Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-12-08 15:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Анонс сегодняшней "Скандальной жизни"/очень злобное/
Как водится - анонсирую сегодняшнее вечернее. Время выхода - 23часа 10 минут на канале ТВ Центр. Речь пойдет о цифрах в платежках ЖКХ. Помимо очередного разъяснения, откуда они берутся, и почему все время растут, был серьезный разбор полетов конкретно по холодной и горячей воде, а также по той таинственной строке, которая называется "водоотведение", и у некоторых составляет какие-то гигантские суммы, явно слизнутые с потолка.

Впрочем, у меня сложилось ощущение, что все эти огромадные денежки за мифические кубометры вообще ни на чем не основаны. Так, если верить платежке, я расходую за месяц столько воды, сколько в минуту протекает через водозабор канала Москва-Волга. Это нереально. Нас беззастенчиво и безнаказанно обоворовывают. Когда говоришь, что нереально и обворовывают, эти уроды отвечают: "Ставьте счетчик!"

А вот теперь злобное. Я наконец, после этой съемки и в связи с новым повышением тарифов, решилась повозиться, но не дарить ежемесячно жуликам примерно тысячу родных рублей. Вчера мне поставили счетчики на горячую и холодную воду. Это 5200, но за несколько месяцев отбивается... Ладно - счетчики надо зарегистрировать. Послали в ЕИРЦ, там говорят: "Нужна печать на акте приемки - делают в ДЭЗе".
Прихожу в ДЭЗ, а там на двери вот такая объява.
77.08 КБ
Вот скажите, это нормально - два часа в рабочее время два раза в неделю? Да еще, практически, две недели в месяц? А потом еще нужно каждый месяц снимать показания счетчика и лично нести их на бумажке в ЕИРЦ в определенное время до определенного срока. Иначе не посчитают.
Сделано все, чтобы человек плюнул и решил, что проще переплачивать.
Очень-очень жаль, что я не знала все этого на съемке. Но ничего - не последний раз обсуждаем ЖКХ, а я в таких вопросах крайне злопамятная. Готовьтесь,уроды, я сначала вытру о вас ноги, а потом вообще порву.


(Добавить комментарий)


[info]lazoukov@lj
2009-12-08 09:55 (ссылка)
В Казани, как ни странно, сделали по-человечески. ТСЖ отдельно, но основная масса народу идет через городской расчетный центр.

Всякий человек, получив фактуру на руки, может зайти на сайт в интернете, сформировать себе учетную запись и после этого вносить данные по счетчикам прямо туда, распечатывать фактуру и идти по ней платить куда удобнее (почта, банк). Я так делаю с электричеством на два тарифа (кстати, выгодно получается). Воду решил оплачивать по нормативу.

Да, актировать установку все равно надо живьем, но далее человек, владеющий интернетом, может более не думать о посещении расчетного центра. В целом, удобно: ввел в формочку счетчики, переключился на фактуру, заполнил столбец оплат (если не согласен с тем, что посчитала машина) - и на тебе фактуру в формате .pdf. Печатай, неси платить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вдогонку
[info]lazoukov@lj
2009-12-08 10:13 (ссылка)
А все остальные могут написать показания на корешке фактуры, который забирается при оплате.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poniashka@lj
2009-12-08 09:57 (ссылка)
Если че, мы поможем, за руки держать будем, что б не рыпались, да))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nutsh@lj
2009-12-08 10:00 (ссылка)
Давно пора с ними разобраться!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskra04@lj
2009-12-08 10:02 (ссылка)
У нас практически весь город со счетчиками воды.
С тех постсоветских времен, когда начали взлетать вверх тарифы.
С водой во Львове перебои, по графику, поэтому все предпочитают платить по факту.
Для предприимчивых бизнесменов дарю идею.
У нас в городе есть фирмы которые устанавливают и регистрируют счетчики "под ключ", а еще эти счетчики надо раз в 3 года снимать и носить на поверку.
Так эти фирмы этим тоже занимаются.
Иногда даже не снимая счетчиков:)
Мне проще оплатить услуги такого посредника чем ходить по инстанциям(о снятии и установке счетчиков -вообще молчу).

(Ответить)


[info]oldero@lj
2009-12-08 10:03 (ссылка)
Это еще ничего. У меня однажды друг госакт на землю делал. Купил участок в Краснокаменке (над Гурзуфом). Купить -то-купил, все оформили чин-по-чину. А вот стал оформлять на себя, вот здесь был полный атас. Это было как раз после победы "померанчевой революции"(тьфу ты, будь она неладна). А провести по поссовету не может. Власть обьявила мораторий на продажу земли! В итоге через полгода получил предписание прокурора. Потом выписали штраф. Потом еще раз. То есть получается делать ничего нельзя с землей, а за то что не оформляешь- штрафуют. А не оформляешь из-за моратория.

