Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2008-10-21 13:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос Маше Арбатовой(почти гамлетовский)
В комментариях к предыдущему посту, френдесса [info]dinulya@lj оказала мне посильную информационную помощь и кинула ссылку на сайт Маши Арбатовой. Там Маша и ее поклонницы обсуждали реакцию блоггеров на реплику М.А. в сторону Бахминой.(Кто полезет - прихватите тазик)
И ничто меня особо уже не удивило в этом стройном хоре Медсанчасти № 11. И я не буду пытаться будить милосердие в этих тетках. Но одна фраза Марии Ивановны меня здорово насмешила:
"Я ненавижу всю эту якобы интеллигенцию, возбуждающуюся, когда сажают такого же как они, только в более крупных размерах."
Если я не ошибаюсь, письмо с просьбой помиловать Бахмину подписало уже более сорока тысяч человек. Арбатова считает Бахмину воровкой. Ладно. Женщина поверила приговору советского суда, самого справедливого суда в мире. Бывает и такое.
Но в ее фразе явно содержится утверждение, что все подписанты тоже, э-э-э, преступники. Только размах их преступлений более мелкий. Но совесть наша нечиста и поэтому бросаемся на защиту своих. Мы - псевдоинтеллигенция. Тоже ладно. Интеллигенция это Волочкова А., подписавшая письмо в осуждение Ходорковского.
В чем-то она права - Бахмина нам, действительно, своя. И каждый из сорока тысяч понимает, что самый справедливый суд в мире завтра легко поместит на нары каждого из нас. Если это захочется могущественным негодяям.
Но вот вопрос. Что мы украли? Что лично я украла, Маша? В "менее крупных размерах", но где и у кого?


(Добавить комментарий)


[info]plushkin_shar@lj
2008-10-21 06:53 (ссылка)
Оль, с ней не надо уже разговаривать. Атрофировано что-то важное у дамы.

(Ответить)


[info]griseopallidus@lj
2008-10-21 06:54 (ссылка)
И еще, вдогонку.
Она завидует!
Ну почему, почему, все обсуждают какую-то Бахмину, когда есть такая умная, талантливая, прогрессивно-феминистическая, да и просто красавица М.И.Арбатова? И никто на неё внимания не обращает...

(Ответить)


[info]bel_ok@lj
2008-10-21 06:55 (ссылка)
Женское счастье Вы украли у Марии Арбитовой в особо крупных размерах.
Ну, кто будет письма собирать в защиту Марии Арбатовой? 40 тысяч человек за неё заступятся? Она б и сама за себя заступаться не стала б, наверное, а тут такое нашествие...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 13:18 (ссылка)
А я бы стала заступаться, если бы прессовали АРбатову. Это не поза, я бы просто стала и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel_ok@lj
2008-10-21 15:34 (ссылка)
Дело не в том, стали бы Вы, а в том, что она сама бы брыкаться не стала.
Своим великодушием Вы её еще больше бесить будете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 16:07 (ссылка)
Да мне как-то все равно. Я никого нарочно не бешу. Более того, я нормально относилась к Маше до этого. Мне казалось - ну делов-то - у человека другие убеждения. Я ж не думала, что так далеко зашло. :)
Мне и сейчас ее жаль. Она не понимает пока необратимости последствий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel_ok@lj
2008-10-21 16:36 (ссылка)
Ну, что ВЫ! В таком возрасте и наивная дурочка Маша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 16:39 (ссылка)
В любом возрасте можно не понимать последствий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel_ok@lj
2008-10-22 05:57 (ссылка)
Скорее такие люди риски неприятных последствий для себя считают несущественными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plushkin_shar@lj
2008-10-21 06:55 (ссылка)
...почитала. стошнило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 13:25 (ссылка)
Блин, Оль, мне так искренне жаль, что так вышло. Мне всегда так тяжело, когда люди поступают не по-христиански. НУ можно сколь угодно считать Светлану виноватой, но ведь мой френд Ларулечка прав - надо уметь сочувствовать. Хотя бы детям. Мне правда очень жаль, что так вышло. Я во многом не понимала Машу, но это... ((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hollandrat@lj
2008-10-21 06:59 (ссылка)
Да ладно! Скрепки, небось, тырите на работе! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 14:46 (ссылка)
У меня скрепок на работе нет, поэтому я вывинчиваю лампочки из осветительных приборов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2008-10-21 14:53 (ссылка)
Ну и туалетная бумага, понятное дело - это наше всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 14:59 (ссылка)
Эх-ма. Нету в туалетах Мосфильма туалетной бумаги. А то б намотала чуток под свитер. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2008-10-21 15:07 (ссылка)
О, заходите к нам в ТТЦ: у нас тут можно разжиться! Причём такие здоровенные бобины там повесили в специальных запирающихся футлярах - чтоб целиком не спёрли. Но отмотать под свитер можно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 15:21 (ссылка)
Представляю себе заголовок - "Небезызвестная Ольга Б., подписант в защиту назло забеременевшей С.Бахминой, попалась на краже туалетной бумаги в Останкино".
Подзаг - "Предпринята попытка выноса пяти метров ценной целлюлозы"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2008-10-21 15:27 (ссылка)
Вынос предотвращён благодаря новейшим российским оборонным разработкам - бумагоискателям, недавно установленным на выходе из ТТЦ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larulechka@lj
2008-10-21 15:34 (ссылка)
А вы провокатор. Про большие бабины с туалетной бумагой рассказали, а про камеры видеонаблюдения пасущие эти рулоны нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2008-10-21 16:02 (ссылка)
Я и о сотрудниках госбезопасности, постоянно присутствующих в каждой кабинке, умолчал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 16:09 (ссылка)
Вы про тех, которые живут в бачке? Или про тех, кто дежурит посменно в вентиляции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2008-10-21 16:24 (ссылка)
Про тех, которые дежурят на выдаче бумаги. Контролируют метраж отмота. А то ж ведь каждый норовит, понимашь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 15:36 (ссылка)
"Тебя посодют, а ты не воруй!" - кричали вслед "воронку" лучшие представители отечественной интеллигенции, случайно оказавшися возле Останкинского пруда с целью покормить белых лебедей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2008-10-21 16:08 (ссылка)
Но не волнуйтесь: худшие её представители, кормившие на том же пруду чёрных лебедей, ежели что, соберут подписи в Вашу защиту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 16:14 (ссылка)
Но это если я не попытаюсь усугубить вину рецидивом злостной, антиправительственной беременности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2008-10-21 16:22 (ссылка)
Да, тут Вы можете рассчитывать на снисхождение, только если назовёте ребёнка Владимиром Владимировичем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 16:29 (ссылка)
Ну это перебор. Такое наказание УК РФ не предусматривает.

