Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-02-10 02:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вот Пушкина я ей не прощу
Однажды, а было это в 2006 году, муж мой Андрей сказал мне: "Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот". Вру. На самом деле он наказал мне: "Не пробуй никогда смотреть фильм Натальи Бондарчук "Пушкин: последняя дуэль" - это опасно для душевного здоровья". Но Андрей рано ложится почивать, а по телевизору как раз показывали это произведение, и я, как настоящая жена Синей Бороды, решила отворить запретную комнату. И, как настоящая жена Синей Бороды, обнаружила там кучку скелетов вонючую кучку. Ну я верю, верю, что все уже по этому поводу отписались давно, но я-то открыла это "баунти" впервые. Придется вам теперь читать мои искренние впечатления.

Знаете, мне сразу как-то стало нехорошо, когда я увидела Безрукова с его бабьим лицом в бакенбардах из мочалки и с перманентом на голове, постоянно сучащего ножками, ручками и почесывающегося. Он постреливал масляными глазками в любое декольте, влажно целовал ручки дамам и прихохатывал: "Эх, я бы ее". "Но ты же женат, Пушкин!" - напоминали ему друзья. "Ах да!" - хлопал себя рукой по лбу забывчивый А.С.
Совершенно в стиле провинциального гусара, зашедшего в бордель к мадам Зизи, он сначала подкрадывался сзади к Наталье Николаевне и надевал на лилейную шейку сверкающее колье из аллюминия высшей пробы, а потом задирал ей розовую кисейную юбку на голову прямо в открытых дрожках. А когда не задирал, то хватал ее за горло и вопрошал относительно любого из проходящих мимо мужчин: "У тебя с ним было?"

Но это ладно. Каждый думает о половой жизни Пушкина, опираясь, так сказать, на свой опыт.
Но вскоре режиссер поддал нам парку.
Вот Пушкин доверительно болтает с Николаем Первым среди мраморных нимф. Царь обращается к Пушкину на "ты"/"ты, говорят, про Пугачева пишешь?"/, а тот называет его "Ваше Величество" и при этом все время отклячивает попу и преданно заглядывает в глаза. Не разговор двух дворян, а снисходительное поучение третьего секретаря магаданского райкома партии своей секретарше из бывших зэка, которую он не только поучает, но и трахает на диване в кабинете.

А вот как оценивает ситуацию с подметными письмами и Дантесом сам Пушкин:
- Ох уж эти немцы! Чувствую, много они русской крови попьют!
- Дело не в этом французике, а в том, что меня хотят поссорить с государем. Это не заговор против меня, это заговор против России. Я не удивлюсь, если Нессельроде окажется австрийским шпионом.

Евреям в этот раз конкретно повезло, что их не было рядом с Пушкиным в великосветских гостиных.
И прямо даже не знаю, почему такого бравого молодца назначили камер-юнкером, а не главой Третьего Отделения.
С нескрываемым удовольствием я наконец поняла, откуда этот пафос у Михалкова, который чуть что начинает орать, что его враги, это враги России. Правильного кино насмотрелся.

Сквозь туман я досмотрела сцену с появлением царя перед толпой народа с иконами:
- Молитесь за меня, православные.

И тут Наталья Бондарчук решила, чтоб два раза не вставать, ввести в свое полотно еще и Лермонтова. Лермонтов носился по комнате, опрокидывая стулья, и бессвязно выкрикивал:
- Ты русский человек, неофранцуженный, ты бы вынес от Пушкина любое оскорбление! Государь накажет виновных!

А потом некий полковник развернул доверительно пред Лермонтовым тайное знание. Оказывается, злые зарубежные масоны силы специально изничтожают цвет русской нации в лице голубоглазого поэта Пушкина, дабы потом оккупировать Россию.


