Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-09-02 23:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Измена
Ну что, други, вернулась я с первой съемки в сезоне. Крайне тяжелой съемки в кошмаре новых декораций. А в нашем жж-домике хорошие новости. Сандра Зарубина едет обратно в Португалию, ибо ее корыстные родственнички получили коммерческое предложение, от которого не могли отказаться. Вот это, я полагаю, тот самый редкий случай, когда бабло победило зло. )

Плохая новость, конечно же, в том, что не всех детей пока можно вывезти из нашей сказки.(

Теперь снова, в принципе, хорошая новость. Френды постят ссылку на статью Григория Нехорошева, в которой он кается, что три раза испугался и предал профессию журналиста. http://www.ej.ru/?a=note&id=9416

Каяться, Григорию, конечно, особо не за что, его грехи фигня собачья по сравнению с тем, что люди, называющие себя журналистами, в последние годы принялись творить. Но все равно хорошо, что человек все так откровенно поведал, а мы, журналисты, задумались. Не все, но я задумалась.
Что я могу про себя сказать по текущему вопросу? Знаете, все-таки Григорий неправильно выразился, он не профессию в этих трех случаях предавал, а себе изменял, что похоже, но немножко разное.

По мелкому я себе изменяла, конечно, много раз. А по-крупному предала только один. И вот чудеса - этот случай тоже связан с Путиным.

Это когда он в КП пришел, а я еще там работала. Никаких иллюзий уже не было. Парфенова уволили, Ходорковского посадили, цензуру насадили. Конечно, разворот еще был не тот и риторика еще не гитлеровская, но все уже с ним было ясно. И ведь не всех пригласили на встречу с ним, а меня пригласили, значит, в принципе, Суня догадывался, что я не причиню неприятностей. Я сидела напротив Путина и могла бы встать и все ему рассказать про голых королей. Меня бы даже вывели не сразу, потому что никто не ожидал в таком сервильном местечке таких наглых девок. Господа, подобно Григорию Нехорошеву, признаюсь честно - я зассала. О чем до сих пор жалею. С тех пор я тысячу раз передумала все это, а все равно жалею. И даже извиняюсь. Простите меня все, кто не имел такой возможности, а если бы имел, но не испугался как я.

У меня есть какое-то странное чувство, что я его еще увижу лично каким-то самым неожиданным образом. Надеюсь, поговорим.


(Добавить комментарий)


[info]uncleslu@lj
2009-09-02 17:12 (ссылка)
Если Сандра Пинейру действительно будет спасена, то это самая классная новость за последнее время.

(Ответить)


[info]griseopallidus@lj
2009-09-02 17:15 (ссылка)
И все же я бы посоветовал принимающей стороне прочитать Собачье сердце и быть осторожнее.

