Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-04-20 13:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А у нас в подъезде бомж, а у вас?
Сегодня ночью на нашей лестнице, в двух шагах от моей двери, поселился бомж. Пьяный, вонючий и угрожающего вида. Он постелил коврик, и весь его вид транслирует окружающим - я к вам пришел навеки поселиться.

У кого есть опыт регулирования проблемы?

UPD. Многие удивились моему вопросу, а я правда не сталкивалась с такой ситуацией. Я живу на окраине Москвы, метро не так уж близко, вокзалы и вовсе далеко. У нас почти нет бездомных.


(Добавить комментарий)


[info]dscp@lj
2009-04-20 07:06 (ссылка)
А чего тут регулировать? Либо собраться с соседями и массово выкинуть дяденьку, либо попросить участкового разобраться. Первое хорошо тем, что дяденька после выкидывания в подъезд больше точно не вернется.

(Ответить)


[info]scottishkot@lj
2009-04-20 07:06 (ссылка)
Есть. Противозаконный и антигуманный. Ну, после того, как на вежливые просьбы стал материться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 07:07 (ссылка)
По щам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2009-04-20 07:09 (ссылка)
Или с лестницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushkin_shar@lj
2009-04-20 07:15 (ссылка)
да. и потом совесть мучит(( жалко, ужас. но и терпеть нельзя. мы угрожали ментами, и они сваливали: пуганные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 07:17 (ссылка)
Вот и я в раздрае - с одной стороны, он несчастный, с другой, у меня ребенок, который может схватить от него что угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushkin_shar@lj
2009-04-20 07:23 (ссылка)
ну, вот не своими руками: сперва скажите ему, что позвонили ментам и сейчас его погонят. если не уйдет, позвоните на самом деле. наши - приезжали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_enigma@lj
2009-04-20 07:07 (ссылка)
По-моему, проблема должна регулироваться вызовом милиции. Или это уже испробовано?

(Ответить)


[info]yoshke@lj
2009-04-20 07:09 (ссылка)
У меня был сосед-милиционер.

(Ответить)


[info]stasya_pushkin@lj
2009-04-20 07:09 (ссылка)
У нас проблема урегулировалась простым вызовом милиции. Приехали через 10 мин и вывели его. Но, видимо, это зависит от конкретного отделения.
Удачи!

(Ответить)


[info]factory_klg@lj
2009-04-20 07:09 (ссылка)
Вообще накормить и выпроводить...
Ну а ежели агрессивный,то:

