Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-09-15 10:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шок. Продолжение
К предыдущему посту. Вчера наш папахен был на родительском собрании. В числе прочих, поднял и вопрос с садисткой. Наша учительница ответила:

а) "Вот удивительно! А я слышала все наоборот - дети себя плохо вели, а не учительница."

б) "Если все это было так, почему дети мне ничего не рассказали?"

Не, ну не фига себе - опытные дети, которые третий год в советской школе, должны сами пожаловаться учителю на учителя? Они что, совсем дураки, что ли? )))) Ну, к счастью, на собрании было много много отцов, которые поддержали моего Андрея /мамашки молчали, как партизанка Зоя/. Папки долго галдели, что на детей вообще орать нельзя, а тем более трогать их имущество. Так что я думаю - в нашем классе проблема решена. Но второй "а" по-прежнему под властью гестаповки. Но тут я, правда, ничего не могу сделать, пока родителей этого класса все устраивает.


(Добавить комментарий)


[info]plushkin_shar@lj
2009-09-15 03:58 (ссылка)
вот странно, да. я не понимаю, как можно жужжать втихую на крыльце, а потом бояться защитить своего ребенка. у нас была история в начальной школе, так ходила я выяснять и еще одна мамашка. в итоге моего парня оставили в покое. колхоз - дело добровольное, чего уж там

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-15 04:01 (ссылка)
Оль, "жужжать втихую на крыльце", это и есть "вертикаль власти". У меня сюжет срывается в аналогичной ситуации. Родители страдают, дети страдают, даже заведующая детсадом страдает, но как только видят камеру, занимают глухую оборону. А почему? А как бы чо не вышлоооооо.... Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushkin_shar@lj
2009-09-15 04:04 (ссылка)
нет, ну вот под камеру ссать светиться (прости за косноязычие))) - это еще как-то объяснимо. но они ведь молчат в принципе. "она потом не простит". да блин, ребенок же - твой. за него не то что поругаться, удавиться можно. право сильного, да. причем сильного иногда назначают снизу и без всякого мотива. ужас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nochek@lj
2009-09-15 04:15 (ссылка)
А чего родители-то боятся? Что учителя будут мстить их ребенку? Во-первых, вопрос спорный. Может (и скорее всего), наоборот будут проявлять осторожность - чтобы не связываться со "скандалистами". А во-вторых, школ много, хороших, в том числе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2009-09-15 06:06 (ссылка)
Да. Боятся мести ребенку, неприятностей и просто от того, что поджилки трясутся с рефреном "Как бы чего не вышло"..

сама знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foranswers@lj
2009-09-17 08:01 (ссылка)
Дадада, боятся мести и возможных проблем для ребенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nochek@lj
2009-09-17 08:24 (ссылка)
Парадокс, что проблемы у ребенка уже есть. Куда уж больше-то? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foranswers@lj
2009-09-17 08:27 (ссылка)
Есть еще одна причина молчания. Большинство знает(может быть даже на генетическом уровне), что собака лает, а караван идет. Школьные учителя крайне редко сознаются в чем-либо, считая себя всегда правыми. Я редко молчала, а в результате все равно сменили школу.

(Ответить) (Уровень выше)

Рабы. Не мы.
[info]grandtewton@lj
2009-09-15 04:22 (ссылка)
Эти ни по капле, ни капли не выдавят из себя.

(Ответить)


[info]mariure@lj
2009-09-15 05:07 (ссылка)
иногда мужики бывают все-таки смелее.
Я помню, было одно показательное собрание в школе у моего сына. Правда, это уже был старший класс. Кажется 10. Так вот, учителя хотели устроить "публичную порку" детям. Совместное собрание детей и родителей. Разбор одного "инцидента". В лучших традициях нашего совка. И, вдруг, мой муж говорит: "давайте разберемся без детей". Пусть они погуляют, а мы все обсудим. Это было так для всех неожиданно. Я даже сама от него не ожидала. Один- два слабых родительских голоса в поддержку предложения, растерянность учителей, и все. Все обсудили без детей. Зато потом сын так гордился папой :)
Я хочу сказать, что родителей тоже надо организовывать, многие молчаливо согласны и с теми, и с другими. Надо только переломить ситуацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-15 05:17 (ссылка)
Вот да, хотя мне это непонятно. Самка инстинктивно должна рвать всех, как тузик грелку, за своего детеныша. Это природой предусмотрено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2009-09-15 05:28 (ссылка)
Сейчас я тоже это понимаю и "рву") А когда ребенок мой пошел в школу, была существенно моложе и неопытнее. Учительница годилась мне чуть ли не в бабушки, а садистка была та еще. Она, правда, вела над детьми психологические опыты. Мы тоже помалкивали в основном. Сейчас бы я устроила ей сладкую жизнь, а тогда молодая была, неопытная(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariure@lj
2009-09-15 05:36 (ссылка)
парадокс :)

