Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2011-02-08 19:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Ритуал"
Скажите, пожалуйста, киноманы и киноведы, когда в России выходит вот этот фильм? Аж поджилки трясутся, как хочется посмотреть.)



(Добавить комментарий)


[info]fmd1976@lj
2011-02-08 13:35 (ссылка)
аж 5 мая. думаю, что в итоге все его посмотрят намного раньше, скачав из Сети :)

(Ответить)


[info]nieczuja@lj
2011-02-08 13:41 (ссылка)
у них вышел, у нас через три месяца, если по аналогии с Король говорит, у которой наша премьера аж в конце февраля, то уже где-нибудь возможно найти

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-08 13:42 (ссылка)
Только экранка плохого качества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nieczuja@lj
2011-02-08 13:43 (ссылка)
это да, увы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nieczuja@lj
2011-02-08 13:56 (ссылка)
хотя по себе знаю, что если уж очень не терпится, то фиг с ним, с качеством - потом можно и с качеством смотреть-пересматриваить, если фильм хороший

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savolaynenn@lj
2011-02-08 13:55 (ссылка)
Что то в последнее время черезчур увлечены такими темами? Может церковь стремится удержать свои позиции таким способом? Почему то все это напоминает времена средневековья, может в скором времени Молот ведьм достанут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-08 13:57 (ссылка)
А вы читали "Молот ведьм"? Очень занятная книжка, между прочим. ) Рекомендую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savolaynenn@lj
2011-02-08 13:59 (ссылка)
Я не читала, мне, как и любому другому человеку нравится мистика, но не настолько, чтобы в нее погрузиться. Хотя, конечно, тема на все времена и очень выигрышная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vova_lost@lj
2011-02-08 14:56 (ссылка)
Подобные фильмы снимает не Церковь. Более того, все случаи одержимости Церковь предпочитает, если не держать в секрете, то как минимум, для служебного пользования. То есть, захотев, Вы вряд ли получите информацию о том, сколько обрядов экзорцизмов было проведено в определенной епархии и над кем они проводились. Более того, если ранее в молитвенных требниках включались два обряда эзорцизма (малый и большой), то сейчас их удалили от туда, именно с целью, сделать тексты данных молитв для служебного пользования и не публиковать для всеобщего обозрения. В общем, Церковь не распространяется на счет экзорцизмов и не снимает фильмы. Случаи, когда фильмы все же снимаются на основе реальных событиях - это громкие случаи, которые просочились в прессу или на их основе были написаны рассказы, как напр. с фильм про 6 демонов Эмили Роуз (Анна-Лиз).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savolaynenn@lj
2011-02-08 15:06 (ссылка)
Просто сейчас очень много таких фильмов: о противостоянии, как то уж больно тиражируется эта тема, то есть она уже не задевает настолько сильно, как задели в свое время Страсти Христовы, а наоборот как то все это уходит в обыденность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vova_lost@lj
2011-02-08 16:24 (ссылка)
Не смотря на то, что я большой скептик в отношении всяких там мистических явлений и одержимостей, но мне данная тема интересна, т.к. я верю в то, что это все существует. Но далеко не на этой вере основывается моя христианская принадлежность. Моя вера основывается на том, что уже написано в Библии несколько тысячелетий, а не на том, кто кому является или кто в кого вселяется. Одержимость для меня интересна как факт существования зла, в противопоставление тем, кто утверждает, что все относительно.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savolaynenn@lj
2011-02-08 16:28 (ссылка)