1. Звонок в увд... С заявлением что лежит не понятный объект, возможно труп ( в другом случае могут не приехать)...
2. Установить домофон...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slapsh@lj
2009-04-20 08:29 (ссылка)
Накормить! Браво!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]factory_klg@lj
2009-04-20 09:13 (ссылка)
А почему бы нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slapsh@lj
2009-04-20 09:37 (ссылка)
Ну, а почему бы его тогда к себе не подселить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]factory_klg@lj
2009-04-20 09:52 (ссылка)
Нынче мало людей, приют дающих..
очерствел народец, людей от мусора не отличают....
Потому и не видят многие, чем помочь могут, отвечая крайностями...
Все значительно проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slapsh@lj
2009-04-20 09:58 (ссылка)
Я убежден, что подкармливая подобных субъектов, вы лишь поощряете явление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 10:01 (ссылка)
От сумы и от тюрьмы не зарекайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slapsh@lj
2009-04-20 10:06 (ссылка)
А в данном случае я не вижу ни сумы, ни тюрьмы, а одно только пьянство и нежелание работать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]factory_klg@lj
2009-04-20 10:12 (ссылка)
Это не поощрение это простой человеческий гуманизм, милосердие к убогим..
Если вы не подкормите его, что он пойдет работать? Изменит свою жизнь?
Это заблуждение, что кнут и палка исправляет людей...
Простой обыватель может лишь подать пищу и это будет правильно (по христиански)
А вот глобально этой проблемой должно общество заниматься и государство отчасти...
И тут не ново, создаются приюты и т.д. Это ведь с виду они грязные, вонючие и т.д. А внутри каждый личность, у каждого своя судьба, жизнь и путь....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 10:15 (ссылка)
Угу. Но все равно - пустить его жить в подъезд - не решение, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]factory_klg@lj
2009-04-20 10:24 (ссылка)
А вы и не сможете предложить ему "кров" даже в подъезде, потому как помимо Вас там еще живут люди и прав Вам таких никто не давал...
Я о том, что простой человек может лишь дать "корку хлеба" и отправить скитальца дальше, с богом.
А проблему решить с отдельно взятым бомжом в конкретном подъезде, решить простым обывателем крайне сложно....
На то должна быть система.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 10:26 (ссылка)
Хм, а то Вы нашу систему не знаете? ) И Вы, и я, и бомж в этой системе одинаковый надоедливый мусор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]factory_klg@lj
2009-04-20 10:56 (ссылка)
К сожалению, так оно и есть...
Но это лишь временное явление, определенная фаза. Можно строить и регламентировать систему, жестко вгоняя её в рамки целей координаторов. Но есть правило, которое рано или поздно очередной раз покажет свою закономерность..
Любая система корректируются под действием внешних факторов, а так как общество у нас вне системы, то оно и явится таким фактором...
Основная проблема "нашей системы", это "Вазовский синдром"- когда спрос морально технологически устаревших "тазиков", не отвечающих требованиям покупателя, пытаются активировать путем гос. заказов, выделением субсидий, запретных пошлин на более качественный товар, в общем загнав покупателя в рамки, где у большинства не будет выбора ...
Так и во всем остальном. Если ты имеешь возможность и сам смог выползти и удержаться на плаву, то флаг тебе в руки держись, а коль оступился то все, механизм "коррумпировано-административной" системы не даст тебе подняться....
Пока конечно смешны институты гражданского общества, но именно им предстоит "проветрить залы " затхлой системы, иначе её вытряхнут насильно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 11:05 (ссылка)
Вы меня заинтересовали. Почитаю Ваш ЖЖ. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slapsh@lj
2009-04-20 10:21 (ссылка)
Да, потакание лени, пьянству и дармоедству помогает людям и наставляет их на путь истинный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]factory_klg@lj
2009-04-20 10:34 (ссылка)
Помогает порой больше тем кто дает.
Я еще раз повторю милостыня как и милосердие никогда не была инструментом решения .....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komard@lj
2009-04-20 07:11 (ссылка)
Есть, вызов ментов. Официальный и зафиксированный в журнале вызовов. Решает проблему быстро и эффективно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ataman_kazalup@lj
2009-04-20 09:32 (ссылка)
нихрена это проблему не решает, максимум его просто выкинут из подьезда и он вернется туда после того как уедет наряд. Никто его в участок не потащит. Никто возиться с вонючем вшивым бомжем не будет пока он не причиняет вред.

(Ответить) (Уровень выше)

Богатый опыт!
[info]vk_gdety@lj
2009-04-20 07:14 (ссылка)
Не раз такое случалось в нашем подъезде: соседи вызывали полицию, добивались установки новой двери с секретными кодами, ну, а мы в это время, пока такие валялись в подъезде, - их подкармливали, чем могли, оказали медицинскую помощь...

Каждый поступает по совести, но ведь мы с вами люди верующие...

С праздником Вас, Ольга, и ещё раз поздравляю с венчанием!
Андрей мне очень понравился на снимках

С уважением,

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Богатый опыт!
[info]griseopallidus@lj
2009-04-20 07:16 (ссылка)
Совесть совестью, но обычно они писают этажом ниже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Богатый опыт!
[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-20 08:45 (ссылка)
И какают кстати тоже!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Богатый опыт!
[info]griseopallidus@lj
2009-04-20 08:46 (ссылка)
А я хотел обойтись минимумом деталей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Богатый опыт!
[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-20 08:50 (ссылка)
А у нас в соседнем доме жила баба алкашка. ЕЕ люди пригрели, кормили, лежанку соорудили. Ну она и "отблагодарила" их ... На улицу же холодно ходить, сами понимаете, люди добрые. Выгнали в итоге ...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Богатый опыт!
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 07:16 (ссылка)
По-моему он хочет не помощи, а водки. ) Ужас какой чел!!!
Спасибо за поздравление!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikotin@lj
2009-04-20 07:14 (ссылка)
Да есть опыт. Я действовал следующим образом (бомж с бомжихой жили под балконом моего 1-го этажа, орали по ночам и гадили под себя).
1. Увещевания. (помогали на полчаса)
2. Вызов ментов (помогали на сутки).
3. Легкое избиение (помогало на сутки)
4. Тяжелейшее избиение ножкой от табуретки с последующим вызовом "скорой", вытаскиванием всего тряпья из-под балкона и поджиганием его, освободившееся подбалконье было засыпано хлорным отбеливателем.

