Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-09-04 12:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С утра полистала Машины журналы для гламурных девочек, которыми у нее забит весь стол. Ну так просто - вредное искала. Вроде ничего не нашла. Обычный поток сознания "Космополитен", адаптированный для школьниц. То есть просто глупо, но без последствий для организма.

Маша еще просит купить ей "романы для девочек", но я пока отбрыкиваюсь. Я просто взяла в магазине одну такую штучку и прочла аннотацию: "Пятиклассница Таня Иванова стоит перед трудным выбором. За ней ухаживает одноклассник Коля и старшеклассник Виктор. Кого выберет Таня?" Я долго терапевтически высмеивала на глазах у Маши "этих дур", у которых в голове ничего, кроме Коли и Виктора.

Когда я была в возрасте Маши, выбора никакого не было. Всей премудрости учила одна, очень популярная в нашей среде книжка "Девочки, книга для вас". Ну там примерно объясняли, что на толстую жопу лучше не надевать сильно короткую юбку и прочее существенное для девочек, но лишнее с точки зрения построения коммунизма.

Там такой бред был, в основном, в этой книжке! Поскольку я ее перечитывала много раз, до сих помню некоторые советы наизусть:
"Когда вы моете голову, не удаляйте шампунь полностью. В нем содержится немало полезных веществ. Девочки, не будьте себе врагами - не смывайте их!"


(Добавить комментарий)


