Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-12-01 22:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Думала, расстраивать вас ссылкой или нет? Впрочем, сами все знаете -уезжают те, кто давал России призрачный шанс стать нормальной страной. Молодые, образованные, умные. Уезжают, потому что здесь НЕ МОГУТ. И знаете, что я никогда не прощу этой власти? Именно это - она намеренно выгнала вон нашу надежду на будущее. Потому что хочет иметь дело с протухшими, необразованными и неумными. Только таким она может нравиться и такими может управлять.
Мне так хочется, что друзья Ирины Богушевской передумали. Но они не передумают.
http://bogushevich.livejournal.com/154893.html
Какой-то феномен на данной территории. Бегут лучшие, потом создают в других странах Голливуд и двигают науку, танцуют на лучших мировых сценах, пишут гениальные стихи и романы. Поток не иссякает, но здесь все равно воспроизводятся очередные умные, благородные и талантливые. И снова бегут. Спору нет, в очередной раз заведутся новые таланты, их будут тут чморить, они будут мучиться и бегать. Мистическое что-то...


(Добавить комментарий)


[info]krupelega@lj
2009-12-01 16:52 (ссылка)
Такие строчки может написать только великодушный и светлый человек.
Дай Бог Вам счастья,душевного комфорта и благополучия всей Вашей семье,родным и близким.
Остаются в Росии и хорошие добрые и честные люди,а значит остаётся надежда...

(Ответить)


[info]unkeds@lj
2009-12-01 16:56 (ссылка)
ну... один мой приятель убегает к нам из Казахстана, потому что ТАМ невозможно... наверное, не так уж все и плохо, где-то еще хуже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 17:03 (ссылка)
Да-да, ему здесь понравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unkeds@lj
2009-12-01 17:08 (ссылка)
время покажет, так или иначе)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexanderbasov@lj
2009-12-01 17:05 (ссылка)
Мне и самому последнее время приходит в голову мысль: не отвалить ли? Останавливают две вещи
1) возраст
2) бесперспективная профессия
Хотя она здесь - бесперспективная.
Но факт на лицо - проишачив в кино 20 лет, я не вижу для себя никакого будущего ни в каком качестве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 17:09 (ссылка)
Да, профессия связанная с языком, это капутинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexanderbasov@lj
2009-12-02 03:20 (ссылка)
Языки я знаю.
Но карьеру, к примеру, в Голливуде надо начинать с хлопушки.
Какая из тебя хлопушка на пятом десятке?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olya333@lj
2009-12-03 00:27 (ссылка)
А в европейское кино, наверное, еще труднее пробиться, да?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hollandrat@lj
2009-12-01 17:07 (ссылка)
Я не лучший, я остаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 17:08 (ссылка)
Вы не представляете, как меня это радует. Я не иронизирую. Я правда до упячки рада за каждого своего. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]betsey_trotwood@lj
2009-12-01 19:54 (ссылка)
Если Вас это порадует - не только я сама пока не готова отвалить (от Москвы не оторваться, да и куда, собственно, валить переводчику?), но и сын двадцати лет никуда уезжать не хочет. Лучшие мы тут или худшие - не знаю, но местные...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludmilapsyholog@lj
2009-12-01 17:09 (ссылка)
Это уже было в истории, в более жестком варианте. Царь Александр 2, весь из себя Освободитель, сгнобил на каторге и в тюрьмах по пустякам, за книжицы запрещенные, за пару прокламаций, тысячи и тысячи самых умных, самых честных, самых активных молодых людей. Бомбы-то они начали далеко не сразу делать, а через много лет, доведенные до отчаяния.
В результате когда стала рваться к власти большевистская орда, ее некому было остановить. Те, у кого хватило бы духу и авторитета, были попросту унчтожены заблаговременно.

