Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-09-23 08:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про Подрабинека
Второй день говорю себе: "Бакуся, не вмешивайся!" Но "не вмешивайся" и я - совершенно, видимо, несовместные вещи. Кроме того, я вчера проезжала мимо бывшей шашлычной "Антисоветская" из-за которой возник весь сыр-бор. Владельцы поступили так - вместо слова "антисоветская" оставили только большую букву "А". Получилось "АСоветская" - такая фига в кармане... Ну да ладно - пусть Митволь ездит по Ленинградке и любуется на свой позор. Хотя, вполне возможно, свой позор он считает своим триумфом. Трудно сказать, что в голове у Митволя.
Но меня поражает вот что. Что некоторые приличные люди, мои любимые друзья даже, слились в экстазе с жж-мерзавцами в желании пнуть автора статьи. Статьи горячной, не спорю, но и повод был. Но где вы там увидели неуважение к ветеранам ВОВ? Это политрук Долгих-то, член ЦК КПСС, ветеран обиженный? То есть формально он, конечно, ветеран, а по сути гадость конченная. Как будто участник ВОВ не может быть плохим человеком. Вишь - слово "антисоветский" оскорбило его чувства. А "нас вырастил Сталин на верность народу" его чувства не оскорбляет, нет? А ваши?
Дожили мы, граждане. Сталина лудить на вывесках можно, а "антисоветский" нельзя. Неужели непонятно, какова цена всего этого? Цена нераскаянных грехов - их повторение. Кровавое, пошлое, грозящее навеки покончить с Россией.
Друзья мои, ваш враг вовсе не эмоциональный диссидент Подрабинек, перегнувший кое-где палку от взрыва негодования, а Долгих и его наследники.
Что касается ветеранов, то мой один мой дед им был, а другой мог бы стать, подходил по возрасту. Но его убили свои в 37-м. А тот, кто в него стрелял, возможно выжил. И прошел войну. В качестве политрука, например. Могло такое быть? А почему бы и нет? Спасибо ему. Нет честно, я не иронизирую. Спасибо, что защитил страну и будущую меня от фашистской заразы. Но, сука, это не снимает вопросов по тому выстрелу в подвале. Не снимает и других выстрелов и подлостей. И советский режим, родной брат любого тоталитарного режима, включая гитлеровский, должен быть осужден. И это осуждение должно быть осознано населением страны. И пока это не произойдет, все так и будет. Вот так.
А слово "антисоветский" - отличное слово. Про настоящих людей. И давайте перестанем пинать Подрабинека. Тоже мне - нашли себе врага...
Кстати, он тоже ветеран. Ветеран диссидентского движения, что, уж поверьте, очень почетное звание.



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]zloy_alex@lj
2009-09-23 07:30 (ссылка)
Все правильно сказали. Подписываюсь.

(Ответить)


[info]bukvoyeditsa@lj
2009-09-23 08:12 (ссылка)
Друзья мои, ваш враг вовсе не эмоциональный диссидент Подрабинек, перегнувший кое-где палку от взрыва негодования, а Долгих и его наследники.
К Долгих у меня претензий нет: каким он был - таким остался. И, в конце концов, он имеет право высказывать свое мнение, и обижаться, и жаловаться.
А вот чиновник Митволь, который самоуправством занимается, не забывая держать нос по ветру, - это и есть мой враг.

