Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-03-05 11:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эпоха "м" и "жо"
Вот у Пикассо, скажем, были разные периоды в живописи - розовый, голубой, кубистский, кажется. Я вдруг поняла, что в моем ЖЖ началась эпоха отношений полов. Я стала больше об этом писать. Весна, наверное. На стихи потянуло. ) Хотя если рассматривать конкретно мою жизнь, все мои знаковые романы начинались и переживали взрыв эмоций осенью.

Но я не об этом. Я о том, я сегодня с утра вдруг подумала, что самое неприемлемое для меня в мужчине до крайности банально. Я не могу пережить, если мужчина зануден. И если он жаден. Это просто "фу". Что самое смешное, я никогда не делала ставку на чужие деньги. Я была домохозяйкой, но недолго, большую часть жизни я зарабатывала сама и зарабатывала хорошо. Я знаю, как тяжело даются деньги, поэтому трепетно отношусь к чужим. Но жадность в мужчине - это кошмар. Это настолько неэстетично, что хочется плакать.

Не могу в этом смысле не поцеловать в темечко мужа моего Андрея. Он в этом смысле научно-фантастический муж. Расскажу одну историю. Мы приехали в Лос-Анжелес несколько лет назад и там я, естественно, совершала некий шопинг. Кто был в Америке, меня поймет. Там такой шопинг, что просто увидеть молл и умереть.
И вот однажды меня взяла жена приятеля Андрея, давно живущего в Лос-Анжелесе, и повела в какие-то совсем "рыбные" места.
Я покупала, покупала, потом поняла, что надо прямо срочно покупать еще и огромный чемодан. И я купила чемодан, набила его покупками и покатила по улице в квартиру приятеля Андрея, где мы должны были обедать. Моя сопровождающая в ужасе говорит:
- Меня Андрей твой сейчас убьет. Ведь это я тебя повела, а возвращаешься ты с чемоданом вещей и без денег.
Я только безмятежно улыбалась, потому что догадывалась, что будет.
Ну, значицца, закатываю я чемоданище, лицо приятеля Андрея меняет выражение с улыбки на ужас. Он гневно смотрит на свою жену, а Андрей радостно всплескивает руками:
- Ой, это одежда? Как хорошо, что тебе удалось найти много одежды, которая тебе понравилась. Будет в чем покрасоваться в Москве! Я тебя поздравляю с удачным шоппингом.
Наши приятели открыли рты и так стояли минут пять.

Я бы спросила накануне так называемого "женского дня" у женщин и мужчин - а что для вас совершенно неприемлемо в противоположном поле? От какого качества вам плохеет сразу и навек?


(Добавить комментарий)


[info]nutsh@lj
2010-03-05 05:40 (ссылка)
Занудство, скупость и глупость!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 05:43 (ссылка)
Да, глупый мужчина это неприятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-03-05 05:42 (ссылка)
Способность предать (даже не в смысмле секса на стороне, а - глобально). Мелочность (припоминание обид, жажда отомстить). И тупость. Вот мои три слона неприемлемости.

(Ответить)


[info]electrichka@lj
2010-03-05 05:42 (ссылка)
Глупость мужчины особенно скорбно воспринимается и жадность, разумеется

(Ответить)


[info]leosat@lj
2010-03-05 05:44 (ссылка)
Безразличие и непонимание . Хотя это связано.
Со всем остальным можно мириться))

(Ответить)


[info]lisbetina@lj
2010-03-05 05:45 (ссылка)
трусость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 06:01 (ссылка)
О, трусость - да. А как же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:15 (ссылка)
Вы можете никогда о ней не узнать, Лиза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2010-03-05 08:18 (ссылка)
я проницательная)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:18 (ссылка)
...и наивная.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2010-03-05 08:19 (ссылка)
доверчивая! )

(Ответить) (Уровень выше)