Я согласна с тем, что в этом мире есть и было и будет всё, просто нам не надо уподобляться дикарям, мне кажется, в этом вопросе, потому что, может быть - это и есть испытание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vova_lost@lj
2011-02-08 16:42 (ссылка)
Да, уподобляться дикарям, конечно, не нужно, но и не называть вещи своими именами, из-за боязни выглядеть дикарями, тоже не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savolaynenn@lj
2011-02-09 03:42 (ссылка)
Но мы же абсолютные дилетанты в этом вопросе. А не является ли навязчивая идея чьей то одержимости формой этой же самой одержимости. Тут голову так заморочить могут. Как оно чаще всего бывает: где кажущаяся ангелоподобность - там бездна, тут можно так обмануться на самом деле, если уж относиться к этому так серьезно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vova_lost@lj
2011-02-09 14:28 (ссылка)
Согласен. Но дилетантство - это не причина того, что нам не стоит этим интересоваться. Нужно стремиться хорошо знать то, во что мы верим или во что мы отказываемся верить. Не знаю, как обсуждаемый фильм, но вот 6 демонов Эмили Роуз, думаю, был прекрасным примером фильма на эту тему, когда зрителю предоставлялись аргументы за и против, а он сам принимал для себя решение, о чем идет речь в фильме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savolaynenn@lj
2011-02-09 15:29 (ссылка)
Я не смотрела этот фильм, так что рассуждать не берусь о том, чего не знаю. Просто, всегда за такими вещами стоит обман куда больший, чем само действие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vova_lost@lj
2011-02-09 16:50 (ссылка)
Какими действиями и какой обман?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savolaynenn@lj
2011-02-10 02:32 (ссылка)
Мне всегда казалось, что все эти изгнания очередной повод подурачить нас и дать такую малость: почуствовать себя, как бы Богом, все это мне напоминает, когда удалился Христос в пустыню и ему там богатства земные предлагали. Не есть ли это способ просто посмеяться над нашей гордыней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vova_lost@lj
2011-02-10 07:36 (ссылка)
гордыня, она в принципе смешна и не важно в чем она проявляется в экзорцизме или в сидении на месте. Почему именно нужно прибегать к одержимости, чтобы посмеяться над человеческой гордыней? А во-вторых, если говорить о христианстве, то сам Иисус дает власть на это священникам: "Он созвал к себе Двенадцать Своих учеников и послал их по двое на проповедь. И дал им власть изгонять нечистых духов." А поэтому, это опять-таки, вопрос веры или отсутствия веры в то, что написано в Евангелие и доверие Церкви, что она исполняет то, что написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savolaynenn@lj
2011-02-10 07:41 (ссылка)
Даже в прошлых веках не было столько мракобесия, как в наше время. Меня все это глубоко поражает. Или мы от времени шаманов и колдунов опять переходим под теплое крылышко? Как то все это слишком и черезчур натянуто, а я не люблю, когда притягивают за уши и шьют поверху белыми нитками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vova_lost@lj
2011-02-10 08:09 (ссылка)
Вот такая она христианская Церковь была есть и будет: проводит обряды основанные на Евангельских заветах Иисуса Христа и ее не смущает даже то, что у некоторых, это ассоциируется с колдовством и шаманством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savolaynenn@lj
2011-02-10 08:45 (ссылка)
Лишь бы это не ассоциировалось с преступлениями, а так, пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vova_lost@lj
2011-02-10 15:44 (ссылка)
без добровольного согласия одержимого и разрешения ординарного епископа не может произойти ни один сеанс экзорцизма. Также, в Европе в большинстве случаев требуется разрешения психиатра. Напр., в Польше психиатрические клиники очень активно сотрудничают с экзорцистами.

