Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-08-07 20:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Игра в наперстки на Курском вокзале
Мне сейчас Андрей рассказал дивную историю про суды. Хуциевская команда подала иск в суд о признании мартовского михалковского камлания в Гостином Дворе недействительным.

Идет, значицца, одно из заседаний. Для того, чтобы исследовать проблему легитимности, нужны списки тех, кто присутствовал на собрании у Михалкова. А списков почему-то нет. Ну нет, испарились куда-то. Вызывают оргсекретаря Михаила Калинина, который вроде как хранитель искомых документов. И Михаил Калинин говорит /барабанная дробь, цирк замер/:
- А я их уничтожил!
- Почему?!?!?!
- Понимаете, эти списки... Они лежали у меня в кабинете. Лежали и мешали моей работе. Я все время спотыкался об эти огромные буквально списки, не мог нормально функционировать на благо Союза кинематографистов. И тогда я эти списки у-ни-что-жил!

Замечу, что перечисление двух тысяч с небольшим людей/по михалковским данным/ конечно же занимает почти весь кабинет. И даже частично стол секретарши. Оно придавливает Михаила Калинина в кресле, по сравнению с этими списками диплодок кажется котенком. Они вываливаются из окон и перекрывают движение на улице Васильевская. Да что там Васильевская! Пробки в Москве объясняются огромностью списков, покрывших собой половину площади города. И вот появляется наш Геракл и героически уничтожает это чудище - обло, озорно, стозевно и лаяй.


(Добавить комментарий)


[info]grandtewton@lj
2009-08-07 13:47 (ссылка)
Тут самый раз сделать вставочку из "ССЧЧСС" Никиты Сергеича. Как раз ту сцену, в которой герой Шакурова окружён папками, папками, папками...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enderovich@lj
2009-08-08 21:26 (ссылка)
АААА, замуровали красного кавалериста!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2009-08-07 14:01 (ссылка)
http://www.utro.ru/news/2009/07/29/828350.shtml

А вот цитата из газеты "Культура" за 6-12 августа.
"Те, ознакомившись, признали нецелесообразным хранить регистрационные листы, оставшиеся мандаты, доверенности. ... И, начиная с 23 апреля 2009 года Калинин самолично начал рвать "ненужные" документы".

Вы правы, это уголовное дело, но в правовом государстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enderovich@lj
2009-08-08 21:27 (ссылка)
Есть мнение, что в декабре будет ещё один съезд...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_step@lj
2009-08-07 13:48 (ссылка)
Печальные примеры судебной практики показывают, что недоисследованность не мешает "правильному" судье принять "правильное" решение в пользу "правильного" лица.

(Ответить)


[info]natalyayurieva@lj
2009-08-07 13:49 (ссылка)
как же примитивна бывает ложь!

(Ответить)

Голосом Сталина
[info]warsh@lj
2009-08-07 13:57 (ссылка)
Товарищ Калинин недостоин носить имя и фамилию своего великого тёзки.

(Ответить)


[info]jennyferd@lj
2009-08-07 14:01 (ссылка)
Любопытно, как к ответу горе - оргсекретаря отнеслись на заседании суда?
Простота ведь хуже воровства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-07 14:11 (ссылка)
Ну как отнеслись? Наши, конечно, взвыли. Но я прекрасно понимаю, что никому за это ничего не будет. А списков уже нет, значит нет проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2009-08-07 14:03 (ссылка)
Судя по всему, они эти списки золотом-по-мрамору составляли. На всякий случай.

