Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-01-16 13:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тут девчонки все-таки попросили про бабника...

Как, нарвавшись на настоящего бабника, суметь от него избавиться

Психологи обычно объясняют слишком частую перемену женщин интимофобией. Не умеет или не хочет завязать прочные отношения, страдает комплексами и т. д. Слышать это приятно, как всякую полуправду. И при всем моем уважении к специалистам-теоретикам я вам сейчас предложу практику. Потому что бабников я знаю гораздо лучше, чем они себя. Все ж таки посвятила лет пятнадцать процессу их безнадежного завоевания. Каждый бабник знаком с собой, а я со многими. Более того, с нормальными мужчинами познакомилась в очень зрелом возрасте. Они мне казались скучными и недостаточно экстремальными.


1. Исчезающий вид

Как ни странно, настоящего матерого бабника нужно успеть зафиксировать для истории. Скоро их не будет. Нет, конечно, останутся пикаперы, но они не художники, а спортсмены. Настоящий донжуан должен женщину не просто «завалить», он должен ее «развалить». Влюбить до смерти, заставить совершать глупые поступки, часами бдеть у телефона, нервно стучать зубами при виде «объекта», бросить в самый жгучий момент и заставить себя помнить, страдать и сожалеть об ошибках. Если женщина бьется головой о стену и кричит: «Ах, если бы я тогда не сказала того-то, мы были бы вместе» - с ней поработал истинный донжуан.

Его портрет довольно прост.

1.Он творческий работник или бывший инженер НИИ, то есть человек, у которого было много свободного времени.

2.Его воспитывала мать с сильным характером, поэтому он понимает женщин, но опасается перед ними душевно открыться во избежание санкций и критики.

3.Он наверняка имеет очень среднюю или даже плохую внешность, и ему пришлось тренироваться, учиться и изворачиваться, чтобы стать неотразимо сексуальным.

Я не знаю лично Бориса Березовского, но уверена, что это самый что ни есть показательный случай. И пункты совпадают, и по глазам вижу, и по ощущению. Опыт, знаете ли, как старая полковая лошадь, издалека слышу зов трубы.

Понятно, что сейчас другая история и больше западного прагматизма. В Европе и Америке бабников-виртуозов не производят уже давно. Скоро эта лавочка может прикрыться и у нас. Будет проще, безопаснее, но все равно жаль. Как мамонта. Мало того что слон, так еще и пушистый.

2. Как это начинается

Если вам кажется, что на вас обращают внимание исключительно донжуаны, это значит, что они вам нужны. Это вы на них обращаете внимание и обладаете необходимыми качествами жертвы.

1. Вы не знаете своих сильных и слабых сторон, неправильно интерпретируя происходящее. Например, в двадцать лет, когда любая девушка красива, но неумна, вы себе кажетесь умной уродиной. А в тридцать, когда кое-какие мозги нашли дорогу в вашу черепную коробку, а целлюлит на бедра, вы вдруг начинаете считать себя глупой топ-моделью.

2. Ваш комплекс полноценности вытекает из вашей неуверенности в себе. Вам кажется, что только с мужчиной, которого хотят многие женщины, вы будете чувствовать себя хорошо. Его любили многие, и это доказывает его качественность в ваших глазах.

3. Вас воспитывала мать с тяжелым характером, и поэтому вы уверены, что любовь нужно заслужить хорошим поведением.

Если все так - ждите. Он придет. Он уже наверняка пришел.

3. Тук-тук. Кто там?

Кто-кто... Почтальон Печкин... Он не подойдет к вам, пока не убедится, что не встретит сопротивления. Считается, что донжуан обожает сопротивление. Охотничий инстинкт развит, дескать. Это неправда. Бабник, как никто другой, боится получить жесткий отлуп. А уж если его высмеют, он это не переживет вообще. Он чувствует, что выстроенная им картина мира слишком хрупка, чтобы выдержать ветер. Бабник не гепард, чтобы бегать за антилопой со скоростью семьдесят километров в час, он скорее волк, санитар леса, и кушает раненых животных. А еще:

1. Он хорошо промыт, хорошо наодеколонен и дорого одет.

