Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-09-14 11:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Прилетит вдруг Емеля в голубом вертолете и бесплатно...
"Петербуржец продает свои “жигули”, которые до 2001 года принадлежали Дмитрию Медведеву.

О том, что за автомобиль ему достался, Степан Лычак знает уже 2 года – в ПТС есть фотоданные о всех владельцах. А теперь его сын получил права – нужна новая машина. Степан Иванович недолго думая обратился в одну из петербургских газет – известность не заставила себя ждать.

– Может, кто-нибудь захочет забрать нашу “семерку” – для музея или чтобы подарить ее Дмитрию Анатольевичу: по телевизору говорили, что у него сегодня день рождения. А нам пусть купит новую машину."

http://metronews.ru/news4/peterburzhec_prodaet_svoi_zhiguli_kotorye_do_2001_goda_prinadlezhali_dmitriyu_medvedevu/
via [info]mgtverskoy@lj


Вот оно! Краеугольное! Можно сколько угодно писать статьи, выходить на митинги оппозиции, чморить оппозицицию, селигериться и вашингтониться, кричать "все пропало" и "встаем с колен". Но пока здесь большинство не поймет, что у человека здорового, с руками и ногами, есть только один достойный способ получить машину, брюки, ботинки, миксер, сахар и дворец, это на них заработать и купить - здесь всегда будет жопа, жопа и еще жопистей.


(Добавить комментарий)


[info]fru__fru@lj
2010-09-14 04:21 (ссылка)
Радость предвкушения халявы - что может быть слаще?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 04:24 (ссылка)
Как честный католик могу сказать, протестантская этика - страшная сила. Работает, как часы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-09-14 04:29 (ссылка)
Подтверждаю, как честный лютеранин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 04:34 (ссылка)
)))) Ну это правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2010-09-14 04:28 (ссылка)
Я бы еще добавила: будет полная задница!

(Ответить)


[info]fmd1976@lj
2010-09-14 04:33 (ссылка)
Покопаться, что ли, на антресолях, может отыщу деревянную лошадку, на которой качался карапуз Митенька. И сменяю её на арабского скакуна...

(Ответить)


[info]us_80@lj
2010-09-14 04:36 (ссылка)
Золотые слова :)))

(Ответить)


[info]galyad@lj
2010-09-14 04:41 (ссылка)
'есть только один достойный способ получить машину, брюки, ботинки, миксер, сахар и дворец, это на них заработать и купить'
- cказала одна лощадь - другой и с еще большим старанием они продолжили
вертеть колесо, к которому были привязаны.
Простите, Ольга, я понимаю о чем вы, но не все так однозначно
Что касается Жигулей, не вижу, чем это отличается от продажи и перепродажи, платьев принцессы Дианы или Жаклин Кеннеди в странах с развитой протестанской этикой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 04:43 (ссылка)
Прощаю. Но вы должны были узнать, что я говорю все очень понятно и сразу. Кто не понял, тот остается при своих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikloshich@lj
2010-09-14 04:45 (ссылка)
+ 100))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikloshich@lj
2010-09-14 04:47 (ссылка)
это не Бакушинской плюс сто, это оратору чуть выше))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 04:49 (ссылка)
Один только вопрос. Лошадь - это про меня, насколько я поняла? )))) Поскольку мои слова процитированы. Не стесняйтесь - правду говорить легко и приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-09-14 04:57 (ссылка)
ОЛьга, нет, конечно. Я знаю, что вы сами своим трудом сделали себя. И я вас читаю с удовольствием
Это просто сказочный образ системы, где эти, такие верные, принципы не работают.
А "простите" относилось к тому, что я вам противоречу в вашем собственном журнале. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 04:59 (ссылка)
Прочитайте еще раз мой текст, а потом ваш ответ. Вы с кем разговаривали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2010-09-14 06:45 (ссылка)
Ну Вы и сравнили. Платья принцессы Дианы и Жаклин Кеннеди и заношенные трусы гнилой шарабан ленинградского клоуна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waxdd@lj
2010-09-14 09:29 (ссылка)
и чем, по-вашему, они отличаются?
по-сути...?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-09-14 10:43 (ссылка)
Вещи ничем, а их хозяева первичными половыми признаками.
Это если "по сути", товарищ майор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waxdd@lj
2010-09-14 10:52 (ссылка)
так вы же пишите про вещи...товарищ майор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-09-14 10:56 (ссылка)
Да при чём здесь вещи, кадры всё решают. Кадры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 10:58 (ссылка)
Очень у товарища все складное - и ник, и аватарка. Просто есть, Саша, майоры разной квалификации. Некоторые просто срут, а специально обученные доводят идею автора до абсурда. Ах, ты говоришь, что зарабатывать надо, так я скажу, что и стариков с инвалидами не надо обеспечивать. И ты будешь выглядеть полным чмом. Тут такой случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-09-14 11:09 (ссылка)
Ну, этот, я думаю, не очень обученный. Как раз из тех, что не по службе, а по велению сердца причине банального недержания.

