Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2011-02-25 19:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Маньяк, ублюдок, параноик, ...
...руководитель православного корпуса движения "Наши", член Общественной палаты Борис Якеменко:
"Лидер Ливии полковник М.Каддафи показал всему миру, как нужно обходиться с провокаторами, которые стремятся к перевороту, дестабилизации и гражданской войне. Он начал их уничтожать.
Ракетами и всем, что есть в его распоряжении. И это самый верный путь к прекращению применений американских «революционных» технологий."

Православненько, чо уж там.


(Добавить комментарий)


[info]chemodanov@lj
2011-02-25 13:08 (ссылка)
истинное лицо не утаишь

(Ответить)


[info]feofan79@lj
2011-02-25 13:12 (ссылка)
Что ждать от Наших "стражей революции"? На то и созданы, на то и прикормлены. :(
Зато откровенно, что они готовы делать с нами, буде что случится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 13:21 (ссылка)
Особо доставляет, что когда я написала, что у нас ливийский вариант вполне возможен, в пост набежала куча прекраснодушных идиотов, которые загалдели хором: "Не, у нас в власть в людей стрелять не будет." Одна радость в выступлении этого дерьма - иллюзий никаких. А кто предупрежден, тот вооружен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

иллюзий никаких
[info]vlad_dolohov@lj
2011-02-25 13:35 (ссылка)
Это верно. К тому же отечественная практика за последние двадцать лет не очень-то от ливийской отличается: и города бомбили, и из таков по парламенту палили, и в Останкино кучу народа положили.
Это хорошо, что Якеменко предупредил, многие уже забывать стали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иллюзий никаких
[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 13:37 (ссылка)
Владик, мы не подружимся - гарантирую. У вас, Владик, в голове бардак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иллюзий никаких
[info]vlad_dolohov@lj
2011-02-25 13:41 (ссылка)
Оль, да у меня вообще ее нету. Головы, то бишь. В Чечне оторвало.
А чего, дружить можно лишь с теми, кто тупо поддакивает? Это же скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иллюзий никаких
[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 13:51 (ссылка)
Не. Просто мне жалко времени на людей другой группы крови. Кроме того - вы фамильярны, комсомольски задорны и неинтересны. Мне кажется, этого достаточно, чтобы не дружить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иллюзий никаких
[info]vlad_dolohov@lj
2011-02-25 13:59 (ссылка)
Все проще, я просто стебусь. Серьезно говорить о такой шушере, как якеменко и "наши"?.. Ну, не знаю. Мне кажется, это пошло.
Всего доброго, Оля. Извините, что невольно покусился на ваш пафос и праведный гнев.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: иллюзий никаких
[info]alexanderbasov@lj
2011-02-25 19:18 (ссылка)
А что такого криминального сказал "Владик"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feofan79@lj
2011-02-25 13:39 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezoterra_koshka@lj
2011-02-25 13:12 (ссылка)
Это правда?
Можно ссылку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chelenaluna@lj
2011-02-25 13:15 (ссылка)
http://boris-yakemenko.livejournal.com/123688.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezoterra_koshka@lj
2011-02-25 13:21 (ссылка)
Во урод!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tahenka@lj
2011-02-25 13:14 (ссылка)
православнутый фрик
я не тролль, но уж очень разозлило

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2011-02-25 13:15 (ссылка)
Ничего себе!
Да, общественная палатка отжигает...

(Ответить)


[info]natalyayurieva@lj
2011-02-25 13:18 (ссылка)
ну как еще можно дезавуировать свои помыслы и настроения? Ларчик открылся, а там бесы:(

(Ответить)


[info]medses3chka@lj
2011-02-25 13:20 (ссылка)
ox-ть. :(

(Ответить)


[info]isramir@lj
2011-02-25 13:23 (ссылка)
"- Сэр, позволяет ли мне протокол назвать лорда Честертона жирной и грязной свиньей?

- Сэр, протокол не позволяет Вам назвать лорда Честертона жирной и грязной свиньей.

- В таком случае, я воздержусь назвать лорда Честертона жирной и грязной свиньей".

(Ответить)


[info]pvax@lj
2011-02-25 13:32 (ссылка)
Удивился, что мой вегетарианский коммент к высерузаметке якименки был удален.

(Ответить)


[info]vladimi_r@lj
2011-02-25 13:45 (ссылка)
от избытка сердца говорят уста..

