Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-09-23 20:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эксперимент
В принципе, я рада, что так получилось. Обычно я провожу уборку мелких гаденышей в своем журнале. Но сегодня не буду. Дабы те, у кого глобальные разногласия с Подрабинеком, посмотрели на тех, кому он, а заодно и я, тоже не нравимся. Заходите, тролли дорогие, включайте фантазию! Вам амнистия до завтра. Мне уже пожелали, чтобы мои дети умерли от рака. И пожалели, что мои родители не умерли в газовой камере. Кто напишет интереснее? )
Заранее желаю вам всем добра и счастья.

UPD. Ой, сколько набежало снова в предыдущий пост. Заходить только в противогазе. ))))


(Добавить комментарий)


[info]dmitry_voronkov@lj
2009-09-23 13:45 (ссылка)
Я тоже никогда не баню за редким исключением. С той же целью. Пусть реальность будет реальностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 13:58 (ссылка)
Не, я баню всегда. Сразу и быстренько. Но сегодня - сюрпраайз. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2009-09-23 13:47 (ссылка)
Сходил ещё разок. Полюбовался.
Как же у тебя там весело сделалось! Это штото чюдесного :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 13:57 (ссылка)
Да, Саша, оживленно. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-09-23 14:40 (ссылка)
наверное вся ру-политикс приползла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 14:44 (ссылка)
Там чо - рассадник вонючей слизи? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-09-23 14:46 (ссылка)
гнездо патриотических анацефалов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenaswan@lj
2009-09-23 15:02 (ссылка)
Ага, именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2009-09-23 14:48 (ссылка)
Отрабатывают хлебушек.
С маслицем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-09-23 14:50 (ссылка)
вот я не думаю, что вся скотобаза на бюджете
там и добровольных кретинов полно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 14:53 (ссылка)
То есть по любви и таким извращенным способом??? Жуть какая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-09-23 15:13 (ссылка)
Вам извращенным, а они любовь к Родине выражают.
Единственным им доступным способом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 14:51 (ссылка)
Саша, ты кажется гомофоб. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-09-23 15:14 (ссылка)
Про вазелин речи не было, только про маслице.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sceptic_rus@lj
2009-09-23 13:50 (ссылка)
Я напишу интереснее.

Я хотел бы, чтобы Ваши родители встретились бы в 1945 году с литовскими или украинскими "лесными братьями".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexey_ivanov@lj
2009-09-23 14:10 (ссылка)
Ого, Вы откликаетесь на кличку "тролль"?
И какой послушный тролль - сказали "включи фантазию", включил. Что есть, то и включил. :)))

(Ответить) (Уровень выше)

