Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-04-23 23:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Анекдот про меня
Вообще, известные люди врут и выпендриваются, когда уверяют в интервью, что устали от того, что их узнают: "Ах, я так рад был отдохнуть на Мадагаскаре, где я могу ходить по улице как обычный человек!"

Мне трудно представить себе жизнь Аллы Борисовны, когда в собственном сортире не чувствуешь себя в безопасности, я не мега-звезда, но любого человека из телевизора узнают довольно часто. И в большинстве случаев это приятно. И обычно бывает очень мило и трогательно.

Но сегодня... Сегодня я зеленая после вчерашней съемки и еще не накрашенная в сегодняшнюю, чапала в темных очках по направлению к метро. На улице было много народа. На моем пути стояла какая-то кошмарная баба с веником(!), прижатым к жирному боку локтем. Она пристально всмотрелась в меня и протрубила: "Ольга Б.!!!"

Она крикнула это так противно и так громко, что обернулись все находящиеся в радиусе километра.

Я очумела и рванула на скорости мимо этой бабы. А она мне вдогонку заорала еще громче: "Ну точно - Ольга Б.!!! Вишь как драпает!"


(Добавить комментарий)


[info]warsh@lj
2009-04-23 16:58 (ссылка)
Вот поэтому я не стремлюсь быть известным в широких кругах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mgtverskoy@lj
2009-04-23 17:06 (ссылка)
С такими полными корзинами это трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warsh@lj
2009-04-24 10:32 (ссылка)
Есть разные способы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgtverskoy@lj
2009-04-24 15:30 (ссылка)
Уверен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ting_li@lj
2009-04-23 17:16 (ссылка)
я - тоже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]784@lj
2009-04-23 16:58 (ссылка)
Вы делаете просто космические успехи :)
Известность в столь маргинальных кругах должна придавать вам особый, изысканный шарм...

(Ответить)


[info]pepsikolka@lj
2009-04-23 16:58 (ссылка)
ой не могу, кинокомедия!
Моя сестра мне не верит, что Ольга Б говорит мне ты:)
То есть , что я говорю Ольге Б "ты "
:)
Так что , может, снова на ВЫ?;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-23 17:00 (ссылка)
Не, слушай, лучше давай ты этот коммент сестре покажешь. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepsikolka@lj
2009-04-23 17:01 (ссылка)
начнёт орать ещё:" ОЛЬГА,Б!!! НУ ТОЧНО!!! " а на сегодня это много:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-23 17:02 (ссылка)
Ну завтра точно можешь показать. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepsikolka@lj
2009-04-23 17:02 (ссылка)
ладно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lampa33@lj
2009-04-23 17:03 (ссылка)
.."На гастролях в Одессе какая-то дама долго бежала за нами, потом
спросила:
-- Ой , вы -- это она ?
Раневская спокойно ответила своим басовитым голосом:
-- Да , я -- это она ".


(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2009-04-23 17:05 (ссылка)
Народ, однако, не чужд ТВ.

(Ответить)


[info]romelena@lj
2009-04-23 17:10 (ссылка)
Некрашеную и в очках... Это уже всенародная известность! ;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-23 17:15 (ссылка)
Нет, дело не в этом. Есть такой странная закономерность - чем более в затрапезном виде идешь, тем больше народа узнает. Это факт.
Если наконец-то собралась нормально перед выходом из дома, накрасилась, оделась, довольна внешним видом - гарантия, что не узнает никто. Если вышла в трениках и волосьях дыбом за буханкой - узнают все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asnat@lj
2009-04-23 17:13 (ссылка)
Сейчас придет юзер baba_s_venikom и возмутится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-23 17:17 (ссылка)
А есть такой? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asnat@lj
2009-04-23 17:23 (ссылка)
Я бы не удивилась :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezinowaja_zina@lj
2009-04-23 19:26 (ссылка)
Она это я, то есть я это она, ну в общем, Вы поняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jeeves_cat@lj
2009-04-23 17:26 (ссылка)
Очень смешно. Классный эпизод.)

