|

|

Искандера "обули" на целую дачу
Судите сами... Долгие годы (с 1983 г.) я состоял членом писательского дачного кооператива ДСК «Красновидово», ожидая своей очереди на получение двух-, а затем трехкомнатной квартиры, делая все полагающиеся выплаты, но совершенно не беспокоя (а зря!) актив кооператива. Наконец, после получения гонорара за первое полное издание моей главной книги «Сандро из Чегема» (во время перестройки) я полностью оплатил свою будущую квартиру в Красновидове, т.е. фактически стал ее собственником. Но при распределении квартир во вскоре построенном очередном доме я по просьбе председателя кооператива В.Ф. Огнева в интересах ДСК согласился уступить свою очередь (почему-то он обратился с этой просьбой именно ко мне — интересно почему? — ведь у меня в то время был малолетний сын, в отличие от других претендентов, и пай был выплачен полностью) в пользу якобы крайне необходимого кооперативу лица, обещавшего всеобщую телефонизацию.
Но как раз в этот промежуток времени (1993 г. примерно) в стране произошли всем известные события, и о дальнейшем строительстве ничего не было слышно. Чтобы я не остался совсем ни с чем, В.Ф. Огнев уже как председатель Литфонда предоставил мне в аренду квартиру в Переделкине, естественно, в литфондовском доме. С тех пор я ждал, когда и как решится вопрос с моей собственностью в Красновидове. И вдруг я случайно узнаю, что последний из нескольких (!) вновь построенных домов давно заселен и строительство в ДСК прекращено. Ни своей квартиры, ни денег, никакого извещения я не получил.
Недавно мне двушку в "Красновидове" предлагали за 180 тысяч долларов. Но это так, бантик. А если не о "бантиках", то за время "стояния" Фазиля Абдуловича построены три очереди кооператива и в дома эти кто только не заселился! Какие только "писатели". Половина уже успела продать свои квартиры с выгодой. И такая там была в последние годы коррупционная движуха, что Искандер и порожка от своей квартиры не найдет. Там до сих пор никто не сел каким-то чудом. Но это песец какой-то - человеку говорят, что ему нужно уступить свою оплаченную квартиру какому-то "телефонизатору" и он соглашается. И ждет потом десятилетиями, что о нем вспомнят, ведь ему должны. Интеллигент высокой пробы - такие здесь плохо приспосабливаются, даже если и живут 80 лет. Еб.... Ну нет слов цензурных. Мы уже закончили съемки в этом сезоне, а жаль.
|
|