Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-05-19 22:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как можно испортить мне настроение?
Вот к примеру, мой пост Сегодня захожу в свой любимый хозяйственный за ковриком. А поскольку хожу я туда регулярно, меня там все уже знают.
И сегодня мне продавщица говорит:
- Ой, я вас умоляю - зайдите к нашей хозяйке на минутку. Она вас очень ждет!
Захожу. Пожилая, очень приятная женщина - хозяйка. Очень приятные женщины чуть моложе - бухгалтер и замеситель директора. Рассказывают историю для России, увы, банальную.
Частный магазин существует уже двадцать лет, помещение выкуплено, аренду не платят, так что цены держат самые низкие по району. Двадцать лет терзают по-очереди и вместе - управа, участковый, санэпидемстанция, архитектор, пожарные.
- А сейчас, - говорят, - совсем нам конец пришел. - Кризис, продажи упали, а аппетиты у них растут. Мы под окошком кусты подстригли для красоты, нам штраф выписали как за порубку деревьев. Нам на стенке хулиганы граффити нарисовали - с нас штраф, а потом пришлось на стенке картину рисовать за свой счет. Участкового просим последить за хулиганами - он даже не заходит. А в управе вообще говорят, что нас изведут.


Особенно обратите внимание на комменты, где почтенная публика призывает меня защитить магазин и не оставлять их своим вниманием.
И вот я на совещании в редакции толкаю красивую речь и предлагаю тему "Малый бизнес". Расписываю широкими мазками страдания бедного маленького хозяйственного и убеждаю коллег сделать эту историю ключевым сюжетом программы. О, йес! Со спокойной совестью я заруливаю два дня назад в магаз и бросаюсь в кабинет директора. Но директора там нет - есть заместители и главный бухгалтер. Замечу, что все эти люди месяцем ранее горячо просили меня о помощи. И вот, Чип и Дейл, так сказать, пришли:
- Ой, спасибо Вам большое! Какая Вы молодец! Мы все придем! Но директора сейчас нет...
- Так вот мой телефон - пусть она мне позвонит.
Циники, реалисты и мизантропы уже потирают руки, предчувствуя happy end...
И вот сегодня она мне звонит:
- Олечка, вы уж нас извините, но я собрала совещание и мои заместители с главным бухгалтером категорически против. Они считают, что нас тогда сожрут.
- Но, милая, вы же сами просили-умоляли снять про вас передачу...
- Да. мы просили, но теперь боимся. Наше отделение милиции... Оно такое...
- У нас с вами одно отделение милиции. Я вас уверяю, что я умею этим отделением управлять.
- Но это вы, а мы подумали... Меня умоляют... Они боятся лишиться работы... Но вы, вы, Олечка, вы приходите в наш магазин. Если вам надо чего - мы всегда...

Герои другие у нас есть. Передачу мы снимем. Отсутствие сюжета про мой хозяйственный - не проблема. Проблема, что на примере этого магазина можно явственно получить ответ на вопрос, почему страна делится, в основном, на распоясавшихся бандитов и тех, кого они наклоняют.

Я НЕ осуждаю эту пожилую женщину и ее подчиненных. Я привыкла слышать "держись, мы с тобой", произнесенное шепотом и озираясь. Я не могу пришить свой характер другим людям. Но я не понимаю, как можно так жить. Ужиком. И это ведь не худшие люди, а даже наоборот. Я не раз и не два прямо спрашивала таких хороших людей:
- Люди, чего вы ссыте-то?
А они пожимали плечами:
- Да толком не знаем, но само как-то писается.
- Но смелых даже враги уважают и лишний раз подумают, стоит ли их трогать, не проще ли зачморить сыкуна...
- Ну и пусть, но нам пописать хочется. Пусть чморят, а мы их попросим, чтобы не насмерть!

При том, что я знаю, что передача магазину бы не навредила. Наоборот, у районных чиновников сложилось бы ощущение, что у этого маленького ларька большая "лапа" на самом верху. Я бы сюда еще какой-нибудь департамент приплела и прочую тяжелую артиллерию. Я бы все сама сделала. Но они предпочли тихо сидеть и лить слезы в компот, в котором повар ноги моет.

Вот так и можно испортить мне настроение. Одна надежда осталась. На Кашпировского. Глядишь вернется и вылечит всех от энуреза.


(Добавить комментарий)


[info]grandtewton@lj
2009-05-19 16:38 (ссылка)
Я бы удивился, если бы события развернулись иначе. Увы.