Выполняя обещание Оле...
[info]grandtewton@lj
2010-03-05 09:04 (ссылка)
Вот. Пришёл сказать, что я - трус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выполняя обещание Оле...
[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 09:46 (ссылка)
По моему на моих глазах происходит какое-то грандиозное выяснение грандиозных отношений. Я ревнууууую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выполняя обещание Оле...
[info]grandtewton@lj
2010-03-05 09:48 (ссылка)
Да ну. Просто сеанс стриптиза. Маленькая победа над собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выполняя обещание Оле...
[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 09:50 (ссылка)
К сожалению, не знаю подробностев, но все равно интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выполняя обещание Оле...
[info]grandtewton@lj
2010-03-05 09:55 (ссылка)
Так и нет никаких подробностей.
Лиза сказала про трусость. Я пошёл и признался: я - трус.
Сказал бы кто-то другой, я бы пошёл туда. Ну, конечно, не к совсем случайному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выполняя обещание Оле...
[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 09:56 (ссылка)
А Вы трус разве? Не похоже что-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выполняя обещание Оле...
[info]grandtewton@lj
2010-03-05 09:58 (ссылка)
Да, я трус, жадина и подлец.
А всё остальное - безоговорочная победа над этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выполняя обещание Оле...
[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 10:01 (ссылка)
))))) О блин, Олег, дорогой. Да что с Вами? Вы очень хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выполняя обещание Оле...
[info]grandtewton@lj
2010-03-05 10:02 (ссылка)
Просто я ещё и честный.:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irishspace@lj
2010-03-05 19:25 (ссылка)
+1
и это не про грудью на амбразуру, а про не самые сложные, но очень важные ситуации в человеческих отношениях...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lelyechka@lj
2010-03-05 05:48 (ссылка)
Я мелочность не переношу.
Склочность.
И еще не переживу, если при мне мужчина потеряет лицо.

(Ответить)


[info]alyonasav@lj
2010-03-05 05:50 (ссылка)
Сложно перечислить. Бывает, что какая-то незначительная деталь перечёркивает всё. Но свойства не так важны. Мне любопытна моя неосознанная реакция на каждого человека. Если я начинаю рычать и раздражаться - человек явно не мой. Умничаю - передо мной "пациент". А вот если свернулась калачиком, сложила лапки и мурлычу - это точно "моё"!

(Ответить)


[info]hiswife_mia@lj
2010-03-05 05:51 (ссылка)
Мне проще сказать, какая черта особенно привлекательна: увлеченность делом. Если у мужчины нет дела его жизни, он мне неинтересен. Все остальное, на мой взгляд, относительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:17 (ссылка)
Пиво и футбол в счёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 08:22 (ссылка)
Пиво и футбол - это прекрасно. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:22 (ссылка)
(грустно)
Опять мимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 08:26 (ссылка)
Но, Олег, я ж Вас со всеми недостатками люблю. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:29 (ссылка)
Хохотал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 08:31 (ссылка)
Посмеялись над чувствами бедной женщины, которая, презрев свойственную своему полу скромность, выдавила из себя мучительное признание???????????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:33 (ссылка)
Ещё громче... (заходится)
Прекратите, умоляю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 08:35 (ссылка)
Ухожу рыдая. Так меня давно никто не оскорблял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:39 (ссылка)
(срывая маску шута)
Ну, честное слово... Не могу же я прилюдно открыться.
Вернитесь, Олечка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кокетливо
[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 08:43 (ссылка)
Нет, нет. Не вернусь никогда. И не просите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кокетливо
[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:46 (ссылка)
(нацепляет хоккейные наколенники, читает монолог Лира в бурю)
Иду в Каноссу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кокетливо
[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 08:50 (ссылка)
В наколенниках незачотно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кокетливо
[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:54 (ссылка)
(так и не вспомнив монолог Лира в бурю напевает "...путь далёк лежит...")
Ну, я их сниму на подходе. Да пока три дни пройдут. Дождичек, там...
Зачем я вам с ревматизмом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кокетливо
[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 08:58 (ссылка)
Вот за что хвалю, так это за честность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кокетливо
[info]grandtewton@lj
2010-03-05 09:00 (ссылка)
Таки да. Сейчас пойду и скажу Лизе, что я трус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кокетливо
[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 09:03 (ссылка)
Не поняла? )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кокетливо
[info]grandtewton@lj
2010-03-05 09:05 (ссылка)
Честность так честность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiswife_mia@lj
2010-03-06 13:44 (ссылка)
Если он разрабатывает новые сорта пива или снимает рекламу пива (как в нашем случае), он Дэвид Мэкхем или Хиддинг, то тогда в счет. Короче, речь идет о созидании, а не о потреблении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-03-06 13:52 (ссылка)
Как всё серьёзно, мэм.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2010-03-06 14:04 (ссылка)
Просто меня взбесили некоторые идиоты, которые смотрят футбол и пьют пиво))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2010-03-05 05:52 (ссылка)
Недоверие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 06:00 (ссылка)
В принципе, понимаю. Недоверчивые тетки смешны. Впрочем, доверчивые через край тоже. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-03-05 06:03 (ссылка)
Через край всё не хорошо.
Кроме коньяка, разумеется ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 06:05 (ссылка)
О нет. Коньяк через край это тоже не то, что украшает жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-03-05 06:10 (ссылка)
Какая ты серьёзная.
Совсем не по-предпраздничному.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2010-03-05 07:21 (ссылка)
Сбоку.
Коньяк через край - это трата ценного вещества!!!
Напрасная, вот в чём сложность.
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-03-05 07:24 (ссылка)
Согласссен! (с тремя "с")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:21 (ссылка)
Не оплошай: сейчас тебя обвинят в прижимистости. Это западня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:35 (ссылка)
Тебе нельзя в политику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-03-05 08:43 (ссылка)
Да чёрт с ней, с политикой!
Мне "налево" нельзя - на другой же день домашними фрикадельками отравят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:48 (ссылка)
Трудно живёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-03-05 09:00 (ссылка)
Трудно, но стабильно. Как мюнхенский пивовар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 08:51 (ссылка)
Об этом ты можешь поговорить с Андреем. Ему тоже нельзя налево.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-03-05 08:57 (ссылка)
Мы можем утешаться воспоминаниями и грезить ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 08:59 (ссылка)
О, да. Грезить мы вам не помешаем. Грезьте, плиз. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 09:27 (ссылка)
Счастливый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_musya@lj
2010-03-05 05:54 (ссылка)
Мелочность, безответственность, трусость.
Мне кажется, что жадность это какая-то часть мелочности, или это они очень часто встречаются вместе.
Мужчина должен носить мужскую шляпу, при этом на дураке она не будет выглядеть мужской.
С весенним праздником Вас, Ольга!

