Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-04-30 10:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мужская логика
Нам, девушкам, известно, что пресловутая мужская логика гораздо более извилиста, чем пресловутая женская. И вот вам пример - пожалуйста.

Надысь разговариваю по телефону со своим старинным супругом Леней Ж. Он жалуется, что его одиннадцатилетняя дочь вступила в трудный возраст:
- Ты понимаешь, ей одиннадцать, выглядит она на все пятнадцать, мозгов нет, но очень самостоятельная. К ней мужики на улице пристают и лапшу на уши вешают!
- Леня, да от кого я это слышу!? Не ты ли писал, что влюбленную девочку не удержит ни стена, ни дверь, ни подземный бункер?
Леня(страдальчески):
- К сожалению не удержит.
- Не ты ли писал, что возраст любви не помеха и что первый мужчина должен быть опытным? Ты ведь как раз и имел в виду похотливых дедуганов?
Леня(еще более страдальчески):
- Да. Но тут совсем другой случай!
- Леня, но ведь ты вещал, что наказание за роман с малолеткой - страшный деспотизм и нарушение основополагающих человеческих прав. Более того, ты и сам не пропустил ни одной малолетки в радиусе ста километров!
Леня(ухмыляясь):
- Это правда...
- И вот теперь, когда твои лучшие друзья, ценители и дегустаторы невинности, желают подкатить тестикулы к двоей дочурке, ты...
Леня(мрачно):
- Убивать таких надо!

Я была глубоко удовлетворена разговором. До сих пор улыбаюсь. Все ж таки, когда чья-то дочь - это "свежая телятинка", а когда своя - папина дорогая малютка и нежный цветок. Согласитесь, несмотря на извивы мужской логики, на старости лет, но какое-то определенное понимание у человека наступило.


(Добавить комментарий)


[info]zakrit_dver@lj
2009-04-30 04:23 (ссылка)
Понимание наступило...поздновато.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]natalyayurieva@lj
2009-04-30 04:26 (ссылка)
...ах, как славно! Ну вы умеете ставить точки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satis_fiction@lj
2009-04-30 04:27 (ссылка)
отлично!

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2009-04-30 04:31 (ссылка)
Поздновато опомнился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-04-30 04:40 (ссылка)
Поздновато для чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2009-04-30 04:44 (ссылка)
Для того, чтобы жаловаться. Отцу, имеющему дочь надо бы об этом задумываться много раньше, аж самого ее рождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-04-30 04:48 (ссылка)
Полагаете, процесс созревания дочери можно предотвратить? Если задумываться раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2009-04-30 04:50 (ссылка)
Ну это мог бы сделать только Лысенко. :))) Я о предотвращении процесса. :)))

Тут другое. Если бы задумался раньше, то глупостей бы не писал. Но это очень и очень IMHO!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-04-30 04:53 (ссылка)
Просто он так видел:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2009-04-30 04:55 (ссылка)
Верю, охотно верю, что видел ТАК. :)))

Только что отчего же теперь иначе видит:
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-04-30 04:56 (ссылка)
Социальная роль стала богаче, разнообразнее и заиграла дополнительными гранями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы правы!
[info]alicebrown@lj
2009-04-30 04:59 (ссылка)
Заиграла, ох и заиграла. Вот он и струхнул малость. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы правы!
[info]griseopallidus@lj
2009-04-30 04:59 (ссылка)
Обеспокоился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы правы!
[info]alicebrown@lj
2009-04-30 05:05 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-30 04:44 (ссылка)
Паааручик, ну мало ли для чего... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-04-30 04:49 (ссылка)
Не-не.
Я просто хочу нащупать причинно-следственные связи:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-04-30 12:08 (ссылка)
Вот остальные менее разборчивы в причинно-следственных связях, чем Вы.;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-04-30 13:51 (ссылка)
Но я честно щупал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadezhda_nsk@lj
2009-04-30 04:49 (ссылка)
классический пример такой логики - большой ценитель чужих жен, наш национальный гений Пушкин А.С...