Кстати, Вы никогда не были в больших российских психиатрических больницах? Мне приходилось в них бывать по работе, так вот, нигде еще в российских больницах я не видел столько икон и религиозных изображений на стенах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savolaynenn@lj
2011-02-11 02:43 (ссылка)
Я была там, когда проходила мед.справку на водительское удостоверение, а так не случалось. А почему вас так волнует эта тема? Проще всего в собственных неудачах обвинить кого-то, кого невозможно привлечь к ответу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vova_lost@lj
2011-02-11 05:58 (ссылка)
Меня волнует эта тема потому, что мы ее обсуждаем. Одержимость человека дьяволом - это не "собственные неудачи" и переложить ее ни на кого не получится, даже если бы очень захотелось. А вообще, христианство - это самая ответственная религия, которая учит нести персональную ответственность не только за собственные неудачи, но вообще за все то зло, которое происходит в мире, ни на кого ее не перекладывая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savolaynenn@lj
2011-02-11 06:04 (ссылка)
Мне кажется, что вы черезчур серьезно к этой теме относитесь, это же все для фильмов и историй только. Ну, а христианство сейчас очень удобная религия опять для многих правлений: терпите и обрящете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vova_lost@lj
2011-02-11 10:37 (ссылка)
Нет, это не для фильмов и истории - это реальность, которая существует среди нас. Я знаю о чем говорю. А что касается христианства, то основной посыл которое несет христианство - это не терпение и обрящение, а быть счастливым в любви здесь и сейчас. А рай или ад, это всего-лишь продолжение того состояния, в котором мы пребываем или стремимся пребывать на земле. Но согласен с Вами, что многие искажают христианскую идею, превращают ее в "трепите и обрящете" для того, чтобы было легче манипулировать людьми, в т.ч. и некоторые священнослужители. но христианство от этого хуже не становится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savolaynenn@lj
2011-02-11 10:52 (ссылка)
Христианство - само по себе конечно же нет, любую вещь можно использовать, как яд и, как лекарство. Просто, в наше время, да и всегда, очень часто религию использовали, как метод дополнительных удобных догм. Так же, как и экзорцизм впрочем, не есть ли это дополнительный метод устранения неугодных, просто очень изощренный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vova_lost@lj
2011-02-12 14:41 (ссылка)
Христианство - это и есть совокупность догм, а те, кто использует христианство в корыстных целях, от этих догм отклоняется, то есть, отклоняется от христианства.

"Так же, как и экзорцизм впрочем, не есть ли это дополнительный метод устранения неугодных, просто очень изощренный"

как экзорцизм можно использоваться для устранения неугодных?) Это же всего навсего молитвенный обряд, там ни одного элемента "устранения "нет. Вот Вы можете придти в храм и попросить священника прочитать над Вами молитву экзорцизма, он это сделает и поверьте, никуда Вы от этого не устранитесь....)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savolaynenn@lj
2011-02-12 15:11 (ссылка)
Все-таки все это по движению души должно идти: и приход к священнику и все остальное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vova_lost@lj
2011-02-12 17:13 (ссылка)
так никто и никого не приводит. кому надо, тот сам проходит, кому не надо, тот не приходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2011-02-08 16:28 (ссылка)
Меня хватило ровно на минуту. Не могу это слушать. Те же голоса, та же подача и в рекламе, и в мультиках, и в сериалах...
За двадцать лет здесь я слишком избалован немецкой
традицией - точнее, культурой - дубляжа (перевода).

(Ответить)


[info]fufonja@lj
2011-02-08 16:42 (ссылка)
я так понимаю, что все в курсе что такое *царцизм* - загадочное слово из трейлера.

Экзорцизм знаю.. а то что в трейлере произносится, мнне ведомо. поясните плиз.

темболее как заявлено - фильм очнован на реальных событиях. Тоесть и этот неций царцизм это тоже реальнось.

(Ответить)


[info]esher2009@lj
2011-02-08 17:22 (ссылка)
прямо сейчас смотрю его онлайн

(Ответить)


[info]mamadit@lj
2011-02-08 18:46 (ссылка)
я уже вчера посмотрела в хорошей экранке

(Ответить)


[info]annetrochko@lj
2011-02-09 08:30 (ссылка)
Случайно обманула, на трекере только саундтрек.

(Ответить)


[info]gq_boy@lj
2011-02-10 19:14 (ссылка)
я бы тоже глянул!

(Ответить)