(Ответить)


[info]medses3chka@lj
2009-05-19 16:41 (ссылка)
Ага. Вечное, булгаковское: "... только квартирный вопрос их испортил"...

Мы все - очень хорошие и за правду. По своим углам, только... Грустно.

(Ответить)


[info]for_efel@lj
2009-05-19 16:45 (ссылка)
Оля, а "ссать против ветра" Вы не забыли?
Вашу передачу менты проглотят, Но быть магазину независимым не позволят! Потому что позволь одному - рухнет вся система коррупции. А способов подмять под себя, унизить - уже 90-летний опыт!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 16:49 (ссылка)
Вы не понимаете. Им было бы проще после этой передачи отпустить этот магазин на волю, нежели кушать его. Так уже бывало. Я же отвечаю за то, что делаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ginger_si@lj
2009-05-20 05:47 (ссылка)
Но это вы уверены в своей силе и феерических возможностях, а у людей перед глазами совсем другой двадцатилетний опыт, весьма неприятный, надо полагать. Почему они должны вам, постоянному покупателю, довериться, если вся их жизнь говорит об обратном? Вы рискуете только своей репутацией (и то не факт) и потерей удобного для вас хозяйственного магазина, а люди - бизнесом, который их банально кормит, кстати, директриса магазина отвечает не только за свой хлеб, но и за судьбу своих наемных работников.
Почему-то я их понимаю... Журналисты не всемогущи - множество примеров, когда и они оказывались бессильны.
Вам хочется сюжетов - а им банально кушать.
Извините, ради бога, за то что вмешалась. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-20 05:51 (ссылка)
У нас были более интересные сюжеты. Я специально уговаривала группу снять именно этот магазин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ginger_si@lj
2009-05-20 06:14 (ссылка)
о сюжетах - это я не о вас конкретно, так, вообще о журналистике. )
Возможно,люди просто не поверили, что вы им реально сможете помочь. Думаю, что у них, за их долгую практику, накопились совсем другие, весьма печальные примеры. Один магазин - в поле не воин. Страшно рисковать всем и единственным, что у тебя есть...
Наверное, нужно начинать не с конкретного маленького магазинчика - их победа будет не показателем, а случайной удачей, надо в консерватории что-то поправлять...
я так думаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-20 06:19 (ссылка)
Вы меня простите, но рассуждения о "консерватории" это не более чем разговоры "пикейных жилетов". У меня нет возможности поправить консерваторию. Я могу только немного поправлять рядом с собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ginger_si@lj
2009-05-20 06:29 (ссылка)
я понимаю )
просто трудно ожидать революции умов в отдельно взятом маленьком женском коллективе. )
>А в управе вообще говорят, что нас изведут.<
такие выводы для маленького бизнеса означают приговор...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tushisvet@lj
2009-05-19 16:46 (ссылка)
Знакомо-то как! Регулярно звонят и приходят в редакцию люди, которые прояст - вступитесь, миленькие! Только как-нибудь тихо вступитесь, тчоб наши имена не назывались и фамилии и название фирмы зашифруйте и так обтекаемо напишите, чтоб никто и не понял, что это мы!!!!! А слово магазин замените на маршрутное такси или, знаете что? вы о другом магазине и маршрутном такси. А мы тута в сторонке подождем. Ага. Посидим. Псомотрим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 17:11 (ссылка)
В том-то и дело, что защитить все магазины я не могу - мы в Рассее. Но защитить один - могу запросто. Опять-таки потому что мы в Рассее и я могу создать у районного начальства ощущение большой силы этого магазина. Они думают, что если я теперь помогу другому магазину - будет лучше им. Да хрена лысого! Таковы правила игры. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tushisvet@lj
2009-05-19 18:34 (ссылка)
