Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-01-15 14:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самец человека, ареал обитания Россия
Это настоящее объявление о знакомстве где-то нарыл [info]michael_077@lj:

"Очень надеюсь встретить девушку из Москвы, скромную, порядочную, добрую, честную, верную, уставшую от одиночества и ИСКРЕННЕ стремящуюся выйти замуж за ЛЮБИМОГО и ЕДИНСТВЕННОГО человека и иметь крепкую семью и детей. Надеюсь найти, которая НЕ приемлет образ жизни современной молодежи, но при этом не зациклена на ежедневном посещении церкви, а стремится к овладению полезной (не для нее самой, а для других) профессией, которая ей самой интересна. Главным для нее должно являться воспитание детей, любовь к Родине и стремление к своему духовному и интеллектуальному развитию.
Буду очень рад письму от девушки, обладающей перечисленными качествами. Но я ОДНОЗНАЧНО и независимо от КАКИХ УГОДНО дополнительных обстоятельств откажусь от создания семьи с девушкой, обладающей ЛЮБЫМ из таких качеств:
а) уже состоявшей в браке или нецеломудренных (блудных) отношениях;
б) посещающей или ранее посещавшей дискотеки, ночные клубы, курорты и иные подобного рода места;
в) употребляющей или ранее употреблявшей алкоголь, табак или наркотики;
г) обладающей МОДНОЙ профессией или стремящейся к ее получению;
д) лишенной чувства ответственности, желающей создать семью для развлечений и удовлетворения своих эгоистических потребностей;
е) одновременно общающейся с несколькими молодыми людьми, которых она называет «своими друзьями». (Я считаю неприемлемым общаться одновременно с несколькими девушками по моральным соображениям (даже с целью дружбы). У меня подруг нет).
Также просьба к девушкам, рост или вес которых значительно превышают мои, не писать мне – я абсолютно ни в чем их не обвиняю, но, тем не менее, считаю ДЛЯ СЕБЯ невозможным создание с ними семьи."

Только не думайте, что автор этого объявления какой-то особо клинический случай. Отнюдь. На самом деле, этот двадцативосьмилетний фрукт озвучивает чаяния огромного количества отечественных мужчин. Девочки, этот хмырь не исключение, это жестокая реальность, с которой вам придется столкнуться.

И то, что он говорит, еще не самое неприятное. Фотографии не видела, но как экстрасенс-любитель могу с точностью до девяносто восьми процентов сказать, что жених представляет собой рыхлый, маленький, неопрятный, прыщавый экземпляр, обтрепанные штаны которого заканчиваются раньше, чем начинаются носки.

Но и это еще не самое страшное. Самое страшное, что найдется до фига несчастных дур, которые на это клюнут.


(Добавить комментарий)


[info]korgimama@lj
2009-01-15 08:48 (ссылка)
Ой, какой хороший!
У меня был такой поклонник, он в своем ЖЖ поздравлял Женщин с большой буквы Ж , т.е непьющих, некурящих, неблудниц ну и... всех остальных (недостойных ) :))
При этом чувак раньше сидел на героине(соскочил) и периодически не брезгует проститутками. Но жениться хочет на "порядочной" )

(Ответить)


[info]loskrevos@lj
2009-01-15 08:50 (ссылка)
какой кошмарище!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-15 08:54 (ссылка)
А вот и "девушка из Москвы". :) Кажется, жених ей не понравился. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loskrevos@lj
2009-01-15 09:01 (ссылка)
Не очень, чего уж там... Но пугает тенденция. Мне кажется, что почти каждый из 25 - 35летних мужчин обладаест, если не такими же, то уж точно подобными "критериями отбора невесты". Мракобесие и ханжество - одно или другое, процветает даже в среде образованых людей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-15 09:07 (ссылка)
Ну а я про что? Есть, есть тенденция. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loskrevos@lj
2009-01-15 09:10 (ссылка)
И самое ужасное - я обсуждаю это почти в каждой компании все праздники. Зашла вот в жж, и тут... А жаль, во мне было больше оптимизма...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gogino@lj
2009-01-16 10:06 (ссылка)
вот-вот. По мне так хуже не то, что найдутся дуры...а то. что взрослым умным деушкам особенно выбрать не из чего...про 10 миллионный разрыв в количестве уж и не говорю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inerus@lj
2009-01-15 09:22 (ссылка)
Ну уж прям! Почти каждый. Нет, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-01-15 08:54 (ссылка)
Не, ягодок растили не про него....

