Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-06-30 21:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Меня зовут Оля, я мизантроп
У настоящего профессионала все идет в дело. ;) Вот и я, по мотивам нескольких постов написала колонку. Ну и, кстати, теперь, когда я сдала книжку, у меня будет больше времени для колонок.
понедельник, 29 июня 2009 года, 16.54

Ольга Бакушинская Меня зовут Оля, я мизантроп!

Не понимаю, почему для того, чтобы спросить дорогу, нужно обязательно дать мне понюхать свой кариес? Я кажусь вам глухой?

Считайте это нервическим припадком, но как было бы прекрасно, если бы незнакомые люди были друг для друга лишь ненавязчивым фоном, примерно таким, как работающий телевизор во многих домах. Мелькает, но не навязывается. Если не прибавить громкость и не придвинуть кресло. Подробнее




(Добавить комментарий)


[info]darling_elena@lj
2009-06-30 14:34 (ссылка)
это замечательно.

(Ответить)

Немного короче.
[info]vagabond_v@lj
2009-06-30 14:46 (ссылка)
Человечность – умение не приближаться вплотную.
(Ингеборг Бахман, австрийская писательница, 1926-1973)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Немного короче.
[info]bakushinskaya@lj
2009-06-30 14:49 (ссылка)
Да, но это не проканает за колонку. Это точно. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Немного короче.
[info]vagabond_v@lj
2009-06-30 23:44 (ссылка)
Это да. Тока если в качестве эпиграфа. ;0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2009-06-30 14:49 (ссылка)
Подписалась бы под каждым словом!
Хотя собственное интимное пространство чуть шире, как мне кажется...)

(Ответить)


[info]hiswife_mia@lj
2009-06-30 14:57 (ссылка)
Возьмите и меня в клуб анонимных мизантропов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_navi@lj
2009-06-30 15:04 (ссылка)
Желание сохранить свое пространство (оно в торе обозначено четырьмя локтями , вытянутые руки, и покружиться)- совершенно нормальное человеческое желание.
Я обратил внимание, что те, кто из России - приближаются к тебе совершенно неосознао.Отходишь назад - они приближаются к тебе.
И, как Вы правильно заметили - те, кого вы согласны допустить в это пространство - не мешают Вам.
С этим перекликается понятие "четвертый локоть"
Человек имеет рост три локтя. а четвертый локоть - это то, что он сам создал, духовную надстройку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filya_prosto@lj
2009-06-30 15:15 (ссылка)
Я на 100% чувствую себя также, но с такой точностью описать не смог бы. И честно говоря, терплю, страдая и незаметно отползая.

(Ответить)


[info]bukaha_tanya2@lj
2009-06-30 15:15 (ссылка)
О-о-о!Как мне всё это знакомо!Читаю и содрагаюсь,вспоминая кучу подобных случаев!
Я иногда думаю,что ,может,я какая-то ненормальная-ведь большинство довольно спокойно ко всему этому относятся и даже этого всего не замечают!
Хорошо,что Вы об этом написали!Мне полегчало.

(Ответить)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2009-06-30 15:20 (ссылка)
ДА Мизантропии. В отдельных случаях. У меня та же позиция.

(Ответить)


[info]quatermass@lj
2009-06-30 16:50 (ссылка)
Аналогично. Плюс еще (свидетельствующая о легком аутизме) непереносимость рукопожатий - сразу же возникает непреодолимое желание помыть руки. Но, благо, всегда с собой влажные салфетки и спиртовой гель на этот случай. Хотя все равно стараюь избегать по мере возможности, репутация асоциальног фрика тут как нельзя кстати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]quatermass@lj
2009-06-30 17:32 (ссылка)
А вот, кстати, на Мессе - да, блок снимается каким-то образом. Как-то даже и не замечаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-07-01 04:14 (ссылка)
Что значит "каким-то образом"? ))))) Известно каким...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quatermass@lj
2009-07-01 18:34 (ссылка)
Ну, я не склонен каждую мелочь объяснять прямым Божьим вмешательством :O)
Просто я там действительно чувствую себя дома, как больше нигде, и состояние принципиально иное. То же самое, когда рядом с близким человеком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troki@lj
2009-06-30 17:58 (ссылка)
Хи, я это ещё в субботу объявила! ;))

(Ответить)


[info]mhaly@lj
2009-06-30 20:09 (ссылка)
А у меня Вконтакте, в сведениях "о себе", так и написано: зануда и мизантроп. Сам себя не похвалишь - ходишь как оплеванный! ;0)

(Ответить)


[info]machine_room@lj
2009-07-01 04:33 (ссылка)
Упс... И что, мизантропия уживается с истовым католицизмом?
Нет ли здесь... эээ.. нестыковочек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-07-01 04:37 (ссылка)
А что, истинные католики, по-вашему, должны давать себя всем трогать и брызгать слюной в лицо? Вас кто-то обманул. Любовь к ближнему не предполагает подобных упражнений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]machine_room@lj
2009-07-01 04:41 (ссылка)
Говорят, был один такой... Трогать давал, плевать в лицо... И умер на кресте за всех, и чистеньких, и чумазеньких.