А Подрабинек сидел в тюрьме, когда я шёпотом на кухне возмущалась. Так что я перед ним кругом в долгу. С его точки зрения и я - пособница советской власти, и мне нечего ему возразить. Да, я не вышла на площадь, трепетала дома. И за этот свой трепет всю жизнь расплачиваюсь, потому что всё, что мы вокруг себя видим, - это мы же и произвели, а не Антанта, и не НАТО, и не дюжина диссидентов.
А меня не хватило даже на то, чтобы добиться переименования хотя бы Ленинского проспекта и сноса памятника на Октябрьской площади. Так что остаётся мне утереться и признать, что Подрабинек прав. Единственное только замечание: не все ветераны за совок, не надо обобщать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 08:19 (ссылка)
Вот да, вот да! Но посмотрите - на меня накинулись и "охранители" и диссиденты. Потому что, видишь ли, я заикнулась, что Подрабинек перегнул. То есть и те, и эти не приемлют чужого мнения. А в остальном - да. Я чувствую свою вину перед людьми, которые сидели в СССР. За мою свободу сидели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvoyeditsa@lj
2009-09-23 09:12 (ссылка)
На "охранителей" наплевать: это дети и внуки тех, кому в СССР жилось хорошо, а мы знаем, кому там хорошо жилось.
Гражданская война - это такая штука, которая продолжается в душах из поколения в поколение. Я не знаю, что надо сделать, чтобы она кончилась.

