Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-05-12 23:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нечеловечески прекрасное
Пресс-конференцию вел мужественный Николай Алексеев, вот уже четвертый год, почти в одиночку выступающий в СМИ как организатор гей-прайда.


Стыдно, что его не поддерживают именитые и богатые гомосексуалы.
Стыдно, что они стесняются предъявить миру самих себя.
Стыдно, что от подобных конференций отлынивают либералы и деятели культуры. Даже те, которые не на прикорме у Лужкова.
Стыдно за прессу, боящуюся поднять голос, хотя бы озвучивая законы.
За правозащитников не стыдно, потому, что у нас их просто нет. Есть платные кликуши. Если гей-прайд оплатил бы им акцию, блажили бы ровно как по Бахминой. Но у гей-прайда нет денег, а значит, у так называемых правозащитников нет такой темы.


[info]rodham@lj за ссылку во-о-от такое спасибо. Настроение улучшилось. )
Зря, Марья на нас, "прикормышей" Лужкова, бочку катит. Вот - пиарим совершенно бесплатно. И заметьте, ничего даже не комментируем, что вообще требует в данном случае редкого мужества и выдержки. ;)
Хотя, чего уж там, комменты с удовольствием почитаю. Кстати, а кто такой этот "мужественный Николай Алексеев"? Никто не знает?


(Добавить комментарий)


[info]griseopallidus@lj
2009-05-12 16:38 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82_%D0%9B%D0%93%D0%91%D0%A2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
а еще у него есть блог

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-12 16:40 (ссылка)
А что такое ЛГБТ? Это приличное? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-05-12 16:41 (ссылка)
Лесби-Геи-Бисексуалы-Трансгендеры

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_khristich@lj
2009-05-12 19:03 (ссылка)
ЛГБТ -- Лесбиянки, Геи, Бисексуалы, Трансвеситы. Вроде бы так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-12 16:41 (ссылка)
Ну я имею в виду, это не БДСМ? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-05-12 16:42 (ссылка)
а вот я не поручусь за их сексуальные практики!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodham@lj
2009-05-12 16:42 (ссылка)
нее, эт не БДС, это просто общее название для гомосексуалов

(Ответить) (Уровень выше)

всегда пожалуйста)
[info]rodham@lj
2009-05-12 16:44 (ссылка)
http://alexeyev.livejournal.com/ Вот блог

я просто сейчас статью пишу про Евровидение+ гей-парад, хоть стой, хоть падай, перлы попадаются....
Гозман тож отжег на парадную тему

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: всегда пожалуйста)
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-12 16:49 (ссылка)
Бррр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2009-05-12 16:45 (ссылка)
Вот ведь мочалка. В какое положение ставит. Это выходит я платно Бахмину поддерживал, а если заплатят, то и геев поддержу. Я бы и бесплатно поддержал, кого хочу, без неё. Сейчас не хочется. А чего она конкретно имён не называет? С Бахминой понятно, там Ходор, Невзлин. А кто у нас гей-прайд? Хоть бы знать к кому за бабками идти. Сучка позорная, одно слово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-12 16:50 (ссылка)
Вот в том-то и дело. Бедные геи с такими защитницами костей не соберут. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-05-12 16:55 (ссылка)
нет уж, пускай сначала заплатят
больше я в кредит не поддерживаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vk_gdety@lj
2009-05-12 16:49 (ссылка)
Наконец-то, открытым текстом сказано, кому нужна была отставка генерала Пронина

(Ответить)


[info]ex_fjoseph@lj
2009-05-12 16:53 (ссылка)
Почему мне не стыдно за прессу? Стыд потерял, верно.

(Ответить)


[info]quatermass@lj
2009-05-12 16:54 (ссылка)
А мне вот интересно, кто регулярно дает визу Питеру Тэтчеллу. Каждый год он сюда приезжает, принимает участие в запрещенных мероприятиях и каждый год его на этих мероприятиях бьют (может быть, немного утрирую, но со стороны выглядит именно так). И хоть бы раз отказали в визе. В этот раз опять собирается.

(Ответить)


[info]kinanet@lj
2009-05-12 16:56 (ссылка)
Слово "мужественный" по отношению к гею - это смешно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]angelight_a@lj
2009-05-12 16:57 (ссылка)
Я тоже зацепилась за этот эпитет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2009-05-12 16:59 (ссылка)
А он не гей. Он борец за права всех обездоленных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-12 17:01 (ссылка)
Пиарится помаленьку? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2009-05-12 17:03 (ссылка)
Типа того. Регулярно встречаю его имя в всязи со всякими протестными акциями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelight_a@lj
2009-05-12 17:03 (ссылка)
Как это не гей?
Он замужем за швейцарцем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2009-05-12 17:04 (ссылка)
Ну когда был скандал года два назад на ту же тему, клялся, что не гей. Может перековался с тех пор. Это затягивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-05-12 17:06 (ссылка)
да-да, встретил своего Бози и всё заверте....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodham@lj
2009-05-12 17:12 (ссылка)
вы его с Мурзиным перепутали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2009-05-12 17:14 (ссылка)
Нее. Про Мурзина я первый раз слышу, а Алексеев ко мне в журнал захаживал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-12 17:15 (ссылка)
Приставал? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2009-05-12 17:18 (ссылка)
За что-то агитировал. Кажется, случайно принял мой журнал за популярный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-05-12 17:03 (ссылка)
так он еще и не гей?
ужас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinanet@lj
2009-05-12 17:05 (ссылка)
Не может не быть геем борец за права геев. Да и достаточно его голос услышать, чтобы определить сексуальную принадлежность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]griseopallidus@lj
2009-05-12 17:38 (ссылка)
"а наш дядя Моня - старший экономист" (с)

