Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-11-16 18:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чужая юбка
Многие неделю назад просили меня рассказать подробности моей жизни в качестве Коры Ландау намбер ту.
Вообще-то, я об этом когда-то давно написала целых два эссе. Можно было бы напрячься и сотворить третье, но я подумала-подумала, а потом сократила и чуть переписала уже готовенькое. Благо, что время появилось в результате бурного расцвета сезонного ОРЗ. Дорогие мои католики, на мессе завтра не ждите - это акт милосердия по отношению к братьям и сестрам по вере. :) Я зримо распространяю вокруг себя полчища вирусов.

Когда мы познакомились, мне и в голову не могло придти, что я могу представлять для Лени хоть какой-то интерес. Напрасно. От меня шел явственный аромат его любимой добычи.
Дело в том, что на мужчин «за» хорошо ведутся только две категории девушек. Одна – прагматичная, специально ищущая «богатого папика». Но богатых людей в моей юности встречалось не так уж много. Если встречались вообще.
Вторая категория не прагматичная, конечно, а… убогая. Не обижайтесь, девочки. С глубокими проблемами в сфере самооценки, не умеющая самостоятельно определиться с направлением движения. Ей удобнее, чтобы ей кто-то давал указания, и унижение не кажется ей слишком высокой ценой.
Что касается Лени, то его личная жизнь проистекала так. Он знакомился с будущей женой, когда та была еще школьницей, а разводился, когда подкатывало ее тридцатилетие. И так энное число раз. Таким образом, он все взрослел, а девушки оставались в той же возрастной категории. Мне достался период «за полтинник».
Меня ничего не насторожило. Ничегошеньки. Даже прозаические произведения классика молодежной литературы.
Я была практически беспримесным эксклюзивным лохом, и меня вообще мало что настораживало.
Как правило, сюжет всех его повестей укладывается в следующую схему. Есть некий «одинокий волк» «бальзаковского» возраста, живущий в свое удовольствие. Однажды к нему прибивается молодая девушка. Она носит джинсы и кеды, похожа на скромного мальчика-подростка, однако хозяйственна.
Барышня мгновенно и насмерть влюбляется в «одинокого волка», отдает ему девичью честь и начинает по мере сил обустраивать его быт, путем намывания пола и строгания винегрета. Он не считает нужным хоть малек ухаживать за подружкой, никогда не дарит ей цветов(презрительно называя букет «веником»), подарков(считая их уделом проституток) и культпоходов в кабак(полноценно покушать и дома можно).
Да она и не ждет ничего, более того, понимает, что когда придет срок, она обязана без визга вынести свою зубную щетку из его ванной.
Все две недели, пока длится этот роман, дядька непрерывно учит девушку жизни, а она очень активно внимает и буквально записывает себе в мозжечок каждую мудрость. Еще бы – срок учебы короток, а руководствоваться высшим знанием ей предстоит всю жизнь, Так, во всяком случае, кажется «альтер эго» автора.