И тут, простите, Шехерезаде совсем поплохело и она прекратила недозволенный просмотр.
Милый, бедный, блистательный Пушкин! Непревзойденный вкус, ум, мудрость, чувство меры, ирония, гений - подобного ему не было ни до, ни после. Но эта женщина решила в своей больной голове, как в пробирке, создать гадкого гомункулуса с мочалкой на щеках. Это похуже даже, чем подметные письма от Ордена рогоносцев, когда-то наводнившие Петербург.

Ужас. Ужас. Дуэль немедленно.


(Добавить комментарий)


[info]wolf2gang@lj
2010-02-09 20:23 (ссылка)
Преклоняюсь. Меня вынесло на первой же минуте появления Безрукова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-09 20:24 (ссылка)
Ну, собственно, теперь знаете, что было дальше. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butte_natte@lj
2010-02-09 20:31 (ссылка)
Ну вот. Я так и не узнаю, правда ли, что в конце фильма Лермонтов с саблей наголо бежит по русским снегам за санями, увозящими Дантеса...
Видимо, придется смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-09 20:47 (ссылка)
ААААААА! Что ж вы мне раньше не сказали, я бы досмотрела ради такого! )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artx@lj
2010-02-09 21:32 (ссылка)
Хе-хе. Повод повторить просмотр. Enjoy!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arisstof@lj
2010-02-09 20:26 (ссылка)
вы ещё не видели безрукова в роли высоцкого...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-09 20:28 (ссылка)
Не пугайте меня на ночь. Я и так не засну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-02-10 06:20 (ссылка)
А мы, между прочим, видели Безрукова в роли Высоцкого белым днем у ограды костела :)) Я в гости заходила, а они там сымали, как не в себя. Уаа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 06:23 (ссылка)
Красивый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-02-10 06:24 (ссылка)
Страх просто :)) Наши красотки повыбежали и потребовали от меня немедленного их включения в культурный контекст, а я сколько ни пялилась на происходящее, не могла понять, это вообще что и к чему. Потом только в интернете наткнулась уже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 06:30 (ссылка)
Представляю как бабы возбудились. Разнообразие опять же. Но вот если как-то отслеживать творчество Безрукова, то получается, что Есенина убили евреи, Пушкина немцы, а Высоцкого кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-02-10 06:32 (ссылка)
Вот уж чего не знаю... :)
Там про убивство не было. Там он просто ходил туда-сюда С ЛИЦОМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 06:40 (ссылка)
Ну посмотрим. Мож вудуисты какие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dusiko@lj
2010-02-10 06:40 (ссылка)
Французы, ясное дело. Завербовав для этого Марину Влади.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-02-10 13:52 (ссылка)
Бабы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionchik@lj
2010-02-09 20:36 (ссылка)
Это - не шутка? (я про Безрукова в роли Высоцкого)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_dedushkin@lj
2010-02-10 02:57 (ссылка)
Нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionchik@lj
2010-02-10 04:38 (ссылка)
Ужас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ktokuda@lj
2010-02-10 05:23 (ссылка)
вы еще не видели Безрукова в роли Христа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_dedushkin@lj
2010-02-10 02:59 (ссылка)
http://kp.ru/daily/24374.4/555741/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolf2gang@lj
2010-02-10 03:07 (ссылка)
"...наиболее убедительная проба была у Владимира Вдовиченкова. Но Сергей Безруков оказался вне конкуренции." - так просто и как много сказано! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_nag@lj
2010-02-10 07:07 (ссылка)
А вообще-то круто выходит, ведь право же! Вместо многочисленных наших поэтических гениев родили всего-то одного АКТЕРА на все роли и юзать его не переюзать :-)))))))))))))))))))
Вот все же как ни поверить в первое впечатление в очередной раз?! Я как увидела Безрукова впервые и сильно его не полюбила, так с тех пор и мучаюсь :-)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-02-10 13:56 (ссылка)
Кто ж безрукова-то полюбит?
А ведь были женщины на Руси: и безухова полюбили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 14:10 (ссылка)
Ну чо - и Безрукова кто-то любит. У него жена есть. Довольно красивая. ))))
Знаете, в стране дефицит мушщин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_dedushkin@lj
2010-02-10 16:01 (ссылка)
А, кстати, я хоть абсолютно и не женщина, но мне он сначала очень даже понравился. Как актёр:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_nag@lj
2010-02-10 14:11 (ссылка)
Каюсь, в пору чтения "Войны и мира" пришло осознание, что Безуховы тоже напрочь не в моем вкусе :-(((((((( А уж в исполнении Бондарчука Image Как его такого можно ПОЛЮБИТЬ-с?! Разве что обнять и плакать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-02-10 14:16 (ссылка)
"обнять и плакать"
Ну, если нет чернил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panna_marysia@lj
2010-02-10 04:36 (ссылка)
Вроде бы было опровержение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_dedushkin@lj
2010-02-10 15:49 (ссылка)
Не видел. Но это было бы хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panna_marysia@lj
2010-02-10 16:18 (ссылка)
Это было бы замечательно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arisstof@lj
2010-02-10 06:36 (ссылка)
хуже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arisstof@lj
2010-02-10 06:38 (ссылка)
шутка
это когда высоцкий в роли безрукова

