Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2008-11-28 10:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Концерт не по заявкам
Есть ли у кого-нибудь действенный, не криминальный, легкий в исполнении, остроумный способ воздействовать на соседку, которая как проснется утром, так врубает на всю катушку певицу Максим так, что общая стена трясется?
Не помогает:
1. Просто поговорить.
2. Обратиться в милицию(она делает это строго в те часы, когда шуметь можно).

UPD. Тока что к девушке ходил мой муж. И знаете, что она ответила на просьбу сделать потише?
- Я не считаю, что это громко.
Она глухая что ли? Инвалид?


(Добавить комментарий)


[info]groats@lj
2008-11-28 05:10 (ссылка)
врубить часа в три ночи на полную катушку русскую плясовую....
а еще мой свекор выходил на лестничную клетку и выкручивал на щитке соседки пробки. после трех раз помогло:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 05:26 (ссылка)
Пробки! Идея! А включить в три часа ночи русскую плясовую - плохая идея. Остальные соседи не виноваты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatbel@lj
2008-11-28 05:44 (ссылка)
Очень богатая дебютная идея. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lelyechka@lj
2008-11-28 05:13 (ссылка)
ох, сочуствую. У меня такой сосед, зовется среди нас полуектом, так он еще и мент.
С десяти утра и до одиннадцати вечера стены трясутся. Жить невозможно в принципе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dunea@lj
2008-11-28 08:35 (ссылка)
Леля, это риал персонаж? полуект этот твой? и имя у него такое риал??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lelyechka@lj
2008-11-28 11:14 (ссылка)
Имя - это май имаджинэйшн. Из сообраэений конспирации и еще, мне кажется, это смешно.
А все остальное - вполне реально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dunea@lj
2008-11-28 11:16 (ссылка)
мне нравится твой имаджинэйшн :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lelyechka@lj
2008-11-28 11:18 (ссылка)
а вот приедешь в апреле - полуекта заценишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dunea@lj
2008-11-28 11:21 (ссылка)
поездка под вопросом, потому что долбанный кризис.
даже повышений не будет по результатам года. то есть спокойно можно было весь год пинать балду, а не распинаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inerus@lj
2008-11-28 05:16 (ссылка)
Если честно, если на самом деле - то НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Тут наверняка Вам будут предлагать каки-то смешные, глупые, остроумные и нелепые способы .... НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ. Такие законы. Улучшать звукоизояцию в своей квартире...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 05:27 (ссылка)
Ну почему же? Уже есть способ - вывинчивать ей пробки каждый раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2008-11-28 05:29 (ссылка)
Там не пробки, там скорее всего пакетные выключатели.
Но отчего бы не нажать их вниз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 05:31 (ссылка)
Думаю, я это сделаю. Но ведь мои пакетники рядом... Как бы она не освоила этот фокус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2008-11-28 05:49 (ссылка)
в одном ящике?
если в другом, можно запереть на замокк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 05:54 (ссылка)
В одном ящике! В том-то и дело! В одном!

У меня опять комменты застряли. А есть легкий, остроумный способ воздействовать на СУП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repis@lj
2008-11-28 06:17 (ссылка)
Добавить перцу и увеличить огонь... Что я сейчас и делаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inerus@lj
2008-11-28 05:32 (ссылка)
Ольга, ну это же начало войны. Оно Вам надо? Пробки легко ввинтить .... И в ответ какую-то гадость сделать. Я сам - любитель громкой музыки. Очень громкой. Сделал шумоизоляцию.

Думаю, у соседки это должно пройти. Я-то редко громко слушаю, пару раз в месяц. Старею.