(Ответить)

о лишней вежливости
[info]vitaramm@lj
2009-04-23 17:53 (ссылка)
У меня ранней молодости была ситуация еще хуже. Дело было в Москве. Я стояла в очереди за молоком, до обеденного перерыва оставалось минут пятнадцать, очередь двигалась медленно и тут в магазин вошла Фаина Георгиевна Раневская! Оглянула очередь и встала в конце. Я плохо тогда говорила по-русски, но подошла к ней и сказала, чтобы она прошла со мной - я ее пущу вперед. А в ответ получила - "вы думаете, что я Раневская? Так вот, мне надоело доказывать, что я - не она!" И все остальные бабушки на меня зашипели разом - "да не она это, не она, только любит играть в нее". И я ушла из магазина, потому что вернуться в свое место в очереди почему-то было неловко, получалось, что я Раневскую была готова пропустить, а другую, "не ее" - нет.
Рассказала об этом Эфросу, а Анатолий Васильевич еще добавил - "это была она, только не любит она публичного внимания, а бабульки просто ей подыграли"...
И так стало стыдно, что оказалась назойливой и посмела нарушить частное пространство великой актрисы...
С тех пор на знаменитости реагирую только по рабочей надобности:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: о лишней вежливости
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-23 17:56 (ссылка)
Офигенная история! Я дар речи потеряла... )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о лишней вежливости
[info]vitaramm@lj
2009-04-23 18:02 (ссылка)
Дорогая! У нас была и есть хорошая жизнь - уж по одной-то книге мемуаров (кто сказал, что любой человек может написать одну потрясающую книгу?) мы насоберем разных историй:) Хотя бы в одном экземпляре (мне понадобятся два) для собственных детей. И даже думаю, что пора начинать...
И не в тему - до слез пробивает Твой пост о неслучившихся родственников. Думаю, надо копать дальше и искать детей (в домовой книге или как это называлось в те годы, в архивах ближайших школ). Если дети были, то должны быть зацепки. Архивы роддомов!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о лишней вежливости
[info]gleza@lj
2009-04-23 18:06 (ссылка)
А где был магазин, не помните?
Если в районе м. "Площадь Ногина" - то это точно НЕ Раневская. У моей мамы была подруга - копия "великой Фаины". И она очень любила "играть в нее" - ибо тоже была из артистической семьи. Жила она всю жизнь на Солянке, ее там все окрестные старушки знали.
Так что, если магазин был там, то, возможно, что это на самом деле была не Раневская.
Все-таки у нее была домработница, мне кажется, не стала бы она сама ходить по магазинам и в очереди стоять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о лишней вежливости
[info]vitaramm@lj
2009-04-23 18:13 (ссылка)
Нет, не на Солянке...
Это было после репетеции в театре "Моссовета"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о лишней вежливости
[info]gleza@lj
2009-04-23 18:21 (ссылка)
Тогда, конечно - она, собственной персоной.
Ох, вот ведь какая жизнь была у актеров при советской власти.
При всем своем небедном воображении не могу себе представить Бетт Дэвис или Одри Хеберн стоящими в очереди за молоком!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о лишней вежливости
[info]vitaramm@lj
2009-04-23 18:26 (ссылка)
Актрисы платьями-туфлями делились, что съездить на международный кинофестиваль!
Ставки были маленькими, самые большие имели такого уровня как Смоктуновский! А например, у Анатолия Солоницына после "Андрея Рублева" долго была низкая категория (молод, дебютант, без звания...).
А в театре зарплата была от 75 рублей для начинающих... Потому и даже избранные бегали по съемкам, записям на радио, мультики озвучивали.
Большинство были одинакого бедны. так что, и Ф.Г.Р. могла зайти за молоком-творогом:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о лишней вежливости
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-24 01:45 (ссылка)
Солоницын большую часть жизни провел в нищете. Ему квартиру не давали и вообще. Андрей его знал хорошо, они в конечном итоге оказались в одном доме.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о лишней вежливости
[info]75dc287ea30b451@lj
2009-04-24 13:37 (ссылка)
"При всем своем небедном воображении не могу себе представить Бетт Дэвис или Одри Хеберн стоящими в очереди за молоком!"