(Ответить)

"Рыба ищет, где глубже, а человек - ..."
[info]medses3chka@lj
2009-12-01 17:10 (ссылка)
Хорошим людям везде будет хорошо, Оля. Мне кажется. И пусть уж им лучше будет хорошо именно в хорошем, благополучном месте.
Как бы банально это ни звучало.

Это как в античной (?) притче о Сократе, ушедшем размышлять из Афин куда-то в окрестные поля и отвечающем идущим в Афины путникам, что за люди в столице живут.

(Ответить)

изобретают в других странах вертолеты и телевидение..
[info]rodham@lj
2009-12-01 17:17 (ссылка)
получают Нобелевские премии, как граждане США, да даже американский ВМФ и то выходец из России создал

Я пока на Родине

а вот дальше будем посмотреть(с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: изобретают в других странах вертолеты и телевидение
[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 17:23 (ссылка)
Да, трудно переоценить вклад наших в Америку. Впрочем, во многие другие страны тоже. Обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodham@lj
2009-12-01 17:28 (ссылка)
угу! " а там почти на четверть наш народ"(с)

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]boris_vian@lj
2009-12-01 17:22 (ссылка)
Не хотят "создавать умную экономику, основанную на инновациях" (с)

(Ответить)


[info]fa_sharp@lj
2009-12-01 17:22 (ссылка)
А зачем бегут-то? За идеей какой-то? Или за тёплой ванной?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 17:25 (ссылка)
От вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artx@lj
2009-12-01 17:37 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fa_sharp@lj
2009-12-01 17:46 (ссылка)
От кого - от нас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 17:51 (ссылка)
От задающих подобные вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa_sharp@lj
2009-12-01 17:59 (ссылка)
Или может быть от вас - отвечающих в подобном тоне любому незнакомому человеку, задавшему вопрос об истинных причинах бегства, без эмоциональных "нас тут не ценят"?
Если вы сейчас мне скажите, что вы в своём праве говорить и посылать собеседника куда угодно, в своём ЖЖ сама себе хозяйка, и т.д, чем вы будете отличаться от остальных, у кого одна мораль для газеты, и другая - для кухни? Ничем.
Но, вы, конечно, в своём праве.
PS Я - не патриот, и даже не житель России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С любопытством
[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 18:04 (ссылка)
Для какой газеты? Фантастические умозаключения чем вызваны? Вас прощает только одно - вы давно видимо не были в России и не знаете, что теплая ванна здесь уже обычна - не стоит за этим бегать. ) Кстати, я патриот. Все?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С любопытством
[info]fa_sharp@lj
2009-12-01 18:10 (ссылка)
На выходных был в Москве. Бываю не так уж редко.
"Тёплая ванна" - афоризм, к/ф "Красная палатка", причина бегства Нобеле с льдины в Арктике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С любопытством
[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 18:14 (ссылка)
Тогда в следующий раз выражайтесь яснее. Нет, не ванна.

(Ответить) (Уровень выше)

"От вас"
[info]1gatta_felice@lj
2009-12-01 18:25 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xumalioki@lj
2009-12-01 19:27 (ссылка)
Правильно сказала, *от вас* !!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2009-12-01 18:38 (ссылка)
За идеей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa_sharp@lj
2009-12-02 08:06 (ссылка)
Какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-12-02 10:19 (ссылка)
А вот, например, чтобы, стоя ЗДЕСЬ прочно на ногах, иметь возможность помогать Вашим соотечественникам хоть иногда иметь "тёплую ванну".
В широком смысле, естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa_sharp@lj
2009-12-02 12:50 (ссылка)
Под соотечественниками кого вы понимаете в данном случае?
И имеется в виду помогать - конкретным людям?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poniashka@lj
2009-12-02 07:20 (ссылка)
За жизнью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa_sharp@lj
2009-12-02 08:03 (ссылка)
Её там нет. Или не так много, как кажется оттуда, откуда бегут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poniashka@lj
2009-12-02 08:18 (ссылка)
Вы, наверное, давно здесь не живете...
В перестроечные годы в Москве был такой известный персонаж, бельгийский журналист по фамилии Руль. И вот собирался он ехать в какую-то там горячую точку (уж извините, не упомню, двадцать лет прошло). Мы его и спрашиваем, дескать, не страшно ли? А он нам в ответ: "Не-а, я уже 6 раз в Союзе был".
Наверное, жизнь везде имеет свои недостатки. Но когда жизнб состоит из одних недостатков...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa_sharp@lj
2009-12-02 12:47 (ссылка)
Я постоянно никогда и не жил.
Да, везде свои недостатки, но я правда не вижу, чтобы в России были одни недостатки. А так - покритиковать недостатки - запросто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poniashka@lj
2009-12-02 08:20 (ссылка)
А кепарик у вас классный, норге, да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa_sharp@lj
2009-12-02 12:49 (ссылка)
Да, Норге. Куда я решил не уезжать, хотя там приятно, спокойно и красиво. Вот на склоне лет - может быть, если у нас будет такая возможность в принципе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2009-12-01 17:25 (ссылка)