(Ответить)


[info]flyhy@lj
2010-03-05 05:55 (ссылка)
отсутствие чувства юмора. никогда не задумывалась над этим всерьез, и всегда меня бесили голливудские звезды, которые о своих бойфрендах "he makes me laugh" клоун, что ли? а в собственном опыте заметила, как один роман оборвался после того, как парень рассказал все десять анекдотов, что знал. и вообще отсутствие чувства юмора всегда у меня стоит на одной полке с тупостью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 05:59 (ссылка)
А я спокойно отношусь к отсутствию чувства юмора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:23 (ссылка)
???????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 08:25 (ссылка)
Ненуачо? ))))) Я люблю людей с юмором, но если нет, то и нет. Дружить трудно, но можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:27 (ссылка)
Ожидал от Вас, Олечка, толерантности (и то с трудом;-)) в чём-угодно, но только не в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 08:29 (ссылка)
У меня есть приятели без ч/ю. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:31 (ссылка)
Это делает им честь.;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:28 (ссылка)
Дефис в "что угодно" можно опустить.:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2010-03-05 09:04 (ссылка)
Секундочку! Я добавлю??????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!%%%%%%%%%%%
Фигасссе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 09:11 (ссылка)
У меня просто клавиатура победней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikalag@lj
2010-03-05 06:02 (ссылка)
Ваш муж, Ольга, просто душка. Таких мужчин осталось очень мало.
А мне плохеет от жадности, занудства, и от отсутствия уважения ко мне.

