009-04-19 10:57 (ссылка)
Что-то мы какие-то не такие. Три человека - ведро раз в неделю выносим. Ну, два раза (особенно если вонючее что-то). Правда, у нас две мусорных точки в квартире: для пищевых и непищевых отходов. А бутылки/тетрапаки ставлю рядом с ведром, при выносе пихаю в отдельный мешок. Выбросом мусора давно ребенок заведует, и точка.
Что можно, выбрасываем в унитаз (измельченные очистки, бумажные салфетки...)

(Ответить)


[info]otkaznik@lj
2009-04-19 11:10 (ссылка)
Вам уже многие заграничные посетители Вашего журнала рассказали про то, как в цивилизованных странах нынче происходит сортировка и утилизация разных видов мусора. Но вот характерная реакция на это российских жителей. В прошлом году у меня гостили старинные друзья из Москвы. Жена объяснила им технологию сортировки мусора и распределения его по разным контйнерам. Выслушав внимательно все эти объяснения, наша приятельница сказала, что в России никогда подобное не приживется и тут же высыпала весь мусор в одну посудину.

(Ответить)


[info]xboctram@lj
2009-04-19 11:11 (ссылка)
я живу в израиле(на всякий случай) у меня раковина с мельницей- все пищевые отходы- туда и потом в канализацию- пластиковые бутылки и баночки от колы и пива- в отдельный пакет- их потом забирают мусоросборники и сдают- бумагу тоже отдельно- поэтому мусора вроде немного

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-19 11:15 (ссылка)
Специально для Вас история про "рашн измельчитель". У моей подруги засорилась раковина(обычная), пришел слесарь, отругал ее. Она очень удивилась, что в водосток нельзя запихивать куриные кости - типа всю жизнь так делала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xboctram@lj
2009-04-19 14:27 (ссылка)
вы меня насмешили: много-много лет назад мы жили в большом доме в большой коммуналке на тверской,комнат 20 ,кажется,ну может меньше,но немного- так вот,однажды у нас засорился унитаз- вызвали слесаря,он долго возился- собралась толпа соседей- все громко возмущались- типа бросают всякую гадость и т.д.- громче всех -мой дядя,а потом слесарь достал огромную мозговую кость- и дядя с позором ретировался в свою комнату- это он остатки супа вылил- и тоже говорил:так мы всегда туда выливаем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alwaysov@lj
2009-04-19 11:49 (ссылка)
Чтоб не захламлять дом контейнерами, баночками и обертками, я ем прямо в магазине.

(Ответить)


[info]aleksandrsp@lj
2009-04-19 12:10 (ссылка)
Америка.
В раковине - измельчитель, замечательная вещь.
Мусор сортируется в два контейнера.
В одном отходы, во втором - бутылки, бумага, банки и всё остальное, что можно переработать.
Если есть собака, то её дерьмо исключительно в свой контейнер - напрягает сильно, потому что
забирают - раз в неделю, запах в гараже летом соответствующий.

(Ответить)


[info]ryjaya_belka@lj
2009-04-19 12:28 (ссылка)
О! Вы тоже это Джомолунгму видели? У меня балкон выходит на ту сторону (я в Ховрино живу, на 20 этаже) - невероятное зрелище.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Задумчиво...
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-19 12:31 (ссылка)
И хде это Вы в Ховрино живете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задумчиво...
[info]ryjaya_belka@lj
2009-04-19 13:02 (ссылка)
Фицияльно - Зеленоградская, а вообще дом ближе к Дыбенко - на другой стороне улицы, если от конно-спортивной базы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задумчиво...
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-19 13:06 (ссылка)
Ах, вот оно как... Ну я живу подальше от свалки на пару-другую улиц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задумчиво...
[info]ryjaya_belka@lj
2009-04-19 13:08 (ссылка)
По московским меркам - соседи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задумчиво...
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-19 13:18 (ссылка)
Близкие. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-19 13:47 (ссылка)
Беда в том, что мы за эту упаковку ещё и платим! А возможности сэкономить нам не предоставляют :( В Чехии, где я жила около года, можно купить жидкое мыло в пластиковой бутылочке, а можно - сменный блок в целлофане, и это будет на 1\3 дешевле. И так - многие товары! Бутылки экономные чехи сдают, потому что стоимость бутылки составляет иногда почти половину стоимости товара. Мусора - меньше, выгоды - больше и забота об экологии!

