Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-08-19 13:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про вчерашнее
Вот за что я обожаю блогосферу, так это за последовательность. Характерный пример - вчера был пост, что на СШ ГЭС люди остались под водой и все запостили. Сегодня вышел пост, что людей под водой нет, и толпа с тем же гиканьем и топотом понеслась в противоположном направлении.

Я вчера, когда постила крик о помощи, признаюсь, предполагала подобное развитие событий. Почему? Потому что так бывает в ЖЖ всегда. Тем не менее, верим мы или не верим, такие крики о помощи надо размножать и впредь. Просто потому, что мы уже имели много поводов убедиться - власти на человека плевать. Человек - не более, чем расходный материал. Вполне возможно, что спасатели делают все возможное и даже сверх того, но опыт не дает успокоиться и довериться. Я не то, чтобы очень убеждена, что под водой до сих пор есть живые люди, но если есть хоть сотая доля вероятности, надо шуметь.

И нам не должно быть стыдно, если мы ошибаемся, потому что не разбираемся в устройстве ГЭС и доблести МЧС. Это тот случай, когда лучше ошибиться в одну сторону, чем в другую. Я так думаю.


(Добавить комментарий)


[info]tempika@lj
2009-08-19 06:25 (ссылка)
да!!

(Ответить)


[info]b_insider@lj
2009-08-19 06:26 (ссылка)
ну народ постил вчера во спасение,хотя и с сомнениями, а эти хниды из охранительных побуждений. и без сомнений и страха

(Ответить)


[info]adleruwka@lj
2009-08-19 06:26 (ссылка)
Блогосфера это вообще дивный организм, если научиться им управлять можно много хорошего сделать.
Только сдается мне что самые что нинаесть высшие его не читают, не смотря на заведенный блог

(Ответить)


[info]hollandrat@lj
2009-08-19 06:44 (ссылка)
Нет, такие крики размножать не надо. В сложившейся ситуации от них нет и не могло быть никакой пользы. Люди, работающие на месте, в курсе всего и без толпы истерящих блогеров, а кое-кто (не будем показывать пальцем) с удовольствием направляет такие коллективные истерики в нужное русло и использует их в своих интересах.
Я мягко говоря не в восторге от нынешней российской власти, но считаю, что в борьбе с ней хороши далеко не все средства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nemili@lj
2009-08-19 07:13 (ссылка)
Кроме того именно такие бездумные крики привели к тому, что к новостям, которые выводятся в топ жж по дефолту доверия нету

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2009-08-19 07:12 (ссылка)
Я абсолютно с тобой согласна, Оля! Если есть хоть малейшая надежда на спасение человека - надо шуметь!
Совсем недавно наша перекличка помогла найти человека http://lavrovskaya.livejournal.com/56279.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]natamoore@lj
2009-08-19 22:49 (ссылка)
о я вчера об этом наспорилась, да так никому ничего и не доказала http://natamoore.livejournal.com/47548.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galso@lj
2009-08-19 07:20 (ссылка)
Нужно было постить хотя бы для того, чтобы появился внятный ответ, что людей под водой нет.
Очень хорошо написала о подобной ситуации natamoor
http://natamoore.livejournal.com/47548.html

"Ребята, что у вас с головой? Неужели ваш яндекс рухнет и рассыпется от этого объявления? Или вы переволновались сильно, что запачкали свой милый дневничок? Или я чего-то не понимаю?
В Америке на спасение рядового Райана отправляют целую роту. Спасти двух НЕИЗВЕСТНЫХ журналисток в Корее летит бывший президент Клинтон.
А в России гибнет командир "Русских витязей" за просто так. Его слова: "Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно". Потому что самолет старый, а всем насрать. Всей стране на все насрать. Насрать на ветерана, который 3 часа пролежал на асфальте, насрать на семью, у которой сгорел дом, на который упал самолет, наплевать, что пьяные сбивают на пешеходном перекрестке беременных женщин.

Так вот я о чем. Пока вы там будете считать, что "пропажа человека- это трагедия, но в масштабе одной отдельно взятой семьи", построить нормальное общество у вас не получится."


(Ответить)


[info]ladyzed@lj
2009-08-19 07:26 (ссылка)
Не знаю, все, как в сказке про мальчика, сообщавшего про волков. Сегодня приехала, наткнулась на перепосты, сперва ужаснулась. А потом увидела про экспертов-анонимов.
Ну нельзя верить экспертам-анонимам в историях, когда они предлагают сложное техническое решение.
Вообще анонимкам нельзя верить. Нет разделения на "донос" (и тут мы все морщим носик) и "скажу правду, но боюсь". А в случае с мнением специалиста это мнение без фамилии специалиста вообще ничего не стоит. Во-об-ще.
Если специалисты хотели спасти людей, они отстаивали бы свое мнение и говорили бы: наш опыт, все наши знания, все наши рассчеты позволяют применить этот метод. И подпись. Как знак, что люди в ответе за грядущий "поворот сибирских рек".
Иначе - бла-бла-бла, к спасению людей не имеющее отношения. Зато имеющее отношение к компрометированию всех перепостов.

