Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-12-22 12:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В основном девочкам. По секрету ;)
Я опять решила поболеть, а когда я болею, я лечусь кино. Либо старым и проверенным по воздействию на организм типа "Окна во двор" Хичкока/я обожаю старика Хича/, либо рекомендованным кем-то к просмотру и неуспетым в обычное время.

Вчера я лечилась не очень новой типа комедией от авторов "Секса в большом городе" -"Обещать не значит жениться". Девчонки, это конечно, комедия для кого-то. В основном, для мужчин. Полагаю. Для женщин, несмотря на хороший конец - чудовищная драма. Авторы справедливо полагают, что правду говорить легко и приятно, но вот приятно ли ее слушать?

Фильм про то, как любая женщина в мозгу наворачивает вокруг мужчины такие конструкции, которые к реальной жизни не имеют никакого отношения.

Начинается с того, что маленькая девочка сидит в песочнице, к ней подбегает мальчик, толкает ее и кричит: "От тебя какашками пахнет!"
Девочка бежит к маме жаловаться, и мама начинает ее уговаривать: "Понимаешь, он так себя ведет, потому что ты ему нравишься."
Голос за кадром: "Вот с этого и начались все ваши проблемы".

Далее весь фильм в смешной, но крайне обидной форме доказываются простые истины.
1. Если парень вам не звонит, это не значит, что у вас сломан телефон, он потерял номер, попал в аварию или стесняется. Бесполезно гипнотизировать аппарат. Парень просто не хочет вам звонить.
2. Если парень сказал, что очень рад познакомиться, это не значит, что он влюбился. Он просто вежливый.
3. Если парень говорит, что институт брака себя изжил, это не значит, что он вообще не хочет жениться. Он не хочет жениться конкретно на вас.

В сущности, можно и не заморачиваться, потому что если парень хочет позвонить, влюбиться и жениться, он сделает это, даже если вы утопите телефон, уедете в Антарктиду и оторвете себе безымянный палец.
Старые истины, где-то в глубине души мы, девочки, давно их знаем. Но кто из нас никогда не городил конструкций вроде: "Он просто боится серьезных отношений с такой роскошной женщиной".

Очень остроумный фильм, несмотря на американский приляпанный посторонним включением хэппи-энд. Вторые сутки переживаю. Вот вроде я уже вроде большая, не попадаю в такие ловушки, но сколько такого было в жизни... И кто застрахован?


(Добавить комментарий)


[info]hose_arkadio@lj
2009-12-22 06:19 (ссылка)
я таких конструкции не городила.
надо быть реалистом.
не звонит ,не хочет серъезных отношении? надо заставить или понять , ок,не твое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 06:22 (ссылка)
Это грамотно, но скучновато. Блажен, кто смолоду был молод.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hose_arkadio@lj
2009-12-22 06:25 (ссылка)
можно себе придумать массу умопомрачительных миров и путеществиии, движении крышами,вовсе не куриного характера))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hose_arkadio@lj
2009-12-22 06:26 (ссылка)
ну тоесть реализм должен присутствовать ограниченно. например вот в этой области.
а иначе -розовые бантики , авторская пестня , и много девичьих слез. вот это понастоящему СКУШНО))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 06:29 (ссылка)
Розовые бантики, авторская песня, девичьи слезы. Тпичное описание первой разрушительной любви. Это что угодно, но не скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hose_arkadio@lj
2009-12-22 06:40 (ссылка)
нет ничего скушней разрушенной любви..
вот конструктивные отношения ,на основе глубокого соответствия -это да.это не скушно..а все остальные виды любвей -скушней разве что авторская песня. по геологов)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 07:55 (ссылка)
М-да. Тогда вся мировая литература зверски скучна. Интересен только кодекс строителя коммунизма. )))) Там все глубоко соответствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hose_arkadio@lj
2009-12-22 07:57 (ссылка)
ну толстой да,скушен.
а достоевкии нет. и латиноамериканцы нет. и набоков нет.
а кодекс коммунистическии я уже не помню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 07:58 (ссылка)
Толстой на мой взгляд занимательней Достоевского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hose_arkadio@lj
2009-12-22 08:03 (ссылка)
кто его пошляком назвал гениальным,Розонов?
я с ним согласна.
Хотя вот Набоков мадам Бовари хвалит. а по мне так муть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 08:13 (ссылка)
Сочувствую. Нет, я не издеваюсь, я правда сочувствую. "Мадам Бовари" это очень клево. Прав Набоков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 08:01 (ссылка)
Ой, кстати, а где у Достоевского конструктивные отношения на основе глубокого соответствия? ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hose_arkadio@lj
2009-12-22 08:07 (ссылка)
вот. мышкин и епанчины.например
у него вообще женская тема слабая.но она слава Б-гу ,не главная. по-этому через этих душераздирающих настасей филовных можно перешагнуть..а дуняша весьма конструктивна хоть и мерзкая сука