Да, это все понятно. И бессилие и злость понятны, когда у тебя уже мыщцы напряглись, когда ты знаешь, что сейчас сделаешь страшно важное дело - что-то исправишь в жизни конкретных людей, поможешь им. И все упирается в их вялость и опаску как-бы не стало хуууже! Так станет! Именно потому что трусите - и станет хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 18:39 (ссылка)
Да вот в том-то и дело - трус уже проиграл. Ну не понимаю я, как это объяснить людям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe_ep@lj
2009-05-20 05:28 (ссылка)
А вот правильно ли играть по таким правилам? Не означает ли это встраиваться в систему, убеждать народ, что в Рассее прав только сильный?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-20 05:29 (ссылка)
А что Вы предлагаете? Утопиться вместе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe_ep@lj
2009-05-20 06:35 (ссылка)
Ну, я спрашиваю не для того, чтобы что-то предложить - Вы, слава богу, сами знаете, как Вам жить и что делать. Просто мне Вы очень интересны как личность с по-человечески правильными позициями по большинству социальных и политических вопросов, я по Вам сверяюсь. )) А вот в этом моменте какая-то засада. Я и сама по любому поводу качаю права, особенно если они не мои, но из других соображений - хоть по чуть-чуть, по крупицам отвоевывать правовое и гуманистическое пространство для жизни людей. Вам, в силу публичности деятельности, доступно отхватить кусочки побольше, донести до людей не право сильного, право права. А Вы про "лапу" и т.п. говорите. У меня когнитивный диссонанс случился. )) Ну не обращайте внимания, извините, пожалуйста. Это из серии "если я тебя придумала, стань таким..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-20 06:43 (ссылка)
Я не могу одна переломить систему. Я могу только в конкретном случае помочь. Но с одного случая начинается новая система.
Я всего лишь предлагаю каждому вернуть себе достоинство. Это правильно - поверьте.
Но крайне наивно предполагать, что я вот сейчас вся такая правильная выступлю и все сразу завертится в обратном направлении. Все должны. Все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe_ep@lj
2009-05-20 09:02 (ссылка)
Верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katena_r@lj
2009-05-19 16:48 (ссылка)
Вы говорите - магазин. Я тут пыталась бороться с администрацией школы за детей. http://community.livejournal.com/psy_baby/1211057.html
Так мамашки в классе предпочли перевести своих детей в более худшие условия....только не ссориться с школьной "верхушкой". В общем продолжаем вдвоем с приятельницей....НО...продолжаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 16:51 (ссылка)
Ну и правильно. Что бы Вам там не говорили - не слушайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Стараемся...но силы, боюсь, не равны)))
[info]katena_r@lj
2009-05-19 18:02 (ссылка)
после нашего обращения к мэру города (кстати, нас мягко послали). нам еще и угрожать пытаются....как..."не надо никуда ходить"...."ну вы же хотите учится в нашей школе"...и т.д.....и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_kitt_@lj
2009-05-19 16:49 (ссылка)
это неистребимо, особенно у пожилых людей
я помню, как в конце 80х мой папа решил подать в суд на институт, в котором преподавал за незаконное увольнение
он уехал в отпуск, была проблема с обратными билетами, но предполагал, что такое может быть и оставил маме ген.доверенность она и написала от него просьбу "за свой счет", а начальству какая вожжа попала под хвост (очевидно, начальству стало известно, что папа мой отпуск в Лондоне проводит) и, наплевав, на бумагу от мамы, папу уволили за длительный прогул
так моя бабушка (папина мама чуть ли не в ногах валялась, чтоб папа не судился с этим институтом, у нас в стране это опасно
папа не послушал свою маму пошел в суд, выиграл его, получил все деньги за вынужденный прогул, исправил запись в трудовой и... уволился по собственному желанию
и еще: он пошел в партком и сказал, что раз родная и любимая партия его не защитила, хотя эта самая партия представляется защитницей всеобщих, то такая партия ему не нужна - и положил партбилет на стол