...лесными братьями
[info]natalyayurieva@lj
2009-09-23 14:12 (ссылка)
Я русская, живу в Литве и могу точно сказать, что вот этот самый сюжет о пресловутых "лесных братьях" тоже сшит сотрудниками НКВД, люди не хотели воевать ни на чьей стороне, потому и уходили в леса, эта история России вовсе неизвестна, как и война с бело-финами, каки многое другое!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quatermass@lj
2009-09-23 14:38 (ссылка)
Среди украинских лесных братьев попадались вполне себе евреи. Например, Михаил Келлер, воевавший в УПА с 41-го года и после войны возглавивший одно из восстаний в ГУЛАГе. Но вы, конечно, заявите, что это ложь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2009-09-23 14:49 (ссылка)
Ничего он уже не заявит. Он уже на другом объекте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-09-23 14:52 (ссылка)
Да, страшно даже представить, сколько успевает этот трудолюбивый тролль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quatermass@lj
2009-09-23 17:05 (ссылка)
Да, это отборный экземпляр, совершенно неутомимый. Запевала, скорее всего - на зарплате. Загляните к [info]stilo@lj, какую они там вчера свистопляску устроили под совершенно невинными туристическими впечатлениями о поездке во Львов. За два-три дня два таких мегафлейма, там и здесь. Профессионалы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 17:16 (ссылка)
Ну, у меня-то не забалуешь. Я этот флейм закрыла до пятницы. Я не первый раз переживаю атаку троллей. Уже спокойно к этому отношусь. Издержки популярности в ЖЖ. ) Но, в принципе, довольно интересно. Эта свора собирается необычайно быстро и прибегает вся. Реально люди организованы. Жуткая у них работа. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quatermass@lj
2009-09-23 17:42 (ссылка)
Тут еще наглядно видно вот что. И там, и здесь, и практически всегда в таких ситуациях среди "оппонентов" есть просто люди, с отличной точкой зрения, пытающиеся нормально ее высказать. Но тролли своей активностью делают их неотличимыми от себя и своих сторонников - заляпывают вся и всех вокруг себя своим дерьмом, размывают и уничтожают пространство дискуссии. Диалог становится невозможным в принципе. А именно этого они и добиваются, в конечном итоге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-09-24 05:25 (ссылка)
Ага, я видел.
Я на него уж с год как натыкаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ritter_eugeni@lj
2009-09-23 15:27 (ссылка)
Неоригинально, я такое уже видел у [info]podrabinek@lj, кажется. Может, это тоже Вы писали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoshke@lj
2009-09-24 04:56 (ссылка)
Я человек простой, поэтому скажу прямо - коммент тупой, автор дурак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black_mammi@lj
2009-09-23 13:59 (ссылка)
а те, кто такое желают - не боятся что их слово им же отзовется? держитесь. фу на них три раза

(Ответить)


[info]jazzist@lj
2009-09-23 14:07 (ссылка)
Мда... Небогатая у ребяток фантазия, прямо скажем.

(Ответить)


[info]merienn@lj
2009-09-23 14:08 (ссылка)
Ну у Вас и нервы.
Храни Вас Бог.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 14:10 (ссылка)
))) Спасибо. А нервы у меня, действительно крепкие. Учителя хорошие были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hollandrat@lj
2009-09-23 14:12 (ссылка)
А Вы мне нравитесь :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 14:14 (ссылка)
Взаимно. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oredezh@lj
2009-09-23 14:14 (ссылка)
Ничего себе ириски! А я-то удивилась, что это упыри, как живые, у Вас там? Зашла к первому даже в журнал - так там эти онанисты обсуждают убийства.
тьфу три раза через левое плечо на эту нечить грязноротую.
"Молодец, Бакуся! -2":)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oredezh@lj
2009-09-23 14:16 (ссылка)
нечисть, пардон!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 14:18 (ссылка)
Вот именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hrisaor@lj
2009-09-23 14:21 (ссылка)
читаю комментарии к прошлому посту только сегодня... не думал, честно говоря, что эта тема окажется лакмусовой бумажкой, но так вот получилось... Подрабинек поставил вопрос именно так, как единственно должно - за это ему (и вам за прошлый пост) спасибо! И нет никакой "истины посередине". Середина – это: "Гитлер немножко прав, евреи в чем-то виноваты".

(Ответить)


[info]t_samoylova@lj
2009-09-23 14:35 (ссылка)
Коллекцию уродов решили создавать? Зачем Вам? Вычеркнуть мразь из своей жизни не удастся, но убрать их из своего блога - святое дело. Я Вас уверяю, дорогая Ольга, такой отрицательный опыт Вам ни к чему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 14:38 (ссылка)
А это не для меня. Это для публики. Поучительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seraja_ximera@lj
2009-09-23 14:45 (ссылка)
Прочитала с интересом Ваш предыдущий пост и пост Вашего подзащитного. У меня пост Подрабинека вызвал некоторое неприятие. Повод неподходящий для такого программного выступления. Не понравилось нескольким идиотам слово "Антисоветская", и что? Давайте облаем в очередной раз всех ветеранов? Осудить всем миром нужно советский режим, а не людей, которые при этом режиме жили. Покаяние людям нужно, а не осуждение. Добровольное покаяние, если в чем-то виноват. Кто-то в душе уже 1000 раз покаялся, если чувствует себя виноватым. А кто-то не чувствует и каяться не собирается. Ну и фиг с ними. На том свете ответ держать будут.

