Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-06-02 23:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А меня Разумовский ввел в заблуждение...
...сказамши, что председателем комиссии по этике будет Клим Лаврентьев. Что, конечно же, не отменяет данную мною характеристику Лаврентьева.
В свою очередь, Андрюшу тоже кто-то обманул. А сегодня его встретил Иван Логунцов, юрист СК/по версии Михалкова/, как оказалось, читатель моего ЖЖ.

Иван Дмитриевич, здрасти!

В первых строках моего письма хочу Вас спросить, это не ваша кликуха уни...-точка-лайвджернал?;) Его автор называет себя местоимением "мы", вот я и подумала, что это особа явно близка к государю, раз переняла такие благородные замашки...
Мне Андрюша передал, что Вы ему попеняли:
- Что ж твоя жена в ЖЖ пишет, что у нас Лаврентьев председатель комиссии по этике. У нас - Генрих Боровик!
Иван Дмитриевич, и тут гордиться нечем. Я ж старая, я помню, чем занимался Генрих Боровик и какие должности занимал. Там такая этика, что запасайтесь, дьяволы, гробами. ) Корпоративная буквально этика. ))))
Впрочем, некоторые ценят подобный опыт. Сделал же Гусинский начальником службы безопасности Филиппа Бобкова, но Гусинскому это не помогло. Люди из этой организации, оне такие юркие, Иван Дмитриевич. Поменяется вдруг ветер, и этика у Генриха Аверьяновича тоже поменяется.

Ну да ладно, не скучайте. Звоните, если опять председателя комиссии по этике поменяете. Мне ж интересно все-таки. Чувствую, стоять мне пред этой комиссией, как лист перед травой. Хи-хи.

Ваш Ольгунчик.


(Добавить комментарий)


[info]terribleboss@lj
2009-06-02 17:17 (ссылка)
Зачем Вы так ?
Наберут силу - сожгут. Как еретичку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 17:33 (ссылка)
Главное, чтобы Его Святейшество Папа Бенедикт ХVI меня еретичкой не считал, а остальное не так страшно. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatbel@lj
2009-06-03 04:30 (ссылка)
Ольга, ты полагаешь, что всехный папа имеет насчёт тебя определённое мнение?
То есть знает и отслеживает?

Гордынька, гордынька, охо-хонюшки... :)

(Ответить) (Уровень выше)

шило на мыло...:)
[info]anni_manninen@lj
2009-06-02 17:17 (ссылка)
Простите, что влезаю, но термин "комиссия по этике" очень напоминает термин саентологов - у них тоже есть.. эта.. как её.. по этике которая.

Сектанты, одно слово.:)С тоталитарным лидером во главе.

У ваших оппонентов такая же?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: шило на мыло...:)
[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 17:21 (ссылка)
У кого, простите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шило на мыло...:)
[info]anni_manninen@lj
2009-06-02 17:35 (ссылка)
У последователей незабвенного Рона Хаббарда. У саентологов.
Это одна из самых сильных и страшных по воздействию на психику адептов тоталитарная деструктивная секта. В России она запрещена законом, что не мешает ей существовать прекрасно и дальше.
Разветвлена по всему миру, имеет четкую и жесткую структуру, лидеров и подлидеров (так называемых клиров), держит своих адептов в строгих финансовых и психологических цепях. На любого, кто хотя бы однажды (пускай и просто из любопытства) прошел так называемый "оксфордский тест" и "проанализировался саентологическими "психологами", заводится весьма подробное досье - это делается для того, чтобы иметь рычаги влияния: вы раскрываете перед "психологом" самые неприглядные стороны своей жизни (неосознанно или осознанно, не суть важно) + вам предлагают за достаточно небольшую (вначале даже символическую) плату пройти курс на улучшение вашего состояния, которое, конечно же, у каждого (исключений не бывает, так как это вербовка в секту) близится к нулю и буквально грозит скорой гибелью.

Вот у них эта самая.. по этике.