(Ответить)


[info]tsvety@lj
2009-04-20 07:17 (ссылка)
Сильно воняет? Может денег дать на баню... сейчас правда бомжа в баню могут и не пустить.

(Ответить)


[info]jeeves_cat@lj
2009-04-20 07:17 (ссылка)
Одежду и еду дала бы. И вежливо попросила бы искать другое место. Попробовала бы узнать адрес ночлежки и написала бы ему на листочке, объяснив, как добраться. Но, наверное, каждый случай индивидуальный. Мы вот сейчас собаке хозяина ищем. Хороший очень пес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 07:20 (ссылка)
Да, видела собака. Хороший. И не пьет. Я не знаю, как с бомжом вступить в коммуникацию - он в хлам!!!! Поселилась бы какая приятная женщина - была б вместо консьержки, а этот - ужасссс!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jeeves_cat@lj
2009-04-20 07:38 (ссылка)
Понятно. Сочувствую. Если - в хлам, безнадега полная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-20 07:18 (ссылка)
И у нас такое было.
1. Попробовать действовать через милицию. Если повезёт - приедут и выведут. Если очень повезёт - он после этого в Ваш подъезд не вернётся. В нашем случае - милиция не приезжает и с бомжами не связывается. Совет: не говорите что БОМЖ, скажите похоже на труп %0
2. Установите домофон и повесте объявление, что бы никто не пускал чужих.
3. Если домофон установлен - проверте, нет ли посторонних предметов на магните доводчика. Они подкладывают туда монетку или бумажку и неплотно прилегающий замок легко открывается рывком.
4. Если БОМЖ выглядит безобидно, можно выгнать самим (не Вам, а мужикам соседям!) и припугнуть санкциями, что бы больше не возвращался.

Успехов в борьбе!

(Ответить)


[info]nurashka@lj
2009-04-20 07:18 (ссылка)
Весна же на улице...
У этих товарищей начинается уличная пора.
А вообще, лучше вызвать для начала милицию.
На какое-то время бомжа не будет.
Ну а там, сэкономленные на окнах 700руб. можно
пустить на домофон :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 07:21 (ссылка)
Домофон есть, но он как-то проник!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_kashtanka_o@lj
2009-04-20 18:10 (ссылка)
Наш бомж сломал нам кодовый замок, а потом стал еще приятелей водить, выпить и поспать вместе. Хорошо, что у вас пока один бомжара! Амбре от троих - сногсшибательно. Мы изредка выливали ведро хлорки в подвал, хотя бы запах перебить. Когда все высыхало, они возвращались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]night_scientist@lj
2009-04-20 07:22 (ссылка)
его надо напоить и подбросить в товарный вагон поезда Москва-Владивосток

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chubaev@lj
2009-04-21 03:14 (ссылка)
у нас своих хватает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]night_scientist@lj
2009-04-21 05:29 (ссылка)
ой, извините )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2009-04-20 07:30 (ссылка)
Дать еды и попросить вежливо, чтобы ушел. У меня помогало всегда.

(Ответить)


[info]talsy@lj
2009-04-20 07:37 (ссылка)
Дать еды, старую одежду и спокойно попросить съехать. Предупредить, что в следующий раз придете с большой голодной собакой. Если не проникнется, попросить знакомого собаковладельца прийти в гости с псом. Травить не надо - обычно сбегают сами.

(Ответить)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-20 07:39 (ссылка)
Мой опыт жизни возле Курского вокзала учит, что первый БОМЖ - это проверка на доступность подъезда и лояльность жильцов. Если срочно его не вытурить, следом появятся и другие, и не только БОМЖи, а наркоманы, оставляющие после себя использованные шприцы, проститутки, греющиеся в ожидании клиентов и т.д.

Христианское милосердие - это конечно хорошо, но не ценой устройства притона в своём подъезде!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-20 08:44 (ссылка)
Абсолютно согласна! Я спецом в соцзащиту ходила и отксерила список приютов для желающих развести розовые сопли. В каждом округе есть, только не удет они туда, ибо там бухать нельзя!

