Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-12-10 21:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А я знаю, какая завтра обложка в КП
http://kp.ru/daily/24409.4/583519/
Крику будет...

UPD. Меня тут спрашивают мое мнение и чтоб не стебное. Если не стебное, то с погромщиками нельзя бороться с помощью погромов. Не победишь. Теперь КП вся в белом и жертва. И даже демократы и либералы ей завтра посочувствуют. И лишняя хорошая реклама. Вспомните пожар в штабе МГЕР.

Так что, увы, погром КП только на руку. Во всех смыслах. Не верите? Скоро увидите, как все обернется. И обернут. Теперь еще долго будут кивать, чуть что: "А что КП? А что Стешин? Вона антифа агрессивней любого нацика!"

Побитый негодяй сразу становится почти хорошим в глазах общественности. Нельзя так. Нет, нельзя.


(Добавить комментарий)


[info]poniashka@lj
2009-12-10 15:44 (ссылка)
Булыжник, как известно, орудие пролетарьята)))
Или это камень-шпиён???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 15:52 (ссылка)
Камень-шпиен это мысль. Дабы корреспонденты не напрягались, доставка шпионского камня произошла практицки FedEx.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsarev_alex@lj
2009-12-10 18:00 (ссылка)
Каково коварство вероятного противника. Теперь не усну (весь в ужасных мыслях)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 18:09 (ссылка)
Еще бы не уснете!
- Дядя Павел, вы шпион?
- Видишь ли, Юра...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-12-10 15:47 (ссылка)
К Дмитрию Стешину пришли читатели.

Жаль ассенизационную машину подгонять долго.

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2009-12-10 15:47 (ссылка)
Камни поди были шпионские? :))))))))))))))

Допрыгались!

(Ответить)

КП
[info]vera1603@lj
2009-12-10 16:07 (ссылка)
Ольга! Люблю Вас с тех пор, когда КП была моей ежедневной газетой. С некоторых пор (уже лет 5) она перестала такою быть. А любовь к Вам осталась. Правда, телевизор не смотрю. Хотя подключена к тарелке "Триколор" (или "Семьколор" - не помню) Просто не смотрю и все. Есть же Интернет - Его Величество, "Эхо Москвы") И ЖЖ. Вот на недавнем "Телохранителе" у Е. Афанасьевой Вас слушала. Блестяще! Что тут сказать! Так что клянусь Вашим ЖЖ (подслушала!!!) рада, что вновь обрела Вас для себя. Спасибо Вам!

(Ответить)


[info]ex_varfolom58@lj
2009-12-10 16:07 (ссылка)
нельзя так с журналистами.
даже с такими.
хотя, конечно, когда пишешь или говоришь, всегда стоит задумываться над тем, как слово отзовётся. и не вызовет ли оно у кого-нибудь желания поднять с земли булыжник. и не удивляться, если это вдруг произойдёт.
а ответ т. Стешина чуть ли не от лица всего русского народа выглядит просто глупо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-12-10 16:14 (ссылка)
С журналистами - нельзя.
А при чем тут журналисты?

(Ответить) (Уровень выше)

а ну-ка, ну-ка начистоту
[info]bikertroll@lj
2009-12-10 16:08 (ссылка)
если оставить стебалово, а упростить свой словопосыл до прямой односложности, то поддерживаете ли Вы хоть отчасти такие "методы дискуссий" с Кригом?
Я - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а ну-ка, ну-ка начистоту
[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 16:13 (ссылка)
А он поддерживает такой род дискуссий. )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а ну-ка, ну-ка начистоту
[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 16:22 (ссылка)
Я обожаю это "начистоту". Тоже мне - следователь нашелся. Начистоту, так громить не метод. Это только той стороне, которую громят, козыри дает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а ну-ка, ну-ка начистоту
[info]svinkina@lj
2009-12-10 17:10 (ссылка)
"Я - нет."

Я тоже нет.

Что не мешает мне с некоторым злорадством думать, что Стешин стал жертвой тех самых настроений, которые она так усердно раздувает. хрю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1gatta_felice@lj
2009-12-10 16:16 (ссылка)
"Русский народ не нужно учить антифашизму. Русский народ самый толерантный народ на земле"
- это ж надо такую чушь выдать, да ещё журналисту, да ещё за весь советский русский народ.
Мда-а, совсем не знает столичный журналист людей, которые говорят на русском языке за пределами редакции КП.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 16:42 (ссылка)
Но громить не надо было. Это точно. Теперь они пострадавшие и герои, в боях ранетые (с)
Нельзя бороться с погромщиками с помощью погромов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Нельзя бороться с погромщиками с помощью погромов"
[info]1gatta_felice@lj
2009-12-10 16:49 (ссылка)
Без вариантов.