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 08:15 (ссылка)
Ужас. Какие мы разные люди. Вы точно девочка? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hose_arkadio@lj
2009-12-22 08:19 (ссылка)
я раньше больше в этом сомневалась.
может я не была девочкой.но выросла в тетеньгу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 08:23 (ссылка)
Ну, в принципе, это ж нормально, что нас много и разнообразно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hose_arkadio@lj
2009-12-22 08:26 (ссылка)
абсолютно нормально.зато мужчины ,которые мной интересовались,как раз были весьма эстетичны и чувственны.
мыж в общем .процентов на 80 лишь определяемся набором хромосом))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hose_arkadio@lj
2009-12-22 08:08 (ссылка)
блин. не дуняша..я про другую подумала,Грушенька.

(Ответить) (Уровень выше)

Кино дурацкое.
[info]dolli2002@lj
2009-12-22 06:23 (ссылка)
...я как-то начала ЭТО смотреть--и бросила...
Ну не может нормальная мать девочке такое сказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кино дурацкое.
[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 06:25 (ссылка)
Еще как может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

еще как может!!
[info]henriette_79@lj
2009-12-22 06:34 (ссылка)
и не только мать! когда я с развязанными от дерганья косичками, исписанным портфелем и оторванными пуговацами, иногда и с расквашенной губой пыталась искать защиты у взрослых, больше всего бесили их сладенькие улыбки - знакомых, учителей, прохожих: это ты так нравишься мальчикам, вот они и бегают за тобой. а киношкой заинтриговали! хочу-хочу! поправляйтесь, Оля. ведь сегодня день повернул на весну!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кино дурацкое.
[info]caballo_marino@lj
2009-12-22 07:00 (ссылка)
Все время говорят :( И родители, и учителя, и вообще все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskra04@lj
2009-12-22 06:32 (ссылка)
Я смотрела фильм после таких же восторженных отзывов.
Мне он показался совершенно дурацким.
Еле до конца дотянула.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 06:36 (ссылка)
Не стоило так мучиться, мадам. )))))

(Ответить) (Уровень выше)

Про фильмы.
[info]nurashka@lj
2009-12-22 06:40 (ссылка)
Очень советую Вам посмотреть "Легкое поведение".
И даже даю гарантию, что понравится.

Из русских комедий есть замечательная комедия "На море!".Она про то, как 3 русские семьи приехали отдыхать на курорт.

Все качается с торрента.

Если Вам нравятся фентези, то попробуйте посмотреть "Лабиринт Фавна".
Там про девочку, которрая попала в сказочный мир. Фильм испанский вроде как. Очень красивые краски. Лично мне страшно там нигде не было. Скорее больше подходит слово "будоражить".

А вообще, выздоравливайте поскорее)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про фильмы.
[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 07:56 (ссылка)
Ага, спасибо. Постараюсь к четвергу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Про фильмы.
[info]lisfed@lj
2009-12-24 09:37 (ссылка)
Да, "Легкое поведение"!, спасибо, я пыталась вспомнить название уже больше 2 недель, а тут зашла - и - о, чудо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про фильмы.
[info]nurashka@lj
2009-12-24 11:05 (ссылка)
На здоровье!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malteez@lj
2009-12-22 06:41 (ссылка)
Есть книга - "Просто вы ему не нравитесь". Там как раз про все это. Считаю ее обязательной для прочтения всем женским населением :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]origona@lj
2009-12-22 07:50 (ссылка)
Как раз по ней и снят этот фильм))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_rulevskaya@lj
2009-12-22 06:49 (ссылка)
Помню, когда мы с подружками в юности обсуждали на кухне у одной из них личную жизнь - в частности, вопрос "почему же он не звонит", в коридоре появлялась подругина бабушка и в высшей степени цинично изрекала: "Да-да... Опять эта проклятая неизвестность!"
Думаю, все так и есть. "Боится отношений" - иногда правда, но в принципе равняется "не хочет отношений". Я научилась относиться к этому легко, хотя и не сразу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2009-12-22 07:11 (ссылка)
Если написать, что для девочек, то мужская активность возрастает (НЛП):))
Сомнения не являются чисто женской особенностью в молодости. Причем, чем больше мозгов - тем больше сомнений.)) Стопроцентно уверены в своей неотразимости круглые дураки и дурочки. Они же не учаться на ошибках.
Умные девочки со временем начинают влюбляться в тех, кто этого достоин (это тоже идеализм):))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]johanajollygirl@lj
2009-12-22 07:41 (ссылка)
а почему же тогда мальчик так себя вел?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 07:52 (ссылка)
Потому что она ему не нравилась и он хотел ее обидеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imke@lj
2009-12-22 07:44 (ссылка)
Блажен тот, кому такие конструкции удаются - я какой-то предельно неподходящего склада персонаж, видимо, мне этот вид утешений недоступен.