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 16:52 (ссылка)
Жму папину руку. )))) Наш человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troki@lj
2009-05-19 17:32 (ссылка)
Какой у Вас классный папа!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retro_08@lj
2009-05-19 17:34 (ссылка)
Ваш папа молодец!
А мне пришлось уволиться самой, но на руках у меня бумаги, которые показывают, что мне создавались невозможные условия для трудовой деятельности... Травля. Просто представить, что эти люди могут меня травить... Мне даже сопоставлять себя с ними противно. Но судьбы преподавателей высшей школы никому неинтересны - даже злорадство наблюдаю: "Вот чё ты окончила МГУ", "Ну защитила ты диссертацию, а сколько нервов - ради чего. Я написала письмо в Рособрнадзор, но они увидели там только нарушения ТК (я имела неосторожность указать конкретные статьи трудового законодательства, которые были нарушены) и переслали письмо в Министерство... Нет, не образования и не труда, а в министерство-учредителя вуза. Хотя любые нарушения на работе так или иначе связаны с ТК, но дело было далеко не в этом.
Я написала письмо Ольге Б. – в её программу, но для редакции мой вопрос тоже оказался неинтересным. А сейчас я, дорогая неизвестная собеседница... Не ссу!

"Люди, чего вы ссыте-то?" Мы не ссым, но и нам иногда бывает нужна поддержка.

(Ответить) (Уровень выше)

Люди, чего вы ссыте-то?
[info]ortep75@lj
2009-05-19 16:52 (ссылка)
Гм.
Наверное продукт неестественного отбора...
Тех кто не ссал, за последние 100 лет повыбили.

(Ответить)


[info]lartis@lj
2009-05-19 16:54 (ссылка)
Так оно всё и есть.

На днях меня самого несправедливо оштрафовали пожарные, но предпочёл тихо заплатить, чем доказывать свою правоту.

Проблема в том, что малый бизнес настолько опутан разными невыполняемыми по определению правилами, что его всегда можно за что-нибудь прищучить. Ты, может быть, в чём-то и докажешь свою правоту, но тебя обязательно накажут за что-нибудь другое. Да так, что мало не покажется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 16:57 (ссылка)
Да, но они сами попросили меня их защитить. А теперь просят, чтобы я их защитила как-нибудь без них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lartis@lj
2009-05-19 17:01 (ссылка)
Дуры они.
Будь у меня в защитниках Бакушинская, я б пожарникам не сдался. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 17:02 (ссылка)
:) Вы в Москве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lartis@lj
2009-05-19 17:04 (ссылка)
Нет.
К сожалению. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 17:06 (ссылка)
Да, это плохо. Не в смысле для Вас, а в смысле моих возможностей. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lartis@lj
2009-05-19 17:09 (ссылка)
Ага.
Придётся и дальше плыть в соляной кислоте, не надеясь на бога из машины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 17:13 (ссылка)
Ну, почему-то мне кажется, что Вас голыми руками в вашей соляной кислоте так просто не ухватишь. ) Удачи!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lartis@lj
2009-05-19 17:22 (ссылка)
Спасиб, Ольга!

И Вам - удачи и здоровья!

(Ответить) (Уровень выше)

Fom@
[info]foma_iq@lj
2009-05-21 00:21 (ссылка)
lartis, по регионам сейчас другой Правнашихзащитник работает. Соловьёв Рудольфыч (слыхали?) который. В связи с испытываемыми им ща трудностями мат. порядка (основной бизнес на ремонте), берётся за что ни попадя. Хоть торговок вокзальных ограждать, от беспридела "пожарных"!
И главное - цену не ломит.
Рекомендую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Fom@
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-21 01:35 (ссылка)
Я, собственно, и не сомневалась, что Вы этим закончите. Опыт. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Fom@
[info]foma_iq@lj
2009-05-21 01:51 (ссылка)
Ольга Анатольевна... Я не испортить Вам настроение хотел.
А разозлить.
Получилось.
:-)
Если можете быть великодушной - простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Fom@
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-21 06:32 (ссылка)
Разумеется, прощаю. Надеюсь - это все?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]for_efel@lj
2009-05-19 17:03 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergioevans@lj
2009-05-19 17:26 (ссылка)
Я бы еще добавил, что в нашем обществе на неравный бой выходишь один, не находя понимания у вроде бы тоже заинтересованных собратьев по цеху, которые равнодушно наблюдают за твоим поражением, а то и потирают руки - одним конкурентом меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retro_08@lj
2009-05-19 17:14 (ссылка)
"Да. мы просили, но теперь боимся. Наше отделение милиции... Оно такое..."
Ужасно, что люди бояться МИЛИЦИИ! И ужасно, что люди не бояться совершать должностные нарушения.

"Люди, чего вы ссыте-то?"
А я вот "не ссу", а что толку. Из меня словно соки высосали - в том, числе и сс...ё.
Я пришла к выводу, что самое трудное добиться справедливости, если закон и правда и так на твоей стороне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe_ep@lj
2009-05-20 05:33 (ссылка)
"самое трудное добиться справедливости, если закон и правда и так на твоей стороне"

Именно. И пожалуй, потому, что в этом случае расслабляешься и думаешь, что добро обязательно победит зло. У меня сестра так попала на крупные деньги - на нее подали в суд за то что она "пряталась от риелтора и помешала ему совершить сделку с ее квартирой, несмотря на договор" - это было настолько смехотворно, что она даже на суд сама не пошла, наняв адвоката. А адвокат потом ручками развел - "не получилось".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergioevans@lj
2009-05-19 17:14 (ссылка)
Ндааа... Даже я не ожидал такого. Аж спать расхотелось. Нет слов как печально.
И ведь нашли кого бояться - участкового. Да более ссыклявой публики, пожалуй, и не найти. Кошмар!
И это из раза в раз одно и тоже:
- Они такие-сякие, сволочи, подлецы...
- А ты жаловался?
- Да ну, бесполезно! А они такие-сякие...

