Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2011-01-28 12:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Визит дамы. Драма
Я не пожалела 10 рублей на сайте "7 дней", дабы прочесть интервью первой жены моего второго мужа. Хм, как-то дешево они это интервью оценили, но не мне судить о ценовой политике уважаемого холдинга.

Я было обещала вам Мойти Пайтон, но по прочтении мне ее так жалко стало. Во-первых, потому что она мать Андрея-младшего, а я не могу устраивать цирк из его матери, тем паче, она сама его постоянно устраивает. Во-вторых, это такие очень печальные женские фантазии над фактами. Ну знаете как? Вроде и факт секса был, но мужчина и женщина оценивают его по разному. "Дорогой, ты обещал на мне жениться!" "Мало ли что я на тебе обещал?" Но одно дело, когда позорится прошмандовка приютская Айгуль Мильштейн, а другое, когда дама взрослая, актриса какая-никакая и режиссер "Ералаша". Тем более родственница по мужу.

Дорогие дамы! Чтобы не попадать в сомнительные для вашего реноме истории, запомните одно железное правило. О мужчинах, с которыми у вас был секс, публично рассказывать можно только если они были вашими мужьями. Исключений из этого правила нет. Остальное смотрится позорно и бледненько, вызывает жалость и желание налить девушке валерьянки. Кстати, и мужчинам, с которыми у вас есть секс в настоящее время, рассказывать можно только о мужьях. Возможно, это правило покажется вам устаревшим, но оно работает. Походы налево, направо, вверх и вниз публика не должна узнавать из ваших уст, только из независимых источников. И тогда вы всегда будете выглядеть достойно. Хотя бы в половом смысле.
Все, больше ничего не скажу. Лишь под катом процитирую и прокомментирую некоторые абзацы.


"Андрей — хороший человек и хороший любовник, так что причин заводить роман с Валуцким у меня не было. Муж был единственным мужчиной в моей жизни, он задаривал меня цветами, однажды охапки роз даже не поместились в ванне! Если он уезжал на пару дней, я уже тосковала. Шесть лет длилась наша счастливая жизнь, а прожили вместе десять…
Но потом появилось какое-то пресыщение, привычка. Мне казалось, что он уже не так на меня смотрит, не любуется. Все спокойно, размеренно, интеллигентно… Я старалась как-то
встряхнуть Андрея. К его приходу надевала прозрачную кофточку, туфли-шпильки, начесывала бабетты. Завлекала его как могла, но все без толку! Кручусь перед мужем, а он ест суп... и ноль эмоций. Словом, мне не хватало страстей. Поэтому, наверное, и появился Володя. Если бы не эта роковая встреча, может, мы с Андреем до сих пор были бы счастливы…"

Надя, ржунимагу. Взрослая женщина... ))) Упрекать мужика после нескольких лет брака, что он голодный ест суп, и не реагирует в это время на прозрачную кофточку? )))) Я с нашим мужем живу уже десять лет. Да, он любит суп. Особенно в моем исполнении. И через десять лет уже не заваливает ванны розами. Но зато, когда мне делали операцию, он сидел под дверью. А уж его подарки... Это отдельная история, не хочу никого нервировать.


"И когда у Андрея появилась женщина, он тоже смолчал. Но «собственница Надя» стала докапываться: кто это звонил? Зачем? Ты куда? Андрей, припертый к стене, признался в измене. Я была потрясена! Я же Солнышко! «Солнышками», как выяснилось позже, были и все его последующие женщины…
У нас состоялся тяжелый разговор. Андрей сказал: «Я тебя люблю. Ты мой идеал. Но… я и без нее не могу. Если бы ты меня любила, никого бы не было…» — «Кто она?!» Он ее не назвал. Помню, я от ревности сказала что-то нелестное о той женщине, хотя ее даже не знала. И мой такой добрый,
интеллигентный Андрей вдруг рассвирепел и стал с ненавистью меня бить. Это было в прихожей, я пряталась за одеждой, закрывала лицо руками и умоляла его: «Только не по лицу, я ведь актриса!» Такое случилось единственный раз в нашей жизни. Андрей не попросил прощения, только позже сказал: «Ты, наверное, никогда мне этого не простишь…» Я промолчала. Я простила его, потому что не хотела, чтобы он ушел. Он и не собирался уходить, я сама сделала глупость и поторопила события. Надо было просто переждать…"

Знаете, что я вам скажу, подруги? У меня ужасный, невероятный, отвратительный характер, если со мной жить каждый день. Я невыносима в совместном быту, раздражительна, скандальна и упряма. Именно поэтому я могу достоверно утверждать, что надо совершить что-то очень особенное, чтобы Андрей ударил женщину. Мне до сих пор не удалось, хотя я честно стараюсь.))))