(Ответить)


[info]alpolish@lj
2009-12-08 10:04 (ссылка)
Подожди, если "до 5 числа каждого месяца", то это вообще 1-2 раза в месяц выходит. Первые вторник и четверг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arimotozuka@lj
2009-12-08 10:07 (ссылка)
я думала-думала, и решила что "кроме" и к "и до 5" относится, т.е. получается с 6 до (22, 23, 24)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2009-12-08 10:18 (ссылка)
1. Получилась логическая задача.
2. Переводчика ДЭЗовского надо уволить. И редактора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-08 10:19 (ссылка)
Саша, хочется набить кому-то фейс. Но не могу - Адвент. Потом как-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2009-12-08 10:23 (ссылка)
Свистни. Вместе пойдём.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arimotozuka@lj
2009-12-08 10:23 (ссылка)
а то ж!
если они прямо и понятно напишут, вы представляете сколько народу к ним повалит?
"а кто загадку отгадал тот добрый молодец, достоин аудиенции. а кто не отгадал с тем все равно общего языка не найти, пусть идет восвояси!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-08 10:08 (ссылка)
И вторые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2009-12-08 10:14 (ссылка)
Ага, я понял, это перевод с фарси.
Тогда получается 4 дня по 2 часа. Знакомый режим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arimotozuka@lj
2009-12-08 10:05 (ссылка)
ну, если "норма" - это "как все остальные участники процесса" - то как минимум для нашей страны да, нормально.
сходите в госэкпертизу. там вообще мрак: люди в 7 утра приходят и пишут списки на прием. список - 50-70чел, прием - с 10 до 13 два-три дня в неделю, принимают 10 человек за день.

(Ответить)

Наболело!
[info]a_i_z@lj
2009-12-08 10:06 (ссылка)
О, пожалуйста, пожалуйста, вытрите о них как следует ноги!
И порвите!!
Да вот ведь печаль: не удастся, выживут, выплывут и
вытрут об нас.
Сейчас готовится очередное повышение цен за отопление!
При том, что мы платим за отопление круглый год, зимой и летом!
При том, что температура зимой в квартире еле-еле достигает нижней границы нормы.
А про счётчики - да, это про меня, я - плюнула, ЕИРЦ - это не то место, куда мне хочется ходить, тем более, каждый месяц, тем более, мне сказали, что будет приходить довольно часто слесарь и что-то там контрольное снимать (как с электросчётчиков)..
Но элсчки всё-таки в коридоре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Наболело!
[info]alya_chu@lj
2009-12-08 16:51 (ссылка)
А вон, Лужков говорит - чего-то у вас жарковато зимой в квартирах граждане! Экономить, мол, надо, как Матроскиным...
Жесть полнейшая и несусветная. Как и 26 рублей за 1 (ОДИН) проезд на метро!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наболело!
[info]bakushinskaya@lj
2009-12-08 16:56 (ссылка)
Скоро на такси дешевле будет. Хотя дольше по времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наболело!
[info]iamflirting@lj
2009-12-10 19:51 (ссылка)
90% рост цены на проездной за 2 года - это супержесть!!!

Можно программу с метрополитеном организовать? Я приду ругаться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наболело!
[info]bakushinskaya@lj
2009-12-11 04:54 (ссылка)
Мы думали, но кроме цены вроде разговаривать не о чем. Народа много, так это непоправимо. Еще какие-то проблемы есть? Как Вы думаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mkoenig@lj
2009-12-08 10:19 (ссылка)
анонс хорошо смонтировали. постараюсь сегодня не пропустить.

(Ответить)


[info]yurijzarubin@lj
2009-12-08 10:19 (ссылка)
А у нас с нового года холодная года подорожает сразу на 56процентов! Это объясняют тем,что иначе город не получит средств из фонда реформирования ЖКХ. И такие повышения по 50 и более процентов обещают в ближайшие 3года!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-08 10:20 (ссылка)
АААААААА!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurijzarubin@lj
2009-12-08 10:20 (ссылка)
А у нас в Архангельске с нового года холодная года подорожает сразу на 56процентов! Это объясняют тем,что иначе город не получит средств из фонда реформирования ЖКХ. И такие повышения по 50 и более процентов обещают в ближайшие 3года!