(Ответить)


[info]nikotin@lj
2010-03-05 06:05 (ссылка)
Дур не люблю. И когда плохо пахнет.
Была у меня однажды прошлая жена. Сумку она присмотрела. А с деньгами было плохо. Но у меня были деньги, которые мне подарили на день рождения. Я их прижимал, чтобы купить новую помпу для аквариума. Но купил сумку. Было оценено.
Эту сумку через 3 дня разрезали лезвием в общественном транспорте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 06:12 (ссылка)
Плохо пахнет - не нравственное качество. Это можно помыть. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikotin@lj
2010-03-05 06:15 (ссылка)
а если оно не моется?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:26 (ссылка)
Но для этого надо переступить черз некоторые свои нравственные качества, чтобы указать...ну, намекнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 08:28 (ссылка)
Да вроде тетки в наше время уже научились мыцца? Или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 08:30 (ссылка)
А вот не стану переступать через свои нравственные качества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrmesnik@lj
2010-03-05 06:06 (ссылка)
В детстве "дружил" с девочкой. Но однажды она сказала, что больше не будет со мной встречаться. - "Я видела как ты бежал. Это было так не красиво." Больше не бегаю.
ИМХО нельзя однозначно определить за что человека можно любить или не любить.И какой баланс, качеств должен быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kokota@lj
2010-03-05 10:11 (ссылка)
"нельзя однозначно определить за что человека можно любить или не любить.И какой баланс, качеств должен быть"

+1
Я тоже с одним мальчиком перестала общаться потому что он некрасиво ел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerina_zotova@lj
2010-03-05 06:08 (ссылка)
Да то же самое, что и для вас: жадность и занудство.
Ну еще глупость, трусость и отсутствие чувства юмора.
Отсутствие чувство юмора я не считаю пороком, но общаться с человеком без ЧЮ не могу.

(Ответить)


[info]natalyayurieva@lj
2010-03-05 06:12 (ссылка)
Вот мне совсем не важно, будут ли мне подарены цветы в этот день, но чтобы просто поздравил, сказал какая я "вся-такая", а еще ремонт муж в доме делал, ну, а деньги я и сама сумею потратить как-нибудь!
С наступающим ЖЕНСКИМ ДНЕМ Вас, Ольга!

(Ответить)


[info]imke@lj
2010-03-05 06:23 (ссылка)
Неуверенность в себе, наверное. То есть, меня всегда и с первого же взгляда сражали мужчины, в которых чувствуется вот эта доброта и понимание, которые бывают только от силы и уверенности - ее ни с чем не перепутаешь. А неуверенность, и отсюда желание играть во все эти психологические прятки и загадки, и мучительная потребность контролировать, сравнивать, дергать и дергаться... брр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-03-05 06:25 (ссылка)
Да, и самый мерзкий признак все той же неуверенности - неспособность к самоиронии. Вся вот эта вымученная серьезность по отношению к себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kokota@lj
2010-03-05 10:12 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 06:32 (ссылка)
Это хорошо сказано. На стену в рамочке - все верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-03-05 06:33 (ссылка)
:) Вот поэтому, кстати, я у нас знатный геронтофил: в людях "за 35" хотя бы это проще найти, тем более, что и опытом оно уже приправлено изрядно, что, опять же, скрашивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 06:34 (ссылка)
При том, что игроков становится все больше. (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-03-05 06:37 (ссылка)
Да, игроков только прибывает. Что, честно говоря, поражает меня несказанно. Я ненавижу все это страшным зеленым ненавидом, как у нас в школе говорили: всю эту охоту и стратегию, все эти выслеживания, выжидания, умолчания и намеки, я этого не умею, не хочу и брезгую, честно говоря - чего стоят любые отношения, выходящие за рамки шапочного знакомства, если в них невозможен открытый диалог с проговариванием всего, что нужно, под своими именами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 06:59 (ссылка)
Да, но заметьте, Ханна, что все руководства для женщин, журналы с советами и прочее ориентированы как раз на то, что надо играть. Что честно не получится, что надо применять технологии и приемы. И в выигрыше тот, кто хладнокровней их применит. Хотя, если честно, трудно понять, в чем именно выигрыш. Словить на манипуляцию, а потом? Жить с человеком, с которым отношения, как у дрессировщика с тигром?
Хотя, иногда приятно поиграть, но это не для долгосрочных отношений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-03-05 07:22 (ссылка)
Попыталась вот сейчас сообразить и поняла, что ни одной инструкции такого рода за почти тридцать лет не прочла ни разу :)
Но это да, это считается почему-то священным стандартом де-факто. Более того, отказ в этих уловках упражняться воспринимается как неженственность и грубость и вызывает в лучшем случае растерянность, а в худшем - неприятие. Загадка века, а.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 07:30 (ссылка)
Хуже другое, что реально, как мы говорим, все больше мужиков - психологических манипуляторов. По-моему, манипулировать очень инфантильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2010-03-05 06:27 (ссылка)
Мужчина должен быть своим. Не в смысле - не быть чужим мужем, иностранцем, иноверцем, и пр. Нет! Просто он должен откликаться четко: "свой".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2010-03-05 06:42 (ссылка)
Да! А плохеет мне СРАЗУ от отсутствия чувства юмора.
Кранты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2010-03-05 08:55 (ссылка)
Свой.