А "Солидарность" - какие они диссиденты? По-моему, у них все силы и страсть уходят на перепалки со своими же да с яблочниками, которых они ненавидят сильнее, чем власть.
Тоже мне, солидарность называется... Хоть бы название сменили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka_sh@lj
2009-09-23 22:38 (ссылка)
Какое счастье, что есть люди, которые так думают! Потому что чаще всего слышишь: "А при чём тут я? А при чём тут мы все? Это были не мы!" Ан нет, мы все при чём. Это были именно мы. Когда один раз это осознаешь, больше уже не спрятаться за отговорками типа "Я ничего плохого не делал, просто жил"...
Спасибо Вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 22:50 (ссылка)
Елка, это что-то! Я закрыла комментирование, так они теперь за мной по чужим журналам бегают и там срут! Наверное им платят сдельно.) Вообще, я видимо еще не разу за свою ЖЖ-жизнь так не наступала им на хвост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-09-23 23:05 (ссылка)
Я прочитала тут в с ё.) Знаете, они такие... мелкие. Надо, может быть, пожаловаться их начальству? Они не отрабатывают зарплату.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 23:47 (ссылка)
Вот если честно - эти меня мало волнуют. Меня волнуют нормальные люди, которые не поняли, что стоит за статьей ПОдрабинека. Обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-09-23 23:52 (ссылка)
Да, это очень обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-24 01:14 (ссылка)
Еще обидно, между нами, католическими девочками говоря, чтоб не приняли за фанатиков и мракобесов, но страной овладел сатана. В этом главная засада. Не сам овладел, конечно, как всегда люди пустили его в себя. Именно поэтому, когда начинаешь говорить о личном раскаянии, люди, даже не пропащие совсем, начинают вопить: "А в чем мне-то раскаиваться - я ничего не делал(тогда не жил, никого не расстреливал, Христа не распинал)". Хрен бы с митволями и жж-троллями, давно продавшими душу. Но как можно не понимать, пока большинство не скажет "моя великая вина" сатана не уйдет? Эта мысль проста и доступна даже для атеиста, но когда начинаешь ее внедрять... В лучшем случае считают сумасшедшим сектантом. Вообще, я раньше не замечала, а сейчас стала замечать - только способный к раскаянию человек похож на человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-09-24 01:55 (ссылка)
Ольга, Вы разрешите мне процитировать Ваши слова у себя в ЖЖ? У меня давно пост в голове шевелится, и вот сейчас он наконец дошевелился.) Глядишь, завтра-послезавтра всё-таки напишу тогда...
Я имею в виду эти слова - "Страной овладел сатана".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-24 01:58 (ссылка)
Да, можно, конечно. Цитируйте. Вы тоже чувствуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-09-24 02:39 (ссылка)
Я в этом уверена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-24 02:14 (ссылка)
И еще. Я вчера задумалась, что Подрабинека поддержала не я одна, а самая мощная атака была на меня. В чем причина? Причина в том, что я призвала к покаянию. Это их злит больше всего, я заметила. Ну не права ли я в своем предположении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-09-24 02:41 (ссылка)
Конечно. Это Вы точно подметили, не впервые встречаю, что именно призыв к покаянию возмущает больше всего.
Спасибо, что разрешили цитировать.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukvoyeditsa@lj
2009-09-24 05:29 (ссылка)
А Вам не приходило в голову, что эти настроения: "я ни при чём, кто меня спрашивает", - культивируются сверху?
Посмотрите, что происходит с выборами в Московскую думу, например. Как снимают с выборов всех живых людей, чтобы даже мысли такой не было, что мы можем отдать свой голос за какое-то живое дело. Как демонстративно фальсифицируют результаты, хотя выбор там был между шилом и мылом.
Нам планомерно внушают, что от нас ничего не зависит, нигде и никогда.
Или вот в Питере эту башню Газпромовскую собираются строить вопреки протестам населения и видных деятелей культуры. Её что - нельзя в другом месте построить? Можно, но тогда люди будут считать это своей победой, будут и в дальнейшем объединяться для коллективных действий. Надо растоптать остатки общественного мнения, чтобы каждый твёрдо усвоил, что он ни при чём, что бы начальство ни вытворяло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-09-24 10:44 (ссылка)
Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Увы ...
[info]shad_tkhom@lj
2009-09-23 08:57 (ссылка)
