Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-09-29 12:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пришли
Когда я думаю о событиях последних дней и о своем участии в них, я вспоминаю слова, которые впервые прочла у Грэма Грина, а в субботу услышала от священника: "Дьявол сам всегда попадает в ту ловушку, которую устраивает для других".

Вот, скажем, при всем том, что я безусловно была на стороне либералов, и это было хорошо понятно, по тому, что я пишу, я все же никак в реальных делах не участвовала. Хотя бы потому, что митинги и расклейки листовок, знаю, - не мое. Нет уже молодого задора, зато появилось много ненужного цинизма. Написать листовку, это я еще могу, но не более. Так мне казалось. Тем более, что человек-то я в систему встроенный. Работаю ведущей на государственном канале. Соблюдаю правила, чего уж там. И вообще, я шопоголик, любитель не политических, а пикантных историй, немного сплетница и лучшим спортом считаю диван с книжкой. К тому же - у меня семья.

Как меня затянуло в орбиту Александра Подрабинека рассказывать не время, когда-нибудь я напишу об этом триллер. ))))) Но затянуло абсолютно случайно - меня в последние дни часто спрашивают, как найти Подрабинека, но я вообще-то с ним не знакома. Пока. И это самое забавное, пожалуй. Меня затянуло как человека, у которого, несмотря на всю лень и шопоголизм, есть всегда очень четкий ответ на вопрос: "Кто, если не ты?" То есть, если передо мной, как перед человеком и христианином ставят этот вопрос, я не начинаю оглядываться в поисках сильного дяди, который взвалит на себя проблему. Я знаю, что среди моих читателей много атеистов, но много и христиан. Атеисты наверное потерпят, если я обращусь к другой части аудитории? Так вот, Господь наш когда-то встал за всех людей и заповедовал нам вставать хотя бы за одного человека. Если мы Его, Господа, любим. Если этот человек в беде. И если в Бога не веришь, все равно надо вставать за человека в беде. Ради совести своей вставать. Я так думаю.

И вот, когда я встала, сотни отвратительных, гниющих, визжащих бесов с проклятиями полезли ко мне в ЖЖ. Понятно, для чего это было. Для того, чтобы я поняла, как опасно выступать против них, имеющих сейчас власть и поддержку власти, силу и возможности. И тут-то у человека, в принципе, встроенного в систему/см. выше/, действительно наступило понимание того, как все серьезно. И что, ничего не поделаешь, отклеили меня от дивана и прочего гламура. Наверное, это не тот эффект, который задумывался организаторами травли. Но это так всегда бывает. См. начало поста.

А теперь закончим лирику, ибо пока я писала этот пост, в дверь Аллы Подрабинек позвонила толпа в красных курточках. Толпа спросила, дома ли Александр Подрабинек. Алла ответила, что нет. Тогда они попросили открыть дверь и получить их заявление Александру Подрабинеку. Она не открыла. Теперь они, видимо, стоят под ее подъездом со своим пикетом. Она их не видит, потому что ее окна выходят на противоположную сторону. Из дома выйти, как вы понимаете, она теперь не может во избежание провокаций.

Вот так и стоят они по разные стороны двери - молодые, крепкие ребята с серьезной поддержкой в виде всей государственной машины и немолодая интеллигентная женщина. Что делать будем, ребята?

UPD. Напоминаю, что если хотите комментировать, пишите в личку, представляйтесь как-то и я вас зафренжу.


(Добавить комментарий)


[info]don_ald@lj
2009-09-29 06:06 (ссылка)
Думаю, первым делом звонить в милицию: в мою квартиру попытались вломиться неизвестные, теперь они под дверью караулят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_rat_catcher@lj
2009-09-29 08:33 (ссылка)
да. Именно так.
"Меня преследуют".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoshke@lj
2009-09-29 06:07 (ссылка)
Если потребуется помощь, что бы оплачивать адвоката, то рассчитывайте и на меня.

(Ответить)


[info]fl0ra@lj
2009-09-29 06:07 (ссылка)
пока они стоят у двери, позвонить 02 и сообщить, что к ней в квартиру пытаются проникнуть неизвестные ей лица

(Ответить)


[info]bukvoyeditsa@lj
2009-09-29 06:08 (ссылка)
А продукты и всё необходимое у неё есть?
Я думаю, у неё есть друзья, которых она впускает в квартиру. Незнакомых я бы на её месте не впускала.
Сам АП podrabinek.livejournal.com/40563.html
считает, что нашисты - это дымовая завеса, под прикрытием которой хотят его убить.
До убийства Политковской я бы сказала, что он сильно преувеличивает своё значение. А теперь я так не скажу.

