Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-11-05 00:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Маленькая ночная серенада для Тани
У меня тут френды расстроились массово от текущих событий. И некоторые расстроились очень и очень. Например, одна любимая френдесса в подзамочном посте. Поэтому я решила рассказать вам одну историю на ночь. Я эту историю уже рассказывала в своем ЖЖ, когда только его завела, но тогда большинство из вас мой ЖЖ не читало. Словом повторю.

Среди прочих версий жизни неаполитанской принцессы Санчи Арагонской есть и романически-романтическая. И она мне нравится больше всех остальных.

В конце 15 века Римом правил папа Александр 6 и его сын Чезаре Борджа. Оба имели кровосмесительную связь с дочерью и сестрой Лукрецией Борджа. Тем не менее, Лукрецию отдают замуж за неаполитанского принца Альфонса Арагонского ради всяких политических соображений. В 1500 году слуги Чезаре зарезали Альфонсо прямо в одном из залов Ватикана, а его сестру Санчу заперли в замке Сант-Анджело. Однажды дама забралась на башню замка и прокричала оттуда речь. Примерно такую: "Я Санча Арагонская. Мой брат убит по приказу папы руками Чезаре. Папа - прелюбодей и убийца! Жители Рима! Бог призвал вас, чтобы свергнуть его. Сколько еще людей он должен убить, чтобы он поплатился за свои преступления?" Надо заметить, что размах злодеяний был таков, что трупы убитых семейкой Борджа массово плавали в Тибре. Ну а Санчу услышали штук десять паломников. Никто и головы-то не поднял, ибо ее уже официально объявили чокнутой. Тем не менее, ее поступок каким-то образом попал в хроники. А Папа? Через несколько месяцев был отравлен, а Чезаре бежал из Рима. Санча их пережила и умерла от естественных причин.

Так что это ничего, что накатывает отчаяние. И нам кажется, что голос разума давно никто не слышит. Ничего. Дьявол всегда попадает в собственную ловушку.


(Добавить комментарий)


[info]vespro@lj
2009-11-04 18:52 (ссылка)
Спасибо тебе, дорогая.
Это отрезвляет...

(Ответить)


[info]alexandrovskaya@lj
2009-11-04 18:53 (ссылка)
"Мой супруг убит по приказу папы руками Чезаре." ?:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-04 18:55 (ссылка)
Да, да брат. Щас поправлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-04 18:56 (ссылка)
Но там все правильно! Какой еще супруг? Бросилась поправлять, но там брат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovskaya@lj
2009-11-04 18:58 (ссылка)
мне показалось что Чезаре - брат, а супруг -Альфонсо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-04 18:59 (ссылка)
Супруг вообще третье лицо. Брат - Альфонсо. Чезаре Борджа. перечитайте, там все вроде ясно разложено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovskaya@lj
2009-11-04 19:00 (ссылка)
ок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovskaya@lj
2009-11-04 19:04 (ссылка)
в ночи все сестры серы - что Санча, что Лукреция - всех теток жалко:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2009-11-04 19:01 (ссылка)
Это Брат-2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2009-11-04 19:46 (ссылка)
:))). А также груз200 про уродов и людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssnumrik@lj
2009-11-04 19:00 (ссылка)
Эта вера ,практически, единственное,что остается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-04 19:01 (ссылка)
Но заметьте, что веру мы может только сами у себя отнять. Ее ни одна сука не отберет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssnumrik@lj
2009-11-04 19:09 (ссылка)
Согласна. А тем,кто ее будет терять, надо будет время от времени рассказывать такие притчи. Иногда и малое слово может поддержать.

(Ответить) (Уровень выше)

Свобода слова - средство от отчаяния
[info]1gatta_felice@lj
2009-11-04 19:01 (ссылка)
Чем больше знаешь, тем меньше отчаяния, и больше желания долбануть по... Парадокс? Отнюдь. Пример европейских стран: там, где есть свобода слова, население активно "строит" свою власть. И наоборот.

Притча замечательная. Санча - это я :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Свобода слова - средство от отчаяния
[info]bakushinskaya@lj
2009-11-04 19:02 (ссылка)
И я. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Свобода слова - средство от отчаяния
[info]1gatta_felice@lj
2009-11-04 19:25 (ссылка)
"По Тибру плыли трупы..."
А сегодня в Италии миллионы Санчей выходят на улицы. И они добились, что Берлускони будут судить (http://1gatta-felice.livejournal.com/94139.html)

Так что - никакого отчаянья! Просто не всё так быстро, как хочется.

