Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-01-14 16:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Оскорбил чохом
Какие чудесные, беспримесные говнюки публикуют тексты психически нездоровых людей/к ним нет претензий/ в газете "Известия". И ведь не стыдно ни разу паршивцам-публикаторам.

Ложь, клевета и глумление над русским народом, над Православной верой, над тысячелетней Российской государственностью, над Христовой Церковью, над Святым Митрополитом Филиппом и над Царем Иоанном Васильевичем Грозным в фильме "Царь"

Опричники не заливали страну кровью. Опричнина была направлена на искоренение боярской измены и ереси жидовствующих и коснулась лишь отдельных боярских родов, части впавшего в ересь духовенства и тех представителей столичной, тверской и новгородской "элиты", готовых к сотрудничеству с католическим Римом. Россия же тогда была страной в основном крестьянской. Русский народ в летописях, песнях и былинах сохранил память о Царе Иоанне как о справедливом Царе.

Русский благочестивый народ никогда не позволял себе панибратского отношения к священникам, а тем более к архиереям и Митрополитам. Больно смотреть, как в фильме сначала с игуменом, а потом и Митрополитом Царские слуги обращаются как с последним холопом.

Мы ничего не имеем против, чтобы иудеи, входя в синагогу, надевали кипу. Но изображать в фильме глубоко верующего благочестивейшего христианского Царя Иоанна Васильевича Грозного в кипе, подходящего за благословением в Святом Храме Господнем к Митрополиту Филиппу, - это издевательство высшей меры. В фильме почти каждое слово, почти каждое действие - ложь. Есть просто ложь, а есть ложь с особым глумлением.


Это ж надо умудриться столько всего наоскорблять в рамках одного фильма. Включая весь русский народ, тысячу лет его истории и Православную веру. )))))


(Добавить комментарий)


[info]imke@lj
2010-01-14 10:43 (ссылка)
Прокрутила наскоро текст, оценила количество прописных букв и поняла, что не осилю: цитата вполне потрясает и без контекста. Но гражданин, что же, почти анахронизм: пик подобных порывов был пройден в девяностые еще вроде, сейчас уже спад, даже Михалков поутихомирился, кажись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-14 10:49 (ссылка)
Да такие тексты это обычный продукт шизофреников. Но публиковать в газете, в прошлом очень приличной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-01-14 10:57 (ссылка)
Ну, на правах трогательного анахронизма... ностальгия по девяностым в последнее время в моде, кажется ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2010-01-14 10:50 (ссылка)
Я правильно понимаю, что это пишут "ИЗВЕСТИЯ"?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-14 10:53 (ссылка)
Да, милая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2010-01-14 14:53 (ссылка)
Бежать отсюда надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-14 14:58 (ссылка)
Куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2010-01-14 15:01 (ссылка)
Это хороший вопрос, Оля. Мне рисуется домик на море Лаптевых за трехметровым частоколом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-14 15:09 (ссылка)
Ну это вполне реальная перспектива во все российские эпохи. Уж, что-то, а частокол. Вот только комната в домике будет одна на всех. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2010-01-14 15:44 (ссылка)
Песни петь будем... Стихи друг другу рассказывать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-14 16:00 (ссылка)
Ага. "Возьмемся за руки, друзья".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2010-01-14 10:52 (ссылка)
Оля, насколько я понял, это на правах рекламы. Другое дело, откуда у душевнобольных деньги, чтобы полосу оплатить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-14 10:53 (ссылка)
Да хоть на правах чего хотите. Как можно взять деньги за публикацию поебени?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2010-01-14 11:08 (ссылка)
Оля, я же говорил, кто там теперь главредом. Вот к нему и потянулись...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solntseva@lj
2010-01-14 11:57 (ссылка)
Мне интереснее, откуда у авторов поебени такие деньги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-14 12:04 (ссылка)
Тоже, кстати, интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]entl@lj
2010-01-14 10:55 (ссылка)
Ой, какой ужас, мороз по коже! Скоро "памятники" по улицам замаршируют...