А что толку Путину что-то говорить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2009-09-02 21:24 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_alex@lj
2009-09-03 03:07 (ссылка)
+1))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2009-09-02 17:31 (ссылка)
Уже не увидитесь. Не допустят.
А за девочку я очень рад. Пусть она будет счастлива. Хотя бы она.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-02 17:33 (ссылка)
Кто знает... Может и увижусь. Все бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makc76@lj
2009-09-02 19:11 (ссылка)
Конечно увидитесь! И скажите и спросите. На судебном процессе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troki@lj
2009-09-02 17:50 (ссылка)
С девочкой дай бог, чтобы всё сладилось...
Про "Курск", наверное, важно, а про помолвку - не факт, "бельево", по-моему, простите... И вашей вины никакой: говори, не говори - смысла никакого!.. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-02 17:58 (ссылка)
Ну при чем тут смысл? Это не Путину нужно было, а мне. Мне лично, чтобы хорошо себя чувствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troki@lj
2009-09-02 20:14 (ссылка)
Понимаю, но...Может, ещё выпадет случай, но всё то же но: фигурант не поймёт и не изменится, но может "обидеться", а стоит ли боль ваших родных и близких, если с вами что-то случится, того мига самоудовлетворения?.. ПМ, не стоит... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-03 01:21 (ссылка)
При чем тут самоутверждение?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_comm@lj
2009-09-03 04:13 (ссылка)
Не подставляйтесь,Оля. Из текста следует что для Вас важен не результат,но процесс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Офф
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-03 04:24 (ссылка)
Вы удивительно навязчивы все-таки. Причем, все время ставите вопрос так, чтобы вынудить объяснять элементарные вещи, ввязываться с Вами в разговор и увеличивать уровень срача в собственном ЖЖ. Так вот - этого не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-03 04:32 (ссылка)
Ну и, кстати. Поскольку вы проект, созданный под Львову и я вас именно там подцепила, может вы уже тихо уберетесь обратно? Или я должна еще одному боту предъявить свой плохой характер?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2009-09-02 18:00 (ссылка)
Ну сказали бы - было бы на душе полегче, и только. Его ничем не прошибешь. Для него и офицерские жены казались подкупленными шлюхами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-02 18:10 (ссылка)
Так я не для него. Я для себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2009-09-02 18:20 (ссылка)
Ну что поделаешь. Письмо ему напишите или младшему блоггеру.Сказать в глаза - это конечно эффектно, но все равно неэффективно, как письмо.
Знать бы что эффективно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-02 18:23 (ссылка)
Письмо ему не передадут. Я бы написала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retro_08@lj
2009-09-02 18:29 (ссылка)
Может и не передадут, но ответят. Есть закон, по которому чиновники обязаны отвечать.
У меня есть обалденный пример... Эх, зря Вы не обратили внимание на моё письмо, посланное на е-мейл, что указан был на сайте ТВЦ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-02 18:30 (ссылка)
А я что - читаю этот мейл? ) Это редакторы его читают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retro_08@lj
2009-09-02 18:56 (ссылка)
Да, конечно. Жаль, что редакторы не обратили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2009-09-02 18:34 (ссылка)
Минкин вон пишет))
Грустно на самом деле все это.Постепенно, тихой и не очень сапой не осталось мест где можно быть услышанным и увиденным с тем, что, действительно, хочешь сказать. ЕБН был святым, терпел же и "Кукол" и все остальное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retro_08@lj
2009-09-02 18:35 (ссылка)
Эх, я рано обрадовалась за Сандру! Я увидела то, что хотела увидеть. Но "едет обратно в Португалию" - это ещё "не уехала". Зарубина-старшая уж очень непредсказуема - сегодня одно назлынула, завтра другое...мужичонка какой может показаться на горизонте и пробудить патриотизм.
Лучше б Сандра уже уехала. Даже необязательно с родственниками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-02 18:38 (ссылка)
То есть вы хотите себе оставить лучших людей? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retro_08@lj
2009-09-02 18:55 (ссылка)
Да они от меня сейчас не ближе и не дальше чем Португалия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospodi@lj
2009-09-02 18:54 (ссылка)
Не ясно, чем можно удивляться в статье, на которую вы ссылаетесь...
Если бы ее написал иной журналист, тогда другое дело...
Пока же нашел следуюющее о нем (кроме, конечно, придуманной им истории о женитьбе президента):

Вот статья о завышеных, по его мнению, доходах писателя Виктора Пелевина
"Пелевин и деньги" (http://pelevin.nov.ru/stati/o-deng/1.html), а вот - рассказ об этом авторе т.с. из "недр" редакции (http://74.125.77.132/search?q=cache:W9p-N7J3oJgJ:blogs.privet.ru/user/eagle666+%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9+%D0%BD%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%B2&cd=39&hl=ru&ct=clnk&gl=ru)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alikr@lj
2009-09-02 20:05 (ссылка)
Очень рад за девочку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-03 01:18 (ссылка)
Ну я знаю о нем больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodi@lj
2009-09-03 03:12 (ссылка)
Надеюсь, только хорошее... ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-03 03:15 (ссылка)
В принципе - да. Во всяком случае ничего плохого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_felina_@lj
2009-09-03 07:15 (ссылка)
>>а вот - рассказ об этом авторе т.с. из "недр" редакции...
После такого дерьма я еще больше зауважала Нехорошева.