Плохо то, что нашлись вроде приличные люди, которые не прочитав статью самого Подрабинека, поспешили высказать ему "большое фе." Остальные, что с воплями побежали пинать Подрабинека - просто сволочь. Им только повод дай - "правозащитник", "диссидент" - для них как валерьянка для взбесившегося кота. Малая часть - что прочитав внимательно статью, согласилась с автором - но приличных людей вообще мало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы ...
[info]mhaly@lj
2009-09-23 09:38 (ссылка)
Вы автоматически записываете в приличные люди только тех, чье мнение совпадает с вашим? "Узок круг этих бойцов, страшно далеки они от народа..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Увы ...
[info]shad_tkhom@lj
2009-09-23 09:41 (ссылка)
Но люди, чьё мнение активно не совпало с мнением Подрабинека, очень уж неприличные ... Я не нашёл ни одного его критика, который бы выражал своё отрицание и неприятие статьи Подрабинека спокойно и обосновано - сплошь грязь и истерика ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы ...
[info]mhaly@lj
2009-09-23 09:59 (ссылка)
Вот, извольте. Спокойно и обоснованно: http://pravda.ru/news/politics/22-09-2009/324811-gerber-0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы ...
[info]shad_tkhom@lj
2009-09-23 10:08 (ссылка)
Я считаю, что это как раз тот случай о котором я говорил выше - речь в статье не шла о ветеранах вообще: говорилось о конкретной группе ветеранов. Причём и в заголовке - не "ветераны войны", а "советские ветераны". И цитаты приведённые сайтом правда.ру выдраны из контекса и таким образом искажён смысл сказанного Подрабинеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы ...
[info]mhaly@lj
2009-09-23 10:37 (ссылка)
Я думаю, что Алла Гербер всё-таки прочитала статью Подрабинека ""в подлиннике"... Вы с ней-то согласны, с Гербер? Она - приличная?
Не представляю, как сейчас можно отделить "овец от козлищ". Будете лично допрашивать и скрупулезно проверять документы у стариков, которым за восемьдесят? Наша оппозиция похожа на символическое изображение не помню какого знака Зодиака - скачет во весь опор, с головой, смотрящей строго назад. Кажется, и стреляет туда же. Стелец, должно быть. А вбок смотреть нельзя, не говоря уж про вперед? Нельзя ли стрельнуть в жопу сторону чиновника, который вытворяет всё, что ему заблагорассудится, наживаясь и на ветеранах всех войн, и на диссидентах, и на всех, с кого хоть шерсти клок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы ...
[info]shad_tkhom@lj
2009-09-23 10:44 (ссылка)
Опять - конкретная группа ветеранов. Не все.
Недавно под суд отправили восьмидесятилетнего старика. Он служил в ВОХРе. Но только в немецком. На ТОЙ стороне. А те кто зверствовал в сталинском ГУЛАГе ? "Наши" Иваны Грозные ? Преспокойненько получают пенсии и обсуждают, осуждают молодёжь сидя на парковой скамеечке. И подписывают письма.
Опять же - речь не о ветеранах войны, а о "советских ветеранах", которые не обязательно воевали. Разве что на "идеологическом фронте". Получая усиленный паёк, унижая, уничтожая тех, многими из которых мы теперь так гордимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы ...
[info]mhaly@lj
2009-09-23 10:56 (ссылка)
Боже мой, да поверните вы голову и обратите свой пламенный глагол против тех, которые не усиленный паек получают, а бабки с продажи общенародной собственности! И не на парковой скамеечке сидят, а в шикарных кабинетах или на роскошных курортах. И унижают нас сейчас, уничтожают нас и наше будущее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы ...
[info]shad_tkhom@lj
2009-09-23 11:01 (ссылка)
А чьи это детки ? Чьи воспитанники ? Этих самых престарелых стукачей, отставных ВОХРовцев, твердолобых сталинистов - их семя, их племя. Их мораль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы ...
[info]mhaly@lj
2009-09-23 11:11 (ссылка)
Да ладно вам!... Детки - из самых разных семей, с самой приличной родословной.
Я понимаю ход вашей мысли, дискуссию можно прекращать, мы останемся каждый при своем мнении. Стрельцы... :0(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы ...
[info]shad_tkhom@lj
2009-09-23 11:15 (ссылка)
Вообще то я Рыбы. Но детки не с Луны упали - как было сказано одним умным человеком - доброе дерево не даст дурного плода, а дурное дерево - доброго. Что выросло - то выросло.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Увы ...
[info]shad_tkhom@lj
2009-09-23 11:19 (ссылка)
Я одному товарищу уже писал, что те кто "бабки получает с продажи общенародной собственности", чиновнички, запускающие обе руки в государственный карман и пр. это всё вчерашняя партийно-хозяйственная номенклатура. Вчера - обкомовская да министерская, сегодня - комсомольская. Генеалогия ясна ? Родословная ? И воспитание откуда и кто воспитатели ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Увы ...
[info]ffg1981@lj
2009-09-23 13:32 (ссылка)
И не говорите, удивительные люди. В морду плюнешь - драться лезут!