(Ответить)

Вчера как раз приходили контролеры
[info]nedostreljani@lj
2009-12-08 10:25 (ссылка)
Делают это раз в год. За месяц уведомляя о ЧАСЕ визита (про день уж не говорю). Тютелька в тютельку юная парочка сотрудников местного "комхоза" позвонила, переписала данные на каждой батарее и на счетчиках водомеров, вставили какие-то новые хреновинки в измерительные приборы, дали расписаться...

Отнято на все про все у нас 4 минуты. Германия, елы-палы))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вчера как раз приходили контролеры
[info]svinkina@lj
2009-12-08 11:20 (ссылка)
Недостреляный, разжыгаете русофобию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вчера как раз приходили контролеры
[info]nedostreljani@lj
2009-12-08 11:37 (ссылка)
А шо делать?! Надо ж как-то отрабаьывать сребренники закулисы

Видимо, в идеологических, подрывных целях эти мерзавцы устроили здесь все так, шо практически любые вопросы с германским чиновником можно решить не выходя из дома, по интернету.

Изощряются, злыдни!))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]h_ref@lj
2009-12-08 10:29 (ссылка)
Ой какая благодатная тема!

1) Большая просьба: Вы всё-таки просветите людей насчёт иерархии организации нашего коммунального хозяйства, а то на официальном сайте ГУ ИС г.Москвы (epd.ru он же gu-is.ru) висит опрос, согласно результатам которого 85% продвинутых жителей, которые знают о существовании этих сайтов тем не менее не знают управляющую компанию своего дома.

А чем отличаются друг от друга ОДС, ДЕЗ, ЕИРЦ, ГУ ИС и управляющая компания совсем неочевидно. У жильцов нашего дома в ЕПД за ноябрь возник перерасчёт за "Содержание и ремонт" (задним числом поменяли тариф и пересчитали с начала года) ЕИРЦ кивает на ДЕЗ, ДЕЗ кивает на ЕИРЦ, и прежде чем придёт официальный ответ по поводу возникновения этой суммы пришлось заплатить сколько написано, чтобы не было задолженности.

2) По поводу счётчиков. Въехали в дом электросчётчик был включен на двухтарифную систему, хотя он может работать как многотарифный, но для этого его должен перепрограммировать специалист энергокомпании. Стоит это перепрограммирование 900 рублей. При этом нужно сперва сходить в Мосэнергосбыт получить квитанцию - потом сходить оплатить её, вернуться принести квитанцию и после этого неделю ждать звонка. Ну и в завершение после звонка в назначенный день нужно целый день сидеть дома и ждать мастера.

Самое замечательное, это то что пришлось вызывать мастера повторно, потому как ночью счётчик считал как за день.

А у родителей меняли счётчик год назад. Поменяли бесплатно на новый... однотарифный. А на двухтарифный/многотарифный, дескать, меняйте сами за деньги.

Надеюсь, по поводу установки и перепрограммирования счётчиков у Вас всплывёт тема антимонопольной службы.

(Ответить)


[info]anni_manninen@lj
2009-12-08 10:29 (ссылка)
У меня стоят счетчики (в Москве).

Нести лИЧНО ничего не надо. Вам должны были дать бумажку, на которой графы для заполнения данныйх и телефон, куда их отправлять. Данные принимаются с 24 по 31 каждого месяца.
+ Вы можете зайти в ЕИРЦ и получить личный логин и пароль на специальном сайте, куда можно вносить эти данные в электронном виде.

Не вижу никаких сложностей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2009-12-08 10:32 (ссылка)
Кстати - телефон многоканальный. Да еще и номеров не меньше пяти-шести. Дозвониться легко.
Переписываете первые пять цифр на счетчике, звоните и называете их. Там записывают, говорят вам спасибо, и вы спокойно живете до следующего месяца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-08 10:36 (ссылка)
Спасибо за инфу. Эти суки сказали, что надо носить лично. Дурят гады!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-12-08 10:48 (ссылка)
У меня стоят счётчики и показания я отправляю через интернет. Ничего сложного, надо только получить в ЕИРЦ личный код, а дальше раз в месяц (в любой день, когда удобно) вносить показания. Они автоматически будут отмечены последним днём месяца и внесены в следующий платёж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_i_z@lj
2009-12-08 11:01 (ссылка)
Если учесть, что полно бабушек, котоые не вхожи в Интернет; они и по телефону-то с цифрами путаются, так и ходят в еирц...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-12-08 11:09 (ссылка)
Бабушки могут и бумажку заполнить, если им хватает терпения рассчитывать расход электроэнергии каждый месяц и отстаивать часовую очередь в сбербанк, то водосчётчики - это не проблема! Да и в ЕИРЦ ходить не обязательно, ящики для сбора показаний часто устанавливают в каждой диспетчерской.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni_manninen@lj
2009-12-08 10:51 (ссылка)
А им нравится, по-моему, приводить граждан в бешенство.