(Ответить) (Уровень выше)

БОМЖИ - это РОССИЯНЕ, ПОПАВШИЕ В БЕДУ!
[info]vk_gdety@lj
2009-04-20 07:45 (ссылка)
Это слова человека, который "откачал", вытащил, как он сам говорит, "в жизнь" - более полутора сот вчерашних БОМЖей,
если позволите, Ольга, принесу сюда хотя бы пару фрагментов этого фильма?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: БОМЖИ - это РОССИЯНЕ, ПОПАВШИЕ В БЕДУ!
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 08:33 (ссылка)
Приносите, конечно. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2009-04-20 07:51 (ссылка)
Вот здесь примерно об этом было.
Петербург.
http://i-look.livejournal.com/57003.html

(Ответить)


[info]artx@lj
2009-04-20 08:02 (ссылка)
Разве для вытрезвителя он не подходит?

Если милиция не поможет, то вариант с собакой - хороший. Но начать можно с подкупа. Еда, одежда, деньги - и пусть идет (дать ему адрес, где Лужков живет).

(Ответить)


[info]maliavski@lj
2009-04-20 08:09 (ссылка)
Пригласите Михалкова. Михалков может ему дать ногой в глаз. Если вы будете держать бомжа за руки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tapirr@lj
2009-04-20 08:17 (ссылка)
Вот это самый адекватный камент здесь.

Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almagoz@lj
2009-04-20 08:37 (ссылка)
В мемориз!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenaswan@lj
2009-04-20 08:13 (ссылка)
У на всё хуже - девица разбитная этажом ниже сдаёт койко-места всяко разным... И прмя точно под нами. И тут уже даже ментов не позовёшь, ибо потом от неё же, от девицы - житья не будет вообще. Прям хоть по Вашему примеру клич кидать "что делать?"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olxga@lj
2009-04-20 10:20 (ссылка)
По опыту, менты как раз такие квартиры очень эффективно освобождают. Они заинтересованы, так как потом ментура имеет большой гешефт при продаже. Десяток жалоб от разных соседей, и за пару лет реально, что хозяйка испарится вместе со своими квартирантами. Дважды в нашем подъезде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenaswan@lj
2009-04-20 10:23 (ссылка)
Не думаю - девице нет и 40, да и квартира уже приватизирована (может даже и не ею, а кем-то из более постоянных поставщиков жильцов). Думаю у последних и с ментами всё улажено ;-(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olxga@lj
2009-04-20 13:29 (ссылка)
Именно приватизированную, чтобы потом было легко продать. Если вспучен паркет, расколот унитаз, протекающие краны не чинятся (+ многочисленные жалобы соседей), можно (при очень большом желании и очень большом содействии ментуры) привлечь хозяев за ненадлежащее содержание и собственность изъять. У нас был очень шустрый участковый, собаку съевший на таких делах.
Конечно, если не бомжатник, а крепко крышуемый притон, тогда другое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 13:32 (ссылка)
Что-то, извините, мне лицо Ваше знакомо на юзерпике. ))) Я права?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olxga@lj
2009-04-20 14:02 (ссылка)
Я человек непубличный и в реале с вами не знакома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 14:16 (ссылка)
А в храм Вы не ходите разве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olxga@lj
2009-04-20 14:35 (ссылка)
Не в католический.
В Косьму и в РДКБ. Год не была, болею, операцию делала на колене. Неужто у о.Георгия Чистякова пересекались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-21 13:01 (ссылка)
О, нет! Но у нас в Храме есть крайне похожая на Вас дама. В любом случае, приятно познакомиться с духовным чадом о.Георгия. Среди моих знакомых есть несколько - все прекрасны. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenaswan@lj
2009-04-20 14:20 (ссылка)
Увы, не совсем бомжатник ;-( что не добавляет оптимизму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tapirr@lj
2009-04-20 08:19 (ссылка)
Вообще-то проблема заключается в том, что у человека нет ОМЖ (определённого места жительства).

И сын ничего подхватить от него не может, не надо лукавить (если не пьёт с ним из одной посуды)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 08:27 (ссылка)
Дочь. А вдруг у него туберкулез, например? Ну и, простите, запах. (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tapirr@lj
2009-04-20 09:19 (ссылка)
А, дочь, извиняюсь :)

Говорят, что у нас в обществе эпидемия туберкулёза (ведь из лагерей, где сидит миллион, выходят, и живут среди нас), так что в метро тоже можно заразиться.

