Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-03-06 01:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это мой город
Скажем, вечер был очень неплохой. Премьера Фильма Наны Джорджадзе "Метеоидиот" в Доме кино. А мой муж в этом фильме - один из сопродюсеров. Приятные люди собрались, кино посмотрели, всем кино понравилось, потом на фуршет пошли, там нашей хорошей маленькой компании Андрей заранее приберег сидячие места. Поговорили о смешных, киношных, религиозных и философских вещах. Мы так расслабились, что нам это казалось естественным, обычным и принадлежащим нам по праву. Потому что мы люди.
Потом все мило попрощались и разошлись. А когда один из участников компании на метро поехал с женой домой, в вагон вошли три твари лет двадцати каждый с бритыми головами и в берцах. Огляделись и подошли к человеку из нашей компании. Они подошли к нему только потому, что он грузин. Оскорбили его, а потом предложили "поговорить".
И знаете, он согласился. Как согласился неважно, важно то, что они убежали на следующей остановке. А он пожал плечами в ответ на ужас своей жены:
- А что тут такого? Первый раз что-ли? Глупости.
То есть в нашем городе Москве нападение тварей для него так же НОРМАЛЬНО, как вот эти наши разговоры в компании человеческой. Он уже не заморачивается абсолютно.
Я не буду говорить, кто это, но это близкие мне люди. А если кто не видит никакой связи между теми двумя фактами, что в моем городе заняты праздничным развешиванием портретов усатого Иоськи, и никак, никак не могут ничего поделать с тем, что по городу ходят твари, тому сотрясение мозга не грозит. Нечему сотрясаться.
Мои деды и прадеды жили в Москве, тут родились мои родители и родилась я. Я не понимаю, как я могла допустить, чтобы в моем городе было так. И не надо мне говорить, что я ни в чем не виновата. Виновата потому, что это мой город, и с меня спрос. Вот с крыс, которые в нем вдруг так расплодились на всех этажах, ничего не спросишь. И не напишешь. И позвонишь.


(Добавить комментарий)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 19:19 (ссылка)
Счастье, что трусами оказались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 19:20 (ссылка)
Все наоборот - счастье, что мужик не трус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-03-05 19:25 (ссылка)
Олечка, я думаю, и до Москвы дошла история о том спортивном рослом мужике-немце, которого в прошлм году трое мальчишек(!) на остановке забили до смерти. Подлецу, одному из троих, бьющему сзади, всё равно, трус вы - или нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 19:21 (ссылка)
Да и вообще втроем на одного нападают только трусы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2010-03-05 19:42 (ссылка)
Увы, для Москвы не редкость. Правда, последние годы не попадаю в такие истории, полинял что-ли.А раньше бывало.Противно это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 19:51 (ссылка)
Противно, как говна нажраться. И главное, действительно расслабляешься, когда люди вокруг. Такой вечер прекрасный и все удалось. Но вышел, а за порогом война.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malteez@lj
2010-03-05 19:54 (ссылка)
Я как-то в метро ехала, так пьяный ублюдок пристал к двум пацанятам-армянам. Орал гнусности, в основном, но чувствовалось, что агрессия через край. Весь вагон молчал, кроме нескольких русских женщин, которые через толпу протиснули ребят в другой конец вагона, и, в конце концов, выпихнули урода из вагона на одной из станций.

(Ответить)


[info]retro_08@lj
2010-03-05 20:00 (ссылка)
"Оскорбили его, а потом предложили "поговорить".
И знаете, он согласился. Как согласился неважно, важно то, что они убежали на следующей остановке".