2. Он умеет готовить и знает толк в хорошей еде.

4. Он женат давно и навсегда, потому что так спокойнее. Невесту когда-то горячо одобрила мама.



Настоящему бабнику вы нужны только для смены впечатлений.

4. Что он будет с вами делать?

Я уже объяснила - разваливать и наблюдать за реакцией. В постели не ждите чудес, как ни странно, бабники не по части секса. Часто смена женщин им нужна именно потому, что без новых впечатлений у них вообще «не работает». Он скорее знает значение слова «когнитивный», чем слова «прелюдия». Все будет быстро, но зато потом он не отвернется к стенке и охотно вас послушает. Если вы расскажете, какой он самец и как у вас ТАКОГО никогда и ни с кем не было. И вы расскажете, потому что пока абсолютно уверены в ценности приза. Все остальное, что он вам впарит, гораздо опаснее для психики.

1. Он непременно затронет вопрос вашего возраста. В двадцать он расскажет, что у вас «счастливая женская пятиминутка», но она быстро закончится, и надо ловить момент. В двадцать пять, что двадцатилетние не дремлют. Когда мне исполнилось тридцать, мой тогдашний бабник поздравил меня так:

- М-да, возраст-то...

- Ой, знаешь, я этого пока не замечаю, - искренне среагировала я.

- Хуже, что скоро остальные тоже перестанут это замечать.

Дело не в том, что сорокалетняя красивая женщина им неинтересна, но ей неинтересны они.

2. На ключевое слово «роман» среагирует остро:

- Это у тебя со мной роман, а у меня нет.

Сразу за этим последует жесткий рассказ про то, что вы не сильны в оральном сексе.

3. Вы не сможете ему звонить первая (он резко это пресечет), ваши встречи будут через равные промежутки времени (может быть, неделя, а может, три месяца), вы не сможете делиться с ним радостями и проблемами (вам это просто в голову не придет). В обязательную программу также входят истории про других любовниц (по ним вы сможете представить, как остроумно он «мочит» вас в аналогичной ситуации).

5. Что потом с вами будет?

Некоторым хватает одного раза. Некоторые застревают. Мазохистки склонны считать, что дело в опыте и с этим опытом в следующий раз... В следующий раз вы тоже будете:

1. Рыдать.

2. Организовывать «случайные» встречи.

3. Употреблять алкоголя больше, чем нужно для легкого похмелья.



6. Как его удержать?

Любой психолог вам скажет, что это не нужно, и будет прав на сто процентов. Однако, как ветеран движения, я могу представить, какой силы у вас зуд. Что ж, некоторое время вы вполне способны балансировать на грани.

Для этого вам придется его сильно удивить. Бабники выучили алгоритм поведения, готовы даже к истеричным грубостям доведенной до отчаяния жертвы, но теряются, когда что-то идет неправильно. Есть три простых рецепта, если у вас случилась «бяка» в виде влюбленности в бабника.

1. Короткое сопротивление, которое вы способны оказать, вас не спасет. Поэтому вечером не сопротивляйтесь. С разбегу прыгайте в его постель и получайте удовольствие. В три часа ночи, жизнерадостно улыбаясь, вызовите такси и, весело сославшись на неотложные дела, свалите раньше, чем успеете записать свой телефон в его мобильник. Не беспокойтесь, он сам вас найдет, чтобы прояснить ситуацию. В крайнем случае через неделю позвоните сами. Он безумно обрадуется.

2. Не пытайтесь взять его на ревность, неискренне обнимаясь на его глазах со специально обученным школьным приятелем. Не работает. Хорошо работает легкий намек на то, что в постели (это когда вы смылись в три часа ночи) было как-то не очень... Я сказала - ЛЕГКИЙ, а не то что вы подумали.

3. Бабники редко смеются - у них трудная жизнь. Заставьте его ржать до колик, он этого не забудет. Тяжело? Если бы вы хотели, чтобы было легко, вы бы его не выбрали.

7. Чем сердце успокоится?

