Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-02-12 11:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бабоньки! Рятуйте!
Российской союз кожевников и обувщиков обратился с открытым письмом к Владимиру Путину, в котором предложил увеличить импортные пошлины на все виды готовой обуви с нынешних 10 до 25%



Сучье вы , сучье! Больше слов для вас у меня нет. Не можете людей заставить ездить на ваших тележках безрессорных и носить ваши лапти, так давайте кислород импорту перекроем - и куда мы денемся. А если вдруг тетки, вслед автомобилистам, начнут выходить на улицы и жаловаться, что ноги у них не казенные, и вообще лапти не удовлетворяют эстетическим принципам, так технология отработана. Нагонят ОМОН и ноги теткам вообще переломают. Чтоб понимали - альтернатива отечественной обуви только гипс.

Спасибо за ссылку [info]igor_jakovlev@lj

UPD. Что следующее? Будем, как в прежние времена, разводить слюнями брусок отечественной туши? Поливаться одеколоном "Красный мак"? Рядить детишек в драповое пальто на ватине? Смотреть кино через видак "Электроника-5"?


(Добавить комментарий)


[info]aprokaev@lj
2009-02-12 06:03 (ссылка)
это сладкое слово "березка" ;)

(Ответить)


[info]alyonasav@lj
2009-02-12 06:05 (ссылка)
А в России производят обувь?!! 8-0

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2009-02-12 06:05 (ссылка)
УВЫ!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2009-02-12 10:31 (ссылка)
Валенки и кирзачи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ollia_lukoye@lj
2009-02-12 17:19 (ссылка)
Производят. И стоит она не дешевле европейской.
Ортопедическая детская Парижской коммуны до 100 евро за пару.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 17:39 (ссылка)
Ой, да она говно-говном и линяет на колготки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amneris1@lj
2009-02-13 08:08 (ссылка)
Ну дык... Карло Пазолини, Честер, Carnaby, TJ Collection, Ле Монти и еще до кучи, уже не вспомню каких- это российские марки, выдающие себя за забугорные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2009-02-12 06:05 (ссылка)
Я повешусь. Я старая и больная. Я ношу Экко...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alyonasav@lj
2009-02-12 06:07 (ссылка)
+1 к Экко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 06:07 (ссылка)
Так я тоже старая и больная и ношу яво же. Еб... Извините, навеяло музыкой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2009-02-12 06:32 (ссылка)
А вообще перспективы радужные. Одежда вот, к примеру, тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 06:40 (ссылка)
Дык все и так дорожает согласно курсу доллара, так еще и это...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tolkate@lj
2009-02-12 07:56 (ссылка)
Я не очень старая и больная, но зато мы с детенышем на пару носим экко.

Я начинаю подумывать выпустить внутреннего хомяка на волю, только где ж все это хранить... Какой-то настрой, как в старые совеццкие времена, когда я за шампунем вставала в очередь три раза, потому что две бутылки в одни руки, а когда следующий завоз, неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hollandrat@lj
2009-02-12 08:04 (ссылка)
И я его. Наверное, я старый и больной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 08:07 (ссылка)
Офф-топ. Я вчера узнала, что Грисеопаллидус это сорт кактуса(кроме шуток), а что такое Холландрат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2009-02-12 08:19 (ссылка)
Просто Голландский Крыс :)
Я вот здесь историю недавно рассказывал: http://wombatik.livejournal.com/1629561.html?thread=8576377#t8576377

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 08:32 (ссылка)
Чегой-то я не доперла. А правда. Теперь вижу. Это просто два слова )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2009-02-12 10:32 (ссылка)
А ботинки "Прощай молодость!"? Не сгодятся на замену?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2009-02-12 16:57 (ссылка)
Как я понимаю, Родина именно это и предусмотрела...
Есть еще валенке и галошаме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leteckel@lj
2009-02-12 19:46 (ссылка)
Вешаться не надо. Пока. Мы вчера давали эту союзнообувную женщину с непроизносимой фамилией... не помню, что-то вроде абырвалгнакунчиеватова. Синхрон мы из нее искали и вышмуркивали минут 25 (это очень долго), у дамы дислексия, отягощенная рядом комплексов. В общем, есть шанс, что свои светлые идеи она просто не донесет до ответственных лиц.