(Ответить)


[info]magaonly@lj
2011-02-25 13:57 (ссылка)
точно БГ? не его братик Васятка высказался.
Да уж, как низко пал! А ведь был просто великолепным преподавателем... истории. Видать совсем ее позабыл за годы политической "деятельности"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 13:59 (ссылка)
Не, не Васятко. В комментах ссылко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_kovich@lj
2011-02-25 13:59 (ссылка)
Нда, люблю я таких, которые именем христовым и пасть порвут, и моргалы выколют

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 14:00 (ссылка)
Плюспитсот.))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imke@lj
2011-02-25 14:04 (ссылка)
Нисколько не теряя причем праведного задора, ага :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 14:05 (ссылка)
Это они так "спасаются", разве не знаете? Оне в рай идут прямым ходом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anhisina@lj
2011-02-25 14:55 (ссылка)
Не Оля, это они нас, неразумных и беззащитных спасают и страну любимую о которой радеют.... и всех нас в рай...хорошо еси пинками, а не чем-нибудь похуже....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 14:56 (ссылка)
Ой, мы же типа завтра собирались куда-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anhisina@lj
2011-02-25 15:00 (ссылка)
А как самочувствие Маши? Может не стОит пока. Там сквозняки, беготня, вспотеют...не дай Бог... Лишний раз рисковать...Это ж не горит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 15:04 (ссылка)
Да она нормально себя чувствует. Это все надолго. Что ж ей теперь - в вате сидеть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 15:22 (ссылка)
Маша рвется как ненормальная. вы как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anhisina@lj
2011-02-25 15:55 (ссылка)
Мне моск вынули чайной ложкой...процесс идет с понедельника...
Мой ребенок за обеими лапами передними и одной задней ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sea2007su@lj
2011-02-25 14:16 (ссылка)
Когда первый об этом матвейчев заговорил, было непонятно, стеб это или не стеб. Теперь окончательно ясно - не стеб. Что у трезвых на уме, то у перетрухнувших на языке. Как их разом понесло-то, от медведева до якименко...

Я уж думал, россиюшка упилась кровушки своего народа, ан нет, не вся чаша выпита...:(

(Ответить)


[info]seraja_ximera@lj
2011-02-25 14:20 (ссылка)
Да уж, по-христиански. Патриарх ему благодарность вынесет.

(Ответить)


[info]dr_ood@lj
2011-02-25 14:44 (ссылка)
и кого ЭТО озвучило?

(Ответить)


[info]ja_tak_dumaju@lj
2011-02-25 14:47 (ссылка)
Ольга! Причём здесь Православие???? То, что конкретный человек или недочеловек выбрал себе религию (вряд ли он православный в полном понимании этого слова), это не значит, что его поступки надо оценивать в рамках всей религии. Если Вы исповедуете Католицизм, я уважаю Ваш выбор и никогда не буду обсуждать всех католиков, ссылаясь на поступки американских священников-извращенцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 14:51 (ссылка)
Вылейте холодной воды на голову. Тогда может видения того, чего не было, прекратятся. Не надо мне приписывать свои больные фантазии, у меня своих грехов хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verrrka@lj
2011-02-25 15:32 (ссылка)
Без толку.
Бакушинская за РПЦ - православных не увидит.
При всём уважении, Ольга, простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 15:36 (ссылка)
Если это маразм, то не извиняйтесь, конечно. Если это в трезвом уме, я бы все-таки бы попросила извиниться. За клевету. В том числе и перед моими многочислеными православными друзьями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verrrka@lj
2011-02-25 15:39 (ссылка)
Это не маразм - просто складывается такое печатление. Рада была бы ошибиться:)
...Конечно, Ольга - примите извинения за клевету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 15:41 (ссылка)
Извинения принимаются. Если у вас что-то складывается о незнакомом человеке, сначала проверяйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verrrka@lj
2011-02-25 15:52 (ссылка)
Хорошо :)
Ольга, Вы умная женщина - и должны предугадать, как слово Ваше отзовётся.
Даже мне, - при моей общей не особенной воцерковленности - стало обидно за моих православных друзей, а что уж говорить о ненавидящих РПЦ. Боюсь, Вы теперь льёте воду на:)
Бог Вам судья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexanderbasov@lj
2011-02-25 19:23 (ссылка)
"Обидно за моих православных друзей".
Так! Простите...
Почему обидно?
Кто виноват, что таварисч Якеменко принадлежит к РПЦ? РПЦ? Якеменко? Или БАКУШИНСКАЯ?
На что обиделись-то?
Я вот тоже принадлежу и не обижаюсь.
Никто вроде бы здесь моих религиозных чувств не оскорблял,