(Ответить) (Уровень выше)

Тоже добавлю
[info]old_nag@lj
2009-09-23 09:06 (ссылка)
А мне вот не за что особо любить и совок, и нынешнюю "Рашу".
Кроме экзекуции в райкоме комсомола перед поездкой в ГДР в 14 лет, я помню еще, как многие мечтали тогда выбиться в люди: один трудился десятилетиями инженером на стройке, а другой, со средним образованием, подмасливал кого нужно и оказывался швейцаром при посольстве СССР в Австралии, я его жена-телефонистка – уборщицей у дипработников. Пару лет унижений, зато сюда возвращаешься королем - тебе открыты двери "Березок", ты усирался эти пару лет и копил каждую копейку, зато понакупил копеечного барахла типа джинсов, кроссовок, курточек, магнитофончиков, здесь все продал спекулянтам, нанял своей дочери-дуре репетиторов и вот она уже у тебя в МГУ. И не беда, что у "ней" всё "ихнее", они друг другу безостановочно "звОнят", покупают себе "пОртфели" и "кушают"! Они выбились "в люди"! А мой папаша-дурачок, чудом пробившийся и заработавший право ехать представителем СССР на великую стройку чего-то там в Йемене, накануне отъезда отметил событие с друганами и "улетел" в вытрезвитель сразу на выходе из метро – менты "подбивали бабки по выполнению плана" – и, естественно, никакого Йемена мы так и не увидели. Соответственно, и в люди не выбились.
Еще я помню красную икру раз в год Є символ Нового года. Еще помню перешитые мною юбки мамы и тетки, пару-тройку кофточек, которые мы носили с мамой по очереди, помню очередь за зимними сапогами, в которой я стояла 10 часов. Помню, что кто-то принес маме джинсы для меня, но не моего размера, а мне так их хотелось, что я месяц ничего не ела и влезла в них! Помню трудовые лагеря, где нам, школьникам, платили копейки. Вообще помню, что было стыдно интересоваться зарплатой у начальства - деньги не наша тема! Помню репринт "Мастера и Маргариты", который пришлось читать за одну ночь - могли застукать и очередь из желающих была огромна. До сих пор храню томик моей любимой Цветаевой, перепечатанный на машинке и переплетенный в домашних условиях...
А сейчас... Мои мама и папа, всю жизнь горбатившиеся в этой стране, вынуждены жить на копеечную пенсию и ничем не могут помочь своим детям, потому что на стройках страны заработали кучу болезней и им не хватает на лекарства, которые они вынуждены клянчить в поликлинике ежемесячно. Я тоже не сильно могу им помочь, потому что плачу няне за то, что она забирает моего сына. Для детей появились такие игрушки, что закрывать глаза на их существование и предлагать в качестве игрушки палочку-скакалочку я тоже не могу. А велосипеды детям стоят от 2 до 5 тысяч, сапоги ребенку стоят полторы-две, комбинезоны и прочее барахло, из которого он ежесекундно вырастает, тоже стОят денег, надо платить за жилье, за машину, за сад, за устройство летом куда-то ребенка, за маломальский отдых, нужно обустроить свое жилье - на все нужны деньги, которые я не могу заработать, потому что выбрала "неправильную" профессию и стала преподавателем. Теперь, правда, давно уже не работаю по профессии, но особых заработков у меня нет и сейчас. Придумать, как своровать, как продать копеечное за мильон, как обдурить, найти лоха не могу ни я, ни мой муж. Мы ежедневно делаем на работе добросовестно каждый свою работу, которую никто другой выполнить не может, но платить за нее тысячи долларов нам тоже никто не хочет... Так что ни 80-ые, ни 90-ые, ни теперяшние годы в НАШЕЙ стране были не для моей семьи :-((((((((

(Ответить)


[info]quatermass@lj
2009-09-23 10:24 (ссылка)
Почему-то эта история с шашлычной произвела на меня особенно гадкое впечатление, куда худшее, чем с Курской.

Согласен с каждым словом Подрабинека.

(Ответить)


[info]elka_sh@lj
2009-09-23 10:43 (ссылка)
Согласна с Подрабинеком. Очень радовалась, что он написал всё это, сказал вслух. Сказал правду.
Не могу понять, что люди этого не понимают - того, что это правда.(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Перед Вами тоталитагный гежим виноват.
[info]ping_ving@lj
2009-09-23 12:35 (ссылка)
Ваши родители лишены льготного билета в газенваген.
Я согласен - это ужасное преступление!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перед Вами тоталитагный гежим виноват.
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 12:46 (ссылка)
Пошел на хуй, недоумок.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перед Вами тоталитагный гежим виноват.
[info]dmitry_kukulin@lj
2009-09-23 12:54 (ссылка)
Твоя мать блядовала с псами
Твои дети умрут от рака

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перед Вами тоталитагный гежим виноват.
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 13:02 (ссылка)
)))и вам всего самого доброго и приятного

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retro_08@lj
2009-09-23 11:30 (ссылка)
И всё-таки диссидент Подрабинек палку перегнул. Нельзя так с пожилыми людьми.