нет, она феминистка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]griseopallidus@lj
2009-05-12 17:44 (ссылка)
нет, просто она должна быть и на свадьбе и на похоронах
а то ж позабудут сосвсем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinanet@lj
2009-05-12 19:48 (ссылка)
А ей всё равно, кого защищать!

(Ответить) (Уровень выше)

Вы плохо знаете русский язык
[info]leonid_martinyk@lj
2009-05-12 17:13 (ссылка)
Вы путаете понятие

Маскулинный, Маскулинность
(masculine, masculinity) Относятся к паттернам поведения, установкам и пр., рассматриваемым в качестве психологических вторичных половых признаков (см. ПОЛ) мужчины.
http://mirslovarei.com/content_psy/MASKULINNYJ-MASKULINNOST-41803.html

и

мужественный [мужественный] 1. прил. 1) Отличающийся мужеством; стойкий, энергичный, храбрый.
Толковый словарь русского языка под редакцией Т. Ф. Ефремовой
http://www.slovopedia.com/15/204/1532203.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы плохо знаете русский язык
[info]griseopallidus@lj
2009-05-12 17:17 (ссылка)
строго говоря, гей может быть и маскулинным и мужественным
это всё стереотипы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы плохо знаете русский язык
[info]leonid_martinyk@lj
2009-05-12 17:20 (ссылка)
Может быть, я не слишком хорошо знаю геев, но точно знаю, что среди них есть мужественные.
Например, Харви Милк - был 100% мужественный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы плохо знаете русский язык
[info]griseopallidus@lj
2009-05-12 17:21 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2009-05-12 16:58 (ссылка)
Когда на стороне геев персоны типа Арбатовой и Алексеева очень хочется быть ретроградом и гомофобом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rodham@lj
2009-05-12 17:01 (ссылка)
там еще третьим номером поддержки Леонид Яковлевич Гозман

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-05-12 17:04 (ссылка)
и антисемитом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-12 17:09 (ссылка)
Я одного не пойму - это такая офигенная проблема? Парад геям жизненно необходим? Причем, ведь понятно, что в нашем "толерантном" обществе соберутся по ходу все ублюдки и начнут камнями кидаться.
Вот кто мне объяснит, зачем геям нужно идти парадом, а этим девочкам сегодняшним непременно жениться в ЗАГСе?
Поему нужно куда-то вообще идти, объединившись по признаку сексуальных предпочтений?
Про позицию Католической церкви по текущему вопросу лучше помолчу. Я все-таки либеральный католик.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodham@lj
2009-05-12 17:15 (ссылка)
проблемы есть, с совместным имуществом, с больницами, с наследством

но они не парадом решаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-12 17:19 (ссылка)
Ну а я про что? Не парадом. И проблема не в ЗАГСе. Это вообще очень сложно все. И только у Арбатовой есть на все готовый ответ. Все-то она знает, везде-то побывала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyudmi@lj
2009-05-13 11:24 (ссылка)
В Монголии побывала за 20 лет до Путина. Всё описала в книге-слой мух в бидонах с кумысом, например.
А премьер только сегодня сподобился.
Вот что такое прогрессивная женщина!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2009-05-12 17:17 (ссылка)
Ну собственно говоря, изначально гейпарады геям затем и нужны, чтобы показать, что они не боятся, что их много, и что они такие же люди, как все (правда последнее они весьма странно показывают).

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]grend@lj
2009-05-12 18:04 (ссылка)
Пардон, правка. Первая строчка: Собственно говоря, зачем геям идти парадом - это их личное гейское дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-12 18:05 (ссылка)
А не пойти ли вам(встать, лечь) куда подальше?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-12 18:07 (ссылка)
Чтоб Вы понимали за что именно посланы - не за высказывание своей позиции по вопросу парадов или женитьб девочки на девочке. Это пожалуйста - высказывайтесь. А вот куда идти Католической церкви мы как-нибудь без Вас решим, хороший мой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelight_a@lj
2009-05-12 17:00 (ссылка)
"Тверской ЗАГС Москвы отказал в регистрации однополого брака двум жительницам столицы, которые после запланированного на субботу гей-парада собираются обжаловать это решение в суде. Об этом, по данным «Интерфакса», сообщил организатор гей-парада Николай Алексеев.