Но для нас - это не приемлемо! Увы! Для этого надо думать о людях, прежде всего, об их здоровье и удобстве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-19 13:52 (ссылка)
Вообще, я с возрастом стала больше думать о таких вещах. О многоразовых сумках, вместо пакетов, которые потом тоннами лежат под раковиной, о том, что можно было бы паковать в стекло, а стекло потом сдавать. Пластик не гниет и скоро мы закопаем сами себя.
И вот еще что. Я не понимаю, зачем УЖЕ упакованный в коробочку йогурт еще вставлять в картонную завертку? Все упаковано в три коробки и еще пакет. Зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-19 14:04 (ссылка)
Это увеличивает стоимость. Чем больше упаковки, тем дороже товар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-19 14:14 (ссылка)
Вот я купила сегодня спортивный костюм. Мне его сначала завернули в здоровенную бумагу, потом положили в огромный пакет. Что-то было лишнее явно. ) Но высший пилотаж - некоторые сорта сыра. Сначала пакет, потом банка, потом картонка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-19 14:29 (ссылка)
Лишнее для Вас, но не для производителя или продавца. Огромный пакет наверняка был с логотипом известной фирмы производителя спортивной одежды. Вы идёте с таким пакетом - несёте рекламу - пиарите эту фирму, причём бесплатно!

А сыр... и я такой сыр люблю :) Но тут уж ничего не поделаешь: запах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-19 14:34 (ссылка)
Картонка лишняя по-любому. ) И еще - огромные пластиковые коробки для конфет, пирожных и прочего. Раньше были складывающиеся картонные коробочки. Компактные в ведре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-19 14:49 (ссылка)
Да. Начинать надо с самого ходового товара. Например: молоко. Сколько этих пакетов выбрасывается ежедневно! Или вода: пластиковые 5-литровые бутыли, которые некуда девать, кроме как на свалку! А принимали бы их хоть за два рубля - привозили бы обратно в супермаркет и сдавали (как в других странах налажено).

поставили сейчас по Москве автоматы для жестяных банок и литровых бутылочек. Но из-зи 10 копеек мало желающих нести банку к автомату - выбрасывают под ноги. Если бы за возврат банки давали хоть рубль - постепенно приучили бы народ к порядку. Конечно, как в Германии у нас никогда не будет - менталитет не тот :) Но раньше же сдавали и бутылки, и макулатуру - не брезговали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-19 14:53 (ссылка)
За макулатуру давали Дрюона. Светлая ему память!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-19 15:29 (ссылка)
Да. А в школе, я помню, сбор макулатуры закончился сожжением её на заднем дворе - вывозить было некуда :(

Были и положительные примеры в нашем недалёком прошлом, молочные бутылки, помните?
http://harpist-ka.livejournal.com/21328.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiswife_mia@lj
2009-04-19 15:14 (ссылка)
Все аналогично) Тут смежная тема. Раньше купил кусок мыла, пачку соды, один шампунь, пачку ваты. А теперь: шампунь у каждого свой, палочки для ушей, прокладки, ватные диски, средства для посуды, мытья стекол, унитаза и т.д. и т.п. Каждый день что-нибудь из этого кончается и в доме случается истерика. Ну а все это, в конечном счете - мусор!

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2009-04-19 17:09 (ссылка)
За два года в Англии привыкла к сортировке. Отходов, в основном пластика и бумаги/картона получалось много, а забирали раз в неделю, или, если ждать не желаешь, будь добр отвезти сам в пункты сбора. Чаще у больших торговых центоров... Муторно, конечно, но сортировать - обязанность, попробуй не сделай :)
В Чехии пока не строго обязательно, поэтому постепенно отвыкаю. Что жаль, лучше бы держаться английских правил. Тем больее, что и пакеты наполняются упаковочным мусором в бешеном темпе...