[info]mikhail62@lj
2010-09-04 05:40 (ссылка)
Была еще замечательная книга "Молодым супругам". Там было написано, что мыться нужно не реже, чем раз в неделю.
Каждый раз, когда я еду в общественном транспорте или близко соприкасаюсь с согражданами где-то еще, я сразу эту книгу вспоминаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 05:43 (ссылка)
Воображаю, этот медовый месяц. Впрочем, моя бабушка всерьез считала, что если мыться чаще раза в неделю с кожи смывается защитный слой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2010-09-04 05:58 (ссылка)
Ну ессессно... Учитывая, что значительная часть жилья в Союзе не имела коммунальных излишеств типа водопровода с горячей водой, а другая значительная часть была коммуналками, где очередь на мытьё как раз на неделю, не могли же товарищи из ЦК всерьёз рекомендовать каждодневное мытьё. Норот мог поинтересоваться условиями для исполнения рекомендаций типа ванн, горячей воды и прочей излишней мишуры. А так - натыкали бараков, поставили одну баню "...саму крупну в Европе - на пьять тыщ голов...", и нормально.
Кстати, что касается книжек. В 1984 г. (я школу заканчивал) мне в руки попала брошюра эстонского автора (ну, по крайней мере, Таллин издал) Кадастика "Тебе, юноша". Я прочитал и понял КАК нас эстонцы не любят. Там на полном серьёзе рассказывалось о СТРАШНОМ вреде онанизма, ну вплоть до спинной сухотки. Хорошо, что я был из врачебной семьи и к тому времени уже прочитал Имелинского и Свядоща.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 06:01 (ссылка)
Я забыла сказать, что в детстве я еще любила журнал "Здоровье". Так вот, эстонцы тут ни при чем. В этом журнале раз два месяца писали о страшном вреде онанизма для организма. И советовали родителям требовать у подростков, шоп держали руки во сне на одеяле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2010-09-04 06:06 (ссылка)
Хм. Я тоже любил. Но чего-то не помню, чтобы там было про это... Хотя где-то была рекомендация родителям: "Если ваш сын долго без плеска лежит в ванной...", там ещё рекомендовалось врываться, ломая задвижку. Но это не из "Здоровья"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 06:10 (ссылка)
Было, было в "Здоровье". Вообще это просто списывание с дореволюционных статей "про это".
Жесть, какие неврозы и будущие проблемы зарабатывали подростки на реализации этих советов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2010-09-04 10:19 (ссылка)
Аккурат на днях муж вспоминал, как его бабушка по этому поводу регулярно допрашивала и запрещала руки в карманах держать. Дело было в 60-е, а бабушка, соответственно, была еще дореволюционного разлива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2010-09-04 17:30 (ссылка)
У меня есть Залкинд "10 половых заповедей революционного пролетариата". Это что-то фантастическое. Хотя если подумать - я читал, просто ржал, а ведь, было дело, люди по этому опусу жить пытались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2010-09-04 05:45 (ссылка)
АААА! Я помню эту книгу. Там еще было описание пошития тряпок-прихваток в виде рукавички и домашнего фартучка. С картинкаме 8)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gribkish@lj
2010-09-05 08:55 (ссылка)
Там еще про обтирание водой по утрам было)))
я все думала, зачем это?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryzhaya_rysya@lj
2010-09-04 05:46 (ссылка)
Мне от мамы осталась "Девочки, книга для вас", но про юбки и шампунь я не помню. Помню, там учили девочек жарить яичницу, солить огурцы и по десятому разу переделывать платье, надставляя рукава и перешивая воротнички... Может. издания разные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 05:49 (ссылка)
Было, было у меня про шампунь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-09-04 05:56 (ссылка)
Я, действительно, отстала от жизни. О такой книге понятия не имею. Может потому, что у меня были замечательные бабушки, которые и обучили домашнему хозяйству:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 05:58 (ссылка)
А меня никто не обучил. Я в восемнадцать лет не умела толком газ включать и не могла даже картошку пожарить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-09-04 08:20 (ссылка)
Меня держали строго в этом отношении. К шестнадцати годам умела делать все, что нужно по дому. Обед же варила на всех аж с 14 лет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gribkish@lj
2010-09-04 06:12 (ссылка)
Мне именно это издание (про перешивание платьев на 4 раза) подарила бабушка в детстве)))
А еще там было про то как в лагере нужно сговориться с девочками и прогладить вытянутые коленки на брюках у мальчиков)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 06:14 (ссылка)
А сопли им вытереть не надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irina_wald@lj
2010-09-04 07:22 (ссылка)
А сопли многим из них мы до сих пор вытираем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2010-09-04 05:47 (ссылка)
Неужели только такое есть? Я о романах для девочек...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 05:50 (ссылка)
Ты отстала от жизни - ими все полки детской литературы забиты. И все об одном и том же. Как в четвертый класс пришла новенькая и отбила кавалера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-09-04 05:54 (ссылка)
Да, я отстала. Безнадежно:)
А о чем сама Маша хочет прочесть в такой книге? Спроси:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 05:57 (ссылка)
Пра любоффф. И еще она любит про школу. Про отношения школьников. Ну и пра любоффф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-09-04 06:21 (ссылка)
Ну вакуума быть не должно. Может что-то из старого, дореволюционного, про дружбу?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 06:23 (ссылка)
Да, она читает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-09-04 06:27 (ссылка)
Ну и хорошо. Я в детстве жил под книжным шкафом на диване и к 9 прочел всю, практически, большую библиотеку. Да еще половину медицинских папиных книг. Кое-чего не понял или понял наоборот, но было очень интересно.))
Зато домоводству меня бабушки обучили лучше любой девочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 06:29 (ссылка)
Я вот тоже читала взрослое. А Маша не хочет. Неинтересно ей. Я в ее возрасте уже читала и Дюма, и Конан Дойла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-09-04 06:32 (ссылка)
А Чехова, а Куприна, а Бунина? Может через несколько лет. Но это - самое то чтение, для детской души, мне кажется. Или Вальтер Скотт, если не бояться толщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 06:35 (ссылка)
Не, какой там Чехов? Толщины она не боится, не в этом дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2010-09-04 08:17 (ссылка)
Любоффф - это же так важно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qopqop@lj
2010-09-04 10:51 (ссылка)
Подсуньте ей "Географ глобус пропил". А про школу и даже чуть-чуть про любовь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksandrsp@lj
2010-09-05 00:57 (ссылка)
Это Вы, надеюсь, шутите...
Редкая книга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qopqop@lj
2010-09-05 01:37 (ссылка)
Ну для 4-классницы, может, и рановато. Но с 8 класса уже можно, полагаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksandrsp@lj
2010-09-05 01:49 (ссылка)
я прочёл - какое-то гадливое чувство, хотелось помыться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qopqop@lj
2010-09-05 03:03 (ссылка)
Тогда читайте "Денискины рассказы"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksandrsp@lj
2010-09-05 09:29 (ссылка)
Ну, можно и "Денискины расказы".
Но советовать "подсунуть" дочери это "произведение", мягко говоря, странно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-05 09:31 (ссылка)
Да читала она "Денискины" уже раз двадцать. )))) А Иванова я ей подсовывать не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksandrsp@lj
2010-09-05 09:58 (ссылка)
Оль, ну в Вас и Вашем вкусе я и не сомневался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masha_boshakova@lj
2010-09-05 06:52 (ссылка)
ИХМО, такое нужно давать только дяденькам читать. Такая самодрочливая книжка: я, конечно, полное ничтожество, но зато бабы все равно на меня лезут. Хотя спектакль. получился симпатичный.