Леня очень быстро доказал мне буквально на пальцах одной руки, что веками являющееся мотивом самых кровавых преступлений «чудище с зелеными глазами», ревность, есть чувство плебейское(если изменяет мужчина, разумеется). А писателю нужны впечатления для новых сюжетов. А новые сюжеты нужны для новых произведений. А новые произведения нужны для новых денег. А новые деньги, чтобы кормить меня, дармоеда ревнивого. Я бы не сказала, что была уж очень прожорлива, но я не работала. Как я допустила такую глупость – сама не знаю. Наверное, хотела, как Кора Ландау, жизнь посвятить обслуживанию гения. Ну типа, как у Заболоцкого:
С утра он все пишет и пишет,
В неведомый труд погружен.
Она еле ходит, чуть дышит –
Лишь только бы здравствовал он.
Кроме того, он сказал, а поверила, что я некрасива. На любителя-извращенца. Никогда не пожалела ни о чем, только об этом. Ибо была очень хороша собой и до конца не насладилась этим.
Вся эта странная философия выливалась в еще более странные поступки. Например, однажды кумир в начале романа соизволил пригласить меня в кино. Я должна была найти уличную афишу(именно так тогда и узнавали о расписании кинотеатров) и найти подходящий сеанс. О, ужас! Я перепутала. Мы приехали, «кина» не было, зато была прочитана лекция о том, как дорого его время и какая я бестолковщина, но главное наказание было впереди. Мне предстояло на следующий день заранее купить билеты для него с другой девушкой.
Вы спросите, какого черта я пошла за билетами? А мы не ищем легких путей. Даже если это путь к себе.
Было ли хорошее? Ну еще бы! Я много читала, мне было с кем прочитанное обсудить. Я познакомилась с интересными людьми, я у Окуджавы на даче была, я Явлинского видела за скудным столом конца восьмидесятых, когда он был никому не известным аспирантом. Потом я сидела за одним столом(и не раз) с одним из главных действующих лиц перестройки, историком Юрием Афанасьевым. Я не буду тут всех знаменитостей перечислять, но все они были интересными людьми, а не «джага-джагами» гламурными.
Их послушать было – любо-дорого.
Но когда я думаю о тех годах, я все равно вспоминаю бесконечный калейдоскоп каких-то девок. Большей частью очень молодых. Ну какая сорокалетняя купится исключительно на пафосные разговоры? Я помню только одну, но очень инфантильную и всерьез битую мужем.
Представьте себе звонок:
- Это жена Лени?
- Да.
- Вы меня не знаете, меня зовут Эвелина. Я из Киева. У меня к вам просьба.
- Да?
- Дело в том, что когда вы уезжали на дачу, я была по делу у Лени и забыла у него одну вещь. В общем, эта вещь - юбка. Попросите его, чтобы побыстрее выслал посылкой.
Первое, что я спросила, когда его увидела:
- Что ты про меня ей сказал?
- Правду, - отчеканил Леня. – Что мы друзья и ничего друг от друга не скрываем.
Думаю, конечно, дело тут в нормальной бабской стервозности, а не разговорах. Только зря Эвелина так банально мыслила…
А что явилось переломным моментом? Их было несколько. Но главная - мне наконец надоело жить на страницах учебника по психоанализу. Достало.
В общем получилось все внешне по Лениным повестям – взяла зубную щетку и ушла. Только мотивы разные. Героини хотели освободить мужчину, а я – себя.