Слушай, как же много к тебе всяких ходоков ломится. Просто ярмарка мёда какая-то :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 11:11 (ссылка)
Причем по осени у меня просто миграция стад произошла. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-09-14 11:23 (ссылка)
Но ты, время от времени, ворота всё же закрывай.
Зачем тебе сразу столько навоза-то )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 11:26 (ссылка)
Когда буду сильно занята, придется включать модерацию и разгребать потом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2010-09-15 02:07 (ссылка)
Платья не покупаются, как платья, на этом рынке продается любая вещь, принадлежащая известному лицу.
Сравнение - только по способу получения дохода
Если шарабан купят, значит сравнение правомерно:)
А между этими женщинами и ДА есть еще одно общее,
они все стали популярны в результате любви к ним начальствующих лиц:) Наверно не случайно я вспомнила именно их. Фрейд рулит, сами понимаете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoshke@lj
2010-09-14 04:42 (ссылка)
Ему надо было подождать еще лет 50 и тогда уже менять раритетный автомобиль сразу на самолет. Или даже остров!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 04:44 (ссылка)
Лет через 50 никто на хрен не будет помнить малыша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2010-09-14 04:50 (ссылка)
Это понятно. Но зато какой грандиозно-халявный план с обменом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ozonik@lj
2010-09-14 04:43 (ссылка)
согласна на все 100%!

(Ответить)


[info]willy2001@lj
2010-09-14 04:44 (ссылка)
Большинство это поймет, когда у него будет шанс увидеть на практике, что честно заработать больше чем на штаны и "Жигули" 2001 года действительно возможно.

Большинство по определению не может жить в Москве и работать в жирных местах.

Люди - рабочие, служащие, интеллигенция, - бедно живут, очень бедно. Их дурят, чморят и топчут, в том числе "успешные" и "предприимчивые".

Это непреложный факт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 04:46 (ссылка)
А вы спросите их - что они хотят? Удивитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willy2001@lj
2010-09-14 04:58 (ссылка)
Я живу среди людей, не первый год, у меня нет необходимости отдельно спрашивать.

Конечно, есть разные позиции, но общая тенденция, - она выработана безнадежностью и несколькими поколениями.

Вот предсмертное письмо предпринимателя
http://www.b-port.com/info/smi/mv/?issue=3935&article=73169

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 05:03 (ссылка)
А я не живу среди людей. Я живу в сахарном домике. Так вот - большинство видит идеальное устройство государства, когда много социальной халявы или просто халявы. И когда я говорю большинство - я и начальников всех уровней имею в виду, потому что они главные халявщики.
Е-мае, как задрало элементарное объяснять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willy2001@lj
2010-09-14 05:11 (ссылка)
Но я говорю о причинах: эта позиция выработалась опытным путем, а не пустом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 05:12 (ссылка)
Ну да - все виноваты, кроме нас самих. Это еще один краеугольный камень. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willy2001@lj
2010-09-14 05:32 (ссылка)
Внешне очевидные ответы, они ведь не приведут к пониманию, и ничего не дадут, кроме очередного лозунга.