Ничто так не просветляет мозги, как удар дубиной по голове. Немногие выйдут за бабника замуж. Для них отдельный тренинг. К большинству однажды придет великий миг, когда вы вдруг поймете, что потаскуны вас больше не возбуждают. Вообще никак. Даже очень богатые потаскуны (хотя некоторым девушкам такое трудно вообразить).

1. В первый момент вы будете в глубоком шоке:

- На кого ушли лучшие годы?!

Без паники. Лучшие годы у вас только начинаются.

2. Байку, что с мужчиной надо постоянно чувствовать себя на минном поле, не откровенничать и не расслабляться, придумали бабники. Вы удивитесь, сколько вокруг прекрасных, уверенных в себе, привлекательных мужчин, готовых поддерживать мирное сосуществование, подставлять плечо, восторгаться вашими лишними килограммами и целовать глаза, опухшие от насморка.

3. Возможно даже, что вам это наконец понравится. Если не понравится, придется вернуться в День сурка.

Imported event Original


(Добавить комментарий)


[info]fariseyka@lj
2008-10-29 07:37 (ссылка)
Класс! Подпишусь под каждым словом. Это же надо так сформулировать и классифицировать!:)

(Ответить)


[info]dunea@lj
2008-10-29 07:38 (ссылка)
:)
спасибо :)

(Ответить)


[info]me_mistress@lj
2008-10-29 07:44 (ссылка)
мама дорогая!

(Ответить)


[info]femme_revolte@lj
2008-10-29 07:46 (ссылка)
это феерично! Надписать сверху "Памятка" и на стенку (на всякий случай : )

(Ответить)


[info]vero_ignatova@lj
2008-10-29 08:06 (ссылка)
Гениально! :)

(Ответить)


[info]freilyna@lj
2008-10-29 08:19 (ссылка)
Как здорово написано. Мне, как однажды пострадавшей, даже и возразить нечего.

(Ответить)


[info]mikhail62@lj
2008-10-29 08:37 (ссылка)
Он не обязательно давно женат и не обязательно промыт и наодеколонен. Все остальное, да, похоже на правду. Хотя, безусловно, Вам виднее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-29 08:56 (ссылка)
Непромытый бабник? Ну это уж совсем... :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2008-10-29 09:26 (ссылка)
Бывают. Наблюдал как-то совершенного бомжа на которого женщины кидались и вешались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumr_bredun@lj
2008-10-29 08:38 (ссылка)
Экие упыри! мне всегда казалось, что бабник просто очень любит женщин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korgimama@lj
2008-10-29 08:58 (ссылка)
Женщин любит, а отношений боится. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annetrochko@lj
2008-10-29 08:54 (ссылка)
+10

(Ответить)


[info]korgimama@lj
2008-10-29 09:03 (ссылка)
Зато с ними бывает весело. Главное - самой не вступать с ними "в отношения" )
И если все же сексуальные качества хороши, а такое бывает.
К сожалению, т.к. как ты верно пишешь, с бабниками чаще всего имеют дело мазохистки, а мазохисток удовлетвлряет любой секс, не обязательно реально качественный.
И эти дамы бабников перехваливают в постели. Поэтому бабники часто вовсе не так хороши в сексе, у них завышенные представления о себе, как о любовниках, и притязательной даме с ними делать нечего. Особенно долго. )

(Ответить)


[info]alexeevaem@lj
2008-10-29 09:55 (ссылка)
А всё ж без них было бы скучно жить на свете. И воспоминания забавные остаются (со временем). И уж любой бабник лучше всяких, которые ждут свою любовь всю жизнь в гордом одиночестве :)

(Ответить)