(Ответить)


[info]manat9@lj
2009-05-19 17:24 (ссылка)
Огорчили...
Я-то начала читать с предвкушением удовольствия - вторая серия, happy end...
А тут такой облом.
И Вам сочувствую - дичь вырвалась и даже привкуса на губах не оставила

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 18:12 (ссылка)
При чем тут дичь? Вы считаете, что мне был нужен сюжет про них? Мне наоборот пришлось отстаивать именно этот сюжет, потому что я хотела им помочь. В результате в программе будут более интересные сюжеты с точки зрения драматургии, но магазину я не помогу. Вы уверены, что лить на меня дерьмо в данном случае - вменяемый поступок с Вашей стороны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manat9@lj
2009-05-20 06:28 (ссылка)
Господь с Вами!.. Ваша последняя фраза не имеет совершенно ко мне никакого отношения!
Я лишь хотела сказать, что эти женщины лишили Вас возможности разобраться и расправиться с их обидчиками.
Они, их гнобители, - дичь. Вы - охотник (хотите, - Артемида?)). Дичь ушла от охотника.
Где же тут дерьмо, как Вы изволите выразиться, и что же тут невменяемого?
А сюжет на эту тему я бы, кстати, обязательно не пропустила.
Примите мои извинения за доставленные Вам неприятные минуты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-20 06:30 (ссылка)
Нет, это Вы меня извините. Я думала, что под дичью Вы имеете в виду магазин. А прищучить родной муниципалитет мне и правда хотелось. Редкие мерзавцы. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariure@lj
2009-05-19 17:24 (ссылка)
вот именно здесь корни всех наших проблем :(
вот так жить приспосабливаясь считается почему-то меньшим злом.

(Ответить)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2009-05-19 17:48 (ссылка)
Вот она наша страна. И мы после этого ругаем телевидение.

(Ответить)


[info]_zhirafa@lj
2009-05-19 18:51 (ссылка)
Вы даже не представляете себе, что творится в школах, особено тех, которые на хорошем счету, богатые, со спонсорами...
Боятся не принести букет к любому празднику всем вышестоящим чиновникам. Боятся родителей. Боятся фотографии учителя не в деловом облике на "капустнике". Боятся любых явных высказываний детей (в детское "самоуправление" даже играть не пытаются! пионерская организация была эталоном демократии по сравнению с днем сегодняшним). Если кто-то уволился или уволен - об этом говорят шепотом, как о самоубийце. При этом, по новым законам, слов директора: "Мне не нравятся ваши методы работы" достаточно для увольнения.
Боятся друг друга все снизу до верху: от первоклассника до самого директора. Никогда такого не было...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-20 03:26 (ссылка)
У меня дочь учится в обычной школе, так что таких проблем нет. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zhirafa@lj
2009-05-20 03:30 (ссылка)
И слава Богу. :)
А я работаю в коррекционной, но богатой, туда детишки не от хорошей жизни идут - сироты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni_manninen@lj
2009-05-23 09:11 (ссылка)
А в обычныхт школах боятся другого...

Моя знакомая периодически носит деньги в школу по требованию администрации. Много денег. А школа государственная.
На мои слова: "Давай позвоним, куда нужно и сообщим о поборах", знакомая попросила этого не делать, потому что страшно.
Тогда я решила сама позвонить. Дозвониться не удалось. Тогда я пошла на официальный сайт, где собирают такие жалобы.

И узнала! Узнала, что для того чтобы АНОНИМНО пожаловаться (как нас каждый год уверяют из телевизора), надо написать свое имя-отчество-фамилию, адрес прописки, имя-отчество-фамилию своего ребенка, дату его рождения, место его прописки!

И только ТОГДА - можно пожаловаться анонимно.

При том, что люди боятся пожаловаться даже РЕАЛЬНО анонимно.

Тогда я сказала подруге, что напишу её историю в ЖЖ. Она попросила меня этого не делать, потому что... страшно. Взяла с меня слово боем, что я не стану этого делать.

На мой вопрос: "Чего ты боишься? Ведь жаловаться буду я, а не ты, я даже имени твоего не назову!", она ответила, что "А вдруг кто-нибудь из этой школы прочтет и посмотрит список френдов, а там - она, и её вычислят?!"
И выгонят из школы!