(Ответить)

Праздник со слезами на глазах
[info]mila_55@lj
2009-12-01 17:25 (ссылка)
В прошлом месяце наша единственная дочь вместе с зятем (отнюдь не иностранцем) покинули нашу Родину (выражаясь высоким штилем). Да, молодые, умные, красивые (по два образования - лингвистическое /языки/ + МГИМО). НЕПЛОХО зарабатывали здесь, но перспективы ... Мы с мужем - онкологические больные "в стадии ремиссии" (есть такая формула в онкологических диспансерах, но это другая тема). Остались совершенно одинокими. Но мы делали все от нас зависящее на протяжении тех трех лет, что они ждали решения Канады, чтобы дети уехали. Не буду говорить о наших чувствах. Не буду говорить о нашей стране. Тяжело. Дай только Бог им всего самого наилучшего

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Праздник со слезами на глазах
[info]boris_vian@lj
2009-12-01 17:36 (ссылка)
боже мой
что же у вас за дети, что уехали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Праздник со слезами на глазах
[info]mila_55@lj
2009-12-01 17:54 (ссылка)
Это просто мы нормальные родители, не считающие, что дети должны гнить ради того, чтобы мы спокойно у них на руках умерли. Не говоря уж о том, что дочь уже начала действовать по программе "воссоединение семьи"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Праздник со слезами на глазах
[info]boris_vian@lj
2009-12-01 18:03 (ссылка)
ну простите.
да, вы редкие родители.
дай вам бог здоровья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Праздник со слезами на глазах
[info]mila_55@lj
2009-12-01 18:15 (ссылка)
Благодарю Вас. Не думаю, что у Вас отношение к Вашим детям иное. Просто работают стереотипы. А любовь детей - близко ли они или далеко - зависит только от одного из двух: либо она есть, либо ее нет. И такое бывает. По счастью, нас миновала чаша сия (я имею ввиду отрицательный ответ). Дай Бог и Вам того же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Праздник со слезами на глазах
[info]ivanna_1@lj
2009-12-07 13:24 (ссылка)
Не печальтесь! Я тоже в Канаде и хочу сказать - пройдет незаметно пара-тройка лет и вы будете выгуливать внучат в канадских парках:)
Пусть у вас с детьми все получится!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Праздник со слезами на глазах
[info]grandtewton@lj
2009-12-01 18:41 (ссылка)
Позвольте недилекатно восхититься Вашей деликатостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Праздник со слезами на глазах
[info]boris_vian@lj
2009-12-02 05:09 (ссылка)
Сорри. Была слегка нетрезва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Праздник со слезами на глазах
[info]grandtewton@lj
2009-12-02 10:13 (ссылка)
Бывает.:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Праздник со слезами на глазах
[info]san_diegan@lj
2009-12-01 20:25 (ссылка)
Дай Бог и им, и вам всего хорошего и скорейшего воссоединения. Уверен, что вы воспитали замечательную дочь.
Будет трудно в разлуке, но держитесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]such_a_man@lj
2009-12-01 17:37 (ссылка)
Господи, которую же волну переживать... В 70-е друзья уезжали, в 90-е уезжали, теперь опять. Ужас какой-то. Бегут необязательно лучшие, Оля, бегут разные, но выживают отсюда, естественно, лучших. Традиционно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 17:41 (ссылка)
Я знаю, что бегут не только лучшие. Но остальных не жалко. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]znak_ri@lj
2009-12-01 17:39 (ссылка)
меня самого периодически посещают такие мысли (возможность уехать есть), особенно когда думаю, что через 8 лет, и даже раньше, за моим сыном начнут охоту красные комиссары из военкомата.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 17:42 (ссылка)
Красные комиссары, к счастью, весьма подвержены коррупции. )))) Охочи они до американских рублей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znak_ri@lj
2009-12-01 17:56 (ссылка)
тут, во-первых, надо хотеть их спонсировать, во-вторых, уметь. ни того, ни другого...

