Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-03-22 11:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На честном слове и на одном крыле(с)
Вчера из-за задымления в кабине пилотов совершил аварийную посадку рейс Москва-Хургада. Самолет кой-как зачинили и отправили в Хургаду вместе с пассажирами. Сегодня на обратном пути из Хургады самолет рухнул в подмосковсном лесу недалеко от Домодедово. На борту находился только экипаж и экипаж вроде жив, хотя и поранен.
Собственно, вся история вот здесь:
http://www.newsru.com/russia/22mar2010/ty_hurgada.html
В голове по этому поводу ничего, кроме матов-перематов нет. Уроды. Уроды. Уроды.


(Добавить комментарий)


[info]jeeves_cat@lj
2010-03-22 05:38 (ссылка)
Тот случай, когда "желтые" издания оказываются самыми оперативными и дают более полную информацию.
В тяжелом состоянии там люди, кроме одного, пережившего шок и не получившего никаких ранений. Закрытые черепно-мозговые травмы, перелом ребер - жесткая посадка.
http://www.lifenews.ru/news/17762.

И сколько таких самолетов сейчас летает... И рейсовых автобусов колесит по дорогам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-22 05:40 (ссылка)
Ну, казалось бы, вчера пронесло. Ну хули?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jeeves_cat@lj
2010-03-22 05:51 (ссылка)
Дай Бог, чтобы они выжили.

А главный пожарный?! Кстати, он и Комсомолку тушил. И Останкино, и Манеж, и много чего еще.
Если на снимках посмотреть, там явно с нарушениями перестроена была крыша. Он людей вывел, сам там остался, передал по рации, что кислород в баллоне заканчивается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hollandrat@lj
2010-03-22 05:45 (ссылка)
Насколько я понимаю, между задымлением в кабине и жёсткой посадкой никакой связи нет. То есть то, что починили, по второму разу не сломалось. В любом случае, надо дождаться выводов комиссии. Там могло быть очень много причин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-22 05:50 (ссылка)
Ну да, ну да, если один и тот же самолет за сутки два раза захотел наебнуться, связи между этими происшествиями никакой нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_smolko@lj
2010-03-22 05:55 (ссылка)
Может есть, а может и нет. Это вроде очевидно. Поэтому маты здесь неуместны совершенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-22 05:58 (ссылка)
Що ви говорите? Еще какие-то указания будут, гражданин начальник?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hollandrat@lj
2010-03-22 05:58 (ссылка)
И всё же давайте дождёмся выводов. Они, кстати, всегда бывают честные и не проплаченные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jeeves_cat@lj
2010-03-22 05:55 (ссылка)
Изношенные самолеты у нас летают. Дешевые чартеры. Я очень любила самолеты и никогда не боялась летать.
Но раза три были неприятные ситуации. Было тоже задымление, нас выводили, а потом мы на том же самолете летели. Это, кстати, не чартерный, а обычный рейс был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2010-03-22 06:00 (ссылка)
Этот борт был относительно новый. 94-го что ли года выпуска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jeeves_cat@lj
2010-03-22 06:03 (ссылка)
Относительно - ключевое слово. Вот и получилась жесткая посадка. А если бы немного постарше... А таких самолетов очень много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2010-03-22 06:09 (ссылка)
Конкретно по этому случаю я бы не стал делать выводы раньше спецов только на основании сообщений информационных агентств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jeeves_cat@lj
2010-03-22 06:16 (ссылка)
С этим никто не спорит. Я - о системе. И о том, что мы - заложники этой системы.

(Ответить) (Уровень выше)