(Ответить) (Уровень выше)

Странно...
[info]moscor_blog@lj
2009-09-03 15:23 (ссылка)
Странно, что в моей старой статье "Пелевин и деньги" для бизнес-журнала "Деловая хроника" Вы нашли слова о завышенных гонорарах. Я считаю, что Пелевин за свою прозу должен получать в 100, 1000 раз больше! Очень его люблю как писателя. Кстати, это всего лишь фрагмент из краткой биографии Пелевина, которую я собирал по крупицам 2 года, когда В.П не давал интервью и вообще ходили слухи, что это бригада авторов.
Про оценку моей работы моим бывшим сотрудником, говорить не буду, не позволяет журналистская этика.
С уважением
Григорий Нехорошев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Странно...
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-04 02:41 (ссылка)
Здравствуйте, Григорий! )

(Ответить) (Уровень выше)

Странно...
[info]moscor_blog@lj
2009-09-03 15:34 (ссылка)
Странно, что в моей статье "Пелевин и деньги" для бизнес-журнала "Деловая хроника" Вы прочли мое "мнение" о его "завышенных доходах". Там этого нет. Эта статья - часть краткой биографии моего любимого писателя. Я собирал сведения по крупицам еще тогда, когда Пелевин не давал интервью и вообще ходили слухи, что это пишет бригада авторов. Полагаю, что Пелевин должен получать в 100, 1000 раз больше за свою прозу.
Об оценке моей работы моим бывшим сотрудником, говорить не буду, не позволяет журналистская этика.
С уважением
Григорий Нехорошев

(Ответить) (Уровень выше)

Странно...
[info]moscor_blog@lj
2009-09-03 16:06 (ссылка)
Странно, что в моей статье "Пелевин и деньги", из бизнес-журнала "Деловая хроника", Вы нашли слова "о завышенных доходах писателя". Там их нет. Полагаю, что мой любибимый писатель Пелевин должен получать в 1000 раз больше за свою прозу. эта статья, часть краткой биографии В.О которую я составлял по крупицам, когда он не давал интервью и вообще ходили слухи, что это пишет бригада авторов.
Мнения обо мне моих бывших сотрудников, не комментирую, - не позволяет журналистская этика.
С уважением
Григорий Нехорошев

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka_sh@lj
2009-09-02 23:40 (ссылка)
Спасибо за хорошую новость и за хорошую ссылку.)

(Ответить)


[info]vivaracho777@lj
2009-09-03 00:50 (ссылка)
02.09.2009, 12:48
Бабушка шестилетней девочки Сандры, которую ее родная мать россиянка Наталья Зарубина отсудила у приемной португальской семьи и привезла в поселок Пречистое Ярославской области, едет в Португалию. Семья Зарубиных серьезно рассматривает предложение поселиться за границей, пишет "Комсомольская правда".

По данным издания, в начале июня со стороны Португалии Наталье Зарубиной поступило сразу три заманчивых предложения. Муниципалитет одного из главных городов предложил Наталье, ее семье и семье брата бесплатное жилье на территории Португалии. Коммерческая фирма обещала построить кафе, чтобы Наталья могла там работать. А один из самых богатых людей Португалии вызвался бесплатно оформить документы на переезд всей семьи и оплатить дорогу.
http://www.upmonitor.ru/news/767922a/

Бабуля едет поторговаться. Ладно, если не запросит всё Пречистое вместе с детдомом перевезти.
А вообще, проснется сейчас секретарь АП по идеологии и пропаганде и выкатит наше государство семье Зарубиных шесть заманчивых предложений. В конечном итоге надует естественно, но своего добьётся.

(Ответить)


[info]dzhigitka@lj
2009-09-03 01:00 (ссылка)
Мне кажется, теперь уже не увидите...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-03 03:16 (ссылка)
Ну почему? )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meusdorf@lj
2009-09-03 02:20 (ссылка)
Дай то бог Сандре вырваться !