(Ответить)


[info]elka_sh@lj
2009-04-19 18:35 (ссылка)
Мы давно об этом думаем. Даже при наличии измельчителя - как минимум пакет в день. И ещё... э-э... отходы жизнедеятельности наших котыкв. Для всего этого у нас есть хорошее домашнее слово - метаболизм. "Эк сегодня метаболизм-то разыгрался!"))

(Ответить)


[info]wholeeeee@lj
2009-04-20 04:10 (ссылка)
история про мусор. лет 7-8 назад с моим свекром, который тогда занимал средне-ответственный пост и был вхож, общался немец, который предлагал построить мусороперерабатывающий завод недалеко от Москвы на условиях: его технология и строительство за его счет, территория - от московских или подмосковных чиновников, прибыль пополам по договору. все, естественно, по закону.
среди прочих возможностей завода - переработка пенопласта, что встречается нечасто. с возможностью получения на выходе вполне экологичных стройматериалов.
немцу отказали - не нашлось земли в подмосковье. немец принципиально не давал взятки. свекр нужных людей тоже убедить не смог (не использовал тех же аргументов).

мусора дома - правда - каждыйдень накапливается очень много.
гора между москвой и долгопрудным - правда - чудовищно высокая.

вот прямо сейчас пытаюсь обзвоном найти организацию, которая хотя бы на условиях самовывоза забирала с работы макулатуру. пока не нашла.

(Ответить)


[info]sveettis@lj
2009-04-20 05:53 (ссылка)
Moi rodnoi Piter "zasran" butilkami, plastikom, i t.d. i t.p. A vo-vremena moei molodosti vsjo sdavalosj vzamen na DENJGI !!!!!! SOVDEP horonit sam sebja , Halilluijaaaaaa ! LYDI NATSHNITE S SEBJA !!!

(Ответить)


[info]mumr_bredun@lj
2009-04-20 06:36 (ссылка)
Меня это тоже взволновало недавно. я потому отказалась от мелких баночек актимеля на завтрак в пользу больших пакетов йогурта. и стараюсь не пластиковые бутылки покупать, а именно пакеты. А то это как-то неприлично. Получается обычно ведро в два дня.

(Ответить)


[info]mumr_bredun@lj
2009-04-20 06:38 (ссылка)
И еще воду перестали покупать в бутылях, а поставили фильтр.

(Ответить)


[info]johanajollygirl@lj
2009-04-20 07:35 (ссылка)
ну каждый день выносим точно. пару раз в день бывает редко

(Ответить)


[info]nb_fuckinchi@lj
2009-04-20 22:32 (ссылка)
приблизительно так же (при том, что в доме три ведра: кухня, санузел и комната - если бы в комнате не было ведра, то мужчина бросал бы мусор там, где этот мусор появился). раз в день все это приходится вытаскивать, да.
тетрапаки я разбираю (если отогнуть уголки и выпустить воздух - он станет плоским). пластиковые бутылки сдуваю. жестяные банки от энергетиков сминаю. со стеклянными бутылками из-под лимонада ничего не поделаешь ((
а мусора всеравно куча. иногда в мусоропровод не влезает, приходится волочь до контейнера.

честно - было бы куда это сдавать - даже бесплатно - с удовольствием бы сортировала. но это здесь никому не нужно..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-21 01:48 (ссылка)
У нас тоже два помойных ведра - еще у доченьки. А муж складывает мусор по всему дому. Это да. Особенно я обожаю огрызки от яблок под кроватью и в вазе с фруктами. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nb_fuckinchi@lj
2009-04-21 15:53 (ссылка)
виноградные веточки рядом с кроватью, прямо там, куда ноги встают - еще лучше.
особенно весело в темноте через все это пробираться - и ноги лишиться неохота, и его грохотом разбудить жалко..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dans_tes_bras@lj
2009-04-21 02:24 (ссылка)
У меня тоже "мусорный комплекс". Каждый раз чувствую себя убийцей всего живого по дороге к мусоропроводу.
Понятно, что принцип "разделяй и властвуй" в государственных масштабах тут бы помог: стекло к стеклу, органику к органике и пр. Но это дорого и долго - наши не сподобятся.
Как бороться индивидуально - не знаю, пока только хожу в магазин с авоськой или шоппером.

(Ответить)