Лене не вчера исполнилось семьдесят. Его жене исполнилось тридцать, но вряд ли ему удастся ее заменить на пятнадцатилетнюю. Впрочем, он наконец не хочет ничего менять, и в старости его семейная жизнь приобрела человеческие черты. А мы с мужем очень тепло, хотя и нечасто общаемся с Леней. Можно даже сказать – мы дружим.
Старший партнер часто вдрызг ломает младшего. Не у всех пассий Лени потом сложилась семейная жизнь.
У меня сложилась. Вопиюще нормальная. Близко нет никаких психологических загогулин. Не то это место, чтобы проводить эксперименты.
Я рада, что у Лени сейчас все вроде бы в порядке. Так же, как и все мы, он имеет право на выбор пути. Хотя сам он когда-то накрепко вбил в мою голову основной закон хорошей драматургии. Герой входит в пьесу в одном состоянии, а выходит в другом. Если герой не меняет состояния, это плохая пьеса. И плохой драматург.

Но я очень не хотела бы, чтобы Леня сейчас огреб в комментах осуждений, как Ландау. Во-первых, незнание законов(даже если это законы жизни) не освобождает от ответственности. Он строитель своей жизни, а я строитель своей. И меня никто к батарее центрального отопления наручниками не приковывал.
Во-вторых, этот опыт оказался бесценным во многих вещах, особенно в воспитании дочери. Я теперь точно знаю, как именно нужно воспитывать девочку, чтобы ее не затянуло в болото.
Совсем недавно к Лене пришла тупая корреспондентка и начала его пытать:
- Признайтесь, это вы пристроили Ольгу в журналистику и сделали ей карьеру?
Леня вполне честно признался:
- Нет, отличной журналисткой она стала скорее в результате нашего расставания.
Но тетка не унималась:
- Но на телевидение ее ведь кто-то пристроил – другой мужчина?
Ну никак не могут люди молча завидовать.
Да, я очень изменилась. Не фигурально, а вполне реально начала новую жизнь. Абсолютно другим человеком.
Жизнь с Леней если и оставила мне какое-то наследство, так это необыкновенную любовь к свободе. Думаю, если вы меня читаете, вы это уже почувствовали. Я могу понять все, но чрезвычайно остро реагирую, когда на меня начинают давить. Я знаю, что многие люди теряются перед лицом унижений, оскорблений и шантажа,а у меня же перед глазами немедленно встает красный туман. Я полностью теряю адекватность, и могу натворить делов.

Imported event Original


(Добавить комментарий)

Спасибо что не забыли
[info]paslen@lj
2008-11-22 12:44 (ссылка)
Лёня или Владимир? Так ведь и не высчитал классика)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо что не забыли
[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 12:47 (ссылка)
Леня. Пардон, этот кусок я скопировала из гламурного журнала, где не стала называть свое и его имя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korgimama@lj
2008-11-22 12:56 (ссылка)
Надо же. Я ж вас в паре хорошо помню, но, конечно, и знать не знала, как все было на самом деле.
Спасибо за откровенность и при этом очень цивилизованное и корректное изложение происходившего.
Думаю, что ты можешь много полезного рассказать барышням, попадающим в такие ситуации и союзы. )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 13:04 (ссылка)
А на фига это барышням? Чужие шишки они и есть чужие шишки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korgimama@lj
2008-11-22 13:09 (ссылка)
Ну, может, это я по себе сужу. Мне всегда были интересны и чужие, и свои шишки. ЧистА психологически.
Люди интересны, способы взаимодействия, судьбы.
Тем более, что, мне кажется, совсем "чужих" шишек не бывает в этом "лесу". )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 13:12 (ссылка)
Интересны - это да. Но это не значит, что набьешь свою на том же месте. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korgimama@lj
2008-11-22 13:14 (ссылка)
Конечно. :) Хотя, осознание чужих паттернов в себе иногда помогает. ;) А иногда нет, и свои грабли подкараулят там, где не ждешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2008-11-22 13:12 (ссылка)
Да, Оленька! Как важно вовремя остановиться, оглянуться. .. Да, нет - вовремя посмотреть вперед!)
Отцепила наручники... и взлетела!:))

(Ответить)


[info]alpolish@lj
2008-11-22 13:54 (ссылка)
А у Л.Ж. нет ЖЖ?
Интересно было бы взглянуть здесь на его комментарий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 14:06 (ссылка)
Он не умеет в инет заходить. :) Но вообще мы не раз уже публично рассуждали по этому вопросу. Так что его комментарий примерно такой: "Я так жил и никого с собой не звал. Это были мои правила - их можно принимать или нет."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barskaya@lj
2008-11-22 13:58 (ссылка)
Я теперь точно знаю, как именно нужно воспитывать девочку, чтобы ее не затянуло в болото.

Kaк?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 14:07 (ссылка)
В любви вообще. И в любви отца - особенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2008-11-22 14:14 (ссылка)
Именно так. В любви!
И в уважении достоинства личности. Звучит как-то протокольно, но ты же понимаешь, о чем я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 14:29 (ссылка)
Ну типа того. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe_ep@lj
2008-11-23 06:04 (ссылка)
Вот-вот, зашла сказать именно это - третий тип девушек, увлекающихся "мужчинами за" - те, кто ищет "отца". Не для унижений и указаний - а чтобы было кого уважать за реальные заслуги.