офф-топно. Вот почему как "союз" так вечно какой-то цахес-сдохни получается, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-13 03:42 (ссылка)
Как раз такие дислексично-ебнутые и любы тем, кто принимает решение. ))) Я не знаю Аля. ТАк все надоело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzagranke@lj
2009-02-12 06:07 (ссылка)
мне ужасно стыдно, но читая последние месяцы новости из России, все эти "умные" и очень "своевременные" инициативы то правительства, то тех, кто пониже, радуюсь, что я временно живу не там. жалко только тех, кто там живет(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lisas_desires@lj
2009-02-12 10:21 (ссылка)
a mne vot ne stidno, i ya raduus 4to zivu ne tam navsegda! :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzagranke@lj
2009-02-12 10:29 (ссылка)
ну я может тоже здесь навсегда, мы еще не решили. просто стыдно, что случайно повезло и хоть временно, но оказалась в стороне от этого, а люди вынуждены жить((( хотя может накопится наконец гнев народный и настанет жизнь светлая)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisas_desires@lj
2009-02-12 12:14 (ссылка)
в гнев народный я давно уже не верю, наш народ давно морально кастрирован и на гнев не способен, ИМХО.
нам тоже повезло, как бы тоже случайно, на самом деле не бывает случайностей. с какой стати должно быть стыдно за бонусы, полученные в результате напряженной работы многих лет и огромных усилий? мне не стыдно, но вот жалко народ - это да.... и страшно за всех близких, тамостающихся. возвращение совка- мой страшный сон просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzagranke@lj
2009-02-12 12:16 (ссылка)
вот и я про тоже - жалко близких, да и не только близких.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foranswers@lj
2009-02-12 06:20 (ссылка)
Да она(импортная) и так дорогая, причем ширпотребная - ЭККО, Рикер, Кайзеры всякие. А у кого больные ноги? А у кого узкая ступня?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 06:24 (ссылка)
А у кого широкая - думаете легче?((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foranswers@lj
2009-02-12 07:54 (ссылка)
Да всех проблем и не перечислить. Например, Rabotin - идеальный для широкой и больной ступни(случай моей мамы) - стоит от 5000 и выше.
Ха. А мне однажды присоветовали(без шуток) сходить в детский магазин и присмотреть там обувь на мою узкую и 35.5 размера ногу.
Т.е. тетка(я), не скрывающая своего возраста, припрется на работу в туфельках с бантиками, бабочками и пр.
А не забыли ли вы времена , когда обувь стоила ползарплаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 07:59 (ссылка)
Почему забыла? Помню. У меня первая зарплата была 90 рэ. Сапоги импортные в магазине(если найдешь и битву выдержишь) стоили 70. А у спекулянтов 120.
Поэтому обуви у меня было две. Одна называлась - туфли. Другая - сапоги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lelyechka@lj
2009-02-12 06:21 (ссылка)
еще бля можно по сумкам шмонать возвращаюшихся из Италий, например.
А то вдруг они импортного хватанут.
Вот же бляди, а. вот же пидоры.
Пора, однако, паспорта менять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 06:26 (ссылка)
Лель, а колготки???? А труселя????? АААААА!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_kovich@lj
2009-02-12 06:29 (ссылка)
а тампоны-прокладки и прочие памперсы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2009-02-12 08:41 (ссылка)
"А из обрезков кальсон они научились шить превосходные лифчики".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 08:57 (ссылка)
И кальсоны сразу подорожают. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-02-12 09:09 (ссылка)
Их сейчас как таковых нет вообще.
А цитату распознали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 09:10 (ссылка)
Не-а. *краснеет*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-02-12 09:27 (ссылка)
Не стОит краснеть, это "старьё-трухлятинка". Этими словами надзирательница женского концлагеря для советских военнопленных проводила презентацию для "визитатора", которым был контрразведчик Александр Белов.
"Счит и мечь", Вадим Кожевников. :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 09:36 (ссылка)
А я не читала. Хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-02-12 10:52 (ссылка)
А я тоже. Хе. И не собираюсь. Хе-хе.
Зато это первая роль в кино Олега Янковского. В смысле, не Йогана Вайсса, его играл Любшин. Олег Иванович там -Генрих Шварцкопф, "стопроцентный ариец". :-)) По фильму многое и помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_kovich@lj
2009-02-12 06:27 (ссылка)
зато какая радость поклонникам СССР, которые любят ностальгировать. типа люди были лучше и думали не о материальных ценностях (за их отсутствием), а о духовных...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2009-02-12 09:24 (ссылка)
Вот и Дуня Смирнова о том же:)))

http://bakushinskaya.livejournal.com/98093.html?thread=2532909#t2532909

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_kashtanka_o@lj
2009-02-12 06:34 (ссылка)
Какие ужасы вы рассказываете... ЭККО хорошо, хоть там и безумно дорого, но (с)Терволина, моя любоффь, неужто тоже канет в лету? аааа!!!! не государство, а машина времени какая-то - вперед в прошлое!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-12 07:31 (ссылка)
Не переживайте, обувь фирмы Терволина шьют под Тамбовом:):):) Если и подорожает, то не из-за пошлин, а за компанию:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 07:32 (ссылка)
"Не переживайте, обувь фирмы Терволина шьют под Тамбовом:):):) "