(Ответить)


[info]nezavisimost@lj
2009-01-15 08:55 (ссылка)
о ужас!))
у меня почему-то ещё дорисовались к образу запах непытых подмышек и штаны натянутые до самой шеи... ужас)))

И ведь сижит на попе ровно и ждет прынцессу) ИЗ МОСКВЫ) если б хоть из Урюпинска какого-нибудь искал, я даже верю что такой шанс был.. а то из москвы и вот всю такую, раскрасавицу.. мда))

что хуже я и женщин примерно с такими требованиями знаю))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-15 09:11 (ссылка)
У женщин с такими требованиями шансов меньше. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumr_bredun@lj
2009-01-15 08:59 (ссылка)
Какое длинное, однако, объявление. а что в нем ужасного? Просто очень религиозный, видимо, хлопец. Вы не стали бы, наверно, возмущаться, прочитав брачное объявление мусульманина, перечисляющего все вышепере?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-01-15 09:01 (ссылка)
От мусульманина адеквата никто и не ждет, чего уж там...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-15 09:04 (ссылка)
Ну нет - религия тут ни при чем. Это философия. Причем, популярная. Более того, он может и не религиозный вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inerus@lj
2009-01-15 09:24 (ссылка)
Думаю, просто дурак. Или стебается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daisy_gorgeous@lj
2009-01-15 09:00 (ссылка)
А потом когда найдет (если сможет) жену, то будет тиранчиком таким :) Хотя возможны варианты. Нда.

(Ответить)


[info]lelyechka@lj
2009-01-15 09:03 (ссылка)
Ну ему-то навстречу тоже можно требования предъявить. Мамина зая.

(Ответить)


[info]tolkate@lj
2009-01-15 09:04 (ссылка)
А ведь меня мама уберегла от таких прелестников, еще восьмилетней девочкой свозив на курорт! Спасибо ей и низкий поклон :)

(Ответить)


[info]dunea@lj
2009-01-15 09:04 (ссылка)
сломалась на первом пункте :))

(Ответить)


[info]karlston@lj
2009-01-15 09:04 (ссылка)
Такие объявления - это огороды, на которых щедро взросли все собственные комплексы страждущих обрести лебедь белую в жёны.
Девушкам рекомендуется составлять зеркальные "райдеры" для таких женихов, пусть на себя примерят.
И, девушки! Не все мужчины одинаково полезны таковы. Нормальным - неуютно за таких персонажей... Простите нас, если что...

(Ответить)


[info]plushkin_shar@lj
2009-01-15 09:07 (ссылка)
и вот это обещанное смешное?)) а описанный тобою типаж у нас называется простым емким словом задрот:)

(Ответить)