[info]doctor_alik@lj
2008-10-29 10:34 (ссылка)
Блестящее по форме и по содержанию эссе. Возникает только один вопрос теоретического или, скорее, практического свойства: из вашего анализа получается, что как бабники, так и их жертвы, рождаются у женщин с сильным ( тяжелым ) характером. Логическое решение - массово улучшить женские характеры ( что приведет к исчезновению проблемы). Но это требует постоянных усилий такого количества нормальных мужчин, какое природа и общество уже просто не в состоянии производить, так что проблема представляет собой порочный круг... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-29 16:19 (ссылка)
И что будем делать? :))))
Я уверена, что если девочка растет с отцом и он ее обожает, то она не клюнет на бабника. Или клюнет и выплюнет.
Я смотрю в этом смысле на свою дочь - она совсем другая. Она уверена в том, что мужская любовь принадлежит ей по праву рождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_alik@lj
2008-10-29 18:37 (ссылка)
Это означает, что у ее матери нетяжелый характер :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-29 19:03 (ссылка)
Нет, это означает, что у нее офигенный отец. :) Она для него принцесса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]born_phoenix@lj
2008-12-09 12:52 (ссылка)
Знаем и таких. У неё трое любовников, куча поклонников все - прекрасные люди, готовы за неё в огонь, воду и под венец до конца дней - а ей всё мало. Тот же "бабник", по сути. Зеркальное отражение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-12-09 12:56 (ссылка)
Особенно смешно звучит ваш комент в свете того, что моей дочери нет восьми лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2008-10-29 10:41 (ссылка)
Да, Оля - блестяще разложено! Подтверждаю!
Мало того, что сама нарывалась, у меня еще и в близких родственниках подобный эксемпляр. И много лет - без отбоя, все трудится и трудится. И желающие слетаются и слетаются. И знать ничего не хотят про конкуренток и прочие обстоятельства. И кормят, и поят, и одевают, и отдыхать возят. И не гигант - нет! Просто - настоящий бабник!

(Ответить)

Не все так однозначно...
[info]larulechka@lj
2008-10-29 16:05 (ссылка)
Ох, какая интересная и близкая мне тема. Со многим соглашусь, а вот по некоторым моментам буду жёстко спорить. Про всех бабников не знаю, основываюсь лишь на своем опыте, ведь нет лучше опыта, чем свой. Себя считаю обыкновенным мужчиной, правда в полной мере наделенного необходимыми инстинктами, но женщины называют меня неисправимым бабником, а мужики удивленно – «И за что тебя все бабы любят?»
Бабниками не рождаются, бабников из мужиков делают женщины. Уже в первом классе я получал любовные записочки от одноклассниц , некоторые не стеснялись и в глаза высказать мне свои симпатии. Знал про двух девочек, которые сдружились на этой почве. Постоянные восхищенные взгляды, внимание и забота сотворили со мной злую шутку - девичий коллектив стал для меня более привлекательным и естественным для общения. Я научился общаться с девушками на их языке, возымел над ними непререкаемую власть и пользовался спущенной на меня благодатью на всю катушку. Интимная близость с прекрасным полом стала для меня чем-то вроде спорта. Я коллекционировал имена, национальности и вел скрупулезный подсчет девушкам, попавшим ко мне в постель. К 25–ти годам я досчитал до ста и плюнул – надоело. Однажды на улице я встретил безумно симпатичную девушку. Ей было только 16, мне уже 21. За 5 минут знакомства я дал ей свой телефон и сказал - когда тебе исполнится 18, позвони мне, я возьму тебя замуж. И ушел. Через полчаса я про нее забыл. Через два года она позвонила и стала моей женой.
С того момента эра оголтелых любовных увлечений закончилась, настала пора стабильных любовниц. Любовниц было много, бывало по нескольку одновременно со всевозможной степенью возрастной разницы. Четыре раза я уходил из семьи, но любовница становящаяся женой из ангелочка мгновенно превращалась в мигеру и не более чем через полгода я возвращался назад. Меня без лишних вопросов всегда принимали. Количество поклонниц с годами не только не уменьшилось, но и приобрело качественно другой уровень. Надо сказать, что я сам никогда не добивался девушек, и так за всю жизнь не научился ухаживать, я только отдавал себя настойчивым ухажеркам, выделяющимся повышенной эстетикой и интеллектом. Глубоко в душу к себе девиц не допускал, дабы не поиметь в последствии эмоциональных стрессов, но все равно самое сложное для меня было расстаться с девушкой, не выношу слез и истерик. Три года назад мной овладела крайне симпатичная особа, которой еще не было и 23-х, мне прилично больше. Она была замужем, но позже развелась. По дурости я научил её премудростям психологического общения с мужчинами, как его привязать к себе и держать мертвой схваткой, не догадываясь, что этот навык она примерит на мне. Похоже теперь не я, а она ведет главную игру в наших отношениях.
А в следующем комментарии по вашим пунктам:

(Ответить)

Не все так однозначно...
[info]larulechka@lj
2008-10-29 16:06 (ссылка)
« Настоящий донжуан должен женщину не просто «завалить», он должен ее «развалить». Влюбить до смерти…»
- совершенно верно, более того наблюдение за страданием дамы приносит ему удовлетворение и комфорт. Если вы мучаетесь, то ни в коем случае ему это не показывайте. Слезами и соплями вы не вызовите у него жалости, а лишь усилите в нем ощущение хищника.
«Он творческий работник или бывший инженер НИИ»
- это про меня. У меня образование и художественно-гуманитарное и высшее техническое.
«Его воспитывала мать с сильным характером»
- да
«Он наверняка имеет очень среднюю или даже плохую внешность»
- не знаю, лично мне смотреть на себя в зеркало противно, а если в ванне, да еще в обнаженном виде, так вообще до тошноты.
«Он хорошо промыт, хорошо наодеколонен и дорого одет.»
- совсем не обязательно, я совершенно не комплексую на эту тему.
«Он умеет готовить и знает толк в хорошей еде»
- наверное
«4 Он женат давно и навсегда, потому что так спокойнее.»
- да
«Невесту когда-то горячо одобрила мама.»
- мама вообще не причем

«Настоящему бабнику вы нужны только для смены впечатлений.»
- да, сам он в сердце свое вас не пустит, но при некотором навыке можно его и не спрашивать, а залезть самой.
«В постели не ждите чудес, как ни странно, бабники не по части секса»
- спорный вопрос. Но если знать, что все удовольствия рождаются в голове, то чисто техника секса уходит на второй план и истинный бабник доставляет женщине эмоциональное удовлетворение, а уж через него дама доберет все остальные сама.

«Бабники редко смеются - у них трудная жизнь»
- ну это уж полная чушь.
«Немногие выйдут за бабника замуж.»
- зря вы так, женщина редко выбирает головой, в основном сердцем, а для сердца бабник самое оно. Конечно потом она поймет куда попала, ну будет уже поздно. Ей останется только учить знакомых и подруг – не ходите, девки, замуж за бабников!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все так однозначно...
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-29 16:12 (ссылка)
Эк Вас расколбасило, Ларулечка! Ну, это у меня все в прошлом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все так однозначно...
[info]larulechka@lj
2008-10-29 17:04 (ссылка)
Да ладно уж Вам скромничать, натура она ведь не в обстоятельствах проявляется, а следует тенью по всей жизни и лечится исключительно крематорием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все так однозначно...
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-29 17:20 (ссылка)
Надеюсь нет. :))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не все так однозначно...
[info]emmanuelle_cunt@lj
2008-12-09 12:16 (ссылка)
странный ник для мужчины - Ларулечка ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все так однозначно...
[info]bakushinskaya@lj
2008-12-09 12:29 (ссылка)
Но это мужчина, тем не менее. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все так однозначно...
[info]emmanuelle_cunt@lj
2008-12-09 12:32 (ссылка)
я верю-верю
просто удивляюсь

