Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2011-02-04 16:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Понеслось оно по трубам... Теперь Буйнов
"– Думаю, ничего бы страшного не случилось, если бы и я отказался. Просто я не вник в суть вопроса. Для меня Ходорковский был – как какой-то неизвестный Иванов-Петров-Сидоров, человек со стороны. Я был далек и от экономической ситуации, и от политической. Считайте, что "живут на свете дураки". В данном случае это был я. Нужно отвечать за свои слова. Но жива еще советская привычка – всем махать руками, вот и я как-то попал под это дело. Подписался под не вызывающими сомнение словами – "вор должен сидеть в тюрьме". С совершенно чистой совестью подписывался, не зная никого. Может быть, этот человек был известен на весь мир, но для меня фамилия Ходорковский ничего не значила. Вот в чем дело. Надо вникать в суть вопроса, надо знать человека, надо знать суть дела, надо знать материалы, надо знать все по-настоящему, а не просто быть безалаберным музыкантом, которому сунули бумажку – и он подписал."

http://www.svobodanews.ru/content/article/2297382.html

Пусть "Свобода" уже честно признается, чем она их подчует, где берет, каков механизм действия. И нельзя ли этим опрыскать Кремль и прочие краевые администрации?

"Одна старуха от чрезмерного любопытства вывалилась из окна, упала и разбилась.

Из окна высунулась другая старуха и стала смотреть вниз на разбившуюся, но от чрезмерного любопытства тоже вывалилась из окна, упала и разбилась.

Потом из окна вывалилась третья старуха, потом четвертая, потом пятая.

Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошёл на Мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль."
Даниил Хармс


(Добавить комментарий)


[info]edelveis8@lj
2011-02-04 10:48 (ссылка)
что ж, молодец.
честно говоря, я 5 лет назад сам толком не знал что за ходорковский. так что могу понять тех, кто подписывал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"могу понять тех, кто подписывал"
[info]medses3chka@lj
2011-02-04 10:57 (ссылка)
В смысле? Вы тоже ставите свое имя, иногда не понимая изначально, под чем именно его ставите?

Эммм... Имячко-то - одно. Оно еще и детям достанется... Не жалко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "могу понять тех, кто подписывал"
[info]edelveis8@lj
2011-02-04 11:00 (ссылка)
да ну. кому ж моя подпись нужна? :)
но когда ходора только взяли, может быть и подписал бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"кому ж моя подпись нужна? :)"
[info]medses3chka@lj
2011-02-04 11:12 (ссылка)
Ну, если не Вам, то, может, детям (будущим)? Им с именем такого подписанта незнамо чего тоже жить...

Впрочем, уже повторяюсь. И, действительно, какая разница? - если просят подписать, значит, важный человек. Уважают, ура! Значит, надо подписать. Чтобы еще приходили. За подписью... Как-то так, видимо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmtrs@lj
2011-02-04 10:51 (ссылка)
Мне интересно, что скажут Калягин с Говорухиным.
А потчует РС, судя по звуковым файлам, особенно Волочковой, чем-то жидким и крепким.

(Ответить)


[info]medses3chka@lj
2011-02-04 10:53 (ссылка)
*поправляя очочки на переносице*

Думаю, чем ближе к реальной нефти власти, тем сильнее антидот на это секретное средство. Т.е. в Кремле - распыляй-не распыляй, всё равно получишь фиг... "Безалаберными" придурками они по команде прикидываться начнут, полагаю.

Но хорошо б, если б рассказали, канешна. :))))) Супер!

(Ответить)


[info]such_a_man@lj
2011-02-04 10:54 (ссылка)
Точно: на старух случилась проруха! ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-04 10:56 (ссылка)
Не, ну лучше поздно, чем никогда. Но, блин, взрослые люди... Подписывают бумажки. Потом понимают, что их обнесли. Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kromanionez@lj
2011-02-04 10:55 (ссылка)
Гипноз. ждём массового падежа старух:)

(Ответить)


[info]sykhoi@lj
2011-02-04 10:58 (ссылка)
"Наступил вечер, а старушки все падали и падали..."

(Ответить)


[info]enderovich@lj
2011-02-04 10:59 (ссылка)
Истинно говорю вам: " ...

Часть вторая

По улице скачут люди на трех ногах. Из Москвы дует фиолетовый ветер.

З а н а в е с

Часть третья

Адам Исаакович и Ева Борисовна летают над городом Ленинградом. Народ стоит на коленях и просит о пощаде. Адам Исаакович и Ева Борисовна добродушно смеются.

З а н а в е с

Часть четвертая и последняя

Адам и Ева сидят на березе и поют..."

(Ответить)


[info]anna_rulevskaya@lj
2011-02-04 11:11 (ссылка)
Мда, тенденция однако...