[info]ksyuhin_i_ya@lj
2009-01-15 09:09 (ссылка)
Любовь к Родине... надо же.
А слова так и были выделены в тексте объявления?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-15 09:10 (ссылка)
Я так поняла, что да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksyuhin_i_ya@lj
2009-01-15 09:11 (ссылка)
Я с ужасом думаю, что у несчастной, которая на него польститься еще будет в комплекте свекровь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2009-01-15 09:11 (ссылка)
а сам он девственник, конечно :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panna_marysia@lj
2009-01-15 09:19 (ссылка)
Девственник и женофоб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moskvitianin@lj
2009-01-15 09:23 (ссылка)
Пра-а-ативный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panna_marysia@lj
2009-01-15 09:28 (ссылка)
Латентный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2009-01-15 09:27 (ссылка)
и пидорас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2009-01-15 09:30 (ссылка)
что вдвойне трагедия... ибо мущины его не захотят ни под каким соусом... а вот добрая, жалостливая девушка может еще обогреть и окрутить (великими трудами, бррр).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2009-01-15 09:28 (ссылка)
и ему нужна девствееница и мужефобка :-) кстати, есть и такие, - но их надо долго выковыривать из-под заскорузлой мешковинки... а этот пОцан явно не тот, что будет мараться и копаться... ему подавай ее на блюдечке - чистенькую, румяненькую, к долгожданному сексу готовую :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]go_go_film@lj
2009-01-15 09:42 (ссылка)
Не верю, что кто-то поведётся-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gamebird@lj
2009-01-15 10:20 (ссылка)
и я вот тоже не верю
московские девушки сейчас уже в школе подрабатывать начинают, так что вполне могут себя уважать к возрасту, когда замуж пора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]go_go_film@lj
2009-01-15 10:22 (ссылка)
да не обязательно именно московские, наличие мозгов, мне кажется, вообще не зависит от прописки-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gamebird@lj
2009-01-15 10:47 (ссылка)
от прописки не зависит, просто в городах поменьше люди наверное больше по-старинке живут, дольше на родительской шее, больше страхов, желание выскочить замуж и ничего не делать
хотя точно не уверена, те знакомые мне так или иначе девицы, которые из других городов до Петербурга доехали, очень даже себе цену знают и на такое объявление только рассмеются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]go_go_film@lj
2009-01-15 10:48 (ссылка)
а интересно было бы посмотреть на тех, кто не рассмеется, а станет всерьез строчить ответ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gamebird@lj
2009-01-15 11:05 (ссылка)
печальное, душераздирающее зрелище :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]go_go_film@lj
2009-01-15 11:07 (ссылка)
да вообще - обнять и плакать))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_alik@lj
2009-01-15 09:43 (ссылка)
В данном случае существуют две возможности:
1)Самец 28 лет, обладающий подобным набором представлений об идеальной подруге, практически, не имеет шансов оставить потомство, так что, надеюсь, естественный отбор охранит человечество.
2)Если найдется одна из "до фига несчастных дур, которые на это клюнут", которая "удачно" пройдет отбор, то означенный самец, явно не имеющий опыта жизни с женщиной, будет легко, постепенно, повернут избранницей в правильную сторону и, может быть, в конце концов,ее устроит. Или не устроит.В результате, кто-нибудь из двоих, или даже оба - поумнеют

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-15 09:47 (ссылка)
Оптимистичный сценарий, но такие не умнеют. Он будет считать, что просто подходящую не нашел. Я же писала в своем ЖЖ о парне, который свою жену бил смертным боем и приговаривал: "Такова женская доля. Должна терпеть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_alik@lj
2009-01-15 10:03 (ссылка)
Согласен, я слишком оптимистичен по натуре :(
Даже несмотря на то, что мне пришлось наблюдать в течение многих лет грустные результаты скрещивания злобного идиота с доброй идиоткой, которая еще и была на двадцать лет моложе избранника.
Если не читала еще: "Сага о соседях"
http://doctor-alik.livejournal.com/35513.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-15 10:17 (ссылка)
Прочла. Понравилось. А еще что-нибудь есть такое, про извращенцев психологических? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_alik@lj
2009-01-15 10:34 (ссылка)
Как ты понимаешь, мог бы описать десятки "случаев", но не люблю я этого, предпочитаю вспоминать хорошее.:) Если есть, действительно, желание, то постараюсь что-нибудь этакое припомнить:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-15 10:36 (ссылка)
Есть. Я люблю такие истории "про жизнь" в хорошем изложении, наблюдательном и изящном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_alik@lj
2009-01-15 10:49 (ссылка)
Спасибо за комплимент:)
Вспомнил одну историю о том, как одна моя пациентка воспитала детей на свою голову. Но это история про смешение бездушия с корыстолюбием. Чтобы не загромождать коммент длинной цитатой, посылаю ссылку на главу, где эта история - третья из выделенных синим курсивом:
http://doctor-alik.livejournal.com/35882.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-15 11:06 (ссылка)
Спасибо. Поразительно просто. Поразительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_enigma@lj
2009-01-15 11:03 (ссылка)
Оля, простите, что не по теме, но поскольку Вы вспомнили Валю (Надеюсь, я не ощиблась в имени, ведь именно этот случай Вы имели в виду? ), я давно хотела вас спросить, как она?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezavisimost@lj
2009-01-15 10:04 (ссылка)
и всеже мне интресно. Вот если Я в свои лета, вдруг явлюсь пред его очами, вся такая подходящая по всем пунктам (в конце концов ради эксперемента можно и курить и пить бросить).
Не задаст ли себе сей агнец вопрос: а чем такая, девица занималась всю жизнь? и не врет ли она ему?