А по-моему, ничего сложного - Одри Хепберн к концу войны с голодухи вообще чуть коньки не отбросила. Там у них была, конечно, не Ленинградская блокада, но и медом намазано тоже не было. Если за молоком она и не стояла, то только по причине его отсутствия - и стояла тогда за всем остальным, честно заработав астму, анемию, отеки и еще там много чего - и все это на фоне общей дистрофии. Еще бы годик такой жизни, и фиг бы нам, а не "Римские Каникулы" с принцессами. Что уж там говорить об очередях. Очереди - это была самая незаметная из ее жизненных проблем. Не стоит думать, что ей прямо все было розами усыпано...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magdalinamaria@lj
2009-04-23 18:17 (ссылка)
Ну чтож делать: у вас и внешность, и имя вызывают интерес.

(Ответить)


[info]_kitt_@lj
2009-04-24 01:55 (ссылка)
ОООООООООООООО!
Вспомнила свою историю
http://users.livejournal.com/_kitt_/289648.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-24 02:52 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_argen@lj
2009-04-24 02:26 (ссылка)
Слава подкралась незаметно, в образе бабы с веником:))

Такие маленькие человеческие радости красят нам жизнь, не нужно их стесняться:))

(Ответить)


[info]krupelega@lj
2009-04-24 02:34 (ссылка)
Узнаваемость знаиенитостей или извстных телевизионных лиц естественна...
Реакция УЗНАВАНИЯ иногда бывает навязчивой и даже оскорбительной.

(Ответить)

