Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-09-29 23:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Михалков педофил кажется...


- Это какой-то бред! - возмущается давний друг Полански режиссер Михалков. - Роман сполна расплатился с этой девочкой, они уже решили этот вопрос. Конечно, будет жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. Могу сказать - я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей.

Никита Сергеевич лукавит: вскоре после судебного разбирательства Роман Полански закрутил роман с актрисой Настасьей Кински, которой было15 лет. После завершения романа Полански даже помог Кински удачно выйти замуж за кинопродюсера.

- На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, - говорит Никита Михалков, - я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!


Нет, на самом деле, я бы могла это прокомментировать, разумеется. Но не буду. Тошнит. Кстати, Никита Сергеевич, когда сорокалетний мужчина спит с тринадцатилетней девочкой, это и есть извращение. А еще уголовная статья. В России тоже, если вы не в курсе.


(Добавить комментарий)


[info]jazzist@lj
2009-09-29 17:03 (ссылка)
Одно настораживает: а Михалков-то что так переживает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 17:08 (ссылка)
Не иначе как где-то прикопана у него нимфеточка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-09-29 17:22 (ссылка)
В саду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 17:46 (ссылка)
И в саду, и на пляже, и в лифте...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2009-09-29 18:59 (ссылка)
Ой, я даже знаю эту нимфеточку! Оно часики рекламировало? Но там по-моему возраст вполне разрешенный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2009-09-30 09:54 (ссылка)
"Ой, я даже знаю эту нимфеточку! Оно часики рекламировало? "

Заинтриговали, аж пятачок зачесался... хрю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2009-09-30 11:07 (ссылка)
А Вы догадайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2009-09-29 17:08 (ссылка)
Ну, мы ж понимаем, о чем речь. Есть быдло, и есть ОСОБЫЕ люди...
ИМ можно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 17:10 (ссылка)
А молодцы американцы. Через столько лет достали. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malteez@lj
2009-09-29 17:12 (ссылка)
Молодцы, это да. Но неужели они раньше этого сделать не могли? Он все же не прятался - на глазах был все время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2009-09-29 17:18 (ссылка)
Молодцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinanet@lj
2009-09-29 17:29 (ссылка)
В декабре 2008 года было достигнуто мировое соглашение сторон - зачем после этого преследовать?

Что касается возраста Настасьи Кински, то ей было уже 18 лет, когда случился роман с Полянским.
И он её потом не пристраивал в жёны какому-то кинопродюсеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 17:38 (ссылка)
А я не о Поланском, собственно. Я о Михалкове. Впрочем, Поланского тоже не одобряю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-09-29 17:43 (ссылка)
Для того, чтобы одобрять или не одобрять, надо знать точнее обстоятельства дела.
А кроме того, если сама "жертва" давно уже не имеет никаких претензий к "виновнику", то чего ж мучить человека на старости лет, как будто он изнасиловал "дочь нации"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 17:47 (ссылка)
Я боюсь, что мы не договоримся по этому вопросу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-09-29 18:42 (ссылка)
Проще всего обвинять огульно, не имея в виду конкретную судьбу конкретного человека.
За Подрабинека вот вступаетесь, а за Полянского - нет.
Но неизвестно, кто больше пострадал от трагических осбытий на протяжении всей жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2009-09-29 18:40 (ссылка)
Вообще-то несовершеннолетние жертвы чаще всего "прощают". Даже насильников, а не только тех, кто их развратил. Это так уж устроено.
Проблемы у них начинаются после.
Так что закон не может опираться на отношение жертвы к преступнику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-09-29 18:43 (ссылка)
Она сначала оговорила его, а официально простила только десятилетия спустя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2009-09-29 18:46 (ссылка)
Если "оговорила", то при чем тут "простила"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-09-29 18:51 (ссылка)
Она же не могла сказать судебным органам, что тогда многое приврала. Поэтому попросила инстанции проявить снисхождение к Полянскому спустя 30 с лишним лет после этой истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2009-09-29 19:09 (ссылка)
Вот Вы абсолютно доподлинно всё это знаете?

Только есть маленький нюанс. В отличие от наших, их дела по развращению (изнасилованию) несовершеннолетних сопровождает толпа врачей, детских психологов и прочих представителей ребенка. В частности, на случай оговора и прочих казусов.