(Ответить)


[info]tamrat@lj
2011-02-04 11:12 (ссылка)
Даже если бы Буйнов знал Ходорковского ,а ему сказали ,что надо подписать ,то он бы подписал.Таковы у нас артисты.И все время почему любят отвечать ,что они вне политики.Но такого не бывает! Чтоб известный человек в стране был вне политики!Когда так отвечают это только означает ,что этот человек в политике правящей партии,хоть и не является его членом.Всегда бывает момент в жизни когда человек принимает решение отвечающее его совести.

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2011-02-04 11:19 (ссылка)
Она им нюхательного табаку прыскает. Начинается чих, прочищаются мозги и мы слышим эти чудные слова.:)

(Ответить)


[info]dantealigeryray@lj
2011-02-04 11:23 (ссылка)
А как Вам ответ Волочковой на вопрос журналиста чувствует ли она себя менее защищенной после убийства Анны Политковской? - Она видите ли,не знает кто это такая, и просит с подобными вопросами к ней не обращаться! А? Вооот!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_251986@lj
2011-02-04 12:20 (ссылка)
ничего, через 5 лет у нее начнется новый цикл перезагрузки мозга и тогда.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tetka_s_bazara@lj
2011-02-04 11:27 (ссылка)
Вторая серия тоже ничего, хотя и поскучнее, без мата. Подписываюсь на все пятьдесят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_haider@lj
2011-02-04 12:05 (ссылка)
И не говорите, уныло. Не говном, так пидорасом обозвал бы кого напоследок. Хотя бы Киркорова, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-04 12:31 (ссылка)
В общем, да. Сериал открылся мощнейшим сюжетом, а вторая серия как-то чахнет на этом фоне. Ничего, подождем третьей серии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2011-02-06 05:57 (ссылка)
готов пожертвовать качеством, если количество отрёкшихся достигнет хотя бы трети от числа подписантов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2011-02-04 12:11 (ссылка)
Ольга, Волочкова уже отреклась от факта общения с радио http://www.livejournal.ru/themes/id/24749

(Ответить)


[info]janelight@lj
2011-02-04 12:24 (ссылка)
Вот! Я же говорю - они расчухали алгоритм! "..золото, суд, сибирь" ))))

(Ответить)


[info]babyashkina@lj
2011-02-04 13:11 (ссылка)
что же их так синхронно замотивировало на признания? не верю я что-то в случайности :)

(Ответить)


[info]kamil60@lj
2011-02-04 13:33 (ссылка)
Я привык рассуждать своей головой, поэтому дистанцируюсь от Путина и Ходорковского. Сейчас многие пытаются сделать из олигарха спасителя России, у меня это кроме сарказма ничего не вызывает потому, что работал в ТНК ВР и имею представление о ЮКОСе, ЛУКОЙЛе т.д. Вопрос в том, что на сегодня невозможно трезво оценить их вину, лжи много с обоих сторон, лет через сто может потомки воздадут всем по заслугам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-04 13:43 (ссылка)
Знаете, других спасителей у меня для вас нет. Вы ведь тоже ни разу не спаситель. А кто - не скажу. )))) Сами догадайтесь трезво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kamil60@lj
2011-02-04 14:00 (ссылка)
Поистине женская логика творит чудеса, по одной записи трезво рассуждает о человеке. Всю жизнь пользовался советом Солженицина, когда его травили - ЛИЧНОЕ НЕУЧАСТИЕ ВО ЛЖИ. В нашем случае ложь есть с обоих сторонах, что у Ходорковского, что у Путина. Для меня одного спаситель выглядит шикарно, а для России - сам народ, на политиков надежды нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-04 14:07 (ссылка)
Ну я же и говорю. Поглядите на себя трезво.))) А вы все углубляетесь в пьянство. На этом все - извините, не очень интересно. Я не миссионер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-02-04 13:50 (ссылка)
"Пусть "Свобода" уже честно признается, чем она их подчует, где берет, каков механизм действия."

Ну как, это же известно, ничем не подчует. Сначала на "Свободе" от них требуют клятвы на конституции США и отречения от тоталитарных ересей, затем, если упорствуют, показывают орудия пыток. На этой стадии абсолютное большинство ломается и, плача, отрекается от заблуждений по адресу "ЕР" и М.Б. Ходорковского. :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

мечтательно
[info]bakushinskaya@lj
2011-02-04 13:51 (ссылка)
Ах, в этом что-то есть католичное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мечтательно
[info]egorbp@lj
2011-02-04 13:57 (ссылка)
да-да. Бедную нашу Жанночку Дарк вы так и разговорили :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мечтательно
[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-02-04 15:06 (ссылка)
А я знал... :))

(Ответить) (Уровень выше)