(Ответить)


[info]mr_comm@lj
2009-08-07 14:10 (ссылка)
Третий класс вторая четверть.Вроде как вырвав из дневника страницу с двойкой,она и из журнала исчезла..Детский сад. Ну, истец напишет еще раз списки по памяти, Калинин их подтвердит...Не вижу смысла,кроме как затянуть дело..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yelian@lj
2009-08-10 07:59 (ссылка)
полагаю, вы не поняли: не было судя по всему кворума, т.е. либо нужного количества присутствующих, либо того количества, голос которого "за" решал вопрос....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2009-08-07 14:24 (ссылка)
и даже каких-то электронных копий нет? или прогресс до Союза кинематографистов не добрался еще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_comm@lj
2009-08-07 14:30 (ссылка)
Из текста следует что там всё только на пергаментах)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-08-07 14:43 (ссылка)
фантастика! и даже секретарша какая файло в ворде не напечатала!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2009-08-07 14:43 (ссылка)
"или прогресс до Союза кинематографистов не добрался ещё?"
Вы их видели?;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-08-07 14:44 (ссылка)
нет, конечно :-) но секретарши-то там есть? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-08-07 14:46 (ссылка)
Да не списки, а особей этих - из-под Никиты Сергеича!
Какой там прогресс?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-07 15:36 (ссылка)
Странный вопрос. Списки намерено уничтожены, чтобы замести следы подлога.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_comm@lj
2009-08-07 15:39 (ссылка)
А если видели,то признавайтесь,не юлите.
Пойдете в свидетели))
Я же говорю - бред. Ответчик съел повестку в суд с полной уверенностью,что теперь его не привлекут)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-08-07 18:32 (ссылка)
да я уже поняла.. сюр кокой-та.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enderovich@lj
2009-08-08 21:30 (ссылка)
Нет. Ответчик привёл психа со справкой, который съел рукописную расписку. И теперь ответчик в полной уверенности, что его не привлекут. И уверенность его вполне законна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2009-08-07 15:39 (ссылка)
Помнится, в российской истории был уже один Михаил Калинин, и тоже оргсекретарь, или что-то около того. Его хозяин уничтожал народ по спискам, а тот Калинин эти списки хранил...

(Ответить)


[info]korgimama@lj
2009-08-07 15:39 (ссылка)
Ой, Мариванна, дневник потерялся!

(Ответить)


[info]tyagin@lj
2009-08-07 17:32 (ссылка)
так и Чичикову мёртвые души то же нужны были до поры до времени.

(Ответить)

Всё равно Мухалко всех победит
[info]leonid_martinyk@lj
2009-08-07 17:50 (ссылка)
Потому что у него крыша - криминальный авторитет по кличке Моль

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё равно Мухалко всех победит
[info]enderovich@lj
2009-08-08 21:31 (ссылка)
Уточню - Бледный Моль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retro_08@lj
2009-08-07 18:56 (ссылка)
Ну тогда всё! Невозможно эту лиг... лиги... законность установить - нет списков собравшихся, не было никого на этом собрании - ваащще не было. Значит и собрания не было.

Однако из СМИ я знаю случай, когда суд за отсутствием документа, который "потерял" ответчик (его вина) и в котором было подтверждение правоты истца, встал на сторону ответчика. Хотя пострадавшая сторона - истец, и документально доказывать обратное должен был ответчик. Отстутствие документа как свидетельство правоты, его уничтожившего - это абсурд.
Интересно, как поступит в описываемом Вами случае суд?

Извините, что забрасываю Вас информацией, но я знаю есть какой-то закон, утверждающий "презумпцию невиновности" пострадавшей стороны - я не знаю как это называется на юридическом языке. Но опять же из СМИ ("Конрольная закупка") знаю случай, когда человек, отравившийся красной икрой, сохранивший чек (и даже икру) и представивший заключение санэпидемстанции о непригодности в пищу данного продукта, был поставлен именно в ситуацию, которую я называю презумпцией виновности - дескать, нет доказательств, что он эту икру купил в указанным им магазине.
Интересно, но Общество потребителей и редакция программы приняли такое положение дел как вполне нормальное, хотя и с сожалением,. Но я точно знаю, у пострадавшего должно быть больше прав - он не должен доказывать, что не верблюд. Но я писанных законов, пунктов и параграфов, на которые можно было бы сослаться, не знаю - тут нужен юрист.

(Ответить)


[info]isramir@lj
2009-08-08 04:17 (ссылка)
Полуподлец... Но вот - свершилось!
И полным стал он наконец.
(почти (С))

(Ответить)