Если, конечно, это не провокаторы, прикинувшиеся антифа...

Моё мнение всегда был таково: антифа становятся вровень с фашистами, как только начнут применять насилие.

Нельзя убить дракона, не став драконом.
Драконов надо судить и наказывать по закону. Изолировать, но не убивать. Даже если дракон изнасиловал ребёнка (это я тутошним комментаторам).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crazy_paddy@lj
2009-12-10 17:16 (ссылка)
Простите, а кого погромила Комсомолка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 17:20 (ссылка)
Здравствуйте. ) Рада Вас видеть. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crazy_paddy@lj
2009-12-10 18:00 (ссылка)
Взаимно.
Так всё-таки просветите, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 18:07 (ссылка)
Поговорить хочется на актуальную тему? ) Но не выйдет. Разжигание ненависти это и есть призыв к погрому. И вина за призыв больше, чем у погромщика даже. Впрочем, вы и сами это знаете, только делаете вид, что непонятно. Было приятно с Вами познакомиться. До свидания.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы написали чушь
[info]avdant@lj
2009-12-11 16:59 (ссылка)
А Вам не приходило в голову, что это может быть призыв не к погрому, а к изменению отношения к ультралиберальной иммиграционной политике и к давлению на власть с целью добиться её радикального ужесточения - что на 100% в рамках Конституции РФ и Всеобщей декларации прав человека?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы написали чушь
[info]bakushinskaya@lj
2009-12-11 17:37 (ссылка)
Не вижу разницы.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы написали чушь
[info]avdant@lj
2009-12-11 18:05 (ссылка)
Ответ, что называется "Хоть стой, хоть падай".
Это Вы всерьёз написали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuras_adamovich@lj
2009-12-10 16:22 (ссылка)
Русский народ не нужно учить антифашизму. Русский народ самый толерантный народ на земле. Nunc plaudite!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrokhotov@lj
2009-12-10 17:20 (ссылка)
Антифа молодцы. А в статье стешина как минимум 1 фактическое враньё. Там его называют "единственным журналистом печатных СМИ, писавшего из Гори". Так вот из Гори для печатных СМИ во время войны писал я, причём никакого Стешина, равно как и других российских журналистов я там не видел (и по словам местных - их там и не было). Кстати, никто мне в Гори не рассказывал, что Россия - вражеское государство.

То есть даже там где КП пытается показать себя газетой, где работают толерантные журналисты, опять выходит ксенофобская, антигрузинская статья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 17:24 (ссылка)
Антифа сработали на руку КП. Теперь там жертвы получаются, а не палачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrokhotov@lj
2009-12-10 17:46 (ссылка)
Ну это как мотвиенку букетом по морде отхлестать (акция НБП). Вроде бы и жертва, но как смотреть-то приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 17:48 (ссылка)
Неперспективно. Матвиенко после этого стала какой-то иной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrokhotov@lj
2009-12-10 17:54 (ссылка)
Ну конечно нет. Она бы не стала иной и если бы ей этот букет просто подарили с улыбкой. Так почему же тогда не получить удовольствие?