(Ответить)


[info]anna_rulevskaya@lj
2010-01-14 11:05 (ссылка)
А фамилии-то у авторов какие!
В.А.Бойко-Великий и А.В Бойко-Великая...
Нет бы было подписано каким-нибудь Ивановым или Сидоровой. Но у нас уж если маразм, то полный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2010-01-14 11:07 (ссылка)
У нас страна Великая, писатели Великие, ну и маразм неслабый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_rulevskaya@lj
2010-01-14 11:26 (ссылка)
Нет, у нас все "бойко-великое":)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_i_z@lj
2010-01-15 09:30 (ссылка)
Ну, про Грозного царя писать могут только Великие бойко :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feofan79@lj
2010-01-14 11:08 (ссылка)
"Вот уж, действительно, дрянь!"

(Ответить)


[info]uncleslu@lj
2010-01-14 11:10 (ссылка)
Любопытно, что к этому фильму можно при желании высказать множество
чисто кинематографических претензий, но публикация в "Известиях" -
за пределами не только здравого смысла, но и душевного здоровья.
Впрочем, чего можно ожидать от газеты, где среди ведущих журналистов
Е.Ямпольская, а редактором В.Мамонтов? Что-то в России становится всё страньше и страньше, как говорила Алиса...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-14 11:15 (ссылка)
Мамонтов не главный редактор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncleslu@lj
2010-01-14 12:44 (ссылка)
Да, я уже посмотрел, что с октября Виталий Абрамов.
Я о нём ничего не знаю, но с учётом того, что президент издательства Мамонтов, не думаю, что это существенная перемена:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2010-01-14 11:24 (ссылка)
Государь Иоанн Васильевич с детства вел благочестивую жизнь, в молитве проводил много часов ежедневно.

Как трогательно. А я что-то совсем другое про его детство читал. Вот, например:

Когда мальчик подрос, он предался потехам и играм, которых его лишали в детстве. Окружающих поражали буйство и неистовый нрав Ивана. Лет в 12 он забирался на островерхие терема и сталкивал «с стремнин высоких» кошек и собак, тварь бессловесную. В 14 лет он «начал человеков ураняти».
(http://militera.lib.ru/bio/skrynnikov_rg/01.html)

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2010-01-14 12:35 (ссылка)
"Совсем взбесились" (с)

(Ответить)


[info]poniashka@lj
2010-01-14 12:49 (ссылка)
имхо, автор не псих, а безграмотная сволочь))
Некоторые комменты особенно доставляют!

(Ответить)


[info]alpolish@lj
2010-01-14 12:58 (ссылка)
Какие смешные дураки )))

А фильмец и вправду говно, но совсем по другим причинам.

(Ответить)


[info]mikalag@lj
2010-01-14 13:36 (ссылка)
После прочтения у меня пронесся ассоциацией фильм "Тарас Бульба", где Бульба выставлен национальным героем, и статьи писали с восхвалением оного, а по ИМХО был он пьяница и драчун, который убивал невинных младенцев, женщин и стариков, имевших несчастье быть поляками католиками. Тьфу, мерзость. И "Царь" тоже. А статейка из "Известий" и впрямь оскорбительная донельзя, пропитана национализмом и многим чем воняет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bogomol37@lj
2010-01-14 15:07 (ссылка)
Я думаю, что эта полоса продавлена не без участия какой-нибудь могущественной группы клерикалов и партийных бонз. Из нее так сильно торчат уши православных сталинистов... Та же схема оправдания преступлений. Не было того, а было вот это! И все тут!
А главное: правы те, кто видят закономерность появления этого бреда в Известиях -- газете Михалкова-Ямпольской. Эти Бойко-великие просто довели до логического конца позиции сладкой парочки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viajera_cansada@lj
2010-01-14 16:46 (ссылка)
Я тоже с детства тихо недоумеваю: почему люди не видят, что у Гоголя Бульба - не только негодяй, но и непроходимый дурак, из чистого самодурства убил обоих сыновей (а не одного, как многие почему-то думают), а потом и себя.
С Грозным та же история, творил страшные зверства и непотребства, поставил страну на грань гибели, но "критиковать не моги!", сразу сбегается толпа защитников.
И при этом готовы растерзать журналиста или режиссёра за инакомыслие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2010-01-14 14:54 (ссылка)
Лунгин попал в хорошую компанию, к Карамзмну и А.К.Толстому.