Наверняка у Вас есть знакомый в правоохранительных органах. Можетбыть, попросить его пообщаться с соседкой. У него будут меры воздействия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 05:35 (ссылка)
У соседки это не проходит уже год. КОгда должно пройти? Участковый с ней уже говорил. Помогло на неделю. Похоже - война.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikotin@lj
2008-11-28 05:16 (ссылка)
Думаю, что если только купить перфоратор

(Ответить)


[info]sergioevans@lj
2008-11-28 05:23 (ссылка)
"Певица" Максим - это уже само по себе диагноз.
И все же, что она отвечает на попытки поговорить?
А кстати, вы сможете ее пригласить на передачу с близкой темой? Если, конечно, такие вопросы у вас поднимаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 05:28 (ссылка)
На попытки поговорить, эта тварь таращит свои густо накрашенные глаза и матерится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batefortetambor@lj
2008-11-28 05:32 (ссылка)
Очю просто.
Организовать "Звонки" из психдиспансера, службы реабилитации и сопровождения лиц со склонностью к психическим заболеваниям, общества сайленсфобов и т.д.
Темы разговора:
- предрасположенность к психическим заболеваниям, в частности - сайленсфобии;
- возможность постановки на учет в связи с коллективной жалобой соседей, собравших все необходимые справки;
- назначение даты визита бригады психиатров для обследования жилищных и социальных условий
А дальше - чт фантазия и ситуация подскажут...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 05:34 (ссылка)
А может просто позвонить в три часа ночи и спросить "сколько времени"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inerus@lj
2008-11-28 05:35 (ссылка)
Действует только один-два раза. Тел отключается и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inerus@lj
2008-11-28 05:34 (ссылка)
Да глупость это!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2008-11-28 05:43 (ссылка)
В милицию позвонить всё-равно можно, приедет наряд и попрости сделать звук тише. Даже в те часы, когда можно шуметь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anatbel@lj
2008-11-28 05:46 (ссылка)
Не приедет практически наверняка. Еще и обложат за то, что беспокоите по пустякам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2008-11-28 07:31 (ссылка)
Наша милиция нас бережёт:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuchuna@lj
2008-11-28 05:47 (ссылка)
"не криминальный, легкий в исполнении способ" - с таким настроением вы вряд ли воздействуете. Она должна почувствовать вашу готовность пойти на криминал, тогда может быть что-то получится.

(Ответить)


[info]don_bosko@lj
2008-11-28 05:47 (ссылка)
Ха-ха!

3. Начать ей подпевать =)))) Настроение сразу улучшиться! =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 05:50 (ссылка)
Подпевать певице Максим??????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_bosko@lj
2008-11-28 06:36 (ссылка)
Конечно, главное громко, стараясь ее саму перепеть... можно познакомиться с ее репертуаром, а потом стучать в стену соседки (или куда там стучать надо?) и громко крикнуть: "Эй, не, слышишь, включи пятую песню!!!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 06:42 (ссылка)
Илья, стесняюсь сказать. Она заводит только две. В этом немалая часть ужаса. Песня заканчивается - она ее снова. И так раз двадцать. Про любофф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_bosko@lj
2008-11-28 06:45 (ссылка)
Бедная девушка! ))) Ну тогда Вам остается только одно, включать у себя так же громко остальные песни Максим! Или лучше про любовь, но оптимистичные - пусть девушка успокоится и порадуется. Подарите ей курс психотерапии музыкой через стену...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_kashtanka_o@lj
2008-11-28 08:53 (ссылка)
может, это у нее будильник такой? ну, магнитофон с настройками будильника:) она его на утро заводит, он и играет одну и ту же песнь. вдруг это оно? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_alik@lj
2008-11-28 05:48 (ссылка)
Ну, если война...
Придвинуть к смежной стене динамики своей аудиосистемы и утром, уходя из дому, врубить на полную мощность, скажем, "Мессию" Генделя, да еще с автоматическим повтором. Повторять лечение несколько дней... Может быть, поможет :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 05:51 (ссылка)
А остальные соседи? *Опять уведомления в ЖЖ перестали доходить*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]batefortetambor@lj
2008-11-28 11:13 (ссылка)
Она знает, что Вы журналист и телеведущая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 13:08 (ссылка)
Ясен пень - знает. Но это ее только раззадоривает. Я положила не на кого-нить, а на телеведущую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_alik@lj
2008-11-28 05:56 (ссылка)
Снимаю предложение как слишком рискованное. К таким методам , обычно, такие , как Ваша соседка, легко находят контрмеры и побеждают :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladyzed@lj
2008-11-28 05:49 (ссылка)
я могу ошибаться, но смутно помню историю с замером шума и последующим доказательством, что есть нарушение звукоизоляции, в которой повинны коммунальщики или жильцы. Для запугивания мутотой подходят оба варианта.

