Про друзей хороших-2 Продолжаю свою пиар-акцию и сегодня расскажу про
stanis_sadal@lj Возможно вам покажется, что вы и сами про него все знаете. Может быть даже вы уже читаете его журнал, который он заполняет с редким трудолюбием. Если не сказать, что в свой журнал он строчит со скоростью пулемета залпами крупных разноцветных букв. Плюс фото. Иногда таких фото, что хочется украсть, иногда таких, что хочется тошнить... Вот такой он, корнет Плетнев(а Станислав - натуральный корнет Плетнев со всеми достоинствами и недостатками гусарского поручика). А если кроме шуток, то в наше время трудно встретить человека с таким обостренным чувством справедливости.
Расскажу, как познакомилась с ним - может он сам уже и не помнит.
Я долгие годы писала о кино в газете, была вполне известна на этом поприще, но в Союз кинематографистов меня упорно не принимали. Не по каким-то особым причинам. Мне говорили одно: "В очередь, сукины дети, в очередь!" С удовольствием швейцара в гостинице маленькие функционеры поясняли: "У нас уважаемые люди, даже К., которая вообще дружит со всеми, и то тихо ждала и не выпендривалась". Или: "Что значит - определите сроки. Мы тут сами назначаем сроки. Молодая еще нас учить." А было мне, кстати, за тридцать.
Короче, уже не нужен мне был СК, мне нужно было справедливости. И я написала резкое письмо в газету "СК-новости". Шухер поднялся неимоверный, в СК меня резко приняли, правда, в Гильдии критиков я до сих пор не состою(маленькая функционерша сидела именно там), но главное не в этом. Главное - и ведь узнал откуда-то телефон - у меня в трубке раздался бодрый голос:
- Ольга, это Садальский. Я хочу вам дать рекомендацию в Союз. Я все читал... Следующая часть монолога состояла только из одной нематерной фразы обращенной к людям, с которыми я воевала - ты скажи мне, гадина, сколько тебе дадено.
Когда меня выгнали из "Известий", он подошел ко мне на "Нике":
- Ольга, молодец, я люблю таких. Таких бойцов!
Стас, я тоже люблю таких. Которые кидаются не разбирая дороги на защиту справедливости, не высчитывая выгоду и не оглядываясь. Которые если и ошибаются, то искренне.
А под катом статья, которую я написала, когда в пору первой антигрузинской истерии Садальский попросил грузинское гражданство.
( О бедном гусаре… )