(Ответить) (Уровень выше)

последняя женщина сеньора Х
[info]lisbetina@lj
2008-11-22 14:01 (ссылка)
Спасибо! А я ведь думала о нём когда-то: какие женщины рядом, какой он в личной жизни? Складывался другой образ. Но вот прочла Ваш рассказ, и нет противоречия, всё сложилось. Любопытство удовлетворено, это приятно, но и вдобавок нечто важное произошло во мне, словно какая-то деталь повернулась, встала правильно. Наверное, я тоже из таких жертв... была. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 15:33 (ссылка)
Да пиэса представляет собой квинтэссенцию философии. Если сейчас начать разбирать - будет очень смешно. Такой пафосный, плохой на голову дон Жуан. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]lisbetina@lj
2008-11-22 15:36 (ссылка)
Хуан ) Пьесы и рассказы-повести у него все слабые, потому что квинтэссенция, жизни там мало, но кое-что всё же проблёскивает; журналистские материалы намного лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]lisbetina@lj
2008-11-22 15:39 (ссылка)
а пьесу упомянутую пробовала разобрать в дипломной работе. Оттого и помнится ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 15:55 (ссылка)
Странный выбор. Чем-то объясняется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]lisbetina@lj
2008-11-22 15:58 (ссылка)
меня интересовал Дон Жуан, прежде всего в драматургии. Выбрала две современные пьесы, его и Радзинского, от них оттолкнулась и пошла вглубь, в историю персонажа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 16:04 (ссылка)
Ну у Радзинского поинтересней пьеса-то. :) А мне больше всего нравится Тирсо де Молина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]lisbetina@lj
2008-11-22 16:07 (ссылка)
Радзинский - драматург )))

Молина мне почему-то совсем не близок. Больше всего понравились пьесы Мольера, Пушкина и Украинки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 16:16 (ссылка)
Мольер мне тоже нравится. У Украинки пьеса красиво написана, но крайне заморочена. Крайне. Пушкин? Пушкина я вообще люблю, как это не банально. Не могу объямнить почему больше всех нравится Тирсо де Молина. Может быть потому, что люблю испанскую драматургию 16-17 века. И вообще, на мой взгляд, легенда о Дон Жуане порождена именно строгой католической испанской этикой того времени. Когда к своей-то жене с опаской подступались. :) А тут к чужим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]lisbetina@lj
2008-11-22 16:27 (ссылка)
Пьеса Украинки не только красиво написана, там идея красивая.

Интересно о контексте. А ведь пьесу Молина считали самой неудачной среди его пьес, потому и сомневались в авторстве. Кстати, пьеса Ж. мне интересна возвращением к истокам легенды. Вот это у него хорошо: про серых людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 16:33 (ссылка)
Ага. Только не надо забывать, что трахать все, что шевелится, не есть диссидентство, вызывающее интерес "серых людей". А есть просто заблуждение некоторых шестидесятников. :)))
А саму историю про Дон Жуана я тоже люблю. В разных исполнениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]lisbetina@lj
2008-11-22 16:39 (ссылка)
Вы язвительная какая! ;) Но там же есть программная речь: дескать, он угроза государству, потому что свободный человек (почти Украинки мысль). По крайне мере, автор считает, что это свободный человек. И можно принять такую точку зрения, почему бы нет... Хотя попахивает нафталином. В прошлом сезоне наш театр поставил эту пьесу.

