Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-11-27 20:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Так просто
Прочитала комменты к предыдущему посту и поняла, почему... но, тсс, это секрет... )))) цветущие либералы меня раздражают не меньше, чем какие-нибудь мгеры.
Если человек не рвет на груди непрерывно рубаху и делает то, что умеет, и хорошо делает, кстати, на радость хорошим людям, то он тут же превращается в гнусного ренегата и соглашателя подлой власти и кровавой гэбни. Да не требуется особой смелости рвать на груди рубаху. Мамка заштопает, супа нальет и по голове погладит. Особо доставляет фраза "я на компромиссы не иду" от людей, которым никто не предлагает никаких компромиссов ни по какому поводу. И то, что они пищат тонким голосом, когда рвут рубаху, слышит только та же мамка на кухне.

А Парфенова слышат, потому что заслужил. Талантом и работоспособностью.

И, кстати, я согласна не с каждым пассажем его речи. Но все равно уважаю.


(Добавить комментарий)


[info]rofe2000@lj
2010-11-27 14:51 (ссылка)
солидарен с Вами

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2010-11-27 14:58 (ссылка)
Шепотом: Аналогично!

(Ответить)


[info]hollandrat@lj
2010-11-27 14:58 (ссылка)
Вот когда согласен, тогда согласен. Подобного рода цветущие "либералы" (я бы всё-таки закавычил) одним своим существованием делают для крушения либерализма как идеи больше, чем все на свете властные вертикали.

(Ответить)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-11-27 15:15 (ссылка)
Абсолютно. Шахрин, помню, сказал, что готов обсудить любые претензии по поводу того, что он пошёл на встречу с президентом. Но только от тех, кого туда тоже пригласили, и кто туда не пошёл. В основном обсуждают и осуждают те, кому быть приглашённым никогда и не светит. И вовсе не из-за кристальной честности и бескомпромиссности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_martinyk@lj
2010-11-27 15:39 (ссылка)
По этой логике я не могу осуждать

наёмных убийц - ведь мне никто не предлагал быть убийцей

проституток - ведь мне никто не предлагал деньги за секс

лживых дикторов с Первого канала - ведь меня не звали читать текст на Первый канал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-11-27 17:20 (ссылка)
Всё верно. Вам и наёмных убийц никто не позволит судить - на то есть суд. Это надо образование получить и заслужить место судьи. Полагаю, вы с такими искренними взглядами и в присяжные не попадёте. А уж до проституток-то вам точно дела нет, если они вас не интересуют. Вы даже не ППСник из полиции нравов, тоже неплохо иметь полномочия и погоны. А то пойдите, скажите им слова осуждения на общественных началах где-нибудь на Ярославке. Получите каблуком по тыкве и совершенно справедливо. И в дикторы первого канала вас никто не приглашал. И не пригласит. И вовсе не из-за вашей критичности, подозреваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ОСУЖДАТЬ
[info]leonid_martinyk@lj
2010-11-27 17:24 (ссылка)
осуждать [осуждать] несов. перех.

1) Выражать неодобрение кому-л., чему-л.; считать что-л. дурным.

2) Признавая виновным, приговаривать к какому-л. наказанию; выносить обвинительный приговор. 3) Обрекать на что-л.