(Ответить)


[info]prince_consort@lj
2009-09-03 03:52 (ссылка)
Я правильно понял, что Вы считаете, что каждый истинный журналист в целях примирения с самим собою должен кидать ботинком в президента? При всем моем уважении-журналисты закончатся гораздо быстее ботинок:))
Думаю, что написания о Вашем желании в данном посте-достаточно. Пускай ботинок останется виртуальным:)) Это тоже поступок ИМХО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-03 03:57 (ссылка)
Нет, Вы неправильно поняли. Я не предлагаю журналистам кидаться ботинками. Как, впрочем, и иными предметами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-03 03:58 (ссылка)
Впрочем, конечно, журналисты так себя дискредитировали, что может сложится впечатление, что они только это и умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prince_consort@lj
2009-09-03 04:42 (ссылка)
http://ibigdan.livejournal.com/5172051.html?mode=reply&style=mine

Ну, не все дискредитировали. Но, к сожалению, большинство. И если те, кто не дискредитировал, будут по чем зря высказывать высказывания в лицо президенту нашей страны, то через некоторое время выяснится, что дискредитировали все:)) Потому что тех, кто не дискредитировал не останется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-03 04:47 (ссылка)
Очень мило. )))) То есть будем недискритированных хранить в вате, пока сами по себе не истлеют? Если все нормальные люди будут молчать, будет еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prince_consort@lj
2009-09-03 06:36 (ссылка)
Не совсем так. Высказывание в лицо президенту-в некотором смысле "последний патрон", который носят в портмоне ковбои из вестернов. Как понять, что это-"тот самый случай", когда этот патрон нужно использовать, а? Может через месяц случится что то еще более вопиющее? Диллема однако...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-03 06:39 (ссылка)
)))))) Ну да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_felina_@lj
2009-09-03 04:07 (ссылка)
Ольга, здравствуйте!
Я почти не смотрела вашу передачу, как и вообще ТВ, но моя мама смотрела и неизменно хорошо о вас отзывалась.
А теперь я случайно попала на этот пост по ссылке... и прониклась к вам большим уважением.
Я на вашем месте тоже терзалась бы. Но... Вы уверены, что, если бы все сказали тогда, вы сейчас писали бы в этом журнале? Статья Нехорошева прекрасная. И я не осуждаю ни его, ни вас. Просто, если бы вас убили или не дали возможность работать, было бы гораздо хуже... Всем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-03 04:25 (ссылка)
Не преувеличивайте уровень опасности. Пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2009-09-03 07:01 (ссылка)
Смотря до какой степени "достать" власти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lampa33@lj
2009-09-03 05:15 (ссылка)
Оля ! Несмотря на то , что Вам было тяжело работать в новых декорациях - сделано было главное . Вы в своей передаче, реально ПОМОГЛИ ребятам, которые столкнулись с чудовищной несправедливостью взрослых, а это самое лучшее , что может сделать журналист , ИМХО . И если те люди , которые обещали все сделать , чтобы восстановить справедливость, не подведут - то все было не зря. А вообще, эти так называемые реформы (ЕГЭ) -могут катастрофически сказаться на воспитании наших детишек . Тестирование для гуманитарных предметов - это совершенно чудовищная вещь. .У моей подруги сын ходит в в одну из лучших школ Юго -Запада . Под угрозой того , что им в спину дышат еще множество желающих поучится престижной школе ( бесплатно ) - их заставляют сдавать переводные экзамены . И не дай Бог парень забудет все станции метро , названные в честь русских писателей ( тесты по литературе ), или не выберет правильный ответ из четырех по истории ( причина порабощения Руси татаро -монголами ) . Мама берет краткосрочный отпуск , чтобы помочь выполнить все контрольные работы по математике в конце года - а то сын останется за бортом .хорошего школьного образования. Знания подаются в формализованном виде - а ученики играют в "угадайку ". Мне кажется , что большие начальники - настроены чересчур благодушны , "аппетитны ", как сказал как то Александ Исаевич о них . Не дорабатывать надо ЭГЭ , а признать его ошибочным и прекратить этот кошмар .