От ДЖ до сих пор не могу отделаться, продолжаю читать всё по теме.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]tempika@lj
2008-11-22 16:43 (ссылка)
Извините, что влезла, - пьеса Украинки мне всегда казалось самой-самой, большое впечатление в свое время произвела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]lisbetina@lj
2008-11-22 16:45 (ссылка)
должно быть, Вы её вовремя прочли ) Нет, серьёзно, так бывает: знакомишься с произведением, когда оно наиболее актуально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]tempika@lj
2008-11-22 17:26 (ссылка)
это было еще в студ. годы... и меня скорее захватила личность леси украинки (которую в школе изучали долго, но поверхностно), а не сам персонаж... мне, наверное, в жизни не повезло, - я не сталкивалась с дон-жуанами близко, я не была им интересна :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]lisbetina@lj
2008-11-22 17:29 (ссылка)
вариант: самой стать ДЖ ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]tempika@lj
2008-11-22 18:29 (ссылка)
не та фактура :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 15:43 (ссылка)
Да, журналистика лучше. Что касается повестей, то они написаны талантливым, но несколько упертым челом, который видит только то, что хочет видеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]lisbetina@lj
2008-11-22 15:57 (ссылка)
Конечно, он талантливый. Но к его повестям не могу относиться серьёзно. Наивные. Неприлично наивные. Притом автор убеждён, что он взрослый и многомудрый. Мне неловко было читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последняя женщина сеньора Х
[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 16:02 (ссылка)
Ну да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2008-11-22 14:01 (ссылка)
гм.. хоть и читаю много, но творчество вашего экс как-то прошло мимо.. даж заинтересовалась.. ведь такой подход к любви и браку должен был как-то найти отражение в написанном, или как?... мне наивно кажется, что физик или химик может быть хорошим ученым, если он в отношениях не очень чистоплотен, а вот как быть с литератором?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 14:09 (ссылка)
такой подход к любви и браку должен был как-то найти отражение в написанном

Разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2008-11-22 16:40 (ссылка)
заинтригована, буду читать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2008-11-22 14:09 (ссылка)
Да, написано свободным человеком, это чувствуется :) А как долго вы выдержали?
Все же хорошо, что от той жизни в воспоминаниях остались не только чужие юбки - эти "метки" чужих мужей:)), но и интересные люди.
И опыт. Хотя, как вы справедливо заметили, он ваш и ничей больше. Всё равно каждая новая барышня будет вляпываться в подобную ситуацию с убеждением: "У меня-то всё будет иначе!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 14:10 (ссылка)
Довольно долго. Немного меньше 10 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2008-11-22 14:30 (ссылка)
Это действительно долго. Могло и затянуть... Должно быть, потребовалось немало сил и мужества, чтобы вырваться. Примите мое искреннее уважение:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 14:44 (ссылка)
Никакого особого мужества. Как говорил один героев Рогожкина:"Жить захочешь, не так раскорячишься".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2008-11-22 15:37 (ссылка)
Так в том-то и дело, что захотелось жить. А значит, надо было набраться мужества и признаться себе, что 10 лет - это была НЕ жизнь...
Оля, "юбка" - это "образ" или действительно было? Мы с Леной hungarianl как-то обсуждали, что дамы оставляют, чтобы мужчину "пометить":) Ну, помада на воротничке или на полочке в ванной, трусики под кроаватью, бюстгалтер в кармане - это избито. Вот о юбке впервые слышу...))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 15:44 (ссылка)
Клянусь - она реально забыла юбку. :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 15:47 (ссылка)
Ну почему не жизнь? Еще какая жизнь! Чего отказываться? Я столько всего увидела и узнала.
Кстати, вспомнила одну девочку, для которой подобные отношения офигенно плохо закончились. Она погибла при странных обстоятельствах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2008-11-22 16:32 (ссылка)
Большая оригиналка была та киевская девушка:)))

OK, согласна, был вариант жизни, по-своему интересный, но требующий за интересность слишком высокую плату... Ничего удивительного, что женщине-личности рано или поздно захотелось распарвить крылья и улететь...)

Историю погибшей девушки, не называя имен, рассказать можно? Или слишком узнаваемо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 16:35 (ссылка)
Можно. Это давно было. И почти уже неузнаваемо. Эту историю мало кто и тогда знал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2008-11-22 16:48 (ссылка)
и снова заказ. ;) Вы интересно рассказываете, не откажите в удовольствии! (Тоже болею сейчас, а Ваши истории как сказки на ночь, пусть и страшные).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2008-11-22 17:36 (ссылка)
Расскажите, пожалуйста:) Вы действительно очень интересно рассказываете. И деликатно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermakova_s_i@lj
2008-11-22 14:45 (ссылка)
"чрезвычайно остро реагирую, когда на меня начинают давить".
Я не позволяю и на других давить при мне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ermakova_s_i@lj
2008-11-22 14:47 (ссылка)
Это называется чуство чужого достоинства. Есть чувство собственного достоинства, а есть - еще и чужого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2008-11-22 15:24 (ссылка)
Вы чудесно талантливо пишете.
Будьте счастливы.