Видишь, как я быстро откликаюсь ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2010-03-05 09:00 (ссылка)
Да-да-да-дааа!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 09:25 (ссылка)
Даже меня пробило.;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2010-03-05 12:35 (ссылка)
...потому что с чувством юмора порядок;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grazhdanka_a@lj
2010-03-05 06:45 (ссылка)
А еще неуловимая "бабскость" в характере. Вроде, по всем признакам - мужчина, но то сплетню какую гадкую злорадно перескажет, то какую-нибудь мелкую "исподтишковую" месть учинит, то истерику устроит на ровном месте, то начнет каждому встречному-поперечному на свою тяжелую судьбу жалиться, то ябедничать кому-нибудь на что-нибудь побежит. И что удивительно, мне такие пачками встречались, и все как на подбор - с виду такие мужественные мужчины, обязательно каким-нибудь "мужским" спортом занимаются, челюсть квадратная, в глазах огонь отваги и благородства горит, порассуждать о чести, смелости и достоинстве - вообще любимое занятие. А поближе рассмотришь - тююю...

(Ответить)


[info]mikalag@lj
2010-03-05 07:02 (ссылка)
а еще, когда мужчина без конца зудит о том, как все плохо, как на работе достали, а зарплата маленькая, пробки достали, загнобили и все обрыдло, и при этом не прилагает усилий и действий для улучшения жизни, брюзжит и брюзжит, фу, гадость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 07:11 (ссылка)
Так это и есть занудство. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikalag@lj
2010-03-05 07:20 (ссылка)
вспомнилось просто из прошлых отношений, накипело...
А еще бывает жадность односторонняя, был помню товарищ у меня, для меня ничего не жалел, но для себя ни ни. Помнится все уговаривала его костюм новый купить для себя, он в никакую: зачем говорит, если еще два есть, и этот не износился до дыр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2010-03-05 07:12 (ссылка)
Все нравится кроме привычки курить.

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2010-03-05 07:17 (ссылка)
Да, жадность - это один из самых существенных мужских минусов. И вовсе не потому, что мне так уж надо реально потратить деньги и не получить в итоге выговор с/без занесения. Мне важна абсолютно полная уверенность (вот как у вас с тем чемоданом), что и траты будут восприняты нормально, и в ответ на мои мечтания о чем-то будет сказано - да ради Бога! :))
Очень не люблю в мужчинах пассивнось. Это я не о сексе, а о жизни. Такое вот плавание по течению, безинициативность, нежелание чего-то добиться, что-то сделать сверх.
И трусость. С такими мужчинами даже рядом находиться не могу. Мне кажется, что от них даже пахнет как-то не так, кисло...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 07:27 (ссылка)
Да, мужчина трус мне не понятен. Тем более, я сама не трус ни разу. И понимание тоже важно.
Я не понмю, я рассказывала или нет. Как Андрей меня потряс в истории с "Известиями". Он вообще человек мягкий и неконфликтный. И не слишком любит, что я драчлива, как провинциальный гусар. И вот я пришла домой, объяснила ситуацию и говорю:
- Андрюш, ты извини, но так вышло.
А он:
- Если бы ты поступила по другому, я бы перестал тебя уважать.
У Андрея есть недостатки, как у всех. Разнообразные и разной степени крупности, но он не сигает в кусты при шухере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kokota@lj
2010-03-05 10:15 (ссылка)
Расскажите историю с Известиями, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 10:18 (ссылка)
Ой, только не издевайтесь. )))) Я уже писала и не раз. И по горячим следам и здесь. Больше не могу, честно. В архиве блога есть где-то. Со ссылками на все предыдущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kokota@lj
2010-03-05 10:25 (ссылка)
Простите, если это выглядело как издевка. Честное слово - в первый раз слышу. Попробую поискать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 10:51 (ссылка)
Не, правда. В сети есть две моих колонки для Сивитас и в блоге я что-то изъясняла. Просто сейчас некогда искать. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kokota@lj
2010-03-05 11:22 (ссылка)
Нашла... Ну вы даете...0_о Правда, после вашего комментария искать творчество МС по теме расхотелось, поверю на слово. Записываюсь в ваши поклонники, я бы так, наверное, не смогла...:/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2010-03-05 11:12 (ссылка)
Да, я помню эту историю. Вы оба в ней ОЧЕНЬ достойно смотритесь!
А что до недостатков ... Слава Богу, что они, мелкие и вполне терпимые, у наших дорогих есть. Меня в дрожь бросает, как только представлю, что жила бы с совершенством, который и грязные носки всегда кладет куда надо, и посуду моет, светясь от счастья и лучше посудомоечной машины! Я бы от комплексов скукожилась:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ave2000@lj
2010-03-05 07:42 (ссылка)
Не люблю вранья о себе, особенно о своих успехах. А ещё нечистоплотности и глупости.

