Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-02-10 14:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Когда говорит тяжелая артиллерия, музыка молчит
Други просят написать, чем закончилась тяжелая и кровопролитная война с соседкой-меломанкой. Периодически я слезно жаловалась в ЖЖ на мерзкую гражданку, которая слушает на полную мощность за стенкой моей спальни то певицу Максим, то "Владимирский централ, ветер северный", то дискотечное "тыц-тыц".

Никакие культурные разговоры русским устным и письменным языком не производили на нее ни малейшего впечатления. Взволнованные френды предлагали:
а) выключать ей рубильник
б) набить ей табло
в) купить ей наушники, предварительно выяснив какую марку мэм предпочитает в это время суток
г) врубить ей в три часа ночи Баха из колонок

Рассказываю по порядку, что удалось реализовать.

Выключать рубильник я пробовала. Она затаивалась минут на пять, но как только я покидала поле битвы на лестничной клетке, высовывала лапку из двери и включала электричество себе, попутно выключая мне. После чего скрывалась за железной дверью и на все стуки и крики "выходи, лахудра" не реагировала. Метод мне не понравился.

Набить табло... Ну что вам на это сказать... Набить табло в состоянии аффекта я могу и даже успешно. Но, знаете, я на этот раз включила остаток разума, хоть кипящего и возмущенного. В случае рукоприкладства, виноватой оказалась бы я. Причем как-то очень криминально виноватой.

Купить ей наушники я предложила буквально накануне выписки Андрея из больницы. Я объяснила, что муж после инсульта, мэм, давайте договоримся как леди. Она проплыла мимо меня и еще двух соседок, случайно оказавшихся у лифта, вплыла в свою квартиру и включила музон.

Врубить в три часа ночи Баха я не решилась по двум причинам. Во-первых, чтобы провожать ребенка в школу, я в 10-00 принимаю снотворное и вырубаюсь, насилуя свою "совиную" природу. Во-вторых, сверху, снизу и сбоку живут пожилые люди и молодые матери, которые ни в чем не виноваты...

Как вы уже помните, к участковому я уже один раз обращалась и не помогло, но я решила попробовать еще раз. Я ходила в опорный пункт в течение недели и все никак не заставала его на месте. И тогда, тогда я написала ему записку и оставила ея нагло улыбающимся товарищам моего личного, приписанного ко мне мильцанера:

Уважаемый НН!

Что-то мне подсказывает, что Вы, если захотите, сможете оказать влияние на жильцов квартиры №№. Ведь вы знаете эту гоп-компанию, правда?

Я больше не буду писать заявлений в УВД, это бессмысленно. Я просто пойду к руководителю программы «Петровка, 38», которая выходит на нашем канале, и попрошу у него контактов руководителей ГУВД. Как Вы думаете, они откажутся мне помочь?

Но поймите также, это глупо – решать проблему с подведомственными Вам хулиганами силами генералов. Это просто нелепо. Так что пойдите в квартиру №№ и найдите нужные слова. Мне кажется - они у Вас есть в наличии. Ну лень, ну понимаю, но ведь все равно придется.

Неужели Вам так дороги неустановленные негодяи из квартиры №№, что Вы готовы рискнуть ради них нарваться на большой шухер сверху? Давайте решать вопросы тихо и мирно.

С симпатией и уважением, Ольга Бакушинская.

И вот! Что бы вы думали? Он позвонил мне буквально через час. И пришел! И нашел слова для моих соседей. Но слова помогли не сразу, и на следующий день эта глупая коза попробовала завести свою шарманку. И я позвонила моему участковому прямо по мобильному в голову! И он снова пришел, и опросил всех соседей моих соседей. И составил протокол, согласно которому эти музыкально одаренные граждане сильно достали весь подъзд. И показал моим соседям этот протокол и отправил его в районную управу и отделение милиции.

Уже несколько дней в моей квартире блаженная тишина. Я понимаю, что в любой момент она может снова взорваться мелодиями и ритмами российской эстрады, но пока... тихо. И вот как после этого не поверить в силу убеждения тихим, незлым словом.