(Ответить)


[info]old_nag@lj
2009-09-29 06:08 (ссылка)
То есть звонить в милицию и сообщать о такой "засаде" под дверью - "нелепо, смешно, безрассудно, безумно"?.. Т.е. даже и не рассматривается в свете последних событий? Остается тогда так: собраться сейчас нам, кто по одну сторону с "красными курточками" пока еще, подъехать к дому А. Подрабинек и создать живой коридор (во всех смыслах!) для прохода из квартиры/дома туда и обратно. Иных предложений у меня почему-то нет... Или, как говорится, по закону, или своими силами. Будем создавать свой "АНТИ"пикет?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2009-09-29 06:18 (ссылка)
Не надо. Они только и ждут антипикета. Начнется драка и сами догадайтесь, кого в ней повяжут и в чем обвинят. Эти мальчики в курточках - профессиональные провокаторы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamadit@lj
2009-09-29 06:43 (ссылка)
вот это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_nag@lj
2009-09-29 06:57 (ссылка)
А что же делать? Знать, молчать и ничего не делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2009-09-29 07:05 (ссылка)
Приносить продукты, провожать Аллу в магазин, дочь на учебу, но не как охранник, а как свидетель, дабы избежать провокаций. Естественно, всё это может делаться только по согласованию с Аллой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_nag@lj
2009-09-29 08:39 (ссылка)
Видимо, я слишком эмоционально выразилась выше, но имела в виду именно это. "Наши", "Их", "Они" и прочие должны знать, что им не удастся причинить вред кому-нибудь без свидетелей. Но, если честно, я из тех, кто, в случае нападения, полезет в драку :-((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marienero@lj
2009-09-29 06:26 (ссылка)
соглашусь с вами, хоть я и не в москве и принять участия не смогу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgenyivanov@lj
2009-09-29 06:34 (ссылка)
Их несколько? Т.е. пикет не одиночный? В милицию и прокуратуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 06:36 (ссылка)
Алла говорит, что не просто несколько, а в глазомк она увидела целую говно-стаю. Причем говорил один, но слов не знал и ему из-за спины подсказывали. )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hollandrat@lj
2009-09-29 06:14 (ссылка)
Да взять у них эту бумажку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evgenyivanov@lj
2009-09-29 06:32 (ссылка)
Ни в коем случае. могут плеснуть кислотой. Есть почта. Пусть высылают заказным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2009-09-29 06:41 (ссылка)
Не преувеличивайте. Они отморозки, но не до такой степени. "Он слишком был смешон для ремесла такого".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamadit@lj
2009-09-29 06:23 (ссылка)
это, конечно, довольно тупой вопрос, но если вызвать милицию и сообщить им, что ломились в квартиру, очень напугали неопознанные молодые люди, и теперь они стоят у под'езда и она боится выходить на улицу по причине возможности нанесения физических повреждений? вполне может быть, что если не говорить на 02 сразу, что она знает, кто они такие, наряд приедет минут через пять и устроит хотя бы проверку документов. После проверки они хотя бы несколько дней еще не сунутся домой к Алле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 06:26 (ссылка)
Поздна. )))) Уже приехало французское телевидение. У подъезда начинается жара. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2009-09-29 06:29 (ссылка)
То есть они добились своей цели - поднять как можно больше шума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladyzed@lj
2009-09-29 07:09 (ссылка)
Они - это кто в данной ситуации? Люди, которые не позвонили в милицию? Пусть травят, удачно складывается? Биографию делают рыжему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2009-09-29 07:18 (ссылка)
Да нет, "Наши", конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 07:19 (ссылка)
Называй лопату лопатой. Ты утверждаешь, что Алла Подрабинек, жена старого политзэка, воспитанная и интеллигентная женщина, специально не вызывает ментов, чтобы сделать себе пиар. На хер он ей нужен? Или мне нужен такой пиар? Если бы ты знала хоть чуточку больше или дала себе за труд открыть глаза, то поняла бы, что происходит. И что однажды придет к тебе со всей твоей "над схваткой". Все. Нет сил сейчас затевать какие-то дискуссии дурацкие. Потом. И поймешь потом. А если не поймешь, то тебе же лучше, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladyzed@lj
2009-09-29 07:26 (ссылка)
Оля, расслабься, а?
Ты сама не хочешь открыть глаза? Ахматова говорила про фразу о сделанной для рыжего биографии. Подрабинека только что я сравнила с Бродским. Что ж ты волнуешься? Бродский слабоват?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 07:29 (ссылка)
Я тебе хотела написать в личку, почему я волнуюсь, но не буду. Не вижу смысла. Бродский не слабоват. РАсслабься.