А у людей кроме озлобления никакой реакции не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 05:34 (ссылка)
И еще одна краеугольная проблема - озлобленность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willy2001@lj
2010-09-14 05:41 (ссылка)
Конечно, - и вопрос ведь не в том, чтобы на эту очевидность показать пальцем, а вопрос в том, как это осмыслить.

А это более грустные и сложные проблемы, поскольку не открывают возможности рационализированного дистанцирования путём простого обличения.

Мечта хапнуть сундук с золотом - универсальный миф человечества, а сложная реальность, конечно, всякий раз требует сложных интерпретаций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 05:49 (ссылка)
Красиво. Показывает высокий уровень образования. Народовольческое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willy2001@lj
2010-09-14 05:50 (ссылка)
Как ни назови, это просто мысли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lesi67@lj
2010-09-14 05:47 (ссылка)
+1000!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bom_lj@lj
2010-09-14 05:22 (ссылка)
видимо, пиждачок элтонаджона должен продаваться в магазине секонд-хенд, за 10 долларов.
и жыгуль медведева должен быть сдан по программе приема автохлама, за 50 000 рублей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willy2001@lj
2010-09-14 05:35 (ссылка)
Ну это частности, не по теме постинга.

Кстати, мне кажется, что культ знаменитостей вкупе с их барахлом, это не норма, а один из пороков современности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bom_lj@lj
2010-09-14 06:03 (ссылка)
конечно, порок.
развивая тему постинга: сам посыл неверный.
что значит "заработать"?
очень устать в процессе добывания денег?
или сделать что-то общественно-полезное?
сейчас большинство людей воспринимает работу именно как способ добыть денег. само по себе занятие их мало интересует.
поэтому все способы достижения заветного бабла хороши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onfall@lj
2010-09-14 04:51 (ссылка)
Хм. Откуда это в ПТС фотоданные о предыдущих владельцах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 04:52 (ссылка)
Ну дык консервная банка не простая, может на нее ПТС особенное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onfall@lj
2010-09-14 04:52 (ссылка)
Прям какой-то гламурный глянец получается, а не ПТС :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 04:56 (ссылка)
Так может на этой пэтээсине сфоткан отпечаток вельможной задницы на кресле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laklim@lj
2010-09-14 05:05 (ссылка)
Ну он же просто неуклюже сформулировал (или журналисты переврали). Чего тут такого - сбыть повыгоднее случайный "раритет". Да любой американец со своей протестантской этикой из этого бы шумный цирк устроил и кучу денег поимел. А потом еще и книгу бы идиотскую написал, и опять кучу денег поимел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 05:10 (ссылка)
Да-да. Все переврали. ))) А где в моем посте содержится утверждение, что протестантская этика запрещает продавать вещи знаменитостей?
В общем, знаете, что я вам всем скажу, прежде чем покинуть свой ЖЖ? Не мудрено, что мало кто понял вообще о чем я. Я сказала вещь простую, но здесь редкую, как пальма в Мурманской области.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bisey@lj
2010-09-14 07:42 (ссылка)
Кстати, а чем предложенная схема ("– Может, кто-нибудь захочет забрать нашу “семерку” – для музея или чтобы подарить ее Дмитрию Анатольевичу: по телевизору говорили, что у него сегодня день рождения. А нам пусть купит новую машину") принципиально отличается от другой ("Объявить аукцион и, напирая на то, что машина когда-то принадлежала АЖ САМОМУ! - загнать это ведро с болтами за три-четыре реальной стоимости")? Чем обмен заведомо неравноценных вещей хуже продажи за завышенную цену?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laklim@lj
2010-09-14 08:56 (ссылка)
В исходном тексте есть ключевое слово "подарить", которое вызывает естественное подозрение в иждивенчестве. Поэтому я и говорю о возможности неуклюжей формулировки или неточной передачи. В целом схема в любой ее реализации свидетельствует не о злостном нежелании заработать, а скорее, наоборот, о предпринимательской жилке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lesi67@lj
2010-09-14 05:52 (ссылка)
Если бы вы знали, как вы попали в точку! Хотя вы итак знаете:)
Я работаю в бф-фонде, сколько же писем мы получаем с просьбой, во-первых, выслать: далее по списку ( я сейчас не говорю о гуманитарке, когда людям надеть нечего, а именно вот о таких халявщиках); и, во-вторых, дайте адрес, куда послать письмо - Медведеву, Путину, Думе- чтобы нам :построили дом, выслали компьютер, купили телевизор, машину, костюм спортивный Адидас, собрали ребенка в школу и т.д. Письма приходят со всей России!!!
Извините за многа букафф, больше так не буду. Наболело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 05:59 (ссылка)
А что вы хотите, люди видят дачу милицейского начальника, у которого зряплата 500 долларов. Они хотят хоть телевизор на халяву получить. Это такая вертикаль своеобразная. Если верхние на ширмачка яхты имеют, то нижним тоже хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesi67@lj
2010-09-14 06:18 (ссылка)
Ну, вот круг и замыкается!
радует то, что параллельно - письма, где папа-инвалид на трех работах, а дети -отличники.
Кто или что верх возьмет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni_manninen@lj
2010-09-14 05:55 (ссылка)
Ну что же... все ясно, как божий день. Не понимаю, что другим комментаторам неясно в этой прекрасной истории.