Всем воздастся по делам их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enery@lj
2009-11-04 19:02 (ссылка)
Последняя фраза вселяет надежду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-04 19:04 (ссылка)
Йо-хо. А ведь я не так давно давала ссылко на рассказ Грэма Грина ф тему. Но там много букв и почти никто из моих френдов не одолел. А если бы одолели, жизнь бы сразу стала лучше и веселей. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enery@lj
2009-11-04 19:08 (ссылка)
Спасибо, поищу!:) Я просто совсем недавно подписалась (по рекомендации Анни Маннинен :)), так что почитаю непременно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-04 19:09 (ссылка)
Дык чего искать-то? http://www.esquire.ru/articles/library/24/graham_greene/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enery@lj
2009-11-20 19:42 (ссылка)
Я иногда думаю, что должен пережить и прочувствовать человек,чтобы написать подобное. Случай ли это из биографии или размышления на тему... Ребенок после этой истории точно бы повзрослел.
А ведь не все взрослые, католики и православные, решаются принять причастие, исповедаться. Многие ходят в церковь, но сделать бОльший шаг трудно. Не знаю, в чем причина - с детства ли не приучили (не посвятили), хоть и крестили, или это уже отговорки нынешние. Ну вот, ушла в оффтоп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-20 19:46 (ссылка)
Причины могут быть разные. Стесняются, например. Боятся чего-то. не понимают важности. А рассказ, я помню, прочла в субботу. И в воскресенье подходила к причастию с таким подъемом и особенным чувством.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2009-11-04 19:04 (ссылка)
Когда я в ранней юности учился в МХТИ, то у нас в группе был
великовозрастный стукач, необыкновенно тупой товарисч,
неизвестно что делавший в ВУЗе, но своё стукачество даже не скрывавший. Так вот, он услышав как-то в исполнении кого-то из студентов песню Окуджавы "Поднявший меч на наш союз", после
слов "Когда ж безумный наш султан сулит дорогу нам к острогу"
громко и злобно спросил исполнителя: "А на что это ты намекаешь?"
На что Вы намекаете, Ольга, своей байкой? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-04 19:05 (ссылка)
А вы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]for_efel@lj
2009-11-04 19:14 (ссылка)
Какой оптимизм:
Дьявол всегда попадает в собственную ловушку.

(Ответить)


[info]zvetocek@lj
2009-11-04 19:18 (ссылка)
"Дьявол всегда попадает в собственную ловушку."
О, да. Вот именно - ВСЕГДА.

(Ответить)


[info]shcherbina@lj
2009-11-04 19:28 (ссылка)
это мне, сиротинушке, серенада? Спасибо, дорогая)
Правда, когда говорят, что хорошо то, что хорошо кончается - это утешение слабое, пока трупы плавают в Тибре - совсем даже нехорошо.
Под замком же я написала не для скрытия контента (в смысле, можно цитировать запросто), а потому что нашел на меня какой-то бредовый юмор, постеснялась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-04 19:30 (ссылка)
Тань, мне очень неудобно... Но это другой Тане, которая тоже сегодня расстроилась. Вот такой он - День единения, блядь. )))) Но я готова эту серенаду посвятить и тебе тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shcherbina@lj
2009-11-04 19:42 (ссылка)
если б я расстроилась именно сегодня, тогда было бы неудобно, а когда хроника - то я, как и народ, только думаю каждый раз: это уже дно или до него еще далеко?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2009-11-04 19:50 (ссылка)
Ну, если я буду объяснять, что увидел намёк на скорое избавление
России от своих правителей, то получится не смешно. Ладно, будем
считать, что схохмить у меня не вышло. Бывает. :)

(Ответить)


[info]khein@lj
2009-11-04 23:05 (ссылка)
Я хоть и не та Таня, но спасибо большое

(Ответить)

В деревне Гадюкино сами знаете что
[info]muslik7@lj
2009-11-05 05:45 (ссылка)
Так то оно, уважаемая ОЛя, так! Только, за давностью лет уже и не помню, Рахметов или Базаров какой, на гвоздях он спал или, наоборот, Софьепавловне ейные нумерованные сны продуцировал, но главное его отношение к прекрасному далеко: "Ну и что, что настанет светлое будущее, если из меня лопух будет расти". Еще вспоминается позднеперестроечное демократическое шествие в Москве-сотни тысяч человек, а во главе первой колонны два следователя по особоважным генпрокуратуры, известные также и участием в политических делах и специфическим опытом добычи нужных показаний, и генерал кгб, что-то подозрительно много знающий о политических убийствах братскими спецслужбами. Ну а потом пришли на смену первым секретарям партхозактивисты из вторых и третьих и замзавотделами, а генералам гб -безликие подполковники, выведенные за штат по причине полной серости и убогих способностей. Вот у прибалтов-уже по десять начальников родины сменилось. И все из разных команд, университетов, дачных кооперативов.. А в гадюкине, как гениально заметил почти двадцать лет назад Шендерович,-дожди.

(Ответить)