(Ответить)

Очень хорошо, что ничего не сказали ВВП.
[info]lonikov@lj
2009-09-03 05:29 (ссылка)
Не потому, что это ничего бы не изменило, бесполезно, наивно. Не поэтому. Совсем. А потому, что такой поступок создает иллюзию Действия. Когда Вы Соколова приложили, это было точно и замечательно, т.к. тот случай требовал сугубо личностного отношения. Его рамок достаточно. А с ВВП – нет. Он публичная фигура и подчиняется действию системных механизмов. Долго считали, что мир меняется/исправляется через объяснение, понимание конкретного человека, принимающего властное решение. История утопического социализма - сплошная попытка объяснить властителям как им надо жить и властвовать. Письма, проекты идеального устройства, беседы, наставления, воспитатели при наследниках, выражения неудовольствия... Бесконечно… Пропащей и душевно убогой биологической матери (извиняюсь) Сандры Зарубиной что-то еще можно объяснить. И Володе Путину тоже, а ВВП, разумеется, нет. И обозначения собственного неучастия недостаточно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень хорошо, что ничего не сказали ВВП.
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-03 06:03 (ссылка)
МудрЕно. МудрЕно. )))) Прям даже трудно продраться. Но я постаралась. Так вот - все наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень хорошо, что ничего не сказали ВВП.
[info]lonikov@lj
2009-09-03 06:20 (ссылка)
А, ну раз так, то я согласен:))) Действительно, зря не врезали! Еще, дай бог, успеете:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2009-09-03 07:15 (ссылка)
И что бы это изменило? "Сатрапы, палачи"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-03 07:24 (ссылка)
Ой, да при чем тут это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2009-09-03 07:28 (ссылка)
Просто это не имеет, ИМХО, отношение к журналистике как таковой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-03 07:30 (ссылка)
Юр, ты внимательно мой пост читал? )))) Я как раз и написала, что отношение к журналистике это не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2009-09-03 07:46 (ссылка)
Ну так и к Нехорошеву, соответственно, не имеет. А он именно про профпокаяние.

Просто не въехал в связь одного с другим, прости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filya_prosto@lj
2009-09-03 09:28 (ссылка)
Ни о чем не жалейте. Тогда в КП просто время не пришло и Вы не были готовы. И если бы Вы, пересилив себя и слабость, в которой честно признались, высказали все, что хотели, неизвестно о чем бы жалели сейчас. Может быть даже, что не те слова подобрали. Да много чего.
Я бы хотел, чтоб Вы пересеклись с ВВП еще.

(Ответить)


[info]markorol@lj
2009-09-03 11:41 (ссылка)
Оля, перестаньте.
ГБ - это правда очень страшно. Все-таки они слуги дьявола (не к ночи будь помянут). И немного я знаю людей, которые при них не чувствовали бы ледяной ужас. И это именно из-за их нечеловеческой сущности.
Тут не смелость нужна, а... что-то другое. Может, надо быть до ТАКОЙ степени верующим (например), чтобы это это было выше всего остального.
Как-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-03 12:59 (ссылка)
Долго вспоминала и вспомнила, что мне напомнило описание. Дементоры! Но против них же было оружие. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]markorol@lj
2009-09-03 16:57 (ссылка)
Мне оч. стыдно, но я... не знаю, кто такие дементоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-04 02:46 (ссылка)
Марина, Вы умудрились не прочесть про Гарри ПОттера... А зря. Хорошая книжка. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markorol@lj
2009-09-03 17:01 (ссылка)
А, вот, нашла дементоров в Яндексе.
Ну, мне простительно: я ни гаррипоттера, ни властелиновколец - ничего не читала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]de_che@lj
2009-09-03 13:15 (ссылка)
А о чём с ним говорить? Попробуйте поговорить со стулом или, как в классике, со шкафом. Результат будет один и тот же.