Так что... не самое удачное название, по-крайней мере. Весь мир знает это название как один из "институтов" (или "подразделений" саентологов.
Отношение поэтому - соответствующее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шило на мыло...:)
[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 17:38 (ссылка)
Нет, я про сайентологов знаю, хоть и не интересовалась особо. Я просто коммент не поняла. Теперь поняла.
Ну да, что-то у них от тоталитарной секты есть... )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шило на мыло...:)
[info]anni_manninen@lj
2009-06-02 17:40 (ссылка)
Что-то? При всей моей любви к Михалкову, как к артисту... по описаниям и вашим, и многих других уважаемых людей его "руководство" союзом напоминает вот эту фразу, которой охарактеризовал саентологию сайт Скептик.ру:

"Многочисленные судебные иски, сбор компромата на своих оппонентов и разочаровавшихся в секте людей, клевета, угрозы - все это устоявшиеся методы саентологии."

Даже поразительно:) Не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шило на мыло...:)
[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 17:42 (ссылка)
М-да. Похоже. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шило на мыло...:)
[info]anni_manninen@lj
2009-06-02 17:59 (ссылка)
Из-за того, что хтела найти для Вас про этику, зачиталась дальше и нашла нечто уж совсем феерическое!:))) Уж простите за назойливость, но это просто что-то с чем-то!

Манипулирование самим понятием "этика" - это яркий пример действия саентологии. По Хаббарду, этика - это понимание оптимальных способов выживания. Ее цель: устранение из мира противоположных и чуждых воззрений и любых действий, не соответствующих интересам саентологии. В книге "Капкан безграничной свободы" со ссылкой на учебник Хаббарда "Введение в саентологическую этику" приводится таблица из 36 "уровней этических действий" саентологов в отношении провинившегося. Например:
- Заметив что-нибудь неправильное... не говорите об этом сразу, а только слегка разведайте...
- Напишите об этом человеке рапорт в Этический отдел.
- Разузнайте об этом человеке... от других людей.
- Допрос в Этическом суде.
- Приговор Этического суда.

____________
Вот - и допрос, и приговор, и этика - это как нам удобней!..
С ума сойти. Ничто не ново под луной.

А Вы случайно не знаете, чем эта самая комиссия по этике у них заниматься будет? Ну, то есть... например, вы, как член союза, что-то плохое скажете или напишете - и усе? На допрос и приговор?
Или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шило на мыло...:)
[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 18:19 (ссылка)
Я писала об этом пару постов вниз.Но в принципе именно этим. Дык они сайентологи, оказывается. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шило на мыло...:)
[info]anni_manninen@lj
2009-06-02 19:26 (ссылка)
:)) Это, конечно, шутка.. но в каждой шутке, как известно... лишь доля.

Знаете, я сейчас сходила на политру посмотреть видео со съезда...

Никак не могу для себя уяснить кое-что для меня важное...
Со времени, как у вас там все это произошло.. у меня сомнения не рассеялись, а только усилились. Увы.

Как сопоставить для себя лично любовь к человеку-актеру и неприязнь к тому же самому человеку-деятелю?.. Общественному то бишь...
Не могу понять. Не сопоставляется.
Нет у Вас рецепта?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-06-02 17:20 (ссылка)
Боровик?
Ну у них и юмор!
Впрочем, может быть, это очередное задание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 17:21 (ссылка)
Ну причем тут задание? Просто искали нравственный идеал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-06-02 17:22 (ссылка)
И нашли очень опытный идеал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aron_turgenev@lj
2009-06-02 17:57 (ссылка)
Мне кажется, что у идеала отчество не Аверьянович, а какое-то менее благозвучное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-06-02 17:58 (ссылка)
Да, во времена моего детства его кликали Авиэйзеровичем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 18:18 (ссылка)
Его называют в разных местах по-разному.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_abbbd@lj
2009-06-02 17:34 (ссылка)
А мне казалось, что Боровик (как сейчас Познер) позиционировался на советском ТВ как такой "кусок демократии" (для западного рынка? хотя тогда на Запад было больше наплевать, чем сейчас).
И как-то я проводил Генрих/покойный Артем Боровики мне казались похожимим на Виктора Ерофеева с отцом (как он описал это в книге "... Сталин".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 17:39 (ссылка)
Ой, ну какой там кусок демократии. Гэбэшной демократии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_abbbd@lj
2009-06-02 17:43 (ссылка)
Ну, говорили же, что ГБ в отличие МВД - умнее-)) Хотя ум и порядочность не всегда идут рядом.
Ольга, можно офтоп вопрос: отношения Рязанова и Михалкова на какой стадии стали "по разные стороны баррикад"?
И почему вдруг Тодоровский мл. с Михалковым? Он же вроде был с нормальными?
А с кем "ветераны" Современника - Гафт, Ахеджакова, Неелова, Волчек? Или они к СК отношения не имеют, а только в СТД?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 17:45 (ссылка)
Да они давно уже плюнули на СК и растерли. Рязанов отошел от Михалкова, когда тот стал председателем СК и начал с душения Ники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2009-06-02 17:46 (ссылка)
аа..понятно.спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni_manninen@lj
2009-06-02 17:46 (ссылка)
Да, кстати - это интересный вопрос... Я присоединяюсь к нему.