(Ответить) (Уровень выше)

не вполне off
[info]betsey_trotwood@lj
2009-12-01 19:48 (ссылка)
Мы двадцать лет прожили в ожидании красных комиссаров, а красные комиссары сына взяли да и отпустили. Просто так, без американских рублей. Никто поверить не может в "военкомат с человеческим лицом", но вот так оно вышло. Повезло, да? - не совсем-совсем здоровенький...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiswife_mia@lj
2009-12-01 17:43 (ссылка)
А мы с Ириной учились в одной школе, и даже Новый год как-то встречали. Я знаю о некоторых "из наших", кто уехал и процветает в Америке и других странах. Не знаю, правда, что у них на душе. Сестра моя уже одной ногой там, ей 23 и она перспективный физик. Я рада за них. Но не понимаю тех, кто говорит, что уехал бы с легкостью. Я в принципе могу это сделать, но хорошо помню слова генерала Черноты "Родина в шляпу не помещается". Буду, наверное, сидеть тут "до последнего", пока "бег" не станет неизбежностью.

(Ответить)


[info]asnat@lj
2009-12-01 17:49 (ссылка)
не знаю, не знаю... когда я читаю слова "уезжаю, потому что не вижу перспектив", у меня сложные чувства
уезжаю, потому что не могу заниматься любимым делом (как ученые в 90-х) - понимаю
уезжаю, потому что тут не лечат/ гонят/ притесняют - понимаю
уезжаю, потому что детям там будет лучше - понимаю
а эти "перспективы"... уезжаю, потому что не вижу возможности жить еще лучше? понимаю, но не чувствую (пока)
это я не о друзьях Богушевской, а вообще
и, конечно, каждый может жить, где хочет
но выбор этот неоднозначный
Осипов-то, который в тарусской больнице, остался почему-то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 17:54 (ссылка)
Некоторые уезжают просто потому, что по улицам хотят ходить и не бояться. Просто жить хотят без постоянного риска. И чтобы про ЕДРО никакое никогда не слышать и фашистких маршей не видеть. Очень простые такие желания. Здесь неосуществимые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asnat@lj
2009-12-01 17:56 (ссылка)
Желание "ходить по улице и не бояться" мне очень понятно. Но неужели, уехав, люди перестают "слышать про ЕДРО", и им сразу становится наплевать на то, что здесь творится? Вот это - непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 17:58 (ссылка)
Почему наплевать? Моим друзьям не наплевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asnat@lj
2009-12-01 18:08 (ссылка)
Тогда пункт "не слышать про ЕДРО" не выполняется. Все равно тут остаются "заложники" - родственники и друзья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 18:14 (ссылка)
Да. Но не дети.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satis_fiction@lj
2009-12-03 05:04 (ссылка)
почему же наплевать? Я уехала по многим причинам, но ни разу не было наплевать и вспоминается только хорошее и чем дальше тем больше скучаешь и внимательнее читаешь что происходит, потому что надеешься, а вдруг все-таки поменяется что-то и появится возможность вернуться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asnat@lj
2009-12-03 07:02 (ссылка)
желаю вам осуществления ваших желаний