здравствуйте.
[info]az_esm001@lj
2009-04-24 03:25 (ссылка)
есть в таких событиях нечто вещее...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: здравствуйте.
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-24 03:41 (ссылка)
Мечты идиота?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]az_esm001@lj
2009-04-24 03:52 (ссылка)
я бы не употребил это слово в мужском роде.
В ситуации учавствовали женщины:-):-):-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-24 04:13 (ссылка)
Так Вы женщина???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]az_esm001@lj
2009-04-24 04:16 (ссылка)
нет. я в описываемой вами ситуации не участвовал:-):-):-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-24 04:19 (ссылка)
А я и не говорю, что участвовали. Вы просто размечтались о "вещем". Бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]az_esm001@lj
2009-04-24 04:23 (ссылка)
Вы ошибаитесь. Я просто откоментировал:-):-):-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-24 04:25 (ссылка)
Вы женаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]az_esm001@lj
2009-04-24 04:28 (ссылка)
Извините. Это не имеет значения.
:-):-):-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-24 04:30 (ссылка)
Ну почему же? Имеет и большое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plushkin_shar@lj
2009-04-24 04:26 (ссылка)
еще в таком виде обычно встречаешь бывших:) у меня больное воображение, я эту сцену в красках вижу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-24 04:29 (ссылка)
Да, верно подмечено. Встречаешь бывших и читаешь в их глазах удовлетворение: "Ну и правильно, что расстался с лахудрой!" )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushkin_shar@lj
2009-04-24 04:31 (ссылка)
ну, и хорошо. а то бы страдал всю жисть, что бросил такую королевишну. мы добрые, нам не жалко))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]razdvatry@lj
2009-04-24 04:34 (ссылка)
Как-то всегда стараюсь "не обращать внимания" и "не замечать" известных людей. Потому как представляю, сколько их, этих тёток с вениками и без, которые охают и ахают, и ручками с бумажками в нос суют и фотовспышками вспыхивают, тока что целоваться не бросаются (хотя я точно не знаю =))
Сочувствую Вам, Ольга, в этом моменте. Так бы и давала в лоб таким неадекватам...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-24 04:36 (ссылка)
Нет, Вы не правы.))) Неадеквата мало. А когда подходят, здороваются, улыбаются очень приятно. А если еще и благодарят.
Ко мне недавно подошел старичок и сказал, что посмотрев передачу про квартирные мошенничества он сберег свою квартиру(к нему уже подкатывали). Это ж очень приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]razdvatry@lj
2009-04-24 04:43 (ссылка)
Ну если улыбаются, это да, это приятно. А я вот в метро наблюдала двух девченок, которые шептались (прям так классически, приложив ладошки к уху) и показывали пальцами на Елену Полякову, молодую актрису, которая так мирно сидела с сумочкой на коленках. Поубивав бы... =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]razdvatry@lj
2009-04-24 04:55 (ссылка)
Извините, наверное я перегибаю... Но для меня это дико и до ужаса неприлично =(
Ольга, а даже если с благодарностью и улыбкой, но будут подходить по стописят человек в день?... Тоже ведь утомляет и начнет раздражать в итоге, и захочется спрятаться, сбежать в тишину... или может я человек такой непубличный и не люблю людей =)
Если Вас встречу воочию когда-нибудь, обязательно замечу, как мне нравится ваша жизненная позиция и вообще Вы целиком и в частности тоже =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nieczuja@lj
2009-04-24 05:20 (ссылка)
На одно ток-шоу был зван в ряду прочих Константин Райкин, причем зван с очень большим трудом. Снимали не в телецентре, а в каком-то нии-шмии, где у охраны нет иммунитета к известным лицам. Так вот, все известные люди прошли абсолютно нормально, а на Райкине у охранника сорвало резьбу: он вылетел из-за своей стойки, указующим перстом нацелился Райкину в солнечное сплетение и фальцетно-восторженно затянул: "Райкин! Ну точно - Райкин! Да я вас видел, я вас знаю, вы - Райкин". Насилу оттащили. Беда была в том, что у Райкина, давно отвыкшего к поездкам в метро и даже променадам возле метро с прилагающимся народным узнаванием, дико испортилось настроение, он сделался страшно злой и раздраженный, и никакие пляски продюсеров вокруг него не помогали, и настроение было не выправить, короче, тот идиот-охранник практически испортил нам запись, причем он даже не понял, что такого неправильного он сделал - он же просто узнал артиста, что ж в этом такого?

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2009-04-24 05:52 (ссылка)
Ну, вот... А я, в полной уверенности, что излишнее внимание в обычной обстановке удовольствия знаменитостям вовсе не доставляет, старалась их "не замечать".
Не раз оказывалась с людьми публичными то одном самолете, то за соседним столиком в ресторане. А то в транспорте или в лифте нос к носу сталкивалась. И что делвть в такой ситуации? Восторженно кричать: я вас знаю!? Да никогда! Не мой стиль поведения... Автографы я не собираю, комплименты банальные о выдающемся вкладе в... говорить как-то неловко. Максимум, что считаю для себя возможным сделать - улыбнуться, если уж глазами встретились.
Вы меня озадачили. Ведь получается, что кого-то я и обидеть таким поведением могла...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-24 05:57 (ссылка)
Нет, наоборот, если не замечают, это лучшая манера. Но если замечать, то без криков, ИМХО. )
Я ведь тоже вижу звезд(себя таковой не считаю, естественно) и стараюсь не пялиться. Ну мне неудобно даже, что могут подумать, что я пялюсь и все такоэ. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2009-04-24 06:58 (ссылка)
Вот и мне неловко, потому и стараюсь "не замечать". Самый лучший вариант - это нейтральное отношение, как мне кажется. Во всяком случае, до момента личного знакомства :)
А Вы, Оля, не скромничайте! Звезда-звезда, никуда Вам теперь от этого не деться... :))