Главный пункт - угроза тяжбой противной стороне и объяснение, насколько долго и муторно будет фанатке Максим(а)(ы). Типа: я понимаю, что тебе по фиг, но, мож, просто убавить звук? И не встречаться с судебными приставами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это цивилизованный способ
[info]aura_lira@lj
2008-11-28 07:21 (ссылка)
Соглашусь с этим способом. Даже если она шумит в "разрешенные" часы, есть другие нормативы, касающиеся силы звукаа, разрешенной в жилых помещениях. Покопайтесь в интернете, наверняка такие нормативы где-то есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gosisa@lj
2008-11-28 05:51 (ссылка)
утренний приход певицы Максим живьем

(Ответить)


[info]dunea@lj
2008-11-28 06:01 (ссылка)
у меня есть такая манька, приперлась вечером с работы, врубила новости и тусуюсь по квартире. врубаю так чтобы слышно было везде. и вот как-то вечером ко мне в дверь стучится бабушка божий одуван, которая живет подо мной и говорит мне: идемте, ко мне пожалуйста, на 5 минут, только покажу вам что-то и все. и пошла, а у бабушки на всю катушку слышны мои новости. мне стыдно стало, очень. причем она не орала, не сучила ногами. просто привела меня к себе и дала послушать.
может так сделать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 06:07 (ссылка)
Не реально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_khristich@lj
2008-11-28 14:48 (ссылка)
Этот рецепт подразумевает наличие остатков совести у виновника. Для данного случая, вроде бы, не применимо (:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 14:56 (ссылка)
В том-то вся проблема. Бесполезно в чем-то убеждать быдло. А там классический вариант. Можно фотографировать и помещать в учебник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dunea@lj
2008-11-28 15:07 (ссылка)
а я вот сейчас прочитывая комменты, подумала, что оказывается и не знаю такую певицу :)) мне повезло, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 15:12 (ссылка)
А я теперь такую певицу знаю наизусть. И мне не повезло. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dunea@lj
2008-11-29 06:31 (ссылка)
а что, так страшно??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 06:47 (ссылка)
Очень. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dunea@lj
2008-11-29 06:56 (ссылка)
сначала подумала нагуглить, а теперь просто верю на слово :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dunea@lj
2008-11-28 15:02 (ссылка)
мда уж, понятно.
я вот до сих пор включаю телевизор, а потом закрываю дверь в комнату и иду на кухню прислушиваться, не громко ли :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_petit_tank@lj
2008-11-28 06:03 (ссылка)
только дустом! ;-)
а если правда пригласить ее на передачу? и когда девушко придет, ничего не подозревая, ославить на всю страну :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]repis@lj
2008-11-28 06:18 (ссылка)
Для нее это будет не "ославить", а "прославить".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romelena@lj
2008-11-28 06:19 (ссылка)
Я отучила своих, уперев колонки в стену с авангардным джазом. Саксофон с ударными отучил моих соседей от громкого прослушивания Михаила Круга...

(Ответить)


[info]repis@lj
2008-11-28 06:20 (ссылка)
Мне кажется, только угрозами со стороны аналогичных отморозков можно это дело урегулировать. У вас есть знакомые отморозки? Они приходят, говорят:"Ну ты, Маня, попала! Счетчик включен." И все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 06:30 (ссылка)
У меня такх нет...(((( Надо было завести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repis@lj
2008-11-28 06:58 (ссылка)
Черт его знает... В российских условиях, может, и надо было бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2008-11-28 06:32 (ссылка)
"густо накрашенные глаза и матерится" - значит наушники в подарок не помогут, только лишний расход :(
Пожалуй, остается только вариант с колонками в стену (авангардный джаз, хороводные Рязанской области или Вагнер - не имеет значения, лишь бы подальше от Максим).
Кстати, если расположить колонки грамотно, то другие соседи не пострадают. Да и предупредить их можно, что это не навсегда, а краткосрочная "операция по принуждению к миру":)

(Ответить)


[info]real_svik@lj
2008-11-28 06:58 (ссылка)
Можно попросить послушать этот замечательный диск с такой прекрасной, берущей за душу музыкой, и получив, раздраконить и выкинуть. Будет потише, пока барышня не купит новый :)

(Ответить)


[info]o_kashtanka_o@lj
2008-11-28 08:59 (ссылка)
У меня сосед сверху - музыкант, у него дома профессиональные звукосистемы стоят. Громкость соответственно сценическая, приглушать он не любит. Репертуар его мне не нравится категорически, это не пение - это вой. И вот, когда он начинает репетировать и начинают дрожать стены и пол в моей квартире, я просто ставлю у себя "Раммштайн" на полную катушку, и ухожу в другую комнату. Помогает, как ни странно:) 1-2 раммштайновских песни - и сверху тишинаааа...