(Ответить) (Уровень выше)

Очень простые такие желания...
[info]mila_55@lj
2009-12-01 18:00 (ссылка)
Именно так, Оля. Хочется пожить законопослушным человеком в стране, где соблюдаются законы. Где тебя не считают за пыль под ногами и не впаривают о "перевернутых ведрах с отпечатком задницы терррориста"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень простые такие желания...
[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 18:05 (ссылка)
Да "перевернутое ведро" - это фишка сезона. Подонки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aolala@lj
2009-12-03 07:15 (ссылка)
"если человек будет делать то, что он хочет, ему недолго будет хотеться того, что он делает".
Кто-то умный сказал
Извините

(Ответить) (Уровень выше)

Наплевать?
[info]mila_55@lj
2009-12-01 18:04 (ссылка)
Почему наплевать? "Любовь к отеческим гробам, любовь к родному пепелищу" сохраняется в любом нормальном человеке, где бы он ни жил. Но это вовсе не значит, что кроме Родины, он должен любить еще и тот ЖЭК, который ею управляет в настоящее время

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Наплевать?
[info]alexanderbasov@lj
2009-12-02 03:23 (ссылка)
!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Наплевать?
[info]poniashka@lj
2009-12-02 07:23 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1gatta_felice@lj
2009-12-01 18:21 (ссылка)
Радостная весть: ещё несколько умных и порядочных людей спасутся. А, главное, их дети и внуки будут расти в здоровом обществе.

Сегодняшняя "Скандальная жизнь" подтверждает мой вывод, не так ли, Ольга?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 18:29 (ссылка)
Да вроде нет. ) Но я хочу, чтобы не там, а здесь было людям хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1gatta_felice@lj
2009-12-01 18:45 (ссылка)
И я того же хочу. Но это не значит, что ради "светлого будущего" люди должны страдать и, тем более, рисковать жизнью.
Те, уехавшие, всего лишь хотели честно работать. Не получилось. Пусть спасаются. Может, когда Россия вступит в очередную белую полосу, они будут ещё не очень старыми, вернутся и помогут наладить здесь порядок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rudakis@lj
2009-12-01 18:21 (ссылка)
Ольга, ну невозможно за двадцать-то лет и вот тебе разом - штаны лопнули, но удержали...
"пустите Дуньку в Европу"
...да, дуньки мы, да, азиаты мы. Но уже и не соц-конц-лагерь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 18:28 (ссылка)
Ржунимагу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gayanka_a@lj
2009-12-01 18:22 (ссылка)
мои родители приехали сюда от войны (нагорный карабах).то, что сейчас происходит, я тоже воспринимаю, как войну. к переезду морально готовлюсь, стараюсь получить здесь максимум образования.

(Ответить)


[info]don_ald@lj
2009-12-01 18:32 (ссылка)
История повторяется: от Советов сбежал и изобретатель телевидения, и конструктор вертолетов...
Это лишний раз доказывает, что Путин упорно тащит Россию в совковое прошлое. От которого, впрочем, мы не так уж далеко и ушли.

(Ответить)


[info]mak81@lj
2009-12-01 18:36 (ссылка)
Остаемся зимовать...