А "Антисоветскую" шашлычную мне жаль - это был остроумное прикольное название - дескать, кормим-то не тем, чем вшашлычных советского времени кормили. Это и надо было объяснить ветеранам, которые помнят советский общепит и "мясо" , а не интеллектуально-остроумно подавлять пожилых людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nefedor@lj
2009-09-23 15:03 (ссылка)
Интересно, а с пожилыми убийцами "так" можно? А с пожилыми педофилами? Может, если он пожилой дедушка, что уж там, дадим ему маленькую девочку позабавиться на старости лет - так по-вашему?

Странная какая-то у Вас мораль. С одной стороны, "дедушку старенького не тронь", а с другой - совершенный игнор преступлений советского режима. Тот же Долгих ни кто иной как косвенный убийца. И потому, что попасть в ЦК иначе как по трупам было невозможно, и потому, что режим, в верхушку которого он входил, повинен в убийстве моего прадеда.
Осуждать преступления часто нужно не для того, чтобы преступник искупил свою вину или раскаялся, но для того, чтобы общество продемонстрировало свое отношение к преступлению. Иначе, преступление легализуется в этом обществе.
Поэтому, на "дедушку" упирать не стоит, слезу не выдавите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marat_ahtjamov@lj
2009-09-23 11:45 (ссылка)
тьфу.

(Ответить)


[info]dmitry_voronkov@lj
2009-09-23 12:34 (ссылка)
Ага. Понято почему столько взаимных. Я уж то же самое объяснять устал, тут, видно, не понимания дело. Символ веры и сгнивших ценностей. Рационально не объяснишь.

(Ответить)


[info]freken_boo@lj
2009-09-23 12:53 (ссылка)
Но как же их много. Как же их много! "убить", "посадить", "расстрелять" за право высказать свое мнение, вне зависимости от темы.
Бедная, бедная страна, бедные наши дети. Никакой надежды у этой земли, вечный кроуговорот рабов.
Грустно что-то совсем.

(Ответить)

Искреннее пожелание.
[info]sceptic_rus@lj
2009-09-23 13:52 (ссылка)
Я хотел бы, чтобы Ваши родители и родители Подрабинека. встретились бы в 1945 году с литовскими или украинскими "лесными братьями".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Искреннее пожелание.
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 13:56 (ссылка)
Даже не могу обижаться. Вы бы комменты почитали. Я там пишу, что я думаю, конкретно про эту часть текста Подрабинека. Заодно почитайте мой пост. Там тоже все написано. Пока неинтересно. Думайте. На новый бан не набрали. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Искреннее пожелание.
[info]sceptic_rus@lj
2009-09-23 14:00 (ссылка)
Нет у меня задачи - заработать на бан.

Я искренне считаю, что чем дальше от Сталина - тем ближе к Гитлеру.

Так вот Подрабинек уже туда - к Гитлеру пришёл. А Вы чуть-чуть не дошли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Искреннее пожелание.
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 14:04 (ссылка)
А я считаю, что Сталин и Гитлер это один хер, только в профиль. Если у вас нет задачи заработать бан, постарайтесь поменьше выражать свое мнение в моем ЖЖ/ибо я ни разу не либерал и не демократ/ и не трогать моих родителей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Искреннее пожелание.
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 14:08 (ссылка)
И сразу вопрос. Вы специально давали мне адвокатов, чтобы я вас разбанила и вы могли еще посрать в моем ЖЖ? Очень мило. Очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bormvit@lj
2009-09-23 14:24 (ссылка)
Мы можем расходиться в оценке взглядов (хотя чаще всего не расходимся), но важно, что в таком пылу есть еще люди, сохраняющие здравый смысл и доброжелательность, такие, как Вы. Кто расстреливал - Бог ему судья, но пусть все хотя бы твёрдо понимают, что расстреливать - плохо. Кто искренне верил в правоту и праведность советской власти - не будем плеваться, но и не будем соглашаться. Главное, чтобы никакому даже самому заклятому оппоненту не приходило в голову пожелать гореть в аду. Спасибо Вам за ясность и здравомыслие.