Если вы поставили счетчики - поздравляю. Экономия лично у нас выходит значительная. Особенно если учесть, что в начале каждой зимы к нашему дому подключают нсос и заливают ближайшую хоккейную площадку. Вода льется ровно весь световой день и до полуночи. Представьте, сколько воды утекает, а платит наш дом. Поэтому мы поставили счетчики и радуемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alya_chu@lj
2009-12-08 16:56 (ссылка)
А у вас общедомовой прибор учета есть? И разницу между показаниями квартирных (в сумме) и общедомового кто оплачивает? Многие ДЕЗы и УК наловчились "раскидывать" эту разницу на все квартиры. Как вы с этим боролись?:) Интересно узнать ваш опыт!
Кстати, в новых Правилах представления комм.услуг гражданам (с января 2010) встречается такое понятие как "общедомовые нужды", которые тоже оплачиваются по определенному тарифу. И по типу раскидывается на всех...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nloit@lj
2009-12-08 15:13 (ссылка)
http://www.epd.ru/
После того, как мне дали логин и пароль в ЕИРЦ, на этом сайте я оставляю данные раз в месяц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2009-12-08 10:32 (ссылка)
На их месте я бы Вам поверил и не стал рисковать.;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-12-08 10:39 (ссылка)
"...и спросить сквозь прорезь бойницы: скока-скока? Это за кучку или за весь мешок?" (с)

Оно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mkoenig@lj
2009-12-08 11:20 (ссылка)
:))
да, Михал Михалыч ёмок...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nbasya@lj
2009-12-08 10:53 (ссылка)
Когда соберетесь рвать, свистните. Я тут как раз проблемой счетчиков интересовалась. Дело в том, что существует еще государственная программа, в рамках которой коммунальщики обязаны ставить счетчики воды бесплатно. Она распространяется на тех, у кого субсидии, и тех, у кого муниципальное жилье. Так вот сначала в ДЭЗ уверяют, что эта программа распространяется только на ветеранов и пр., кто на субсидии. Потом - что и на жильцов муниципального сектора, но это не так чтобы вот ты захотел поставить и поставил. Нет. Надо ждать, когда кто-то там наверху разыграет какой-то тендер на бесплатную установку и тогда ему будут переданы некие списки, которые сформируют то ли в ДЭЗ, то ли в префектуре. Попасть в эти списки можно попробовать, подав заявление в ГУ ИС. Но, когда в таком случае состоится установка, не знает никто. Зато за бабки - завтра. Типа ваш ваучер-ваш выбор. В любом случае эти ребята в накладе не останутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-12-08 14:03 (ссылка)
Вот-вот! Я как-раз из "бесплатных": в коммунальную квартиру бесплатно поставили аж 4 штуки! Но мы ни о чём не просили и оформлять ничего не пришлось. Всё как-то само собой и "волею пославшей сантехников ГУИС" произошло.
Мой сосед-пенсионер, который на воде разорялся просто (прописано четверо, а живут они вдвоём с супругой) позвонил в УК и ему за один день всё сделали: и мастера прислали и всё установили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nbasya@lj
2009-12-08 14:27 (ссылка)
Ну это Вам просто счастье вышло :) Мне с моей коммуналкой сказали, что на нынешний год весь бюджет по этой программе выбран. Это в центре Москвы, где в принципе жильцов - раз-два и обчелся - ха-ха!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_ima@lj
2009-12-08 11:05 (ссылка)
Дамы из соседнего подъезда собирают подписи, чтобы отказаться от услуг управляющей компании "Пересвет-что-то-там". У нас все время переполненные контейнеры с мусором. Парковалась как-то рядом с мусорникам, уборщики жаловались, что такой бардак только у нас. Поговаривают, что "Триумф-палас" функционирует без мусоропровода, и площадки для сбора его просто нет на территории. И, правда, рядом стоят дома, где во дворах установлены мусорные контейнеры. Какие проблемы, свистнули "условного Васю-Равшана" и он вынесет мусор в ближайший двор.

(Ответить)


[info]red_dilly@lj
2009-12-08 11:24 (ссылка)
Пару недель назад нам поставили за 3200. Вечером позвонила, назавтра сделали. Всего-то нужно было десять минут потратить на сравнение предложений в интернете.

По поводу печати:запросто поставили без оглядки на часы приема, в тот же день сдала в ЕИРЦ.

По поводу носить бумажки: на новеньких счетчиках специальные провода резервные в мотках. Спрашиваю - зачем, дескать, хвосты повесили? Отвечают: скоро будут делать централизованное снятие показаний, сразу на весь дом протянут какой-то кабель и уж тогда. Так что в обозримой перспективе жду отмену хлопот с бумажками.