(Ответить)


[info]1gatta_felice@lj
2009-12-01 18:37 (ссылка)
Кому не лень, загляните в блог Константина (http://moscowlondon.livejournal.com)/ . Парень просёк, что ждёт Россию тогда, когда упрятали за решётку Ходорковского. Работает в Лондоне, купил квартиру и кота :), женился. Умница редкий.
Ум и талант принадлежат не государству, а человечеству. И никакой патриотизм не оправдание для того, чтобы подставлять лучшие мозги под пулю в зассанном подъезде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-01 18:40 (ссылка)
То есть здесь всегда будет Путин и зассанные подъезды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1gatta_felice@lj
2009-12-01 18:47 (ссылка)
Не будет угрозы - вернутся. Вернутся с опытом и знаниями, а не с умением совать откаты и лизать ботинки силовиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olya333@lj
2009-12-03 00:40 (ссылка)
А "угроза" куда денется: "ЕдРо" самораспустится?.. Власть радикально поменяется?.. (Тогда ой, революции - это вам не бал-маскарад) Вдруг начнут издавать логические законы, и эти законы вдруг как начнут работать?.. Экономика перестанет быть сырьевой и зависимой от Китая?.. Перестанут разворовывать бюджеты?.. Россия их неоднородных кусков вдруг объединится в единую страну?.. Люди научатся себя уважать?.. Что должно поменяться?..

Я не думаю, что Костя - здоровый карьерист и человек, открытый миру, захочет по доброй воле ехать назад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ответ olya333
[info]1gatta_felice@lj
2009-12-03 08:09 (ссылка)
В СССР эмигрантов предлагали расстреливать как изменников Родине. У Вас, простите, похожая логика.

Кому было бы лучше, если бы из нашей дьявольской страны не успели выехать те умницы, которые за рубежом изобрели самолёты, телевидение, компьютеры и пр.?
Сейчас бы вспоминали, что их трупами удобрена сибирская земля...

Психология - "территории - как можно ширше, а населения - как можно больше" - мне чужда. Ещё Бердяев сказал, что Россия ушиблена своей ширью. Я с ним согласна.

Желание человека реализовать свои способности, как и дать безопасность своим детям - естественно. Нельзя эмигрантов хватать за одежду и кричать: "Останьтесь с нами мучиться!". Пусть лучшие гены сохранятся в здоровой среде, раз уж у нас их веками изничтожают.

Кто в силах бороться - борется. Прочих никто не имеет права принуждать к подвигам.
Надо бы нам изживать, наконец, советский менталитет.

В Другую Россию Костя и ему подобные обязательно вернутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olya333@lj
2009-12-03 08:50 (ссылка)
Нисколько не поняла ни Вашего ответа, ни приписываемой мне какой-то странной "логики". Я у Вас спрашиваю: что должно измениться в РФ, чтобы люди сюда назад приехали?.. Что должно повлиять на их решение или спровоцировать его?.. С Костей - в чем проблема?.. - можно спросить его прямо, хотя бы в его ЖЖ: хочешь ли назад ехать и при каких условиях захочешь обратно в РФ, что домысливать-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikysia@lj
2009-12-01 18:51 (ссылка)
Мы, может, не лучшие. Но уехали, и, если бы жизнь повернуть назад, уехали бы еще раз, только раньше, когда были моложе. Но мне очень жаль, что это было единственное правильное решение.

(Ответить)