И знаете. Это очень заметно. (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-12 07:39 (ссылка)
А ЭККО, которое продается в России, шьется в Китае и Тайланде. И это тоже очень заметно. А то, что шьется в Италии и Германии стоит столько, что мне абсолютно пофигу, что оно подорожает еще на 15% :) Меня вот больше продукты волнуют:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 07:41 (ссылка)
Понимаю вас. Очень жаль, что вы нас не понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-12 07:54 (ссылка)
А м.б. я просто больше знаю о том, что такое импортный ширпотреб и как он попадает в Россию?
Это в Америке таможенные пошлины влияют на цену товара в магазине и увеличивают доходную часть бюджета. А у нас исключительно на размер взятки таможеннику при черной или серой растаможке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 07:57 (ссылка)
Я в курсе. Но если импорт у нас и так дорог безбожно, то хули... В Москве уже на Черкизоне даже покупателей нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-12 08:19 (ссылка)
Была я на Черкизовском в это воскресенье, как раз пыталась ребенку обувь купить:) Особой пустоты я там не заметила. Все, как обычно: много народа, много г...на, в смысле товара, и ничего не купили... Сходила все-таки по Вашей ссылке. Повеселилась. Эти ребята как раз от китайского импорта хотят защититься, который ну оооочень дешевый... Благими намерениями сами знаете куда идем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 14:20 (ссылка)
У меня знакомая имеет ларек на Черкизоне и говорит, что все очень плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-12 15:57 (ссылка)
Конечно, плохо... То дерьмо, которое раньше хавали не глядя, теперь не берут. Лишних денег ни у кого нет. Народу в воскресенье было много, а вот какая была выручка прогнозировать не буду. Мы с дочерью, например, ушли ни с чем. И в Метро потом была такая же картина. В результате пару туфель для дочери заменили 6 кг риса, 6 кг гречки и много-много консервов. Генетическая память, блин:( Посоветуйте Вашей знакомой временно переключиться на продукты. Неубиваемо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 16:29 (ссылка)
А зачем вам столько риса и гречки? ) Вам кажется, что все так плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-12 16:42 (ссылка)
Если бы мне показалось, что все плохо, я бы купила по мешку (50 кг) того и другого:) И 5 кг соли:):):) Ну и спичек пачек 10 (по 10 коробков). А 6 кг - это так, слегонца. Просто там фасовка была по 3 кг очень выгодная. Ну а одну, кто же берет?
И еще один момент. Темп роста цен на продукты - самый высокий. Если уж по сообщениям Госстата она в январе была 2,5%, то представляете какая она на самом деле? А бюджетная зарплата - сами знаете какая, в Москве по 8% раз в 4 месяца (1.01, 01.05 и 01.09) запланировано на 2009 год. Т.о. для работника бюджетной сферы (чиновников сейчас не рассматриваем) вложение в долгоиграющие продукты питания - самое выгодное:):):) Главное, чтобы жуки не завелись и масло подсолнечное не прогоркло:):):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zdobinutom@lj
2009-02-12 16:47 (ссылка)
ну а спички-та зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-12 17:19 (ссылка)
Как это зачем? Во-первых, у меня газовая плита, если начнут отключать электричество то электроподжиг не будет работать; во-вторых, у меня есть бабушкин дом в поселке под Москвой, и если все будет совсем плохо и начнут отключать газ, то можно туда уехать и готовить на костре:):):). Да, еще я забыла про мешок сахарного песка и несколько ящиков тушенки и сгущенки. И банку меда (3 литра). Лекарств не будет, чем лечиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 17:38 (ссылка)
Советую еще прикупить берданку, потому что если будет все так плохо, за тушенкой будут охотиться мародеры.) Обидно будет лишиться дОбытого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-12 17:42 (ссылка)
Совет принимается:) Хотя, топор около входной двери - тоже неплохо. На войне, как на войне... Не приведи нас, Господи... Может обойдется?!!..А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-13 03:38 (ссылка)
Однажды в некоторых странах ввели субботнюю порку.
Англичане собрались и переизбрали парламент.
Французы собрались и устроили революцию.
А русские стали занимать очередь вечером в пятницу, чтобы в субботу пораньше освободиться.
С нами случится то, что мы позволим с собой сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-13 07:42 (ссылка)
Назидательно, конечно, очень. Только я историей увлекалась, поэтому хорошо помню, чем кончилась для французов та революция и чем кончилось для англичан переизбрание парламента. Кровь рекой лилась, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-13 15:38 (ссылка)