Я думаю, что здесь еще может "эффект школы" срабатывает.
Мы опять как-бы в роли учеников (хоть и родители), т.е.
с этой стороны "баррикад".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nochek@lj
2009-09-15 05:39 (ссылка)
Кстати, интересная мысль. Нужно помнить, что это НЕ НАША учительница\директор :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poniashka@lj
2009-09-15 07:10 (ссылка)
Ольга, это действительно ужасно. Мой старший учился у такой садистки. Последствия ощущаются до сих пор. В одиночку ничего не получится, проверено на себе... Убрать учителя из школы 12 лет назад было практически невозможно. Как сейчас - не знаю. Но надо, конечно, что-то предпринимать. Эти родители даже не представляют себе, чем подобное может кончится для их ребенка, особенно если он "домашний"(((

(Ответить)


[info]asya_matroskina@lj
2009-09-15 09:32 (ссылка)
У меня был опыт в яслях. Заведующая неправомерно содрала с меня деньги, когда я возникла - нахамила в кабинетике без свидетелей. Но помимо этого в младшей группе нашей, где дети еще в большинстве своем не говорящие, воспиталка при родителях сюсюкала, а без лишних глаз и ушей - орала на малышей или даже что похуже. Так вот: опять же возникла одна я. Остальные мамашки горячо "поддерживали" меня на крылечке, а когда комиссия пришла в ясли и согнали общее собрание, принялись, отводя глаза, петь дифирамбы заведующей. Я просто в шоке была, если чо. Потом снова мне на ушко шептали: "Ну ты ж понимаешь... начнет притеснять, на ребенке скажется..."
Заведующую все-таки как-то наказали (нашли некоторые нарушения). Мимо меня она сновала с тех пор, шипя и плавясь. НО. Воспитатели с моей дочери пылинки сдували. Потому что - а попробовали бы только, хай бы на весь город подняла.
Это преступное малодушие - полагать, что ситуация с такой училкой рассосется сама.
Странно, что людям не жаль молча наблюдать, как ломают психику их детям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]buckwheat@lj
2009-09-17 07:34 (ссылка)
А у нас и при родителях не очень-то сюсюкает.
Подробнее описал здесь http://bakushinskaya.livejournal.com/185050.html?thread=6582234#t6582234
Только что мы можем предъявить? Трехлетний ребенок не может ведь являться свидетелем. Реально надо снимать на камеру. Даже если все окажется не так страшно, хоть сами успокоимся. Ведь никто полностью не представляет картины, что там происходит, пока нас нет.
Если есть идеи, как это сделать, буду рад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asya_matroskina@lj
2009-09-17 09:22 (ссылка)
На камеру - не знаю. К тому же это незаконно. Вот тут: http://nsk.kp.ru/daily/24359.5/545425/ - рассказывается о зверстве учительницы началки. Родители наняли частного детектива, тот установил в классе "жучок", так все и было доказано. Однако, как комментирует один специалист, дело было в 2008 году, закон с тех пор изменился, и теперь действия детектива признали бы незаконными.
Со скрытой камерой в группе, наверное, трудно исхитриться. Но нет ли возможности сунуть в кармашек ребенку включенный диктофон? Карманчик чтоб застегивался на молнию, например, или на пуговички. И ребенку о диктофоне знать не обязательно, иначе непременно похвастается и обнародует шпиёнское устройство. Звуковая запись, думаю, тоже о многом может рассказать. Правда, я в этом мало понимаю - сколько по времени диктофон может работать автономно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_nag@lj
2009-09-16 07:56 (ссылка)
Учителем в школу я попала уже после перестройки - шли лихие 90-ые. В школы повалили сокращенные сотрудники НИИ, НПО и прочих подобных учреждений. А потому среди тех, кто оказались школьными учителями той поры, попадались предклимактерические разведенные тетки, одиноко воспитывающие детей, - наименее социально защищенная часть населения на тот момент - никуда не берут, дети на шее, работы лишились, свой бизнес не откроешь, жить не на что. Ученики для них становились чем-то наподобие боксерских груш, на которых эти выброшенные реформами со столбовой дороги тетушки вымещали зло на несправедливость жизни. Я работала в 192-ой школе, где среди учителей математики обитали две подружки: Марина Константиновна и Маргарита, кажется, Анатольевна. Мне, как молодому, зеленому и неопытному специалисту (но, замечу, с красным дипломом и искренней любовью к детям!), "старшие товарищи" любили "давать советы". Школа была, как и многие в Москве, многонациональная: в классах учились и татары, и евреи, и грузины, и армяне, и украинцы, и чеченцы, и русские и кого там только не было! Так вот "опытная коллега" Марина Константиновна "предупредила" меня, что в моем теперяшнем шестом классе не стОит рассказывать анекдоты про евреев и про татар, ибо Оля такая-то и Шамиль такой-то не поймут и обидятся. Я впала в глубокое недоумение, по правде сказать: мне не очень представлялась учебная ситуация, в которой уместным будет рассказать неудачно оправдывающейся за несделанное домашнее задание девочке с еврейскими корнями соответствующий анекдот... Мне бы такое даже в голову не пришло!!! Я и анекдотов-то "соответствующих" не знаю. Домашнее задание не делают дети, независимо от национальности, и все как-то оправдываются... А эта "коллега" уже, видать, рассказывала подобные анекдоты и "не покатило" - дети обиделись!.. После таких "советов бывалых" я сделала выводы и держалась от них подальше. Но однажды во время дня открытых дверей и череды родительских собраний ко мне в класс попала мама той девочки. Мама плакала... Оказалось, что мама только что из кабинета анекдотчицы! Эта мадам умудрилась, рассказывая об "успехах" дочери по математике, довести мать до слез, унизить!!! И никакой инстинкт не помог матери броситься на защиту дочери. Во многих из нас накрепко сидит комплекс ученика/ученицы - единственное, пожалуй, знание, накрепко вдолбленное советской системой в мозги. Мы по жизни идем "с хвостами", кому-то что-то должны пересдать и переписать...