По цифрам в платежках - дикий ужас, дикий. Ничем не мотивированный, непроверяемый, беспощадный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_i_z@lj
2009-12-09 07:37 (ссылка)
Централизованное? т.е. они опять что-то своё могут написать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2009-12-08 11:26 (ссылка)
Странно, а у нас в Измайлово такого нет. Мы без проблем регистрировали счетчики, причем сделали это в субботу:)

Но таких надо учить, чтобы начали себя помнить.

(Ответить)

летние счета
[info]jeeves_cat@lj
2009-12-08 11:49 (ссылка)
У нас практиковали в течение нескольких лет выставление корректирующего счета, типа что-то не так посчитали в течение года, на несколько тысяч рублей. В прошлом году прислали на 7 тысяч, потом решили, что хватили лишку, прислали на 4,5 тыс. Меня чуть кондрашка не хватила. Куда-то надо было ехать, куда-то звонить, сверять счета. Все это было рассчитано на то, что у людей отпуска, дачи на все лето, легче плюнуть и заплатить. Когда я поняла этот механизм выколачивания денег себе на лето из подотчетных жильцов, просто плюнула и не стала оплачивать тот счет. Мне о нем напоминали несколько раз, но мы оплачивали только текущие счета. И все. Больше о них потом никто не вспоминал. И практически всем жильцам были разосланы эти не хилые "доплаты".

(Ответить)


[info]dostacha@lj
2009-12-08 11:50 (ссылка)
У меня падучаяначинается не то что от хождения туда, от одного упоминания абревиатур ЖКХ, ЖЭК, ДЭЗ, ЕИРЦ. Это самые уродливые и гадкие чудовища.

(Ответить)


[info]enery@lj
2009-12-08 11:59 (ссылка)
Питерцам, по крайней мере, дали возможность вводить данные через интернет, у кого счетчики - тоже до определенного числа, но хоть ходить не надо. Странно, что в Москве до этого до сих пор не додумались.((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-12-08 14:05 (ссылка)
В Москве это тоже есть, только мало кто знает о такой возможности, поэтому и не пользуются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2009-12-08 12:00 (ссылка)
А можно ядовитый коммент - может, пригодится для программы?
В Израиле, где с водой не густо, счётчики стоят во ВСЕХ,
без исключения, домах, бесплатно, так сказать, по умолчанию,
доступны для считывания, и показания с них снимают работники
водоснабжения, и присылают счёт домой по почте раз в два месяца.
И такая же ситуация во всей Европе. Ребята, вы на Марсе живёте...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lazoukov@lj
2009-12-08 13:01 (ссылка)
Нет, на Марс мы еще полетим. Медведев обещал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wholeeeee@lj
2009-12-08 12:20 (ссылка)
готова быть оруженосцем. тоже врезали счетчики на днях. думаю таких сообразительных много - все слышали о предстоящем росте тарифов. еирцы, похоже, получают информацию от установщиков счетчиков и после этого корректируют часы работы.

(Ответить)


[info]lidia_skryabina@lj
2009-12-08 13:02 (ссылка)
Они еще химичат с возвратом денег и перерасчетом, если, допустим, зима выдалась теплая и газа на отопление ушло меньше рассчитанного. Никогда не делают перерасчет и не возвращают деньги, какая бы теплая зима не выдалась.

(Ответить)


[info]krupelega@lj
2009-12-08 13:16 (ссылка)
Мне очень бы хотелось знать стоимость кубометра воды(1000литров) в Москве.
И в качестве оппонирования восторженному отзыву об израильской системе с обязательными и бесплатными счётчиками ,подолью немного желчи:
1- существует залоговая сумма,которая вносится при оформлении счёта на определённого потребителя,про продаже квартиры или сдачи её эта сумма возвращается(залог за пользование счётчиком и счётом);
2-весьма жёстко ограничена норма потребления(32куб. метра на одного и на двух человек тоже!!!) с так называемой минимальной ценой- 1,2-1,5дол.за кубический метр(1000литров), каждый следующий кубометр воды ,израсходованной выше установленной нормы, стоит 5,2 дол.
3-всвязи с введением таких штрафных цен многие семьи с ограниченным доходом очень пострадали.
4- при течи в общественном участке,принадлежащем данному зданию,оплата падает на плечи жильцов.Иногда это огромные суммы.
:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-12-08 14:17 (ссылка)
Холодная вода - 15 рублей 45 копеек за кб.м
Горячая вода - 74 рубля 67 копеек
И ещё берут за водоотведение этой самой израсходованной воды по 11,35 за куб. То есть, фактически, ХВ - 26,80, а ГВ - 86,02