По крайней мере именно так нам объясняли, когда мы работали с детьми - жертвами насилия и удивлялись разнице в посттравматике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-09-29 19:12 (ссылка)
Вот Вы даже не разделяете развращение и изнасилование - пИшите в скобках.
А там вообще неизвестно, кто кого соврашал!
И как будто Вы не знаете массу историй, как запросто сажают в тюрьму за изнасилование на основе одних лишь показаний "жертвы", не подкреплённых ничем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2009-09-29 19:26 (ссылка)
Имелось в виду: и в том, и в другом случае.

У нас - знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-09-29 19:41 (ссылка)
А почему не может быть подобных случаев у них? Ведь суд и общественное мнение (что заметно хотя бы по данному обсуждению) сразу встаёт на сторону "пострадавшей".
А спрашивается - чего она вообще отправилась в чужой дом (кстати, принадлежавший Джеку Николсону - надо бы и его посадить за предоставление "хаты"!), где собралась богемная компания? И девушка была настолько подкована в вопросах секса, что потом поражала своими познаниями на судебных слушаниях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2009-09-29 19:50 (ссылка)
При чем здесь общественное, здешнее, Ваше или моё мнение? Точно так же не при чём её искушенность тогда и позиции сейчас. Есть закон и его исполнение. Кстати, у них весьма суровый (и, с моей точки зрения, вполне справедливый).

Я бы дискуссию закончила, с Вашего позволения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-09-29 19:55 (ссылка)
Один вопрос напоследок: если закон так суров, почему же Полянского не арестовывали в Швейцарии в предшествуюшие несколько лет, когда он приезжал туда в собственный особняк?
Почему это понадобилось сделать в тот же день, когда стало известно о смерти в тюрьме одной из участниц банды Мэнсона, убившей беременную жену Полянского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2009-09-29 20:01 (ссылка)
Боюсь, что это вопрос не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artx@lj
2009-09-29 19:57 (ссылка)
А что, это разделение существенно, когда ребенку 13 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-09-29 20:13 (ссылка)
Тот ещё ребёнок! Хотя бы посмотрите на фотографиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artx@lj
2009-09-29 20:44 (ссылка)
С Вами все понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fl0ra@lj
2009-09-30 02:41 (ссылка)
dura lex sed lex. хоть где-то это работает..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexanderbasov@lj
2009-09-30 05:36 (ссылка)
Обвинение имеет формулу : "Народ Соединенных штатов против Романа Полянского".
Мировых соглашений по уголовным делам не бывает.
Это элементарная юридическая истина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukrfan@lj
2009-09-29 17:49 (ссылка)
но ведь достали-то Поланского, а не Михалкова...
Я уж не говорю о том, что, помимо художественного дарования, которое не должно давать индульгенций, и возраста, который, имхо, должен, Поланский пережил в этой жизни столько, что я лично готов ему простить многое. Тем более событие 32-летней давности, "жертва" которого бодра, весела и претензий не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 17:54 (ссылка)
Ну тогда его отпустят скоро, если все так хорошо и правильно. И еще - знаете, я не готова тут устраивать срач еще и про Поланского. Я высказала свою точку зрения, вы свою. Я свою не переменила. И давайте закончим на этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-09-29 18:44 (ссылка)
А почему сразу "срач"? Некультурно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-30 03:56 (ссылка)
М-да.... Удивили. ) Но в конечном счете... )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artx@lj
2009-09-29 20:47 (ссылка)
Вы - психиатр? Обследовали потерпевшую на предмет бодрости?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukrfan@lj
2009-09-29 17:36 (ссылка)
Вам действительно доставляет удовольствие преследование стариков?
Мне - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 17:39 (ссылка)
Ууууу....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ukrfan@lj
2009-09-29 17:46 (ссылка)
а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 17:48 (ссылка)
Что? Я все сказала. Мне нечего добавить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artx@lj
2009-09-29 20:46 (ссылка)
Удовольствие в данном случае доставляет - и вполне обоснованно - восстановление справедливости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2009-09-30 10:03 (ссылка)
"А молодцы американцы. Через столько лет достали"

Не знаю насчет молодцов американцев. Достали -- швейцарцы (с американской подачи, разумеется). Но чрезвычайно странным выглядит то, что Поланский в Швейцарии -- "свой человек", владеет там домом. Почему вдруг сейчас? тоже вопрос.

