Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-11-03 18:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сняли вчера ужастик про квартиры, которые были залиты соседями и в них завелась плесень Аспергиллиус Негро, которую теперь ничем не выведешь, а помереть от нее можно. Особенно аллергикам. Химики и врачи застращали так, что я сейчас пойду скрести все мельчайшие черные точки в стыках кафеля.
Действительно - очень токсичная вещь, как оказалось. И живет везде. Даже в бетонных стенах. Да что там - в ядерных реакторах живет и неплохо себя чувствует.


(Добавить комментарий)


[info]my_blanky@lj
2010-11-03 12:26 (ссылка)
Моя подруга в Америке очень чувствительна к этой плесени. Купила таунхаус, в стенах где-то текло и она стала стращно болеть, задыхаться и все такое. Судилась два года, не жила в том доме. Там сделали ремонт, она переехала и в первую же ночь в больницу. Дом продала, купила другой. Она может придти вдом и как измеритель плесени скажет, насколько все плохо. Очень вредная штука эта плесень.

(Ответить)


[info]znak_ri@lj
2010-11-03 12:27 (ссылка)
гугл выдает только ваш пост по словам Аспергиллиус Негро. Оно правда существует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-03 12:29 (ссылка)
Впервые встречаю человека, которого действительно забанили в гугле. В помощь вам и вашим товарищам. http://ru.wikipedia.org/wiki/Aspergillus

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znak_ri@lj
2010-11-03 12:55 (ссылка)
нет, ну вот вы добрая, кусаться сразу. Вы попробуйте поискать "Аспергиллиус Негро", как вы написали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-03 12:56 (ссылка)
Вот только не надо.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2010-11-03 12:59 (ссылка)
Дык специалист вчера его называла негро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bytjavka@lj
2010-11-03 12:27 (ссылка)
Ой-ей-ей, у меня на черную плесень аллергия, а под полами такой полно - потому что у нас труба протекала. Так значит не вывести? Никак-никак?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-03 12:31 (ссылка)
Вскрывать полы. Поливать ее химией. Вычищать. Химик сказала, что сильное заражение надо месяц лечить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bytjavka@lj
2010-11-03 13:06 (ссылка)
Пока так и делаем ((( Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermakova_s_i@lj
2010-11-03 23:10 (ссылка)
озон уничтожает плесень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azagria@lj
2010-11-03 12:28 (ссылка)
Ну зачем вы нас так пугаете еще и этим! И так хреново. Может, если она везде, мы с ней уже сроднились? Давайте придумаем счастливый конец истории про плесень, а? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe_ep@lj
2010-11-03 12:31 (ссылка)
Давайте. Вот на Ленте заголовок: "Плесневые грибы оказались способны к сексу". Счастья им!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azagria@lj
2010-11-03 12:36 (ссылка)
Ну вот, уже повеселее стало )).
Боюсь, у них там с контрацепцией слабовато.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svijaga@lj
2010-11-04 03:44 (ссылка)
Счастья им и чтоб хламидиоза не было!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalyayurieva@lj
2010-11-03 12:37 (ссылка)
и все же всякая такая хрень - весьма выборочно действует, не все гибнут сразу, иногда удается долго мучиться:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azagria@lj
2010-11-03 12:39 (ссылка)
Это не очень частливый конец. Истории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_lv@lj
2010-11-03 12:35 (ссылка)
В Бельгии почти год обитал в очень приличном апартаменте, в котором жило как раз это самое "негро", хорошенько спрятавшееся под шикарными декоративными панелями и прочими интерьерными изысками. Чувствовал себя неважнецки. Но валил все это на бельгийский климат и на black forest.
...А закончилось все это дело для меня парой лет позже, на операционном столе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-03 12:38 (ссылка)
Ой. А как вы узнали, что под панелями ОНО. Может у меня тоже где обитает. Дом-то старый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_lv@lj
2010-11-03 12:43 (ссылка)
В самом конце нашего "бельгийского срока", моя жена - человек очень физически сильный и здоровый - стала подкашливать и задыхаться. И кто-то из американских родственников посоветовал ей проверить хату на плесень. А поскольку времени свободного у нее было предостаточно, она разыскала и вызвала специальную экспертную службу. Те приехали с какими-то особыми лампами и фотоаппаратами, сняли пару панелей и сфотографировали ЭТО. Надо порыться в старом компе: там у меня остались фотографии этого "соляриса"... Действительно - очень даже "негро"(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bytjavka@lj
2010-11-03 13:11 (ссылка)
Ой, а как плесень может привести на операционный стол?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_lv@lj
2010-11-03 13:53 (ссылка)
Вскоре по возвращении из Бельгии в Штаты, у меня в левом легком обнаружили новообразование. И покуда я маялся со всеми MRI, биопсиями, анализами и т.п., доктора задавали мне массу вопросов о моем образе жизни, работе, привычках, переездах, переменах климата, и прочем. И, естественно, говоря о житье в Бельгии, я рассказал им и про плесень. Так вот, мой лечащий врач сказал, что этот fungus (грибок) зачастую становится если не причиной образования, то достаточно серьезный триггером роста... всякого ненужного. Доброкачественного или злокачественного. Не единственным. Но - серьезным.
Я ответил на Ваш вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-03 13:56 (ссылка)
Да. Это правда. У хозяйки квартиры муж умер от рака легких, спровоцированном аспергиллезом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bytjavka@lj
2010-11-03 14:07 (ссылка)
Большое спасибо! Не думала, что последствия могут быть настолько серьезными. Простите, если вопрос был слишком личным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_lv@lj
2010-11-03 14:13 (ссылка)
Абсолютно не за что извиняться. Больные должны помогать здоровым уберечься, и предупреждать их, даже "со дна своей ямы". Я так думаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omarivl@lj
2010-11-05 04:15 (ссылка)
спасибо развеселил)Image (http://top-country.org.ua)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_lv@lj
2010-11-05 10:52 (ссылка)
Рад за Вас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2010-11-03 12:38 (ссылка)
А разве пропитки-антигриб не убивают? После того, как в 2005 году мне полквартиры с кровли залило до черной плесени, мастерица снимала штукатурку до бетона и потом пропиткой Ливна-28 - антисептиком для антимикробной и противогрибковой обработки - всё обработала, заново оштукатурила и зашпаклевала.. И никакая плесень за 5 лет никуда больше не вылезла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-03 12:40 (ссылка)
Там живет пенсионерка и многодетная мать. У них средств нет до бетона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2010-11-03 12:44 (ссылка)
Тогда плохо.. (( Хотя.. если матери самой всё ободрать - эта Ливна-28 российская, недорогая.. здоровье дороже.. Тётка моя сама клала кафель по вечерам после работы (инженер ОТК), когда овдовела и с двумя покалеченными в аварии детьми плюс сама покалеченная осталась..
если эта плесень убивает (во что я верю), понемножку и без нанимания бригады можно действовать.. имхо.. Хотя, у всех разная ситуация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azagria@lj
2010-11-03 12:47 (ссылка)
Если серьёзно, надо будет не пропустить передачу. Когда покажут, Ольга? На след.неделе?