(Ответить) (Уровень выше)

От народ, а!
[info]grandtewton@lj
2010-02-10 13:44 (ссылка)
Нет чтобы спасибо сказать Безрукову за то, что Марину Влади не сыграл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От народ, а!
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 13:46 (ссылка)
А мог бы вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От народ, а!
[info]grandtewton@lj
2010-02-10 13:51 (ссылка)
И "коня привередливого".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fagot99@lj
2010-02-09 20:40 (ссылка)
Ай-яй-яй, а я собрался посмотреть, конкретно именно это, Безрукова в бакенбардах, даже отметил в программе... но сел за комп и...

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2010-02-09 20:57 (ссылка)
Крепкая у вас психика - так долго выдержали!

А дуэль - да, правильно, поддерживаю! Жаль, не смогу из своего заокеанья в секунданты записаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-09 21:19 (ссылка)
Я главного, говорят, не увидела. Как Лермонтов несется с шашкой наголо за санями, в которых Дантес уезжает из России. Весь просмотр насмарку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2010-02-09 22:21 (ссылка)
Эхххх... Вот так всегда! Может, на Ютюбе ролик поискать? Там много всякой клюквы валаяется. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2010-02-10 04:51 (ссылка)
Нет, ты чо, СЕРЬЕЗНО?!
Хармс нервно курит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 05:52 (ссылка)
Какие уж тут шутки, Таня. Немецкий заговор французских педерастов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2010-02-10 06:00 (ссылка)
Мать ее за ногу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-02-10 14:41 (ссылка)
ТатьянВиктна, сдаю Вам Бакушинскую!
У неё скоро денег - куры клевать перестанут!
http://bakushinskaya.livejournal.com/282203.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2010-02-10 14:55 (ссылка)
Научили, то есть, батьку детей делать :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-02-10 14:14 (ссылка)
А навстречу ему - из лесу, с рогатиной наперевес - Мартынов.
Который, между прочим, Николай СОЛОМОНОВИЧ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 14:16 (ссылка)
Ну наконец-то. Йолке! А я все гадала, почему так долго не появляются евреи? Так в фильме про Лермонтова можно полноценно отработать эту тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-02-10 14:18 (ссылка)
Так оне в лесу часа своего дожидались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 14:20 (ссылка)
Как всегда. Пока за них отдувались французы с немцами и закатывали солнце русской поэзии, они в тепле сугроба жрали свою мацу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-02-10 14:25 (ссылка)
Да какая там маца. Знаете, какие худосочные пошли христианские младенцы после "Москва, спалённая пожаром, французу отдана"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2010-02-10 14:26 (ссылка)
Какой таки прямо аццкий кошмар!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erika_ever@lj
2010-02-09 21:11 (ссылка)
ну, и терпение у вас!
я, сдерживая тошноту, таки смогла досмотреть до эпизода, в котором царь лобызает крестьянку в грязный лоб, и переключила к чертям!
если дуэль состоится, позовите меня в секунданты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-09 21:18 (ссылка)
Да, крестьянка была живописна. ))))
- Что ты хочешь?
- Ничего, государь, я увидела государя и теперь ничего не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erika_ever@lj
2010-02-09 21:27 (ссылка)
мне вот еще подумалось на ночь глядя, Безруков уж кого только не изображал...
может его побрить наголо и пусть играет Ленина?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-02-10 14:19 (ссылка)
А ведь мог и мальчика. В пупочек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erika_ever@lj
2010-02-10 14:32 (ссылка)
упс! а что... реально мог! в этом фильме все что угодно могло быть :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-02-10 14:36 (ссылка)
Ну, это Вы зря. Вот у Тамары Лисицыан Пётр I целует младенца в попу.
И ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erika_ever@lj
2010-02-10 14:43 (ссылка)
младенца целует в попу? тогда в австралии этот фильм никогда не покажут - объявят пропагандой детской порнографии :))))