Если что, я считаю, что должен быть срок давности по таким делам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2009-09-29 17:26 (ссылка)
Не далее. как вчера по поводу истории с Полянским кипели нешуточные страсти в
журнале [info]kinanet@lj известного киноведа Сергея Кудрявцева, такие страсти,
что хозяин журнала вынужден был прибираться, как после троллей, хотя были там
только завсегдатаи. Так вот Кудрявцев, хоть и антимихалковец, но тоже выступил в защиту Полянского. С юридической точки зрения Полянский обвиняется в развращении,
а не в изнасиловании, эта статья везде, кроме США, имеет срок давности, а дело было в 1978 году, поэтому скорее всего Европа откажет Америке в экстрадиции. Ну а моральная сторона дела - можно было бы говорить на эту тему, если бы всё в этой истории было ясно, но там слишком много тёмного и как бы это сказать, литературного. Да и пострадавшая, ныне 45-летняя женщина от претензий к Полянскому отказалась. Поэтому я бы в данном конкретном случае вспомнил бы песенку Юлия Кима в исполнении Андрея Миронова "Моих грехов разбор оставьте до поры, вы оцените красоту игры". Полянский действительно гениальный режиссёр.
Всё вышесказанное прошу не рассматривать, как попытку оправдания развратных действий в отношении несовершеннолетних.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ukrfan@lj
2009-09-29 17:35 (ссылка)
Всецело присоединяюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artx@lj
2009-09-29 19:54 (ссылка)
1. Обвинения в изнасиловании были сняты в результате негоциаций с адвокатом потерпевшей, а не потому, что изнасилования не было.
2. Мнение о гениальности Поланского разделяют далеко не все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncleslu@lj
2009-09-30 02:04 (ссылка)
О виновности-невиновности Полянского (грехов разбор) я больше не спорю, с меня хватит схватки у [info]kinanet@lj
А о гениальности режиссёра (оцените красоту игры) мог бы поспорить, но предметно. Многое ли у Полянского Вы видели? Например, его вершины, "Нож в воде"(1962),
"Отвращение"(1965), "Тупик" (1966)? Эти фильмы изучаются во всех киношколах мира, многие критики включают их в традиционный "Список 100 лучших фильмов мирового
киноискусства". Полянский - продолжатель киноидей Альфреда Хичкока, творчески развивший эти идеи, а "Кино - это Хичкок" по меткому замечанию Жана-Люка Годара.
Я мог бы прочесть лекцию на эту тему, только стоит ли, и было ли бы Вам это интересно, и приветствовалось ли бы хозяйкой журнала? Помните Жванецкого?
Не спорьте о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ел...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egorkaff@lj
2009-09-30 02:52 (ссылка)
Спасибо, напишите в своем журнале, хоть немного. Мне нравятся фильмы Поланского, я с удовольствием прочту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncleslu@lj
2009-09-30 03:30 (ссылка)
Мой журнал начнёт функционировать месяца через
два, там будет в основном о кино :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egorkaff@lj
2009-09-30 05:25 (ссылка)
Запишу Вас в друзья и буду ждать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artx@lj
2009-09-30 06:12 (ссылка)
Начнем с того, что человек, который опоил алкоголем и одурманил наркотиками 13-летнюю девочку, чтобы ее потом изнасиловать, ущербен. Следовательно, его продукция, насколько бы умудренной она ни казалась [любителям кокосовых орехов], гениальной являться не может. Гении улучшают этот мир, а не развлекают его (согласно Дени Дидро). А то, что фильмы Поланского могут казаться шедеврами... Ну, на фоне российского кинематографа это вполне ожидаемо.

И вообще, надоели эти педофилы в искусстве. Соловьев, Поланский, Кларк, Михалков вот еще... находки для института Сербского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncleslu@lj
2009-09-30 13:12 (ссылка)
О Господи, а Соловьёв то кого изнасиловал? Вы закапываете талант в землю.
У Вас оригинальный подход к киноведению, проситесь срочно во ВГИК, а ещё
лучше - сразу в председатели жюри Каннского фестиваля. Ваш коммент
я обязательно покажу в компании киноведов, там всё люди серьёзные, надо же
и развлечься иногда. Опасаюсь только навлечь гнев Дени Дидро. Примите
уверения в совершеннейшем к Вам почтении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artx@lj
2009-09-30 22:00 (ссылка)
Прекрасная идея! Покажите, покажите своим киноведам.. А то у меня, глядя на российский кинематограф, сложилось впечатление, что местные киноведы (за очень редким исключением) кроме Донцовой ничего не читали.