(Ответить)


[info]bolishoi@lj
2009-12-22 07:48 (ссылка)
http://lib.aldebaran.ru/author/gryei_dzhon/gryei_dzhon_muzhchiny_s_marsa_zhenshiny_s_venery/gryei_dzhon_muzhchiny_s_marsa_zhenshiny_s_venery__0.html
Джон Грей не об этом ли писал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-12-22 14:41 (ссылка)
http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&safe=off&q=%D0%B2%D1%8B+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE+%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%BD%D0%B5+%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%8C+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&start=0&sa=N

нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efa2007@lj
2009-12-22 08:04 (ссылка)
по мне, так те установки, которые навязывает фильм (не смотрела, но по-вашим словам) гораздо для женщины опаснее в плане построения личного счастья.
Любая женщина должна быть уверена:
1. Не звонит, значит умер (это не отменяет главное женского правила "умри, но сама не звони никогда")
2.В тебя влюблен весь мир и все мужчины. (принимай как английская королева знаки внимания и поклонения)
3. Если не хочет жениться, значит идиот и его надо посылать, даже если нравится.

вот такая женщина будет счастлива.
А если она начнет рефлексировать почему и как, то быть ей закомплексованной несчастной одинокой теткой всю жизнь ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 08:14 (ссылка)
Фильм как раз учит не рефлексировать. Не звонит, значит не мое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efa2007@lj
2009-12-22 08:24 (ссылка)
во-во
умер Клим и фиг с ним )))

деушек надо учить не напирать как танк иной раз на мужчин, с этим я согласна полностью ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_lensky@lj
2009-12-22 08:24 (ссылка)
А вот я как-то и в самом деле потерял телефон.

Позвонила. Потом было 9 лет брака. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 08:48 (ссылка)
В фильме говорят, что это бывает, но это исключение. )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irma_saren@lj
2009-12-22 08:32 (ссылка)
Я точно не была застрахована.

Теперь на дочечек смотрю. Я им не буду говорить глупостей всяких, конечно /про то, что она /ему/ нравится/, но что они -принцессы, говорю.

На пап дочек интересно смотреть, которые себя неплохо помнят. Тут ррраз ему и - дочка. На телефон смотрит. А он не звонит :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 08:52 (ссылка)
Андрей страшно злится на чуваков, которые не млеют перед Машей. То ли еще будет. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irishspace@lj
2009-12-22 09:13 (ссылка)
спасибо, что предупредили... точно теперь смотреть этот фильм не буду )))
и еще согласна с Вами полностью насчет "блажен, кто с молоду был молод" - влюбляться, переживать, накручивать, ошибаться, разочаровываться, снова переживать надо! главное, сделать правильные выводы из собственных ошибок в итоге ))

(Ответить)


[info]mama_musya@lj
2009-12-22 09:14 (ссылка)
Хороший фильм. Не заморачиваться - это верно!
Но бывает, что авторская песня, гитара, зимние походы, розовые баники свадьба через 5 месяцев и - 30 лет счастливой семейной жизнис 3 детьми и (пока) 2 внуками:)
А папы и дочки - это просто песня!
Как он смеет не замечать мою умницу-красавицу - это самое мягкое высказывание.

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2009-12-22 11:51 (ссылка)
Эх, если б все это еще смолоду понимать... Скольких саморазрушений можно было бы избежать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 11:57 (ссылка)
Я люблю свой опыт. Да, я ошибалась. Тем крепче поняла, как именно надо.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2009-12-22 12:04 (ссылка)
Я свой в основном тоже люблю. Просто одна история очень сильно подорвала здоровье, так, что на всю жизнь отголоски остались. Вот сейчас как раз сижу, от всех руки прячу, поскольку там дерматит чудовищный цветет - это у меня годовщина того рухнувшего романа приключилась.