Вы что-нибудь знаете об этом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_navi@lj
2009-06-02 17:37 (ссылка)
Гдето когда-то песенку слышал про этику Боровика. Сильная была песенка. дай б-г, чтобы его не назначили Папой Римским)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 17:40 (ссылка)
С какой бы стати? Это ж не комиссия по этике, туда на кривой козе не въедешь. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_navi@lj
2009-06-02 17:45 (ссылка)
В его ведомстве умеют выпрявлять и коз. )))))
Патриарха они что, не ставили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 17:46 (ссылка)
Не знаю как на счет Патриарха, а Папу им слабо. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_navi@lj
2009-06-02 18:04 (ссылка)
Оленька! Вы не дооцениваете Контору! Из кривой козы сделать белого осла? Посадить на него своего товарисча и въехать в Яфские ворота Иерусалима?
Решаемый вопрос.
Мессию сделают, не только Папу. ))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2009-06-02 18:23 (ссылка)
Патриарха они назначали, а в Папу стреляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 18:29 (ссылка)
И это гораздо почетней для Папы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatbel@lj
2009-06-03 04:34 (ссылка)
Да ладно.
Там тоже не ангелы. Ангелы - выше. :)
Почитай, вон, того же Моравского.

Или меня. :)

Говорят, что на выборах папы,
Если дать, кому следует, в лапу –
Кардинальская рать
Не замедлит избрать
Хочешь – чукчу, а хочешь – арапа.
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexeevaem@lj
2009-06-02 17:42 (ссылка)
Ну старая не старая, а тем не менее с днём рождения тебя! Оставайся собой - ты ж уникальное явление! И пусть у тебя всё будет хорошо :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 17:44 (ссылка)
Ой, Катя, спасибо! Но все равно я старая какая-то. ))))) Пожилое уникальное явление. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka_sh@lj
2009-06-02 17:56 (ссылка)
Да ну их всех.) С днём рождения, Оля! Божьего благословения, здоровья и Вам, и близким, радости от каждого дня!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 17:57 (ссылка)
Спасибо, Елка! )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ale_on@lj
2009-06-02 18:10 (ссылка)
Очень интересно.

(Ответить)


[info]mikhail62@lj
2009-06-02 18:26 (ссылка)
Старых, проверенных, ставят. А в каких фильмах Боровик снимался, как вещал про прогнивший запад и происки международного сионизьма... Такого кадра грех на помойку выбрасывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 18:33 (ссылка)
За гуманизм и дело мира бесстрашно борется сатира(с) Он же был председателем комитета защиты мира - гэбэшной такой конторы. А про сионизьм вещал немало - помню. У всех вызывало гомерический смех в силу национальности фигуранта. Так не шейте ж вы ливреи, евреи - еще одна цитата. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2009-06-02 19:00 (ссылка)
... И украсят лапсердак аксельбантом.
С днем рождения, кстати. Уже можно поздравлять даже по римскому времени. Счастья и здоровья Вам, мужу и дочке! И всего-всего, чего пожелаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-03 01:49 (ссылка)
Спасибо, Михаил! :) Оч. приятно.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jeeves_cat@lj
2009-06-02 19:05 (ссылка)
Посмотрела, он 29-го года рождения. Вот уйдет и последней строчкой будет: комиссар по "этике". Жуть.