(Ответить)

для gospodi
[info]moscor_blog@lj
2009-09-03 16:17 (ссылка)
Странно, что в моей статье "Пелевин и деньги", написанной для бизнес-журнала "Деловая хроника", Вы нашли слова о "завышенных доходах" писателя. Там их нет. Эта статья - часть краткой биографии моего любимого писателя, которую я составлял по крупицам, когда В.О не давал интервью и вообще ходили слухи, что это пишет команда авторов.
Мнения о себе своих бывших сотрудников, не комментирую, - не позволяет журналистская этика.
С уважением
Григорий Нехорошев

(Ответить)

Для Ольги Бакушинской
[info]moscor_blog@lj
2009-09-03 16:23 (ссылка)
Спасибо Ольга за то, что написали обо мне то, что написали. Может быть, Вы правы, я предавал себя. Просто я свою жизнь от своей профессии не отделяю. За что профессию нашу и люблю безумно. Как и Вы, насколько я знаю.
С уважением
Григорий Нехорошев

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Ольги Бакушинской
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-04 02:43 (ссылка)
;) Рада получить от Вас отклик. Вы молодец, что написали. Это поступок очень смелого человека. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markorol@lj
2009-09-03 16:59 (ссылка)
Да, я не спросила: а чувства-то он какие вызывал, когда "сидел напротив"?
Или никаких?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-04 02:48 (ссылка)
Нет, почему же? Вызывал. Но не страха или презрения. Любопытство:
- Вот сидит человек. У него глаза, руки, ноги. Они улыбается. Улыбка у него нехорошая, одними губами, а глаза злющие. Но все равно - он похож на обычного человека. Как же так получилось? Почему?????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isramir@lj
2009-09-04 05:21 (ссылка)
Г-споди, как было бы замечательно, если бы Сандра вернулась в Португалию.

(Ответить)


[info]wawa_umka@lj
2009-09-04 05:26 (ссылка)
Как странно, что так мало людей поняли Ваши терзания. Я очень хорошо понимаю, но наверное у всех практически есть такие моменты в жизни, когда жалеешь, что смолчал. Тут главное не упустить возможный второй шанс реабилитироваться в СОБСТВЕННЫХ глазах...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-04 05:39 (ссылка)
Это ничего, что мало людей поняли. ) Главное, что кто-то понял. Спасибо. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wawa_umka@lj
2009-09-04 05:41 (ссылка)
Вам спасибо ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fagot99@lj
2009-09-08 18:57 (ссылка)
Помню Нехорошева времен 2000-2001 гг., поскольку и сам в эти годы работал в "НГ". Хороший был журналист и завотделом информации. Только вот отдельчик у него был слабенький. Сразу после увольнения Третьякова в июне 2001 г. всех этих ребят, кроме заведующего и его зама, очень толковой и профессиональной девушки, уволили...
Кстати, Гриша и сам принял живое участи в изобличении Гусинского, приложив руку к полосной статье под характерным названием "Гусь".
Словом, никак не думал, что он, именно он будет каяться. Но вот, надо же...
Видимо, люди меняются, и не всегда в худшую сторону.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-08 19:02 (ссылка)
Я плохо отношусь к Гусинскому. Он и верно - Гусь. Я об этом писала. Я больше люблю Березу. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fagot99@lj
2009-09-08 19:18 (ссылка)
Березовский, как мне кажется, ярче и талантливее Гусинского (хотя я лично не знаю ни того, ни другого). И интереснее. Но если уж сказано в покаянном тексте Нехорошева о том, что Путин в Видяеве валил все на Березовского и Гусинского, то нет повода не вспомнить о крайне неровном (скажу мягко) отношении Третьякова к Гусинскому и НТВ. Что вполне реализовывалось в тогдашней "НГ", авторами статье о "Гусе" в том числе.

(Ответить) (Уровень выше)