(Ответить) (Уровень выше)

Проклятьем заклейменный
[info]artx@lj
2009-10-06 18:21 (ссылка)
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=404864

<<Почти во всех его фильмах повторяется мотив гибельной, тлетворной, инфернальной женской красоты: ее воплощали Катрин Денев, Миа Фэрроу и другие знаменитые актрисы. В гораздо более позднем фильме "Девятые врата" знакомую роль фемины-дьяволицы сыграла нынешняя жена режиссера Эмманюэль Сенье, еще одна холодная блондинка в духе Хичкока. Но метафора иррациональных злых сил перестала быть убедительной, а стиль режиссера законсервировался. Именно тогда Роман Поланский решил впервые сказать о том, что дьявол — это не только женщина, и снял фильм "Пианист", где метафорой стала не прекрасная женщина, а прекрасная музыка, причем метафорой не гибели, а чудесного спасения.>>

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asotnik@lj
2009-09-29 18:13 (ссылка)
А можно - я тоже не буду комментировать? Хе-хе... Ну, про Михалкова с детьми... :)

(Ответить)


[info]drfinger@lj
2009-09-29 18:27 (ссылка)
Почти по анекдоту: "А я не знал, что "за совращение малолетней" -- это статья. Я думал, это тост".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-29 18:34 (ссылка)
)))))) Я не знала. Ржу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2009-09-29 18:37 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner@lj
2009-09-29 18:43 (ссылка)
Это очень забавно :) не далее как вчера я задавал у себя в журнале вопрос защитникам Поланского: а если бы это был не Поланский, а Михалков?

(Ответить)


[info]artx@lj
2009-09-29 19:49 (ссылка)
Молодцы американцы! Жаль, что не раньше.

(Ответить)


[info]fagot99@lj
2009-09-29 20:15 (ссылка)
Никита Сергеевич - глубок и неординарен и дифференцирует извращение и уголовщину.

(Ответить)


[info]fl0ra@lj
2009-09-30 02:39 (ссылка)
это называется закон. в Штатах неважно, кто и когда переспал с under age girl. прошло 30 лет и поймали - ответит через 30.

(Ответить)


[info]rodham@lj
2009-09-30 04:22 (ссылка)
в Гримпенскую трясину старого развратника

преступления против личности не имеют срока давности

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-30 04:27 (ссылка)
Вот я замечаю, что тут разделились женщины и мужчины. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodham@lj
2009-09-30 04:36 (ссылка)
тут все просто
Никите Сергеичу надо бы задуматься, а подложил бы он свою Наденьку в возрасте 13 лет под своего друга или нет?
сразу все на свои места встанет

потому тчо не бывает абстрактных девочек, любая девочка- это чья-то дочь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-30 04:45 (ссылка)
Просто он разделяет, видимо. Тут Наденька - папина зая, а тут шалава какая-то малолетняя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexanderbasov@lj
2009-09-30 05:41 (ссылка)
Ничего подобного. Я категорически - с вами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-09-30 04:44 (ссылка)
Помню, я страшно ругалась со своим эксом, который утверждал, что гениям можно многое. Не как обычным людям. Типа, если ему надо трахать малолеток для творчества, так надо гению подогнать малолеток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodham@lj
2009-09-30 04:47 (ссылка)
да, я помню, что он потом изменил мнение, так как дочь подросла

У Михалкого это еще и барское, предков то полно было крестьянских девок.

В общем НС сильно пропалился, особливо сейчас, когда в стране "педофилия на марше" и постоянно муссируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что--то с памятью моей стало...
[info]rona_zelenograd@lj
2009-09-30 05:37 (ссылка)
не могу вспомнить как зовут дочь Михалкова, которая в "спок ночи, малыши" играет. ВОТ ОНА ВЫЛИТАЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ ДЕВКА! А я -то гадала: откель у аристократов ТАКОЭ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что--то с памятью моей стало...
[info]rodham@lj
2009-09-30 05:52 (ссылка)
Анна Никитична

(Ответить) (Уровень выше)