[info]ground_round@lj
2009-12-01 20:02 (ссылка)
Я жалею только об одном: что в свое время не уговорила родителей уехать и лечиться за границей. Когда их не стало, причем с разницей в полгода, меня уже ничего в стране не держало (да, остались родственники, но это - их выбор), и, когда нам с мужем предложили тут работу, мы уехали. Здесь все другое - образование (детей с детского сада учат уважать в себе личность, учат делать свой выбор, а не подчиняться грозным окрикам), возможности (если работодатель видит, что ты к чему-то стремишься, он сам оплачивает обучающие курсы, например, и даже в кризис повышает зарплату и дает бонусы, потому что ему это в конечном итоге выгодно), и, что для меня самое главное - здравоохранение (когда я говорю о том, что в России есть понятие "возраст дожития" и что мы умоляли врачей взять нашу 60-летнюю маму в больницу, а они ее все равно не положили... у родительских одноклассников, которые уехали двадцать пять лет назад, тут живут родители, им уже за девяносто, и они прекрасно себя чувствуют, и лечат их за госсчет! и каждый раз, когда я вижу, как этих старичков вывозят - бесплатно - на концерты и в развлекательные парки, я плачу).
Насчет патриотизма и ностальгии... По Родине ностальгии нет. Потому что для меня Родина - это не улицы Москвы (увы, они уже давным-давно отличаются от тех, что я когда-то любила), а мои друзья и родные. По ним - да, скучаю, и очень. Это считается за ностальгию?
То, что мне не нравится, что происходит в стране, не значит, что я не патриот. Белогвардейские эмигранты, не принявшие советскую власть, были, наверное, самыми большими эмигрантами - во всяком случае, их потомки (а это уже третье-четвертое-пятое поколения) прекрасно говорят по-русски, в их домах сохраняется русская культура. Это то, что мы пытаемся делать сейчас у нас дома, сыну три года, он говорит по-русски, смотрит наши мультики, знает наши сказки. Наверное, это и есть патриотизм - для меня, во всяком случае.
Спасибо Вам, Ольга, за пост. Почему-то в большинстве своем люди относятся негативно, как в советское время, по-НКВДшному обвиняя в "измене Родине". Хотя, сдается мне, предоставь такую возможность - и те же обвинители уедут первыми. И не задумаются о ностальгии и патриотизме, как задумываемся, например, мы и мои друзья

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1gatta_felice@lj
2009-12-03 09:03 (ссылка)
"предоставь такую возможность - и те же обвинители уедут первыми"
- знаю массу таких примеров, когда смылись, получив такую возможность.

И вообще, весь Ваш коммент - замечательный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]electrichka@lj
2009-12-02 00:10 (ссылка)
у меня две знакомые семьи (молодые и успешные) уезжают в Испанию, одни в следующем году, другие в течение пяти лет

(Ответить)


[info]shaon@lj
2009-12-02 05:21 (ссылка)
А почему Вы не уезжаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-02 05:31 (ссылка)
А должна?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henriette_79@lj
2009-12-02 07:01 (ссылка)
Ольга, вы затронули самую болезненную тему новейшего времени. даже мне, до зажмуривания отрицавшей саму идею эмиграции, эти мысли все настойчивей приходят в голову. если бы не многочисленная семья и не профессия, завязанная на родной язык... здесь стало не просто тоскливо. здесь уже дышать нечем. единственное, что удерживает не на житейскои, а на бытийном уровне - это соображение примерно следующее: - если мы ВСЕ уедем, родина достанется этим говнюкам безраздельно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-02 07:04 (ссылка)
Что ж - попробуем не сдаваться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poniashka@lj
2009-12-02 07:17 (ссылка)
Если честно, я остаюсь только потому, что на мне некоторое количество неюных родственников, да и я там не очень нужна. А дети - пусть валят, и подальше. Здесь дышать нечем. Да, это непатриотично, но я не хочу трястись каждый вечер, ложиться спать и ждать, когда повернется ключ в замке. Младший скоро приезжает на каникулы, а мои старики трясутся уже сейчас. Не хочу, что бы мои дети заносили откаты всяким бездельникам, давали взятки полным уродам. Не хочу, что бы они гробили свою жизнь. Слава Господу, они не очень часто сталкивались с уродами, но и этих столкновений хватило.

(Ответить)


[info]av_klement@lj
2009-12-02 09:47 (ссылка)
расстроили, Ольга ...но что делать...:(
эти гбшные сволочи совершили самое страшеное - они отняли у нас надежду...
я не сентиментален и не "мечтатель" - в 87-м создал с полного ноля бизнес, за 20 лет раскрутил его до 11 млн чистой прибыли, а сейчас ушел - не стало смысла...
в 80-90-е у нас была мощный стимул - дети и внуки будут жить в нормальной стране, для этого мы ее и пытались обустроить, создавали и строили, и никуда не собирались уезжать...
теперь перспектив нет, как четко и ясно сказал умница Илларионов - "мы знаем, что его лидеры в своих действиях не ограничены никакими правилами, законами, традицией, моралью. События последних лет показывают, что ради сохранения и укрепления своей власти они готовы принести в жертву что угодно и кого угодно. А это означает: не исключено, что главной жертвой кризиса может оказаться не режим, а российские граждане." ...
поэтому делаю сейчас все, чтобы уехали дети...
а за страну, конечно, обидно...