(Ответить)


[info]chenosov@lj
2008-11-28 10:11 (ссылка)
А у меня, гад, еще и караоке поет!

(Ответить)


[info]tempika@lj
2008-11-28 10:26 (ссылка)
как-то врубила на полную баха в ответ на шуфутинского... там просто онемели и быстро скрутили звук... через 10 минут сдалась и я :-)) от других соседей жалоб не поступало.

(Ответить)


[info]an_vlad@lj
2008-11-28 11:05 (ссылка)
Оказывается много людей, всегда готовы применить лично-частную операцию "по принуждению к миру". Вопросы надо решать не по принципу - у кого ... Больше; у кого музыка громче, у кого лидер блЁще.
Надо просто поговорить и выяснить, как сделать так, чтобы было ВСЕМ ЛУЧШЕ.
Думаю, что Ваш супруг, в порыве ПРАВЕДНОГО ГНЕВА :) , задал не ту интонацию разговора, ну и пошла волна на камень. Надо уметь договариваться. Моделирую ситуацию:
Супруг здоровается, улыбается, делает комплимент и говорит: -уважаемая, какой бренд наушников Hi-end, Вы хотели бы иметь? И какой длины кабель, Вам, необходим, чтобы свободно передвигаться по всей квартире? Думаю, далее ситуация развивалась бы в позитивном направлении.
С уважением...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lelyechka@lj
2008-11-28 11:16 (ссылка)
ооо...
Вы такой оптимист...
Приходите-ка ко мне, у меня сосед бывший мент в чине подполковника, что ли.
это будет мне незабываемое удовольствие поглядеть на ваш диалог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]an_vlad@lj
2008-11-28 11:18 (ссылка)
А чем полковник жить мешает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lelyechka@lj
2008-11-28 11:21 (ссылка)
да тем же самым.
С десяти утра и строго до двадцати трёх нуль-нуль прослушивает отдельные музыкальные произведения - от Софии Ротару до группы Айрон Мэйден. От звука ударных у меня сбивается сердцебиение.
В ответ на предложение купить наушники за мой счет предложил лучше за мой счет вызвать участкового и проверить мою прописку. Поскольку картиру я снимаю - продолжаем мучаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]an_vlad@lj
2008-11-28 11:24 (ссылка)
Думаю, что договориться можно всегда. Главное выбрать интонацию.
С уважение...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 13:08 (ссылка)
Эх, давно Вы в России не гостили....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]an_vlad@lj
2008-11-28 14:44 (ссылка)
Хм... А я думал, что СПБ это Россия...
Пошёл учить географию... :)