и ведь не поверит он. Даже если такую найдет. проверять начнет. Гениколог то се... и вот живи потом с таким параноидальным уродом, который даже за маленькую задержку с работы, будет расценивать как блядство за углом с алкашами.

/разнервничалась я вся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-01-15 10:12 (ссылка)
Всю жизнь будет подозревать, что не девкой брал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene_81@lj
2009-01-15 10:10 (ссылка)
Ольга, не так давно стала читать Ваш журнал. Спасибо Вам большое за тексты.
Вы знаете, не так давно мы нашли один православный сайт знакомств
Вот некоторые выдержки из писем "потенциальных женихов"....

08.07. 2008. SERGIO. Главная причина создания анкеты, которую вы сейчас читаете это желание убедиться в существование вероятно уже исчезнувшего типа женщин - ПРАВОСЛАВНОЙ КРАСАВИЦЫ !!! (противоположность смазливых тусовщиц, деловых карьеристок и забитых клуш))) В наше время почему-то гораздо больше успешных православных парней. Но ведь воля Божья действительно на все и вся... и если такая девушка существует - реально (!) наделенная природной красотой и при этом хотябы немного воцерковленная... если эта мечта все-таки сбудется и обнаружится хотя бы одна такая девушка и мне посчастливится с ней познакомиться, то дальнейшее развитие событий может принять стремительный оборот, существенно изменив геополитический баланс и выглядеть например таким образом: общение, встреча за чашечкой кофе, дружба, паломнические поездки, походы в кино, театр, парк, боулинг, бильярд, кафе, рестораны, выставки, конференции, спортзал, прогулки, пробежки, полет на воздушном шарике наконец?!)) любовь, совместное разработка плана по захвату вселенной, венчание, множество обожаемых карапузов, \"не разрешимый\" спор о том кому все-таки выносить мусор и выгуливать собак или... где именно на даче строить клумбу с фонтаном а где баню, дикие и беспощадные бои за пульт от домашнего кинотеатра (на подушках из гусиного пуха, австралийской выделки естественно))..., вечерние посиделки у камина или в зимнем саду, укутавшись в теплый плед, радость, семейное счастье и т.д. и т.п.)) Все в руках Божьих! Всем Ангела Хранителя в помощь!!!


02.07. 2008. Валерий. Москвич 177/77/45,без в/п, м/п, ж/п. Гармонично развит, престижное техническое образование,владею Английским языком. Увлекаюсь искусством, фитнесом,плаванием и строительством дома. Стремлюсь к \\\\\\\"благочестию и довольствию\\\\\\\". Познакомлюсь, с верующей, целомудренной девушкой , скромной, стройной блондинкой 170-179, с правильными чертами лица и хорошими зубами. Для дружеских отношений и совместных путешествий за границу, в интересные страны.

26.08.2008. Юрий. Русский, серьезный, национально мыслящий молодой человек 28-ми лет из Москвы, вступит в брак с серьезной русской девушкой от 20 до 28 лет со славянской внешностью, нормального телосложения, без интимных связей в прошлом для совместного проведения свадьбы. :) Работаю, образование высшее, женат не был, детей нет. Относительно спокойный, самостоятельный, высокий, есть чувство юмора.