(Ответить)


[info]masha_boshakova@lj
2009-08-19 07:31 (ссылка)
Абсолютно согласна.

(Ответить)


[info]dmitry_voronkov@lj
2009-08-19 07:35 (ссылка)
Я не понимаю. При чём здесь власть? Что это такое - власть? Кто конкретно? Шойгу? Или, как было принято в совдепии говорить - система? Что есть система? Плодотворность таких криков и обвинений поражает воображение. Тогда уж надо обвинять Чубайса, Рускидро, владельцев шахт, заводов и пароходов, собственных товарищей и самих себя. К примеру, когда закрывают тряпкой счётчики газа. Нам всем друг на друга плевать. Отчего претензии к власти? С Курском, ещё понимаю, вопрос спорный, армия, военная тайна, необращение к иностранцам, понтры, честь мундира. Хотя, тоже не факт. Надо разбираться в адресе и сути претензий. Когда девочку надо было лечить в Москве, а Минздрав не давал квоту, конкретный протест , как результат - плодотворное действие блогосферы. То же с Бахминой. Всё время орать про абстрактную власть - дискредитировать протест. Крик превращается в базар. Понимаю чувства матерей Беслана, Норд-Оста, Курска и т.д. Они никогда не согласятся, что в их трагедии никто не виноват, и претезии к Богу. Но почему их субъективность принимается за абсолютную истину? Из эмоциональности? Но вот уж что не советчик в поиске виноватых - это чувства. Как говорится, без гнева и пристрастия. Что за манера всегда искать виноватого и всё время в одном и том же месте - где светло и привычно? Всё время верещать, не разобравшись, кто виноват, в чём, виноват ли вообще - явный признак холопья, быдла и черни. Когда все кроме меня заранее козлы, и все виноваты кроме меня. Не хотелось бы, чтобы блогосфера так себя позиционировала. В жизни так не бывает, поскольку нет никаких их, они - это и есть мы.

(Ответить)


[info]svinkina@lj
2009-08-19 08:14 (ссылка)
Полностью согласна с Вами. Я тоже вчера в одном сообществе перепостила про стуки. Хотя сегодня вроде бы говорят, что все это чушь и никаких стуков не может быть слышно в принципе, -- не раскаиваюсь, ибо никому эта запись (наши записи и перепосты) не навредили. Это главное. юрХ

(Ответить)


[info]riomio@lj
2009-08-19 08:24 (ссылка)
Здравствуйте!
Вот Вы написали: "Человек - не более, чем расходный материал."
...?
Может Вы назовете времена и страны когда и где было иначе?
Чуть выше по тексту: "толпа с тем же гиканьем и топотом понеслась в противоположном направлении."
Разве Вы сами не ответили на свой вопрос?
[quote]надо шуметь[/quote]
это да! это успокаивает. кажется, что чтото меняется. иногда (как в развитых странах) вам даже могут дать видимость демократии.
Неужели Вы и правда полагаете, что ТЕХ, кому на самом деле принадлежит мир, заинтересует Ваше мнение?
Кролики не повелевают ястребами.
[quote]потому что не разбираемся в доблести МЧС[/quote]
зря Вы так. ежели и кидать в кого какахи, то не в МЧС.
...
Скажите, Вы готовы отдать все свои гонорары, оставив себе прожиточный минимум в 20 тыр, на благое дело (например в детский дом).
Если да, то мир и правдо меняется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-19 10:56 (ссылка)
Это главное, шоб какой-то ЖЖ-ник поверил во что-то. Я ж для этого и живу, шоб Вы поверили в человечество. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]riomio@lj
2009-08-20 14:35 (ссылка)
вот это правда.
спасибо за откровенность.
вы действительно живете совсем для другого :)
ваши эфиры это очень ярко характеризуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-20 14:39 (ссылка)
Есть такая разновидность кибердрочеров, которые в жизни не смогли себя реализовать и реализуют себя анонимным потявкиванием и трусливым хамством в сети. Благо что отвечать не придется. Но вышвырнуть вас вон пока что в моих силах.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]isramir@lj
2009-08-19 08:45 (ссылка)
Ахтунг, троллен пидарасен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-19 10:51 (ссылка)
Уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isramir@lj
2009-08-19 08:44 (ссылка)
А я просто посмотрел, кто вчера повторял у себя в ЖЖ этот пост и кто понесся, как Вы говорите, в обратную сторону.
Все в порядке. Это совершенно разные люди.
"Вам нужен список гениальных писателей, а это -- список на получение льгот. А эти два списка никогда не совпадают"(С)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-19 14:14 (ссылка)
И как вдруг разом и дружно охранители вдруг принялись это опровергать и выводить в топ опровержение. Я ж говорю - опыт. Что-то не чисто - носом чую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]isramir@lj
2009-08-19 16:26 (ссылка)
Точно в духе известного выражения:"Кошерно, но -- воняет"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-19 16:33 (ссылка)
))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2009-08-19 09:00 (ссылка)
Я поддерживаю. И точку зрения, и перепост вчера. Если хоть какой шанс есть - то нельзя пройти мимо, не попытавшись сделать хотя бы что-нибудь. Потому что - если информация неточна, то и так ничего не произойдёт; но если, предполагая, что может быть хотя бы малейший шанс, пройти мимо, то ты становишься меньше человеком, именно на этот один шаг.
Дело ведь не только в том, способны ли блоггеры оказать большую и серьёзную помощь. Это самая важная часть подобных реакций. Но там есть ещё и маленькая часть - способны ли блоггеры спокойно пройти мимо призыва о помощи.
Манипулировать информацией тоже можно; nikab вывесила хороший список пунктов, как оценивать сетевую информацию. Но, с позволения сказать, "горизонталь" обработки информации сама по себе не отменяет "вертикали" человечности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]herzwerk@lj
2009-08-19 09:11 (ссылка)
+1. от того, что пост появится в топе хуже никому не станет - если это правда, так есть реальный шанс не замолчать это дело. если не правда - найдутся люди, которые это опровергнут четко и по полочкам, от чего опять же, все только выиграют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-08-19 09:25 (ссылка)
Я просмотрела столько линков... и про то, что "это нужно, иначе" - и про то, что "всё это развод блоггеров на флеш-моб".
И вот реально - что делать в ситуации, когда и так, и так будешь идиотом????