(Ответить) (Уровень выше)

Какой я счастливый, я этого не видел...
[info]mikhail62@lj
2010-02-09 21:27 (ссылка)
Вообще-то Безрукову не Пушкина играть надо бы, а Дантеса. Пусть женщины, лучше разбирающиеся в теме, меня поправят, но в Безрукове по-моему мущинского совсем нет. Он даже не Меньшиков, а вообще не по этой части.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой я счастливый, я этого не видел...
[info]artemvr@lj
2010-02-09 22:57 (ссылка)
Если участие Безрукова в фильме о Пушкине было бы непременным условием,то больше чем на роль няниной кружки он не наработал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artx@lj
2010-02-09 21:30 (ссылка)
//Но эта женщина решила в своей больной голове, как в пробирке, создать гадкого гомункулуса с мочалкой на щеках. //

Вот именно. Ключевые слова: больная голова.

(Ответить)


[info]bobcatik@lj
2010-02-09 21:38 (ссылка)
По Вашей наводке пошла нагуглила фильм в интернете. Смогла осилить минут 10. Мне это напомнило фразу тети Костика из "Покровских Ворот": "Наши играют французскую жизнь". Почему такая неестесвенная игра? Я бы даже сказала, наигранная. В общем, я досмотрела только до начала допроса Дантеса. На большее меня не хватило. Ольга, Вы герой!

(Ответить)


[info]gleza@lj
2010-02-09 22:01 (ссылка)
Мне никто не запрещал смотреть ЭТО. Я сама себе запретила. Где-то случайно увидела тот самый отрывочек с "заговором против России" и стало мерзко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetonline@lj
2010-02-10 04:05 (ссылка)
Они даже Пушкина обработали в отделе пропаганды "заговора против России".
Хорошо что не видела и не увижу. Лучше почитать первоисточник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korgimama@lj
2010-02-09 22:01 (ссылка)
Я в два этапа смотрела. Гыыы

(Ответить)


[info]vitussnow@lj
2010-02-09 22:33 (ссылка)
С Безруковым фильмы не смотрю.Принципиально.А тут еще и режиссер какой нарисовался-Н.Бондарчук.Предупрежден-значит вооружен.Теперь будем опасаться и ее фильмов)))

(Ответить)


[info]anni_manninen@lj
2010-02-09 23:44 (ссылка)
Ах же ж!.. Как же ж я такое кино-то пропустила!.. Ну, вы, Ольга, тоже хороши - могли бы для френдов и кино проанонсировать:))) А то теперь сижу в умном разговоре и слова не могу сказать:)))

(Ответить)


[info]le_petit_tank@lj
2010-02-09 23:59 (ссылка)
а я жду, когда же безруков сыграет великих русских поэтесс "ахметову" и "ахмадулину :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wolf2gang@lj
2010-02-10 03:03 (ссылка)
Помилуйте! У него ещё Маяковский не охвачен! В очередь, в очередь!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2010-02-10 01:48 (ссылка)
Кино, конечно, феерическое в своей глупости...