Насчёт запаха - согласен. Правильно тут кто-то заметил - в баню отправить надо.

А если серьёзно - есть в Москве служба "помощь бездомным". Надо, конечно, не к мусорам обращаться, а скорее туда. Если он неходячий - может они его в ночлежку отвезут? (не знаю, занимаются ли они перевозкой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 09:22 (ссылка)
В ночлежку пьяных не берут вроде, а он очень бухой. Я пока решила подождать и подумать. Должна же эта ситуация как-то развиваться. Протрезвеет - сам уйдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrei_naliotov@lj
2009-04-20 08:23 (ссылка)
Телефоны службы работы с бездомными, бомжами (Фонд "Справедливая помощь"):
1) 764-49-11;
2) 796-40-58 (Чуев А.В.);
3) 589-77-92 и 953-94-86 (Елизавета Петровна Глинка)
Попробуйте, может, они что-то сообразят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 08:28 (ссылка)
О, это идея! Хотя удобно ли на них валить свои проблемы? У Доктора Лизы хватает своих проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_naliotov@lj
2009-04-20 08:32 (ссылка)
Да, но нужно. Может, хотя бы подскажут что-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-20 08:42 (ссылка)
Гнать нафиг и не разводить розовые сопли! Для них существуют приюты, могу выслать список (специально ходила в соцзащиту и мне там любезно отксерили). У меня есть скан - могу выслать если дадите мейл.
Можете дать ему адрес приюта и объяснить как туда добраться, только там пить водку нельзя, поэтому вряд ли он туда поедет...А вот обосраный подъезд и носитель туберкулеза, чесотки и сифилиса у вас под боком гарантированы, если не принять срочных мер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 08:46 (ссылка)
Не могу ему ничего дать - он в отрубе. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-20 08:49 (ссылка)
Тогда ментов вызывайте! Потому что Вы ему водку насильно в рот не лили...
Срать он будет тут же или этажом ниже, а про заразу я уже написала. Желательно заплатите после этого уборщице чтобы она как следует доместосом все промыла!

(Ответить) (Уровень выше)

Вариантов масса
[info]almagoz@lj
2009-04-20 08:48 (ссылка)
Можно накормить, помыть и оставить жить у себя.
Можно вызвать милицию.
Можно выгнать, нанося телесные повреждения.
Можно комбинировать описанное выше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Комбинировать?
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 08:52 (ссылка)
НАкормить, а потом избить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А то!
[info]almagoz@lj
2009-04-20 11:17 (ссылка)
Заметьте! Не я...
Я же не говорю - нужно. Можно. Тут каждый должен руководствоваться личным звездным небом над головой и чем там ещё?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retro_08@lj
2009-04-20 09:48 (ссылка)
У Вас в доме наверняка есть старшая по подъезду. Пусть поработает чуть-чуть за льготы по оплате ЖКХ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Смеялсо сильно
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-20 09:51 (ссылка)
Старшая по подъезду - это я. А льготы по оплате ЖКХ я не оформляла намеренно, ибо стыдно. Я могу платить полную стоимость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смеялсо сильно
[info]retro_08@lj
2009-04-20 16:07 (ссылка)
Я тоже сильно смеялась! А льготы старшим по подъезду предоставляются не потому, что они не могу платить полную стоимость. Общение с бомжами и некоторыми участковыми дорогого стоят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smelui_liss@lj
2009-04-20 10:06 (ссылка)
его можно пристроить в спец. учреждение. у меня по крайней мере получилось со своим, правда это было с мучениями, могу найти пост.

(Ответить)

Фрагмент док/фильма «БОМЖАМИ БЫЛИ»
[info]vk_gdety@lj
2009-04-20 10:24 (ссылка)
Красноярец Михаил Лесных вырос в сиротском доме и ему не безразлична судьба россиян, попавших в беду.


(Ответить)

ПОПАВШИЕ В БЕДУ Фрагмент док/фильма «БОМЖАМИ БЫЛИ»
[info]vk_gdety@lj
2009-04-20 10:37 (ссылка)

(Ответить)


[info]quatermass@lj
2009-04-20 13:07 (ссылка)
У нас некоторое время назад повадились несколько человек ходить на верхнюю (над моей) площадку. Причем, не просто "ночевать", а выпивать, курить, диспуты какие-то вести, и т.д. - все это максимально шумно. Решается вызовом милиции из отделения, что в соседнем доме, однако мера временная - потом опять возвращались. Но что-то давно уже не было.