Толковый словарь русского языка под редакцией Т. Ф. Ефремовой

http://www.slovopedia.com/15/206/1547612.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОСУЖДАТЬ
[info]dmitry_voronkov@lj
2010-11-27 17:34 (ссылка)
Так осуждайте, кто против. С кем угодно. Я просто констатирую, что будет это не в студии первого канала. И Парфёнов ваше мнение вряд ли примет во внимание, как и все остальные. А на кухне для мамы - кто запретит. Только никто об этом не узнает, в том числе и Парфёнов. По такому принципу безвредности и бесполезности можете и невиновных осуждать или виновных оправдывать - незапретно, поскольку и ни на что не влияет. Об этом и говорится. Не столь важно о чём говорится, сколь, кто говорит, кому поверят и кого послушают. Кому дадут право на суд. Парфёнов имеет для многих почему-то, а вы - только для себя и близких друзей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОСУЖДАТЬ
[info]sergioevans@lj
2010-11-27 18:00 (ссылка)
По-моему, Вы увели разговор в сторону от того, что сказал Шахрин. Если это было сказано, это выглядит как надпись у одного опального строителя "у кого нет миллиарда, тот идёт в ж...". В отличие от строителей, людям искусства это не позволительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОСУЖДАТЬ
[info]dmitry_voronkov@lj
2010-11-27 18:13 (ссылка)
Насчёт жопы не знаю, но на лондонской бирже без определённого капитала делать нечего при любом равноправии. Это точно. Если я прихожу в магазин без денег и требую товаров и внимания продавцов, то вполне могу ожидать послания в это место, неудивительно. Медиарынок ничем не отличается от любого другого. Там право на мнение и внимание заслуживают. И некоторые, как Парфёнов, профессионализмом и честностью. Другие талантом, как Шахрин. У кого что есть. Можно, наверно, и миллиардом, тоже заслуживает внимания личность, имеющая миллиард. Но сначала его надо заиметь. Насчёт миллиардов мне судить трудно, не заработал. А я всегда испытывал уважение к людям, умеющим то, чего я не умею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОСУЖДАТЬ
[info]sergioevans@lj
2010-11-27 18:39 (ссылка)
Я не об этом.
Шахрин, во-первых, сказал "я - элита, а вы говно" (при том, что у этого г... ему не западло брать деньги), при этом сильно возвысил значимость события, а во-вторых - косвенно оправдал неподотчётность власти: Собянин, например, будет дискутировать о ларьках с Левитиным или Швецовой, наверное, а другие недостойны.
Есть ещё и "в-третьих". Ему нечего нам сказать в объяснение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2010-11-27 15:54 (ссылка)
а бездарных музыкантов могут осуждать только талантливые музыканты и никто более

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2010-11-27 16:00 (ссылка)
Не. Те, кому предложили стать бездарным музыкантом, а они отказались :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-11-27 16:06 (ссылка)
А Шахрин согласился, я это много лет назад понял...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-11-27 17:12 (ссылка)
А почему он должен слушать совета аудитории, если это не касается песен? Да и если касается, тоже не должен. Хотите, слушайте, хотите - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-11-27 17:10 (ссылка)
А кто судит насчёт таланта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-11-27 17:16 (ссылка)
Допустим я: группа Чайф - унылое говно.

А иначе получится хороший мир для бессловесных ослов, которые будут взирать на происходящее широко открытыми удивленными глазами, не в силах сформулировать ни единого суждения об окружающем. Потому что Шахрин не велел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-11-27 17:24 (ссылка)
Не путайте. Говорите, что хотите и кому хотите, он не против. Кому, кстати? Какой аудитории? Есть она у вас? Говорите всем,кроме него. Не вы с ним, а он с вами это обсуждать не собирается, вот о чём речь. И не принимать во внимание вашего мнения, думаю, может себе позволить невзирая на говнистость и унылость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-11-27 17:29 (ссылка)
Ну он-то себе уже выбрал высочайшего собеседника.
Я вообще не понимаю, к чему его цитировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-11-27 17:38 (ссылка)
Почему он не имеет право выбрать себе любого собеседника? Ничего стыдного он не сказал. А полезное сказал. Не для себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-11-27 17:40 (ссылка)
Имеет, имеет.
Мы же живем в свободной стране.

Насчет полезного - не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-11-27 17:47 (ссылка)
Ну и ладно. Просто я знаю, зачем он конкретно пошёл. Вас это вряд ли интересно. И предполагаю также, для чего в преддверии суда Парфёнов упомянул Ходорковского в связи с Путиным, хотя, не упомяни, контекст бы не пострадал. А остальные вообще ничего не сказали от греха подальше. И ничем не рискуют. И никто их не судит, чего, мол, раньше молчал. И прочее. Большинство и сейчас молчат из тех, у кого есть слово. И смеются над дураком Парфёновым, которого осуждают даже те, кто согласен. Мол мало или не так сказал. Вот мы бы уж сказали так сказали. Ну да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-11-27 17:57 (ссылка)
Знаете, Парфенов одним из первых на ТВ начал игры с ренессансом советской эстетики (все эти старые песни о главном, пение дифирамбов Пугачевой ets). Ну вот советская каменная задница вернулась и его прихлопнула.