У русских с кровью тоже завсегда было в порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-13 18:46 (ссылка)
Вот, вот... у нас ведь те, кто не стоит в очереди на порку, обычно за топор берутся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-14 05:28 (ссылка)
Это Вам так показалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-14 08:12 (ссылка)
Увы, нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-14 08:22 (ссылка)
А приличных людей куда определите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-14 08:24 (ссылка)
А приличные распределятся в соответсвии со своим темпераментом:) Вы же определили всех русских в очередь на порку? Я в контексте Вашего же назидательного пассажа. А Вы о чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-14 08:39 (ссылка)
Это анекдот и анекдот довольно бородатый. Задело? ;)
Скажите, а у вас правда ящик тушенки и ящик сгущенки припасен? Это не фигура речи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-14 09:03 (ссылка)
Да, задело... Нет, ящиками я пока не запасалась:):):) Так, по две-три банки, на всякий случай, в доме есть. Я же написала, что если "совсем все плохо будет", то крупа и сахар - мешками, а тушенка со сгущенкой - ящиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-14 09:34 (ссылка)
Угу, я знаю, что это довольно точный анекдот.
Что касается ящиков, то на этот раз не поможет. Два варианта - либо все будет терпимо и поесть будет, хоть и меньше, и по большим ценам, либо будет такой хаос, что ваши ящики потом архелоги будущего откопают нетронутыми. Так что в любом случае - выдохните.
Что касается моей позиции, то она, конечно, несколько шире того анекдота, но все равно сильно отличается от вашей. И чувство юмора тоже. Ну как-то так вышло. Бывает. И тусовка у меня тут тоже соответствующая. Надо вам смириться с нами, мама Катя. :)
А сына своего в армию не отдавайте, не смотря на весь патриотизм. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-14 10:31 (ссылка)
Вы сейчас с кем разговаривали? С кем смириться-то? Вы мне не мешаете... Существуйте, на здоровье... Извините, если высказала точку зрения, отличающуюся от Вашей. Но Вы и Ваша тусовка тоже не истина в последней инстанции, в том числе и в прогнозировании нашего ближайшего будущего. Хотя бы потому, что некоторые вещи просто не понимаете. При всем Вашем чувстве юмора:) А рассуждать беретесь. Мало, но дорого... Ну, ну...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-14 16:08 (ссылка)
Никакого снобизма - просто констатация факта/ Мы разные. ))) Ну и что? Не стоит злиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-14 16:21 (ссылка)
А я и не злюсь, я тоже... констатирую:) А насчет разных... Так почитаешь ЖЖ и начинаешь понимать, что параллельные миры существуют:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-15 02:47 (ссылка)
Абсолютно этого не стесняюсь. Все, что в голове - приобретено упорным трудом. Моим и моих предков. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 16:50 (ссылка)
Я о том же. В квартире нет условий для хранения большого колибчества продуктов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-12 17:10 (ссылка)
Условия можно создать:) Весь вопрос в приоритетах:) Одна моя знакомая уже потратила всю зарплату на еще один новый большой холодильник. А у меня еще с 90-го года сохранились большие, 5-ти литровые стеклянные банки с плотно притертыми стеклянными крышками. На антресолях пылились. Каждое лето собиралась их выкинуть, но руки так и не дошли. А теперь вот пригодились:)
И потом, что такое много? 6 кг гречки, если питаться все время дома, и готовить на семью из 4 человек хватит на 1,5-2 месяца.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: коммент от "сучья"
[info]o_kashtanka_o@lj
2009-03-04 06:14 (ссылка)
ой, а это вы сейчас с кем разговаривали?..
и при чем тут сучье какое-то? в моем комменте такого слова не было.
похоже, вы отвечали не мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: коммент от "сучья"
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-04 06:49 (ссылка)
)))) А что я отвечала? Если про сучье, то не Вам, конечно. Извините - обшиблась в суматохе. Не сердитесь. )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: коммент от "сучья"
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-04 08:58 (ссылка)
Ой, это бот был. Он мне засрал всю ветку. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: коммент от "сучья"
[info]o_kashtanka_o@lj
2009-03-04 09:25 (ссылка)
вот же су! или сво!
будем считать его испытателем терпения во время поста:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: коммент от "сучья"
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-04 09:42 (ссылка)
Тут испытателей хоть отбавляй! Даже понимаю некоторых, кто из ЖЖ ушел на время. ) Одни камикадзе кругом.

