Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2011-02-19 16:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А теперь дискотека(дыбр)
Какая-то у меня неспокойная жизнь в ЖЖ началась. Сегодня в едином порыве за меня взялись нацики и радикальные либералы. Обе категории жалают русского бунта, бессмысленного и беспощяднаво. Не, ну в семнадцатом студенты и курсистки тоже крайне сочувствовали революционным матросам... М-да... Ну их всех пока. Не люблю людей любых крайних взглядов. Люблю умных. Поэтому переменим тему...

Вчера в фильме "Ушпизин" запомнилась одна сцена, когда герой цитирует какого-то мудреца:
- Везде, где я видел недостаток в чем-то, либо вообще не не молились, либо молились недостаточно.
В принципе, это достаточно толково сказано, за исключением того, что люди часто не могут определить, в чем у них на самом деле недостаток. И вымаливают ненужное и вредное, а вымолить, действительно, можно все, что угодно. Если хотите, про это есть и светская поговорка - бойтесь своих желаний, они сбываются. Вот я, к примеру, каждый день чего-то прошу. Попрошу, а потом подумаю, а что человеку надо, кроме здоровья? Ну так, если по-честному. Но ведь нам все время чего-то хочется и каждый считает себя обделенным. Вот хотела бы я послушать Романа Абрамовича, если он молится. Ведь наверняка тоже просит восполнить недостаток.

И я снова переменю тему.)))) Я впервые услышала эту песню в Испании, ее часто вечером пела отельская певица. Вернее, она бы ее пела не так часто, но зрители постоянно ей кричали: "Корасон! Корасон!" Эта песня обладает удивительной особенностью немедленно улучшать настроение и еще - под нее классно танцевать!



(Добавить комментарий)


[info]lady_tiana@lj
2011-02-19 10:35 (ссылка)
Ты вчера в известной записи комменты отключила, так я тебе здес цытатко подгоню, ибо классика бессмертна. "Можно быть даже и подлецом, да чутья о чести не потерять; а тут ведь очень много честных людей, но зато чутье чести совершенно потеряли и потому подличают, не ведая, что творят, из добродетели. Первое, разумеется, порочнее, но последнее, как хотите, презрительнее. Такой катехизис о добродетелях составляет худой симптом в жизни нации". (с) ФМД

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 10:41 (ссылка)
))))) Я отключила комменты, потому что мне стыдно было за то, что напишут про РПЦ. Меня это не радует ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-02-19 10:54 (ссылка)
Я тебя прекрасно поняла. :)) Но цитатко, на мой взгляд, очень в тему.

(Ответить) (Уровень выше)

а что человеку надо, кроме здоровья?
[info]triponaciy@lj
2011-02-19 10:53 (ссылка)
Здоровья душевного