(Ответить)

Обычная мужская логика )))
[info]gleza@lj
2009-04-30 05:03 (ссылка)
У моего второго бывшего была любимая поговорка. Произносилась она обычно со зверской миной на лице и почему-то с кавказским акцентом. Прошу прощения за ненормативную лексику, но "из песни слова не выкинешь" ))

- Когдя я ебу - это МЫ ебем! Когда тебя ебут - это НАС ебут!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Обычная мужская логика )))
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-30 05:16 (ссылка)
ЕЕЕЕ! У нас случайно не один и тот же бывший? )))) Леня тоже любил эту поговорку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обычная мужская логика )))
[info]gleza@lj
2009-04-30 05:19 (ссылка)
Не, моего звали Колей и дочери у него нет )))
Просто мужской "стандарт" )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Юль, я прослезилась))))
[info]ekser@lj
2009-04-30 09:51 (ссылка)
молодцы...надо взять поговорку на вооружение)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Юль, я прослезилась))))
[info]gleza@lj
2009-04-30 10:28 (ссылка)
А я сколько слез пролила из-за этой поговорки.
Меня он к каждому фонарному столбу ревновал, а сам...
Эх... ((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Юль, я прослезилась))))
[info]ekser@lj
2009-04-30 12:32 (ссылка)
скот тбилиский!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-30 05:03 (ссылка)
Как же меня достали в юности такие вот "подкатыватели" :-(( Жалко что законы у нас такие гуманные, нельзя подойти к ближайшему менту и показать пальцем что "вон тот дядя ко мне приставал"...

(Ответить)


[info]malteez@lj
2009-04-30 05:07 (ссылка)
Мне не показалось что наступило понимание... Зная мужчин, могу сказать, что в голове у персонажа идут параллельным курсом два процесса - самолюбование собственным гумбертизмом, и негодование по поводу козлов, подкатывающихся к дочке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-04-30 05:12 (ссылка)
точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parazita_kusok@lj
2009-04-30 05:17 (ссылка)
+1
наверняка так и есть.
и мне кажется, что двойные стандарты свойственны не только мужчинам, а в принципе homo sapiens. такая логика мне не раз встречалась и среди женщин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malteez@lj
2009-04-30 09:47 (ссылка)
Не до такой степени, все же. Хотя, наверное, от конкретной особи все зависит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2009-04-30 05:09 (ссылка)
Это просто старость, Оля. К старости закоренелые бабники как раз и становятся моралистами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-04-30 12:12 (ссылка)
Сижу и думаю: или я не старый? или я не закоренелый бабник?:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2009-04-30 05:11 (ссылка)
а вот интересно, у лимонова дочки есть, и какого возраста?..

воще грустная история :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-30 05:50 (ссылка)
У Лимонова дочка есть, но очень маленькая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2009-04-30 06:26 (ссылка)
Это не логика, Оль! Это страх такой эгоистический, присыпанный моразмом, пополам с простатитом.
Я зла на таких мужиков. Мне даже не жалко их в старости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2009-04-30 06:29 (ссылка)
МАразм, МАразм у них)) А зла я после сиюминутного разговора с одним, почти таким же)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parazita_kusok@lj
2009-04-30 06:38 (ссылка)
ну что же за дискриминация такая!
с тех пор как папа ушел от мамы к другой женщине, он не именуется мамой иначе, чем "козел". та другая женщина, не трудно догадаться, "Блядью" с большой буквы Б.
только это все не помешало маме завести в любовники женатого мужчину. и как ни странно, но в ее конкретной ситуации любовние просто недополучает любви и ласки от жены. и этим все оправдывается.
как вам такая логика?
приходилось не раз втречаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nama@lj
2009-04-30 07:47 (ссылка)
"Награда нашла своего героя?" :))
Да, очень показательный разговор, только мне кажется, что это не осознание наступило, а инстинкт собственнический сработал -доченька-то своя родная, собственная! :)) Человек просто оказался по другую сторону баррикад, только и всего. По другую остались чужие дочери - к которым было отношение мужское. К собственной же девочке - отношение отцовское. Попал-таки в "чужую" шкуру :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2009-04-30 07:56 (ссылка)
Вот оно как отозвалось, слово, в свое время на ветер брошенное...) Но случись что на самом деле, не убьет, ох, не убъет. Найдет оправдвние тому козлу, ну, может быть, жениться потребует. Тем всё и закончится...

(Ответить)


[info]alejee@lj
2009-04-30 08:43 (ссылка)
а если отец уверен, что самое главное для ребенка не совать пальцы в розетку, а до всего остального дочь должна добраться сквозь свои ошибки и, даже, похотливых дедунов - как бы должен ребенок пройти "школу улицы" - то как это рассматривать? как мутацию извилин?
немного офф-топом, но злободневно...