Уж лучше тогда "Лолиту" - она хотя бы хорошо написана. (Табличка "Сарказм").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qopqop@lj
2010-09-05 07:11 (ссылка)
Блин, да там кроме секса кое-что есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha_boshakova@lj
2010-09-05 07:25 (ссылка)
Так и я не про секс. Я про это, как его, саморефлексию героя :) Типа полюбите меня черненьким, позвольте мне высокодуховно иметь десятиклассниц. А то этот злой-злой мир так не справедлив. А я такой ранимый, что не могу ему противостоять иначе, чем высокодуховным пьянством и блядством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qopqop@lj
2010-09-05 07:42 (ссылка)
А где там "иметь десятиклассниц"? Он влюбился в одну десятиклассницу, которую, к слову, так и оставил девственницей. И где там "полюбите меня черненьким"? Мы разные книжки читали)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha_boshakova@lj
2010-09-05 07:55 (ссылка)
Да, и еще очень переживал, что он любит десятиклассницу, а у него еще жена и две любовницы никак не могут постичь его тонкую душевную организацию. Не знаю, есть ли у вас дочь-подросток, но мне было бы интересно посмотреть, как вы отреагируете, если у нее начнется роман с учителем, вашим ровесником. И встанете ли вы на его сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qopqop@lj
2010-09-05 08:00 (ссылка)
Послушайте, я нормально отреагирую, если человек будет знать грань, которую не стоит переходить. А он эту грань не перешел. В конце концов, человек не выбирает, в кого влюбиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2010-09-04 07:58 (ссылка)
Марго (крёстная дочка) привозила как-то "романы для девочек", чтобы Морковке подарить. Хорошо что я читаю то, что даю ребёнку...
Сунула втихаря в макулатуру, никому ничего не сказала...

(Ответить) (Уровень выше)