Если представить счёт в долях, то 3/8 - это плата за воду, 2/8 - отопление (и зимой и летом вне зависимости от температуры), 1/8 - электричество и 2/8 все остальные платежи (телефон и интернет сюда не входит).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krupelega@lj
2009-12-08 17:48 (ссылка)
Спасибо большое. Вы так подробно написали,что напомнили мне,что я не учла стоимость слива использованной воды в канализацию.Если принять среднемесячные расходы на квартиру порядка 350дол,то 15% -муниципальный налог(у нас скидка,как у пенсионеров) ;
8% -газ;
22%-электричество,которое обеспечивает нагрев воды, охлаждение и нагрев квартиры кондиционерами;
20%телевизор с многими каналами ;
8%-интернет;
20%-телефон домашний+ два мобильных
7%- взносы в домовой комитет(уборка и покраска лестничных клеток и поддержание двух садиков ,примыкающих к дому в чистом и цветущем виде-лужайки,кусты роз,гранатовые и яблочные деревья)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-12-09 04:15 (ссылка)
Если с интернетом и кабельным ТВ, то всё равно меньше получается около 170$
Из них:
50 - вода (включая её подогрев)
15 - электричество (бытовые приборы и свет)
35 - отопление
2 - плата за городскую ТВ антену (10 каналов но с помехами и плохо видно)
27 - интернет и 100 каналов ТВ
12 - домашний телефон (мобильные сюда не входят, это дороже, учитывая что нас - трое)
17 - обслуживание дома
2,5 - газ

это расценки в пересчёте на доллары, за семью из 3-х человек, проживающих в 2-х комнатах коммунальной квартиры.

Покраска лестничных клеток - входит в обслуживание дома, но краска такая вонючая и страшная, что мы всем домом скинулись по 100 рублей и купили для маляров хорошую, приятного цвета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krupelega@lj
2009-12-10 07:36 (ссылка)
Уважаемая Ольга! Вы открыли неисчерпаемую и очень острую тему.Извините,что отклонились в сторону и неправомочно использовали гостеприимный Ваш жж.
Большое спасибо harpist ka за детализацию! 170дол за 2 комнаты в коммуналки меня удивили,т.к. я плачу 350дол за 3-комнатную изолированную квартиру.
При этом среднестатичтическая зарплата по Израилю 2,2 тыс дол.
Есть и особенность квартир даже в современном строительстве:они -с минимально возможными комнатами,при этом 3мх3м=9кв.м
считается нормальной детской для двух деток однополых;родительская секция с примыкающей к ней сан.блоком-туалет и душ3,5х3,5 +3,5х1,5.
Конечно, есть и другое жильё,но основная масса народа живёт так...

(Ответить) (Уровень выше)

Вам в коллекцию
[info]zakrit_dver@lj
2009-12-08 14:47 (ссылка)
Image (http://keep4u.ru)

Каждый год радуют поздравлениями такого сорта. В Новогоднюю ночь, ровно в 12.00, все должны броситься снимать показания счетчиков. Не Москва, но Россия

(Ответить)


[info]fishkas_mom@lj
2009-12-08 15:11 (ссылка)
А у нас в городе кубометр воды, если платишь по счетчику, стоит дороже, чем тот же самый куб. воды, если счетчик не стоит. Я счетчик поставила очень давно, помню, еще считала,за сколько окупится. Месяцев за 6-7 вроде. Дальше идет чистая прибыль.Долго коммунальщики считают,, но наверное, когда очень много счетчиков стоит, прибыль их падает. Можно было бы лучше работать, но ведь можно пропихнуть через гордуму разные тарифы. Кстати, счетчики раз в несколько лет нужно поверять. Поверка стоит (у нас) около 700руб. На горячую воду, кажется, раз в 4 года,на холодную-пореже. Не хотела никого расстроить, но вот так может быть и у вас.

(Ответить)