Ура! Справедливость!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-05 20:08 (ссылка)
Извините за мой французский, но на хуй такую справедливость. Относительная справедливость была бы, если бы весь вагон вставал и мудохал подонков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retro_08@lj
2010-03-05 20:28 (ссылка)
А я, по ряду обстоятельств, и такой справедливости рада, хотя бы потому что это не в кино, а в жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retro_08@lj
2010-03-05 20:48 (ссылка)
Однажды мы ехали в метро с одно девушкой нерусской внешности. Мы сидели, над нами нависла спитая рыхлая рожа и стала обзывать эту девушку - "по-французки". Потом эта рожа лапы стала распускать, кулаком ей по щеке – не сильно, но с какой стати! Хоть бы кто один на весь вагон вступился. У меня не было газового баллончика, но был вонючий лак для волос – я достала и прыснула в эту рожу.
Так весь вагон начал возмущаться, поэтому на ближайшей остановке выбежали мы с этой девушкой.
Если бы хоть один такой грузин был на каждый вагон - мразь бы не высовывалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nochek@lj
2010-03-06 01:33 (ссылка)
+1000
А так получается - "с молчаливого согласия"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerina_zotova@lj
2010-03-05 20:32 (ссылка)
Да. Вот такой у нас город. Стыдно? Конечно.
Но на днях я была свидетелем другой истории. Я ее описала в своем ЖЖ. Можно просто скопирую?
"История вторая произошла вчера на моих глазах. Вхожу в вагон метро на ст.Авиамоторная. Народу довольно много, но, как назло одни женщины и несколько сильно пожилых мужчин. Сидят, развалившись три молодца явной северокавказской внешности, громко переговариваясь между собой и весело хохоча. А перед ними стоят женщины, причем я из женщин - самая молодая. Я огненным взглядом смотрю на этих молодцев. Чихать они хотели на мои взгляды!!!! На следующей остановке входит совсем уже старенькая старушка. Молодцы - ноль внимания. Пожилой интеллигентный мужчина очень вежливо обращается к ним: "Молодые люди, уступите пожалуйста, место женщине". Ноль внимания. "Но ведь у вас на Кавказе принято чтить старость, уважать матерей", -так же мягко продолжает увещевать их интеллигентный москвич. Один из молодцов переводит наглый взгляд на него и громко говорит: "Мы СВОИХ матерей уважаем". Молодцы радостно ржут. Мужчина говорит им что-то уже менее доброжелательное. Тогда второй под хохот дружков острит: "А ты что, дядя, скинхед?". На ближайшей же остановке я выскакиваю из вагона, потому что зная свой характер, понимаю - еще секунда и я буду их бить. Сама. Несусь по станции в поисках милиционера. Потом чуть остываю и понимаю, что сказать мне этому милиционеру нечего - ну, подумаешь, место не уступили. Первый раз жалею, что в моей телефонной книжке нет телефонов знакомых скинхедов. Потому что если бы этих уродов стали в тот момент бить, пусть даже и скины - я бы почувствовала удовлетворение."
Так что не в национальности дело. Точно так же мой отец, москвич в 4 поколении, сцеплялся с нелюдями-придурками. Может быть, им не нравились его очки. Это, по-вашему, нормально? Так что дело не в национализме, а в чем-то другом. Более глубоком и серьезном

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikalag@lj
2010-03-06 06:57 (ссылка)
ни в коей мере не оправдываю поведение этих троих кавказцев, но возникает вопрос: а были бы Вы так активны и солидарны с гражданами из вагона метро, если бы это были русские ребята? Я заметила, что русским хамам не делают особо замечаний, предпочитают в основном смотреть в другую сторону, типа русские на своей земле и могут делать что захотят.
А по поводу очков, так по ИМХО есть националисты и есть просто сумашедшие. А еще есть и сумашедшие националисты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_sarkisyan@lj
2010-03-05 21:01 (ссылка)
вся проблема в овощах, которая голосует за власть, которой пох, что будет с этой страной

(Ответить)


[info]marina_kanzler@lj
2010-03-05 21:06 (ссылка)
Толерантность. Начинаю переоценивать ее значимость, но как-то... однобоко что ли.. Вот перестаю я быть толерантной к таким вот "крысам" и все тут. И к тем, кто портреты нести на параде собирается. И к тем, кто сверху все это НАМЕРЕННО поощряет. Чтобы враги были "снизу, среди нас" - такие вот, с рысиными мордами, а тех, кто ТАМ (смотря ввысь) мы и за врагов т о не считали. В общем, я перестаю быть толерантной к нетолерантным. Абсурд, казалось бы. Ан нет..

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2010-03-06 04:40 (ссылка)
Хорошо под ником в сети сидеть? Верно, гаденыш?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2010-03-06 03:22 (ссылка)
Да, ты права!

(Ответить)


[info]mgtverskoy@lj
2010-03-06 03:39 (ссылка)
Про все этажи - верно!

(Ответить)


[info]expect_ation@lj
2010-03-06 05:27 (ссылка)
недавно записала:
научный сотрудник московского НИИ некто скажем Рабинович ,чтобы стало сразу понятно,80 лет и его жена ,67 лет,ехали поздно вечером в метро из филармонии (бывает и такое)
так получилось что рядом мест не было и в вагоне они сели друг напротив друга
научный сотрудник сидел рядом с двумя нетрезвыми,но вполне пристойными мужчинами за сорок и тут до его слуха донеслось что им сильно претит сидеть рядом с ЖИДОМ
он как человек долго проживший в нашей стране сделал вид что не услышал
на следующей станции место рядом с женой освободилось и Рабинович решил пересесть
когда он встал,то пристойный на вид мужчина лет сорока попытался пнуть научного сотрудника столичного НИИ Рабиновича ,80 лет,а так как координация движений была отягщена алкоголем,то пинка не вышло и мужчина в отчаянии попытался бить Рабиновича по спине газетой,но и ту ронил в процессе
пасажиры принялись звонить в телефоны,
а жена научного сотрудника Рабиновича,тоже кстати науный сотрудник,67 лет,подняла с пола упавшую газету и стала бить ею по морде нетрезвого мужчину сорока лет
так как пассажиры звонили в милицию,то наследующей станции в вагон зашел патруль
и всех повязали
научный сотрудник столичного НИИ Рабинович,80 лет,дал показния что претензий "к молодым людям" не имеет
и поехал домой со своей женой,67 лет,так как было уже довольно поздно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-06 05:32 (ссылка)
((((( Прекрасная история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]expect_ation@lj
2010-03-06 05:36 (ссылка)
фамилию я изменила конечно, а история реальная, это коллега моего лучшего друга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-06 05:48 (ссылка)
Конечно реальная. Кто бы еще сомневался.