(Ответить) (Уровень выше)

?
[info]jokeridze@lj
2009-09-29 06:35 (ссылка)
А гражданское общество, это, наверное, когда приезжает не французское телевидение, а соседи, знакомые, просто люди. Ничего, в общем, не делают, но активистам-пикетчикам становится немного неуютно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 06:39 (ссылка)
Да, наверное вы правы. Но нужно сообразить все правильно и не наломать дров. Давайте подумаем об Алле.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ?
[info]grandtewton@lj
2009-09-29 13:32 (ссылка)
Вы забываете, что французы стали гражданами ещё в конце 18-го века.;-)
А у россиян ещё всё впереди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamadit@lj
2009-09-29 06:40 (ссылка)
слава Богу, что так быстро приехали. Боюсь только, что после такой европейской огласки они начнут доставать ее еще больше. Может это быть баранами расценено, как об'явление войны? У них же вполне причудливая психология, одноколейная, я б сказала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2009-09-29 06:52 (ссылка)
Кто знает... Может быть и наоборот. Уж больно хочется некоторым в приличное общество. А туда с таким вот "прибором" вроде этих пацанов, не пущают.

Тут дело не в них, а в том, что приходится переживать Алле. Ей хуже всего в этой ситуации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jokeridze@lj
2009-09-29 06:29 (ссылка)
Заявления в милицию и адвокат - это хорошо. Но человеку может быть сейчас в булочную выйти надо.

Я могу приехать часа на 2, если надо. Проводить, на всякий случай, а то вдруг хулиганы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 06:35 (ссылка)
) Спасибо. Я передам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manat9@lj
2009-09-29 08:12 (ссылка)
Я тоже смогу через какое-то время (сейчас сижу работаю по почте) - женщина, возраст, вид не вызывающий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2009-09-29 06:33 (ссылка)
Никто не сомневался, что это будет происходить вот так. Если нужна какая-то конкретная помощь - дайте знать.
Можно и контрпикет. Но мне кажется ей вряд-ли нужны демонстрации под окнами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 06:34 (ссылка)
Да там уже демонстрация из прессы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2009-09-29 06:38 (ссылка)
Наше (?) ТВ присутствует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 06:41 (ссылка)
Слушайте, подождите. )))) Я не знаю так подробно. Там обстановка меняется ежесекундно. Алле уже звонит хренова туча корреспондентов. КОгда будет инфа достойная поста, я сделаю пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2009-09-29 06:47 (ссылка)
ОК.Внимание прессы - это хорошо. Хоть негодяи и попиарятся, но можно не беспокоится насчет физического воздействия. Сходить с камерой за молоком, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liny_li@lj
2009-09-29 07:40 (ссылка)
Да ну еще... Потом на улице не показаться спокойно будет. Сейчас эти нашисты Аллу в лицо толком не знают, так что если не увидят ее выходящей из квартиры, даже не поймут, что это она, наверное.
А вот репортеров за молоком послать нужно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hollandrat@lj
2009-09-29 06:42 (ссылка)
Для нашего ТВ такой темы вообще не существует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2009-09-29 06:41 (ссылка)
Ужас какой!

(Ответить)


[info]tamandr@lj
2009-09-29 06:53 (ссылка)
Французское телевидение, Международная амнистия - это, конечно,хорошо, но ситуация после убийства Маркелова или убийства Эстемировай показывает -

нашему обществу откровенно похер (простите),когда убивают правозащитников. Скорбное бесчувствие.

Тех, кто не будет молчать можно и сейчас перечислить по пальцам - Шендерович, Новодворская, Алексеева, Пономарев...