Проблема информационного общества - это засилие ложной информации и редкость надёжных источников. :-(( По личному опыту - я не встряю в подобные размножения информаций только когда твёрдо знаю, что это развод.
Потому что самое страшное, что возникает в моей личной, отдельно взятой голове, - это картинка, как ты сам попадаешь в какую безысходную ж., а окружающее общество, оценив обстановку, отвернётся и потопает дальше. Чтобы даже не пытаться.
Максима "не делай ближнему того, чего не желаешь себе"... Охохонюшки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2009-08-19 14:00 (ссылка)
не надо бояться быть идиотом. Точнее - выглядеть идиотом )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-08-19 14:38 (ссылка)
Обычно я этого не боюсь, потому что в запале, а потом - чешусь и ною, что побили. И что всё было так глупо.
А выгляжу... как выгляжу. В серьёзных ситуациях стрёмно как-то думать, как я выгляжу.
Наверное, если вместо того, чтобы чего-нибудь сделать - ну даже глупое, но сделать - я начну думать. как я выгляжу...
Вот тогда я буду не только _выглядеть идиотом_, я им реально буду.

Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masha_boshakova@lj
2009-08-19 15:44 (ссылка)
+ 100,вы сформулировали то,о чем я весь день думала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-08-20 08:07 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gavariu@lj
2009-08-19 10:58 (ссылка)
Зная Ваш здравый смысл, можно и пошуметь. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-19 11:20 (ссылка)
Издеваетесо, да? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavariu@lj
2009-08-19 11:35 (ссылка)
Нет! :))
Если бы Вы сказали и я услышала вовремя, что надо пошуметь, то тоже бы поучаствовала.
Т.е. не с любой подачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-19 11:42 (ссылка)
Ой, спасибо! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavariu@lj
2009-08-19 11:44 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rapanna@lj
2009-08-19 11:01 (ссылка)
++++++++++++ !!!

(Ответить)


[info]lady_vi@lj
2009-08-19 11:49 (ссылка)
Я тоже так думаю.
Блогосфера - зло, ушла варить варенье.

(Ответить)


[info]sart27@lj
2009-08-19 12:19 (ссылка)
Информация из Абакана, достоверная, сколько могу судить: вчера спасатели достали из "карманов" четверых живых людей. Я делала перепост тоже с оговоркой, что даже если один процент вероятности - надо шуметь. Недоверие вызвал текст, где журналисты предлагают глобальные инженерные решения. Предыдущий перепост, скажем, был о девочке, которую отказывались лечить, и шумиха в инете помогла. А если б мы при этом еще и учили онкологов, что именно надо делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-19 12:40 (ссылка)
))) Что да, то да. Но даже если этот шухер одного спасет, так стоило все это делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart27@lj
2009-08-19 12:43 (ссылка)
И я так же подумала. На телефоне эти дни, часть новостей оттуда. Панихиды сегодня служили по всем церквам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-19 12:45 (ссылка)
Бедные наши батюшка и матушка. Натерпелись страху. Надеюсь, что самое страшное позади.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart27@lj
2009-08-19 12:49 (ссылка)
Сейчас, кажется, пронесло. Но жить на пороховой бочке...
О.С. признался тут, что у него все эти годы подрясник - в прихожей висит, и в кармане крест, на этот самый случай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2009-08-19 12:22 (ссылка)
По вашим, Оля, следам пошуметь о помощи и во спасение я всегда готова, потому что доверяю.
Но таких любдей как вы - единицы. Большинство же призывов... эх... (( Короче, очень уж не люблю, когда на моих эмоциях спекулируют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-19 12:38 (ссылка)
Понимаю. Спасибо за доверие. Постараюсь им не злоупотреблять.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2009-08-19 12:54 (ссылка)
Очевидно.