[info]ge_nesis@lj
2009-12-08 16:10 (ссылка)
Насчет того, что нужно регистрировать счетчики в рабочее время – Вы правы, неудобно. Но экономия того стОит имхо. По крайней мере не досылают за отсутствовавших летом и понятно, за что платим.
Если я не ошибаюсь, то не везде еще можно сдать показания через инет. В остальном – не вижу сложностей в том, чтобы каждый месяц бросать записку в ящик.
Еще очень удобно, что, если в квартире никто не живет, можно сдать показания (нули) на месяцы вперед и получить квитанции.
А что касается бесплатных счетчиков, которые город обязался поставить и не ставит, могу привести пример моей мамы. Им обещали поставить счетчики в 2008 году, но так и не дошли – денег «не хватило». И сразу после январских праздников в этом году мама пошла в управу с подготовленными бумагами – рассылка в прокуратуру и еще куда-то. Пригрозила тамошним теткам, что если не поставят счетчики в течение двух дней, она нашлет на них всевозможные проверки. В начале этого разговора тетки отвечали, что нет ни денег, ни счетчиков, ни мастера. Но послушав маму, тетки все очень быстро "нашли", и через день пришел сантехник и поставил счетчики.
Правда, эти гады потом хотят все равно ввести «абонентскую плату», т.е. заплати за фактический расход и еще сколько-то сверху, даже если воду не тратил.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=263634

(Ответить)


[info]dubri@lj
2009-12-08 19:00 (ссылка)
Вот-вот, у нас уже вводят, 300 литров на каждого прописанного в месяц. А если поставили общедомовой счетчик ещё интереснее, за разницу в показаниях(ну если счетчик покажет больше чем оплатили) должны оплачичать(кто думаете?)правильно, те кто поставил счетчики себе)) Остальные дескать и так много платят. И про прописанных. Чтобы доказать что кто-то в отъезде ну просто чуть ли не каждый день приносить, причем не копию, а подлинник регистрации в другом городе. Вот как это я должна сделать?!

(Ответить)


[info]vitaramm@lj
2009-12-08 19:33 (ссылка)
Отличная передача! Поздравляю. А насчет счетчиков - то именно из-за эта волокиты я и не начинаю - тут либо работать, либо в очередях стоять... Вот и получается замкнутый круг - только в Москве по итогам сверки платежей за отопительный сезон 2006/07 гг. москвичи переплатили за тепло более 4 млрд рублей. А за 2008 календарный год - 8 млрд. А по всей стране????

И еще. М.б. я пропустила, и Ты уже говорила о прекрасной бабушке:

Бабушка-процентщица. Пенсионерка с калькулятором выступила против боксера Валуева с подснежниками. автор Дмитрий Соколов-Митрич

ФИО "Лидия Ивановна Евсеева" уже который год как кость в горле у коммунальщиков Владимирской области. Ей уже за семьдесят, а она откусывает у ДЭЗов и теплосетей один миллион за другим. Пенсионерка из города Суздаля делает перерасчет по услугам ЖКХ предпринимателям и учреждениям, выкидывая из присланных коммунальщиками квитанций все незаконные платежи. Причем работает она не на голом энтузиазме, а как полноценный деловой партнер
http://www.izvestia.ru/special/article3126760/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мало переплатили!
[info]a_i_z@lj
2009-12-09 07:42 (ссылка)
С 1 января 2010 года плата за отопление в Москве повышается примерно на 20%
(из новостных программ)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cisco_100@lj
2009-12-09 10:13 (ссылка)
Чисто теоретически показания приборов можно отправлять через "личный кабинет" на сайте ГУ ИС г.Москвы: http://www.epd.ru/?part=epd

Также утверждают, что используя данный сервис вы можете:
1.Получить единый платежный документ
2.Просматривать единые платежные документы за предыдущие периоды
3.Ввести показания приборов учета
4.Получить информацию о ранее введенных показаниях приборов учета

(Ответить)


[info]_m_u_@lj
2009-12-09 14:50 (ссылка)
Именно за несколько месяцев и отбивается цена. Когда в Харькове только начинали ставить счетчики, их вообще не хотел регистрировать - Водоканал грудью встал на защиту собственной лафы. Соседка, титаническими усилиями с привлечением депутатов и еще бог знает кого установившая-таки счетчики, рассказывала, что вместо 9 кубометров, которые положено выливать в месяц (вот не помню сейчас - на их семью из трех человек или на душу населения) уходило полтора куба.
А "воодоотведение", то есть, наверное, канализация, в Германии, скажем, стоит дороже водоснабжения.

(Ответить)


[info]acila_13@lj
2009-12-09 15:08 (ссылка)
Счётчик стоит больше года (меняла трубы, и мастер по своему усмотрению поставил), но никак не могла сподвигнуться его зарегестрировать, да и жаба душила отдавать деньги за его регистрацию. А вчера пришла женщина из Водоканала, которая разносит квитанции и берёт оплату. 300 р. за квартал мне показалось многовато. Узнав, что счётчик уже есть, она сняла показание и сказала, что сама зарегистрирует и принесёт на днях все необходимые бумаги.
Стоимость 1 куба ХВ (горячей нет) 6-64 р., стока 6-56, квартальный расход и сток по 23 куба. Интересно, какая будет эконимия?