(Ответить)


[info]ting_li@lj
2010-01-14 15:18 (ссылка)
вообще, я склоняюсь к тому, что , наверно, пора совсем отказаться от чтения газет. Вот, ленту.ру еще можно. Там они, в основном только факты пишут.

(Ответить)


[info]bobcatik@lj
2010-01-14 15:56 (ссылка)
Ольга, я перепостила это у себя, если Вы не возражаете. Я понимаю, что неадекватные люди есть везде и каждый имеет право на свою точку зрения. Но мне всегда казалось, что есть какие-то редакторы-корректоры, которые должны прочитывать текст, прежде чем его пустить в газету. Меня просто в шок ввел тот факт, что в Известиях считают приемлимым печатать слова "жидовствующих". Мне всегда казалось, что это нецензурное слово. Видимо, я заблуждалась. Это просто ужас какой-то. У меня у самой печатных слов нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-14 16:01 (ссылка)
А банальная ермолка, которую они обозвали кипой с какой-то радости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobcatik@lj
2010-01-14 16:08 (ссылка)
:)) Про ермолку вообще молчу. Мне кажется, что товарищ сляжет с гиперотоническим кризом, если ему намекнуть, что "глава Русской Православной Церкви Иисус Христос" вообще-то еврей по матери.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-14 16:12 (ссылка)
Да там все ясно собственно. К редакции вот есть вопросы. Мудаки тупорылые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobcatik@lj
2010-01-14 16:19 (ссылка)
Вот я об этом и говорю - как можно такое печатать??? Я не спорю о правильности или неправильности высказанного мнения, но вот слово "жид" в ведущей газете для меня шок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-14 16:25 (ссылка)
Ну тут они соломки подстелили. Прочтите внимательнее сноски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobcatik@lj
2010-01-14 16:45 (ссылка)
Мдааа... Но все равно, для меня это то же самое, что в газете или в передаче "Время" написать слово б-ть. Оно "грубое и может не совпадать с мнением редакции", но от этого не перестает быть нецензурным. Я сама ругаюсь, но все-таки не в печатных же органах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-14 16:50 (ссылка)
Ну мудаки же, говорю. Второе место в конкурсе мудаков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobcatik@lj
2010-01-14 17:00 (ссылка)
А кто на первом? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-14 17:02 (ссылка)
Да это из анекдота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexiy@lj
2010-01-14 18:03 (ссылка)
в данном случае, "ересь жидовствующих" - это исторический термин. напрямую к евреям отношения не имеет. ну, и тем более ругательством не является.
ЗЫ это не отменяет мерзости всей статьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-14 18:12 (ссылка)
Ну и? Я знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobcatik@lj
2010-01-14 18:14 (ссылка)
Мне уже разъяснили - спасибо, я этого правда не знала. Но все равно, осадок от статьи ужасающий

(Ответить) (Уровень выше)

термин
[info]dad_s@lj
2010-01-15 06:20 (ссылка)
Е́ресь жидо́вствующих — православно-церковное[1][2] название для ряда еретических, с точки зрения официальной православной церкви, сект. Используется преимущественно применительно к отколовшейся религиозной группе, возникшей в Новгороде в последней четверти XV века.

Жидовствующая ересь существовала в Болгарии в XIV веке при царе Иоанне-Александре.[3] Многие исследователи указывают на связь между жидовствующими и раннехристианскими гностиками[4]. В особенности отмечалось влияние манихейства[5].