(Ответить) (Уровень выше)

давно забытый вкус
[info]alpolish@lj
2009-02-12 06:36 (ссылка)
Image (http://pic4.ru/3452)

Изготавливается по классической технологии из этилового спирта, ректификованного из пищевого сырья. Благодаря специальным добавкам отличается особой мягкостью, тонким чистым ароматом и неповторимым вкусом. Не являясь классической водкой, обладает превосходными потребительскими качествами в сочетании с доступной ценой.
Флакон: 85 мл
Алк. сод.: 79,7% vol
Рекомендованная розничная цена: 2,00 USD

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: давно забытый вкус
[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 06:42 (ссылка)
Саш, хорошая вещь! Принял внутрь и все пофик. Во что одет, что жрешь... Заодно и запах изо рта приятный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давно забытый вкус
[info]alpolish@lj
2009-02-12 06:52 (ссылка)
Я его летом уже предлагал, но не нашел понимания.
Ничего, нам с "Новой зарей" торопиться некуда. Время работает на нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давно забытый вкус
[info]vnevremeny@lj
2009-02-12 07:20 (ссылка)
Кажется, еще "Шипр" был... Его выпускают до сих пор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давно забытый вкус
[info]alpolish@lj
2009-02-12 07:24 (ссылка)
Скоро узнаем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: давно забытый вкус
[info]mama_katya@lj
2009-02-12 07:42 (ссылка)
Выпускают. Лично видела этим летом в Новгороде весь ассортимент, включая "Гвоздику" и "Ландыш"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: давно забытый вкус
[info]ex_rysev942@lj
2009-02-12 10:25 (ссылка)
У нас это действительно пьют :( По поводу обуви с ужасом вспомнил свои детские "прощай молодость" - этакое изделие из войлока с замочком впереди на резиновой подошве. Ну какое может быть качество при отсутствии конкуренции. И так во всем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давно забытый вкус
[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 10:30 (ссылка)
Ну а я про что? Если сейчас российские производители вынуждены как-то подтягиваться и многие действительно выпускают нормальную обувь, то в случае, если не будет конкуренции, можно будет делать хоть что. Хоть ботики, хоть галоши с веревками вокруг щиколотки. Ведь в советские годы обувь в магазине была. Стояла. И своим видом оскорбляла свое название.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pusha_lit@lj
2009-02-12 06:42 (ссылка)
...и тогда рано или поздно свершится "шпильковая революция", устроенная дамами, не желающими носить "отечественное".
А вообще кошмар. Им вот самим не стыдно с такими инициативами выступать? У нас дерьмо, но покупайте. потому что больше мы ничего не умеем...
Противно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_i_z@lj
2009-02-12 07:41 (ссылка)
Насчёт "шпильковой революции" не знаю, а вот если памперсы исчезнут или уж станут совсем запредельными по цене, то возможен "памперсный бунт"...
Потому что нынешнее поколение мам, которые не знают, что это такое - кипячение подгузников, да и нынешнее поколение бабушек, которые своё уже откипятили, могут и взбунтоваться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 07:43 (ссылка)
Да! Как это я забыла! Памперсы! Это ж атас без них-то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkate@lj
2009-02-12 07:59 (ссылка)
Ну, они ж у нас производятся в основном. Только экзотические марки везутся из Японий всяких.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liveread@lj
2009-02-12 06:43 (ссылка)
Так цены в наших магазинах на импортную одежду и обувь уже давно запредельные. Пользуйтесь зарубежными интернет-магазинами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2009-02-12 07:40 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primavera77@lj
2009-02-12 10:35 (ссылка)
из зарубежных нет-магазинов ждать приходится до следующего сезона и мне, например, боязно данные кредитки оставлять. Или вы как-то иначе оплачиваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liveread@lj
2009-02-12 12:29 (ссылка)
Что, такие медленные самолеты? :) Одежду так не покупал, но данные кредитки оставлял в других магазинах. Лучше, конечно, подстраховываться и не хранить на кредитке большую сумму (в некоторых банках можно иметь два счета и удаленно при необходимости пополнять кредитку). А насчет покупок читал отзывы, что если покупать несколько вещей, то получается в разы дешевле даже с учетом дорогой доставки из другой страны (например, писали про магазины типа victoriassecret (http://www.victoriassecret.com/) landsend (http://www.landsend.com/))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2009-02-12 07:02 (ссылка)
вот сапожжники!!

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2009-02-12 07:19 (ссылка)
Ага, следующий шаг - поднять на отечественны обувной хлам цены до уровня нынешнего импорта. Чтобы покупка каждой пары родимых бот становилась событием, а от ценового шока боль и дискомфорт забывались напрочь. И будет всем Обувное Щастье...

