Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2008-09-16 11:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Путин показал Венедиктову распечатки
http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.141487.html
Есть у меня четкое ощущение, что прошло время, когда можно было лавировать, как Венедиктов. А у нас и Леонтьев, и Новодворская, а у нас Квачков и Илларионов. А я с людьми из администрации президента дружу домами... Как говорится, настало утро и Шехерезада прекратила дозволенные речи. Дозволенного либерализма уже не будет, но кто посмеет, может попробовать недозволенный. Но это не про Венедиктова, ИМХО.
А история с распечатками увлекла меня в мир неожиданных ассоциаций. Много лет назад в семье моих знакомых произошел адюльтер. Жена завела любовника. А муж - человек известный и при возможностях, поэтому заказал прослушку. И вот выходит неверная дама из квартиры любовника, а на ступеньках муж сидит. Она завела песню, что случайно здесь оказалась, а он за пазуху полез и оттуда тонны распечаток достал. И примерно так же ей и сказал. Что-то вроде: "Вам отвечать за это придется, Степанида!"


(Добавить комментарий)


[info]nb_fuckinchi@lj
2008-09-16 04:48 (ссылка)
а "дозволенного либерализма" и уж тем более "дозволенной оппозиции"и не бывает. вот очень хорошо на эту тему:

http://www.kasparov.ru/material.php?id=48CEA09E24942

(Ответить)


[info]dmitry_voronkov@lj
2008-09-16 07:09 (ссылка)
Не согласен. Недозволенные речи про Венедиктова, ИМХО, только в какоой форме. Каждый на своём месте. Нашими блогами газпром не владеет, у нас другие правила игры. Венедиктова я могу прочесть между строк или поделить на 2. Другие СМИ, кроме свободы, и евроньюс хоть на сколько дели, получится в лучшем случае 0, а обычно -. И между строк пусто. В крайнем случае, можно перестать слушать, когда там слушать будет нечего. Но пропаганды там не будет. А, пока возможно, будет пробиваться свобода слова. На его месте я поступал бы также, обрекая себя на поругание коллег, плевать на них, если есть цель. Я рад, что есть эхо и рен. На безрыбье. Я, естественно, об общедоступных каналах. Куплю, пожалуй тарелку. И сеть есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-09-16 11:59 (ссылка)
Да, это все так. Спорить не хочется. Вполне достойная точка зрения. Но дьявол в деталях. Мне не нравятся многие детали на Эхе.
Хорошо, что у наших блогов акционер не Газпром. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2008-09-16 12:15 (ссылка)
В досыл. У меня ведь тоже есть государственная работа. И я соблюдаю в ней какие-то правила. Так что вашу мысль я понимаю. Я всегда мечтала вести политическое ток-шоу, но сейчас думаю: "Хорошо, что у меня про канализацию и обманутых покупателей". :)))
Кстати, я думаю, что следующие - блоги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2008-09-16 16:40 (ссылка)
Забавно, как раз об этом думал, а вы мне навстречу написали. Я только сейчас вас ассоциировал с той программой на ТВЦ, кажется. Кстати, ТВЦ меня часто приятно удивляет своей непоследовательностью. У меня с ними было два чисто цензурных и два чисто отмывочных провала. Зарёкся. Тем не менее, ваше "канализационное" шоу не столь уж и аполитично. Дело не в теме, а в человеке. Ваш блог похож на передачу в некоторых главных компонентах. Про обманутых покупателей тоже можно говорить очень антисоветски. Это приятно. АТВ раньше такое было, и там у меня было много добрых друзей. Ох, им и хитрить приходится. А вы говорите - Венедиктов. Не брошу камень, убей меня, уже за то, что сделано. Уже, скажем за Пархоменко. Если его, скажем, больше не будет, то он уже есть и мысли есть, поскольку был. А это тоже было стремно и неприбыльно Эху.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2008-09-16 07:39 (ссылка)
Я вот тут по поводу статьи Дэвида Ремника...
Такие явные нескладушки: "... Венедиктов, учитель истории, отличавшийся редкостным умом и самообладанием." - По поводу первого - не спорю, но второе!!!
"В августе 1991 года во время переворота под руководством КГБ он оставался в здании парламента – российском Белом доме – вместе с Борисом Ельциным и его защитниками, в то время как здание окружили танки." - это уж абсолютное вранье. Подтвердить это могут не только такие же, как я, очевидцы и бывшие коллеги ААВ, но и просто читатели нашей книжки "Девятнадцатое, двадцатое, двадцать первое". На эховском сайте она тоже есть. В дни путча Леша был в городе Риге, о чем сам же в этой книге и рассказывает.
Не занималась бы "ловлей блох", если бы не возникло чувство недоверия и ко всей этой истории, подробно пересказанной Ремником.
Есть вопросы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-09-16 12:00 (ссылка)
Как вы понимаете, я не держала свечку. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2008-09-16 12:04 (ссылка)
Да, Оля, к Вам у меня вопросов нет, во многом я с Вами абсолютно согласна. Но вся эта история странноватая какая-то...(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-09-16 12:09 (ссылка)
Сейчас все истории какие-то странные. Но я уверена, что нельзя приглашать Поткина и Квачкова.
Леонтьева, Жириновского - можно. А этих нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2008-09-16 12:17 (ссылка)
Знаете, список моих претензий гораздо обширнее. Просто не совсем удобно их публиковать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2008-09-16 16:45 (ссылка)
Да, с Квачковым Пархоменко не сладил. Переоценил свои силы и разумность адресата. Квачков оказался сильнее при всей тошнотворности. Может, и не надо. Леонтьев и Жирик циники продажные, а Поткин и Квачков фашисты. А с фашистами не надо разговаривать. Их убивать надо. Желательно в колыбели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoshke@lj
2008-09-16 09:34 (ссылка)
Я тут наблюдал, как люди искренне защищают позицию о свободе слова и наличие оппозиционных СМИ в РФ, а в качестве примера приводят газету Ведомости( издается совместно WSJ и Financial Times) и Русскую службу ВВС.

(Ответить)


[info]kyrsan85@lj
2008-09-16 10:11 (ссылка)
Когда Юлия Латынина принципиально "забыла" фамилию президента РФ !
"Кирдык Эху!!!"-сказал я себе !
Очень жаль !
Но есть еще радио "Свобода" http://www.svobodanews.ru/
и другие вражеские голоса !!!
вспомним молодость ???

(Ответить)