С уважением...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 14:47 (ссылка)
СПБ - это культурная столица России. ) У Вас может и можно договориться с соседями. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Культурная столица.
[info]an_vlad@lj
2008-11-28 14:53 (ссылка)
Это уже давно просто штамп :(
Да и, Вы, как журналистка, задумайтесь на фразой: "культурная столица"... это далеко не "столица культуры".
С уважением...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Культурная столица.
[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 14:55 (ссылка)
Это была шутка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Культурная столица.
[info]an_vlad@lj
2008-11-28 14:57 (ссылка)
Ну, вот почему я такой дефективный, даже чувства юмора у меня нет :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Культурная столица.
[info]bakushinskaya@lj
2008-11-28 14:58 (ссылка)
Ну и ладно. Зато у вас соседи хорошие. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Культурная столица.
[info]an_vlad@lj
2008-11-28 15:20 (ссылка)
Да, соседи хорошие, долгие, некоторые уже 50 лет соседи :)
музыкальный конфликт, был и в моей жизни. Сосед, но не по лестничной КЛЕТКЕ (резануло), а по этажу, аудио-центром пользовался как будильником, причём в 6:00. Мне по-барабану, я если сплю, то сплю :) , а у жены отнимало 1,5 часа сна. Я встретил соседа, тоже давно живёт в нашем доме и попросил его, лишить на вынужденной побудки. Оказывается его сын так себя будил. После этого, побудки прекратились. Вот и всё :)
С уважением...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2008-11-28 13:37 (ссылка)
Я искренне завидую Вашему позитивному взгляду на развитие данной ситуации, и не ищите в моих словах иронии.
Поговорить и договориться - не получается уже год, как можно видеть. Для общения с подобными особами это слишком разнесенные в их понимании процессы. Можно "поговорить", но не договориться, что более чем вероятно (см. основной пост). Можно "договориться", даже не разговаривая - просто дать денег и объявить, чего за эти деньги хочешь.
А ваш вариант для... какой-то другой среды обитания...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]an_vlad@lj
2008-11-28 14:47 (ссылка)
Наверное у меня такая среда обитания..., а может мне это и кажется...
С уважением...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primavera77@lj
2008-11-28 11:50 (ссылка)
конечно инвалид, если слушает Максим.
У меня была такая, до Максим там были "руки вверх" (причем, обычно по утрам в выходные дни, а я раньше 14,00 не встаю).
Я стучала по батарее, иногда помогало

(Ответить)


[info]primavera77@lj
2008-11-28 11:56 (ссылка)
А, можно ей на НГ подарить наушники или в ответ врубить хорошую оперу. Это должно ее спугнуть

(Ответить)


[info]barvio@lj
2008-11-28 15:58 (ссылка)
Никакого. Медитация. Через некоторое время звуки перестают восприниматься такими громкими. Только не потому, что нравится, как ей, а просто ухо ловит, а мозг фильтрует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barvio@lj
2008-11-28 16:02 (ссылка)
:):)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nb_fuckinchi@lj
2008-11-28 18:29 (ссылка)
лимит на шум есть не только по времени, но и по децибелам. уточню - скину информацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 04:41 (ссылка)
О! Это интересно. Жду. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2008-11-28 20:54 (ссылка)
В аналогичной ситуации пострадавшая сторона звонила ночью обидчику и говорила "Спасибо за громкую музыку днем". Помогло.

(Ответить)


[info]fagot99@lj
2008-11-28 23:09 (ссылка)
У меня та же ситуация. Причем, в отличие от Вас мои домомучители врубают дискотечную музыку, где одна короткая фраза повторяется два-три часа. У Максимки хоть слова разные и, может, даже мелодий две-три...
Качать права мне очень тяжело, потому что резвятся на пятом этаже, а я на втором. А между нами две квартиры, где живут люди, в которых нервы, как канаты (к тому же одна из обитательниц квартиры сверху - глуховата).
Никаких средств не измыслил. Накрываю голову сверху подушкой, но ритм-секция (бас-гитара плюс ударник) пробивает и это.
Комменты разочаровали: тоже никаких позитивных идей.
По большому счету рецептов два:
(1) крысиный яд и
(2) отъезд из страны.

(Ответить)


[info]test_life@lj
2008-12-02 08:34 (ссылка)
1. идти до конца по Законном пути. Многократные заявления в милицию (звонков категорически мало). Желательны групповые заявления. По моему, как минимум, это тянет на административное наказание. Замечание: даже в те часы когда шуметь можно, установлено ограничение на уровень шума.
2.1.если ответить контрмерой в виде большой громкости, заботу о других соседях можно с себя сложить. Ибо максим они выдерживают, выдержат и Вас. Для начала можно опросить соседей с целью объединения усилий. Не хотят объединяться - значит им - нравится.
2.2. для пункта 1. есть замечательный CD-диск "Для соседей". Там около 10ка треков: перфоратор, плач ребёнка, нечеловеческие крики, голуби по железной крыше, шум бистро, вертолёт, стук мяча по полу, скрипящая дверь и тп. Можно записать своим голосом фразу типа "шуметь не хорошо, имярек из квартиры №хх" и поставить по кругу.
2.3. если соседка не сверху, можно уменьшить давление на других соседей придвинув колонки врплотную к вражеской стене(на пол) и завалив тряпьём.

(Ответить)