Хотя он, разумеется, совершил поступок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-11-27 18:03 (ссылка)
Да ведь кто ж знал. Сначала эта ностальгия и мне нравилась и казалась безобидной. Стоила лишь усмешки, на край, ностальгической улыбки, как бабушкины калоши. И Сталин казался Тутанхамоном. А оно вона как. С менталитетом русского народа и национальной памятью шутки плохи. Калоши-то даже молодёжь приняла всерьёз и собралась носить вместе с портретами отца народов. Это уж вина Парфёнова последняя. Песни остались бы всего лишь песнями, если бы не гораздо более высокие и продуманные решения совсем других людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-11-27 18:10 (ссылка)
Разумеется нас придавило бы при любом раскладе, с Парфеновым или без.
Но вот идея-то мне никогда безобидной не казалась.
Мне она с самого начала показалась весьма неприятной (что опасной - того я предвидеть не мог)...
Впрочем, не знаю, впору ли это обсуждать сейчас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-11-27 18:16 (ссылка)
Да, пожалуй, не стоит. Не об этом речь, даже если ошибка или даже компромисс. Хотя помню некоторую эстетическую неприязнь и я испытывал к отдельным образцам. Не судил, вроде, дело вкуса, пускай смотрят, кому нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergioevans@lj
2010-11-27 15:59 (ссылка)
Я не склонен особо обсуждать и осуждать, но если Шахрин такое сказал, значит получается, что ему плевать на свою аудиторию? И кто он после этого для меня? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-11-27 16:07 (ссылка)
не, такая аудитория все стерпит:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vera_56@lj
2010-11-27 15:25 (ссылка)
Вчера посмотрели Парфёнова "Место встречи изменить нельзя, 20 лет спустя" - интересно, информативно, глубоко. Отвыкли от подобных программ с времён старого НТВ. Замечательный человек.

(Ответить)


[info]anhisina@lj
2010-11-27 15:29 (ссылка)
Для того чтобы быть уважать , ИМХО, не обязательно быть во всем согласным с Парфеновым. У него есть позиция и наличие этой позиции ( ну если только это не позиция "жираф большой-ему видней", а конкретная позийия пусть даже и отличная от близкой нам) всегда уважаема...на мой скромный взгляд....

(Ответить)


[info]marsetblog@lj
2010-11-27 15:38 (ссылка)
Про компромиссы - очень сильно

(Ответить)

цветущие либералы меня раздражают
[info]leonid_martinyk@lj
2010-11-27 15:40 (ссылка)
Все?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: цветущие либералы меня раздражают
[info]bakushinskaya@lj
2010-11-27 19:53 (ссылка)
Цветущие - все. А в либералах чего ж плохого? Только хорошее. Я фанатиков не люблю, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: цветущие либералы меня раздражают
[info]dorcet@lj
2010-11-27 20:00 (ссылка)
А фанатиков никто не любит...
Фанатизм - это или болезнь, или маска...
Первое надо лечить, а второе я не уважаю...
Во как-то так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakunissa@lj
2010-11-27 15:42 (ссылка)
Парфёнов верно подеметил, что говорил он то, о чём многие не решаются, но знают, разделяют и в глубине души переживают. Он как професиионал говорил о своей сфере. Есть люди, которые не молчат и о другом. Просто их мало.
А с чем конкретно Вы, Ольга, не согласны с ЛП?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-27 19:58 (ссылка)
Я не буду это озвучивать - в данный момент это неуместно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorcet@lj
2010-11-27 19:58 (ссылка)
Странно, а мне казалось, что г-ин Парфенов- скорее сочувствующий сегодлняшним властям...
Может, конечно, и ошибаюсь...

(Ответить)


[info]wawa_umka@lj
2010-11-28 07:02 (ссылка)
да, Оль, я тут вчера у Вас неожиданно расписалась)) вроде бы давно ни с кем не связываюсь, навык потеряла :)

(Ответить)


[info]vvseccion@lj
2010-11-29 01:42 (ссылка)
"""большая часть населения уже и не нуждается в журналистике"""

в точку.

(Ответить)