"Мои метания в итоге закончились нашим с Андреем разводом. Никогда не забуду унижение, которому на прощание подверг меня муж. Он утвердил меня на главную роль в своем фильме «Предварительное расследование». Мне было очень приятно — я думала: какое цивилизованное расставание, все как у интеллигентных людей.
Отправились в экспедицию в Петрозаводск. Моя бывшая свекровь
сказала Андрею: «Надеюсь, у тебя хватит ума не брать с собой Ларису?» Лариса работала у него монтажером, а монтажеры в экспедиции не ездят. Как выяснилось, ума у него не хватило…
В гостинице меня поселили в пятиместный номер. Главную героиню, «герасимовскую ученицу»! Как будто оплеуху отвесили. Тут и Лариса появилась, загорелая, веселая. И поселилась в номере моего мужа. А мы еще официально не разведены! Вся съемочная группа была в шоке, ему говорили: «Ты что делаешь?!»
В конце концов меня все же переселили в другую гостиницу, на окраине. Мы с актрисой Аллой Мещеряковой жили одни во всем отеле. Там даже буфет не работал. Помню, как мне было обидно. Я была оскорблена, унижена... "

Надежда, а вот это уже феерический п-ц. А куда Андрей должен был поселить бывшую жену? К себе в кровать в ущерб нынешней? ))))



"Каждый раз он обещал мне уйти от жены. Выпьет для храбрости и идет к Алле. Начинает ей говорить, а она его останавливает: «Стоп! Ложись спать, протрезвеешь — поговорим!» А утром, как протрезвеет, ему страшно становится. И разговор снова откладывается. Так он делал несколько попыток. Трусил страшно: «Ой, вот если бы это как-нибудь само собой произошло, мы были бы вместе. А так… Малыш, ну сделай что-нибудь!» Один
раз я действительно решилась и позвонила Демидовой. Успела только произнести: «Здравствуйте! Алла…», как она тут же повесила трубку. Да и я вряд ли что-нибудь сказала бы... Это все-таки его дело, а не мое..."

М-м-м... Даже не знаю как сказать. Вот это и есть то, что я называю "дамские фантазии". Надежда, от таких женщин, как Алла Демидова уходят только одним способом, получив пинок под зад и кубарем слетев с лестницы. Не раньше. Алла Демидова, Надежда, королева. Любая другая рядом с ней - сильное понижение статуса. Сорри, если вам неприятно это слышать.



"Валуцкий подарил мне книжку «Зимняя вишня». На титульном листе зачеркнул слово «вишня», от руки написал «Надя» и приписал: «Милой вишне от автора…», а потом сказал: «Все эти семь лет я с тобой разговаривал…» Кстати, он издал книжку на фирме моего бывшего мужа «Фора-фильм». Андрей не знал, что я к этому имею самое непосредственное отношение. И мне за него стало обидно: получается, будто его как-то использовали. Я позвонила Андрею и сказала: «Зимняя вишня — это я»."

А вот над этим я ржала больше, чем над чем-либо другим. Вот уж что Андрею было все равно, так это. Он приятельствовал с Валуцким, он дружит с Масленниковым, почему ему было бы не издать эту книжку? Он давно забыл к тому времени про вашу "роковую страсть". Ну нельзя же быть до конца дней наивной институткой. Мужчины совсем иначе смотрят на секс. Без этих вот розовых соплей, размазанных на десяток страниц.

И да, вот что главное. Это разрушительная новость, конечно. Но "Зимняя вишня" - это не вы. Во всяком случае - не только вы. Поинтересуйтесь как-нибудь у Игоря Федоровича аккуратно. Он расскажет. )))




Кстати, хотите знать, как это прокомментировал Андрей? Он сказал: "Оль, отстань, это ее романтическое представление о собственной жизни. Я же не могу отнять последнее у человека? И вообще, это уже такие старые истории, что просто глупо сейчас их обсуждать".