Так что, что делать действительно непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chijulia@lj
2009-09-29 07:04 (ссылка)
Скорее всего, ей надо обратится к тем, кого она знает в лицо, чтобы они, хотя бы, продукты привезли.
А этих надо убирать от дома, где живут Подрабинеки, как, пока не знаю, буду думать, если в голову придет, что-то путное, отпишусь.
Антипикет не нужен, ибо эта гопота, только этого и ждет, они известные провокаторы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liny_li@lj
2009-09-29 07:25 (ссылка)
Мы с Аллиным младшим сыном собираемся приехать в Москву, как только сможем, но что до этого сделать - ума не приложу... Надеюсь, эта гопота по домам разойдется поскорее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 07:27 (ссылка)
Да, приезжайте скорее, ребята. А пока нормально все. Ситуация под контролем. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chijulia@lj
2009-09-29 07:33 (ссылка)
Чтоб они все заболели свиным гриппом!..))) Все, до единого. Во главе с сурковым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liny_li@lj
2009-09-29 07:38 (ссылка)
Почему-то именно таких никакая зараза и не берет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chijulia@lj
2009-09-29 08:36 (ссылка)
Потому что они сами коричневая чума... Клон гитлерюгенда, роассийский путинюгенд...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_masque@lj
2009-09-29 07:11 (ссылка)
Люди, какая милиция - полиция? Власти могли бы давно прекратить все эти пикеты, но ведь не прекращают, а значит, они заинтересованы именно в таком развитии событий, чтобы запугать, чтобы не "высовывались". Мне думается, что активное присутствие прессы как-то изменит эту ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liny_li@lj
2009-09-29 07:22 (ссылка)
Неужели нашисты не видят, насколько отвратительно они выглядят во всей этой истории? Неужели есть какая-то гордость в том, чтобы штурмовать квартиру, в которой вынуждены безвылазно сидеть мать и дочь?
Насколько я знаю, теперь на смену французским журналистам пришли голландские. Очень надеюсь, что передачи будут транслироваться по сети. По крайней мере, никто после этого не будет говорить: "Где вы увидели травлю? С чего вы взяли, что к ним кто-то приходил?"

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2009-09-29 07:27 (ссылка)
Ей есть куда перебраться? На солидное время? К друзьям/знакомым?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 07:29 (ссылка)
Есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-09-29 07:48 (ссылка)
Может, это будет выходом из кризиса, а потом распогодится?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plushkin_shar@lj
2009-09-29 07:27 (ссылка)
Ольк, что тут комментировать?

(Ответить)


[info]artx@lj
2009-09-29 07:48 (ссылка)
Всегда в подобных случаях необходима широкая и своевременная огласка. Обязательно нужно вовлекать западные СМИ с более или менее приличной репутацией: Times, Independent, Guardian, NY Times, etc.. Пусть инфо о блокаде семьи опального журналиста попадет на западное телевидение. Только тогда что-то будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 08:02 (ссылка)
Уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icebergband@lj
2009-09-29 20:37 (ссылка)
Это хорошо, что "уже"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seraja_ximera@lj
2009-09-29 07:54 (ссылка)
Ольга, а Вы читали списки подписавшихся с требованием прекратить травлю? Хотя бы последнюю страницу. Почему их никто не проверяет? Кто поставит подпись рядом с Берия??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 08:01 (ссылка)
Периодически чистят от грязи. А подписываться никто не заставляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liny_li@lj
2009-09-29 08:08 (ссылка)
Кстати, вот сайт того телевиденья, что приходило к Алле: http://www.tv5.org/
Будем надеяться, сюжет появится скоро!

(Ответить)


[info]cream_jb@lj
2009-09-29 08:32 (ссылка)
уже и оф. пресса отметилась http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=56204
Ольга, там в комменах такой ужас...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fl0ra@lj
2009-09-29 09:30 (ссылка)
надо писать в прокуратуру с целью проверки статьи и комментов к ней на разжигание межнациональной розни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiswife_mia@lj
2009-09-29 09:05 (ссылка)
Похоже, скоро Великий Октябрь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 09:09 (ссылка)
Судя по скорости реакции - прям в октябре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2009-09-29 09:17 (ссылка)
Я давно уехал из России, 14 лет уже прошло. Но меня всегда волновала судьба страны, на языке которой я говорю. Я видел, что делают со страной Путин и компания, но я не ожидал. что это примет такие формы. Они уже и не скрываются ни от кого. Президент страны официально, публично "френдит" в своём блоге фашиста, который столь же публично позиционирует себя фашистом, без эвфемизмов и политеса. Мне кажется, что сама Россия из этого залёта уже не выйдет. А Европа могла бы помочь. Достаточно перекрыть истеблишменту визы, и олигархи с Путина снимут
корону вместе с головой, глазом не моргнув. только вот в Европе нынешним временщикам на свои страны то положить, не то что на Россию...

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2009-09-29 12:15 (ссылка)
Замечательно. Теперь, чтобы навести порядок, приструнить юных пламенных борцов и вызволить из собственной квартиры ни в чем неповинную женщину, надо вызывать не милицию, которая якобы "нас бережет", а французское телевидение. Приехали... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]icebergband@lj
2009-09-29 20:44 (ссылка)
Точно подмечено.
И одновременно от осознания этого - печально!

(Ответить) (Уровень выше)