вот у меня есть френд с именем grandma
тоже мэн

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не все так однозначно...
[info]larulechka@lj
2008-12-09 16:19 (ссылка)
Уже устал всем обьяснять, но лично для Вас потружусь еще раз.
Любимые и любящие девушку частенько обращаются ко мне - Лапочка моя, Лапулечка. Вот и я перенес привичный для себя позывной Лапулечка в ник. Получилось Lapulechka. Но вот небрежность при наборе привела к ошибке - вместо "P" я случайно нажал "R" и получилась Larulecha. Поверьте мне, сам безмерно от этого страдаю, но изменить, к сожалению, ничего невозможно. Это как сваренное вкрутую яйцо уже не превратить всмятку - процесс необратимый, так это называется в науке.
Простите меня пожалуйста, я больше так не буду!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не все так однозначно...
[info]mr_burashka_che@lj
2008-12-09 15:15 (ссылка)
Все мужики - сволочи.
А кто не сволочи - с теми скучно:(
...
и что в нем такого? а девки гроздьями вешаются - одна знакомая про моего близкого друга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все так однозначно...
[info]larulechka@lj
2008-12-09 16:53 (ссылка)
Не знаю, что такое сволочь, но мужской эгоизм, капризность, даже буйность действительно притягивают женский пол. Правда их надо дозировать и грамотно использовать по обстоятельствам.
А вот что я никак не могу обьяснить, так это беспринципность и непритязательность девичья. К примеру есть производственный роман с девушкой, громкий и публичный. Я вообще все делаю открыто, без стеснения. Так подруги этой девушки так и норовят втихаря, тайно попользоваться "запретным плодом". И дело, на мой взгляд, даже не в достоинствах бабника, а в недостаточной самооценке девушек. Они и для себя, а во многих случая и для окружающих пытаются преподать себя востребованной. Всегда удивляло, когда замужняя девушка таскает меня по публичным местам и всем утрированно показывает, что является моей любовницей. Кстати, одну я спросил - зачем ты это делаешь?
- Все будут знать, что ты занят и никто больше не подойдет.
А на самом деле это только притягивает окружающих девиц. А мы не гордые, мы каждой найдем местечко в своем сердце. Боже мой, живем-то всего раз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все так однозначно...
[info]bakushinskaya@lj
2008-12-09 16:58 (ссылка)
)))) НУ в сердце всем местечко не найдется. Где-то в других местах. А про попробовать мужика подруги я знаю историю века. Просто такая офигенная история, что конец света. Написать не могу. Даже под псевдонимами. Не могу. Лет через десять - не раньше.
А Вы ужасный хвастун. Хи-хи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все так однозначно...
[info]larulechka@lj
2008-12-09 17:46 (ссылка)
Ну так это стандартная мужская природа - погарцевать статью своей, вы же в основном на это и ведетесь. Понятое дело, я здесь не с этой целью выпендриваюсь, просто соответствие виду предьявляю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2008-12-09 11:54 (ссылка)
Классно изложено!!!

(Ответить)

Забавная байка :)
[info]an_vlad@lj
2008-12-09 17:55 (ссылка)
Вот, думаю песня про философию, того, кого, Вы называете бабником.
http://video.mail.ru/mail/general_sun/3167/3185.html

(Ответить)


[info]herzwerk@lj
2009-01-11 12:55 (ссылка)
спасибо Вам большое :) про постель - посмеялась, все правда :)

(Ответить)

Супер!!!
[info]jerry_2006@lj
2009-03-04 02:55 (ссылка)
И так кстати...этот ваш пост!!!
А то стал виться рядом такой сомнительный субъект! Только мой бабник потрясающе красивый и факт моей недавней свадьбы его не смутил ни разу! Купил на легкое общение, он умный, интересный и поначалу никаких намеков на что-то большое, кроме дружбы.
Но я-то с бабниками дел никогда не имела. Всегда обычно очаровывала мужчину и он был весь мой...и никаких соперниц я не потерпела бы! А этот мне показалася ненормальным явно! Лезет ко мне...причем уверен, что я рано или поздно разведусь (хотя предпосылок к этому нет, мне хорошо с мужем) и обещает жениться и вообще, что я ему только нужна...и при этом ни одну другую не пропустит! Я ж чувствую, что не западает, как все нормальные мужчины. Но и не отстает. Два раза был жестко послан! Потом общение восстанавливалось, мы видимся по работе. Через какое-то время опять лезет...я просто последний раз резко оборвала общение и полностью игнорирую все поползновения: взгляды, попытки заговорить и пр.
До этого думала, а может зря так грубо-то и резко? Ничего ж плохого он мне не сделал! А теперь я наконец-то поняла, что за перец!:) Описанию вашему соответствует один в один! И теперь уверена, что не зря отфутболила!

(Ответить)


[info]le_donna@lj
2010-04-19 20:14 (ссылка)
Вы....Вы.... что следили за мной?! Читали мой дневник?! Откуда Вы всё знаете?!

Мда... видимо, приходится признавать, что мой опыт не уникален:)

(Ответить)