На самом деле, все мы не подарки.

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2010-03-05 07:45 (ссылка)
О как занятно.
Пришла подумать.
Такое, от чего плохеет сразу и навсегда - бывает не с первого взгляда, как понимаю. А бывает, что видишь человека, предполагаешь в нём хорошее, "поворачиваешься" к нему, а потом оказывается, например, что он в глаза мило улыбается, а за спиной "свою политику ведёт". Это существо вылетает из списка людей.
Не люблю, когда в процессе знакомства/отношений вдруг оказывается, что данное Мэ неспособно принимать решения. Я вся по уши в гендерных стереотипах, и активность/инициативность/ответственность являются в моих глазах тем, что делает мужчину мужчиной. Соответственно, вылетает из списка.
Не люблю тех, кто неспособен говорить открыто, просто, прямо и честно то, что думает и чувствует. Играть в загадки не только никогда не была сильна, но и вообще считаю делом недостойным (в обе стороны - за исключением того уровня, когда это по умолчанию принято обоими как вариант некоей любовной игры).
Т.е. не люблю слабых. Это не мужчина, это Мэ. Коня на скаку женщина не только не должна останавливать - у неё должен быть тот, кто до этой ситуации не допустит.
Не люблю, когда "сильный" попросту самоуверен и туп. Это не сила. Это бревно.
Не люблю, когда Мэ считает, что оно мущщино практически только на том основании, что способно заниматься горизонтальным спортом и Очень Гордится наличием МПХ, какового у "низшей касты" женщин не имеется от природы, а потому они низшая каста.
Не люблю, когда воняет. Воняющее существо попросту не доходит до уровня зачисления его в список. :-)
Не люблю круглых задниц, вислых брюх и прочих признаков "приложения к дивану".
Не люблю некрасивых рук. Такому человеку нужно иметь что-то настолько важное в характере, действиях или других моментах внешности, чтобы я могла не обращать на это внимание.
И, как истый эгоцентрик, не люблю тех, кто не любит меня. :-)) В смысле, способен абсолютно со мной не считаться, поскольку я в его списке, очевидно, места женщины не занимаю... :-)))

(Ответить)


[info]m_art_79@lj
2010-03-05 08:31 (ссылка)
Трусость, в определенных её проявлениях, когда надо просто взять ответственность на себя и признаться, что действительно вышла лажа, вместо этого мужик оправдывается и начинает валить всё на обстоятельства даже по мелочам, или привычка прятаться по телефону от конкретных людей, становится не то что бы противно, а как-то неловко

(Ответить)


[info]kokota@lj
2010-03-05 10:05 (ссылка)
Ваш муж - прелесть!:))

Тоже жадность и занудство фуфуфу. А еще фу когда мужчина "ходит гоголем" и много говорит. Мужчину украшают дела а не слова.

(Ответить)


[info]nikolas_august@lj
2010-03-05 10:12 (ссылка)
Хабалистость и мания величия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 10:13 (ссылка)
Это вы вроде хотели убить всех журналистов? )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolas_august@lj
2010-03-05 13:03 (ссылка)
И вовсе нет - просто такой шофёр способен внушить истинное презрение к жизни!:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kokota@lj
2010-03-05 13:38 (ссылка)
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primavera77@lj
2010-03-05 10:26 (ссылка)
Под вашими словами подпишусь. А еще: мелочность, неумение принять решение, перекладывание вины на других. Жалобы на бывших подруг/жен.