начиталась
[info]natalyayurieva@lj
2010-09-04 06:01 (ссылка)
Прелестная моя внучка Катенька десяти лет отроду появилась перед своей мамой и тоскливо так проронила: "мама, почему у меня нет парня? у всех девочек из моих книжек их не по нескольку?!" Маму сказала что не позволит! Рано! Было смешно, Катенька на авотарке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: начиталась
[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 06:03 (ссылка)
Хорошенькая. Скажите, что парни будут. И много. ))))
А Маша дружит с мальчиком. И он ее страшно ревнует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: начиталась
[info]natalyayurieva@lj
2010-09-04 06:36 (ссылка)
да и сейчас ребята дерутся за право сидеть с ней за партой, но "это же просто мальчишки!"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: начиталась
[info]alicebrown@lj
2010-09-04 08:19 (ссылка)
Симпатичная барышня. Кавалеры - дело наживное. Главное - она сама :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2010-09-04 05:51 (ссылка)
А по поводу трудного выбора девочки Тани, вспомнила древний, но любимый анекдот "Дорогая редакция, мне уже 17, но я некрасива и у меня нет мальчика, что делать?" - "Дорогая Таня, не расстраивайся. Бери пример с Н.К.Крупской. Морда как жопа, а какого мужа отхватила".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 05:52 (ссылка)
)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arttulip@lj
2010-09-04 07:36 (ссылка)
Крупская в возрасте 17 лет была симпатичной девушкой, вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harpist_ka@lj
2010-09-04 05:52 (ссылка)
Лучший роман для девочек: "Гордость и предубеждение", а ещё "Евгений Онегин", "Унесённые ветром" и всё такое. Зачем изобретать велосипед?

(Ответить)


[info]promind@lj
2010-09-04 06:00 (ссылка)
По-моему, и тогда выбор был, и сейчас имеется. У нас в семейной библиотеке было несколько таких "энциклопедий" для девочек и для мальчиков (помнится, автор мальчиковой - Маркуша). Они были и формата разного, и содержание отличалось. Самая большая и толстая называлась "Подруга" и была предназначена для старших девочек. Там были всякие советы по варке, шитью, гигиене, а также рассказы о замечательных женщинах (Ковалевской, военных летчицах...) и какие-то литературные произведения. Помню, что в ней я впервые прочитала Гюго - отрывок из "Отверженных" про Козетту. Там даже какие-то советы по ремонту немудрящей бытовой техники были (настольных ламп, утюгов), удалению пятен... Вполне качественная и весьма полезная книга.

То есть, я хочу сказать, как халтура, так и полноценный продукт всегда был и будет. Я, например, до сих пор пользуюсь маминой "Энциклопедией домашнего хозяйства", хотя многие советы в ней уже устарели.

(Ответить)


[info]muzastra@lj
2010-09-04 06:02 (ссылка)

у нас мальчик, но я не об этом. Недавно читаю ваш дневник.
Оль, спасибо вам за ваше чувство юмора. Когда я читала истории, это надо было видеть... верхняя часть моего тела падала на стол и тряслась в конвульсиях от смеха, потом я поднимала голову вытирала рукавом слезы и дальше...
Вообщем за слезы, за смех спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 06:04 (ссылка)
И вам спасибо.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oranta@lj
2010-09-04 06:09 (ссылка)
К счастью, в мои 10 лет мама подсунула мне польскую "100 минут в день для красоты и здоровья". Я научилась делать гимнастику и следить за кожей и волосами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ladoga74@lj
2010-09-04 06:14 (ссылка)
А я ее помню!)) Эту книжку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2010-09-04 07:24 (ссылка)
У меня она есть. Я "подсунула" дочке, но она мне её быстро вернула за ненадобностью :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2010-09-04 07:36 (ссылка)
Я и не подсовывала. Там рецепты, как крем с глицерином готовить. Она уже давно себе французские крема покупает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2010-09-04 07:39 (ссылка)
:) Понятно, что наша информация, мягко говоря, устарела, но там есть и гимнастика, и много чего ещё.
Была ещё польская книжка "Ева хочет быть красивой". Мы из неё переписывали отдельные главы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladoga74@lj
2010-09-04 08:21 (ссылка)
Я ее азартно читала лет в 12, но там, конечно, все же для женщин постарше. Гимнастика очень хорошая, да. Этикет, манеры... Эх, сегодняшнему поколению это неинтересно :D.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сегодняшнему поколению это неинтересно
[info]harpist_ka@lj
2010-09-04 08:26 (ссылка)
Не уверена. Я вижу другие примеры в семьях моих друзей и не буду огульно судить о всём поколении по нескольким прогульщикам, пьющим пиво на улице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сегодняшнему поколению это неинтересно
[info]ladoga74@lj
2010-09-04 08:36 (ссылка)
Конечно, не судите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vattukvinnan@lj
2010-09-04 10:20 (ссылка)
Книжка на все времена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mavka_vika@lj
2010-09-04 06:31 (ссылка)
Мне мама купила книгу по сексуальному воспитанию детей, не помню как называлась. Так она всё не решалась мне её дать и положила в шкаф. Я эту книжку нашла и втихаря читала. А когда мама, собравшись духом, таки вручила мне книжку я знала уже всё что там есть, и гораздо больше, чем мама могла себе даже представить. Во дворе постарались)