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а что человеку надо, кроме здоровья?
[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 10:56 (ссылка)
Да! Да! Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shekelgruber@lj
2011-02-19 11:05 (ссылка)
Ольга, а как вы относитесь к рекламе на ТВ? Это вынужденная мера, чтобы телевидение удержать на плаву (зарплата, оборудование, аренда и т. п.), или это все-таки бизнес в большей степени?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 11:07 (ссылка)
Не бывает бесплатного ТВ без рекламы. Либо платные каналы, либо все равно нужно зарабатывать. Это дорого стоит вне зависимости от идеологической направленности и качества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shekelgruber@lj
2011-02-19 11:14 (ссылка)
А если посмотреть на это несколько под другим углом: давать рекламу блоками и писать об этом заранее в программах и анонсах. Например, в ТВ-программе: с 24-00 до 3-00 - реклама. Кто захочет, тот посмотрит. Или: с 12-00 до 15-00 – рекламный блок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 11:18 (ссылка)
Интересная идея. Но видите ли, рекламодатели не просто хотят давать рекламу, они хотят, чтобы ее смотрели. Они только за это готовы платить. Я думаю, вы их поняли бы, если бы платили большие деньги за рекламу вашего товара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shekelgruber@lj
2011-02-19 11:28 (ссылка)
Ясно, спасибо.
Хотелось просто соотнести свои предположения с мнением человека, знающего тему изнутри.
То есть во внезапности включения рекламных роликов и повышения звука есть какой-то скрытый смысл. Видимо, для того, чтобы человек, уверенно владеющий пультом дистанционного управления, успел посмотреть хотя бы кусочек продукции рекламного характера, до того как переключиться на другой канал.
Мне кажется, в этом есть некоторый элемент принуждения: смотреть не хочешь, но всё равно смотри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 11:51 (ссылка)
Смотрите платные каналы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shekelgruber@lj
2011-02-19 14:25 (ссылка)
Да, безусловно. С чисто коммерческой стороны проблема решается довольно-таки просто, пусть затратно, но осуществимо: тарелки, кабели, ресиверы, платная подписка.
А вот как узнавать, как говорили раньше, об исторических подвигах страны под мудрым руководством партии и правительства? За свои деньги я это слушать не буду.
Отказаться от эфирного телевидения? Особенно перед выборами? Вопрос, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roving_wiretrap@lj
2011-02-19 13:36 (ссылка)
В советское время рекламу показывали в отдельной передаче. На общем сером фоне смотрелось довольно забавно. Сейчас конечно это невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shekelgruber@lj
2011-02-19 14:41 (ссылка)
Тогда особо и рекламировать было нечего. Насколько помню, были такие термины как "достать", "выбросили".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roving_wiretrap@lj
2011-02-19 14:47 (ссылка)
Вы правы, но тем не менее, реклама была. Как ни странно. Например, тогда появилась рыба хек, ее очень активно рекламировали - поскольку люди просто не знали, что это такое, и не очень охотно ее брали. И вот в этой телевизионной передаче рассказывали про рыбу хек. В занимательной форме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shekelgruber@lj
2011-02-19 15:02 (ссылка)
Согласен.
Одно дело, когда рассказывают о потребительских свойствах нового товара, другое - когда, грубо говоря, впаривают то, что мне и даром не надо, и давно известно. Та же зубная паста, например: разве что не предлагают чистить ей обувь, а так на всё сгодится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roving_wiretrap@lj
2011-02-19 22:11 (ссылка)
Что делать, телевидение - вещь дорогая, надо каналам на что-то жить. Лично я давно не смотрю эфирное ТВ. Спутниковые каналы, за свои деньги - реклама на некоторых есть, но ненавязчикая, и только в промежутках между программами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikalag@lj
2011-02-19 14:15 (ссылка)
зажигательные латиноамериканские ритмы, ноги сами идут в пляс, спасибо за классную песню! И да здоровье, больше ничего и не надо, в здоровом теле здоровый дух. Теперь хожу и напеваю: корасон, корасон, корасон!

(Ответить)


[info]i_navi@lj
2011-02-19 16:34 (ссылка)
Это какя-то мистика. Чесслово. Когда Вы просили фильмов, хотел Вам кинуть "Ушпезин". Считаю его одним из лучших фильмов прошлого века. Но, боялся недопонимания. Специфический он. И вдруг....

(Ответить)


[info]galadster@lj
2011-02-19 16:35 (ссылка)
Песенка мне понравилась.

(Ответить)


[info]i_navi@lj
2011-02-19 16:35 (ссылка)
Кстати, мудрец - раби Нахман из Умани.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-19 16:42 (ссылка)
Возможно. Я в этом ничего не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_navi@lj
2011-02-20 08:15 (ссылка)
А как Вам фильм?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ania_ba@lj
2011-02-20 18:05 (ссылка)
Чудесная песня.

(Ответить)


[info]tansi_ta@lj
2011-02-21 02:57 (ссылка)
""...люди часто не могут определить, в чем у них на самом деле недостаток. И вымаливают ненужное и вредное... Вот я, к примеру, каждый день чего-то прошу. Попрошу, а потом подумаю, а что человеку надо, кроме здоровья? Ну так, если по-честному. Но ведь нам все время чего-то хочется и каждый считает себя обделенным.""

Недостаток у людей всегда в том, что в списке ниже. В этом мы все обделенные. Но часто ли мы просим Бога о том, чтобы он нам помог это обрести? Куда там...

1.Воздержание
2.Целомудрие
3.Нестяжание
4.Кротость
5.Блаженный плач
6.Трезвение
7.Смирение
8.Любовь

(Ответить)