(Ответить)

Давайте называть весчи своими именами
[info]rona_zelenograd@lj
2009-04-30 10:25 (ссылка)
Не, ну действительно - "дедуны", "мужчины", "козлы"... Этому явлению есть одно название - ПЕДОФИЛЫ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте называть весчи своими именами
[info]grandtewton@lj
2009-04-30 12:15 (ссылка)
А просто "ценители прекрасного" исключается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте называть весчи своими именами
[info]rona_zelenograd@lj
2009-05-01 10:18 (ссылка)
Дык если б они "ценили" прекрасное на расстоянии, а то ведь все ручонками норовят! ))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kom_si@lj
2009-04-30 11:45 (ссылка)
недобрая Вы, злопамятная... ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-30 11:50 (ссылка)
Я просто оценила юмор ситуации. Без злобы. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kom_si@lj
2009-04-30 12:47 (ссылка)
я тоже оценил -- тридцать лет ценю. ;)
на самом деле, спасибо за заметку -- хорошая. если бы мы заранее могли на собственной шкуре ощутить практические последствия нашего *красного словца*, многих глупостей не было бы сказано...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_zhirafa@lj
2009-04-30 11:58 (ссылка)
Да, приятно... :)

(Ответить)


[info]grandtewton@lj
2009-04-30 12:04 (ссылка)
Перечитал три раза. Никаких противоречий не обнаружил.;-)

(Ответить)


[info]jazzist@lj
2009-04-30 12:32 (ссылка)
Годы потихоньку берут свое...

Никак не могу забыть, как юная особа 21-го года от роду не моргнув глазом приняла мое приглашение переночевать у меня за неимением более комфортных вариантов. Разумеется, был и романтический ужин с божоле, козьим сыром, помидорами и маслинами и беседы на самые различные темы...
Нет... Не смог... Лег на своей 6-метровой кухне по диагонали и промучился до утра - а не оскорбил ли я даму невниманием? Но не смог...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manat9@lj
2009-04-30 13:12 (ссылка)
Не оскорбил, не оскорбил! Божоле и романтика и беседа - гораздо бОльшее удовольствие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jazzist@lj
2009-04-30 15:24 (ссылка)
Вы так думаете? Надежда очень слабая, если честно. Гложут сомнения уже два года...
И потом - почему одни удовольствия не совместимы с другими?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manat9@lj
2009-04-30 15:34 (ссылка)
Вот. Сомнения гложут, вопросы... Это-то и убивает удовольствие.
А божоле,и романтика, и беседа - бесспорны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jazzist@lj
2009-04-30 16:15 (ссылка)
Есть удовольствие и есть удовольствие. С любой другой и не сомневался бы - ну в самом худшем случае по рукам и по морде получил бы, эка невидаль! А на ту любовался - юна! Красива! Талантлива! И не сказал бы что так уж невинна, а вот поди ж ты - не смог!

Но неужели она была уверена, что нормальный здоровый мужчина просто так может пригласить девушку переночевать у себя, не имея в виду ничего больше? А ведь согласилась же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Но неужели она была уверена
[info]manat9@lj
2009-04-30 16:57 (ссылка)
Бывает! И именно - с юной, красивой и талантливой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grend@lj
2009-05-01 20:35 (ссылка)
А чего было мучиться? Я в таких случаях задаю вопрос: вы предпочитаете спать вместе или отдельно? Обычно человек к 21 году способен дать вразумительный ответ. Со мной - значит да, ура! Нет - значит нет, зато выспимся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jazzist@lj
2009-05-02 17:14 (ссылка)
Ну, этот способ называется "широким бреднем", ибо из 10-ти опрошенных 9 ответят отрицательно, независимо от того, на что они рассчитывали на самом деле.
Я уж лучше помучаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

какое-то определенное понимание наступило...
[info]manat9@lj
2009-04-30 13:06 (ссылка)
Уж настолько точечно ограничено, что о "понимании" говорить - избыточно. Скорее - рефлекс собственника. ИМХО

(Ответить)


[info]olgalitskaya@lj
2009-05-01 09:47 (ссылка)
А мне один давний знакомец любит рассказывать. что чем старше он становится (ему под 60), тем больше на все готовых (совсем неглупых при этом ) девиц на него кидается. И все юнее эти претендентки на его внимание. Он девичьи хотения без лишних ухаживаний и суеты удовлетворяет,только как кот снисходительно усами шевелит и мурчит. Активная сексуальная жизнь если не с малолетками, то с очень молоденькими его бодрит. Он искренне убежден, что это никак не мешает его семейной жизни, главное не забывать ограждать жену-ровесницу от ненужной информации, отношения между ними нормальные, душевные можно сказать. Дочь у него взрослая, замужняя, внуку почти столько лет, сколько сменяющимся подружкам. Логика простая - мужчине можно все, если он активный, спортивный и творческий человек. Вот и все дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А при чем тут дети?
[info]rona_zelenograd@lj
2009-05-01 10:31 (ссылка)
Ведь речь идет ИМЕННО об 11-летней де-воч-ке (ребенке то бишь!).
А в случае , описанном Вами, девицы вполне взрослые и вроде даже как умные. Если всё всех устраивает, то почему бы и нет? ))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)