(Ответить)


[info]angevine_russe@lj
2010-09-14 05:57 (ссылка)
Думаю, многие понимают, что бесплатный сыр бывает в основном в ... Да. Но у нас страна так сделана, что многим собственная квартира, например, только снится. Если нет приватизированной (а вспомните, в советское время многие квартиры получали только к пенсии, а кто-то никогда) то никакие ипотеки не помогут. Ну где учитель возьмет такие деньги? Если бы мы по-прежнему жили за железным занавесом и не знали, как все это происходит в США или Европе, то могли бы глотать бесконечно аргумент - нечего тогда за гроши в школе горбатиться, ищите денежную работу. Да и так учителей уже катастрофически не хватает. Пока перед глазами людей будут проплывать яхты, бентли, дома на Гаваях, люди будут мечтать (завидовать) - мечтать о свалившемся с небес мешке с десятком миллионов... Только халява и может вывезти

(Ответить)


[info]quatermass@lj
2010-09-14 06:49 (ссылка)
Вот Медведев-то обрадуется, вот расстрогается-то.

(Ответить)

Прилетит вдруг Емеля в голубом вертолёте и бесплатно
[info]a_i_z@lj
2010-09-14 07:58 (ссылка)
... насыпет бабла :-)
Прочитала я название и развеселилась :)
Потом прочитала пост и опять развеселилась: знал уже 2(!) года и молчал! Может, так и молчал бы, но тут сын с правами - тятя, тятя, воротись, поклонися, наша-то совсем развалилась.. :)
А в комментариях как пошли-поехали ужасы, посмертные записки предпринимателей, "не все работают в жирных местах!" , вам в москве хорошо, а всем нам плохо, триллер, тут уж не :-)

(Ответить)


[info]simoly@lj
2010-09-14 08:35 (ссылка)
у человека здорового, с руками и ногами, есть только один достойный способ получить машину, брюки, ботинки, миксер, сахар и дворец, это на них заработать и купить
-------------------------------------------------------

достойный? - да.
реальный? - нет для подавляющего большинства населения.