(Ответить)


[info]henriette_79@lj
2010-09-04 06:50 (ссылка)
гле это пятиклассница Таня так затрудняется с выбором? насколько я представляю современный гендерный расклад в школах, скорее пятиклассник Вася разрывается между Светой и Викой, хотя втайне ему нравится Даша из параллельного. и еще Катя из младшего предлагает дружить. вот такие книги готовят к будущей реальности! ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 09:34 (ссылка)
Не, вы плохо знаете гендерный расклад. У нас, к примеру в классе 2/3 мальчиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foranswers@lj
2010-09-06 06:31 (ссылка)
Ну, и на примере своего сына и его одноклассников вижу, что не больно-то они тянутся к Светам и Викам.

(Ответить) (Уровень выше)

Сравнительная антропология
[info]fur_seal_007@lj
2010-09-04 07:18 (ссылка)
Когда нас накрыло глянцевым цунами(классе в пятом?),дочки пытались работу для конференции писать. Сравнивали советы по домоводству из сегодняшних журналов и старой "Работницы"))
Ничего не написали толком, но к периодике стали скептично относиться. Коллекционируют теперь журналы, правда... Но хоть по специальности.
Надеюсь и это пройдет когда-нибудь))

(Ответить)


[info]irina_wald@lj
2010-09-04 07:30 (ссылка)
М-да, прочитала коменты. Удручающе. Подрастающее поколение переориентировано с социального аспекта на сексуальный. Так лучше да? Или так с ними хлопот меньше. Фиг ли, граждане, которые в массе своей увлекаются сексом и хотят денег и других бытовых признаков престижа - они же безопасны.
Одна надежда, что я, как представитель предыдущего поколения, уже что-то уже не секу

(Ответить)


[info]hiswife_mia@lj
2010-09-04 07:34 (ссылка)
Так и живем с несмытым шампунем в голове)))
Я тоже выросла на этой книжке. Там была хорошая Таня и плохая Капа. Меня все время тошнило от Тани, хотелось ей все высказать.
А журналчики мы тоже проходили, это все исчезнет в один день.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2010-09-04 10:39 (ссылка)
Угу! У меня они аналогичные чувства вызывали, и вдвойне тошно было от того, что я сама Таня.