(Ответить)


[info]poniashka@lj
2009-09-23 14:48 (ссылка)
Ольга, за эти пару дней многие получили подобные пожелания. Приятно оказаться в компании достойных людей! Пожелания же вернутся пожелавшим, это закон)))

(Ответить)


[info]chijulia@lj
2009-09-23 14:55 (ссылка)
Я сегодня и вчера тоже воевала, причем начала с друзей, поползали по ссылкам, досконально изучили биографию вислоносого ветерана с унылым лицом, и пришли к консесусу.))) Иногда больно, когда тебя не понимают, твои же единомышленники, но слава богу разобрались...)))
А на оппонентов, особенно таких, как в Вашей предыдущей записи, по большому счету н......ь, что с них взять убогих, потомков тех самых вертухаев, о которых и писал Подрабинек, плохо то, что сейчас стало можно хвалить "Эффективного менеджера, как хорошо написал сегодня [info]germanych@lj, положившего 8 миллионов крестьян, ради огромного количества танков, в которые посадил детей этих крестьян, а они почему-то, неблагодарные, не захотели воевать за вождя всех народов, а побросав технику, уходили в тыл или сдавались в плен...
Плохо то, что Гражданская, чистки, Отечественная отняла соль народа, нацию, оставив маргиналов и бездарей, за редким исключением, и ужас всего того, что нации, как таковой, уже, наверное, не возродиться, а следовательно, похоже, что у России, действительно нету будущего. Еще с десяток лет назад, я бы этого не сказала, но после прихода к власти еще одного "эффективного менеджера" вылезла вся эта шелупонь, потомки, тех самых вертухаев, о которых писал Подрабинек...

(Ответить)


[info]vlad_ab@lj
2009-09-23 14:57 (ссылка)
Не аргумент. Часы, которые стоят, тоже дважды в сутки правильное время показывают. Тот самый случай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 14:58 (ссылка)
Не поняла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_ab@lj
2009-09-23 15:06 (ссылка)
Я считаю Подрабинека бездарным демагогом и резонером, но это не основание записывать меня в гаденыши. А впрочем, как Вам угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 15:17 (ссылка)
Вот странно. Вроде я ясно пишу. И в предыдущем посте тоже. Но каждый читает то, что ему хочется. Это Ваше право. Впрочем, я помню, что Вы писали по поводу истории с Соколовым - это де разборки внутрицеховые. Так может это ваши внутрицеховые разборки с Подрабинеком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_ab@lj
2009-09-23 15:45 (ссылка)
Вы меня тоже как-то криво читаете. Вашему конфликту с Соколовым там отведено ровно две строчки, а выражение "товарищи по цеху" употреблено исключительно в ироническом смысле.

Предыдущего поста я не видел, а в этом сказано: посмотрите, с кем вы, нелюбители Подрабинека, в одной компании оказались. Я и написал, что можно не любить и колхозы, и Евтушенко.

Какие у меня могут быть внутрицеховые разборки с Порабинеком? Даже теоретически не могу вообразить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 15:54 (ссылка)
Очаровательно. не просто криво прочли, а просто не прочли. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosomax@lj
2009-09-23 15:32 (ссылка)
Знаете, может есть все же карма для зложелателей. Ну не мерзавцы ли? Даже с "кармической" точки зрения, не могу пожелать такого их детям. А вот им самим в следующей жизни быть какой-то слизью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chijulia@lj
2009-09-23 15:37 (ссылка)
А они и в этой, вполне себе слизь...))) Вернее слизняки, злые и глупые, но считающие себя единственными патриотами, видимо встали с колен на четвереньки...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isramir@lj
2009-09-23 15:36 (ссылка)
Я обычно материалы из крупных сайтов у себя на isramir.com не ставлю -- просто неохота "прислоняться к чужой славе", мои посетители, скорее всего, прочитают их на первопубликанте.
Но статью Подрабинека завтра с утра уже зарядил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 15:38 (ссылка)
Тута альтернативно одаренные граждане сочли ее антисемитской, между прочим. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_step@lj
2009-09-23 15:44 (ссылка)
Черти кованые, им не важно по какому поводу копытами стучать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ritter_eugeni@lj
2009-09-23 15:45 (ссылка)
Бывает.