(Ответить)

следующее - "комплексный набор"
[info]yury_zagrebnoy@lj
2009-02-12 07:37 (ссылка)
Мнение "не бабоньки"...

Что следующее:
производители отечественного нижнего женского белья предложат увеличить пошлины процентов на 500 (иначе не справиться)

Можно вернуться к практике "обязательных комплексных наборов" :

* покупаешь импортное авто - на такую же сумму дополнительно купи продукции отечественного автопрома;
* то же самое с импортной обувью, одеждой, лекарствами, едой, бытовой техникой.

И воспрянет наше отечественное производство...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: следующее - "комплексный набор"
[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 07:44 (ссылка)
Тихо. Молчите. Мысль уж больно хорошая. Отечественные производители сопрут немедленно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: следующее - "комплексный набор"
[info]yury_zagrebnoy@lj
2009-02-12 07:49 (ссылка)
это не "мысль", а как теперь модно выражаться "антикризисная мера", типа "раздать землю бесплатно", "отобрать собственность у олигархов"...

В таких случаях я вспоминаю известную фразу: "Край непуганых идиотов". Правда меньше известно продолжение этой фразы: "Не пора ли попугать?"

(Ответить) (Уровень выше)

Уроды!
[info]nama@lj
2009-02-12 07:55 (ссылка)
Косорукие уроды - одно слово!Можно подумать, что из-за того, что пошлина на импортную обувь повысится хоть на 100%, они научатся делать нормальную обувь?! Мысль о здоровой конкуренции в этих больных головах не ночевала с рождения, разумеется. Вместо того, чтобы постараться сделать отечественные чуни хоть малость носибельными и дешевыми, они всего лишь перекрывают кислород конкурентам - просто вершина отечественного производственного мышления! :) Ну если у нас даже отцы игрового бизнеса - владельцы казино,не краснея и не покрываясь холодным потом, выклянчивают у государства
миллионы на обустройство в новых игровых зонах, то что взять с бедных обувщиков :(((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уроды!
[info]yury_zagrebnoy@lj
2009-02-12 08:02 (ссылка)
производителей таких "идей" надо привлекать к ответственности за угрозу жизни и здоровью россиян:
- сколько ног и прекрасных ножек испорчено было неповторимой отечественной обувью (особенно в те времена, когда другая обувь была невозможной роскошью для многих);
- сколько жизней и здоровья потеряно из-за того, что люди ездили в "человекоубийственных" отечественных "консервных банках на колесах", а не в безопасных авто. Десятки тысяч ежегодно гибнет! Демографическая проблема -одна из важнейших стала, а мудрецы все мудрят и мудрят...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Уроды!
[info]tolkate@lj
2009-02-12 08:02 (ссылка)
Зря слона ругаете. Не вся российская обувт так откровенно погана. У меня наравне с экко и Gabor, составляющими базу, есть довольно неплохие сапожки Mott и Francesco Donni, хоть и российская обувь, а колодки у обеих очень приятные и каблук не особо чувствуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уроды!
[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 08:04 (ссылка)
Это то, что в "Ж" продавалось. Да офигенно удобные - один раз надел и развалилось. МОжно новые покупать, а это всегда радостно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уроды!
[info]tolkate@lj
2009-02-12 08:20 (ссылка)
Мне как-то повезло, они долго держатся. Прошлой весной ходила, да и этой буду, наверное.
Но да, больше там ничего покупать не хочется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Уроды!
[info]nama@lj
2009-02-12 08:10 (ссылка)
Воможно Вам просто повезло и у Вас беспроблемные ноги - а у многих масса проблем со ступней, ее узостью-полнотой , подъемом, вальгусом, подагрой и прочими радостями ножной жизни :) А отдельные удачные российские производители, о которых Вы упоминаете, все равно не решают эту проблему.
Кроме того, речь идет в первую очредь о совершенно бесчестном поведении отечественных производителей - и не только обувщиков, как Вы понимаете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уроды!
[info]tolkate@lj
2009-02-12 08:23 (ссылка)
У меня как раз ноги с проблемами, я только поэтому экко и ношу. Да и у удачных производителей бывают такие колодки, что не приведи господи, и тут же на соседней полке вполне себе ничего.