(Добавить комментарий)


[info]olga_tair@lj
2009-02-10 09:38 (ссылка)
Круто! Особенно звонок в голову ))

(Ответить)


[info]an_vlad@lj
2009-02-10 09:39 (ссылка)
У нас, Питере, даже реклама такая была: "Участковы от слова УЧАСТИЕ" :)
Вам, повезло, что участковый быстро понял, где ОН, и где Петровка-38.
Хотя в моей жизни были, участковые-Люди.
Майор Сысак из 7-го ОМ г.Ленинграда и п-пол-ник (дали перед пенсией) Скородумов из 31-го ОМ г.Ленинграда. Но это было давно... ...давно я таких людей в милиции не встречал. А может просто давно с милицией не сталкивался, да и не хочу...

(Ответить)


[info]ste_pan@lj
2009-02-10 09:41 (ссылка)
Поздравляю, конечно. Но в обычной жизни ничего сделать нельзя. Мои друзья (у них маленький ребенок) вынуждены были поменять квартиру...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 09:56 (ссылка)
Знаете, у меня сложилось впечатление, что если очень много долбать милицию что может запузыриться. Но я не рискую это утверждать ибо, ну что греха таить - я решила вопрос недоступным обычному человеку способом. (((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2009-02-10 10:42 (ссылка)
"если очень много долбать милицию что может запузыриться."

Нет.

"я решила вопрос недоступным обычному человеку способом."

Да.

=======
Проблема в том, что у нас нет законов, охраняющих тишину и покой граждан. То есть теоретически можно гудеть с 8 утра до 11 вечера. Да и в ночное время -- тоже наказание не очень строгое. Сами ужасно мучились, когда площадку перед домом летом облюбовали всякие любители ночных дискотек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_turina@lj
2009-02-10 13:38 (ссылка)
Проблему любителей ночных дискотек перед домом я решала способом тяжёлых "танковых" ботинок. Канешна, такой метод груб и неженственен, но любители ночных и дневных дискотек уважают и боятся силу. Милиционеры её тоже уважают и боятся ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsarskoye@lj
2009-02-11 03:44 (ссылка)
А что означают в переводе тяжёлые "танковые" ботинки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_turina@lj
2009-02-11 06:03 (ссылка)
В переводе - шузы марки "Мартинс". Боты на жирной подошве, похожи на танки, ими пинаться очч удобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsarskoye@lj
2009-02-11 08:55 (ссылка)
Но можно ведь и нарваться. Причем не только на боты.
Не все же любители ночных дискотек безобидные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_turina@lj
2009-02-11 09:35 (ссылка)
Ай, смотрите проще. Не нужно ожидать, что можно нарваться,тогда и нарвёшься. Тем более, когда речь идёт о спокойствии родной семьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_turina@lj
2009-02-11 09:41 (ссылка)
Извините, ошибка вышла.
Я хотела сказать, что "НЕ нарвёшься".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka_sh@lj
2009-02-11 16:07 (ссылка)
Да. Это чистая правда. В ещё советское время с соседкой-хулиганкой снизу мы как-то справлялись кое-как, но при раннем капитализме стало совсем плохо. При этом в нашем распоряжении, можно сказать, была вся петербургская пресса, но толку от этого не было, так как частично соседка всё-таки была ненормальной. А уж когда из Германии вернулся её ненормальный сын, который сказал, что он сядет, но нашего ребёнка убьёт...
Участковый был со мной очень добр, но рассказал, что он со своей соседкой в коммуналке справиться не смог.
И это вовсе не она включала музыку, это мы были гадами от того, что просто жили сверху. В её арсенале было стучание по батареям в пять утра, изощрённый мат по телефону и всякие такие милые вещи - просто потому, что мы прошли по коридору, например.
Привычный маленький ад кончился только с её смертью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2009-02-10 09:41 (ссылка)
(*догадавшись*) Это же шантаж!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 09:45 (ссылка)
Да ладно, Юр! Это просто логическое объяснение происходящего и прогнозы на будущее. Разве ж я посмею....