Ничем не поДчует
[info]pushler@lj
2011-02-04 14:45 (ссылка)
Да что вы, ребята? "Подчует" - ладно, думаю, опечатка. Но второй и третий раз...
Извините, обидеть никого не хочу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enderovich@lj
2011-02-04 17:09 (ссылка)
А ежели по телефону? Буйнов навроде как дистанционно с ними общался...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2011-02-04 13:51 (ссылка)
Я не верю ни в коллективное подписное творчество, ни в коллективное же прозрение. И там, и там шанс промахнуться существенно выше нейтральных 50%. Вот увидишь, эти раз отрекшиеся еще передумают, скажут, что их не так поняли, или опять обманули, а на самом-то деле они... ну, далее всё по кругу)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2011-02-04 17:39 (ссылка)
У меня другое предположение из того же посыла.
Разумеется, "признания" не случайны. Думаю, что и другие будут.
Как не случайно до колик потешное "грозное" заявление гаранта о "недопустимости etc" "преждевременных заявлений" по теракту Домодедово. Это после того, как один из "заявителей" не поленился накануне донести свою персону аж до Останкино, чтобы, значит, заявить. :)
Ну и, разумеется, я абсолютно не верю ни в какие "расколы тандема" и прочие игрушки для детей. Вот пытаюсь понять, что за конструкцию сочинил нам любитель прекрасного тов. Сурков. Пока деталек в паззле не хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]birobidzhan@lj
2011-02-04 15:02 (ссылка)
Красавчик. Хватило духу признаться. thumbs up

(Ответить)


[info]skynja@lj
2011-02-04 15:09 (ссылка)
по мне, так лучше поздно, чем никогда

(Ответить)


[info]ext_332081@lj
2011-02-04 15:16 (ссылка)
Ольга,а Вам по случаю неизвестно,почему анонсированную на сегодня "Пусть говорят" отменили,е..чая Россия,что ли обиделась на Анастасию,вроде ее юбилей обещали на сегодня,а заменили Добрыниным-2.

(Ответить)


[info]capica@lj
2011-02-04 15:32 (ссылка)
А я думаю, что для "подписантов" это хоть какой-то шанс отмыться, пока власть ещё не сменилась. Сменится рано или поздно, тогда их оправдания будут выглядеть ещё пакостней. Пусть лучше так.

(Ответить)


[info]markorol@lj
2011-02-04 15:35 (ссылка)
Да... Мне вот тоже сразу стало интересно, что это за трава. Или кокаин?

(Ответить)


[info]lami_mila@lj
2011-02-04 17:44 (ссылка)
Ну, коллективное прозрение, Михалков должен скоро отметиться. Самый то первый Парфенов был.

(Ответить)

Странно, по меньшей мере
[info]jenia@lj
2011-02-04 18:13 (ссылка)
Детский лепет какой-то...
Если взрослый человек что-то подписывает и не читает, ЧТО именно он подписывает и не понимает о чем текст, то, по меньшей мере, это странно и безответственно. А на самом деле это говорит о человеке гораздо больше, чем он хочет показать. И выставляет его не в лучшем свете.
Хотя лучше все же признавать свои ошибки, пусть и поздно.

(Ответить)


[info]i_kireeva@lj
2011-02-04 18:52 (ссылка)
"Он не знал", далёк от политики....
Да бросьте, не знал! Так всегда говорят, когда хотят свой срам прикрыть. Если не знал, нечерта вообще было подписывать. Сказал бы, что писАть не умеет.
Действительно, детский сад.
Сейчас пойдут раскаиваться один за другим. Стыдоба....

(Ответить)


[info]moglich@lj
2011-02-05 07:17 (ссылка)
хе-хе... а где первая часть Марлезонского балета под названием "Сиськи-письки"? Народ на мякине не проведешь!
И ваще: вы, товарисч, либо крест снимите, либо трусы наденьте...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-05 07:20 (ссылка)
Нееееет! Писек Буйнова не надо. Пусть сразу переходит ко второй части!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sliff_zoschitan@lj
2011-02-05 12:49 (ссылка)
Больно уж по-дестадовски оправдывается. Постановка, однозначно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vvseccion@lj
2011-02-06 20:45 (ссылка)
а что он должен был ответить?
чувак реально НЕ ВНИКАЛ - он толком не знал, в чем кого обвиняют: сказали, что наказывают плохого мальчега хорошие дяди. ну и воть.
так что признание сие - самое умное, что можно придумать в его ситуации.
тупо отбрехаться "ноу комментс" - все равно что признать: да я чмо и клеветник, но говорить об этом не намерен.
а гнуть обвинительную линию - значит нарываться на узкие вопросы, в которые, повторю, чувак НЕ ВНИКАЛ.

(Ответить) (Уровень выше)