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2009-12-02 14:48 (ссылка)
Я не в России, но если следующие выборы, упаси Создатель, вернут нас обратно под то же ярмо... То буду сожалеть, что мне уехать некуда.
Я, как в небезызвестном анекдоте, об экологии хочу поговорить. :-) О лесах, в частности. Мало осталось хороших лесов, в которых можно было бы сделать какой _схрон_, и оттуда продолжать воевать. (Не упоминая о том, что солдат из меня хреновый; однако в школе я выбивала 8-9 из 10, даже при диоптриях минус три, и всё чаще этот факт всплывает в сознании. Кстати, сейчас у меня почти единица, так что...)
Мрачно, мрачно. Опять остаётся "пролетариат", который вечно "пролетает", зато являет собой чудесную массу для направления куда нужно. "Кому - нужно? - Тому, кто (этой фигурой) ходит" (с).

И ещё, знаете, я нередко вспоминаю "тех, кто ушёл - и тех, кто остался". Некое потрясение, испытанное мною много лет назад, когда я к 23му февраля писала материал о епископе Поликарпе, мученике. Он не отрёкся, не отказался, стал мучеником. Его смерть описана _теми, кто присутствовал при казни_. Спасибо им за свидетельство, конечно; но вопрос у меня остался открытым - если они там тихо-мирно присутствовали, значит, они не признались к своей вере. Иначе погибли бы вместе с ним.
И, наверное, нужно всё. И протестовать, в том числе уезжая, и оставаться - свидетельствуя. Тихо, потихоньку. Выживая.
Иначе откуда снова возьмутся те, кто потом, возможно, опять будет вынужден уехать? Оставшийся "пролетающий пролетариат" не родит таких. Так думаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bolishoi@lj
2009-12-02 19:39 (ссылка)
Всегда однажды кто-то уезжает...
Из тех, кто дорог!?
Нет, все - таки,
Кто для тебя дороже всех,
Или всего!!!
И если это так, то он, конечно оставляет
Тебе - себя!?
Нет, все-таки в тебе частичку сердца своего...
И пусть молчит, когда вернется...
Но сердце трепетно забьется,
И ты поймешь- он рядом,
Он с тобой....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bolishoi@lj
2009-12-02 19:38 (ссылка)
Сколько в жизни всего-
Ни понять, ни сказать...
Горы, люди,
Любовь или смерть.
Как же нам из всего,
прикоснувшись, познать
Словно чудо-
способность терпеть.
Не сдаваться судьбе,
Не смиряться со злом,
А дождаться тех звездных минут,
Когда прямо с небес,
Чистосвежим дождем,
Капли радости вдруг упадут...
Упадут и проникнут
Сквозь кожу вовнутрь,
Растворят злую горечь и зло...
Словно сполохи вспыхнут
На пару минут
И на сердце вдруг станет тепло.

(Ответить)

Оно Вам надо?
[info]grimbergen@lj
2009-12-03 17:15 (ссылка)
"Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя."
Павел Коган.

(Ответить)

продолжение темы
[info]1gatta_felice@lj
2009-12-06 00:33 (ссылка)
Упомянутый мной выше Костя случайно высказался () на ту же тему (эмиграции). Интересно, на мой взгляд.

Одна цитатка: "...проснулся посреди ночи буквально в слезах. Снилось, что вернулся на родину, еду в автобусе и просто вижу улицы и проч.".

А, каково?!

(Ответить)