Нас в дачной квартире затопили, под обоями плесень. Прораб собирается обрабатывать антисептиком. Работает ли этот способ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-03 12:50 (ссылка)
В принципе, работает. Только химик сказала, что средств много и многие неэффективны. Когда передача не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azagria@lj
2010-11-03 12:54 (ссылка)
Химика надо было бы допросить с пристрастием, какие эффективны, хотя бы - чтобы не было рекламой - состав, что ли.
Как страшно жить (с)!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bytjavka@lj
2010-11-03 13:10 (ссылка)
Боюсь пропустить передачу!! Вы меня напугали - прислушиваюсь к ощущениям и самочувствию . ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ting_li@lj
2010-11-03 13:21 (ссылка)
купите пузырек масла чайного дерева. капните в ведро воды пять капель, мойте эти черные пятна этим раствором. если просто скрести - споры раазнесете, а масло чайного дерева убивает плесень и многое дргое пакостное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vjeec@lj
2010-11-03 14:02 (ссылка)
а Вы выставите в сеть передачу, снова на Яндекс?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ula_alu@lj
2010-11-03 15:39 (ссылка)
скрести бесполезно. я у сестры в квартире отлично счистила такую гадость с кафеля и швов в ванной бытовым парогенератором.
покупала маме в подарок, решила опробовать. муторно конечно эту черноту "парить" по несколько раз, но зато без химии.
не знаю вылезла ли эта плесень снова или нет

(Ответить)


[info]sand_mart@lj
2010-11-04 02:28 (ссылка)
Если плесень есть, обработку надо проводить раз в 5-7 лет. У нас тоже была эта напасть в ванной. Ободрали до бетона, пропитки, штукатурки специальные... Прошло 7 лет, и можно все начинать сначала. А любыми маслами, парогенераторами, кометами и т.д. - это только временные меры.

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2010-11-04 10:02 (ссылка)
Оль, говорю как химик, имевший дело с убиением плесени в производственных помещениях. Во-первых, далеко не всякая черная точка - это A.niger. Во-вторых, аспергиллез вызывается действительно действительно Аспергиллием, но не Niger, а другим. В-третьих, у плесени самое опасное - это ее споры, которые переносятся по воздуху и попадают в дыхательные пути. Так что если плесень только-только появилась и не колосится пока пышными шапками, она не так уж опасна, хотя размножать ее все равно не след. В-четвертых, плесень, особенно свежепоявившуюся, прекрасно убивает банальная хлорка. У нас продаются специальные хлорные спреи для ванной комнаты, которыми достаточно побрызгать темные точки, а минут через 20 смыть водой. А можно и не смывать, если они расположены в тех местах, где нет контакта (например, на потолке).

А вот в какой ситуации мы все - 100% выросших в совке - имели дело с ниггером, и надышались им, это при покупке подпорченного лука. Помнишь, был такой, полугнилой, который чистишь, а из-под кожуры черная дрять летит? Вот это тот самый ниггер и есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helga@lj
2010-11-06 08:17 (ссылка)
**У нас продаются специальные хлорные спреи для ванной комнаты**

У нас я таких не видела, не знаю даже, есть ли.
А не подойдет вместо спреев какой-нибудь хлорсодержащий чистящий порошок? Или "Белизна" разведенная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2010-11-06 08:50 (ссылка)
Подойдет абсолютно все, что содержит хлорку. Спреи просто для потолка и всяких щелей удобнее, но их же можно и самим сделать, просто залив приготовленный раствор в бутылочку с распылителем. Такие наверняка в хозмагах продаются, например, для смачивания белья при глажке.

Только при работе с хлоркой обязательно надевайте перчатки, она руки "убивает" моментом.

(Ответить) (Уровень выше)