Ах, да, простите, католиком он не был.

Кстати, упражнения в любви не помешали бы многим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-07-01 05:11 (ссылка)
Деточка, вы что от меня хотите? Теологических споров? Не получите. Обвинения меня в чем-то? Не получится. Идите погуляйте.

(Ответить) (Уровень выше)

очень знакомо
[info]ave2000@lj
2009-07-01 06:08 (ссылка)
Мне обязательно нужна дистанция с собеседником ввиду плохого фокуса — когда человек слишком близко стоит, я не могу на него смотреть, только мимо, через плечо. Это трудно. Труднее даже, чем нюхать кариес.

А прикосновения в транспорте меня раздражают только в летнее время, но раздражают очень сильно.

Когда-то в школе нас учили ("Этика и психология семейной жизни") об этих социальных зонах. Мол, если к тебе кто-то незнакомый случайно прислонился или прикоснулся, а ты не чувствуешь дискомфорта, или незнакомец на танец пригласил, а тебе с ним необъяснимо хорошо — можно смело знакомиться и выходить замуж :))) Да, да, если бы так вот просто...

Когда читала Ваш пост, поневоле подумала, что Беларусь всё же ближе к Европе, потому что в метро у нас выпускают прежде чем ломануться, а в банкоматах соблюдают дистанцию метра в полтора-два. Приучились как-то. И пешеходов водители у нас чаще пропускают :)

(Ответить)


[info]a_i_z@lj
2009-07-01 07:36 (ссылка)
Щас Вас перемизантроплю, хоть мы и не на ристалище :)
Моя мизантропия распространяется на курящих в радиусе 10 метров,
на пьющих-жрущих в парке, потому что после них обязательно останется помойка, на рядом матерящихся (им имя легион), на владельца звонка мобильника в транспорте - например, сигнал скорой помощи на безумной громкости, который, к тому же, достаёт этот мобильник не меньше трёх минут, а потом - на весь трамвай - Алё! Я в транвае!
Ну, и к тому, что Вы описали (Централ, Шансон) тоже присоединяюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-07-01 08:02 (ссылка)
Да, на счет звонков я согласная. Это неприлично иметь звонки типа: "Чувак, возьми трубку", "Работают все радиостанции Советского Союза" и прочее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-07-01 08:38 (ссылка)
А они это считают юмором....
Кстати, "шансон" ненавижу как явление. :-((((( И кто вообще выдумал - назвать хорошим словом тупой блатняк???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2009-07-01 08:37 (ссылка)
Саблезубые мурашки умилили, но имхо два раза их в тексте использовать не нужно, один раз лучше срабатывает. Точное попадание. Но это я придираюсь. :-)
Насчёт пространства не в курсе, меня дёргает только если конкретно неприятный человек приближается, а таких пока, слава Хозяину, не много. :-) Сама приближаться могу, если мне кто действительно нравится, и это приближение далеко не всегда осознанное. Стараюсь держаться на расстоянии, помня о многолетнем гастродуодените. Людям может быть неприятно, а сам далеко не всегда это отмечаешь...

(Ответить)


[info]retro_08@lj
2009-07-01 16:59 (ссылка)
Люди в большинстве не чувствуют границ физического личного пространства.
Когда ко мне подходят слишком близко, я делаю шаг в сторону и выставляю немного согнутую в локте руку, прикрывая тыльной стороной ладони нос и рот. И, знаете, - действует! Люди недоуменно отходят подальше - а если повезет, то шарахаются.

Между прочим, соблюдение физических границ личности - это гигиеническая норма. В этой области нет никакого просвещения - помню только что-то было в учебнике природоведенья класс за 3-й да ещё передачу столетней давности из цикла "Здоровье"... Если б Вы знали, Ольга, какого труда и иезуитской дипломатии мне стоит, чтобы объяснить людям, с которыми приходится долго и часто нахоодится в одном, часто тесном, помещении, что надо прикрывать рот и нос платком (не рукой, а платком или салфеткой), когда чихаешь или кашляешь, и что надо проветривать аудиторию! Ведь бывает невозможно войти - так надышали луком, пивом каком-то разложившимся никотином... Проветривание помещений - это гигиена труда, между прочим! А кто об этом думает? Где всякие АХО, техники и технички? Не знаю, правда, их ли это дело. Знаю одно: если сами о себе не позаботимся - никто не позаботиться. Но, полагаю, в каждом учреждении есть службы, которые должны следить за соблюдением гигиенических требований.

Вы, Ольга, говорили, что к Вам часто подходят незнакомые люди - рассказать о наболевшем. И я. Я тоже, хоть и виртуально.

(Ответить)