(Добавить комментарий)


[info]savolaynenn@lj
2011-01-28 06:14 (ссылка)
У меня все больше мужики высказываются, да еще за спиной, да еще и пакостят

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2011-01-28 06:28 (ссылка)
Я тоже не пожалела 10 рублей. Правда, у меня стойкое ощущение, что все это я уже читала. :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]biztraktor@lj
2011-01-28 15:35 (ссылка)
я вот тоже пополнил копилку ГазпромМедиа на 10 рублей - прочитал все эти 26 неудобных маленьких страниц. И очень сильно удивился - зачем люди это пишут ? Чего хотят, рассказав про своих любовников истинных или даже мнимых?

Удивительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-28 16:19 (ссылка)
Ну да. И не раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]para_doksov@lj
2011-01-28 06:37 (ссылка)
я всегда во всяких там резюме пишу "В порочащих связях замечена не была".
Это ж не значит, что связей не было, просто не была замечена)

(Ответить)


[info]alexsel@lj
2011-01-28 06:41 (ссылка)
я пожалела, я лучше эти 10 рублей в благотворительность пущу.

А по теме: как же нас, женщин, жаль, когда мы начинаем делать оценки своих эмоций и партнеров наших. Страшно далеки от истины и близки к "грязному" белью.

Ольга, Ваши советы очень правильны.

(Ответить)


[info]dunea@lj
2011-01-28 06:48 (ссылка)
мда, жалко тетеньку, как-то она неудачно в этой статье извалялась.

(Ответить)


[info]messalina_sore@lj
2011-01-28 06:48 (ссылка)
зная, как пишутся интервью в 7-ми днях... может быть у "той" все-таки более разумная позиция.

(Ответить)


[info]tushka@lj
2011-01-28 06:52 (ссылка)
про рассказы о мужиках и как это выглядит - +100

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mnogomnogodeneg@lj
2011-01-28 07:41 (ссылка)
даже +1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fridochka_kogan@lj
2011-01-28 06:56 (ссылка)
вчера прочитала это же в "Караване историй". Самым неприятным мне (поскольку об этой даме мало знала) показалосьсмакование истории с Тихоновым - зачем?????

(Ответить)


[info]kalmichonok@lj
2011-01-28 07:04 (ссылка)
Как же Вы его любите, что Вас это так взбудоражило. Счастлвая женщина, сразу видно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-28 16:58 (ссылка)
Просто я не люблю, когда наших задевают. Многие знают это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_332081@lj
2011-01-28 07:27 (ссылка)
Единственное,что могу произнести-Ольга,у Вас очень добрый муж,а пленницу фантазий немного жаль,но не сильно.

(Ответить)


[info]kkratnaya@lj
2011-01-28 07:30 (ссылка)
Женщин, от которых никто и никогда не желает уйти, не существует. Как будто жизнь с королевой не может стать утомительной.

(Ответить)


[info]nieczuja@lj
2011-01-28 07:40 (ссылка)
а меня вот что цепануло - Алла Мещерякова, она же чудесная актриса, фильмография будь здоров, и если уж ей было не зазорно в этом отеле жить, то чего уж там даме жаловаться... Некрасиво у неё про Мещерякову получилось, зачем она так

(Ответить)


[info]terralia@lj
2011-01-28 07:40 (ссылка)
Надо же, я о такой актрисе и не слышала, хотя как минимум два фильма с ней, казалось, знаю наизусть.
А тут - Тихонов... И ни подтвердить, ни опровергнуть.

(Ответить)


[info]verrrka@lj
2011-01-28 07:41 (ссылка)
какая-то во всем этом присутствует нежная, беззащитная женственность..
нет, она вполне мила. :)

(Ответить)


[info]to_arms@lj
2011-01-28 07:52 (ссылка)
Прошу прощения,но вот этих баб-с,ужос-каких-дур,смакующих свое боевое прошлое вот с тем-то известным и вон с тем,очень известным,уже даже не жаль.противно от них,истошно трясущих своим грязным бельишком,в надежде вкусить немножко славы.
млин...языки бы им отрезать.

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2011-01-28 07:57 (ссылка)
Да ушшш... Милая, нежная, сокрушительная женственность, от которой хочется бежать на край света.

(Ответить)


[info]mikhail62@lj
2011-01-28 08:24 (ссылка)
Ох, хорошо, что обо мне пока никто ничего не написал!