«Сегодня девушки попытались зарегистрировать брак в Тверском ЗАГСе Москвы, но в течение получаса они получили официальный отказ. В ближайшее время он будет обжалован в суде»,— сообщил Алексеев во вторник.

По его словам, это будет сделано после гей-парада в Москве, который запланирован на 16 мая — в день финала конкурса «Евровидения»."

http://news.km.ru/zags_moskvy_otkazal_v_registracz

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Алексеев - русский Harvey Milk
[info]leonid_martinyk@lj
2009-05-12 17:07 (ссылка)
Думаю, его не поддерживают либеральные СМИ в России, потому что это для России они либеральные, а по меркам США -захолустно-консервативные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodham@lj
2009-05-12 17:13 (ссылка)
ой не смешите мои тапочки, тоже мне Харви Милк!
не Харви Милк он, а самозванец(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]me_mistress@lj
2009-05-12 17:12 (ссылка)
"И заметьте, ничего даже не комментируем, что вообще требует в данном случае редкого мужества и выдержки. ;)"

Отчего ж не комментируете-то?

А вообще настроение улучшается куда круче, когда никого не осуждаешь. ЛГБТ-тусовка, безусловно, фигней страдает, устраивая гей-парады всякие, но право имеет на это однозначно! Поэтому пусть себе борятся за свои права, удачи им!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-12 17:59 (ссылка)
А я никого не осуждаю. Каждый губит свою жизнь, как хочет. И Маша Арбатова тоже. ))))
А то, что она сказала... По-моему, все ясно. Но матерно. Поэтому и не комментирую. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka_sh@lj
2009-05-12 17:13 (ссылка)
А-а, так она ещё и... молчу, молчу!)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-12 17:33 (ссылка)
Она еще и за аборты по ходу. Грустно все это. Я не гомофоб ни разу, просто не ТАК все это решается и НЕ ТЕМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-05-12 17:34 (ссылка)
(Мрачно) Про аборты-то я помню. И вообще... про всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-12 18:22 (ссылка)
Не, нучоэто? То Маша защитила геев(как смогла), то пришел какой-то сторонник парадов и принялся оскорблять Католическую церковь? ... Не ищите его коммент, его уже посетила инквизиция. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-05-12 19:53 (ссылка)
Эх, жалко, а то у меня как у воспитанницы доминиканцев всегда спичечки наготове...))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]for_efel@lj
2009-05-12 18:13 (ссылка)
и уж точно н Арбатовой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]for_efel@lj
2009-05-12 18:13 (ссылка)
Насколько я понял, текст не Алексеева, а самой Арбатовой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-12 18:14 (ссылка)
Да, конечно. Именно самой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0ularis@lj
2009-05-12 22:47 (ссылка)
Никакое гей-движение России Н. Алексеев не представляет, никаких геев России Н. Алексеев не представляет, он представляет только тех людей, которые его поддерживают.

Почти дословная цитата.

Подробнее тут http://dvizh.org/2009/04/04/1376

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lampa33@lj
2009-05-13 01:42 (ссылка)
Интересно , сколько стоит Европарламенту, оплачивать подобные "прессухи.
http://www.religare.ru/article42877.htm" ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodham@lj
2009-05-13 02:17 (ссылка)
Спасибо, что сказал, чо он самозванец.. а то надоел этот лжелидер
и Марь Иванна тоже самоназначенная феменистка

(Ответить) (Уровень выше)

спасибо
[info]jungle_juice157@lj
2009-05-13 05:18 (ссылка)
написал коммент, а потом увидел Ваш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lip_kiss@lj
2009-05-13 03:48 (ссылка)
какая ж ... эта Арбатова

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сказано: НЕПРАВЕДНЫЙ ПУСТЬ
[info]vk_gdety@lj
2009-05-13 03:57 (ссылка)
ЕЩЁ ДЕЛАЕТ НЕПРАВДУ; НЕЧИСТЫЙ ПУСТЬ ЕЩЁ СКВЕРНИТСЯ (Отк.22;11)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2009-05-13 04:34 (ссылка)
Здесь должен быть нетолерантный коммент. Собственно, это он и есть.

(Ответить)

Алексеев это ....
[info]jungle_juice157@lj
2009-05-13 04:48 (ссылка)
Николай человек который придумал себе должность, звание, представитель гей сообщества, цель получение грантов на развитие гейдвижения в России. На это и существующий, кроме ориентацции с геями России не имеет ничего общего.

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2009-05-13 09:23 (ссылка)
...лично мне в данной цитате больше всего понравилось слово "прайд"....

(Ответить)


[info]sergei_borodin@lj
2009-05-14 20:19 (ссылка)
Вы, Ольга, поймите, что проблема не в геях, а в выживании общества.
Педерастия - это не проблема "свободы совести", а проблема удержания территории, то есть - политическая..

(Ответить)


[info]anni_manninen@lj
2009-05-15 08:21 (ссылка)
А что такой "гей-прайд"??? Они уже и в прайды собираются?!

(Ответить)