Мне эта книга от старшей кузины перепала, еще 50-х годов издания. Только меня там сильнее шмпуня убила рекомендация сполоснуть картофель, нарезанный соломкой, и просушить его на полотенцах. Учитывая масштабы, в которых у анс в семье картошку поглощали, первая моя попытка следовать ученым рекомендациям оставила семейство без полотенец вообще. После чего родители настоятельно порекомендовали не маяться дурью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2010-09-04 10:57 (ссылка)
Про картофель слово в слово помню. Еще о том, как делать влажную уборку. А в школу нужно выходить за пораньше, чтобы "немного прогуляться".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arttulip@lj
2010-09-04 19:51 (ссылка)
Вообще-то это правильный кулинарный совет для картошки-фри, если Вы хотите получить именно хрустящую картофельную "соломку".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksandrsp@lj
2010-09-05 01:06 (ссылка)
Очень полезный совет. Если теперь вы не поглощаете картошку в тех же масштабах, попробуйте - значительно вкуснее получится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gribkish@lj
2010-09-05 08:40 (ссылка)
Терпеть не могла Таню)
Мне Капа больше нравилась! :-) Хоть она и представлена там, как этакая неряха и неумеха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2010-09-05 09:03 (ссылка)
Да, я тоже Капе симпатизировала. Мне казалось, что Таня, наверное, председатель совета отряда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-05 09:08 (ссылка)
Меня однажды как отличницу избрали в совет дружины. И я до тех пор игнорировала заседания, пока меня не выгнали. ))))) Я просто физически не могла себя заставить идти на это заседание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2010-09-05 09:30 (ссылка)
Меня не выбирали - я не внушала доверия. Марселлас один раз провел политинформацию и его на всегда освободили от общественное работ)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-05 09:39 (ссылка)
Ну у меня тоже всяко бывало на пионерских сходняках. При том, что я хорошо училась и меня любили учителя, у меня единственной в выпускной характеристике написано было "общественно пассивна". Это означает в переводе на русский "классовый враг". ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mila_55@lj
2010-09-04 07:52 (ссылка)
В моем детстве детских журналов было два (насколько я помню) - "Мурзилка" и "ПионЭр" ( как его презрительно называла моя бабушка-смолянка). Поэтому все мое чтиво состояло исключительно из классики. Оля, Вы будете смеяться, но в 7 лет мне была прочтена (с купюрами, конечно) "Анна Каренина". Ну и далее по соответствующему списку.

(Ответить)


[info]dantealigeryray@lj
2010-09-04 08:21 (ссылка)
Моя тоже наотрез отказалась читать Дюма и Каверина, Правда, все программные произведения из под палки прочитываются. А так постоянно порывается почитать какую-нибудь хрень. В прошлом году еле уговорила прочитать "Всадника без головы". Это потребовало много душевных сил, но результат превзошел все ожидания. Мало того, что влюбилась в Майн Рида, так теперь и другую стоящую литературу стала читать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n_kovich@lj
2010-09-04 11:36 (ссылка)
Майн Рид - это вещь! Мне, правда, мама в свое время первым впарила как бы девачковый роман этого автора - "Белая перчатка". Типа про английскую революцию. А потом уже пошло все остальное пошло как по маслу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olxga@lj
2010-09-04 08:53 (ссылка)
Я в 11 лет читала дивные книги про любовь : "Зеленые годы" и "Путь Шеннона", потом про Таню Власенкову, это кто, Каверин? "Два капитана" (по семейной легенде Русанов сватался к моей прабабушке и она ему отказала), и до кучи Айвенго с Квентином Дорвардом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]foranswers@lj
2010-09-06 06:19 (ссылка)
Каверин. Таня Власенкова - из Открытой Книги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manjunia@lj
2010-09-04 08:55 (ссылка)
не было там про "не удаляйте шампунь полностью", не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 09:26 (ссылка)
Второй день под знаком садо-мазо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manjunia@lj
2010-09-04 12:14 (ссылка)
ну я хоть не придумываю себе страдания)) А книга была вполне толковая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 12:22 (ссылка)
Конечно, не придумываете. Я знаю, что вы реально страдаете.
И книга толковая. Просто фонтан благодати. Тут все с вами согласны. Желаю вам новых, сладостных страданий здесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solntseva@lj
2010-09-04 16:18 (ссылка)
Вот по моему тоже не было -- а вообще это одна из лучших кулинарных книг для начинающих... Что касается советов про "не давай поцелуя без любви", то для этого были специальные издания. Там еще стихи печатали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 16:24 (ссылка)
Было, было. Я вот помню дословно. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2010-09-04 08:58 (ссылка)
А что Бруштейн она уже прочитала?