(Ответить)


[info]sy73@lj
2010-02-10 02:16 (ссылка)
OMG!
Посмотрела трейлер http://www.youtube.com/watch?v=TWbRPbLYXJM
С какого перепугу они (она) Безрукова на роль Пушкина пригласили?
Он что универсальный солдат артист? Хошь бандита, хошь Анискина, хошь Пушкина сыграет. Карикатура какая-то с этими бакенбардами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abobora_15@lj
2010-02-10 07:23 (ссылка)
Похоже, Безруков ставит звездочки на фюзеляже, едва сыграет нового поэта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_lv@lj
2010-02-10 02:39 (ссылка)
Про "больную голову", и про "радения о России", и про массовае молебны на съемочных площадках (чтобы "режим" продлился, или дождь не пошел) сказано и написано предостаточно. Хотя - нет: семейтсво "Б-Б" нам еще подкинет!
У меня в башке вот уже много лет другое не складывается воедино: неужели эта "юродствующая" (и не Христа ради, кстати, на мой взгляд!) "режиссер Н.Бондарчук", и та, удивительно красивая Хари из "Соляриса" А.Тарковского - одно и то же лицо?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]betrisa@lj
2010-02-10 04:00 (ссылка)
Лицо - да, человек, конечно, нет. Столько времени прошло...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]butte_natte@lj
2010-02-10 04:24 (ссылка)
Ну так писал Тарковский в мартирологе, что феерическая дура хоть красавица.

(Ответить) (Уровень выше)

Сбоку.
[info]maria_beata@lj
2010-02-10 09:51 (ссылка)
Красивая - возможно. О вкусах не спорят. Но какую Хари она там изобразила - я половину пропускаю, мимо экрана смотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lampa33@lj
2010-02-10 13:29 (ссылка)
Семейство Б-Б-М.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatti_anna@lj
2010-02-10 02:57 (ссылка)
Да, я вот Безрукова смотреть не могу. Тошнит-с.
Вечно он там что-то играет, у меня ребенок лучше это делает, по крайней мере от ее игры не тошнит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]viletta_snm@lj
2010-02-11 20:08 (ссылка)
ImageImageImageImageImageImageImageImageImage
ImageImageImage

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamshilena@lj
2010-02-10 03:06 (ссылка)
Да, была Хари, да вся вышла. Осталась одна харя, больная на всю голову. Наверное, очень злобно говорю, но, пока смотрела, изошла желчью, и через 20 минут убежала, крича А-А-А-А! Муж выдержал еще 10 мин. На Остров всю эту псевдоинтеллектуальную гопоту с их идеей всемирного масонского заговора.

(Ответить)


[info]mgtverskoy@lj
2010-02-10 03:47 (ссылка)
Спасибо черте оседлости - выручила.

(Ответить)


[info]efa2007@lj
2010-02-10 04:12 (ссылка)
я когда вчера это увидела, то мучила меня одна мысль - за что? Что им Пушкин сделал?
Но умилила еще и Наталья Гончарова. Такое впечатление, что они один ее портрет видели и все. И вот ходила тетя и играла этот портрет. Реально, даже двигаться старалась по минимуму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 05:46 (ссылка)
Меня еще поразило, что Пушкин разговаривал с женой письмами. То есть они взяли его известные письма к Натали и он их озвучил, как будто это только что устно пришло ему в голову. Выглядело странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efa2007@lj
2010-02-10 07:22 (ссылка)
На фоне остальных странностей этого фильма, не удивительно, что наигранно темпераментный Пушкин (но в душе и голосом Саша Белый), разговаривал с ходячим портретом жены языком письма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_i_z@lj
2010-02-10 07:58 (ссылка)
Ух ты! Представляю, стоят рядом.
Он: - Смотрелась ли ты в зеркало? Убедилась ли, что прекрасней твоего лица нет ничего на свете? А душу твою я люблю более...
Она: - Читайте, читайте , говорите, говорите, я не слушаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 08:04 (ссылка)
Вот вы смеетесь, а именно так и было. Теми же словами, причем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_i_z@lj
2010-02-10 08:11 (ссылка)
Класс! Как Чехов с Ликой Мизиновой :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marienero@lj
2010-02-10 04:14 (ссылка)
Боже мой... Хорошо, что у меня привычка включать при ребенке только Дискавери.

