12:59a |
Эксгибиционизм В результате заппинга, кто не знает, что это такое, спрашивайте, впилилась в Максима Шевченко по Первому. Обсуждают газпромовский пенис.
И вот, только что из уст Бориса Надеждина/он из "Правого дела" кажется?/ узнала, для чего строят это уродство. Кто не слышал, присядьте - будет культурный шок. Так вот, Борис Надеждин сказал: - Для чего был построен этот город? "Здесь будет город заложен, назло надменному соседу"! "Отсель грозить мы будем шведу!" Так вот, надо построить эту башню, как символ России, стающей с колен и чтобы было видно в Брюсселе, в штаб-квартире НАТО! Уж на что Шевченко маньяк, а все равно удивился: - А почему нельзя построить в другом месте? Как символ встающей с колен? Надеждин взвыл на ультразвуке: - Место можно обсуждать! Но главное, чтобы Брюсселе было видно! Чтоб НАТО видело!
Не я не шучу. Я это слышала. Кто слышал это, как и я, объясните, плиз: 1. У Надеждина высокая температура? 2. Надежин так тонко стебется, а мне надо было смотреть передачу сначала, чтобы это понять? 3. Надеждин реально решил, что НАТО заметит из Брюсселя, что Надеждин показывает ему свой писюн? И испугается писюна?
UPD. Посмотрела запись. Надеждин стоял на стороне защитников башни. Если это и был юмор, то он таковым не выглядел. Трепещите там, в Брюсселе. Скоро мы вам что-то покажем. ) Вы такого еще не видели. Может еще и носки им понюхать дадим для усиления эффекта? |