(Ответить) (Уровень выше)

По голове не бьёт "тыц-тыц" -
[info]for_efel@lj
2009-02-10 09:42 (ссылка)
- это счастье.
Мои поздравления!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По голове не бьёт "тыц-тыц" -
[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 09:46 (ссылка)
Спасибо. Это и правда очень приятно - жить без тыц-тыц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snegok@lj
2009-02-10 09:45 (ссылка)
Но она же в дневное время, да? Ей же можно?
У нас соседи такой включают тыцтыц, что стекла звенят. Мы синеем от злости и представляем страшные кары, но ровно в 23:00 гады выключаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 09:48 (ссылка)
Фигня. До 23 можно делать ремонт 4 месяца, а делать тыц-тыц нельзя. СОбирайте недовольных соседей, пишите соместное на нарушение общественного порядка. Долбайте вашу милицию заявлениями, им надоест вам отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darsergevna@lj
2009-02-10 10:28 (ссылка)
Я Вас поздравляю, конечно. Это какая-то победа добра над злом)) А Вас не затруднит дать ссылочку - где написано, что нельзя именно тыц-тыц?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 10:35 (ссылка)
Ссылочка легко гуглится, я сейчас уже не найду. Но ситуация заключается в том, что тыц-тыц не должно превышать какого-то уровня. И если превышает, то нельзя. Правда, хочу вас огорчить - для замерения вам придется вызвать Санэпидстанцию и кажется за деньги, но если у вас все так плохо, то дело окупится.
И еще - я серьезно. Долбите свое отделение, свою управу, своего депутата грудой заявлений. Они должны будут вам отвечать. Их ответы высылайте наверх с жалобой на отписку. Им надоест. Тяжело, конечно. Но когда я заехала в эту квартиру и не была еще ведущей, я проверунла такую историю с отоплением и заставила их починить стояк, который не работал лет пятнадцать до меня. Заморите их. Успехов. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darsergevna@lj
2009-02-10 11:39 (ссылка)
Спасибо за ответ. Вроде ЖК РФ может помочь - "Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей..." Будем дальше по ссылкам смотреть) А долбить - это действительно вариант. Если все оформлять через секретариат с входящими номерами и проч, они вынуждены будут отвечать. Так что да, тоже способ борьбы за свои права)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2009-02-10 10:43 (ссылка)
"делать тыц-тыц нельзя"

И какой закон это воспрещает? юрХ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 10:46 (ссылка)
Нагуглите. Превышение допустимо уровня шума квалифицируется как нарушение общественного порядка. Штраф небольшой, но все равно человеку гимор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2009-02-10 10:51 (ссылка)
"Штраф небольшой, но все равно человеку гимор."

Ага. Гимор -- милиционеру взыскивать этот штраф. Сталкивались с этим, когда страдали от ночных дискотек под окнами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 10:53 (ссылка)
Надо надоедать милиционеру. Это единственный способ. Как только он поймет, что вы больший гимор, он поступит себе на пользу.
Я понимаю, что не всегда помогает. Это правда. Но попробовать стоит, потому что если не надоедать и не засирать мозг вообще ничего не изменится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2009-02-10 09:54 (ссылка)
Доброе слово и пистолет участкового намного эффективнее, чем просто доброе слово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 09:57 (ссылка)
+1. )

(Ответить) (Уровень выше)

Сводки с фронтов.
[info]vagabond_v@lj
2009-02-10 10:13 (ссылка)
В своё время, пожив несколько лет под "синяками", сменил свою замечательную квартиру на 7м этаже на менее комфортную, но на последнем, 9м (и в другом доме). Все возможные способы, вплоть до драки, до этого были использованы. Участковый ничем помочь не мог, поскольку семья там с двумя маленькими детьми, младший из которых имеет диагноз «имбицилия».

В "новой" квартире никто не гремел сверху, зато соседи снизу делали ремонт в интервале с 2005 по 2008й год. Как положено, с ежедневным перфоратором до 22 часов. Примерно через год этих трелей мне уже было интересно - а что вообще могло остаться в квартире, где так долго что-то сверлят? Есть ли там хоть одна внутренняя стена? К третьему году начал подозревать, что этажом ниже, возможно, работает мастерская. По производству гранитных памятников, например. В прошлом году перфоратор утих. На смену ему пришла ежедневная многодецибельная Аллегрова: "угнала тебя, угналааа...ну и что же тут криминальнааавааааааа....". Хозяйка «музыкального салона», барышня лет 35, общаться не желает, потому что "до 23х имеет право".

(Ответить)


[info]i_navi@lj
2009-02-10 10:14 (ссылка)
Сильно!