(Ответить)


[info]pepsikolka@lj
2010-02-10 04:17 (ссылка)
:))) искрометно! Теперь знаю, чего смотреть не стоит!:)

(Ответить)


[info]bofors@lj
2010-02-10 04:47 (ссылка)
Наталью Бондарчук укусил Бурляев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_zov@lj
2010-02-10 11:15 (ссылка)
хахахах!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tetka_s_bazara@lj
2010-02-10 05:02 (ссылка)
Преклоняюсь перед Вашим мужеством - мне хватило полувзгляда на рекламу этого произведения, чтобы догадаться о его убогой бездарности. У Безрукова, видимо, абсолютно отсутствует чувство реальности. А у Бондарчук - мозг.

(Ответить)


[info]doctor_alik@lj
2010-02-10 05:07 (ссылка)
Во всей этой истории меня восхищает Андрей. Еще раз подтверждена старая истина: мужу надо больше доверять, особенно если уже известно, что он умен, а сам факт его женитьбы на Вас подтверждает, что вкус у него - безукоризненный. :)))

(Ответить)


[info]a_zov@lj
2010-02-10 05:07 (ссылка)
а меня вот только на анонс хватило, мочалку увидел - и ладно

(Ответить)

Органическое единство
[info]muslik7@lj
2010-02-10 05:10 (ссылка)
Описание общения Пушкина с Николаем 1 удвительным образом совпадает с картинками исторических встреч Никиты Михалкова и национального лидера-старшего партнера ЗАО Россия. По-видимому, так они себе и представляют взаимодействие художника и власти. А не испрашивал ли Пушкин у государя державного патронажа какого-нибудь фонда отечественной поэзии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Органическое единство
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 06:53 (ссылка)
Нет, но царь поучал его жену в платье как на картине Брюллова, чтобы та не кокетничала с французами, так как на ней большая ответственность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nurashka@lj
2010-02-10 05:29 (ссылка)
мне хватило 5 минут смотреть на безрукова, чтобы вырубить на фиг.
"отпаивалась" потом фильмом ВВС про слонов :)
полегчало)))

(Ответить)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2010-02-10 05:32 (ссылка)
Интересно, чем там фильм закончился. Думаю, что Пушкин с Лермонтовым чаю отпили и... хэппи энд, однако!)

(Ответить)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2010-02-10 05:35 (ссылка)
В тему Вам анекдот.
Сергей Безруков на кинопробах нового фильма.
- Объясните, почему вы меня не берете на эту роль!! Ну посмотрите,
я играл Пушкина, Есенина, Бога, в конце-то концов!!! Почему?
- Ну как вам сказать..
- Нет, ну вы объясните!
- Ну вы знаете.. Анна Ахматова женщиной была..

(Ответить)