(Ответить)


[info]vineta@lj
2009-12-09 17:09 (ссылка)
По службе ЖКХ нужно проехать катком, но ничего они не боятся, ни жалоб, ни судов.
А про счётчики, у нас в Петербурге, люди уже испытали истинную цену этим счетчикам, когда пришли платежи в несколько раз выше привычных, и всё законно, делится общий коэффициент по утечке в конкретном доме на всех.

(Ответить)


[info]kosshhka9@lj
2009-12-09 18:23 (ссылка)
пропустила эту передачу, жаль.
но могу подкинуть вам еще информацию к размышлению. пошла ожнажды ругаться в ЕИРЦ за то, что сильно много лишнего насчитали и долги пытались повесить, заодно выяснила любопытнейший нюанс.
раньше платежки из ЕИРЦ приходили на разрезанных пополам листах А4, распечатанные на обычном принтере в том же самом ЕИРЦ. потом стали приходить красиво завернутые, с цветными заголовками. так вот. эти самые бумажки с цветными заголовками (и рекламой на обороте, прошу заметить) теперь печатает не ЕИРЦ, а специальная уполномоченная фирма. то есть, раз в месяц, например, 25 числа в фирму передаются данные из ЕИРЦ, фирма стряпает извещения и их разносит. откуда она взялась, заложены ли расходы на всю эту красоту в тарифах на коммуналку или же фирма окупает расходы за счет рекламы, мне объяснить никто не смог.

(Ответить)


[info]pr0ximo@lj
2009-12-10 13:56 (ссылка)
так и не смог точно расшифровать надпись, "кроме последней недели месяца и до 5го числа каждого месяца", получается это 2 дня в месяц, вторник и четверг в начале месяца ? что то с логикой у сотрудников жэка не того.
Еще вопрос, где можно посмотреть запись программы ? прошелся по youtube rutube ничего нет, на сайте только анонс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 14:00 (ссылка)
Не выкладывают. Так работаем-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_ima@lj
2009-12-10 18:34 (ссылка)
Ольга, огромное Вам спасибо за передачу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 18:43 (ссылка)
Пожалуйста. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sogdiec@lj
2009-12-11 11:53 (ссылка)
Очень хотелось бы посмотреть и следующую передачу по теме ЖКХ.
На мой взгляд тема счётчиков - это толькот тысячная составляющая всего..
Жаль, что у Вас не было профи-экспертов на тему ТСЖ. Даже Лу признавал факт, что градом правят глобальные ТСЖ или Упр.Компании - забирая 95% рынка ЖКХ.
Граждане тотально непросвещены как может работать эффективно и самоокупаемо ТСЖ. Все призывы на счёт энергосберегающих лапочек и подобное есть просто отражение цинизма системы, которая ни за что не желает сдать свои позиции в управлении/владении монополиями.
Как просветить граждан, как забрать карточки учёта, как перевести договора - тем столько, что на самом деле - это не вместить в одну передачу.
Если Вам будет интересно - пара ссылок на мои изыскания в Саратове - интервью с Тучак А.А. - профи-председателем ТСЖ, что 70% времени порой тратил на защиту ТСЖ от Системы.. Фрагменты презентации, где я попытался смоделировать возможные перспективы роста малого бизнеса - одномоментно с ростом фактических ТСЖ на основе реальных собственников..
Одна из ключевых проблем - отсутствие эффективных "председателей ТСЖ" - не манагеров, разворовывающих бюджеты, а профи, знающих инженерные коммуникации, кадровое и делопроизводство. И на круглом столе в нашей ТПП я попытался показать, как можно начать курсы обучения..
Там же - в ТПП - я показл ключевой конфликт - между предпринимателями/Председателями ТСЖ и ..общественниками. Последние в большинстве явили свою хитрую суть - они заявляли себя единственными экспертами на этом празднике! Мол - только они - могут договариваться с властью и ! - только они могут защищать потребителей от:
1. вороватых предпринимателей
2. вороватых Председателей.

ТСЖ на основе собственников (окупаемое - 30-80тыс.кв.м. в среднем) и малый бизнес - это перспектива не только рабочих мест, но и роста ячеек гражданского общества.
А это уже в свою очередь - невыгодно системе.. Они ведь не так проголосуют вдруг - свободные от монополий..
И идёт тотальная профанация, разводки и пр.
Важны профи-эксперты.
презентация- фрагменты-
http://www.mybus.su/upravlenie-domom/analitika-i-statistika/409-2009-06-10-07-28-50.html
ТСЖ - осознанный выбор жильцов
http://www.mybus.su/upravlenie-domom/analitika-i-statistika/324-2009-04-12-14-17-54.html

(Ответить)