(Ответить) (Уровень выше)

У Вас неполный список интеллигенции.
[info]mikhail62@lj
2008-10-21 06:59 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: У Вас неполный список интеллигенции.
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 13:27 (ссылка)
Списюк я знаю, мне просто в нем Волочкова очень нраицца. Она красивая, добрая, умная и талантливая. И еще мне нравится Калягин. Он морально устойчивый. :)))) А Вас у Маши обсуждают... Вы тоже им нравитесь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не пугайте.
[info]mikhail62@lj
2008-10-21 18:39 (ссылка)
Я боюсь таких женщин как Маша.
Если долго смотреть на Машу Арбатову, тянет поменять ориентацию. А мне пока не хочется, я женщин люблю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_zov@lj
2008-10-21 07:10 (ссылка)
Мне вот непонятно: откуда берутся поклонники у Марьиванны? Редко встретишь такой малосимпатичный персонаж

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dunea@lj
2008-10-21 07:20 (ссылка)
такие же малосимпатичные как она персонажи, что ж тут непонятного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agella@lj
2008-10-22 13:30 (ссылка)
а мне она нравится :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dunea@lj
2008-10-22 16:46 (ссылка)
ну и на здоровье :) вкусы - дело индивидуальное.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Что мы украли?
[info]larulechka@lj
2008-10-21 07:27 (ссылка)
Помните, Христос за Марию вступился? По вашей логике его можно в и в сутенерстве заподозрить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что мы украли?
[info]griseopallidus@lj
2008-10-21 07:32 (ссылка)
Не кормите тролля.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что мы украли?
[info]nut_pro@lj
2008-10-21 08:11 (ссылка)
по вашему она заведомый преступник?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что мы украли?
[info]sceptic_rus@lj
2008-10-21 08:13 (ссылка)
Вы считаете себя И-м Х-м?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что мы украли?
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 13:28 (ссылка)
Ларулечка - уважаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nut_pro@lj
2008-10-21 07:12 (ссылка)
Про какие 40 тысяч вы говорите. Это же флеш моб. Из них, дай бог, сотня подписалась осознанно, идейно. И легко на нары можно попасть в любой стране, если определенным людям это будет нужно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2008-10-21 09:55 (ссылка)
Смешно. Если идейных сотня, с полсотней я знаком лично. Неужто я такой пуп мира? А эти полсотни тоже лично знакомы со многими. Количество трусов вы преувеличиваете, а идейных приуменьшаете. А даже догадываюсь о причине такого взгляда. Вы часто встречались с определёнными людьми? Или видели нары? Смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gardenia_isabey@lj
2008-10-21 07:18 (ссылка)
Хотела разразиться гневным спичем...передумала...эта ВЕЧНОПЛОХОМЫТАЯ особа не стоит моего внимания...

(Ответить)


[info]larulechka@lj
2008-10-21 07:20 (ссылка)
Закомерные метаморфозы. Публичность - она лишь со стороны привлекательна, но для многих носителей является непомерной ношей, тем более когда приходит старость.
Не ругайте Машу, ей и самой сильно не сладко. Почитайте внимательно её журнал, что ни строчка, то самовнушение в своем гении и величии.

(Ответить)


[info]dunea@lj
2008-10-21 07:21 (ссылка)
дура, обыкновенная завистливая дура...