Я не согласна про пошлины и не согласна, что все производители гонят брак. Это чтобы позицию обозначить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уроды!
[info]nama@lj
2009-02-12 10:14 (ссылка)
Ну, неудачными могут быть всего лишь те колодки, которые именно Вашей ступне не подходят, а для других - более чем комфортны :))
Речь не о том, что "все производители гонят брак", а о том, что отечественные, не желая ничего менять у себя в хозяйстве, желают просто без лишних усилий и чужими руками перекрыть кран конкурентноспособному товару.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уроды!
[info]tolkate@lj
2009-02-12 11:03 (ссылка)
Колодки да, но что интересно, у одного и того же производителя за большие деньги могут быть очень удобные и проработанные колодки разные, а у дешевого как очень плохие (вот Вестфалика наша - испанские сапоги просто), так и вполне пригодные, а такого, чтобы в среднем удобно было практически в любой паре, почти нет.

Про давление на население пошлинами я еще с автомобилей не согласна. И так доллар растет, чего еще надо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyudmi@lj
2009-02-12 08:07 (ссылка)
«…альтернатива отечественной обуви только гипс.» - здорово!

Как-то по своей наивности, да по чьей-то рекомендации полдня ехала до обувного торгового центра на Каширке. Приехала: написано «Паяна». Вошла, и долго валялась, хохотала среди полок.
Господи! Неужели это наше будущее?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: коммент от "сучья"
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-04 06:53 (ссылка)
Ага. А ваши смежники вчера повысили пошлины на детское питание, чтобы аллергичный младенцы просто загнулись, а говно-Агуше было хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoshke@lj
2009-02-12 08:08 (ссылка)
Утащил ссылку ))

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2009-02-12 09:12 (ссылка)
Сапоги сапогами, у меня вон в ленте соседняя информация об изменении преподавания в старших классах - "исходя из заботы о здоровье подрастающего поколения", как всегда. Математику обрезать чуток. С одной стороны - я гуманитарий и понимаю, что высшая математика в школах - тот ещё кошмар для учеников; с другой же стороны, а поступать-то как тем, кто реально хочет учиться дальше? Им же надо будет с репетиторами дорабатывать недоработанное, и то изо всех сил...
Что скажете?
Ссылку не могу дать, журнал подзамочный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 09:14 (ссылка)
Скажу, что у моей дочери уже репетиторы. А ей восемь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2009-02-12 09:19 (ссылка)
Дуня Смирнова в честь прошлого крысиса написала бессмертное -- перепечатку см. тут
http://golishev.livejournal.com/1089239.html

"Друзья мои, духовность! Снова духовность!
...Прощай, умытая Россия! Не будет тебе больше ни мыла «Сейфгард», ни шампуня имени Джонсонов, ни средства от прыщей. Здравствуй, баня раз в неделю!"

(Ответить)


[info]dubri@lj
2009-02-12 10:01 (ссылка)
Ужасно, ужасно!!! Но с другой стороны если это вернет мне любимые, совсем не резиновые. во всех отношениях приятные и гигиеничные труселя "колфа". а детям кроссовки в которых во всех футболах по 2-3 года. опять же Ростовские. а не бумага импортная... То право и не знаю...

(Ответить)


[info]maramaram@lj
2009-02-12 10:01 (ссылка)
сдается мне, что качественная обувь не является в России общечеловеческой ценностью...
и неистовые фемины - от моделей до тетушек с шишками на ножках
не объединятся в шумных митингах протеста.
увы(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 10:08 (ссылка)
А чо тогда у фемин приоритет? Что надо отнять у них????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maramaram@lj
2009-02-12 10:15 (ссылка)
то есть... Вы думаете, что это заставит пойти протестовать?
Боюсь, что и кастрюльные бунты у нас нереальны.

на этом этапе было бы очень действенно реагировать на тупую политику, я просто не верю, что кто-то возмутится так, чтобы организовать протест не на словах, а на деле.

У нас на памяти только шахтеры, а еще точнее следует здесь вспомнить стариков химкинских. которые отреагировали на "монетизацию"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_katya@lj
2009-02-12 12:00 (ссылка)
Для того, чтобы отнять, надо чтобы это что-то было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyudmi@lj
2009-02-12 12:13 (ссылка)
Знаю. Мужчин отнять надо. Може, тогда встрепенёмся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-12 12:15 (ссылка)
Не не знаю. Вряд ли женская власть способна так косячить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_katya@lj
2009-02-12 12:17 (ссылка)
Ой, не шутите так. Все вокруг нагнетают, что из такого кризиса, как теперешний, выход только мировая война:(:(:(. А у меня сын призывного возраста. Так что плевать мне и на обувь, и на памперсы (когда сын родился их еще в помине не было), главное, чтобы войны не было...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka_sh@lj
2009-02-12 11:52 (ссылка)
Я уже вчера возмущалась во весь голос...