(Ответить) (Уровень выше)

Ну-ну
[info]shad_tkhom@lj
2009-04-24 06:45 (ссылка)
Бывает ... Мне вот почему то не приходит в голову приставать к известному человеку. Он ведь тоже человек. Ему тоже покоя хочется.
В мой бывший родной город приехал как то захаровский "Ленком". И один наш программист(он собирал автографы) пытался взять автограф у Татьяны Ивановны Пельтцер. Не удалось. Сказали, что она автографов не даёт. А Евгения Леонова на местном базаре просто затискали - говорят шёл он оттуда мокрый, взъерошенный с пакетиком малины в руке. А мне не повезло - видел кажется только самого Марка Анатольевича.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну-ну
[info]razdvatry@lj
2009-04-24 07:52 (ссылка)
Бывший родной город - это сильно =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну-ну
[info]shad_tkhom@lj
2009-04-24 07:54 (ссылка)
Он остался родным - но стал бывшим. Это было в Кемерово и уже давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну-ну
[info]razdvatry@lj
2009-04-24 08:14 (ссылка)
В приницпе понятно, просто такое сочетание звучит несколько странно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну-ну
[info]shad_tkhom@lj
2009-04-24 08:18 (ссылка)
Ну шо тут поделаешь ... У нас не так часто были хорошие театры. И известные люди. А в то лето весь центр города был просто взбудоражен - любимые артисты приехали ! То слышишь, что Караченцев с Янковским играли в теннис на площадке у школы, где я учился. То, что Янковский по набережной уттром пробежки делал. А моя начальница загорала на пляже недалеко от Криса Кельми и Алфёровой(мы с ней земляки). А я умудрился никого не встретить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2009-04-24 08:34 (ссылка)
Я не знаменитость, меня не узнаЮт. :-))) А вот интересной историей про брата Беню поделюсь охотно. тем более что она свежая, три дня как.:-)))
Некий вуз проводит некий конкурс внутри себя, "лучший преподаватель года". Брат мой Беня уже несколько лет как прочно там занял первую позицию, и интрига последнее время разворачивается не 2кто будет первым", а "кто будет первым после него". :-))) И вот, в филармонии надысь состоялось очередное награждение. Выбрали, опять же, знамо кого. После чествований в холле филармонии студенты - нынешние и бывшие - выстроились под стенкой в цепочку, и каждый пожимал Дорогому руку со словами: "Я голосовал за Вас!" Это само по себе было весьма смешно и трогательно, но последний студент был фееричен. Успев к тому времени порядочно набраться коньяку, он протянул брату Бене руку со словами: "Вы меня знаете - я п..добол! Но Вы - единственный преподаватель, который сумел заставить меня молчать на лекциях!!"

Полное народное признание...
:-)))

(Ответить)

"Царь стоял, я видел. А ты уж будешь за царем." С. Довлато
[info]jazzist@lj
2009-04-24 12:00 (ссылка)
Шел как-то 12 лет назад по Спиридоновке нетрезвый. А была суббота как раз. Ну и сидят на лужайке Сапунов с Романовым. Вот прямо так на травке и сидят, творческие планы обсуждают. Я, не будь дурак, остановился, собрал волю в кулак и внятно произнес: "Завтрашнее воскресенье уже сегодня!". И пока они соображали что к чему, быстро пошел дальше. Но по лицам было видно, что им приятно.

А интереснее всего было, когда впереди меня по переходу на "Пушкинской" шла Татьяна Лазарева (т. е. ко мне спиной). Это тоже год примерно 96-й. Специально наблюдал за всеми встречными мужиками - блуждающий взгляд неожиданно фиксируется, двухсекундное размышление, момент узнавания, блаженная улыбка на лице.

(Ответить)