p.s. Менять страну и прессу надо конечно другими способами. Но это всё равно надо поручать не Антифа и НБП. Лучшее что могут сделать эти организации - это доставить нам сие эстетическое удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 17:58 (ссылка)
Воспользуются они. Вот что плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrokhotov@lj
2009-12-10 18:48 (ссылка)
это как же они до власти-то дорвутся? Хлеща букетом Мотвиенку и кидая дымовые шашки в редакцию КП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 18:53 (ссылка)
Да не они. ))))) КП воспользуется для своих мутных целей. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 17:54 (ссылка)
Или вот - вспомнилось. Облила я надысь Максимко Соколофф в бороду в состоянии аффекта. Понять меня можно. Но он, увы, все такой же ирод. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feofan79@lj
2009-12-10 17:55 (ссылка)
А тут с вами и умом, и сердцем! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrokhotov@lj
2009-12-10 18:49 (ссылка)
Он-то ирод, но зато какие теперь есть приятные воспоминания!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 18:54 (ссылка)
Ну, что врать-то и кокетничать попусту? Да, приятные. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 18:55 (ссылка)
И это... Чуть не забыла. ))))) У Вас тоже имеются воспоминания приятные из той же серии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feofan79@lj
2009-12-10 17:51 (ссылка)
Не одобряю, но понимаю. Когда твоего только что убитого друга таким г...ном поливают, можно и не сдержаться.
Умом с вами согласен, а сердцем все равно этим ребятам сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 17:52 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 17:55 (ссылка)
Это к тому "угу", что потоптались на гробе. Отвратительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feofan79@lj
2009-12-10 18:04 (ссылка)
У меня брат младший в Антифа раньше был. Потом как-то отошел от этого, другие интересы поглотили.
Я, когда про очередное избиение (или теперь "убийство" писать?!) узнаю, каждый раз невольно задумываюсь - а если бы..

Господи, ведь молодых и самых активных убивают, и всем насрать. Только вот еще всякие скоты на костях с удовольствием пляшут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 18:08 (ссылка)
Тошно. Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 18:42 (ссылка)
Знаете, я хотела выключать комп. Потом подумала, вернулась, Специально, чтобы Вам сказать. Я рада, что мы познакомились. Очень мы близки по взглядам. И вообще. И на церковь. Что особенно ценно. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feofan79@lj
2009-12-10 19:09 (ссылка)
Ольга, спасибо большое! Очень тронут! Я тоже рад общению с Вами!
Удивительно, до недавнего времени считал, что комментарии в чьем-то популярном журнале ничего хорошего не несут: или нарвешься на "бригаду по сносу", или просто окажешься непонятым. И вот вдруг общаешься с интересным и приятным тебе человеком. Чудеса! :)
Жалею только, что из-за занятости (работа + 3 ребетенка) часто поздно читаю ваши посты. Хочется сказать - так, или все сказали уже, или вы уже с новым постом. :)
Еще раз спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 19:16 (ссылка)
О, у Вас еще и три ребятенка! Уважаю еще больше. Пусть наших будет больше. ) Вот тогда-то все и наладится. Может быть. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feofan79@lj
2009-12-10 19:27 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 19:18 (ссылка)
И, кстати, сама не люблю комментить популярных юзеров. ) Только если лично знакома. Но я стараюсь сохранять в своем ЖЖ строгий санитарный режим. Чтобы хороших людей не обижали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feofan79@lj
2009-12-10 19:29 (ссылка)
Да, за чистоту вам большое спасибо! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feofan79@lj
2009-12-10 17:48 (ссылка)
"Русский народ не нужно учить антифашизму. Русский народ самый толерантный народ на земле." - товарищу невдомек что, именно с таких рассуждений фашизм и начинается? :)
Настолько глупы, или им просто наплевать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-10 17:50 (ссылка)
Почему глупы? Почему начинается? Уже не начинается. Начало уже пронеслось и пропало вдали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feofan79@lj
2009-12-10 17:54 (ссылка)
Начинается - просто оборот речи. Из серии "вот с такого все и начинается". Если о ситуации - то, конечно, все давно цветет и пахнет.
Глупы? Так не похожи они на злых гениев. Все больше на неумных подлецов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black_mammi@lj
2009-12-10 20:06 (ссылка)
Ну, все равно уродливо. ну, не нравится тебе газета - громить-то зачем?! Скажи за чашечкой чая жене или маме или другу - " Ужасная газета, не буду покупать!"
Громить-то зачем? Смысла никакого..фу

(Ответить)