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]terratory@lj
2011-01-28 10:41 (ссылка)
+ ооочень много

(Ответить) (Уровень выше)

Забыли?
[info]k_markarian@lj
2011-01-28 08:59 (ссылка)
Ольга, так вы же сами в желтеющей газете работали, сами знаете, как в интервью некоторые собратья и редакторы могут "отредактировать" прямую речь. Так что бывшую жаль - подставилась. И в той, прошлой жизни, и сейчас... А про себя лучше все же плохо не говорить, и так немало тех, кто это может и с удовольствием сделать за нас))

(Ответить)


[info]elena_masque@lj
2011-01-28 09:32 (ссылка)
Ничего оригинального: все оставленные женщины в своих фантазиях представляют себя Мечтой, Музой и вечной Любовью. Сейчас из подобных "откровений" можно собрать целую библиотеку!

Ольга, ваше правило золотое, я всегда ему следую, но так четко никогда для себя не формулировала.
Удачи Вам и счастья вашей семье!

(Ответить)


[info]mamadit@lj
2011-01-28 11:06 (ссылка)
Оля, дайте почитать целиком, а? У меня внезапно кончилось все и на телефоне, и на Яндекс-деньгах, а дама интригует))

(Ответить)


[info]alexysky@lj
2011-01-28 13:22 (ссылка)
Нипанятна!

(Ответить)


[info]xboctram@lj
2011-01-28 13:58 (ссылка)
знаете,это очень интересно,у нас в израиле тоже есть русскоязычная пресса и там (от бедности видимо) перепечатывают вот такие всякие жёлтые истории,я ,обычно,и не покупаю и не читаю,интернета хватает за глаза,а вот неделю назад,надо было ехать далеко,купила в дорогу газетку,и читаю вот именно эту статью,там и портреты,даже Андрея младшего,правда я так и не поняла-он -то причём,но вообще впечатление было гадливое,сочувствую Вам

(Ответить)


[info]holmogory@lj
2011-01-28 14:47 (ссылка)
а я,недавно,смотрел по тв интервью с последней женой вашего первого мужа...симпатичная,к стати,девочка..и созрел вопрос к вам...
как нибудь задам,когда у вас будет минута откровенности)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-28 15:44 (ссылка)
Главное, хорошо сформулируйте. Правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogory@lj
2011-01-28 16:04 (ссылка)
Договорились. Вы мне симпатичны в любом случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-28 16:08 (ссылка)
А, ну когда так говорят, это обычно бывает перед хамством и баном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogory@lj
2011-01-28 16:15 (ссылка)
)))) Богатый у вас опыт)
Разрешите,я выбьюсь из этого ряда)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-28 16:17 (ссылка)
В общем, это ваше дело, а не мое. Поэтому в моем разрешении вы не нуждаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogory@lj
2011-01-28 16:21 (ссылка)
а почему вы так суровы всегда с людьми,которые считают вас своим другом?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-28 16:27 (ссылка)
Это я ласкова с ними. Вы перепутали. Так вопрос будете задавать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogory@lj
2011-01-28 16:31 (ссылка)
нет. как-нибудь в другой раз.вы что-то не в духе....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-28 16:32 (ссылка)
Смелее. Объявляю экспериментальную индульгенцию.))) Я отвечу на ваш вопрос, даже если он хамский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogory@lj
2011-01-28 16:39 (ссылка)
Зря вы так.
Вопрос,в общем,довольно прозаичен,и не уверен,что я не пропустил в каком-нибудь вашем посте ответ на этот самый вопрос...
Почему вы не решились родить от Жуховицкого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-28 16:42 (ссылка)
Ржала.))) Это не я не решилась. Просто Леня решил, что если я рожу, то ребенок отвлечет нас от ухода за его родителями. А когда пришла Катя, родители уже умерли. Смысл вопроса не поняла, но хохотала.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogory@lj
2011-01-28 16:48 (ссылка)
Прям вот так вам и сказал? как то не верится.
а что смешного то?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-28 16:55 (ссылка)
Ну спросите у него, он подтвердит. А вопрос просто очень дурацкий, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogory@lj
2011-01-28 17:04 (ссылка)
ну,если дурацкий,то вы меня извините.
просто,глядя на это всё,хотелось увидеть детей от Бакушинской)

(Ответить) (Уровень выше)