27.11.2008. Владимир. 38/175. Украина. Ищу девушку, чтобы быть с ней вместе и навсегда. С православной девушкой ранее не состоявшей в браке и без детей в возрасте 20-30 лет (без интимного прошлого)
О ней: Курение, выпивка, восточные танцы, фитнес, (степ-)аэробика, шумные компании, тусовки, любительницы посещать бары, злоупотребление косметикой (обезьянство и искусственность), крашеных (рыжий, фиолетовый, коричневый и т.п.), разведенных, с детьми прошу не беспокоить. Вы думаете, навесив на себя пуд косметики, вы станете умнее? Красивей? Привлекательней? Нет. Совсем наоборот. Этим вы подчеркиваете свою подчиненность обществу, так называемой моде, фальшивой, наигранной, искусственной и мн. др. Человек прекрасен таков, каков он есть, таким, каким его создал Господь. Только тогда ты - настоящая, не фальшивая…
Попросил бы не играть, и не экспериментировать со мной, меня трудно обмануть, я все равно все увижу. Хочу создать крепкую православную семью. Местожительства значения не имеет. Только с тобой я смогу быть счастлив, я готов отдать себя полностью, ради твоего счастья со мной! Храни вас всех Господь!

25.11.2008. Андрей Великий. Хочу встретить одну единственную, чистую и не порочную девушку с которой свяжу свою жизнь перед богом.

12. 01. 2009. Игорь. 46. Москвич. Ищу женщину от 31 до36 лет для создания семьи,которая не была замужем или вдова(одинокая).Надеюсь на понимание и отзыв

P.S. совсем не исключаю, что есть на сайте и действительно порядочные,верующие люди..Но чтобы искать своих половинок по принципу лишь бы не испорченная..это удивляет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gamebird@lj
2009-01-15 10:22 (ссылка)
вот бы им всем по 30(!) - летней девушке без интимного прошлого выдать, они заслужили, честное слово ( и девушки, и юноши)

(уже сержусь :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irene_81@lj
2009-01-15 10:56 (ссылка)
ага, а еще и красавицу "верующую, целомудренную девушку, скромную, стройную блондинку 170-179, с правильными чертами лица и хорошими зубами"!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]go_go_film@lj
2009-01-15 10:25 (ссылка)
"Хотя бы немного воцерковленная" - это вот он что, интересно, имел в виду?-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irene_81@lj
2009-01-15 10:54 (ссылка)
это уже непонятно)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]herzwerk@lj
2009-01-15 15:59 (ссылка)
а "хорошие зубы"-то ему зачем? чай, не коня выбирает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primavera77@lj
2009-01-15 19:29 (ссылка)
"и без детей в возрасте 20-30 лет" - возникает вопрос, - "а сколько лет должно быть ребенку?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amneris1@lj
2009-01-16 08:44 (ссылка)
Ааа...валяюсь :). Спасибо за 10 минут здорового смеха. И где ж вы такой сайт-то нашли?
Интересно, чем чуваку с Украины не угодили фитнес с аэробикой? Про "здоровый дух в здоровом теле" сей высокодуховный товарищ никогда не слышал?
А ообще хочется такии ответить, как сэр Тоби Мальволио у Шекспира: "Думаешь. раз ты такой благочестивый, то на свете н должно быть ни пива, ни пирожков?" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irene_81@lj
2009-01-16 09:46 (ссылка)
а вот знаете, мы случайно нашли этот сайт после какой-то передачи) http://www.ljubov.ee/znak.html
там все разбито по месяцам-вот эти объявления,кажется, летние))) Мы еще осенью с друзьями все офигевали)))
P.S.-фотографии к объявлениям тоже умиляют))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amneris1@lj
2009-01-16 10:01 (ссылка)
Мерси, уже наслаждаюсь. Мальчики жгут, половине можно смело ставить диагноз "православие головного мозга" :)). Девочки там вроде более адекватные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irene_81@lj
2009-01-16 10:27 (ссылка)
Да, девочки намного лучше, я заметила) а мужчины-через одного больные))))))))))думают, что можно найти своему внутреннему уродству достойную жену)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viromiro@lj
2009-01-15 10:14 (ссылка)
Неприятный, но честный. Ничего криминального нет. Его даже можно пожалеть. М.б. он и найдет дурочек, но не тех, кого он ищет. Да и чем он отличается от прелестниц, мечтающих о бескорыстных принцах?