Re: что--то с памятью моей стало...
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-30 06:02 (ссылка)
Ой, ладно Вам тоже... Она виновата что ли? Нельзя все-таки внешность человека охаивать. Нечестно как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что--то с памятью моей стало...
[info]rona_zelenograd@lj
2009-09-30 10:23 (ссылка)
А лезть с такой внешностью в кино честно? Вы фильм "Связь" смогли посмотреть? Я смогла... до половины. НИ ВНЕШНОСТИ, НИ ГЛОСА, НИ ТАЛАНТА. Каким идиотом должен был быть герой Пореченкова, чтобы влюбиться в такую коровушку.... Такое только Дуня могла нафантазировать (с большого бодуна!):)

(Ответить) (Уровень выше)

Надеюсь, он уже сумел донести эту идею...
[info]rona_zelenograd@lj
2009-09-30 05:30 (ссылка)
до собственной РОДНОЙ дочери? ;)

(Ответить) (Уровень выше)

А кто там сорокалетний-то?
[info]rona_zelenograd@lj
2009-09-30 05:28 (ссылка)
Насколько я понимаю, этому Полански уже давно за 40, Михалкову тож...
ЁПРСТ! Эти старые хуи спят практически с внучками!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто там сорокалетний-то?
[info]svinkina@lj
2009-09-30 10:00 (ссылка)
Поланскому уже 70 или за. История -- 30-летней примерно давности. То есть ни с каким внучками хуй Поланского не спит. Правда, новая (последняя) его жена тоже сильно моложе -- лет на 30, но у них закрутилось, когда она была уже сильно совершеннолетняя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так что, Поланского за старую историю сажают?
[info]rona_zelenograd@lj
2009-09-30 10:16 (ссылка)
Я помню была какая-то с ним история, когда из его США выдворили за растление малолетних (или типа того).

Еще был документальный фильм о его первой жене, которую убили, когда она была на последнем месяце беременности, жила в особняке одна, а этот Полански жил отдельно и довольно-таки грубо посылал эту беременную жену....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так что, Поланского за старую историю сажают?
[info]svinkina@lj
2009-09-30 11:57 (ссылка)
Да, его сажают именно за ту старую историю -- "когда из его США выдворили за растление малолетних (или типа того)." Только в единственном числе -- малолетнЕЙ.

"его первой жене, которую убили, когда она была на последнем месяце беременности, жила в особняке одна, а этот Полански жил отдельно и довольно-таки грубо посылал эту беременную жену...."

По моим сведениям (а я тоже и пару документалок о Поланском видела, и читала кое-что, ибо люблю его как реж-ра), он просто был в командировке, когда его юную (впрочем, и сам он был не стар тогда), прекрасную и беременную жену зарезала банда -- ее и гостей в доме. Нет, насколько известно, он нежно ее любил, никуда ее не посылал -- просто в тот именно момент был в отъезде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так что, Поланского за старую историю сажают?
[info]rona_zelenograd@lj
2009-09-30 12:42 (ссылка)
Прошу прощения за ошибку, конечно "... его из США...".

А что касается "документалок", то версия у каждого режиссера этих самых документалок наверное своя. В той, которую смотрела я, Полански представлялся сначала как любящий, но быстро охладевший к жене, когда она забеременела... В командировке он весело проводил время... Именно ТАК были освещены события в том фильме, не помню как он назывался, но был посвящен именно той банде (вернее главарю банды), который и подослал убийц. Что-то там такое про мормонов и проч....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так что, Поланского за старую историю сажают?
[info]svinkina@lj
2009-09-30 13:41 (ссылка)
Не мормоны!!! Charles Manson -- имя главаря банды. Пожизненно осужден, отбывает срок. Не знаю, как там кончили подельники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexanderbasov@lj
2009-09-30 05:34 (ссылка)
Все смешалось... Совращение уже не совращение, Полянский с какого-то бодуна - гениален...
Я фигею, дорогая редакция...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lenakino@lj
2009-09-30 06:42 (ссылка)
Саша, он не с бодуна гениален. Он замечательный кинорежиссер, которых в мире осталось очень мало, а в нашей стране уже очень давно нет. Нам ли этого не знать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rona_zelenograd@lj
2009-09-30 10:29 (ссылка)
Между прочим давным-давно еще Пушкин написал, точно не помню как звучит:ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО НЕСОМЕСТИМЫ. Так что - либо гений, либо ЗЛОДЕЙ.

(Ответить)

а вот еще кое-какие подробности
[info]rona_zelenograd@lj
2009-09-30 13:42 (ссылка)
http://www.russianmiami.com/common/arc/story.php/208086

(Ответить)