bakusha2008's Journal
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Wednesday, February 17th, 2010
Time |
Event |
12:47p |
Пепельная среда. Как-то так...  | 9:52p |
Почти типичная история Пост начался как-то бурно. Нет, все как положено, сходила на мессу, посыпали пеплом, поехала на метро домой. В переходе немножко впереди нас шла молодая девушка. Которая упала и у нее случился эпилептический припадок. В толпе был единственный человек, и это я, который знал, что делать. Но если вы думаете, что меня стали слушать многочисленные спасатели, вы глубоко ошибаетесь. С трудом мне удалось убедить их не сажать ее, а просто повернуть набок и придерживать голову. Но тут к ней припали два парня, которые вдруг решили, что у нее надо вытащить язык изо рта. И этих огромных горилл я отогнать не смогла. У меня есть ощущение, что пока они инсценировали бурную деятельность по доставанию языка, они обшарили ее сумочку, потому что впоследствии в ней не оказалось мобильного. Но это это я даже обсуждать не хочу, потому что не понимаю, как можно было ограбить беспомощного человека. Я надеюсь, что я ошибаюсь.
И вот, спасатели как набежали, так и покинули поле боя. Я понимаю, что только что была толпа, но вот уже только девушка на полу, мы с подругой и еще одна тетка. Остальные нас обтекают с квадратными глазами и быстрей на эскалатор. Дежурная из будки: - Я позвала милицию. Какая на хрен милиция? Ладно. По мобильному женщина вызвала "скорую". Пришел наряд с собакой. Девушка начала приходить в себя. А надо заметить, что после приступа у эпилептиков сознание еще некоторое время неполное, а милиционер ее трясет и спрашивает: - Как вас зовут? Она мычит. Я говорю: - Не надо у нее ничего спрашивать. И поднимать насильно не надо. - Вы врач? - удивился милиционер. Тем временем, девушка сама как-то поднялась и милиционеры повели ее на лавочку. В принципе, мне они показались нормальными, поэтому я решила, что вполне могу продолжать свой путь. Но печальные выводы вот какие. 1. Метро не приспособлено к быстрому вызову доктора и дежурная не может или не хочет вызывать "скорую". 2. Ментов, увы и ах, не учат вообще никак оказывать неотложную помощь. И это безобразие. В любой стране мира полицейский не впадает в тяжелый шок при виде эпилептика. 3. Все остальные граждане тоже не знают элементарных вещей и это фигово. Потому что инфаркт, инсульт и эпилептический припадок могут накрыть в любом месте и в любое время. И жизнь человека зачастую зависит от навыков и быстрой соображалки свидетелей.
Ох, елки, если так пост начался, то что дальше-то? | 11:27p |
Десять процентов плюс Помнится был у нас премьер-министр, к которому приклеилась кличка "два процента". Наверняка враги клевещут. Да и времена были дикие, девяностые. Сейчас не то. Сейчас о двух процентах даже речь как-то смешно вести. Почему я вам это рассказываю? Потому что я сегодня стояла на автобусной остановке и слышала разговор двух старушек, который обсуждали, как теперь будут распределять денежки на кино. Я старушкам ни в коем случае не верю. Это опять вражеские клеветнические старушки. Но не поведать вам их фантазии я тоже не могу. Больно интересные. Постоянные читатели моего блога уже наслышаны, что государственные деньги теперь распределяются не через Министерство культуры, а через Фонд развития и поддержки отечественного кинематографа, тот самый, который Михалков попросил у Путина, а Путин-то и дал. А еще Михалков попросил в этот фонд капнуть 8 миллиардов рублей, которые должны были получить избранные, особо одаренные студии в лице Феди Бондарчука. Но пока обещали капнуть только четыре миллиарда, что хорошо, но мало. Но тоже хорошо. Но не это самое интересное. Путину и Ко была представлена вполне официальная схема. Назовем ее десятипроцентной. Шаг первый. Фонд получает деньги и сразу оставляет себе десять процентов на содержание себя. Шаг второй. Оставшиеся деньги получают избранные студии. И сразу отчисляют себе десять процентов на общестудийные расходы. Шаг третий. Что-то избранные студии берут на собственное производство картин. Сколько хотят. А что не хотят, могут отдать другим студиям. Я так полагаю, что тоже за откаты, но это неофициально, а я сейчас вам докладываю совершенно официальную схему. Шаг четвертый. Другая студия, из неблизких Фонду,но близких тем, кто близок, получив деньги, тоже оставляет себе десять процентов на развитие. Так что, как считают мои бабушки, в результате этой схемы из семи миллионов долларов на картину, с учетом официальных и неофициальных потерь, до производства реально доползет миллиона три-четыре. И уже с этих миллионов, конечно, тоже случится воровство, но уже тайное и, в принципе, уголовно наказуемое. А вот за этот вихрь десятипроцентных отщипываний, за это не будет ничего, кроме благодарности от правительства за развитие кинематографа. Вы думаете, это конец истории и вы уже можете выразить? Не-е-ет. ( Read more ) |
|