Из государственной школы, смею заметить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kom_si@lj
2009-05-20 02:50 (ссылка)
зачем же Вы их так?
ну, сдрейфили люди, что вполне понятно. зачем же их прилюдно мордой - по столу, ла ещё и применением трамвайной лексики? нехорошо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-20 03:41 (ссылка)
Что значит прилюдно? Я не называю даже округа, не то что магазина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kom_si@lj
2009-05-20 03:51 (ссылка)
я знал, что Вы так ответите.
мы тут не в кабинете следователя, а с людьми этими я познакомился у Вас же, благодаря предыдущему Вашему репортажу, исполненному сочувствия к угнетаемым тётенькам. и с Вашей лёгкой (или нелёгкой) руки тоже им посочувствовал...
и вот - разворот about face, как говорят англичане. "ссыте", "компот/повар", "лапа"... от любви до ненависти. впрочем, тут и другое кое-что мне видится. если будет не лениво, запишу в своём журнале, что я об этом думаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-20 04:01 (ссылка)
Они меня просили им помочь. Выловили в магазине и приволокли к директору. Я их не осуждаю. Я просто объясняю, почему у нас все так, а не иначе. А лексика уж какая есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kom_si@lj
2009-05-20 04:08 (ссылка)
Вы их именно осуждаете, причём - принародно. будьте честны хотя бы в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-20 04:17 (ссылка)
"Хотя бы в этом"? Ну-ну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kom_si@lj
2009-05-20 08:12 (ссылка)
"Хотя бы в этом", потому что есть и ещё кое-что. впрочем, не хочу тут флуд устраивать. ежели соберусь, напишу, сказал уже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-20 09:29 (ссылка)
Ну выкладывайте все претензии, чего уж там. Только не пугайте. )))) Только я этого не понимаю - я вру, я не нравлюсь, так в ЖЖ много разных других журналов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kom_si@lj
2009-05-20 10:02 (ссылка)
точка над i - Вы мне нравитесь. :)
иначе, конечно, не читал бы. нечестность - это необязательно ложь, тем более, если неосознанная. выложу, как только время позволит, извините - работа ещё кое-какая есть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-20 10:05 (ссылка)
Ах, ах. Я трепещу. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-20 10:06 (ссылка)
Вы не читаете _corso_? Это я к тому, что он недавно выкладывал, что его раздражает в ЖЖ. ;) Очень умно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kom_si@lj
2009-05-20 10:13 (ссылка)
нет, не видел. подкиньте ссылку, если нетрудно.
кстати, ссылка на предыдущую публикацию про магазин в Вашем последнем посте -- нерабочая...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kom_si@lj
2009-05-20 13:06 (ссылка)
ну, мысли кое-какие записал. читайте, если интересно: http://kom-si.livejournal.com/36265.html.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-20 15:50 (ссылка)
Блин, сколько раз зарекалась ходить по ссылкам...
Ну зашла. Не дочитала. Знаете, у Вас бывают такие хорошие комменты, а текст Вы написали редкостно нудный. Не обижайтесь - мне самой обидно.
Вот две ссылки на http://users.livejournal.com/_corso_/153984.html
http://users.livejournal.com/_corso_/154254.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kom_si@lj
2009-05-20 16:22 (ссылка)
спасибо за ссылки - хорошие тексты.
я, знаете ли, не литератор, и действительно склонен к некоторому занудству. при этом ненавижу полунамёки, которые как-то стихийно образовались в моих комментариях.
Вы предложили объясниться - я попытался изложить, что думаю, хоть и знаю, что почти всегда это - пустая трата времени...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aura_lira@lj
2009-05-20 04:34 (ссылка)
Вы - молодец! Я с Вами абсолютно солидарна. Когда не боишься ты - боятся тебя. Уважают только сильных и никак иначе. Слава Богу жизнь этому уже научила.

(Ответить)


[info]adleruwka@lj
2009-05-20 04:45 (ссылка)
Частично я с Вами согласна, но, есть одно НО, пытаться прищучить районых чиновников или еще кого-то, это реальный бесполезняк.
Если вы зайдете в мой блог и глазком бросите на историю http://adleruwka.livejournal.com/1635.html, Вы поймете почему иногда руки опускаются, потому как правды не добиться

(Ответить)


[info]tyttam@lj
2009-05-20 17:06 (ссылка)
Уголовники таких называют "терпилами". Терпила - это образ жизни. И ничем ссыкливость эту из "терпил" не вышибить.

(Ответить)