(Ответить)


[info]snegok@lj
2009-01-15 10:21 (ссылка)
что-то я пока таких хмырей не встречала ни разу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-15 10:22 (ссылка)
Вот странно. Я таких хмырей встречала массово.

(Ответить) (Уровень выше)

"Олимпийская сказка, прощай"
[info]ressin@lj
2009-01-15 10:32 (ссылка)
Вот хитрожый!
Своих-то параметров так и не указал, предусмотрительно шанс девкам оставивши.
Главное - стремиться овладеть профессией, а уж любовь к Родине в процессе приложится.
У, дитя Олимпиады!

(Ответить)


[info]hungarianl@lj
2009-01-15 10:33 (ссылка)
Друзья мои! А так было сто лет назад:http://starosti.ru/article.php?id=17494

(Ответить)


[info]jazzist@lj
2009-01-15 11:06 (ссылка)
А вот где бы мне найти женщину
1) курящую
2) состоявшую ранее в браке или в нецеломудренных отношениях
3) лишенной чувства ответственности
4) одновременно общающуюся с несколькими молодыми людьми, которых она называет "своими друзьями", вступая при этом с ними в интимные отношения.
Вернее, не одну женщину, а желательно нескольких. Мне же на них не жениться, в конце концов. А разнообразие еще никому не вредило.

Нет ведь - всем подавай любовь до гроба, семью с тремя детьми и любовь к Родине!
Есть у меня семья! И Родину я люблю! Мне бы вот что-нибудь из образа жизни современной молодежи...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-15 11:08 (ссылка)
Вот это другое дело. Над Вашим объявлением стоит подумать. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nama@lj
2009-01-15 11:22 (ссылка)
:)))
Что, и ТАКУЮ тоже трудно найти?
Что-то нет гармонии в местной природе :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primavera77@lj
2009-01-15 19:32 (ссылка)
Распаясались вы, Штирлиц, вдали от Родины ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jazzist@lj
2009-01-15 20:02 (ссылка)
Я и на Родине не отличался стойкостью морального облика, нордическим характером и отсутствием порочащих связей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primavera77@lj
2009-01-15 20:12 (ссылка)
чистосердечное признание, в данном случае, снимает с вас всякую вину

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2009-01-15 11:56 (ссылка)
Не, я слишком порочна для такого прЫнца: курорты, профессия, красное вино, замужем, опять же:)))
Но возникло желание написать ответ от имени его мечты и взглянуть на реакцию:))
Да, кстати, а в объявлении так и нет ничего о себе-любимом из области "без вредных привычем, материальных и жилищных проблем..."?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-15 11:57 (ссылка)
Так я не видела оригинала. Но по моему, парень считает, что он сам по себе подарок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2009-01-15 12:16 (ссылка)
Ну да, ну да... Знакомый типаж. Меня Бог миловал, а вот пара приятельниц на таких попадала. Вырвались, бедные, и то счастье...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flippantpancake@lj
2009-01-15 11:56 (ссылка)
а у барышень (о присутствующих на всякий случай не говорим) какие запросы, интересно? ))

(Ответить)


[info]alexeevaem@lj
2009-01-15 12:16 (ссылка)
Судя по критериям, шансов у него мало :) И это хорошо: он не размножится и унесёт свои сомнительные гены в могилу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sy73@lj
2009-01-15 17:04 (ссылка)
Шансы у него есть, к сожалению. И существенные.
Не знаю, почему, но такие фрукты неплохо рахватываются девушками. Бывает, что эти девушки даже соответствуют их идеалу, но чаще притворяются ради высокой цели - семьи. Так воспитали - "плохонький, но мой", не вышла замуж до 30-ти - конец света. Не родила до 35-ти - катастрофа. Сильны стереотипы и внутренняя несвобода...