Ваша тёзка запостила как-то одно сильное стихотворение + ссылку на статью своего друга - тоже огребла порядочно (не знаю, правда, чистила она комментарии или нет и в какой степени чистила).

У Вас пока что в несколько раз меньше комментариев. Держитесь!

(Ответить)


[info]filya_prosto@lj
2009-09-23 15:50 (ссылка)
Нет, с нервами у Вас не так хорошо, как Вы думаете. Для профи негоже, когда эмоции напоказ, грубость с оппонентами, к тому же опускаетесь до их уровня (с хамами по-хамски). Не с хамами, кстати, тоже по-хамски.
Русским владеете неплохо, но все-таки не профи, который даже в личном журнале не опускается до уровня троллей.
Простите великодушно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 15:56 (ссылка)
Прощаю. Что еще?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2009-09-23 16:02 (ссылка)
Я сначала написал небольшой комментик, а лишь потом почитал,
что там понаписано. Выскочил в ужасе - ну зачем же превращать
почтенный ЖЖ в заведение, обозначенное на картосхеме буквами
Мэ и Жо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 16:04 (ссылка)
Один раз. Для назидания потомкам. Скоро "счастливый час" в нашем заведении заканчивается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_ald@lj
2009-09-23 16:05 (ссылка)
При всей своей правоте, текст Подрабинека вызвал довольно негативное ощущение. Думаю, Александр напрасно стал говорить персонально о Долгих. А нужно было давить на антизаконность действий Штукатурова и Митволя. Ведь что получается: при постоянной говорильне Путина о правовом государстве, государственные деятели постоянно нарушают законы этого самого государства.
Черт с ним, с Долгих - пусть себе дальше кляузы пишет. А Штукатурова с Митволем надо прессовать так, чтобы сами прибежали вывеску восстанавливать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 16:07 (ссылка)
Согласна - Митволь со Штукатуровым больше виноваты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladentelle@lj
2009-09-23 16:21 (ссылка)
Блестяще написал Подрабинек. Наконец-то. Тошнит до блевотины от этого бесконечного "ветераны..". Как будто в том поколении одни ангелы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-23 16:24 (ссылка)
Ну ангелы-не ангелы, а ветеранов все-таки надо уважать. И Подрабинек, кстати, неуважения не допускает, в отличие от вас. Уж извините.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larissandrija@lj
2009-09-23 16:28 (ссылка)
+500

(Ответить)


[info]larissandrija@lj
2009-09-23 16:32 (ссылка)
Ольга, все Ваши посты читаю с восхищением. Мне мама рассказывала, как ей ее отец шепотом рассказывал, как им в спину стреляли заградотряды. Ненавижу совок. Не хочу возврата к нему, но, по всей видимости, к тому идет. Ни разу в жизни не помню себя в таком состоянии тревоги, переходящем в ужас.

(Ответить)


[info]madlesha@lj
2009-09-23 16:50 (ссылка)
Ольга, спасибо вам! Вы смелая.
Мои дедушка и бабушка из западной Белоруссии тоже могли быть ветеранами, но их уничтожили, они мешали...
И мама, которая потеряла здоровье во время войны и получала после многих лет тяжелой работы крошечную пенсию. Но она была счастливым человеком, потому что с нею был Бог.

(Ответить)