(Ответить)


[info]m_regenbogen@lj
2010-03-05 10:57 (ссылка)
мелочность и подлость

(Ответить)


[info]shenbuv@lj
2010-03-05 11:04 (ссылка)
Как говорится, задумалось.
Есть качества, которые я не люблю вообще у людей, ни у мужчин, ни у женщин, но, тем не менее, способна влюбиться и влюблялась в обладающих таковыми:
Нечистоплотность - одни товарисч явно недолюбливал дезодоранты, но запах пота от любимого мужчины - это даже пикантно!
Чавкает во время еды - любимого можно потерпеть и в таком виде, главное, чтобы хорошо кушал и любил мою готовку.
Глуповат - главное, чтобы был хорошенький при этом.
Скуповат - ладно, деньги я сама заработаю, а в ресторан можно и с подружкой сходить. Или его же и повести, за мои.
Некрасив - зато умный.
Безответственный - было, и еще как было. Одного такого люблю всю жизнь. Но они ведь почти все такие, что делать!
Нет чувства юмора - жаль, но бывает.
И т.д.
Могу сказать, на кого должен быть похож мужчина внешне, чтобы я не влюбилась в него никогда, - или на моего отца, или на моего отчима (ничего плохого я от них никогда не видела, чтобы кто чего не подумал, - просто вот такой комплекс, инстинкт, наверное).

(Ответить)


[info]shelomova@lj
2010-03-05 11:25 (ссылка)
Я скажу не о наличии, а об отсутствии - отсутствие чувства юмора, в том числе и в отношении себя дорогого.

(Ответить)


[info]markorol@lj
2010-03-05 11:30 (ссылка)
Жадность - это number one. Когда "жалко денег на жену". После этого можно ни о чем другом уже и не не разговаривать.
Поэтому ненадежность - это number two.

P.S. У меня тоже множество таких же историй с покупками одежды!!! Когда я кидаю из примерочной шмотку за шмоткой, а муж кричит "еще, еще". Так что поздравим друг друга с мужьями, а не с каким-то там дурацким "восьмыммарта".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 18:27 (ссылка)
)))) Да, потому что настоящий мужчина - лучший подарок женщине. Не только на 8 марта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavsofya@lj
2010-03-05 11:59 (ссылка)
Мелочность и жадность.
К счастью, среди моих близких мужчин ( уже и внуков сюда включаю) таковых не наблюдается!

(Ответить)


[info]harpist_ka@lj
2010-03-05 13:27 (ссылка)
Да что ж мы всё о плохом! Я скажу о том, что люблю в мужчинах:

Ум - включает в себя не только образование и эрудицию, но и умение промолчать вовремя или не устроить скандал, даже если мы этого заслуживаем.

Обаяние - это не красота, это нечто неуловимое, начинающееся с прямой спины и гордо посаженной головы, дурманящего запаха дорогого одеколона, глубокого взгляда и голоса того самого тембра, от которого мурашки по спине.

Доброта - это понимание, это приятный разговор за завтраком и ужин приготовленный им самим не по случаю, а так просто. Это щедрость не только материальная, а широта души и способность поделиться не только кошельком, но и тёплым пледом, и долькой мандарина, и местом под зонтиком.

Честность - без неё мужчина уже не мужчина, что бы нам не говорили про "благородных" разбойников и "порядочных" двоежёнцев.

Пока всё. Если что забыла - добавляйте!

(Ответить)


[info]dodgem@lj
2010-03-05 14:03 (ссылка)
улыбнуло)

(Ответить)


[info]pe_ep@lj
2010-03-05 14:11 (ссылка)
Я не оригинальна. Не могу видеть мужчину в скупердяе (не имею при этом видов на его деньги!), убегаю от зануд, раздражает - чувство юмора, не близкое моему. Трусость неприятна - только если прячется за чужую спину, иначе это осторожность и неконфликтность. ))

(Ответить)


[info]sy73@lj
2010-03-05 16:07 (ссылка)
Непорядочность, которая подразумевает брехливость, трусость, предательство.