(Ответить)

о своем, о женском
[info]lelyechka@lj
2009-02-10 11:45 (ссылка)
ох,а теперь усложним задачу
1. сосед - мент
2. ты - не по прописке и без регистрации
3. слушает до 11-ти, но блин КАК...
4. нет связей, публичности и пр.
увы, нерешаемо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: о своем, о женском
[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 11:49 (ссылка)
Лелечка, ответ может быть только один - смени квартиру, если не очень дорожишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о своем, о женском
[info]lelyechka@lj
2009-02-10 11:55 (ссылка)
Меня пока спасает только то, что я до одиннадцати редко бываю дома.
но вообще такой вот феномен меня оч. интересует чисто с антропологической точки зрения. Эти люди - вот ЧТО, в конце концов, можно делать под такой грохот? Что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о своем, о женском
[info]bakushinskaya@lj
2009-02-10 12:03 (ссылка)
Да, я тоже думала над этим феноменом. Не знаю. Честно не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2009-02-10 11:55 (ссылка)
Ура. И тьфу-тьфу, чтоб так и дальше было ...

(Ответить)


[info]tempika@lj
2009-02-10 12:21 (ссылка)
здорово :-))

(Ответить)


[info]swantonstreet@lj
2009-02-10 13:06 (ссылка)
Здорово конечно, что все-таки удалось это уладить. Но главное, что заветным словом в вашем послании было угроза дойти до генералов. А вот не было бы такой возможности, и все...ничего бы участковый не сделал. И вот так меня это злит. Ведь обязаны они, те кто наши налоговые деньги получают. А мы не то что потребовать не можем (хотя имеем полное право), наоборот, мы им еще видимо и жизнь осложняем своими видите ли просьбами об исполнении их же служебных обязанностей. В общем, как всегда, связи решают все :(

(Ответить)


[info]ge_nesis@lj
2009-02-10 13:16 (ссылка)
Поздравляю с решением проблемы :)

Бывают более запущенные случаи, когда очень пожилые люди врубают телевизор - на них воздействовать еще сложнее.

(Ответить)


[info]lena_turina@lj
2009-02-10 13:22 (ссылка)
Уфф, отпустило. Ты справилась. Не битьём, так катаньем. Участковому - душевный привет. Когда понадобится битьё - вызывай меня.

(Ответить)


[info]zdobinutom@lj
2009-02-10 17:41 (ссылка)
всё-таки есть польза от передачи "Петровка, 38"!

(Ответить)


[info]crianza@lj
2009-02-10 18:59 (ссылка)
сказочная магия корочки

я сижу там, где сижу - самому больно это осознавать - отчасти потому, что ксива обладает волшебным эффектом, и у большинства людей при ее предъявлении прямо физически в горле замирает фраза "да пошел ты на хуй"

(Ответить)


[info]o_kashtanka_o@lj
2009-02-10 19:00 (ссылка)
Поздравляю с избавлением:) Скажем "нет" шумовому насилию:)

Надо же, вашу милицию еще упрашивать надо прийти по-хорошему, а наши участковые шустрые, прибегают по первому вызову. С двух сторон проблему знаю: и я вызывала - соседу-музыканту сверху, и мне вызывали - наши собаки лаяли, пока мы были на работе. Приходили участковые моментально. У нас, наверное, какое-то сверх-оперативное отделение милиции:)

(Ответить)


[info]primavera77@lj
2009-02-11 09:03 (ссылка)
Поздравляю!

Я еще пользуясь рабочим положением всегда виновным говорю "работа в юридической фирме позволяет состваить очень грамотную жалобу в нужные инстанции". Пока помогало

(Ответить)


[info]ssnumrik@lj
2009-02-11 17:58 (ссылка)
Не могу вспомнить фильм. Герой увещевал ,как ему показалось тихим словом,не заметив,что друг достал оружие.
Правильные слова Вы подобрали!!!

(Ответить)


[info]fagot99@lj
2009-02-11 22:44 (ссылка)
Как говорят шахматисты, угроза сильнее ее исполнения.

(Ответить)


[info]adibrova@lj
2009-02-13 13:14 (ссылка)
И чё вам придет ответ, что соседка слушает музон в установленное время... Плавали, знаем, сами грешим, только Раммштайном...

(Ответить)

Я думаю что вы - молодец.
[info]megajj@lj
2009-02-27 01:17 (ссылка)
Пускай не каждый имеет возможность сделать именно так.
Но каждый может перебороть гнусную отечественную
привычку терпеть и смиряться.
Чем больше людей будут заставлять механизмы
власти исполнять свои прямые функции,
тем лучше и комфортнее будет жить всем.
Включая "слушателей", дорожных хамов,
и ребят с пивом в подьездах.

(Ответить)