(Ответить)


[info]dostacha@lj
2009-02-12 12:13 (ссылка)

(Ответить)


[info]sergeitch@lj
2009-02-13 00:48 (ссылка)
а в чем собственно зло?
машины, тапки...
лучше посмотрите на цены на энергоносители и коммунальные услуги
вот где надо разгонять монополии или пошлины ничего не изменят, это все пустые споры.

монополии они богатее и щедрее челноков,
назовите мне хоть одну российскую обувную монополию.

думаю обувь все равно будет покупаться по качеству, а не цене
а пошлины позволят выжить нашим местным обувщикам в условиях кризиса, слишком много волнуемся - все равно сырье из-за бугра.

не то чтобы я только за пошлины, но по крайней мере не против, если нет другого выхода.
вот лично вы и я думаю пойдем и купим даже несколько дороже,
или вы предпочитаете чтобы голодали в России, а но только не в Китае.

Для меня предпочтительнее, чтобы кризис ударил не по моим соотечественникам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeitch@lj
2009-02-13 01:16 (ссылка)
Одним словом не думаю, что российские производители чего бы ни было и без кризиса как-то особенно жировали, а теперь некоторые из них вообще окажутся на улице.

Я лучше пойду покупать несколько дороже импортное, (буду надеятся кризис ударит по мне но не так сильно).
А для кого-то это вообще вопрос выживания и он купит именно ту слабо качественную, но дешевую российскую продукцию.

Почему я должен отстранятся от общей проблемы моего отечества, и приносить в жертву этих людей, в угоду идеализированному всякими гайдарами "свободному рынку", который существует только в книжках.

Ведь никто не возмущается если пошлины и демпинг вводят другие страны и все мы знает о проблеме наших внутренних энергетических монополий.

Это самый быстрый путь поддержать своего производителя, а я живу тоже здесь и не считаю себя достойным пировать во время чумы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-13 03:44 (ссылка)
)))))
Нет сил повторять вам анекдот. Ищите в коментах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amneris1@lj
2009-02-13 08:14 (ссылка)
Насчет обуви не слишком переживайте: все эти Карло Пазолини, Честеры, Carnaby, TJ Collection, Ralf ringer, Терволина, и еще до кучи - российские марки, выдающие себя за забугорные. Так что у нас кое-что все-таки научились делать.
Хотя согласна, инициватива, конечно, мерзкая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeitch@lj
2009-02-14 01:22 (ссылка)
да в чем же она мерзкая
а если эти люди которые хоть что-то делают, окажутся на улице - да еще в кризис?

неужели вам жалко чуть дороже платить за забугорное, чтобы этого не было.

Их обувь покупают и носят те, кто не может себе позволить дороже, что ж теперь кормить китайцев производящих еще худшее барахло.


(Ответить) (Уровень выше)

Перлы от "России молодой"
[info]yello4ka@lj
2009-02-16 09:53 (ссылка)
Авто, ботинки, дальше почки?

Случайно наткнулась на сайт godmol.ru - типа про год молодёжи. На первой же странице: Активисты Движения "Россия молодая" потребуют свободной продажи органов!

"17 февраля в 12.00 в Москве в Новопушкиском сквере соберется 1000 активистов Движения «Россия Молодая» и активистов студенческого самоуправления. Они выйдут на улицы для того, чтобы потребовать от депутатов Государственной Думы принять поправки, внесенные депутатом ГД Максимом Мищенко, то есть потребовать либерализовать законодательство относительно торговли человеческими органами и свести на нет бюрократическую волокиту в вопросах трансплантации.
Сегодня, в обстановке глобального экономического кризиса, когда западные финансовые механизма не оправдывают возложенного на них доверия, перед студенчеством в российских ВУЗах остро встал финансовый вопрос. Пакет поправок, внесенных депутатом ГД Максимом Мищенко, ставит своей целью упростить процедуру продажи органов, чтоб молодые здоровые студенты, которые , например, пока не нуждаются сразу в двух почках, могли продать одну, а на вырученные деньги получить желаемую специальность в престижном вузе.
Студенческие советы, по мнению Максима Мищенко, могут бороться с такими проблемами российского студенчества как: бюрократическая волокита при трансплантации, некачественное медобслуживание и засилье рынка органами из стран третьего мира."

Что это? расписка в том что:
нельзя будет выучиться без денег?
стране не нужны умные и здоровые?
"кому-то" срочно понадбилась "упрощёнка" в торговле внутренними органами?

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: комментарий от "Сучье Вы, сучье"
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-04 06:57 (ссылка)
Я с первого раза понимаю - не надо мне срать в комментах.

(Ответить) (Уровень выше)