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 15:39 (ссылка)
Ну так что - мне еще долго ждать извинений?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aljon@lj
2011-02-26 13:15 (ссылка)
Начальник ПРАВОСЛАВНОГО корпуса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egorbp@lj
2011-02-25 14:56 (ссылка)
к православию Якименко имеет такое же отношение, как Торквемада к католицизму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 14:57 (ссылка)
Кто б спорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexanderbasov@lj
2011-02-25 19:26 (ссылка)
А вот это верно.
Торквемада имеет прямое отношение к католицизмуу, а Якеменко к православию.
Ибо это церкви, а не мирские идеологии.
Соответственно, разговор здесь вообще не о церувях.
Православный мудак ни на йоту ни умнее мудака-мусульманина.
Правда, исключение - не без правил... Но об этом потом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smirnoff_98@lj
2011-02-25 15:03 (ссылка)
Надо же, я думал, что в жанре феерической х**** лучше всех выступает Проханов.
А у него вон какой конкурент есть! Да еще и злобный.
Православный корпус, елки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 15:05 (ссылка)
Христиане. Во весь рост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smirnoff_98@lj
2011-02-25 15:14 (ссылка)
Умиляет еще вот это "на путайте Якеменко с Православием", он не лицо православия и т.д.
А где тогда лицо-то?
Где вот, скажем, синод или сам патриарх, которые сказали бы: Это не христианская позиция, мы не одобряем этого, напрасно этот человек считает себя христианином, так нельзя?
Он же не с улицы дяденька, он при власти.
Но они не говорят. Что, правда, не удивляет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 15:19 (ссылка)
Ну, он и правда не лицо православия. И, боюсь, церковные иерархи тоже не лицо. Лицо я знаю, оно другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smirnoff_98@lj
2011-02-25 15:30 (ссылка)
Это верно, и я это лицо знаю. Но те, о ком Вы говорите,- они тихие и добрые.
А ЭТИ - крикливые и наглые. Кто с часами, кто с дачей, кто со злобным кровожадным бредом.
С другой стороны, пусть насладятся ощущением, что они правят миром. Оно все равно обманчиво.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_332081@lj
2011-02-25 15:25 (ссылка)
Якеменко может и практическую помощь полковнику оказать,тот уже во всю наемников использует,если он так дорог его сердцу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 15:38 (ссылка)
А вот это дело - пусть вся эта шобла собирает манатки и едет в Ливию. Поддержать своего кумира. Это было бы просто замечательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_kireeva@lj
2011-02-25 15:44 (ссылка)
АЙЯЙЯЙ! Как Якименко облажался-то! Наш господин президент только что по ящику сказал, что "осуждает действия Каддафи". А Якименко, стало быть, поддерживает. Ну просто первый ученик дьявола. Теперь путь только один - прилюдно застрелиться.
Но ведь, гад, даже репу не почешет. Потом скажет, что это происки журналистов.
Сука он редкая. Эксклюзив.Надеюсь, потом будет стоять у одной стенки вместе с пу.

(Ответить)


[info]ext_332081@lj
2011-02-25 15:49 (ссылка)
Да мы им всем даже красочные повестки организуем,может озеро какое там есть,так и брата с нашиками пусть возьмет отстоит суверенную джамахирию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 15:50 (ссылка)
Лишь бы не возвращался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_nag@lj
2011-02-25 15:54 (ссылка)
Пипец!
Сорри за мой французский :-(((((( Школа, чего уж там!

(Ответить)


[info]max_55555@lj
2011-02-25 15:58 (ссылка)
Меня хоть и не очень тревожит репутация РПЦ,но все же из чисто спортивного интереса любопытствую: "А РПЦ ничего не смущает в высказывании руководителя православного
корпуса ???" Наверное, это не так важно,как дресс код,я так понимаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 16:13 (ссылка)
Я полагаю, что многих смущает, но Якеменко оккупант. Он разлегся в чужом доме на чистой кровати в сапогах и вещает от лица хозяев. Пока с этим трудно что-то поделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Якеменко оккупант
[info]max_55555@lj
2011-02-25 16:22 (ссылка)
Но когда-то же надо начать отвечать...хоть как-то,грешно ведь(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Якеменко оккупант
[info]anhisina@lj
2011-02-25 16:27 (ссылка)
Грешно? А вы уверены что он знаком со значением этого слова и ваще это слово знает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Якеменко оккупант
[info]max_55555@lj
2011-02-25 16:40 (ссылка)
Мне хотелось бы выяснить,знакома ли РПЦ со значением этого слова? С Якименко то как раз все ясно,по нему нет вопросов.Более того,меня радует,что человек так четко высказался:все вопросы отпали,если были у кого.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 16:07 (ссылка)
Изменяю себе, я обычно нацистам и нашистам не отвечаюи они уже об этом знают. Но вы, видимо, из новенькой шоблы. Передайте вашим, чтобы не ходили. Тут с ними не вступают в диалоги. Короткий пинок под зад и привет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]altobelly@lj
2011-02-25 16:38 (ссылка)
Вчера один ИХНИЙ жалел, что не может бомжей отстреливать.
Вас это смущает, а народ в экстазе и одобрительно кивает. Не весь народ конечно, но уж точно не меньшенство. Такие нынче нравы.