(Ответить)


[info]carciofa@lj
2008-10-21 07:25 (ссылка)
а мне интересно - вот, когда видишь, что человек неумен, аморален и несчастен - вот зачем с ним спорить? Отойдешь в сторону - но получается, что это чистоплюйство и брезгливость, которые позволяют им расти. Кароч - где грань?

(Ответить)


[info]hungarianl@lj
2008-10-21 07:43 (ссылка)
А давайте, Оля, закроем тему - МИА - Марьванныарбатовой! Сплюнем, закроем и пойдем дальше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oredezh@lj
2008-10-21 08:18 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 13:19 (ссылка)
Это мысль. Закрыла. Ща только тролля забаню. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_ab@lj
2008-10-21 08:20 (ссылка)
По-моему, в этой фразе не сказано, что все, кто возбуждается, что-то украл. Там сказано, что они - такая же интеллигенция, как и посаженные.

Я тоже не люблю интеллигенции и даже не знаю, кто это такое. Но уверен, что в защиту Бахминой высказывались отнюдь не интеллигенты, а нормальные, порядочные люди.

(Ответить)

И я
[info]shad_tkhom@lj
2008-10-21 08:23 (ссылка)
... подписался. И если российское "правосудие" начнёт прессовать по полной Марию Арбатову - тоже подпишусь. Правда мне много легче - я от этого "правосудия" далеко ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И я
[info]nut_pro@lj
2008-10-21 09:19 (ссылка)
Вот так и подписываются под всем подряд без разбору

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И я
[info]shad_tkhom@lj
2008-10-22 07:35 (ссылка)
"Без разбору" не подписываюсь.
У меня не совмещается - призывы относится к больным СПИДом и ВИЧ-инфицированным по человечески и то как поступают с Алексаняном. А у вас - как ? Редкостный цинизм нынешних кремлёвских обитателей даже не поражает - он просто за гранью понимания. Зачем издеваться над ослепшим, безнадёжно смертельно больным человеком ? Почему дают гражданство уголовнику, а его соотечественнице-журналистке - нет ? И как можно так лгать ! В газетах, на ТВ ... Так не уважать своих граждан - держать их за каких бессловесных идиотов ...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И я
[info]dmitry_voronkov@lj
2008-10-21 09:58 (ссылка)
Ну, это уж слишком фантастическое предположение. Такие даже под трамвай попасть не имеют шанса. Сами кого хошь затолкают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И я
[info]kyrocava@lj
2008-10-21 18:21 (ссылка)
я тоже подписалась и если честно в первую очередь из-за ее беременности...наверное глупо звучит. и еще потому что я не верю судам. я помню как блокадницу, вышедшую на марш несогласных в Питере, на суде обвиняли в хулиганстве и прочем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otkaznik@lj
2008-10-21 09:00 (ссылка)
Мадам Арбатова давно доказала, что с ней не стоит даже по одной стороне улицы ходить, не то что общаться.

(Ответить)


[info]dinulya@lj
2008-10-21 13:45 (ссылка)
Скажите сразу, Ольга, чей вы заказ выполняете? из чей кормушки кормитесь? Небось вас там целый нетворк таких, все вы против Марии работаете, только и думаете как человека очернить. Продали совесть свою за западные гранты и нефтяные деньги.
А бедная Маша так бьется за права женщин и детей, что света белого не видит, неподкупная наша, совесть нации. Теперь вот зечек принудительно абортировать призывает. Правильно, кто же еще о них и детях ихних позаботится?
А тут вы Ольга с вопросами своими мелкими, прямо смешно. Как будто у Марии время и желание есть с вами возиться.

P.S. Гадость конечно ужасная, но ничего нового. Она всегда такая была. По крайней мере, постоянна в своих воззрениях и высказываниях, знаешь чего ожидать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 14:18 (ссылка)
Поклялась френдам закончить дискуссию о гнусных бабах. Но не могу не одарить Вас ссылкой. :)))
http://tanyant.livejournal.com/32742.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dinulya@lj
2008-10-21 14:24 (ссылка)
Ну я ж говорю, сеть у вас там целая.
Впрочем, действительно, пора закончить о гнусных бабах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuras_adamovich@lj
2008-10-22 11:14 (ссылка)
"...что самый справедливый суд в мире завтра легко поместит на нары каждого из нас..."
Ну не до каждого этот "самый гуманный" дотянется - более чем из десятка стран подписи. Только если с полонием, или зонтиком отравленным - кому что нравится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-22 15:05 (ссылка)
Эх, не повезло суду. Такая неудача! :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icebergband@lj
2008-10-24 19:59 (ссылка)
Да... Вопрос, похоже, риторический.
Мария вряд ли ответит на него. А вот её реакцию на происходящее очень даже было полезно узнать, лично для себя. Спсб!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-25 04:22 (ссылка)
А Вы зайдите на ее сайт по ссылке. Там есть реакция на происходящее. Крепитесь. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icebergband@lj
2008-10-25 06:42 (ссылка)
Ой, баюся, не выдяржу! И наплИваю там кому-нить пряма в литсо :)))
Тем не менее, любопытно. Пойду схожу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orbrider@lj
2008-10-30 03:01 (ссылка)
Это не вы украли, это у вас украли. Здравый смысл.

(Ответить)