(Ответить)


[info]nloit@lj
2010-09-04 09:16 (ссылка)
"Дорога уходит в даль", "Динка" - чем не романы для девочек? "Ключ от королевства" Дяченко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ania_ba@lj
2010-09-04 10:15 (ссылка)
Про Динку замечательные,помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2010-09-04 10:44 (ссылка)
"Динка" партийной идеологией нашпигована сверх меры. Это мы, с покалеченными советским детством мозгами, могли ей в свое время зачитываться. А ведь там, на самом деле, показаны совершенно патологические отношения между родителями и детьми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]willy2001@lj
2010-09-04 09:58 (ссылка)
Порнография разума гораздо опаснее порнографии тела.

(Ответить)


[info]ania_ba@lj
2010-09-04 10:15 (ссылка)
Прелесть какая.:)))))))

(Ответить)


[info]vattukvinnan@lj
2010-09-04 10:18 (ссылка)
У меня была книжка для девочек "С глазу на глаз" Даньковской. Я ее до сих пор иногда перелистываю :) - она очень мило написана.

(Ответить)


[info]qopqop@lj
2010-09-04 10:52 (ссылка)
Подсуньте ей "Географ глобус пропил". И про школу, и немного про любовь

(Ответить)


[info]drrugaja@lj
2010-09-04 11:00 (ссылка)
такие книжки еще назывались "Энциклопедия для девочек". Учили шить прихватки и варить картошку. До сих пор с любовью и некой иронией вспоминаю ее :)

(Ответить)


[info]mgtverskoy@lj
2010-09-04 11:13 (ссылка)
У жены осталась эта книга.
Капа - супер!

(Ответить)


[info]ting_li@lj
2010-09-04 12:45 (ссылка)
офигеть, какие продвинутые в Москве детишки. Ни моя 9-летняя дочь, ни ее подружки +/- 2 года не имеют подписки на Космополитен и читают себе Роальда Даля, да Хроники Нарнии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-04 13:39 (ссылка)
Моя дочь тоже не имеет подписки на "Космополитен". Более того, не читает его. С чего вы взяли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena1755@lj
2010-09-04 13:55 (ссылка)
И я не миновала "Девочки, книга для вас" - а попозже и "Сто минут для красоты и здоровья". Смешно вспомнить, но мне нравилось. Очень хотелось быть хозяйственной )) А страсть к чтению про школьников я удовлетворяла такими книгами как "Васек Трубачёв и его друзья" и "Витя Малеев в школе и дома".
Мои дочки, калифорнийки, в соответствующем возрасте зачитывались Амелией ( Amelia's Notebooks) - серия книжек про девочку лет 10-12, которые изданы и оформлены в виде ее дневников - т.е буквально выглядят как от руки написанные, с кляксами, картинками на полях.

(Ответить)


[info]mamaksu@lj
2010-09-04 16:52 (ссылка)
моя любимая книжка того возраста"История одной девочки". про Галину Уланову.

(Ответить)


[info]johanajollygirl@lj
2010-09-04 18:33 (ссылка)
можно дать ей книгу из серии "Маленькие женщины". никаких бульварных романов не надо. я сама с удовольствием читала, когда уже выросла. что уж про ребенка говорить.

(Ответить)


[info]zhurlana@lj
2010-09-05 08:33 (ссылка)
Про шампунь помню. Часть моих одноклассниц придерживалась этого совета. С моей косой до пояса проблематично было волосы намылить, но смывала я эти полезные вещества шампуня очень активно.

(Ответить)


[info]fata_morgusha@lj
2010-09-06 04:03 (ссылка)
у нас в доме тоже была какая-то книженция со всякими советами для женщин, а к каждой главе прилагался анекдот, так я только эти анекдоты и вычитывала:))) а мама до сих пор говорит, что у меня руки из одного места растут...может зря я советы не читала...

(Ответить)


[info]rananejda@lj
2010-09-06 12:59 (ссылка)
Еще кроме романов для девочек были и есть детективы "Черный котенок". :-D По крайней мере детям не так тоскливо было читать, чем романы сестер Воробей и иже с ними.)

(Ответить)