(Ответить)


[info]harpist_ka@lj
2009-08-19 13:19 (ссылка)
Согласна с Вами. И я перепостила эту информацию. И мне не стыдно, даже если это не так. Может быть я не нашла бы таких же точных слов, как Вы, что бы это объяснить. Но я вспомнила свою бабушку.

Моя бабушка, пережила революцию и обе мировые войны, воспитала трёх родных дочерей, двух приёмных сыновей и некоторое количество внуков. Она прожила очень интересную и тяжёлую жизнь и всегда, в самые голодные времена подавала нищим. На увещевание разумной дочери, мол это обманщик, зачем ты ему даёшь деньги? Она отвечала:

- На сотню обманщиков есть один, кому действительно очень нужны эти деньги. Ради этого одного я и подаю всем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fishkas_mom@lj
2009-08-19 17:30 (ссылка)
Браво Вашей бабушке. Это мудрость сердца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]such_a_man@lj
2009-08-19 13:29 (ссылка)
Ой, как же это правильно, Ольга! Я, читая почти каждый Ваш пост, мысленно говорю "ой, как правильно", но тут уже не говорить - кричать хочется, вот и не утерпела.

(Ответить)


[info]aptsvet@lj
2009-08-19 14:09 (ссылка)
Собирался написать что-то в том же роде, вы опередили.

(Ответить)

О воздушных мешках после аварии на СШГЭС
[info]zebra24@lj
2009-08-19 20:10 (ссылка)
судя по сведениям от специалистов - ДА, ВОЗМОЖНЫ.
http://red-ptero.livejournal.com/456176.html
http://anadoluolgy.livejournal.com/240965.html

(Ответить)


[info]rekvavik@lj
2009-08-19 21:13 (ссылка)
"И нам не должно быть стыдно, если мы ошибаемся, потому что не разбираемся в устройстве ГЭС и доблести МЧС."

Власть придержащие, власть обслуживающие, врут постоянно. Нагло. Цинично.Что ж удивляться.

(Ответить)


[info]don_ald@lj
2009-08-20 01:35 (ссылка)
Я на 99,9 процента уверен: второй флеш-моб спровоцирован группой, которая именует себя "Бригада Хэлла". В тексте жж-юзера _lord_, на который были первые ссылки, есть характерные моменты "черного пиара". Следом подключился некто Шевяков, он же tarlith_history, о котором много писал Владимир Прибыловский на антикомпромат.ру.
Затем прошла волна ссылок на виртуалов-однодневок - ни имен, ни контактов, блоги созданы не ранее 18-го августа.
Ну а дальше уже дурь людская. В частности, Марина Юденич записала в эксперты одного из моих френдов, который к СШ ГЭС никаким боком. Один из моих оппонентов с пеной у рта доказывал, что звук через бетон не проходит и никак не мог понять, откуда в стенах шахты вентиляции и кабель-росты...
В общем, сделана попытка обычным флеймом задавить неугодную властям тему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-20 02:50 (ссылка)
Да, это верно. Я вчера посмотрела топ Яндекса и во всем убедилась. Но поражает тупость ЖЖ-массы. Судя по всему, они теперь всегда будут действовать, а овцы будут кушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_ald@lj
2009-08-20 02:58 (ссылка)
Тоже объяснимо: игра на ура-патриотизме толпы. Текст _lord_ начинается с приговора авторам письма - оппозиционные журналисты. Типичный прием, известный еще со времен Иосифа Виссарионовича: "Ах, тебе власть наша не нравится???". И дальше уже можно ничего не говорить, толпе знак подан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstail@lj
2009-08-20 08:47 (ссылка)
Судя по моей френд-ленте, это все-таки не толпа, а две разные группы людей, имеющих противоположные мнения. И сегодня каждая группа - при своем мнении.

(Ответить)


[info]smalldancer@lj
2009-08-21 10:06 (ссылка)
Вот тут более внятно изложено
http://aprilwitch.livejournal.com/401938.html

(Ответить)


[info]mukinu@lj
2009-08-29 18:14 (ссылка)
да!

(Ответить)