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2011-02-25 16:43 (ссылка)
С такими друзьями, как грицца...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 16:45 (ссылка)
Да уж. Как точно заметил один комментор - этот во имя Христа пасть порвет и моргалы выколет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-02-25 16:47 (ссылка)
У меня к этой фразе окончание просится, но оно неприличное, я тебе его на ушко шепну. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camomile@lj
2011-02-25 17:25 (ссылка)
Так и думается, может Якеменко с "Его" членами крестики снять, или трусы надеть.
Я Ваш ряд эпитетов добавила, вот только слова непечатные вышли.

(Ответить)


[info]ex_mos_podo@lj
2011-02-25 18:33 (ссылка)
Да, такой и в Христа не побоится стрелять... Не зря их называют нашистами

(Ответить)


[info]khein@lj
2011-02-25 19:02 (ссылка)
Он не только выдающийся (во всех смыслах) христианин. Он ещё и духовный наследник Лотмана-Лихачёва http://boris-yakemenko.livejournal.com/123688.html?thread=2101544#t2101544

(Ответить)

Навеяло...
[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-02-25 19:12 (ссылка)
"Серж, объясни мне, почему евреев ненавидят? Допустим, она Христа распяли. Это, конечно, зря, но ведь это когда было... А потом, гляди: Вагин русский, Толстиков русский, а они Христа бы, не то, что распяли, они бы его живым съели. Вот бы на Толстикова с Вагиным антисемитизмом пойти, и вообще, на всех партийных... Я против таких страшный антисемитизм испытываю..."

Сергей Довлатов "Компромисс".

(Ответить)


[info]les_of_news@lj
2011-02-25 19:58 (ссылка)
кретин полный, хотя и член. та еще братия (в буквальном смысле).

(Ответить)

Почему мы не Америка...
[info]knorozochka@lj
2011-02-25 20:48 (ссылка)
Я надеюсь, что мы доживем до того чудесного общества, где каждый будет отвечать за свои слова в суде. за "маньяк, ублюдок, параноик" в том числе.
Безотносительно лично к Вам и к Якеменко.

Засим прощаюсь. с интересом жду замечаний о моих политических предпочтениях, сумме, уплаченной за этот коммент и членстве в различных движениях.))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему мы не Америка...
[info]nelley@lj
2011-02-25 23:15 (ссылка)
"Я надеюсь, что мы доживем до того чудесного общества, где каждый будет отвечать за свои слова в суде" (с) В том числе и за такие, какие процитированы в посте.
Кстати, а вот вы сами как считаете - имеет ли право один "маньяк, ублюдок, параноик" (ой! простите! цивилизованный лидер сильного государства!) убивать тысячи людей, чтобы сохранить свою скотскую свинскую (ой! простите! я хотела сказать - легитимную!) власть и теплое кресло под своей задницей? Или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему мы не Америка...
[info]tansi_ta@lj
2011-02-26 01:52 (ссылка)
Это Вы про чью задницу сейчас говорили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему мы не Америка...
[info]nelley@lj
2011-02-26 05:22 (ссылка)
Попробуйте догадаться! Так ведь с первого раза непонятно!:) Да и вообще - какая разница, про чью? Что, маньяк маньяку рознь что ли?