(Ответить) (Уровень выше)

какой-то бред!
[info]inconnue111@lj
2010-03-06 05:32 (ссылка)
Я не могу поверить, что в Москве ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вывешивают портреты Сталина. Это не дурная шутка??? Почему это позволили??? Что, Лужков - за??? А все эти демократы где??? Это просто бред какой-то!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: какой-то бред!
[info]bakushinskaya@lj
2010-03-06 05:34 (ссылка)
Гугл - отличная вещь. ) Там много всего написано про то, шутка или нет.

(Ответить) (Уровень выше)

А у вас не вызывает
[info]pluchevy_tiger@lj
2010-03-06 06:31 (ссылка)
кхм... когнитивного диссонанса то, что как раз при Сталине, портретовкоторого вы так боитесь, истории, подобные приведенным здесь, были просто невозмжны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А у вас не вызывает
[info]bakushinskaya@lj
2010-03-06 06:32 (ссылка)
Это я про вас, собственно. Сотрясение мозга вам не грозит. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savlozubyvrabec@lj
2010-03-06 07:06 (ссылка)
Тема связи портретов Сталина с увеличением поголовья нацистов не раскрыта!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-06 07:12 (ссылка)
Так, еще один признается, что голова это кость. Прямо день вопиющей откровенности. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savlozubyvrabec@lj
2010-03-06 09:15 (ссылка)
А вы не стесняйтесь, блесните умом, расскажите про связь.
Не всем же смертным доступно Знание прямиком из космоса.

Вот, например, книжки по истории несколько иначе считают: плакаты Сталина во время обороны Москвы висели - так поголовье нацистов под Москвой, наоборот, поредело :)

А сейчас дух Сталина, вызываемый портретами, вызывает дух Гитлера и заполоняет Москву скинами? Так или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-06 09:18 (ссылка)
Кыш. Я не дрессировщик. Вы адресом ошиблись.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А у вас не вызывает
[info]cthutqh@lj
2010-03-06 06:50 (ссылка)
При нем родимом, такие истории приобретали государственный масштаб. Не мозгов у вас нет, а здорово нарушен инстинкт самосохранения, как у китов, которые стаями выбрасываются на берег.

Бог бы с вами, хотите умирать, умирайте, но почему вам хочется, что бы сначала умерли другие, с нормальным псхихическим здоровьем. Боитесь что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikalag@lj
2010-03-06 06:38 (ссылка)
Да, неизбежное зло, знакомо мне все это. Я уже свод своих правил выработала, чтобы выживать в таких условиях: по вечерам одной не перемещаться, оглядываться по сторонам и быть настороже, не расслабляться и при малейшей опасности быстро делать ноги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-06 07:03 (ссылка)
Я рада, что буду Вашей крестной. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikalag@lj
2010-03-06 07:10 (ссылка)
радость взаимна )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikalag@lj
2010-03-06 07:15 (ссылка)
И это не только в метро, на работе коллеги тоже обсуждают "Черномазых чурок", что смешно (или грустно) я работаю с ними, но видимо ко мне привыкли и меня к ним не причисляют. И только два три человека из коллектива встают на защиту неславянских лиц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diatlov_andrey@lj
2010-03-06 06:52 (ссылка)
Родился я не в Москве, но как-то в нашем несколько бандитском городе сразу учили не бояться, а то навешают. Но вот что точно - в Москве почему-то реально стали все чаще бить за национальность. Вот это паскудно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-06 07:05 (ссылка)
Андрей, это без разницы, кто где родился. Это твой город. Это город людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diatlov_andrey@lj
2010-03-06 07:25 (ссылка)
Это я просто к тому, что у твоего друга НОРМАЛЬНАЯ реакция. А вот у Москвы - ненормальная. Жму мужику руку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-06 07:30 (ссылка)
Спасибо, мне приятно. Это правда близкие мне люди. И по человеческим законам, а по Божеским мы связаны на всю жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandrovskaya@lj
2010-03-06 09:16 (ссылка)
Спасибо за совпадение позиции "это мой город". Подонки не имеют национальности.

(Ответить)


[info]hiswife_mia@lj
2010-03-06 15:23 (ссылка)
А мне иногда кажется, что Москва - это уже не мой город(

(Ответить)


[info]marishina@lj
2010-03-11 01:36 (ссылка)
мерзость невероятная:(((

(Ответить)