вот это - краеугольное.
то, что вы написали - следствие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]waxdd@lj
2010-09-14 09:56 (ссылка)
все реально, если этого хотеть и добиваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simoly@lj
2010-09-14 11:47 (ссылка)
да-да, у нас страна огромных возможностей, это всем известно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waxdd@lj
2010-09-15 03:38 (ссылка)
не надо так узко смотреть, при чем тут страна...
вообще в нашем мире нет невозможного.
просто некоторые, которые всего боятся, ждут все время от кого-то помощи, а если ее нет, говорят, что все пропало и т.д.
и страна тут не при чем.
есть желание чего-то сделать, ставишь цель и добиваешься.
а если сидеть и говорить, я не могу, мне не разрешат. а что я могу и т.д., тогда ничего никогда и не будет, ни здесь, ни в любой другой стране.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waxdd@lj
2010-09-14 09:23 (ссылка)
Ольга, полностью согласен.
Я считаю, расчитывать надо только на себя и не ждать ни от кого ничего.
хочешь машину - заработай, купи, а не можешь заработать, нечего стонать про несправедливость.
никто никому ничего не должен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 09:28 (ссылка)
Никто и никому это вы махнули. Общество должно старикам, детям и слабым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waxdd@lj
2010-09-14 09:47 (ссылка)
это я в идеалистическом смысле имел ввиду.
просто последнее время много стало попадаться на глаза разного рода стенаний,типа, как вон ему хорошо, а мне плохо, надо помогать всем вокруг.
да ничего никто не должен ни старикам, никому и требовать этого нельзя, т.к. человек сам выбирает, что и как ему делать.
конкретно в нашем обществе, где как мы знаем отстствует государство, как институт, по-моему самое правильное - жить своей жизнью, делать добро так как ты его понимаешь и никто меня не заставит помочь именно этой бабушке или именно этому инвалиду и я считаю это правильно.
я сам если захочу, помогу кому считаю нужным.
позиция, что все кому-то должны, загоняет человека в зависимость.
когда государство (если оно есть) создает нормальные условия для населения, оно может требованть некоторые перференции в виде обязательсноти платить налоги, например, т.к. в обществе есть большые и хромые, вроде как, вам хорошо сделали, ну и вы поделитесь.
а у нас что: каждый сам за себя, успел урвать. устроиться куда-то по-блату, молодец, нет - до свидания..., так кому я тут что-то должен?
каким инвалидам?
а по вашему ответу - обещство должно, оно должно, когда оно сознательное и разумное, а у нас большей частью стадо, которому иногда хочется поорать, а реальных дел все боятся и ленятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 09:57 (ссылка)
М-да. Я даже не буду говорить, какой вы неприятный человек. Сами все узнаете, если вдруг помощь понадобится вам.
На этом прекращаю этот волшебный разговор. Вы попали не по адресу, тут вас не поддержат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waxdd@lj
2010-09-14 10:45 (ссылка)
спасибо за ваше мнение.
позволю себе немного еще добавить.
все относительно.
и приятность в отношении других людей тоже.
если у меня когда-либо возникает потребность в решении какого-либо вопроса, я решаю его сам. если кто-то хочет или может мне помочь, это дело этого кого-то (конечно, в положительном случае я буду благодарен), но я никогда ни от кого ничего не жду и не надеюсь на помощь.
моя жизнь - мои проблемы.
а тот, кто все время ждет и надеется только на окружающих, даже если он инвалид, заведомо ущербен в смысле сознания, т.к. получается, что думает только о своей материальной выгоде и жизни своего тельца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2010-09-14 11:33 (ссылка)
Заявление прелестно в своей наивности!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Рыночные отношения
[info]gxk10@lj
2010-09-14 13:02 (ссылка)
Мне кажется, Ваше обобщение несправедливо. По сути, человек пытается продать свою машину подороже, что нормально.

Вещь, принадлежавшая знаменитости, как правило, имеет большую ценность (может быть продана дороже), чем такая же вещь без истории. По моему, неправильно ожидать от владельца, что он не попытается получить за свою вещь максимально возможную цену. Экономику, основанную не на выгоде, а на понятиях "как надо", мы все помним (социализм). Я не думаю, что она Вам нравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рыночные отношения
[info]gxk10@lj
2010-09-14 15:25 (ссылка)
Поправка: мой комментарий относился к записи в блоге. По ошибке я поместил его как ответ simply_tatiana. Прошу прощенния.

(Ответить) (Уровень выше)

К нашей с Вами недавно дискуссии.
[info]kalif_aist@lj
2010-09-14 13:44 (ссылка)
Вот потому и читаю, что довольно многое из того, что Вы пишите и что Вы думаете нравится.

(Ответить)


[info]seraja_ximera@lj
2010-09-15 16:00 (ссылка)
Ольга, если Вы, например, надумаете продать свою квартиру, какую цену назначите? Рыночную, или ту, по какой квартира Вам в своё время досталась?

(Ответить)


[info]garptitsa12@lj
2010-09-15 16:39 (ссылка)
ох. как согласен

(Ответить)