А вот вы, например, что бы ответили на мой вопрос выше? (впрочем, я уже заглянула в ващ бложег и примерно представляю, что вы ответите)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему мы не Америка...
[info]tansi_ta@lj
2011-02-26 08:15 (ссылка)
Да зачем же я буду догадываться в присутствии собеседника? Неужели так трудно ответить запросто, не кокетничая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему мы не Америка...
[info]nelley@lj
2011-02-26 09:02 (ссылка)
Ок, я ответила ранее. Задница - маньяка, ублюдка и параноика. Нет разницы, из какой страны обладатель задницы, каких он религиозных и иных взглядов. И поддерживать его - преступление.
А почему вы спросили?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему мы не Америка...
[info]nelley@lj
2011-02-26 05:23 (ссылка)
Я, кстати, про задницу маньяка, ублюдка и параноика говорила)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему мы не Америка...
[info]aljon@lj
2011-02-26 13:18 (ссылка)
А ракетами народ угрожать расстрелять - как будет наказываться?
Кстати - 49% граждан РФ готовы выйти на улицы с протестами.
И Кремль готов эти 49% граждан расстрелять ракетами.
Это вот как будет наказываться?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему мы не Америка...
[info]bakushinskaya@lj
2011-02-26 13:21 (ссылка)
Мои замечания еще заслужить надо, двуногий.)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему мы не Америка...
[info]les_nichka@lj
2011-02-27 10:35 (ссылка)
Все уже все отговорили, а я просматривала ленту и согласна с комментариями по поводу Якеменко, но еще больше согласна с Вами по поводу за слова ......в суде. Думаю, до такого общества мы не скоро доживем, а может быть и не доживем вовсе. Причем, читая одну Книгу, я не припомню, чтобы Господь Христос мог выразиться такими словами,говоря о человеке. Но коль мы говорим, что мы христиане, люди верующие, то почему так оскорбительны в словах? Это-то и смущает. И это я читаю довольно часто.
Можно было бы назвать это дурным тоном, есл и бы мы не говорили, что мы есть люди верующие. Я не очень Вас загрузила?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelley@lj
2011-02-25 23:05 (ссылка)
О Боже...((

(Ответить)


[info]aselico@lj
2011-02-26 00:53 (ссылка)
а крестится он, интересно, в трусах или без?
Боря-православный признался, что журнал всего лишь для нескольких людей, которые внимательно читают его писанину. Видимо, спонсорские отрабатывает! Вот ссылка http://boris-yakemenko.livejournal.com/123688.html?thread=2112040#t2112040

(Ответить)


[info]mmmaria71@lj
2011-02-26 03:04 (ссылка)
Ну а чо, один предлагает бомжей отстреливать, другой одобряет Каддафи. Куда мир катится?

(Ответить)


[info]nimfei@lj
2011-02-26 04:24 (ссылка)
едросовские лидеры от собственного скудоумия просто не знают что говорить, как реагировать. вот нижестоящие и говорят что попало. система в разнос пошла. они договорятся, что сами себя дискредитируют

(Ответить)


[info]antipolitsai@lj
2011-02-26 04:36 (ссылка)
Лишний раз убеждаюсь, что у нас во власти одни только отморозки. Приличных людей нет совсем. Грустно.

(Ответить)


[info]shad_tkhom@lj
2011-02-26 08:53 (ссылка)
Цены на нефть некоторым бьют в голову ...

(Ответить)


[info]vitusska@lj
2011-02-26 08:54 (ссылка)
Человечненько так,просто забота о всех живущих. Название себе выдумали "Наши" "Наши" не наши, они какие-то совсем не наши

(Ответить)


[info]_trick_ster@lj
2011-02-26 10:22 (ссылка)
Психопаты плохо говорят и быстро действуют. Правда, действуют так же плохо, как и говорят.

(Ответить)


[info]aljon@lj
2011-02-26 13:16 (ссылка)
"Маньяк, ублюдок, параноик, ..."

Точная и выверенная характеристика

(Ответить)


[info]algeyf@lj
2011-02-26 17:30 (ссылка)
Он хоть и ублюдок, но не маньяк и не параноик. Он мелкий провокатор уровня Кати МуМу, сутенер, распределяющий Селигерских проституток. То, что он написал, наверняка санкционировано его начальниками, иначе бы не посмел. Следовательно, это посыл властей недовольным: вам мало Беслана и Грозного, так мы вам и в России дадим ракетой по голове, и будете стучать копытами на кладбище. Двуликий Янус: Ме строит добрые глазки, а Якименко показывает ядовитые клыки, и оба тычут пальцем в Америку, хотя и ежу ясно, что рост цен и спроса на российскую нефть выгодно именно ОПГ, членом которой Якименко и состоит.

(Ответить)


[info]janelight@lj
2011-02-26 18:09 (ссылка)
Не то слово, как православненько...

(Ответить)