Что там Тодоровский-младший делает?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2009-06-02 19:16 (ссылка)
Из его послужного списка можно любую строчку взять - там одна другой краше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jennyferd@lj
2009-06-02 18:33 (ссылка)
Олечка, с Днём Рождения Вас! Оставайтесь такой же восхитительной, какая есть.
А с гебнёй не шутите, они злопамятны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 18:35 (ссылка)
Евгения, спасибо огромное! ) Рада быть Вашей френдессой.
А я не злопамятная. Я просто злая и память у меня хорошая. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jennyferd@lj
2009-06-02 18:55 (ссылка)
И это верно. Я вот тоже не злопамятная, но я помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lampa33@lj
2009-06-02 18:58 (ссылка)
Мдаа. Когда то (16лет), после того, как благополучно чно провалилась в МГУ, меня пристроили в библиотеку КГБ разбирать разные неучтенные книги, попавшие туда, неведомыми мне путями. Нашла уникальный дневник , сбежавшего в Париж белогвардейского офицера. Офицер был непростой , общался с Буниным и другими эмигрантами из числа нашей духовной элиты . . Приходил Боровик . Пил чай с нашими тетеньками . Взял на время, под честное –пречестное , слово дневник и был таков .
Всю жизнь жалею , что поверила .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shcherbina@lj
2009-06-02 18:38 (ссылка)
с днем рождения, Оля, несмотря ни на что!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-02 18:57 (ссылка)
Спасибо, Таня! Прорвемся. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamadit@lj
2009-06-02 20:28 (ссылка)
И я Вас поздравляю:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-03 01:50 (ссылка)
Спасибо! )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2009-06-02 20:44 (ссылка)
С днём рождения, Ольга. Забудьте о них всех хоть на денёк. Лето только началось. Осень не скоро. И цыплята, соответственно. Вспомнился старый фильм Боровика о Джорже Маури. И как изменилась этика. Вспоминать не хочется, а не вычеркнешь. Тяжела и неказиста жизнь у тележурналиста. Осуждать не решусь, но и скрижали бы ему не доверил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-03 01:50 (ссылка)
Спасибо! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iamflirting@lj
2009-06-02 22:11 (ссылка)
Ольга, с Днем рождения! Удачи во всем!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-03 01:51 (ссылка)
Спасибо! )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korgimama@lj
2009-06-02 22:14 (ссылка)
С днем рождения!
Так и подмывает подвергнуться истязаниям на комиссии по этике. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-03 01:52 (ссылка)
Спасибо, Катя! ВО-во! И меня подмывает! Пошли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vivaracho777@lj
2009-06-02 23:42 (ссылка)
С Днем рождения!:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-03 01:52 (ссылка)
Спасибо! )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tri_e@lj
2009-06-03 00:35 (ссылка)
С Днём рождения!

(Ответить)


[info]koteljnik@lj
2009-06-03 01:40 (ссылка)
С днем рождения, Ольга! Будьте счастливы! Здоровья Вам и Вашим близким!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-03 01:54 (ссылка)
Ефим, спасибо! :) Вы - солнышко! )))

(Ответить) (Уровень выше)

Ежели кто забыл кто такой Боровик...
[info]nefedor@lj
2009-06-03 04:56 (ссылка)
... то может насладиться записью 1986го года, совсем недавно под руку попалась: http://nefedor.livejournal.com/45509.html .

(Ответить)


[info]lyudmi@lj
2009-06-03 06:38 (ссылка)
Ольга, с Днём рождения Вас!
Желаю больше "зерна" и меньше шелухи в жизни.

И не старая вовсе, а очень даже в рассвете...

(Ответить)


[info]scottishkot@lj
2009-06-03 07:58 (ссылка)
А еще Валентин Зорин не охвачен.

(Ответить)


[info]le_petit_tank@lj
2009-06-23 02:47 (ссылка)
Боровик запомнился фразой "некто Довлатов" в давней передаче "Камера смотрит в мир"

(Ответить)