(Ответить)


[info]shakhverdiev@lj
2009-04-20 14:58 (ссылка)
Оленька, я тебе, как признанному (мною) мастеру слова оставляю ссылку.
Хорошо тебе, Моцарту, пишешь легко, быстро, весело и много, какую страницу ни открой. А я, как тот завистник, отравитель поганый, фамилию забыл, пишу-пишу, никак не напишу, а когда наконец-таки напишу, думаю,
ну кто читать будет, кому бы подсунуть?

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/040/12.html

Это, правда, не про бомжей, а про всех нас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-21 01:37 (ссылка)
Тофик, все правда. (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malasha@lj
2009-04-20 15:08 (ссылка)
Мои знакомые сразу дверь поставили на три квартиры. Но у них это принципиално можно. Денег дали на дорогу и вежливо попросили войти в положение, что мол не можем мы так.

(Ответить)


[info]alexandrovskaya@lj
2009-04-20 16:39 (ссылка)
У нас жил такой мужик в подъезде. Бывший летчик. Пропил свою двушку, оказался в комнате напротив, но этажом выше. Три пожара, два пролива, я бабушку-соседку после инсульта оба раза успевала выносить+пожарные, ведра, тряпки. А он всё живой оставался и пил. Потом участковый захотел его комнату. И получил, а его соседке приказал летчика в квартиру не пускать. И вот он спал зимой на полэтажа выше. И пил. Мужики его били, тетки ментов вызывали. Забирали, он возвращался. Менты летчику руку сломали, зубы выбили. Мы подкармливали его, он гадить перестал. Идти ему было некуда. А потом пропал. От "смотрящего" узнала - помер. Таджики участковому сделали ремонт и снимают эту комнату.

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2009-04-20 17:50 (ссылка)
Оля, да что же на Ваш подъезд все напасти! То соседка-меломанка с извращенными вкусами, то бомж в отключке...((
Думаю, участковый - лучший выход, да и знакомы Вы с ним уже...

(Ответить)


[info]o_kashtanka_o@lj
2009-04-20 18:02 (ссылка)
У нас был бомж в подъезде, жил 3 года. Его никак не удавалось убрать, т.к. код подъездный он сломал и входил свободно, а жил в открытом подвале под лестницей. Помогло только одно: обращение в префектуру через сайт округа, там обычно есть раздел для писем жителей префекту. примерно через полгода:) после написания письма в подъезде неожиданно сделали ремонт, поставили дверь-решетку на подвал, повесили огромный замок, и само собой выгнали бомжа. Он еще раза два овзвращался, ломал замок и пытался снова жить под дестницей. Но подъезд настоял на своем - ЖЭК уже сам, без префекта, ставил новые замки, и бомж съехал. Мы все надеемся, что насовсем. Вот такие вот мы не пасхально жестокие, но гигиена и санитария как-то нам оказались дороже.

(Ответить)


[info]ya_rinka@lj
2009-04-21 08:24 (ссылка)
У нас была подобная ситуация. Жило семейство бомжей с собакой. Жили межу восьмым и девятым. Туалет устроили этажом ниже, но не всегда соизволяи до него добежать. Причем удовлетворяли свои естественные потребности, включая занятие сексом, они по мере возникновения оных. Не особо заботясь, есть кто-то в подъезде или нет. Иногда к ним приходили гости. Тогда были веселые и очень шумные застолья с вином и сигаретами не зависимо от времени суток. Пару раз от брошенных окурков после такого застолья в подъезде возникали микропожары. Просьбы жильцов о соблюдении норм общежития бомжи полностью игнорировали. В начале вызова милиции хватало на пару дней. Потом милиция вообще перестала реагировать. Помогла установка домофона. Перед ней новоявленных жильцов в который раз выставили из подъезда совместными усилиями жильцов, милиции и работников ЖЭКа, которым и пришлось проводить санобработку подъезда.

(Ответить)


[info]micromarketing@lj
2009-04-23 18:07 (ссылка)
У меня есть такой опыт. Правда, он частично противозаконный. На парадную -- замок. И легкое насилие. Можно, кстати, для начала вызвать милицию.

(Ответить)