(Ответить)


[info]uncleslu@lj
2009-09-23 15:22 (ссылка)
Помните Гарсиа Маркеса "Сто лет одиночества"? Пришла новая власть и объявила, что мёртвых не было. А мёртвые были, и не признающая этого Россия в глупой своей гордыне обречена на многие годы (десятилетия? столетия?) одиночества...

(Ответить)


[info]d_sanin@lj
2009-09-23 15:24 (ссылка)
Вопрос из любопытства. А Вам не приходило в голову, что, возможно, Ваша ненависть к СССР проистекает из ложной информации, что Вам попросту наврали кое о чём?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_sanin@lj
2009-09-23 15:46 (ссылка)
Вот, например, Вы пишете "формально ветеран", "гадость конченая". А ведь Долгих ушёл на фронт добровольцем, приписав себе год. Участник битвы под Москвой. Был тяжело ранен. Разве можно о таких людях высказываться подобным образом? Вам не кажется, что Ваша ненависть мало пересекается с реальностью, она иррациональна?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tuzemez@lj
2009-09-23 15:45 (ссылка)
люди порядочные статью подрабинека защищать не может, а если защищает то ему надо сильно подумать почему он стал говном.

(Ответить)


[info]ded_otmoroz@lj
2009-09-23 15:47 (ссылка)
А почему люди должны вам верить?

(Ответить)


[info]neirolog@lj
2009-09-23 16:12 (ссылка)
самое забавное, что такие как Вы будут вякать лишь в вольере. Если сменится власть на просоветскую Вы будете лизать ей задницу, сменится на более либеральную - Вы первая будете орать про легализацию например педофилии. Но только в вольере, только в этих самых рамочках будете вякать.

Хотите очерчу рамки барьера? Вы на ТВ такое не скажете, что написали здесь - вот ваши рамки, ваше стремление к свободе и прочее словоблудие. Ибо знаете, вылетите оттуда мигом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 16:17 (ссылка)
))) Я -то скажу, а у вас есть телеканал, чтобы это в эфир поставить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-09-23 16:21 (ссылка)
Ах какая беда, телеканал на котором Вы работаете заставляет Вас скрывать ваше стремление к свободе... Как же Вы вообще работаете на таком канале? :) А очень просто, Вы как собака верная хозяину знаете свое место и не лаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 16:22 (ссылка)
Пока что лаете вы. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-09-23 16:24 (ссылка)
Ну так что там с каналом - как Вы можете работать в таком месте, где не дают свободы Вам :) Кто Вы после этого? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 16:25 (ссылка)
У вас есть конкретное предложение или языком болтаете? Работу мне што ле предлагаете? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-09-23 16:29 (ссылка)
Конкретные предложения? Увольтесь нахрен с этого поганного канала который зажимает (о ужас!) свободу вашего слова :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 16:31 (ссылка)
Спасибо. Но я думаю, что предложения, которые исходят от вас вряд ли хорошие. Как и все остальное. На этом прощаюсь. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 16:18 (ссылка)
Вас там еще много, а то я перед сном закрою заслонку от говна. Скажите товарищам, чтобы торопились. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-09-23 16:25 (ссылка)
Ну от Вашего говна заслонка на вашей же работе есть, решили брать пример? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 16:26 (ссылка)
Конечно, милый. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-09-23 16:30 (ссылка)
не страдал никогда тягой к престарелым, так что насчет "милого" Вы погорячились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 16:32 (ссылка)
Конечно, дорогой. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadok@lj
2009-09-23 16:34 (ссылка)
не подскажите, конкурс "Тупая Пизда" отменили или он еще не начинался?

(Ответить)


[info]ex_wdbleyst@lj
2009-09-23 16:45 (ссылка)
он тоже ветеран. Ветеран диссидентского движения, что, уж поверьте, очень почетное звание.

сучий "ветеран" - "ветеран" пиздабольства типичное гавно нации - гнилая интеллигенция.

(Ответить)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>