Старейшей из жидовствующих сект в России считается секта Схарии XV века. Другие секты появлялись в позднее время, вплоть до XIX века, хотя связь между ними и жидовствующими XV века не прослеживается[2]. Название «жидовствующие» обычно присваивалось оппонентами этих движений.

Характерная черта такого рода сект — следование некоторым иудейским предписаниям и обрядам.

В частности, «жидовствующими» в XVIII — начале XX веков называли[6] «субботников» (не путать с молоканами-субботниками), соблюдавших все ветхозаветные предписания и ожидавших пришествия Мессии (Христос не признавался мессией и Сыном Божьим). Этнически субботники были русскими и жили в пределах Астраханской, Ставропольской и Тамбовской губернии, а также на Кавказе. При императоре Николае I против них принимали суровые меры. В XX веке некоторые из них эмигрировали в Израиль.

(Ответить) (Уровень выше)

ересь
[info]bobi4ka@lj
2010-02-26 07:54 (ссылка)
Это официальное название ереси - ересь жидовствующих, а не нецензурное слово. Почитайте в исторических справочниках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boston_moscow@lj
2010-01-14 17:02 (ссылка)
Я, как одновременно жидовствуйющий и готовый к сотрудничеству с католическим Римом, не углядел в шапочке Ивана кипы, хотя мне сия витиеватая мыслёнка показалась бы забавной, при моей-то падкости на приколы...

Вообще-то действительно, разве можно оскорбить человека (не говоря уж царя) хуже, чем заподозрив в ношении головного убора, прикрывающего потную лысину он настоятельно-меховой шапки?

Все-таки очень приятна великосветская толерантность издания, щедро позволяющего себе не возражать против ношения евреями кипы. Так пойдет, они будут не возражать против ношения чалмы ундусами, хвоста собаками и сурово-страдальческого выражения лица Грызловыми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-14 17:03 (ссылка)
Это ермолка - обычный головной убор бояр того времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boston_moscow@lj
2010-01-14 17:28 (ссылка)
Ну конечно :)
Я бы вообще металлическую корону на голову не согласился напялить, тем более без ярмолки. Это ж никаких голов не напасешься!

(Ответить) (Уровень выше)

"Ширли-мырли", мырли-ширли
[info]a_i_z@lj
2010-01-15 10:00 (ссылка)
Они пишут, что у него на голове тафья (татарская шапочка), напоминающая иудейскую кипу...
Ну, тогда совсем непонятно, отчего же не возбудились на татарскую (иноверы ведь!) шапочку?
Может, развивая эту тему (тафью), почитали бы или, если они не читатели, а только писатели, может, поконсультировались бы, что по матери он был из Глинских, которые от Мамая пошли, того самого, который главный татарин был в Орде...
Не хотят учиться, хотят клеймить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mak_i@lj
2010-01-14 17:49 (ссылка)
Да как раз самое то место для публикации подобного бреда. Не первого и, видимо, не последнего. ПОнятно, что за деньги поставили, но боюсь, если бы, скажем, Ходорковский решил заплатить за место на полосе, не продали бы. Рекламы, заметь, нет вовсе -- торгуем тем, чем умеем.
А по поводу бежать -- самое время вспомнить анекдот "Нет ли у вас другого глобуса?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-14 17:56 (ссылка)
Да уж, это уже даже не торговля пиписькой. Это какой-то другой орган. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]for_efel@lj
2010-01-14 18:09 (ссылка)
мне кажея что он не разглядел в кипе ермолку

(Ответить)


[info]diatlov_andrey@lj
2010-01-15 04:00 (ссылка)
Не удивляйся. Это все в рамках плюрализма патриотизма и борьбы с фальсификацией истории. Эти ребятки и правда кипы от тюбетейки отличить не могут. И явно не в курсе, например, что шапка Мономаха сделана именно на основе подаренной серебряной тюбетейки - вассалу от ханов. :)) Да пусть их... Даже как-то скучно читать абзаца с третьего.

(Ответить)