(Ответить)


[info]ermakova_s_i@lj
2008-11-22 15:45 (ссылка)
Оля, я тоже о вашем таланте. Думаю, вы лучшая ведущая ТВ сейчас. Не подлизываюсь, я на ТВ-съемки не езжу, отказываюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-22 15:48 (ссылка)
Слышать приятно, хоть и неправда. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cool_reality@lj
2008-11-22 18:14 (ссылка)
с вами больше понятно, чем с коро

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cool_reality@lj
2008-11-22 18:15 (ссылка)
чем с корой :) ваш возраст все объясняет, а кора все-таки была заложницей не комплексов, чего-то другого, мне кажется
сспасибо за историю
очень поучительно
особенно в частности воспитания поколений :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daisy_gorgeous@lj
2008-11-22 18:28 (ссылка)
Любовь к свободе, сама свобода - самое ценное, что только возможно иметь в этой жизни. :) Ольга, вы - молодчина!

(Ответить)


[info]alexeevaem@lj
2008-11-22 18:42 (ссылка)
Оль, я тебе на надоело говорить и писать о бывшем муже-то? Ну, вроде, дело давнее, жизнь твоя уже другая и гораздо лучше, а тут, как якорь какой-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crianza@lj
2008-11-23 04:56 (ссылка)
такое разве забудешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-23 06:28 (ссылка)
Попросили. Почему нет? Если кому-то интересно? Кать, я понятия не имею, для чего ты ведешь журнал, у каждого цели разные. А я уже давным-давно человек публичный. То, что неинтерсно другим, я физически не могу выдать на гора. Я это бормочу себе под нос. :))))
Якоря никакого нет, просто я понимаю, что это любопытно. А я журналист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tochka_be@lj
2008-11-22 18:43 (ссылка)
Ольга, спасибо вам.
У Л.Ж. я ничего не читал из литературы, но как журналист он был интересн.

(Ответить)


[info]pepsikolka@lj
2008-11-23 09:09 (ссылка)
"Герой входит в пьесу в одном состоянии, а выходит в другом. Если герой не меняет состояния, это плохая пьеса. И плохой драматург."

как верно!

спасибо за рассказ, Ольга. В чём-то узнаю себя, весьма отдалённо, но всё же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-23 09:11 (ссылка)
Самира, с праздником! И еще с победой пчелок! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepsikolka@lj
2008-11-23 09:14 (ссылка)
спасибо большое!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fagot99@lj
2008-11-23 23:25 (ссылка)
Подумал - а может, и мне нужно было каждые пять лет жениться на школьнице? Теперь уже, наверное, поздно. Ай-яй-яй, сколько времени упущено...

(Ответить)


[info]jennyferd@lj
2009-01-31 08:11 (ссылка)
Потрясающе, Оля. Только личности по зубам такой самоанализ. Я даже не подступлюсь, хотя есть о чём и было о чём.

Почему-то выбор упал на этот текст среди десятков других.
Сама себе завидую, что и другие прочту :))

(Ответить)


[info]ukrfan@lj
2009-07-04 04:13 (ссылка)
А я думаю, что эти десять лет - скорее в плюс, чем в минус. Другое дело, что (как и всегда в подобных случаях) не факт, что оптимально было именно 10, а не 5 или 8.

Но, anyway, это было важной частью жизни, которая привела к формированию нынешней Бакушинской - зрелой, умной, привлекательной и, какжется, счастливой женщины.

Была бы она такой, если бы эти 10 лет были другими?

Не факт.

(Ответить)


[info]dantealigeryray@lj
2010-03-16 11:03 (ссылка)
Я теперь точно знаю, как именно нужно воспитывать девочку, чтобы ее не затянуло в болото.

Поделитесь, если можно! Думаю. что у многих есть мучительные вопросы воспитания дочерей!

(Ответить)