(Ответить)


[info]doycha@lj
2009-09-16 08:43 (ссылка)
Просто переписываю свой старый пост. Может пригодится для чего-нибудь... Очень надеюсь, что с тех пор что-то изменилось, и дети стали менее бесправными.

К нам в редакцию часто обращаются родители детей, замордованных учителями начальной школы. Претензии - педагоги истречески орут, придумывают обидные прозвища ученикам и фантастически безграмотны. Отечественные законы, как утверждают директора школ, не позволяют такую тетеньку уволить. Она не пьет, не прогуливает, имеет диплом государственного образца, синяков не оставляет. Рассказывали, одну такую красотку директор регулярно вызвает на ковер и говорит: "Люда, дура, блин, уйди сама. У нас языковая школа, а ты растишь заик и неучей". Но уже лет 20 из этой школы сбегают дети, а Люда вечна.
Начальник управления образования на прямые вопросы тоже разводит руками. Однажды рассказал мне такую историю:
- Работал я директором школы №... Была у нас учительница младших классов. Странненькая такая, с очень неустойчивой психикой. И год от года все больше она нас пугала. Дети и родители, понятно, тоже шугались и шепотом вопросы задали. Мы намекали учительнице: сходи, мол, проверься. Но какой же сумасшадший себя таковым считает? Обратился я к знакомому психиатру, но тот лишь вздохнул, велел молиться, следить, ждать манифестации и, чуть что, звать санитаров...
Так мы и сделали. На каждом уроке под дверями класса двинутой учительницы сидел дежурный, подслушивал и в замочную скважину подглядывал. И наконец мы дождались! Как-то раз на уроке труда схватила марьванна ножницы, стала ими махать и носиться между рядов с воплями. Набрали мы 03, приехали два дюжих молодца, скрутили тетеньку и стало в школе хорошо...

(Ответить)


[info]zero_heat@lj
2009-09-16 14:55 (ссылка)
Уже на главной жж писал. напишу и здесь

Интересно, кто-нить думает о такой вещи, что в пед ВУЗы идут "отбросы".
Те,кто не прошел больше никуда. Потом эта свора клоунов в большей своей части, становится учителями в школах. И из прошедшего через них "человеческого материала"(детей, заметьте!) самые никудышные идут куда? опять же в пед ВУЗы. Этакая обратная селекция. Стоит ли удивляться,что по быдлизму учителя переплевывают временами учеников, а современная(да и советская ) школа-фабрика гопников и быдла?

Добавлю то,что советска власть благополучно воспитала поколение терпил и баранов.

Поэтому на кухнях все смелые сильные и умеют бороться за свои права, а как до дела или перед камерой,как тут уже писали, становятся сплоченной дубовой рощей. Ибо "как бы чего не вышло" Тьфу. Потом удивляемся почему все так плохо. Вот именно поэтому.

за ошибки в тексте заранее извиняюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-16 15:14 (ссылка)
Интересно, а откуда берутся хорошие учителя, если все отбросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zero_heat@lj
2009-09-16 15:27 (ссылка)
оттуда же,откуда и гениальные ученики. Редкие персонажи,не подверженные деформации психики,и обладающие раннесформировавшемся критическим мышлением.

Примерно 1% таких. Может меньше,может больше. Но ненамного.

Кстати по личному опыту,в институте самые лучшие преподаватели не планировали учить студентов. Они были классными специалистами и были нарасхват. И только в связи с травмами или по возрасту пошли в ВУЗ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-16 15:38 (ссылка)
У меня видение не такое мрачное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zero_heat@lj
2009-09-16 15:45 (ссылка)
Ну,сколько людей,столько мнений. Мое основывается на моем личном опыте и опыте близких мне людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slapsh@lj
2009-09-16 15:22 (ссылка)
Ну так если все устраивает, то и пусть, и отлично Image

(Ответить)


[info]i_n_f_i_n_i_t_e@lj
2009-09-17 12:44 (ссылка)
Зря вы не указали город, номер школы, а главное, фамилию учителя! Или это будет считаться клеветой и оскорблением?

(Ответить)