Сама грешна - по молодости лет позволяла собой манипулировать такому вот убожеству. И хороша была собой, и умна, и успешна, а он все искал пятна на солнце, сверяя курс с религиозными текстами. Сам жоних был тот еще гамадрил... Это я сейчас понимаю, а тогда считала его возвышенным и правильным. И все стыдилась своей "модной", но очень доходной работы.

Уверена, что есть еще дуры "в русских селеньях".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstansa@lj
2009-01-15 17:36 (ссылка)
Сначала подумалось "Юмор")
потом хотела написать: Не верю! Не найдется!
потом почитала комменты и засомневалась)
ооо какой экземпляр уууу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fru__fru@lj
2009-01-15 12:39 (ссылка)
Клюнут-клюнут! И еще из штанишек буду выпрыгивать доказывая, что достойны звания ЛЮДИМОЙ и ЕДИНСТВЕННОЙ этого дрыща.

(Ответить)


[info]megaprincess@lj
2009-01-15 13:40 (ссылка)
Прошу заметить они сами либо женаты, либо никому не нужны, либо альфонсы...или все вместе взятое. (я про тех, кто после 32)

(Ответить)


[info]hungarianl@lj
2009-01-15 13:55 (ссылка)
Привет! 33 девушки из нашего ареала уже получили приглашения. Не клюют пока.

(Ответить)

Они везде!
[info]ex_maroosya@lj
2009-01-15 14:00 (ссылка)
В переводе не так звучит. В газете объявление сродни вот этому у Вас:
Шукаю гарну тендітну жіночку, щоб була вихована, знала дві іноземні мови і вміла ПОРПАТИСЯ В ГОРОДІ ТА ХОДИТИ ЗА ХУДОБОЮ"

(Ищу красивую нежную женщину, чтоб біла воспитанной, знала два ин. язіка, умела возиться в огороде и ухаживать за домашним скотом :)

(Ответить)


[info]anatbel@lj
2009-01-15 17:15 (ссылка)
Однако, Оля, разобрало тебя и твоих барышень/дамочек не на шутку.
Объявление таки знатное; однако думаю, что это стёб. Или фейк.

(Ответить)


[info]mrs_anchutik@lj
2009-01-15 18:09 (ссылка)
Очень интересно, есть ли хоть одна современная девушка, находящаяся в репродуктивном возрасте, которая бы соответствовала этим требованиям? Я что-то в этом сомневаюсь...

(Ответить)


[info]primavera77@lj
2009-01-15 19:38 (ссылка)
Так вот почему меня замуж не берут в мои не 20. Я с 10 лет на курорты ездить начала. Эх...

(Ответить)


[info]sergeitch@lj
2009-01-16 03:30 (ссылка)
Случай клинический, но надежда есть всегда.

Ну вот представьте этого типа в компании его неидеала - жуткое зрелище.
А если сама такая же, то вполне гармонично. :)))

Если молодая особа будет распинаться перед таким убожеством, то я могу только руками развести, я фаталист.

А еще на таких дубнях хорошо пикаперы наживаются, продавая им тренинги.

(Ответить)


[info]morane@lj
2009-01-16 03:59 (ссылка)
Я могу представить, чем обоснованы некоторые требования. Но чем плох пункт е - про друзей мужского пола? Подозревает потенциальных любовников? :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malteez@lj
2009-01-16 08:54 (ссылка)
Собственник. Должна сидеть дома, и на него молиццо. А друзья мужского полу могут явиться примером, что не все такие мудаки как он, что пагубно для семьи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]test_life@lj
2009-01-16 04:04 (ссылка)
Он всю жизнь потратил на поиски идеальной женщины
и он таки нашёл Её!
но круто обломался....
Она искала идеального мужчину!!