Инфантильность и малодущие, особенно, когда строит из себя мачо-перемачо, а на поверку вообще ни на что не способный слизняк.

Злобность, зависть, глупость.

Выходит, что от многих качеств плохеет.))

(Ответить)


[info]rijfox@lj
2010-03-05 16:52 (ссылка)
категорически -приверженность домострою

(Ответить)


[info]johanajollygirl@lj
2010-03-05 17:05 (ссылка)
от житейской глупости и трусости. не примелю я маменькиных сынков, которые никогда в жизни не дрались и бояться любого движения в их сторону. так как сама массу носов расквасила в детстве и просто не понимаю как так можно. нужно уметь постоять за себя и свою женщину.

(Ответить)


[info]janelight@lj
2010-03-05 17:14 (ссылка)
Вот насчет жадности да. Я даже могу ее простить и найти оправдания - но осадок остается все равно.

(Ответить)


[info]viole_ee@lj
2010-03-05 18:36 (ссылка)
То же самое - занудство - это для меня самое страшное в людях.
А еще я не переношу, когда мужчина говорит не умолкая. Есть очень порядочный, святой человек, я его знаю с 20-и своих лет. то есть лет 25. Так хочется с ним общаться. А позвонишь ему: он говорит полтора часа, всю русскую литерутуру поднимет, от "Слова о полку..." и до наших нынешних. А мне не дает слова вставить И мне скучно...

(Ответить)


[info]uncleslu@lj
2010-03-05 19:40 (ссылка)
Опять я к шапочному разбору поспеваю. Но на эту тему грех не оставить
комментарий. Но перед разбором женских недостатков следует сказать об
общечеловеческих.
Нельзя, конечно, обвинять других в тех недостатках, которыми обладаешь
сам. Поэтому я ни словом не упрекну лентяев, ибо на всемирном конкурсе
лентяев я занял бы второе место - стараться на первое мне было бы лень.
А вот жадность и зависть достойны всяческого осуждения. Я вспомнил,
как ещё до эмиграции в классе моего сына (в третьем) училка предложила
детям написать на листочке бумаги, кто в классе по мнению учеников
самый добрый, самый трудолюбивый и т.д. Об отрицательных качествах не
спрашивалось, подпись не требовалась. И моего сына одноклассники
признали самым добрым в классе. Мне было очень приятно.
Зависть ещё хуже, невыносимое качество.
Среди мужчин не переношу тех, кто публично или даже в своей компании
ругает своих жён. Мерзко слышать. Не нравится жена - разведись,
а честить её при всём народе - от-вра-ти-тель-но. Когда вскоре после
моей свадьбы, моя мама сделала за что-то резкое замечание моей жене,
я сказал маме, что обижать свою жену имею исключительное право только я.
Моя жена - лучше всех, а если мне что-то в ней не нравится, то это
только мои проблемы.
А теперь о дамах. Не перевариваю глупых и вульгарных баб, а также
алкоголичек. Эти три качества настолько не идут женщинам, что я таких
на пушечный выстрел к себе не подпускаю, И ещё тошнит от радикальных
феминисток. Ничего не возражаю против женской карьеры, но если это
сопровождается утратой семейного и материнского пристрастий - худо дело.
Так и вымереть можно... :)

(Ответить)


[info]asya_matroskina@lj
2010-03-06 07:10 (ссылка)
Алкоголизм, садизм, мелочность и вонючие носки под кроватью.

(Ответить)

ТОП: 7:40 PM
[info]magictop30@lj
2010-03-06 13:40 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://deep-water.ru/?http%3a%2f%2fbakushinskaya.livejournal.com%2f295860.html).Это Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год (http://top4blog.ru/?bakushinskaya.livejournal.com).Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://topbloger.ru/?bakushinskaya.livejournal.com).ImageImage

(Ответить)


[info]k_milova@lj
2010-03-07 19:29 (ссылка)
подпишусь под вашими словами :) жадность, занудство, и не знаю приравнять ли к занудству отсутствие чувства юмора :)
Мне повезло в этом плане с бывшим мужем, у него всегда была реакция, как у вашего мужа. И это я себе могла зажать, а он всегда наоборот, узнает, что язажала - поедет и купит:))

(Ответить)