[info]masha_boshakova@lj
2010-02-10 06:10 (ссылка)
Мы щелкали каналы, и по какому-то шла передача, что люди ищут снежного человека, найти не могут. Потом переключили на ЭТО. Муж, увидев Безрукова в бакенбардах, заявил, что вот он - йети!
(А Лермонтову там еще почему-то явно под полтинник :)))) )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 06:45 (ссылка)
Точно. Я никак не могла понять, на кого он похож. Йети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_i_z@lj
2010-02-10 08:02 (ссылка)
А я где-то прочитала, что грим у Безрукова напоминает грим Джека Николсона в фильме "Волк" (в той стадии, когда он в него превращался, укушенный)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 08:11 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_i_z@lj
2010-02-10 08:23 (ссылка)
Спасибо, спасибо, слов нет1
Николсон с его Оскарами бледнеет и прекращает сниматься в кино...
А почему у Натальи такое дубоватое неинтересное совсем негончаровское лицо? Чья-нибудь дочка -жена- сестра-племянница, непеременным условием было её снять?
А почему они такие весёлые, им объявили их гонорары?
Или это реклама пасты зубной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 08:25 (ссылка)
Вы чо - это звезда Анна Снаткина!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_i_z@lj
2010-02-10 09:11 (ссылка)
А-а-аа, я не знала, что звезда :))
Лучше бы не звезду нашли,
а хоть что-нибудь п-о-х-о-ж-е-е на ту, чью душу он любил более всего на свете...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nieczuja@lj
2010-02-10 18:40 (ссылка)
так история повторяется - сыграла же Бондарчук саму Марию Волконскую (это ж надо!), тогда один Эйдельман очень возмущался, а остальные проглотили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_i_z@lj
2010-02-11 06:43 (ссылка)
Вы знаете, а мне очень нравится, как она сыграла Волконскую.
Мне также нравится её роль в фильме "Василий и Василиса", по произведению Валентина Распутина, там совершенно замечательное трио - Остроумова, Бондарчук, Конкин. Не говорю уж о Солярисе.
А Бурляев в ф. "Мама вышла замуж", Военно-полевой роман?
Потрясающе!
Только почему-то потом люди начинают чего-то такое "производить", сами того не понимая, что ли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]britmila@lj
2010-02-10 06:10 (ссылка)
"цвет русской нации в лице голубоглазого поэта Пушкина" ?!! Да, каким боком "голубоглазого", блин?!!!
Кстати, насчет евреев: не так давно получила по "мылу" доказательство, что Пушкин - таки был евреем. Ржала в голос, даром, что на рабочем месте.

(Ответить)


[info]poniashka@lj
2010-02-10 07:59 (ссылка)
Безруков - наше усё, как-то так, чтоле(((

(Ответить)


[info]a_i_z@lj
2010-02-10 08:07 (ссылка)
И на театре он - плохой актёр. Например, его Моцарт,
после Михаила Ефремова (он тогда ещё был во МХАТ)- посредственная живопись рядом с Мадонной Рафаэля (раз уж у нас пушкинская тема :))

(Ответить)


[info]nieczuja@lj
2010-02-10 08:37 (ссылка)
))))

а ведь она еще и про Гоголя сняла, и про Тютчева, а уж какой про Пушкина был сериал... Вот ей бы себя не сдерживать и отвести душу в духе "Бесславных ублюдков" - Лермонтов таки догнал Дантеса, народ извел импортных содомитов - за нелюбовь к поэзии, мировой закулисе поснимали скальпы, ну, а Пушкин выжил, был избран на царство и правит миром аж до сей поры.
Хотя её вариант тоже ничего:))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 08:40 (ссылка)
А что Гоголя тоже свели с ума содомиты? Я волнуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nieczuja@lj
2010-02-10 08:48 (ссылка)
Да, как-то тревожно..))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_i_z@lj
2010-02-10 09:18 (ссылка)
Нет уж, Бесславных ублюдков мы ей не отдадим!
Пусть сдерживает себя.
А то и так, смотрю, отводит душу, всех класскиков перетраперетряхнула...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_i_z@lj
2010-02-10 09:20 (ссылка)
Классиков, конечно же :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nieczuja@lj
2010-02-10 18:34 (ссылка)
)))) Дык и классиков ей тоже никто не отдавал, сама взяла)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleza@lj
2010-02-10 09:20 (ссылка)
Лично для меня обидно, что Пушкина сыграл Безруков еще и потому, что я знаю идеального актера на роль "нашего всего". Это Владимир Довжик. Он играл Пушкина в телефильме Парфенова и там было такое точное попадание в образ, что съемки заняли пару дней.
У Володи не только пушкинская внешность - в есть и пушкинская сложность. Сарказм, самоирония, увлеченность, благородство талант, юмор - и при этом то, что позволяло современникам говорить о Пушкине, как о "неприятном человеке". Ну, а кто сказал, что поэт должен быть сладким и всем приятным, как сахар-рафинад?
Когда смотришь на крошечные отрывочки, вошедшие в фильм Парфенова, понимаешь, что Довжику и большая роль Пушкина была бы по плечу.
Но он снимается в сериалах, а Безруков играет Пушкина, хотя по внешним данным он больше похож на дворовую шпану.