21 год прошел, два замужества, дети, психотерапии, а все равно каждый год неделя перед Рождеством из жизни выпадает, причем это как-то само собой происходит. Сначала случается расколбас и нейродермит, а потом вспоминаю, какое нынче число...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2009-12-22 12:47 (ссылка)
***Вторые сутки переживаю. Вот вроде я уже вроде большая...***

Не пост-фактум, а авансом переживаете, Оля. За Машу...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 12:50 (ссылка)
За Машу переживай-не переживай - она вляпается. Я уже чувствую. Она романтичная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2009-12-22 13:25 (ссылка)
Ну, значит, так тому и быть. Неотвратимость. Главное, помочь и поддержать, когда придет время выбираться из всего того, во что вляпалась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 13:41 (ссылка)
Я пытаюсь ей сделать очень важный подарок сейчас, но на будущее. ВОзможность как человеку воцерковленному, пойти к священнику со своими проблемами. И вообще, иметь точку зрения правильную.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiswife_mia@lj
2009-12-22 13:44 (ссылка)
Смотрела в кинотеатре еще год назад) Сильного впечатления не оставил: но мысль хорошая. Хотя, уж кто как устроен. Некоторые для вечного страдания, а некоторые для постоянной радости от жизни)

(Ответить)


[info]tempika@lj
2009-12-22 14:39 (ссылка)
Ага.. Я и книжку читала (*Вы просто ему не слишком нравитесь*). Пошла потом книга по подругам и так и не вернулась :-)) Говорят, помогает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 14:41 (ссылка)
Помогает, наверное. Жить становится проще, но скушнее. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-12-22 14:43 (ссылка)
Ну почему, - это заставляет знакомиться с бОльшим количеством мужчин :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-12-22 14:45 (ссылка)
Ну мне-то теперь чо? Мне можно расслабица. Я могу завтра хоть с королем Сиама познакомиться, для КЦ это не причина. Так что я вышла на тренерскую работу. Девчонки, обращайтесь, если что. Буду консультировать трудные случаи. ))))

(Ответить) (Уровень выше)

да! да! да-да-да
[info]lorenca_@lj
2009-12-22 18:02 (ссылка)
это я к тому!! что болею именно с этим фильмом! ну и еще парочка есть:) не вру :) неоднократно писала в ЖЖ своем про это :)http://users.livejournal.com/lorenca_/235404.html

вот тут например ( не болею, но пишу)

и это муви тоже смотрела с месяц как - да, неплохо, и даже не такой уж хэппи для остальных героев:) и истины - молодым девчкам вырезать и на стену прилепить..А то.. ОЙ! ОН Е ЗВОНИТ - НЕТ СВЯЗИ,СЕЛА БАТАРЕЙКА, КОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ - - свока такого было! есл имужчина хочет - он найдет способ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да! да! да-да-да
[info]bakushinskaya@lj
2009-12-23 04:34 (ссылка)
Ой, я так рада встретить любителя Хича. ) Правда, он гений?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да! да! да-да-да
[info]lorenca_@lj
2009-12-23 04:38 (ссылка)
!!!! боюсь уже не только мы с Вами знаем об этом :)
НО, вообще, это одно из жизненных роскошеств - смотреть его фильмы, а Газовый свет с Бергман? а При убийстве звонить с Келли? сейчас останусь дома ! сделаю какао. и... НО Окно во двор и еще Головокружение - это моя первая любовь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да! да! да-да-да
[info]bakushinskaya@lj
2009-12-23 04:47 (ссылка)
Да, "Головокружение" - мой любимый фильм.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да! да! да-да-да
[info]ukrfan@lj
2009-12-23 05:33 (ссылка)
И Патрисия Хайсмит.

(Ответить) (Уровень выше)

А кaкое Вaше имхо
[info]torrtue@lj
2009-12-23 18:35 (ссылка)

1- Николя, мущинa-большой нaчaльник знaменитой компaнии, с которым у меня деловые отношения, делaет много пустого шумa, чтоб я им зaинтересовaлaсь, - a именно - посылaет мне нa мыло кaк будто по ошибке , описaние моей персоны, где утверждaет, что я влюбленa в его коллегу Клaусa, которого я виделa мельком и дaже не знaлa, кaк его зовут. Потом звонит из aеропортa и извиняется и приглaшaет в ресторaн по воезврaщении

2- Потом через неделю, в деловой телефонной беседе в присутствии пиaрщицы компaнии, обещaет передaть мне лично флешку- хотя мог дaвно бы прислaть ее по почте, но не передaет ее,

3. рaз в 2 недели пишет мне мыло, что он зaгрaницей, и когдa приедет - позвонит и не звонит...

Честно скaжу, я нaдеялaсь получить нa хaляву мощную флешку, поэтому и просилa много фоток для своей стaтьи..

Но в результaте - ни флешки, ни мужикa, ни стaтьи....


Это что тaкое - хочет он или не хочет... ???

(Ответить)