;)

(Ответить)


[info]malteez@lj
2009-01-16 08:52 (ссылка)
Я знаю одного чувака, который выносит мозг своей женщине по поводу давних отношений, бывших около 20 лет назад.
При том, что сам он никогда ангелом не был, и в связях с женщинами себе не отказывал. И говорит, что он- мужчина, ему можно.
Это настоящий мужской шовинизм, и типичные двойные стандарты.
Ненавижу.

(Ответить)


[info]malteez@lj
2009-01-16 08:57 (ссылка)
Хахаха. Причем на звание ЛЮБИМОГО и ЕДИНСТВЕННОГО претендует он сам, естественно. Типа, если такая найдётся, то не сможет не оценить такого кросавчега.

(Ответить)


[info]aster_sammerson@lj
2009-01-16 09:21 (ссылка)
Я по многим параметрам подхожу (кстати, а какой у него рост-вес? :) ), но такому типчику ни за что бы не написала! Да и большинство адекватных девушек, думаю, не соблазнились бы таким экземпляром.

(Ответить)


[info]a_i_z@lj
2009-01-16 13:43 (ссылка)
б) посещающей или ранее посещавшей дискотеки, ночные клубы, курорты и иные подобного рода места;

иные подобного рода места - это наверняка кино, кафе, парки культуры и отдыха... etc

Интересно, тут одна я такая кровожадная, которая хочет,
чтобы его кто-нибудь побил? Больно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alenushkaisback@lj
2009-01-18 16:26 (ссылка)
".... кто-нибудь побил?" (С)

А я на самом деле думаю о лоботомии. Принудительной))

(Ответить) (Уровень выше)

вспомнилось...
[info]yu_khristich@lj
2009-01-16 21:20 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]maria_gromakova@lj
2009-01-17 14:02 (ссылка)
Я в восторге! Спасибо вам огромное, вы сделали мой день!:)
Теперь-то я понимаю, что имела в виду моя мама и прочие родственники, когда говорили, что выйти замуж за русского мужчину у меня - при всём желании - ни единого шанса! :) Так что вполне логично, что русских бойфрендов как-то не водится. Сплошные европейцы. Хотя поклонников российских - всегда в достатке. И многие даже жениться предлагали. Всерьёз. Но СТОЛЬКО всего и сразу подразумевалось при этом по умолчанию, что врядли решилась бы даже под наркозом...:)))
Хочется верить, что адекватные мужчины на российских просторах тоже есть, и их немало. Просто такие вот, колоритные - всегда заметнее на общем фоне. Как проститутки вдоль трассы.

(Ответить)

Самец человека, ареал обитания МОСКВА
[info]alenushkaisback@lj
2009-01-18 16:21 (ссылка)
Вообще, конечно, тихий ужас читать это…((

Ваш пост мне напомнил статью, которую читала месяца два назад в одной из русских газет. В связи с набирающим обороты кризисом, в Москве, как снежный ком, растет количество рекламных предложений от “зрелых и щедрых мужчин”, сдающих комнаты молодым женщинам или студенткам-немосквичкам в обмен на предоставление интимных услуг.

Представляете, да? Такого 60-70 летнего москвича-пенсионера с богатой фантазией, живущего где-нибудь в типовой однушке в районе Капотни или за МКАД-ом?

Последствия таких вещей вообще сложно себе представить…(

Извините, если не в тему.

(Ответить)


[info]slivasivas@lj
2009-01-19 07:57 (ссылка)
Самец-молодец

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slivasivas@lj
2009-01-19 07:59 (ссылка)
Громакова оказывается славянка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ave2000@lj
2009-01-21 06:57 (ссылка)
Страшный человек. И жалко его... Вот, от жалости, может, и клюнут :)

(Ответить)


[info]sunrin@lj
2009-01-24 21:12 (ссылка)
Это самец ребёнка или самец женщины?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-01-25 09:20 (ссылка)
Зачотный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)