(Ответить)


[info]valery_kichin@lj
2010-02-10 10:17 (ссылка)
Очч-чень зря прервали просмотр на самом интересном месте. Вы могли бы увидеть, например, как Дантес, расправивившись с русским гением, хохоча, утекает за границу, а Лермонтов, преследуя, кричит ему вслед что-то типа :"Стой! Стрелять буду!". У Натальи Бондарчук вообще бездна юмора во всем, что касается трагической истории русских гениев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 12:13 (ссылка)
Да, мне уже рассказали, я сожалею, что упустила эту сцену. (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_masque@lj
2010-02-10 10:51 (ссылка)
Бесподобная рецензия! Браво, Ольга! Я открыла этот фильм и закрыла сразу же, не вдаваясь в подробности, как только увидела Безрукова в роли Пушкина.

(Ответить)


[info]alya_chu@lj
2010-02-10 11:54 (ссылка)
Мне во время просмотра (смотрела давно) все время казалось, что этот "Пушкин" - минимум сексуальный маньяк-извращенец, он ТАК смотрит на свою жену...... так вокруг нее извивается.... брррррр.....весь как на шарнирах, точно, наркоман какой-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-10 12:23 (ссылка)
Да, глядя на этого Пушкина трудно представить, что ему повезло хотя бы со своей кухаркой. )))))
Это какой-то Пушкин из немецкой порнографии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampa33@lj
2010-02-10 13:42 (ссылка)
Мне кажется, что Хью Джекмен Россомаха взял за образец именно грим Бехрукова в Пушкине - шикарно получилось .
http://foto.rambler.ru/users/p.bastion/2/2/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barbos67@lj
2010-02-10 13:55 (ссылка)
Ольга, классно написано!

(Ответить)


[info]janelight@lj
2010-02-10 14:29 (ссылка)
Воще не люблю Безрукова. Нигде. Слава Богу, этот фильм не смотрела - а то бы разбила телевизор.

(Ответить)


[info]olgalitskaya@lj
2010-02-10 17:28 (ссылка)
Ай да Ольга! Прям в десятку.

(Ответить)

Нессельроде
[info]slnix@lj
2010-02-10 19:09 (ссылка)
Это не заговор против меня, это заговор против России. Я не удивлюсь, если Нессельроде окажется австрийским шпионом.

Евреям в этот раз конкретно повезло, что их не было рядом с Пушкиным в великосветских гостиных


Куда ж тут без жидо-масонов? Карл Нессельроде ... Мать была еврейкой, а отец - немцем, состоящим на российской службе. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Нессельроде,_Карл_Васильевич)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нессельроде
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-11 04:51 (ссылка)
Какое счастье. Привычная картина мира восстановлена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukrfan@lj
2010-02-10 19:22 (ссылка)
Но зато польза от просмотра очевидна: теперь, если муж сказал "хомяк" - значит, никаких сусликов!:))

(Ответить)

В топе
[info]rubot@lj
2010-02-11 12:02 (ссылка)

Ваш пост попал в Топ-50 (http://top-50.ru/) постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!
Робот Топ-50.ру (http://top-50.ru/)

(Ответить)


[info]chuma3@lj
2010-02-12 10:02 (ссылка)
Смеялся от души! ;)

(Ответить)