официально - от МЧС
[info]jeeves_cat@lj
2010-03-24 13:03 (ссылка)
"МЧС представил прогноз чрезвычайных ситуаций на этот год. Согласно ему, россиянам следует ожидать роста числа авиакатастроф, взрывов газа в жилых домах, аварий на теплосетях и разливов нефти. Одна из основных причин этого — износ используемого оборудования и техники..." отсюда http://news.mail.ru/incident/3558934/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: официально - от МЧС
[info]hollandrat@lj
2010-03-24 17:52 (ссылка)
Конечно! Далеко не всё обновляется и ремонтируется, что должно быть обновлено и отремонтировано. Что ж, будем ожидать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_kichin@lj
2010-03-22 06:02 (ссылка)
Если у нас автомобиль не могут сделать, чтобы ездил, не говоря о безопасности, то откуда возьмутся хорошие самолеты? Утечка мозгов в течение целого века не могла не сказаться на способности страны справляться с современными технологиями. В сущности, национальная катастрофа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jeeves_cat@lj
2010-03-22 06:05 (ссылка)
Да, именно национальная катастрофа. Которую никак не хотят заметить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monahov@lj
2010-03-22 05:57 (ссылка)
Самое время покричать "уроды" - до расшифровки ящиков, до выводов комиссии МАК, до появления хоть каких-то подтвержденных фактов. Даже по первому задымлению в кабине кто говорит о разошедшемся контакте дворников, кто о подогреве ног.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-22 06:02 (ссылка)
Вау! А я уже не чаяла. )))) Вы не пропали, хотя и долго крепились. Я ценю этот подвиг. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monahov@lj
2010-03-22 06:20 (ссылка)
Снимите шапочку из фольги и попытайтесь больше общаться вне полит. тусовки - ваши штампованные ярлычки смешны. Есть такая вещь RSS, вы там в хорошей компании - между Шадроновым и Рынской. Не переживайте, я просто не знал, что вы столь тяжело переживаете отсутствие моих комментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-22 06:45 (ссылка)
Для меня не секрет, что вы глаза уже вытерли о мой ЖЖ. У меня есть плотная компания идиотов, которые меня терпеть не могут, но утро начинают с чтения меня. Мыши плакали, кололись, но жрали кактус. Мне льстит, но удивляет полное отсутствие чувства собственного достоинства. )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikalag@lj
2010-03-22 05:59 (ссылка)
Да уж, до emirates airlines нам еще не одно столетие ползти. Как страшно жить в нашей стране, каждый раз трясешься, когда летишь куда -нибудь. Я уже на всякий перед вылетом обнимаю маму и родных, мало ли что.

(Ответить)


[info]uncleslu@lj
2010-03-22 07:52 (ссылка)
Цитата newsru.com хоть и вырвана из контекста, но точна необыкновенно: "...аварийная посадка в воскресенье была совершена по причине перегрева системы..."
Действительно, вся система уже так перегрета, что пора ей на аварийную посадку, а пуще всего - пора на посадку авторам системы.

(Ответить)


[info]dantealigeryray@lj
2010-03-22 10:22 (ссылка)
Интересно, если все было в порядке, с какой это радости от летел в Москву порожняком? Или у нас теперь авиакомпании такие богатые? Мои родители аэрофлотовцы, всю жизнь люблю самолеты и летать на них. Первый раз летела с мамой в месяц отроду. Папы уже 29 лет как нет в живых, а посмотрю в иллюминатор, и кажется, что он как прежде встречает меня. Много лет совершенно спокойно летала на самолетах. Потом был длительный перерыв. И вот два года назад с мужем отправились в Турцию. Мало того, что самолет весь трясся и скрежетал - честно скажу, было страшновато, - неприятно удивила казалось бы прекрасная вещь - аплодисменты во время посадки. В иные времена не было этих аплодисментов. А сейчас... такое впечатление, что каждый пассажир запрограммирован или ждет, что случится страшное. Приземлились? Ну слава богу - похлопаем. А я выходя из салона самолета, попросила бортпроводницу;"Передайте, пожалуйста. Вашему капитану что он профи, и низкий ему поклон!" Кстати, не смотря на дребезжание, и оторвался от земли и приземлился, благодаря капитану, наш лайнер очень мягко. Слава Богу у нас еще есть пилоты, которые умеют летать на всем, даже черт знает на чем...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexiy@lj
2010-03-22 13:35 (ссылка)
аплодосменты - это просто благодарность за хорошую работу. кажется традиция пришедшая к нам с Запада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knyazvladimir@lj
2010-03-22 14:58 (ссылка)
Видимо какой-то рок был над этим самолетом....Знаете, есть люди такие, что-то все время с ними случается...
Я как-то лежал в больнице...Сосед был летчик гражданской авиации. Он перед попаданием в больницу 2 (два!) месяца летал можно сказать с инфорктом!!! Хорошо хоть их там два...Если один от инфаркта помрет, хоть может второй довезет...

(Ответить)


[info]ge_nesis@lj
2010-03-22 16:55 (ссылка)
Сегодня на РСН прозвучало две версии, одна "веселее" другой. Первая - из-за того, что им пришлось зазря пролетать и потратить керосин, когда они первый раз отправились в Египет, на обратном пути они по максимуму сэкономили на топливе и не смогли зайти на второй круг (благодаря отсутствию топлива самолет не загорелся). Вторая - что садились в тумане, вслепую, так как самолет не оборудован современными приборами, и перепутали пролесок с взлетно-посадочной полосой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-22 17:02 (ссылка)
Блядь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jeeves_cat@lj
2010-03-24 13:06 (ссылка)
Еще официально заявили, что не работал автопилот, и возврат борта в Москву объяснялся именно необходимостью его чинить, почему это нельзя было сделать на месте, даже с вылетом туда специалистов, не объяснили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knyazvladimir@lj
2010-03-25 17:02 (ссылка)
Во, а сейчас уже появились сведения, что летчики садились по карманному GPS-навигатору! Если так - полный маразм!

(Ответить)