[info]irkutsk_zabvo@lj
2009-12-10 21:33 (ссылка)
Хорошо. ТАК нельзя. А КАК можно? Слов-то КП не понимает, причем это повсеместное, не только в федеральном выпуске.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-11 04:58 (ссылка)
Я бы поняла мирный пикет, листовки и любой другой мирный протест. Даже уверена, что это необходимо. Ну вот представьте - этих ребят поймали и накатали им срок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkutsk_zabvo@lj
2009-12-11 05:09 (ссылка)
Ольга, есть одна проблема: не действует. Пикеты, слова, даже публикации в других СМИ на КП не действуют. Не знаю, это политика редакции такая или еще что-то, но по словам анархистов, в редакции нацистов хватает, неспроста же они там появились?
А ребята, подозреваю, к сроку внутренне готовы. Не они первые, если интересно, поищите про Ларису Щипцову-Романову и краснодарское дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-11 05:12 (ссылка)
Мирное не действует. А это подействует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkutsk_zabvo@lj
2009-12-11 05:38 (ссылка)
не исключено. Иногда руководители ВДРУГ начинают думать: мама дорогая, кого же я на груди пригрел? У нас так несколько лет назад поперли с работы начальника управления по делам молодежи, который заявил, что квартиры нужно давать только коренным жителям - русским и бурятам. Два дня после этого проработал, пока дела сдавал. Так и здесь: может, главред и подумает - нужны ли ему еще булыжники в вывеску?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-11 05:42 (ссылка)
Вы забываете, что я работала в КП 11 лет. Я хорошо знаю всех фигурантов. Так вот, то, что Вы пишете, извините, крайне наивно. Просто крайне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkutsk_zabvo@lj
2009-12-11 06:01 (ссылка)
извините, я этого просто не знал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-11 06:04 (ссылка)
Ну, у меня полно постов. В том числе и в верхнем сборнике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-11 05:34 (ссылка)
Я понимаю, можно у меня спросить сразу, а что с этим делать? Если бы я знала. Похоже, все очень плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkutsk_zabvo@lj
2009-12-11 05:40 (ссылка)
смотря с кем. С участниками акции я бы еще говорил и говорил, с редакцией тоже, а с теми, из-за кого сыр-бор - наверное, уже бесполезно. Как сказал один из отцов американской демократии: пока вы в меньшинстве, надо говорить (и писать), когда вы будете в большинстве - можно будет проголосовать. Пока я чувствую себя меньшинством. А вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-11 05:44 (ссылка)
Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anloia@lj
2009-12-11 03:32 (ссылка)
Мне кажется, или вы уж очень сильно завидуете КП? :):):)
Хотите, мы камешек и в ваше окошко бросим)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-11 05:06 (ссылка)
"Тоже" в данном случае некорректно. Не вы бросали в КП. Это точно.
А то, что именно вы способны на любую подлость и преступление, я не сомневаюсь. Брысь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_lozovaia@lj
2009-12-11 08:53 (ссылка)
А то, что вы не даете возможности ответить, лишь рисует вас с очень хорошей стороны.

Мне кажется, или вас когда-то уволили с кп, и вы теперь злитесь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-11 11:57 (ссылка)
Девушка - купите селедку и морочьте ей голову. )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-11 12:23 (ссылка)
Тьфу-ты, старушка я наивная, как я раньше не догадалась? Вы ж, наверное, из КП? ))))))) Ну тогда, чего уж проще - подвалите к Суне и спросите, выгнали меня или нет. Я полагаю, он честно ответит. )))) На чем откланиваюсь, непродажная, честнейшая крошка. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_lozovaia@lj
2009-12-11 08:52 (ссылка)
Вырисовывается ваш портрет)))
Во-первых, "тоже" в моем комментарии нет. И не должно быть. На первом курсе(если мне не изменяет память) журфака учат, что журналист должен быть внимателен к таким мелочам. Если он этого не соблюдает - либо достаточно не компетентен, либо просто-напросто, "желтушник". Судя по всему, к вам относится второе :)

А вот огульное обвинение человека с признаками агрессии, который лишь указал на то, что содержится у вас внутри - это точное указание, что я попала в цель.

А на любое преступление и подлость я не способна - даже платка в жизни не продала, не то что совесть) В отличие от Вас, мадам :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-11 11:55 (ссылка)
Да тот-то и оно. Совестливая - только окно грозитесь побить, а так ничего. ) Вы наверное не знали - у меня санитарный кордон от таких экзов. Брысь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2009-12-11 10:45 (ссылка)
Не выдержала.
Тыцнула линк, он медленно грузится, не дозагружается никак.
Смотрела на то, что уже вылезло:

# Савская Анна Валентиновна, маг высшей категории. Моментально решу ...

# Ленская Вера Андреевна. Адепт высшей церемониальной магии. Для ...

# Чудотворица Бабушка Вера, 72 года, продолжательница старинного ...

# 100% помощь без греха. Дементьева Анна Романовна, наследственный ...

Убило.
100% помощь без греха...
Какие тут нападения, какие там антифа-разборки???
Всё, больше я туда не ходок, извините...

(Ответить)